Новости боинг дримлайнер 787

Концерн Boeing рекомендовал авиакомпаниям проверить кресла в кабине пилотов самолетов Boeing 787 Dreamliner после инцидента на рейсе чилийского перевозчика Latam. Boeing has been forced to halt deliveries of the 787 Dreamliner once again, just months after it resumed deliveries to customers following a year-long halt. В конструкции фюзеляжей дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner присутствуют серьезные дефекты, заявил в беседе с The New York Times один из инженеров компании Boeing Сэм Салехпур.

В Антарктиде впервые приземлился широкофюзеляжный Boeing 787 — видео

Боинг 787 Дримлайнер VVIP имеет всего 30 посадочных мест, предлагается в аренду за $25.000 в час и предлагает своим пассажирам высочайший уровень комфорта и роскоши. Инженер Сэм Салехпур утверждает, что секции фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner плохо скрепляются на производстве и после «тысяч рейсов» могут развалиться в полёте, рассказало NYT со ссылкой на специалиста. Самолёт Boeing 787, способный перевозить 300 пассажиров, впервые приземлился на ледяной покров в Антарктиде. Boeing уведомил FAA о приостановке поставок 787 Dreamliner для проведения дополнительного анализа фюзеляжа. Неполадки с шасси случились на борту Boeing 787 Dreamliner перед приземлением в одном из японских аэропортов.

Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото)

Boeing 787-8 Dreamliner, купленный Абрамовичем за 350 миллионов долларов, — самый дорогой частный самолёт, когда-либо находившийся на территории России. Боинг 787 Дримлайнер VVIP имеет всего 30 посадочных мест, предлагается в аренду за $25.000 в час и предлагает своим пассажирам высочайший уровень комфорта и роскоши. Boeing и Iraqi Airways отпраздновали поставку первого Boeing 787 Dreamliner специальным мероприятием в Багдаде, чтобы приветствовать сверхэффективный широкофюзеляжный самолет флагманского перевозчика. Вне зависимости от причины нынешних проблем самолеты Боинг-787 рискуют серьезно проиграть в коммерческом плане. Boeing и Royal Air Maroc анонсировали сделку на четыре 787-9 Dreamliners. Boeing уже неоднократно переносил сроки поставки готовых Boeing 787 Dreamliner в этом году.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Инженер по качеству компании Boeing Сэм Салехпур, который утверждает, что полеты на 787 Dreamliner аэрокосмического гиганта небезопасны из-за недостатков в процессе сборки, во вторник заявил, что самолет может развалиться в полете. Токио на Boeing 787 Dreamliner. Боинг 787 "Дримлайнер" с бортовым номером SP-LRA стал первым лайнером такого типа в Европе, в декабре он прилетел и в Киев из Варшавы. Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета. Boeing пытается справиться с проблемами 787 Dreamliner. Boeing 787 Dreamliner приземлился на взлетно-посадочную полосу аэродрома Тролль.

Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе

Американская корпорация Boeing планирует сократить производство широкофюзеляжных самолетов 787 Dreamliner с 14 до 12 машин в месяц. Американский авиастроительный концерн Boeing Co., вероятно, не сможет возобновить поставки самолетов 787 Dreamliner клиентам, по крайней мере, до конца октября, поскольку его инженеры не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов. Поступили новости о том, что производитель самолетов Boeing обнаружил новый дефект на своих широкофюзеляжных самолетах 787 Dreamliner, который может замедлить поставку 90 самолетов. Его хотят сделать на базе Boeing 787-10 – самого непопулярного типа в семействе Dreamliner, на который приходится всего 15% заказов от общего количества. Поступили новости о том, что производитель самолетов Boeing обнаружил новый дефект на своих широкофюзеляжных самолетах 787 Dreamliner, который может замедлить поставку 90 самолетов. Boeing 787 Dreamliner. Корпорация Boeing сообщила о проблемах с конструкцией самолета, а в частности с горизонтальным стабилизатором.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Неисправные уплотнения противообледенительных каналов двигателя привели к «относительно незначительному» тепловому повреждению входных отверстий двигателя на некоторых самолетах. Хотя это не представляет непосредственной угрозы безопасности, длительное воздействие может привести к снижению структурной целостности и потенциальному отсоединению впускного отверстия. Предлагаемая директива требует проведения проверок и ремонта, пока разрабатывается постоянное решение.

Авиакомпания Norse Atlantic Airways, организовавшая этот рейс, заявила, что для неё это «исторический момент». Ранее Русское географическое общество и Федерация космонавтики России представили проект первого в мире стратосферного прыжка на Северный полюс. Его совершат в апреле 2024 года с высоты 10 тыс.

Вообще разговоры о таком самолёте начались не вчера, ещё в 2019 году о желании получить что-то подобное заявляла Air New Zealand, а в 2022 году пошли первые слухи о разработке B787-10 с увеличенным взлётным весом на замену Boeing 777-8 со схожей пассажировместимостью, который почти никто не заказывает. Сейчас в зарубежной прессе опять начали «разгонять» эту тему — мол, работы ведутся. Но без конкретных сроков.

Однако новые обвинения прозвучали в самое трудное время для компании из Вирджинии, через две недели после того, как генеральный директор Дэйв Калхун и другие руководители объявили о своем уходе в отставку после серии разоблачительных материалов о безопасности самолетов. По словам Калхуна, отвалившаяся секция аварийного выхода в самолете Boeing 737 Max, летевшем в январе рейсом Alaska Airlines, стало "переломным моментом для Boeing", и теперь компания, которую он возглавляет до конца года, снова вынуждена защищать свои показатели безопасности и протоколы. Подробнее про упомянутый инцидент, а также посмотреть видео этого ЧП можно здесь. Салехпур, проработавший в Boeing более 10 лет и направивший свои обвинения в ФАУ, заявил, что изменение в процессе строительства привело к появлению сокращений, из-за которых части фюзеляжа самолета были неправильно скреплены друг с другом. Он предупредил, что эти части могут развалиться после тысяч полетов. Он рассказал The New York Times, что фюзеляж самолета поставляется в виде нескольких больших частей от разных производителей, которые скрепляются вместе на сборочной линии. В 2019 году газета Times поговорила с другими разоблачителями из компании Boeing, работавшими на заводе в Чарльстоне Южная Каролина , где производятся самолеты 787.

Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing

Проблема с аккумуляторами ударила по рекламируемой низкой производительности: замена чрезмерно легко воспламеняющейся модели на более безопасную повлекла изменения в компоновке и утяжеление машины. Наконец, Dreamliner стал вторым американским самолётом, полёты которого были временно ограничены из-за двух возгораний литий-ионных аккумуляторов. Но как только компания пережила болезни роста, производственные проблемы сгладились, а производительность в эксплуатации соответствовала или даже превышала контрактные кондиции. Появившаяся первой более компактная модификация 787-8 стала «аномалией» на конвейере и почти не имеет спроса, средняя 787-9 стала основой, а самая длинная версия -10 проходит финальные этапы тестирования и готовится к поставкам в следующем году. Наследие Предполагалось, что самолёт будет введен в эксплуатацию в мае 2008 года. После этого Boeing планировал «с чистого листа» разработать замену для 737, а затем заменить и 777.

Вместо этого получились 737 MAX и 777X. MAX, даже не будучи абсолютно новым самолётом, имеет успех, но его конструкционные ограничения стали очевидными во время разработки удлинённой версии MAX 10. Хорошие продажи 777X остаются под вопросом. Его клиентская база очень узка, и почти три четверти самолётов были проданы трём авиакомпаниям Ближнего Востока, которые теперь ощущают тяжесть своего чрезмерного расширения, неудачных управленческих решений, местного политического соперничества а протекционистского давления президентской администрации США.

Кроме того, парк перевозчика состоит из 5 самолетов Airbus A320neo, 2 самолетов A321-200, 13 самолетов A321neo и 5 самолетов Embraer E190-E2.

В пятницу официальные лица Федерального управления гражданской авиации США и Национального совета по безопасности на транспорте присоединились к японскому исследованию в аэропорту Такамацу на западе Японии. Совет по безопасности на транспорте Японии заявил, что аккумулятор и системы вокруг него будут отправлены в Токио для дополнительных проверок, добавив, что есть сходство с более ранним возгоранием аккумулятора на самолете 787 в Бостоне, которым управляет Japan Airlines. Пилот самолета ANA совершил вынужденную посадку в среду после того, как почувствовал запах гари и получил предупреждение из кабины о проблемах с аккумулятором. Все пассажиры эвакуировали самолет на аварийных спусках. Расследование проводится Советом по транспортной безопасности Японии. Boeing вкладывает большие средства в самолет 787 Dreamliner, который находится в эксплуатации с октября 2011 года. Вместе с европейским конкурентом Airbus она доминирует на мировом рынке авиалайнеров.

Он добавил, что у Boeing остался последний шанс для исправления ошибок. До этого, 5 января, Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines был вынужден вернуться в аэропорт Портленда, совершив аварийную посадку из-за разгерметизации, что привело к выбросу заглушки двери. На следующий день Федеральное управление гражданской авиации США сообщило о приостановке эксплуатации некоторых самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента. Это решение затронуло 171 самолет.

Жесткую посадку двухпалубного Boeing 747 сняли на видео

Но как только компания пережила болезни роста, производственные проблемы сгладились, а производительность в эксплуатации соответствовала или даже превышала контрактные кондиции. Появившаяся первой более компактная модификация 787-8 стала «аномалией» на конвейере и почти не имеет спроса, средняя 787-9 стала основой, а самая длинная версия -10 проходит финальные этапы тестирования и готовится к поставкам в следующем году. Наследие Предполагалось, что самолёт будет введен в эксплуатацию в мае 2008 года. После этого Boeing планировал «с чистого листа» разработать замену для 737, а затем заменить и 777.

Вместо этого получились 737 MAX и 777X. MAX, даже не будучи абсолютно новым самолётом, имеет успех, но его конструкционные ограничения стали очевидными во время разработки удлинённой версии MAX 10. Хорошие продажи 777X остаются под вопросом.

Его клиентская база очень узка, и почти три четверти самолётов были проданы трём авиакомпаниям Ближнего Востока, которые теперь ощущают тяжесть своего чрезмерного расширения, неудачных управленческих решений, местного политического соперничества а протекционистского давления президентской администрации США. Qatar Airways QR находится под блокадными ограничениями соседних стран. Emirates EK сокращает маршруты и показывает самую низкую прибыль за последние годы.

Например, ванные комнаты украшены мрамором и коврами ручной работой на полу, столы сделаны из цельного дуба. Интерьер отличается практически отсутствием острых углов, каждый отсек имеет отдельную звуковую систему, а в салон подаётся одорированный воздух. Можно заказать перелёт в любую точку планеты, а самые популярные направления — Гонконг—Лос-Анджелес и Лондон—Пекин.

Об этом сообщило Федеральное авиационное управление FAA в четверг. Поставки не возобновятся до тех пор, пока FAA не убедится, что проблема решена. В компании заявили, что при проверке записей сертификации на прошлой неделе «была обнаружена ошибка анализа, допущенная нашим поставщиком, связанная с передней герметичной переборкой 787.

После того как детали Boeing 787 попадают на конвейер, они плохо стыкуются друг с другом. Чтобы исправить это, некоторые инженеры, как утверждается, склонны оказывать чрезмерное механическое напряжение на соединения, чтобы создать впечатление, что детали правильно подогнаны друг к другу и между ними нет зазоров. По словам информатора, это означает, что фюзеляжи подвержены риску разрушения по мере износа деталей самолета в ходе полетов.

Аналогичные проблемы с безопасностью у самолетов серии 777 Разоблачение Салехпура произошло после того, как Барнетт сообщил о проблемах с контролем качества в Boeing 787 и 737 Max. Как и Барнетт, Салехпур, по сообщениям, подвергся преследованиям со стороны компании после того, как поднял вопросы о найденных им проблемах. Его не только не допускали к участию в ключевых совещаниях, но и насильно перевели в программу 777. Однако и здесь он обнаружил те же проблемы с несоответствующими деталями, которые были собраны "насильно". Салехпур направил свои выводы в Федеральное управление гражданской авиации США FAA , которое подтвердило, что получило информацию, но пока отказалось от комментариев до завершения расследования.

Инженеры компании не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов

  • Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner
  • Содержание
  • Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines
  • Абрамович продал самолёт. Но зачем?
  • Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото)

Другие новости

  • Boeing вскоре может возобновчить поставки самолетов 787 Dreamliner - ИА "Финмаркет"
  • Boeing пытается справиться с проблемами 787 Dreamliner
  • Boeing столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner
  • Boeing сообщил об обнаружении новых дефектов в самолетах модели 787 Dreamliner

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий