Главная» Новости» Казань 2024 игры будущего. «Kazan Digital Legends» — это ежегодный марафон хакатонов, проходящий в рамках международного форума «Kazan Digital Week». В Казани начинаются «Игры будущего» — масштабный турнир по разным видам фиджитал-спорта, совмещающим реальные соревнования с компьютерной симуляцией.
«Активно, зрелищно, динамично». Что такое «Игры будущего» и чем они интересны
Две реальности: в Казани прошла церемония открытия Игр Будущего | Лучшими стали россияне: диджитал-этап оказался настолько разгромным, что даже не пришлось бороться за победу на лазертаг-арене. |
Шоу на открытии «Игр будущего» впечатлило иностранных гостей | Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме Казань была объявлена городом, который примет в феврале 2024 года новый технологический спортивный турнир «Игры будущего». |
Что такое фиджитал-игры будущего, чемпионат по которым стартует в Казани
Как нетрудно догадаться при наличии интуиции, «фиджитал» — это смесь фитнеса или физкультуры с диджиталом, то есть цифровым миром. В 2024 году Казань станет первым городом-хозяином диджитал игр, где сойдутся лучшие. С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани пройдут первые в истории Игры Будущего — уникальный спортивный турнир, в котором выступят более 2000 участников из 277 команд, представляющих 107 стран. мероприятие, ориентированное на разработчиков и пользователей цифровых интеллектуальных технологий, созданных на их основе систем, сервисов и услуг. Игры Будущего 2024 — турнир в Казани, на котором разыгрывают миллион долларов.
В Южной Корее презентовали «Игры будущего», которые пройдут в 2024 году в Казани
Telegram: Contact @myfuturesport | мероприятие, ориентированное на разработчиков и пользователей цифровых интеллектуальных технологий, созданных на их основе систем, сервисов и услуг. |
В РФ работают над размещением дисциплин "Игр будущего" в российском сегменте интернета | мероприятие, ориентированное на разработчиков и пользователей цифровых интеллектуальных технологий, созданных на их основе систем, сервисов и услуг. |
Считанные часы остались до официального открытия «Игр Будущего» в Казани | « Хакатон» – один из серии марафонов Kazan Digital Legends. |
«Активно, зрелищно, динамично». Что такое «Игры будущего» и чем они интересны | Большинство победителей получили прямые путевки на Игры Будущего, которые пройдут в Казани в феврале-марте 2024 года. |
Игры будущего в Казани в 2024: расписание, результаты, новости, фото, видео | «Игры будущего» в Казани пройдут с 23 февраля по 2 марта 2024 года. |
В Казани готовят «Игры Будущего». Основная информация про новый турнир по фиджитал-спорту
Сначала игроки сражаются в симуляторе, а затем выходят на настоящий лед. А еще лазертаг и Warface, Dota 2. И сегодня начались соревнования в диджитал-баскетболе, это один из самых зрелищных видов. Продлится весь турнир до третьего марта.
При такой поддержке понятно, почему у Игр такой призовой фонд. Он составляет 25 млн долларов, что больше, чем у главных киберспортивных турниров планеты — последний The International по Dota 2 раздавал почти 19 млн долларов, а соревнования серии Major по CS:GO платят игрокам в разы меньше. Объяснил причины внушительного фонда Столяров: «Мы хотим видеть топ-спортсменов и топ-команды. А знаете, как определяют лучших в киберспорте? По размеру призовых. Лучшие спортсмены не поедут к нам за 3 рубля». Да, стоит упомянуть, что вся сумма будет делиться на 16 дисциплин, на которые будет разделен турнир, поэтому победители получат не так много призовых, как им хотелось бы, однако для самых первых Игр они внушительны. Призовые текущих «Фиджитал игр» скромнее: всего 6,3 млн рублей.
Пока это только тестируется, поэтому в Казани состоялись уже третьи тренировочные соревнования, которые созданы под собственным брендом «Фиджитал игры». Сейчас же тестировались дисциплины, которые не имеют физических аналогов — турниры по Speedrun прохождение игр на скорость , Dota 2 стратегия в жанре многопользовательской онлайновой боевой арены , CS:GO, Warface оба — популярные онлайн-шутеры и Mobile Legends: Bang Bang игра на мобильном телефоне. Опять же, физических аналогов у них нет, поэтому организаторы решили проблему элегантно: все спортсмены после играли в лазертаг. После сражений в виртуальной реальности кибер-спорсменов ждали бой в лазертаге. Суть этой игры сводится к тому, чтобы уничтожить соперника и захватить чужую базу. Как будто похоже на стандартный лазертаг. Однако в дальнейшем от этого откажутся, в Dota 2 и на Speedrun киберспортсмены перестанут бегать по площадке с лазерными винтовками и начнут проходить соревнования на силу и ловкость. Аналогами станут различные дисциплины с полосой препятствий: «Русский ниндзя», «Салочки», «Гонка героев». Кстати, до конца года турниры продолжат проходить в Казани, на каждом будут тестироваться новые дисциплины.
И, естественно, никакой баскетбольный турнир не может обойтись без представителей США. Команда R10 Team USA — возможно, главный фаворит соревнований, учитывая опыт игроков в главных лигах Северной Америки и высокий рейтинг их кибератлетов. КХЛ также представляет «Барыс» из Казахстана. Самый интересный ростер — мексиканская Quetzales Mexico, которая вылетела после группового этапа, хотя в диджитал-этапе показывала достойный результат. А ещё есть Baltic Select из Латвии, которая дошла до полуфинала, но дома уже попала в скандал: у хоккеистов отнимают спортивные лицензии.
Технологии: Китай, Корея, Индия Одним из самых зрелищных шоу Игр должны стать сражения боевых роботов в Казанском цирке. В России такой формат только зарождается, но уже есть шесть команд механиков, которые собрали для ивента настоящих металлических убийц. Зрителям только предстоит узнать, насколько будет велика разница подходов к проектированию и управлению боевыми машинами. Интересно будет посмотреть и за пилотами дронов: за победу будут бороться спортсмены из таких технологических держав, как Южная Корея и Китай.
Силовые приемы запрещены.
Голы виртуальной части и реальной суммировались. Сразу стоит отметить, что виртуальный лед, что для участников, что для зрителей был не в приоритете. Трибуны относились пассивно к забитым голам на приставке и аплодировали скорее из вежливости, и для поддержки команды. Игроки же делились на 2 категории — одни были настоящими хоккеистами, а вторые были уверенными киберспортсменами. Задача первых была «не проиграть» а вторые пытались забить как можно больше голов, ведь они на лед и не выходили.
Баланс между виртуальным и реальным миром, о котором столько говорилось в трейлере «Игр Будущего» не соблюдался. Татар» Отдельно хочется сказать, что спортсмены играли в приставку в полной хоккейной амуниции, которая весит порядка 20 кг. В доспехах и коньках, хорошо хоть без шлемов и громоздких перчаток ребята забивали голы на цифровом льду. Очевидно, это было сделано для динамики в матче, чтобы сразу с кресел перейти на лед. Но выглядело это странно.
Увы, казанская команда заняла только 3 место по итогам турнира, но их последний матч с балтийской командой «Baltic Select» оказалась самой результативной за все время турнира, а значит и за всю историю «Игр Будущего». Когда прозвучал финальный свисток счет на табло был 20:4 в пользу «барсов». К несчастью, 4 место для прибалтов было не единственным поводом для печали. Федерация хоккея Латвии, а позже и Эстонии, приостановили действие лицензий хоккеистов, которые приняли участие в международном фиджитал-турнире «Игры будущего». Вторые уже на диджитал стадии забили 3 гола и на ледовой арене держались максимально пассивно.
Были моменты, когда спортсмен из LPT заезжал за свои ворота с шайбой и просто тянул время. Зрители этим были откровенно недовольны, и вся «Татнефть Арена» в грубой форме выкрикивала подозрение о нетрадиционной сексуальной ориентации спортсмена. И все же команде космос удалось выровнять счет, и матч закончился, когда на табло было 3:3. Серия буллитов проходила традиционно на льду. Виртуальный мир в данном плане был отодвинут назад.
Вновь нет хваленого баланса, между игрой и реальностью. Справедливости ради подчеркнем, что для зрителей именно реальная часть вызвала больший интерес. Вероятно, поэтому организаторы и уделяют не так много внимания игровому аспекту соревнования. Хотя, зачем тогда постоянно говорить про баланс и новый вид спорта?
Считанные часы остались до официального открытия «Игр Будущего» в Казани
В Казани подошли к концу уже третьи «Фиджитал игры» – тестовые соревнования перед «Играми будущего», которые пройдут в следующем году. Участниками Игр будущего – 2024 в Казани станут более 2000 спортсменов из 277 команд. С 19 февраля по 3 марта в Казани прошли Игры будущего — соревнования, которые сочетают классический и киберспорт. Город - 21 февраля 2024 - Новости Казани - Игры Будущего 2024 — турнир в Казани, на котором разыгрывают миллион долларов.
Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2024
В Казани торжественно открыли первые в истории международные фиджитал-игры. В программе − более двух десятков дисциплин на стыке реального и виртуального спорта. Международный форум Kazan Digital Week 2023 состоится в МВЦ «Казань Экспо» с 20 по 22 сентября в онлайн и офлайн-форматах. В Казани прошла церемония открытия мультиспортивного турнира Игры Будущего, в котором принял участие президент РФ и лидеры еще нескольких стран. К тому же «Фиджитал игры» — это только подготовка к более масштабному мероприятию, которое пройдет в 2024 году, и на «Играх будущего» призовой фонд составит уже $25 млн.
«Активно, зрелищно, динамично». Что такое «Игры будущего» и чем они интересны
Kazan Digital Week | «Игры будущего» в Казани пройдут с 23 февраля по 2 марта 2024 года. |
Победителям – больше 6 млн рублей, но зрители скучают: что не так с «Фиджитал играми»? | Спорт - 1 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
Phigital Игры будущего, Казань 2024 | В 2024 году он вернется из космоса и будет представлен на Играх Будущего. |
В Казани готовят «Игры Будущего». Основная информация про новый турнир по фиджитал-спорту | Проведение «Игр будущего» в 2024 году. |
Phigital Игры будущего, Казань 2024
Сочи Positive Technologies — лидер рынка результативной кибербезопасности, принимает участие в Играх будущего 2024 в Казани в качестве официального партнера по кибербезопасности. Мы ведущий разработчик технологий и сервисов, позволяющих выявлять и предотвращать кибератаки до того, как они причинят неприемлемый ущерб бизнесу и целым отраслям экономики и наши технологии используют более 3300 организаций по всему миру. Свою безопасность нам доверяли мероприятия мирового масштаба: Олимпийские игры, Универсиада в Казани, Чемпионат мира по футболу. Партнерство по кибербезопасности Меморандум о намерениях, посвященный партнерству в категории «кибербезопасность», компания Positive Technologies и Автономная некоммерческая организация «Агентство Развития Компьютерного и иных видов Спорта» подписали в рамках XXVI Петербургского международного экономического форума.
В соответствии с достигнутыми соглашениями Positive Technologies стал для «Игр будущего» официальным поставщиком продуктов и сервисов по кибербезопасности. С момента объявления столицы первых «Игр Будущего» мы проделали большой путь по разработке нашей технологической платформы, приглашению спортсменов из десятков стран и проведению первых в мире соревнований в концепции фиджитал.
Материалы по теме Только главную площадку Игр будущего посетили более 100 тысяч человек Фото: Оргкомитет Игр будущего При этом стоит отметить, что при просмотре турнира из дома восторг немного остывает. Да, трансляции были оформлены качественно, но ведущих некоторые критиковали за слишком фамильярную манеру общения и слабые знания по теме соревнований. Вопросы вызывали и большие рекламные паузы со вставками от партнёров. Были проблемы и в технической части.
Информацию о расписании, командах и участниках можно было найти только на сайте Игр — он не всегда работал корректно, и разобраться в произошедшем непосвящённому зрителю было непросто. О некоторых видах, таких как виртуальная велогонка и кибатлетика, было минимум информации, и некоторые узнавали о турнире уже после его завершения. Правда, на последнем сайте каналы Игр будущего почему-то быстро пропали из общего списка и открывались только по ссылке возможно, это реакция на ивент со стороны американских боссов Amazon и Twitch.
То же самое происходит, например, в хоккее.
После матча на уменьшенной площадке в формате «три на три» те же команды играют в NHL 24. В баскетболе после матча с реальными корзинами участники садятся за консоль и бьются в NBA 2K24. В некоторых случаях при составлении правил конкретного вида шел обратный процесс, в котором отталкивались от видеоигры. Так было с Counter Strike 2, WarFace и Standoff, где после компьютерно-консольных баталий команды выходят в специальный зал и сражаются в лазертаг лазерный пейнтбол.
Пройдут и специальные соревнования между роботами. Всего «Игры будущего» продлятся почти две недели, на них будет представлена 21 технологичная дисциплина и выступят более двух тысяч спортсменов из 277 команд, представляющих 107 стран мира.
Надо начать с того, что «фиджитал» является комбинацией двух английских слов physical "физический" и digital "цифровой". И если эта идея появилась в России, совершенно непонятно, зачем формировать ее название на английском языке. Может быть, по той причине, что это все для «многогранного, многополярного мира, в нашу эпоху стремительных изменений», куда мы все якобы стремимся. Почему Казань и Татарстан соответствуют «в полной мере содержанию «Игр будущего»? Не потому ли, что именно здесь проводились «противоэпидемические» учения ВОЗ с палаточными лагерями для заболевших , тут же находится безналичный, «продвинутый» городок из 4 улиц — Иннополис, который курирует банкстер Герман Греф, а также одноименный «цифровой» университет.
В Казани же проводится ежегодный форум Finnopolis с руководством ЦБ и Минфина, держащих экономику в ежовых руковицах «уважаемых партнеров». А многолетний мэр Казани Ильсур Метшин — глава регионального отделения огромного спрута глобалистов — НПО «Объединенные города и местные власти». Еще имеется вопросик — какова же начинка у этой «российской» идеи? Среди их разработчиков, например, корпорация Electronic Arts, публично поддерживающая извращенцев, движение которых признано в РФ экстремистским. Многие компании присоединились к санкциям против нашей страны, запрещая игрокам из РФ и Белоруссии играть на их серверах. Шикарный пиар и подъем доходов мы организовали им в Казани. Отдельно стоит сказать про «соревнования» по игре «Мир танков» World of Tanks , разработчики которой давно закрыли ее для россиян и организуют сборы средств в поддержку Окраины.
Также нам совсем непонятна радость официозных лиц и СМИ по поводу того, что на недоспортивные игры в Казань приехали и были встречены аплодисментами киберспортсмены из США, Канады, Британии, Прибалтики — то есть официально недружественных нам стран, которые спонсируют убийство русских на русских землях Окраины.