Белорусская компания «Белшина» со следующего года готова комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, передает «Прайм». 30 декабря на заводе «Белшина» в Бобруйске произошел пожар, эвакуировано 40 рабочих. ОАО "Белшина" (Бобруйск) завершает проект по техническому перевооружению легкового потока на заводе массовых шин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии. Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин.
«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке
С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу. Петр Пархомчик посетил ОАО «Белшина». На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. Суд Евросоюза постановил исключить белорусский завод "Белшина" из санкционных списков, в которые предприятие было занесено в 2021 году, следует из решения.
Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ
Ну и в этом году ценник не позволил мне проводить дальнейшие эксперименты с летней резиной Нокиан. Приобрел пару Белшина Artmotion. По сути, во время приобретения гранты 2019 г. Да, она жестковата, в сравнении с нокиан. Но у нее крепкие боковины и износостойкость иная. К примеру, откатав два года на Белшине на передней оси, оставалось чуть более 5 мм протектора. При аналогичных условиях и режимах эксплуатации, Нокиан за два года показывает меньше 4 мм.
Сейчас стороны продолжают переговоры. Пока неизвестно, какие именно машины Lada могут получить шины от белорусского производителя.
Новости Экономика 10 июня 2023 12:00 «Белшина» начнет поставлять шины для Lada с 2024 года Стало известно, что новые Lada будут комплектовать белорусскими шинами София ГОЛУБ Поделиться "Белшина" планирует уже в 2024-м комплектовать новые Lada шинами собственного производства. Фото: архив sb. Кроме того, ориентировочные модели шин для Lada уже производились на «Белшине», - заметила представитель предприятия.
Сейчас стороны продолжают переговоры. Пока неизвестно, какие именно машины Lada могут получить шины от белорусского производителя.
Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году
Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости | Как стало известно, недавно делегация из белорусского города Бобруйск посетила тольяттинский завод "АвтоВАЗа". |
Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней? | Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. |
Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны
Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году | Производитель белорусских автомобильных шин "Белшина" может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик. |
Белорусский завод заявил о готовности производить шины для Lada с 2024 года - 10.06.2023, ПРАЙМ | Новости концерна. У наших коллег: ОАО «Белшина» запускает в серию новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. |
«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд - Новости | В 2021 году ОАО “Белшина” исполнилось 50 лет. |
Белшина начнёт поставлять покрышки АвтоВАЗу в 2024 году | С 2024 г. белорусская компания «Белшина» может начать комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства. |
«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada | Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением. |
Что говорят на «Белшине» о простое заводов?
Белорусский завод заявил о готовности производить шины для Lada с 2024 года - 10.06.2023, ПРАЙМ | На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». |
Домен припаркован в Timeweb | Белорусская компания «Белшина» со следующего года готова комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, передает «Прайм». |
Новости по теме: БЕЛШИНА | Белорусская компания «Белшина» со следующего года готова комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, передает «Прайм». |
СМИ: в Беларуси остановились главные заводы Белшины | «Белшина» продолжает реализацию перспективного инвестиционного проекта на заводе КГШ по выпуску радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов. |
«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ? | Маланка Медиа | Дзен | Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. |
Please wait while your request is being verified...
Кроме того, особое место в техоснастке занимает выпуск пресс-форм для производства шин. Например, стоимость одной пресс-формы для получения сверхкрупногабаритной шины при покупке за рубежом может достигать 1 млн долларов. Поэтому задача мехзавода — выпуск максимально возможного их количества, чему способствовало техническое перевооружение, которое длилось на протяжении 10 последних лет. Результатом его стало увеличение объема производства пресс-форм, в том числе контейнерных, до 360 штук в год. Кроме того, в настоящее время в производстве находится сборочный станок ССП-ЗМ, который позволит производить сборку автопокрышек с посадочным размером от 24 до 42 дюймов.
Ренц ответил, что этот вопрос уже обсуждался с вице-президентом АвтоВАЗа по этому вопросу: "Не знаю всех нюансов, касающихся цен и технических характеристик, но встречу с представителями ВАЗа вам организовали. По секрету скажу: они сейчас активно с Казанью работают в плане поставки шин, так что придется вам немного потолкаться". В настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощённые версии Lada Granta , которые будут продаваться по меньшей цене, чем более оснащённые аналоги, которые собирались до кризиса.
Первые премиальные шины были созданы как аналог продукции глобальных компаний — лидеров мирового рынка. Однако у автозавода требования оказались еще выше: чтобы попасть в комплектацию, белорусские шины должны опережать конкурентов по техническим характеристикам. Испытания показали, что по некоторым параметрам продукция «Белшины» была на уровне конкурентов, а по ряду характеристик даже превосходила. В ходе тестирования автопроизводителя особенно сильно впечатлили результаты «Белшины» в торможении на сухом и мокром асфальте. По мнению экспертов, шины показали хорошие результаты в тестах на управляемость автомобиля, курсовую устойчивость и динамику. В тестах на сцепление с дорожным покрытием они превзошли китайские аналоги. Для премиальных шин используют новую резиновую смесь Сегодня проект выпуска премиальных шин получил продолжение: в разработке — новый бренд легковых шин премиум-класса Artmotion PREMIUM для широкого круга автовладельцев. Этот продукт будут отличать сниженный уровень шума, высокоскоростные возможности, повышенные грузоподъемность, топливная экономичность и управляемость, в том числе при торможении на мокрой дороге. Это достигается за счет применения новых рецептур резиновых смесей. Выпускаться будут зимние, летние и всесезонные шины. Последние, например, пользуются спросом у владельцев Geely. На получение всех сертификатов и других документов уйдет около года. На «Белшине» надеются, что за это время ситуация на рынках изменится в лучшую сторону.
По его словам, завод массовых шин и завод крупногабаритных шин должны запуститься 21 февраля, однако завод сверхкрупногабаритных шин СКГШ простоит минимум до 1 марта. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением неполадок».
Андрей Рыбаков посетил «Белшину»
По информации сайта , на «Белшине» завершены пуско-наладочные работы, и запущено в эксплуатацию новое оборудование для производства легковых шин. Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов». «Белшина» продолжает реализацию перспективного инвестиционного проекта на заводе КГШ по выпуску радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов. «Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли.
Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
Об этом сообщила Ольга Дубинчик, которая занимает пост директора по маркетингу в белорусской компании. По ее словам, предварительная договоренность с российской компанией уже достигнута. На данном этапе идет обсуждение списка моделей, для которых могут подойти колеса.
Оба представителя нового семейства превосходят нынешние продукты «Белшины» по индексу скорости, показателям грузоподъёмности и другим показателям. Как уверяет производитель, шины имеют улучшенные характеристики, но их стоимость окажется конкурентов от Continental, Michelin и Nokian. Но линейка будет расширяться.
Например, в 2018 году на заводе произошло возгорание в здании подготовительного цеха крупногабаритных шин. В 2020 году огонь возник в том же цеху, в результате эвакуировали 40 сотрудников. Пострадавших тогда не было, а загорание оказалось несущественным, сообщает "Спутник- Беларусь".
Непосредственно к строительству Белорусского шинного комбината приступили в сентябре 1965 года. В 1968 году начал действовать блок механических производств впоследствии — механический завод , где собиралось и изготавливалось оборудование для будущих цехов производства, отрабатывались новые методы сборки шин, проходило практическое обучение рабочих специальностям шинного производства. С декабря 1979 года начал действовать завод массовых шин. В мае 1992 года Приказом государственного комитета Республики Беларусь по промышленности и межотраслевым производствам производственное объединение «Бобруйскшина» было преобразовано в Белорусский шинный комбинат «Белшина». В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов.
«Белшина» выпустила свой аналог эротического календаря Pirelli
Инцидент имел место поздно вечером 19 июня: в прицепе грузового автомобиля загорелась прессованная резиновая крошка. Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. Горение случилось на открытой площадке, в итоге огнем повреждены четыре кубометра резиновых изделий и прицеп. Пострадавших нет.
Результатом его стало увеличение объема производства пресс-форм, в том числе контейнерных, до 360 штук в год. Кроме того, в настоящее время в производстве находится сборочный станок ССП-ЗМ, который позволит производить сборку автопокрышек с посадочным размером от 24 до 42 дюймов.
Есть и другие планы на ближайшую перспективу, реализация которых позволит еще более повысить качество выпускаемой продукции ОАО «Белшина», снизить материалоемкость технологического процесса и нарастить производственные мощности. Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте , а также на каналах в Telegram и YouTube.
Была объявлена забастовка с политическими требованиями, но она так и не началась, поскольку руководство «Белшины» оказывало давление на работников компании. Несколько бастующих рабочих были уволены [5] [6] [7]. Сама компания находится в списке с 2011 года, но в 2015—2021 годах санкции против неё были приостановлены [8] [10]. После начала миграционного кризиса «Белшина» была включена в пятый пакет санкций Европейского союза, вступивший в силу 2 декабря 2021 года [11] , так как «является существенным источником дохода для режима Лукашенко» [12]. С марта 2022 года компания также находится под санкциями Японии [16] [17] , с октября того же года — Украины [18].
На обед их вели в столовую административного корпуса. Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон! Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г. Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной. Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате». Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается. Тут уж начальство устало ждать, решили запускать. На что японцы сказали: «Тогда под вашу ответственность, мы не участвуем». Целые сутки, с 26-го по 27-е, мы готовились и собирали покрышку. Утром пришли японцы и — помню их глаза! Пожали каждому руку и сказали: «Молодцы, ребята! Рабочий везет крышку японской установки, что уходила на три этажа вниз, на три покрышки сразу. Даже планерки были по 10 минут, только строго по общему делу, а с остальным, с более личными проблемами сами разбирайтесь на местах, нечего сюда выносить.
«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме
Надеемся, что мы ошибаемся, и предприятие в скором времени возобновит бесперебойную работу. Несмотря на все проблемы, потенциал для выхода из непростой ситуации и дальнейшей успешной работы у «Белшины» есть. Бобруйские шинники все еще контролируют достаточную долю рынка автопокрышек как в пределах бывшего СССР, так и в других регионах мира. Использование материала без разрешения редакции запрещено. За разрешением обращаться на op neg.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Крупнейший в Беларуси производитель шин, бобруйская компания «Белшина», остановила три завода. Руководство объясняет простой плановым обслуживанием оборудования и проблемами с оборотными средствами и закупкой сырья. Сайт svaboda. О компании «Белшина». Вкратце Величайшее предприятие в Бобруйске, существует с 1973 года. В штате работает 7 тысяч человек. На трех заводах производят более 300 моделей шин для легковых, грузовых, крупногабаритных, а также для сельскохозяйственных машин и тракторов. Основные потребители продукции - белорусские и российские предприятия. Согласно финансовым отчетам, за 9 месяцев 2019 года выручка предприятия по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году уменьшилось с 579 905 рублей до 509 869 рублей. Работник «Белшины»: простои были и раньше По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Завод сверхкрупногабаритных шин простоит до 1 марта, поскольку «выполнил производственную программу февраля».
Первая поставка в объеме 1300 тонн уже сделана.
"Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. В 2021 году ОАО "Белшина" исполнилось 50 лет.