Новости что за предмет обществознание

Образование - 19 апреля 2024 - Новости Уфы - это не только школьный предмет, это совокупность различных дисциплин, объектом ко. Главная страница Новости Образование С 2025 года предмет обществознание начнут изучать с 9 класса. Сейчас федеральная программа по «Обществознанию» отводит на предмет в 6-9 классах 136 часов.

Роль и польза предмета Обществознание

По данным Рособрнадзора, обществознание — один из самых популярных предметов ЕГЭ по выбору. Предметы по выбору, в том числе и обществознание, сдать в дополнительный период нельзя. План урока: • что такое обществознание;• какие науки входят в состав обществознания;• какие профессии связаны с в социальных сетях:https. А ведь Обществознание — едва ли не самый популярный предмет на экзаменах сегодня. Минпросвещения решило исключить обществознание из программы 6-8-х классов, оставив по одному уроку в неделю в 9-м и 10-м классах и два урока в неделю — в 11-м.

Обществознание останется в школьной программе

Образование - 17 апреля 2024 - Новости Москвы - Мы изучали обществознание один год в 11-м классе, но были более социально ориентированы, чем современные дети, потому что не предметом это формируется», — сказал Олег Смолин. Предметом обществознания является человек и его взаимоотношения с другими людьми, его место в социуме. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Обществознание. Мама, что такое «обществознание» и зачем его учить?

Что будет вместо обществознания

  • Школьное обществознание Минпросвещения собирается заменить краеведением
  • В российских школах сохранят предмет «Обществознание» - Парламентская газета
  • С 2025 года предмет обществознание начнут изучать с 9 класса
  • Новости по теме

Обществознание останется в школьной программе

Сейчас на обществознание отводится 136 часов в 6-9 классах — урок предусмотрен раз в неделю. Количество часов на изучение предмета, согласно документу, хотят сократить до 34 часов сейчас 136. В пояснительной записке к документу сказано , что часы, которые раньше предназначались на изучение обществознания, теперь будут перераспределены на дополнительные уроки истории. Ведомство предложило увеличить число уроков истории в 5-8 классах с двух часов в неделю до трех.

Эстетика — наука о прекрасном в действительности, о законах красоты и восприятии ее человеком. Культурология — наука о культуре, закономерностях ее развития, о ее влиянии на сферы жизни общества. Педагогика — наука о воспитательных отношениях, о воспитании человека. История — наука о развитии человечества, его прошлом, настоящем и будущем. Источники идей и источники цитат для конспектов по обществознанию: Синова И. Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. ОГЭ: Общeствознание универсальный справочник.

Также может появиться новый предмет «История нашего края» — он заменит собой существующую ныне дисциплину «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Все это продолжает тренд на усиление преподавания истории, который наблюдается в последние годы. При этом обновленная модель преподавания обществознания где курс остается только в 9-11 классах была утверждена межведомственной комиссией в ноябре 2023 года. Хотя в декабре 2023-го министр просвещения Сергей Кравцов обещал, что расширения курса истории не будет за счет сокращения обществознания. Между тем, учителя озадачены новой реформой. Прежде всего, встает вопрос о проведении ОГЭ по обществознанию — этот экзамен проводится после окончания 9-го класса.

Судя по всему, именно внеклассный формат все больше становится ведущим. И это не только походы в театр и на выставки, поездки в исторические места, но и мероприятия непосредственно в школе: концерты, театрализованные представления, викторины, парады и др. Так, накануне в Алтайском крае школьники инсценировали блокаду Ленинграда. Им показывали, как замерзающие дети великого города кутались в теплые вещи, выдавали пайку черного хлеба, равную по весу той, что получали ленинградцы. Мероприятие назвали интерактивным. И самой холодной, к тому же — мороз зимой 1942 года достигал -32 градусов. Полтора миллиона погибших, точное число жертв неизвестно… Мне кажется, что трагедий такого масштаба, как блокада, Холокост, Сталинградская битва, вообще темы Великой Отечественной можно касаться очень деликатно и точечно. И профессионально. Избегая эффекта ряженого, в любом случае. Хотя знаю примеры, когда тот самый интерактив был уместен и удачен.

Как изменится преподавание обществознания в новом учебном году?

Юриспруденция включает в себя право как систему законов и норм, контролирует их соблюдение. Схема «Что изучает обществознание». Таким образом, обществознание состоит из нескольких дисциплин, в комплексе обеспечивающих понимание устройства общества. Обществознание как предмет Знакомство с предметом происходит в 5 классе. На первых уроках школьники узнают, о чем предмет, для чего его нужно изучать. Цель обществознания — дать учащимся представление об основных законах развития общества, познакомить с разными сферами общественной жизни, помочь им познать себя и окружающий мир. Урок обществознания.

По каким причинам нужно изучать обществознание? Предмет учит находить своё место в обществе. На уроках можно узнать о своих правах и обязанностях, определить гражданскую позицию.

Он будет готов не раньше 2025 года. По словам Мединского, в школьной программе сейчас много похожих предметов, теперь же планируется перераспределение часов внутри их программ - обществознания, истории, региональной истории и курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России". В феврале на официальном интернет-портале проектов нормативно-правовых актов был опубликован разработанный Минпросвещения РФ проект приказа, которым предлагается исключить обществознание из программы 6-8-х классов, оставив один урок в неделю в 9-м классе. Кроме того, в 10-м классе на обществознание также предлагают отводить один час в неделю.

Стоит подчеркнуть, что в дальнейшей части будут рассмотрены прежде всего противоречивые темы. В пятом классе изучают Первобытность и Древний мир, что даёт школьнику знания о том, как появился и развивался человек, как формировались первые цивилизации, государства и какое они влияние оказали. Именно с пятого класса по новым изменениям начнут хронологическое изучение истории края, в котором учится школьник.

Данный блок называется «История нашего края». Введение истории края в программу пятого класса создаёт рассинхронизацию, поскольку изучение истории народов России, как и вообще истории нашей страны, начинается в шестом классе. Данный раздел также посвящается вопросам современности и патриотизма, которые преимущественно затрагивались по программе обществознания в шестом классе.

Разберём конкретные темы: — «Русский язык — язык общения и язык возможностей. Данная тема представляет собой асинхронность, поскольку находится на стыке с уроками русского языка. Любой учитель русского языка не только смог бы рассказать об этой теме ничем не хуже историка, но даже и привести конкретные примеры того, как трансформировался язык с точки зрения лингвистики.

Уместно ли говорить о них в контексте программы истории пятого класса, где школьники узнали о пирамидах и стали перепрыгивать в разные периоды истории России, у которых была своя специфика и ими не изучались? Вопрос риторический. Опять же, России в Древнем мире не существовало, как и о древних славянах говорить приходится лишь в Раннем Средневековье — это всё так же программа, которая изучается в шестом классе, здесь снова мы сталкиваемся с рассинхронизацией.

Тема семьи — это, конечно, замечательно, но было бы уместнее рассмотреть, что из себя представляли семьи в Первобытности, Древнем мире и то, как сложился институт семьи. И, пожалуй, на этом Минпросвещения могло бы остановиться, но они решили подчеркнуть нравственную сторону вопроса. Здесь история превращается из науки о прошлом в разговоры обо всём.

Новая программа шестого класса менее противоречива, чем программа пятого класса, за исключением того, что большинство тем из пятого класса должны быть в программе шестого по блоку «История нашего края». По программе шестого класса уделено внимание всему периоду Средневековья, в котором уделяется внимание и истории России. Выделяя противоречия в программе шестого класса, стоит подчеркнуть единственную тему: «История нашего края в истории России в Средние века и Новое время до начала XX вв.

Противоречиями новая программа, безусловно не обделена: — «История нашего края в Новейшее время начало XX в. Важно изучать периоды не в отрыве друг от друга, а в тесной связи и последовательности. В данных темах же затрагивают периоды относящиеся к 9-11 классам, которые объективно были весьма противоречивыми и в этой связи возникает огромное поле для спекуляций и непонимания причин проводимой политики того времени.

Если с темой «Государство» всё понятно и ещё оправдано, хоть пускай эта тема взята из обществознания, и она имеет прямое отношение к истории, то другие темы каким боком появились здесь? Это типичные темы из обществознания, затрагивающие современность и не относящиеся к ранее изученному материалу по раннему Новому времени с определенными оговорками. Также не совсем ясно как они помогут на практике и в системном характере освоить вопросы права и политики, когда тема представляет собой описание нравственности и патриотизма, задавая следующие вопросы, которые должны пройти ребята: «Родина и гражданство, их взаимосвязь.

Что делает человека гражданином. Нравственные качества гражданина»[14] — здесь нет ничего о правах и обязанностях гражданина, а в седьмом-восьмом классе школьники уже получают паспорта и знать им об этом необходимо! Добавления новых тем в программу не было, хотя следовало бы добавить для синхронизации темы, относящиеся к этому периоду по курсу «История нашего края».

С той лишь разницей, что XX век проходят не полностью и оставляют его углубленное изучение на старшую школу или учреждения среднего профессионального образования сокр. Данное решение негативно сказывается на изучение XX века для учеников, поскольку необходима последовательность. XX век детально изучают в СПО и в старшей школе, когда дети готовятся к экзаменам или когда нацелены на получение профессии и им нет дела до истории, если только они не собираются сдавать ЕГЭ по истории.

Таковы были недавние изменения 2020-ых в программу по истории. Автор считает, что XX век должен изучаться в девятом классе полноценно как это было до недавних изменений, потому что прошлое столетие оказало колоссальное влияние на существующую действительность и этот век во многом был прогрессивным и уникальным. Вследствие чего события должны быть пройдены в рамках основного общего образования, а если нет, то опять же знания или не будет, или оно будет искаженно уже пропагандой или спекуляциями по этому периоду.

Касаемо курса «История нашего края». Как вы заметили он лишь создаёт издержки и противоречия из-за того, что отсутствует синхронизация. С большой вероятностью ученики будут путаться и не понимать логику прошлого и, следовательно, настоящего из-за некорректной сортировки тем.

К примеру: сами представьте, что ученики шестого класса из Удмуртии будут изучать становление Ижевского оружейного завода XIX века и его роль в Отечественной войне 1812 года по курсу «История нашего края», хотя они проходили историю России только до конца XV века. Много ли они запомнят? Учитывая, что они придут к этому периоду только в 9 классе.

Таким образом, перенос ряда тем из обществознания в историю, как и добавления новых в оную, создаст только лишнюю кашу в головах учеников из-за добавления тем и хронологического несоответствия в рамках программы. Также добавление тем из обществознания в историю лишь усложнят и без того нелёгкий предмет, в котором важно понимание хронологии и логики событий. Так история в школе станет полностью эклектичной и идеологизированной, сам предмет будет рассинхронизирован внутри самого себя.

Количество тем также снизилось, теперь их 14 объёмные вместо 78 тем, которые изучались с шестого по девятой класс включительно. В новой программе по истории добавилось чуть более 10 тем, логически относящихся к обществознанию. Однако, темы, добавленные в программу истории, не являются теоретическими, они политизированы и идеологизированны.

Также может появиться новый предмет «История нашего края» — он заменит собой существующую ныне дисциплину «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Все это продолжает тренд на усиление преподавания истории, который наблюдается в последние годы. При этом обновленная модель преподавания обществознания где курс остается только в 9-11 классах была утверждена межведомственной комиссией в ноябре 2023 года. Хотя в декабре 2023-го министр просвещения Сергей Кравцов обещал, что расширения курса истории не будет за счет сокращения обществознания.

Между тем, учителя озадачены новой реформой. Прежде всего, встает вопрос о проведении ОГЭ по обществознанию — этот экзамен проводится после окончания 9-го класса.

Обществознание останется в школьной программе

В 2025 году Минпросвещения планирует увеличить количество часов на преподавание истории в школах за счёт ликвидации предмета «Обществознание» в 6–8-х классах. «Уроки обществознания никуда не уходят, у нас предмет «Обществознание» остается, – отметил Кравцов на заседании комитета Госдумы по просвещению. –. Предмет обществоведение изучает социально-экономическую жизнь общества. Обществознание — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Для улучшения этой статьи желательно?: Добавить иллюстрации. Обществознание исключат из школьной программы 6, 7 и 8 классов – приказ Министерства просвещения опубликован на портале правовой информации.

Почему обществознание – самый популярный предмет на ЕГЭ?

Включает в себя, кроме основ общественных наук см. В основном предмет обществознания изучает философию , социологию и политологию. Однако также в состав обществознания входят отдельные науки: право , экономика , история — и интегративные культурология , а также поднауки социальная психология. Обществознание как комплекс наук Обществознание — обобщающее название наук, изучающих общество в целом и общественные процессы. Термин используется для отличения в системе гуманитарных наук дисциплин, изучающих общество, от дисциплин изучающих человека как правило вне общества — например, психологии.

Семиклассники не получат научного представления об общественных ценностях, социальных нормах и правоотношениях. Восьмиклассники не познакомятся с базовыми вопросами макроэкономики, такими как разделение труда, функции денег, конкуренция, спрос и предложение, природные ресурсы, капитал и труд, как факторы производства. Тем более что обозначенные выше социальные темы наверняка, пусть и в ужатом виде, перейдут в программу обществознания 9-11 классов.

Галопом по Европам, как говорится, но в учительской среде некоторые вообще считают этот предмет лишним. Это лишь академическая теория, которую в состоянии освоить немногие» — вот довольно распространённое мнение, высказанное анонимным школьным учителем в соцсетях. С анонимом солидарен зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин: «С моей точки зрения, перераспределение часов в пользу истории — это решение в принципе правильное. Дети должны знать какой-то конкретный материал, а не только некоторые идеологические схемы». Как известно, преподаванием обществознания часто занимаются историки, так что изменений в штатном расписании школ рокировка с учебными часами не повлечёт.

Победители и призёры заключительного этапа олимпиады входят в число претендентов на получение грантов Президента РФ и премии администрации Краснодарского края.

Дипломы действуют четыре года и дают право поступить в любой российский вуз без экзаменов по профилю олимпиады. Подробнее о порядке проведения олимпиады можно узнать на сайте регионального оператора — краевого Центра развития одарённости. Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края.

Потому что она по своему содержанию не отвечает той суверенной системе образования, единому образовательному процессу, который сейчас выстраивается.

Также, по словам Алтабаевой, будут переписаны учебники. Они будут выведены, скорее всего, в 9-10 классы, - сказала сенатор.

Обществознание. Самый мощный предмет в школе

Обществознание в школах будут изучать с 9-го класса Обществознание как учебный предмет изучает общество как систему и человека как субъекта общественных отношений.
что такое обществознание | Статья по обществознанию на тему: | Образовательная социальная сеть Отсюда можем сделать слежующий вывод: предмет изучения обществознания крайне широк, поэтому дать исчерпывающих точных данных о нем эта наука не может по объективным причинам.
В России обществознание исключат из программы 6—8-х классов Образование - 19 апреля 2024 - Новости Перми -
Роль и польза предмета Обществознание Предмет «Обществознание» будет преподаваться в школах, начиная со старших классов, идет работа по изменению программы и подготовке нового учебника.

Вместо экономики и права — основы духовной культуры? Власти отменяют уроки обществознания в школах

Что будет с предметами «Обществознание», «История родного края» и ОДНКНР? В 2025 году Минпросвещения планирует увеличить количество часов на преподавание истории в школах за счёт ликвидации предмета «Обществознание» в 6–8-х классах.
Минпросвещения сократит в школах число уроков обществознания, но добавит часы истории Хочется отметить, что обществознание-самый востребованный предмет выпускников на экзаменах.
ЕГЭ по обществознанию в 2024 году: изменения, структура: Общество: Россия: Обществознание как предмет в средней школе.
Минпросвещения сократит в школах число уроков обществознания, но добавит часы истории Предмет «Обществознание» сейчас начинают изучать с 6-го класса.
Что важнее. В Минпросвещения разъяснили, зачем часы общаги отдадут истории | Аргументы и Факты Теперь весь курс обществознания в девятых — одиннадцатых классах превратится в курс лекций, а это бессмысленно для такого предмета, уверен преподаватель.

Обществознание

О чем наука обществознания и зачем она нужна? Образование - 19 апреля 2024 - Новости Краснодара -
Как изменится преподавание обществознания в новом учебном году? Город - 21 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Банк документов План урока: • что такое обществознание;• какие науки входят в состав обществознания;• какие профессии связаны с в социальных сетях:https.

Обществознание останется в школьной программе

Все просто скажете вы... Человек уникален ,именно он образует общество в котором мы живём. Сам по себе человек биологические существо, в нем протекают все биологические процессы как и в любом другом живом организме ,но именно общество делает его биосоциальным-запомните это слово! Но на это она и сказка, чтоб быть доброй со счастливым концом. В реальности ребёнок выросший вне общества ,не смог бы социализироваться, не стал личностью и такие Истории к сожалению есть ,такие дети как правило даже попав к людям не могут вести полноценный образ жизни. Общество нас формирует ,делает из нас личность ,мы усваиваем социальные нормы, понимаем разницу между добром и злом это нормы морали ,что можно делать ,а что нельзя это правовые нормы ,единственные охраняемые государством из всех видов норм. Нарушая правовую норму, человек выходит за границы своих прав, выходя за них, он нарушает границы прав другого человека и тут на стражу наших прав выходит правовая норма ,которая будет защищать ваши права ,об этом мы тоже говорим на уроках ,но в старших классах ,формируя правовую культуру учащихся.

Экономическая сфера, что же это такое? Это большой сюрприз. Экономика это не только заводы, пароходы и акции. С экономической сферой мы сталкиваемся ежедневно.

Сейчас его преподают с 6 по 11 классы, а в новом проекте приказа Минпросвещения его хотят сохранить только с 9 класса. Сейчас с 6 по 8 классы у школьников отводится 102 урока обществознания. В 9 и 10 классах хотят оставить по 34 урока, в 11-м — 68 учебных часов.

В результате с 5 по 8 классы у учеников будет по 3 урока истории в неделю, а в 9 классе — по 2 в неделю. Также может появиться новый предмет «История нашего края» — он заменит собой существующую ныне дисциплину «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Все это продолжает тренд на усиление преподавания истории, который наблюдается в последние годы.

Ведомство предложило увеличить число уроков истории в 5-8 классах с двух часов в неделю до трех.

В 9 классе на дисциплину необходимо отводить два часа в неделю, считают в министерстве. В августе 2023 года министр просвещения Сергей Кравцов и помощник президента Владимир Мединский представили новые учебники истории для 10 и 11 классов. В новые издания включили информацию о военном конфликте на Украине, а раздел о периоде с 1970-ого по конец 1990-х годов «полностью переписали».

Возникает ощущение, что этот предмет можно понять интуитивно. Просто понаблюдать за всем, что происходит вокруг и выехать на здравом смысле, логике и так далее. И ученики забывают, что многие люди долгое время занимаются изучением этих вопросов, их анализом. И то, что, кажется, можно понять, просто путем наблюдения, уже давно осмыслено, проанализировано и уложено в рамки теории. Дети упускают теоретическое осмысление. В любом случае, я бы не рекомендовал выбирать ЕГЭ по обществознанию по принципу «Физику не знаю, биологию не люблю».

Дети, которые сдают этот экзамен, начинают более осознанно относиться к происходящим в обществе процессам, у них развивается критическое мышление и собственный взгляд на мир, и они формируют гражданскую позицию. Конечно, предмет этот всегда был и будет очень сложным. Обществознание — предмет, искусственно созданный для школьников. Он включает несколько наук, каждая из которых сама по себе очень сложная.

Минпросвещения: В новом курсе обществознания акцент будет на правовом воспитании

Что за предмет – обществознание? Более 310 старшеклассников стали участниками регионального этапа Всероссийской олимпиады по обществознанию. Минпросвещения России издал приказ, согласно которому обществознание исключат из программы 6—8-х классов с 1 сентября 2025 года. Обучающие материалы и справочная информация по обществознанию.

ЕГЭ по обществознанию — 2024: структура и особенности экзамена

Предмет «Обществознание» будет преподаваться в школах, начиная со старших классов, идет работа по изменению программы и подготовке нового учебника. В 2025 году Минпросвещения планирует увеличить количество часов на преподавание истории в школах за счёт ликвидации предмета «Обществознание» в 6–8-х классах. Главная страница Новости Образование С 2025 года предмет обществознание начнут изучать с 9 класса. Предмет "Обществознание" никуда из школ не уходит, его будут изучать с 9 класса. научиться понимать связь между науками, составляющими предмет обществознание; овладение целостными представлениями о предмете, его функциях.

«Обществознание» будут преподавать с девятого класса

Репетиторы и учителя по обществознанию рассказали, почему власти меняют школьную программу. Сохранится ли ОГЭ по обществознанию? И что будет с учителями по предмету? Об этом — в материале MSK1. Основы духовной культуры и семьеведение Сейчас обществознание преподается с 6-го в отдельных школах с 5-го по 11-й класс. По базе данных заданий для ЕГЭ, в программу входят пять модулей: человек и общество, право, экономика, политика и социальные отношения. Всё это — базовые знания для жизни в обществе, которые дают представление о законах, финансовой грамотности и государственном устройстве России. Количество часов обществознания за полный школьный курс — 272 академических часа. Однако с 2025 года их станет вдвое меньше: 136 часов. Из них только 34 часа или 1 урок в неделю останется тем школьникам, кто планирует окончить 9 классов и поступить в колледж. В то же время количество уроков истории в 6—8-м классах увеличится до трех в неделю.

При этом в 6—7-м классах в рамках курса «История нашего края» будут преподаваться модули предмета Основы духовно-нравственной культуры России ОДНКР , куда входят знания по религии, духовным и семейным ценностям. Это следует из документа «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения РФ, касающихся федеральных и образовательных программ», опубликованного на официальном портале правовой информации. Я думал, что мой предмет будут идеологизировать, но они решили его сначала сократить, так как идеологизировать не успевают, — рассказал он MSK1. Репетитор истории и обществознания Александра Юдина предположила, что освободившиеся часы учителя могут потратить на новый предмет — семьеведение.

Из 136 учебных часов, которые сейчас выделены на обществознание в 6—9-х классах, хотят оставить лишь 34 часа в девятом классе. В старших классах изучение обществознания на базовом уровне также предлагается урезать со 136 до 102 учебных часов. В 10-м классе на предмет будет отводиться по одному часу еженедельно вместо двух, а в 11-м останется два урока в неделю. Количество часов истории в средней школе предлагается увеличить до 476, при этом преподавать предмет в 5—8-х классах необходимо по три часа в неделю. В 5—7-х классах должен появиться модуль «История нашего края», а в 8-м классе планируется увеличить число часов, отведённых на изучение всеобщей истории и истории России. В пояснительной записке Минпросвещения к проекту указано, что новую модель преподавания обществознания в 9—11-х классах одобрила Межведомственная комиссия по историческому просвещению, а новый модуль в программу по истории вводят для реализации поручения президента России по разработке согласованного подхода к преподаванию истории родного края.

Ранее заместитель главы по образованию, науке и культуре в Совете Федерации Екатерина Алтабаева заявляла , что программа меняется, потому что в нынешнем виде изучение обществознания «не отвечает той суверенной системе образования, единому образовательному процессу, который мы сейчас выстраиваем». К чему это может привести В профсоюзе «Учитель» готовят петицию на имя главы Минпросвещения Сергея Кравцова, желая сохранить обществознание в 6—8-х классах, сообщают «Ведомости».

Фактически его преподавание является заменой отменённого предмета « обществоведение » в СССР в значительной степени построенного на марксистско-ленинской философии с идеологическим и патриотическим воспитанием. Суть предмета состоит в преподавании основ общественных наук. Включает в себя, кроме основ общественных наук см. В основном предмет обществознания изучает философию , социологию и политологию.

Однако также в состав обществознания входят отдельные науки: право , экономика , история — и интегративные культурология , а также поднауки социальная психология.

Не успели учителя проститься с «Экономикой» и «Правом», как оказалось, что они вошли в предмет «Обществознание» с целью с целью усиления правоведческой и экономиковедческой составляющих образования. Казалось, что достаточно этих двух предметов для осуществления интегрированного обучения. Но нет! В обществознание вошла и финансовая грамотность, преподавание которой станет обязательной с 2023- 2024 учебного года. Но и это еще не всё! Также в состав «Обществознания» вошла часть тем из предмета «Россия в мире». Но нас интересует другой вопрос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий