Новости что такое дайджест простыми словами

Что такое дайджест простыми словами? Формат удобен для ознакомления с основными новостями какой-то тематики, содержанием исследования[1]. В более широком значении дайджест — это подборка выдержек из различных источников на определённую тематику.

Создание дайджеста «для чайников»: подробная инструкция

Слово "Дайджест" происходит от английского слова digest (переваривать) и означает краткое, сжатое (переваренное) содержание публикации или блока информации, резюме, реферат. Вы наверное замечали, что в названии некоторых журналов присутствует слово "Дайджест", это означает, что данное издание занимается копипастом различных статей, но в сокращённом/урезанном виде. (Ключевые слова: дайджест новостей, сводка новостей, еженедельная рассылка, сводка текущих событий, обзор мировых новостей). Дайджест — это сборник кратких сообщений, заметок или новостей, объединенных по какому-то признаку.

Что такое дайджест: значение и происхождение слова

Развитие философии общественного вещания тесно связано с историей и практикой британской вещательной корпорации ВВС с именем ее первого генерального директора лорда Рейта. Его известная концепция «информировать, просвещать и развлекать» одновременно предавала анафеме коммерческие устремления телевидения. В современных условиях принципы деятельности ВВС как общественной корпорации сформулированы следующим образом: универсальный географический охват населения страны; удовлетворение всех интересов и вкусов; удовлетворение интересов меньшинства; забота о сохранении национальной идентичности и чувства общности; отстранение от специфических коммерческих и политических интересов; непосредственное участие зрителей в финансировании общественной корпорации; конкуренция за качество, а не количество программ; наличие специальных требований, призванных, однако, не ограничивать, а стимулировать производителей программ. Как уже отмечалось, особенностью британского телевизионного рынка является наличие давней конкуренции между общественным и коммерческим ТВ. Немецкая модель: публично-правовые каналы. После Второй мировой войны Германия практически с нуля начала выстраивать свою медиасистему. В стране была создана специфическая система общественного ТВ, которая проводится в жизнь при непосредственном внимании конституционного суда. Это и обусловило возникновение в условиях ФРГ специфической формы общественного телевидения — публично-правового ТВ. Целью послевоенного законотворчества в ФРГ стало создание таких средств массовой информации, «в сообщениях которых взвешенно, беспристрастно и правдиво отражались бы все обоснованные идеи и интересы, и все уместные сферы жизни».

Оно должно быть не только во внешнем оформлении — шрифт, размер текста для разных форм, наличие ссылок, но и в содержании. Если вы создаете анонс вебинаров, придерживайтесь единого формата, например название, дата и время, фамилия и имя спикера и пара слов о нем. Небрежно выглядит дайджест событий, если где-то вы указали тезисы маркированным списком, а где-то — сплошным текстом или если в одном вебинаре вы рассказали о спикере, а в другом даже не указали, кто будет проводить семинар.

Идентичность компании. Придерживаясь единой стилистики, вы повышаете узнаваемость бренда. Продумайте «фишки», которые привлекут внимание.

Можно использовать мемы если это соответствует TOV или уникальные брендовые иллюстрации для лучшего восприятия. Цветовое оформление, корпоративные шрифты и стили также важно соблюдать. Наличие ссылок.

Ссылки помогают узнать больше. Это особенно важно в обзорах новостей и аналитических материалов. Кроме того, ссылки способствуют росту трафика.

Самое важное — вперед. Читатель с первых строк должен понять, что тратит время не зря. Поэтому выстраивайте материал по новостной структуре, где сначала идут основные заголовки, затем развитие темы, и, наконец, детали.

Так вы сразу зацепите внимание и мотивируете читать дальше. Какие каналы продвижения использовать Составить дайджест — еще не все. Важно продумать, как его продвигать среди пользователей.

Идеально — поинтересоваться у аудитории, где им удобнее получать такие подборки. Вы можете провести опрос и прислушаться к мнению большинства. По нашему опыту наиболее эффективны дайджесты: В «Телеграме».

В дайджесте, как правило, собраны основные положения статей, в которых представлены наиболее интересные и актуальные публикации в краткой форме за определенный период времени. Популярность такого формата обусловлена тем, что сжатые сведения позволяют в кратчайшие сроки ознакомиться с популярной новостью, отдельной темой либо целым исследованием. Значение формата и применение В обобщенном понятии «дайджест» - это антология выдержек цитат, эпиграфов и прочего , взятых из нескольких информационных источников. На выходе получается сжатая форма определенного жанра, темы либо сводки. По примеру такого формата работает интернет-издание «Грамота. А нп химическом портале ChemPort есть «органический дайджест», который базируется в рубрике «Новости о науке».

В общем, в слово «дайджест» вкладывают понятие перепечатки чужих материалов в сокращенном систематизированном виде. Существует еще свыше сотни примеров популярных интернет-издательств, которые работают по такому принципу. К таким относится и «Ридерз Дайджест» - известный американский журнал, где собраны наиболее актуальные политические и новостные события за последний месяц. История создания формата Принцип написания сжатых тематических подборок известен еще с древних времен. Наиболее примечательным примером служат «Дигесты» - краткие конспекты и отрывки из писаний древнеримских юристов, которые составили основные положения византийского права. Позднее «Дигесты» переименовали в «Свод цивильного права».

Древнеславянские дайджесты Итак, дайджест. Что это и где появилось? В истории древнеславянских народов также есть место рассматриваемому нами понятию. Известная книга «Златоструй» написана в Древней Болгарии создана по принципу собрания сжатых изложений. В ней собраны все нравоучения и творения Иоанна Златоуста в расширенной версии насчитывается около 136 писаний. В древности такой принцип составления книг был широко распространенным и популярным.

Что такое контент-маркетинг простыми словами, зачем он нужен бизнесу, как запустить его с нуля Распространенные ошибки при создании дайджеста Не учитывать интересы ЦА. Если у вас интернет-магазин чайников, не стоит постить обзор событий последней Недели моды. Исключение составляет сверхактуальная новостная повестка — например, в сентябре 2022-го новости о мобилизации размещали практически все. Забыть про формат. Иногда копирайтеры так увлекаются, что развозят короткую новость на пару абзацев. Пары строк и ссылки вполне хватит. Забыть про дизайн. Мало просто написать текст — нужно разбавить его визуалом, яркими акцентами, сдать верстку по уму, а не по желанию левой пятки дизайнера.

Забыть про коммерческую составляющую. В любом хорошем дайджесте на примерах выше есть волшебные кнопки СТА — которые призывают читателя к определенному действию. Как написать рекламный текст: 44 отличных примера Как создать хороший дайджест Проанализируйте, для кого вы пишете обзор, кто будет его читать. Подумайте, что интересно вашему читателю. Если сегменты ЦА слишком разные — сделайте несколько даджстов под каждый сегмент.

Виды дайджестов

  • Дайджест - что это такое, определение термина в литературном словаре Эксмо
  • Дайджест - это что такое? Значение, определение, перевод
  • Как делать дайджест •
  • Краткая история появления
  • Значение слова «дайджест» в словарях русского языка
  • Что такое дайджест: значение и происхождение слова

Как составить дайджест

  • Что такое дайджест: значение и происхождение слова
  • Дайджест что это такое простыми словами примеры
  • Что такое информационный дайджест? | База ответов на любые вопросы
  • Домашний очаг

Главное о дайджестах: для чего нужны, какие бывают и как их составить

Особенностью дайджестов новостей являются возможности их настройки. Вы можете выбрать нужные вам темы, регулировать частоту получения рассылок и т. Это помогает сохранять свою информационную нагрузку на оптимальном уровне. Еще одно важное преимущество дайджестов новостей — возможность получать самые свежие новости в режиме онлайн. Благодаря этому, у вас всегда будет актуальная информация на первых строках Таким образом, дайджесты новостей — это отличный инструмент для тех, кто хочет быть в курсе событий в различных областях жизни, экономить время и настраивать информационный поток под себя. Вопрос-ответ Что такое дайджест новостей? Дайджест новостей — это сводка новостей по определенной тематике или событию, которая выходит на регулярной основе обычно ежедневно или еженедельно. Она может включать в себя как основные новости так и сводки меньшей важности. Зачем нужно следить за дайджестом новостей? Следить за дайджестом новостей очень важно, так как это позволяет быть в курсе событий. Так вы можете оперативно узнавать о важных событиях, которые могут повлиять на вашу жизнь или бизнес.

Возможность оперативно реагировать на новости и анализировать их помогут вам принимать взвешенные решения. Какие тематики можно найти в дайджесте новостей?

Кому отправлять уже готовый материал? Давайте пойдем поэтапно, чтобы на каждый вопрос у вас был аргументированный ответ. Кто занимается созданием дайджеста? Вы можете сами создавать контент, но все зависит от масштабов компании. Если у вас имеется достаточно ресурсов, рекомендуем еще на подготовительной стадии распределить задачи, чтобы каждый сотрудник понимал свою зону ответственности. Кто это может быть: Email-маркетологи. Хотя не у каждого есть в штате такой востребованный и, самое главное, грамотный специалист.

Вы можете создать любую связку специалистов, отталкиваясь от особенностей компании. Лучше, если есть email-маркетолог. Он уже решит, кто займется написанием подводок к основным «пулам» материала. Если имеется дизайнер, это большой плюс, так как он способен создать качественный шаблон, готовить изображения для рассылки. Это важно: интересный и достойный материал можно создать и без привлечения дизайнера. Таковы реалии, что не всегда есть на это деньги. Можно покупать изображения на стоках, а также использовать встроенные возможности редактора. Контент дайджеста: что писать? Начав составлять дайджест, вы можете включать в него разные материалы в виде анонсов: Вышедшие статьи и публикации.

Предстоящие мероприятия. Новости сайта. Подборки товаров или акций, но будьте аккуратны, так как такой тип контента может снизить градус интереса. Партнерские новости. Введение новых услуг и так далее. Очень помогает экономить время составление и регулярное ведение контент-плана всех выходящих материалов и мероприятий, если вы их проводите. Когда вы захотите написать дайджест, вам будет в разы проще, так как останется только выбрать интересующие поводы и собрать их в одно письмо.

Дайджесты создают по различным тематикам, таким как наука, технологии, медиа, финансы, здоровье. Их подразделяют по формату текстовый, видео или аудио и частоте обновления ежедневные, еженедельные или ежемесячные. Пример дайджеста — ежедневная электронная рассылка новостей, в которой содержатся краткие описания основных статей, опубликованных в различных источниках за последние 24 часа, со ссылками на них. Дайджест может быть посвящён определённой тематике — политике, экономике, науке или спорту. Он позволяет получателю быстро ознакомиться с главными событиями, не тратя много времени на чтение многочисленных новостных статей. В следующих разделах мы рассмотрим, какие существуют виды цифровых дайджестов, как составить дайджест и какие факторы следует учитывать при его создании. Зачем компаниям составлять дайджесты В современной конкурентной среде компании стремятся установить и поддерживать прочные отношения с клиентами. В этом разделе мы объясним, почему составление дайджестов для клиентов является ценным инструментом для компаний. Информирование о новостях и обновлениях. Дайджесты позволяют компаниям оперативно информировать своих клиентов о последних новостях, обновлениях и изменениях в продуктах или услугах. Благодаря регулярной рассылке дайджестов клиенты будут в курсе всех актуальных событий и смогут использовать эту информацию для принятия решений. Повышение вовлечённости и лояльности клиентов. Дайджесты — это возможность взаимодействовать с клиентами и создать более прочные отношения. Компании могут включать в дайджесты интересные статьи, советы, исследования, истории успеха или кейсы, которые помогут клиентам извлечь дополнительную ценность из использования продуктов или услуг. Это способствует повышению вовлечённости и лояльности клиентов: они видят, что компания стремится предоставить им не только продукты, но и полезную информацию. Кастомизация и персонализация. Дайджесты могут быть настроены и адаптированы под интересы и потребности конкретных клиентов или сегментов аудитории. Компании могут использовать данные клиентов, чтобы предоставлять им релевантную информацию и рекомендации. Это позволяет создать более персонализированный опыт для каждого клиента и усилить впечатление от работы с компанией. Повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов. Регулярная рассылка дайджестов может помочь компаниям повысить свою узнаваемость и привлечь новых клиентов. Если дайджесты содержат ценные и полезные материалы, клиенты будут делиться ими со своими знакомыми и рекомендовать компанию. Таким образом, дайджесты могут быть инструментом привлечения новых клиентов и расширения клиентской базы компании.

Наличие ссылок. Ссылки помогают узнать больше. Это особенно важно в обзорах новостей и аналитических материалов. Кроме того, ссылки способствуют росту трафика. Самое важное — вперед. Читатель с первых строк должен понять, что тратит время не зря. Поэтому выстраивайте материал по новостной структуре, где сначала идут основные заголовки, затем развитие темы, и, наконец, детали. Так вы сразу зацепите внимание и мотивируете читать дальше. Какие каналы продвижения использовать Составить дайджест — еще не все. Важно продумать, как его продвигать среди пользователей. Идеально — поинтересоваться у аудитории, где им удобнее получать такие подборки. Вы можете провести опрос и прислушаться к мнению большинства. По нашему опыту наиболее эффективны дайджесты: В «Телеграме». Наверное, один из самых удачных и популярных каналов для такого формата. Многие бренды заводят телеграм-каналы или используют бота, который периодически присылает рассылку. В блоге на сайте. Регулярные и полезные подборки можно оформить в любом виде — ежедневный дайджест новостей, подборка полезных книг или приложений, полезные статьи из вашего же блога, список товаров, акций и пр. В имейл-рассылках. Если у вас есть база электронных адресов, используйте их для поддержания коммуникации. Но помните, что открываемость писем, особенно холодных, довольно низкая. Часто рассылки попадают в спам или отправляются в корзину непрочитанными.

Как сделать дайджест — примеры и инструкция

И поняла, что выбор форматов ограничивается только нашей фантазией. Первый вариант — в виде статьи, состоящей из картинок, заголовков и краткого содержания. Удобен для чтения. Не требует выдающихся дизайнерских навыков. В самый раз для меня. Еще я попробовала разместить материал в несколько колонок. Этот способ компактный. Глазам сразу доступно много информации. Длина документа сократилась вдвое. Но, конечно, у опытного дизайнера получилось бы лучше.

Еще один вариант — сначала большая картинка, потом текст. Тут я использовала цвет. Изображение собрала из обложек книг, добавила фон. Раскрасила заголовки в зеленый цвет. Удобство в том, что можно быстро пробежаться по тексту, ни на что не отвлекаясь. Можно смешать несколько способов оформления. Например, самая важная информация вначале в одну колонку, а следом второстепенная — в две. Или главные новости дополняем картинками, а остальные — цветными заголовками. Возможно, вы придумаете свою особенную подачу.

Главное, соблюдайте баланс между изображениями, текстом и цветом. Когда документ будет готов, останется только заключительный этап. Почистим перышки Начнем с заголовка. Для новостных дайджестов, сборников публикаций в блоге подойдет стандартный: «Итоги недели», «10 лучших статей» и тому подобное.

Ваш потенциальный клиент наверняка оценит такую концентрированную полезность. Экономит время команде бренда Для создания хорошего дайджеста не нужна вся та команда, которая обычно трудится над составлением писем. Собрать в связный текст несколько уже опубликованных материалов может и один маркетолог.

Нужно только составить структуру — тексты можно сократить, а иллюстрации вообще использовать старые. Результат при таком минимуме усилий может быть далеко не минимальным. Почему дайджесты нужны не всем В то же время важно отметить, что письма-дайджесты нужны далеко не всем компаниям. Если единственная ваша цель — это заработок, а приносить клиенту пользу вы не хотите, можно ограничиться и проморассылками. В дайджестах польза всё-таки важнее, чем мотивация на создание нового заказа. Также рассылать дайджест не стоит в том случае, если новостей, событий и других его обычных составляющих просто не набирается на полноценное письмо. Маленькая компания, которая представляет новые товары раз в полгода, а акции запускает и того реже, вполне обойдётся и без дайджеста.

А большая компания, которая в январе закрывала старые задачи и ещё не успела приступить к новым, может не рассылать январский дайджест, а начать год сразу с февральского. Вот чем они должны обладать, чтобы быть хорошими. Полезность При составлении дайджеста представьте, что вы встретили на автобусной остановке старого друга, которому нужно так много рассказать, пока не пришёл ваш автобус. Максимум пользы, минимум времени. Соответствие интересам аудитории Понятно, что подписчикам магазина кроссовок, скорее всего, будут интересны новости обувных брендов. А вот заинтересуется ли подписчик работающего на всю страну телеканала еженедельными анонсами его столичных мероприятий? Наверное, нет — и поэтому даже для дайджеста базу нужно сегментировать.

Поучиться сегментации можно у The New York Times, которая рассылает 60 разных дайджестов — от ежедневных утренних новостей до подборки событий из автомобильного мира, которая приходит только раз в месяц.

Выдержки или цитаты: В дайджесте могут быть включены выдержки или цитаты из оригинальных источников, чтобы поддержать предоставляемую информацию или передать точку зрения авторов. Ссылки на полные источники: Важным элементом дайджеста является предоставление ссылок на полные источники информации. Это позволяет читателям получить более подробную информацию, если они заинтересованы в дальнейшем изучении темы. Краткий вывод: В конце дайджеста может быть представлен краткий вывод или заключение, которое подводит итог основной информации и основных точек, изложенных в дайджесте. Важно отметить, что структура дайджеста может варьироваться в зависимости от его назначения и формата. Некоторые дайджесты могут быть более формальными и содержать дополнительные элементы, такие как резюме, аннотации или аналитические выводы.

В то же время, другие дайджесты могут быть более простыми и содержать только ключевую информацию. Главная цель структуры дайджеста — предоставить компактный и информативный обзор темы или события для быстрого и легкого восприятия. В каких областях используется дайджест? Дайджесты используются в различных областях для облегчения доступа к информации и предоставления краткого обзора по разным темам. Вот несколько примеров областей, в которых применяются дайджесты: Новостная сфера: Дайджесты новостей позволяют быстро ознакомиться с главными событиями и актуальными новостями без необходимости читать полные статьи или смотреть длинные новостные программы. Они предоставляют краткое изложение ключевых событий и фактов. Исследования и научные статьи: Дайджесты исследований и научных статей помогают ученым, студентам и другим заинтересованным лицам быть в курсе последних исследовательских открытий и актуальных научных статей.

Они предоставляют краткое изложение основных результатов, методологии и выводов исследований, позволяя быстро оценить их значимость и применимость.

Материалы представлены в формате Djvu. Поиск осуществляется по автору, слову из заглавия, дате публикации, ключевым словам. Таким образом, дайджест как форма предоставления информации используется очень широко - в научно, образовательной, развлекательной сферах. Дайджесты выходят как отдельные издания, приложения к периодическим изданиям, разделы в журналах. Создание дайджестов не ограничено только традиционной, печатной формой - существуют виртуальные, аудио - и видеодайджесты.

Дайджест полезен, когда необходимая пользователю информация рассеяна по большому количеству источников, а обобщающих монографических изданий нет. В этом случае дайджест может, например, играть роль учебного пособия для студентов. Библиотеки выпускают дайджесты преимущественно в печатной форме, в дополнение к которой может создаваться электронная версия, которая рассылается по электронной почте или выкладывается на сайте библиотеки. К сожалению, часто отсутствует возможность полноценного поиска по тексту. Это особенно актуально, когда дайджесты выходят регулярно и часто - просмотреть 50-100 выпусков в поиске нужной информации довольно сложно. Немногие библиотеки в настоящее время выпускают виртуальные дайджесты с удобным поисковым интерфейсом.

Один из возможных путей развития библиотечных дайджестов возможен именно в этом направлении. Список литературы: 1. Зыгмантович библиографической продукции библиотеками: науч. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта.

Дайджест как форма предоставления информации в различных сферах социальных и научных коммуникаций

Что такое дайджест Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме. Рассылка-дайджест – это весьма интересный формат писем, позволяющий подписчикам за короткое время изучить новости компании, узнать, какие статьи выходили в блоге за последние дни или ознакомиться со списком предстоящих мероприятий. Что такое дайджест, кому и для чего он нужен, преимущества использования. Значение слова дайджест в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Энциклопедический словарь, 1998 г., Википедия, Словарь кроссвордиста, Большая Советская Энциклопедия.

Дайджест что это такое простыми словами примеры

ДАЙДЖЕСТ; нулевое окончание;Основа слова: ДАЙДЖЕСТВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ - ДАЙДЖЕСТ; Слово Дайджес смотреть. В этой статье мы рассмотрим, что такое дайджест и почему он вызывает такой интерес у людей. Разнообразие источников: дайджесты новостей позволяют ознакомиться с новостями из различных источников, что помогает получить более полное представление о происходящем. Слово «дайджест» происходит от английского «дайджест», что означает «краткое изложение.

Одно письмо – максимум пользы: кому нужны дайджесты и зачем их отправлять

Правда люди довольно быстро начинают привыкать «думать чужой головой» и довольствуются кратким изложением, ленясь ознакомиться с источником и составить свое мнение ведь то, что важно для одного, может быть не важно для другого. Вы должны понимать, что абсолютно любой дайджест несет на себе отпечаток авторской индивидуальности взгляд на мир глазами составителя. Он ведь не просто сокращает источник, но и одновременно выражает свой объективный взгляд на все «это безобразие». Другой составитель может отметить другие факты и идеи, именно их посчитав за главное расставив другие акценты и выбрав другие опорные точки. Разновидности дайджестов Дайджесты бывают нескольких типов: Кстати, первый раз я слово дайджет услышал а точнее прочел как раз в таком журнале, и назывался он созвучно — Ридерз Дайджест основан он был около ста лет назад и по задумке должен был рассказывать читателям о тех статьях, что впечатлили составителя. Не сказать, чтобы он мне очень понравился, но просто все зависит от совпадения векторов ваших интересов и интересов редактора такого журнала. Плюсы и минусы дайджестов Они безусловно экономят нам время и позволяют охватить гораздо больший объем информации, что особенно важно в наш компьютерный век. Сейчас полно мобильных приложений, предлагающих пробежаться «галопом по европам» и держать руку на пульсе буквально всего. С другой стороны, краткое изложение — это не есть источник.

По сути, вы начинаете видеть все так, как это видит составитель дайджеста. При этом к «доступному изложению» информации довольно быстро привыкаешь и перестаешь по сути думать. Это как питаться все время пережеванной кем-то кашицей и утратить навык потреблять нормальную пишу.

Накопилась подборка интересного и хочется поделиться своими открытиями? Мы тут очень любознательные. Как писать В дайджесте как нигде важна структура. Читатель должен сразу понимать, о чем текст, чтобы остановиться на том, что ему интересно.

Дайджест не должен быть слишком объемным, так как это может отпугнуть читателей и скорее всего они не будут его читать.

Вместо этого, стоит уделять особое внимание качеству материалов, выбирая наиболее актуальные и интересные для вашей аудитории. В заключении стоит отметить, что дайджест может быть полезным информационным продуктом как для читателей, так и для авторов. Как читателям он позволяет быстро и удобно получать самые интересные новости и события по определенной теме, а для авторов это способствует привлечению новых подписчиков и сохранению старых. Корректный подбор материалов и использование правильных инструментов позволяют использовать дайджест как эффективный инструмент для работы с аудиторией.

Читать целое множество писем про новый товар, свежую акцию или дополнительную скидку они не готовы.

Поэтому, если вы предложите своим клиентам выбор между обычной рассылкой и рассылкой-дайджестом, вы можете получить себе постоянного читателя, который иначе бы вообще отказался от подписки. Всё та же газета The New York Times за полгода набрала 50 тысяч новых подписчиков, просто запустив дайджест с комментариями одного из редакторов. Экономит время подписчикам Дайджест акцентирует всё внимание на самом важном, не заставляет подписчика тратить кучу времени на чтение и позволяет ему выбирать только то, что ему интересно. Ваш потенциальный клиент наверняка оценит такую концентрированную полезность. Экономит время команде бренда Для создания хорошего дайджеста не нужна вся та команда, которая обычно трудится над составлением писем.

Собрать в связный текст несколько уже опубликованных материалов может и один маркетолог. Нужно только составить структуру — тексты можно сократить, а иллюстрации вообще использовать старые. Результат при таком минимуме усилий может быть далеко не минимальным. Почему дайджесты нужны не всем В то же время важно отметить, что письма-дайджесты нужны далеко не всем компаниям. Если единственная ваша цель — это заработок, а приносить клиенту пользу вы не хотите, можно ограничиться и проморассылками.

В дайджестах польза всё-таки важнее, чем мотивация на создание нового заказа. Также рассылать дайджест не стоит в том случае, если новостей, событий и других его обычных составляющих просто не набирается на полноценное письмо. Маленькая компания, которая представляет новые товары раз в полгода, а акции запускает и того реже, вполне обойдётся и без дайджеста. А большая компания, которая в январе закрывала старые задачи и ещё не успела приступить к новым, может не рассылать январский дайджест, а начать год сразу с февральского. Вот чем они должны обладать, чтобы быть хорошими.

Полезность При составлении дайджеста представьте, что вы встретили на автобусной остановке старого друга, которому нужно так много рассказать, пока не пришёл ваш автобус. Максимум пользы, минимум времени.

Дайджест - это что такое? Значение, определение, перевод

Они являются важным инструментом в информационном пространстве и помогают пользователям оставаться в курсе событий в мире. Создание дайджестов требует тщательной работы и профессионального подхода, чтобы обеспечить качественный и интересный контент для пользователей. Пример дайджеста: еженедельный подкаст, который содержит краткие обзоры самых интересных новостей и событий в мире технологий. В подкасте ведущие представляют новости и комментируют их, делятся своим мнением и рекомендациями. Такой дайджест обычно выходит еженедельно и имеет фиксированную продолжительность, что позволяет слушателям легко планировать свое время и укладываться в рамки подкаста. Для чего нужны дайджесты Информирование о новостях и обновлениях Дайджесты являются одним из самых эффективных инструментов информирования клиентов о новостях и обновлениях компании. Они позволяют оперативно донести до аудитории информацию о новых продуктах, услугах, изменениях в работе компании и других событиях, которые могут быть интересны для клиентов.

Это важно для компаний, которые работают в быстро меняющейся среде, где каждая новость может оказать значительное влияние на бизнес. Повышение вовлечённости и лояльности клиентов Дайджесты также помогают повысить вовлеченность и лояльность клиентов к компании. Регулярное информирование аудитории о новостях и обновлениях позволяет поддерживать контакт с клиентами и создавать у них чувство участия в жизни компании. Это в свою очередь повышает уровень доверия клиентов к компании и может стать фактором, который влияет на их решение приобрести продукты или услуги компании. Кастомизация и персонализация Дайджесты также могут быть использованы для кастомизации и персонализации информации для каждого клиента. Компании могут использовать данные о предпочтениях и интересах своих клиентов для создания персональных дайджестов, которые будут содержать информацию, наиболее интересную для каждого клиента.

Это поможет улучшить качество обслуживания клиентов и создать более тесные связи между компанией и ее клиентами. Повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов Дайджесты могут быть использованы для повышения узнаваемости компании и привлечения новых клиентов. Регулярное информирование аудитории о новостях и обновлениях компании позволяет создать положительный имидж компании и улучшить узнаваемость на рынке.

В дайджесте от авиакомпании — дешёвые авиабилеты, советы для путешественников и, что сейчас особенно актуально, новости об открытых границах. Ну а, скажем, агентство CRM-маркетинга будет рассказывать об успешно реализованных кейсах, доступно объяснять сложные термины и приводить примеры полезных текстов — и всё это в одном письме. Так что входить в «сборник» может практически всё — от статей и анонсов до акций и новых товаров. Содержание дайджеста зависит разве что от типа компании, её возможностей и интересов. Книжный магазин не станет давать советы путешественникам, а авиакомпания — анонсировать встречи с писателями. Главное, чтобы дайджест приносил пользу его читателям, и тогда он принесёт пользу и бренду. Зачем дайджест нужен компании Письмо-дайджест приносит компании новые заказы, добавляет ей подписчиков, а ещё экономит время ей и её клиентам.

Вот как оно это делает. Приносит дополнительный трафик Дайджесты добавляют просмотров товарам, которые мог пропустить их потенциальный покупатель, и статьям, которые подписчик хотел прочитать, но забыл. Впоследствии новые просмотры конвертируются в новые заказы. Приносит дополнительных подписчиков Люди, которые подписываются на письма-дайджесты, хотят получать важную информацию в сжатом виде. Читать целое множество писем про новый товар, свежую акцию или дополнительную скидку они не готовы. Поэтому, если вы предложите своим клиентам выбор между обычной рассылкой и рассылкой-дайджестом, вы можете получить себе постоянного читателя, который иначе бы вообще отказался от подписки. Всё та же газета The New York Times за полгода набрала 50 тысяч новых подписчиков, просто запустив дайджест с комментариями одного из редакторов. Экономит время подписчикам Дайджест акцентирует всё внимание на самом важном, не заставляет подписчика тратить кучу времени на чтение и позволяет ему выбирать только то, что ему интересно. Ваш потенциальный клиент наверняка оценит такую концентрированную полезность. Экономит время команде бренда Для создания хорошего дайджеста не нужна вся та команда, которая обычно трудится над составлением писем.

Собрать в связный текст несколько уже опубликованных материалов может и один маркетолог.

Чем больше пунктов в дайджесте, тем лучше: подборка из 100 фильмов кажется ценнее подборки из 10. Кажется, что из сотни фильмов точно можно найти подходящий на вечер. Подробно расписывать каждый пункт не нужно — люди вряд ли дочитают Ваш материал до конца. Текст с описанием из одного-двух-трех предложений сработает лучше. Чтобы дать пользу Если хотите помочь человеку в чём-то разобраться, делайте информационные подборки. Чтобы дайджест дочитали до конца, не делайте много пунктов — так Вы запутаете читателя. Делайте дайджесты до десяти позиций, так человеку будет проще выбрать хоть что-то.

Если Вы собрали больше десяти пунктов, разбейте подборку на несколько частей. Пунктов в информационных дайджестах и так немного. Если не расписать пункты, получится сборник ссылок непонятно с чем. Описание может занимать два-три абзаца или больше. Если составляете подборку книг, добавьте пару строчек от себя или прикрепите отзывы читателей. Если хочется и много репостов, и чтобы читателям было полезно, ищите баланс. Тестируйте разные форматы дайджестов, пока не найдёте идеальный.

Например, блок с новостями — и там 5 материалов, блок со статьями — и там 7 материалов. Так читателю будет проще ориентироваться.

Шаг 4. Наполните дайджест Если вы уже занимаетесь email-маркетингом, с этим не должно возникнуть проблем. А если не занимаетесь, но собираетесь использовать платформы для рассылок , риск ошибиться будет минимальным. Просто постарайтесь отследить это и исправить в будущем. Еще лайфхак: если это ваш первый дайджест — скажите об этом. Искренность от компании очень ценится. Так, например, сделала Синхронизация. А чтобы следующие дайджесты были успешнее, она попросила подписчиков делиться обратной связью в конце письма Шаг 5. Отправляйте и тестируйте Теперь остается только отправить дайджест и посмотреть, как на новый формат отреагирует аудитория.

Так вы поймете, какой вариант письма оказался эффективнее, и сможете использовать его для отправки по всей базе. О том, как можно тестировать дайджесты, расскажем ниже — в кейсе от Sendsay. Получать одно письмо раз в месяц, конечно, удобно. Но среди ваших подписчиков могут быть люди, которые хотели бы получать письма немного чаще. Поэтому уже на этапе подписки важно дать людям возможность выбрать подходящую частоту и форматы писем, а потом отправлять дайджест только тем, кто хочет его получать. Отправлять дайджест слишком часто. Сам формат дайджеста подразумевает редкую отправку, потому что это объемный материал. Поэтому присылать дайджест несколько раз в неделю точно не стоит. Исключение — новостные издания, у которых выходят десятки новостей каждый день.

Отправлять слишком длинные письма. Дайджест — это большое письмо, но оно не должно стремиться к бесконечности. Идеального объема дайджеста нет, но можно ориентироваться на длину 2-5 экранов. Как правило, ее достаточно, чтобы представить нужные материалы и не утомить читателя.

Дайджест — что это такое

Дайджест (от английского «краткий обзор») — это подборка материалов, новостей, мероприятий и другой информации для быстрого ознакомления. Самый простой вариант — взять картинки из тех статей, которые вы собрали в своем дайджесте. ДАЙДЖЕСТ; нулевое окончание;Основа слова: ДАЙДЖЕСТВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ - ДАЙДЖЕСТ; Слово Дайджес смотреть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий