Новости батюшка павел островский

Поиск Бога в жизни будущего священника Павла Островского начался, когда он лицом к лицу – столкнулся со смертью близкого человека.

Священник Павел Островский: Об «исповедях бывших»...

Священнослужитель Павел Островский в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня» рассказал, какие изменения произошли в российском православном обществе. Павел Константинович Островский – священник Русской Православной Церкви, иерей, телеведущий, автор книг, блогер в Инстаграм интернет-миссионер. Священник Павел Островский распрощался со «Спасом» в этом году, но лишь сейчас нашел себе силы рассказать то, что публика и предположить не могла.

Священник Павел Островский: Об «исповедях бывших»...

Иерей Павел Островский одним из первых среди православных священников вышел с миссией в Интернет. Фото: Instagram Павла Островского. Священнослужитель шокирован масштабами сексуального насилия: «Цифры, от которых кровь стынет в жилах». В ноябре 2023 года студенты и преподаватели Рязанского государственного агротехнологического университета имени Костычева встретились с автором и телеведущим, миссионером, преподавателем и священнослужителем отцом Павлом 8.03.2023 в Студенческой гостиной в стенах Главного корпуса нашего Университета состоялась встреча иерея Павла Островского со студентами ПСТГУ. известный миссионер, блогер, проповедник и настоятель Георгиевского храма в поселке Нахабино Красногорского района Московской области.

Павел Островский — последние новости

Студенты РГАТУ побывали на встрече со священником Павлом Островским - Лента новостей Рязани это из его аккаунта в Телеграм - канале.
ОСТРОВСКИЙ Павел, священник Жизненный путь священника Павла Островского удивляет: он прошел через значительные изменения – от фанатской страсти к футболу до служения Богу и миссионерской деятельности в интернете.

Почему я верю в Бога

Нельзя брать и оскорблять целый народ. Когда пишут название страны "404", пишут название с маленькой буквы, пишут не "украинцы", а "хохлы". Это тяжкий грех, это плохо. Это разжигание межнациональной ненависти». Говоря о «СВО», священник говорит, что не согласен с его причинами: «С большей частью причин я не согласен, и, как православный христианин, считаю войну, безусловно, злом». Чем дальше на восток — тем она сильнее. В то же время подавляющее число воцерковленных православных христиан РПЦ искренне хотят мира в Украине и молятся об окончании кровопролития. Об отношении к УПЦ как к расколу и запрете причащаться О. Павел признал, что ошибся, когда поддержал Георгия Максимова в его заявлениях, будто УПЦ теперь находится в расколе и причащаться там нельзя: «Это была моя ошибка, и я это публично признаю.

Георгием Максимовым я, конечно, не согласен — если не было объявлено о разрыве евхаристического общения, то людей смущать лишний раз не нужно. Тем более в Украине и так у людей искушений хватает. Пока никаких решений об УПЦ нет я бы и не хотел, чтобы они были приняты и единство сохранено, то это никак не касается причастия. Где же Бог? Я молилась, а Он не сохранил О. Павел считает, что объективно может говорить о войне только тот, кто непосредственно столкнулся со смертью, у кого погибли близкие люди. Он рассказал, как на своем приходе служил панихиду для двух женщин: у одной сын воевал в армии РФ, племянник другой — в ВСУ. И каждая из них очень жестко спрашивала меня: "А где же Бог?

Я молилась, а Он не сохранил". И мне нечего было им сказать, только молиться. И меня такие случаи очень смиряют в выражении своих мнений». Священник говорит, что получает много писем из Украины. И он старается понять в равной степени и тех, кто 8 лет страдал на Донбассе, и тех, кто страдает в Украине сейчас: «В этой ситуации я, как священник, могу только молиться и использовать свой ресурс, чтобы призвать людей к любви и миру. Хотя бы воцерковленных христиан». Если украинцы — паства, нужно этой пастве сопереживать О.

Могу только сказать, что об этом писали апостолы, потом проверяли другие люди, я тоже проверил и убедился, что это работает.

Что касается жизни вечной, загробной, то когда у тебя есть корпус текстов, в которых прописаны определенные правила жизни, и ты можешь их проверить и удостовериться, что они работают, оставшемуся одному проценту, который ты проверить не можешь, ты с легкостью доверяешь. В Новом Завете большая часть посвящена на-шей земной жизни, и написано, что потом будет вечное блаженство. Вот проверить, будет ли вечное блаженство, я не могу, потому что еще до этого не дожил, но раз всё, что касается жизни здесь, я проверил на личном опыте и понял, что это работает, у меня появляется надежда, что и тот один процент, который я проверить не могу, будет. И это не слепая надежда, а осмысленная. Я верю, что есть вечная жизнь. Но если меня кто-то спросит, есть ли она, я задам встречный вопрос: «Друг, почему ты об этом спрашиваешь меня? Спрашивай Бога. Он источник вечной жизни».

Вопросы надо задавать по адресу. Иначе это будет так же глупо, как когда во время пандемии люди подходили ко мне и спрашивали, можно ли вакцинироваться. Совершенно не по адресу вопрос. Я отвечал им, что пусть советуются с врачами. Медицинские вопросы надо задавать врачу. А вопрос о вечной жизни — Богу. Всем, кого интересует эта тема, советую прочитать Книгу Екклесиаста. Ее автор, царь Соломон, одним словом дает оценку всему, что происходит на земле: суета.

Ты радуешься чему-то — Соломон скажет: суета. Чем-то расстроен — суета. По сравнению с ожидающей нас всех вечной жизнью всё, что здесь, совсем незначительно. Когда мне был двадцать один год, моя невеста разбилась на машине. С утра села за руль, поехала в университет и через пять минут разбилась. Погибла на месте. Наш общий друг Сергей сейчас он диакон написал замечательное стихотворение — оно прикреплено на могильной ограде. Там есть такие строки: «Ты утром проснулась и встала, а вечность уже у дверей».

Мне кажется, хорошо было бы, если бы мы все осознали, что для каждого вечность может наступить так внезапно. Сидишь ты, читаешь умную книгу, прервался на несколько минут, чтобы вскипятить чайник, налить чаю и в это время осмыслить то, что уже прочитал, а ведь может так случиться, что ты эту книгу больше не откроешь, так как уйдешь в вечность. Это осознание помогает спокойнее относиться ко всем событиям. Конечно, мне, как любому человеку, не хочется скорбей, а хочется радости, но, когда радостно, я иногда думаю: а если бы я знал, что сегодня вечером уйду в вечность, радовался бы я так тому, чему радуюсь сейчас? Более сдержанной была бы моя радость. Так же и скорбь. У всех нас бывают минуты, когда мы скорбим об утрате близких, но если бы мы знали, что сегодня вечером уйдем в вечность, скорбели бы так сильно? А ведь с каждым это может случиться в любую минуту.

Господь говорит: «Не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий» Мф. Это не только про Второе пришествие, но и про нашу смерть. Думаю, это и про нашу смерть. Я буду умирать, и всё временное, что я вокруг вижу, начнет колебаться. Напомню, что апостол Павел, человек очень образованный и наделенный даром слова, будучи вознесен на небо и увидев рай, не смог потом его описать. И знаю о таком человеке только не знаю —в теле или вне тела: Бог знает , что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» 2 Кор. То, что будет в вечном блаженстве, нечто иное, нам незнакомое, непонятное, и такое описание вечности меня всегда устраивало. Вот если бы мне предлагали вечность, которую я могу понять и осмыслить, не знаю, как бы я смог в такую вечность поверить.

Пусть простят меня мусульмане, но я не верю в мусульманский рай, потому что этот рай описан человеческими словами — там обещают то, чего можно даже здесь достичь. Царство Божие — это сверхъестественное, поэтому мы не можем его понять.

Пусть, может быть, твой пост будет сдержанным и не всех «зацепит», но, по крайней мере, от Церкви не отведет. Кроме того, я пришел к выводу, что надо стараться какие-то особо спорные темы не поднимать. К ним относится тема прививок — надо их делать или не надо, школьного или домашнего обучения, грудного или искусственного вскармливания, присутствия или отсутствия мужа при родах жены.

Хотя темы «холиварные» от англ. Только все раздражаются. Можно поднимать глубокие темы, касающиеся духовной жизни, — молитва, пост. Они тоже бывают жаркие, но они приносят пользу. Что Вас побудило к этому?

Не могу сказать, что, устраивая дебаты на религиозные темы в интернете, я кого-то тогда привел к Богу или что-то полезное сделал. Первые годы моих выступлений в интернете не назовешь особо удачными. И опыта не было, и излишне эмоционален был, пытался скорее не выслушать человека, а что-то ему доказать. Все эти ошибки совершает любой начинающий миссионер. Формат текстового обмена сообщениями для миссии не очень подходит, потому что твои слова всегда могут быть неправильно поняты, переиначены, ты сам можешь неправильно понять человека.

И пока вы друг до друга донесете то, что хотели донести, устанете и просто не сможете воспринимать другого человека. Впервые возможность проводить прямые эфиры появилась в социальной сети «Перископ». Это было четыре года назад. Mиссионерские плоды были очевидны! Помню, первый год ведения прямых эфиров в «Перископе» — а вел я их каждый день — проходил в очень простом формате: я включал камеру, и любой человек мог задать мне вопрос в чате.

Люди видели меня. Сначала я допустил ошибку: тогда я уже был священником, но проводил эфир не в подряснике с крестом, а в светской одежде. Когда же я стал выступать в облачении, то уже один мой внешний вид стал «цеплять» людей, поскольку я был тогда первым и единственным священником в этой социальной сети. И это, безусловно, был успех! Тогда мне уже стало совсем очевидно, что от текстового формата надо постепенно отказываться и переходить на видео.

В какой-то момент у социальной сети «Перископ» возникли технические проблемы, другие социальные сети перехватили инициативу, добавив у себя возможность вести прямые эфиры. Я тогда перешел в Instagram, где у меня было уже гораздо больше подписчиков. Там получился хороший симбиоз: ты можешь и выходить в прямые эфиры, и писать тексты, которые могут тоже побудить людей посмотреть твои эфиры.

Посеять неприязнь. А на живой пример молодые люди гораздо лучше реагируют. Правда, у меня нет универсальных рецептов, что и как нужно говорить. Я сам тут в поиске и часто сомневаюсь, спрашиваю себя, правильно я что-то делаю или нет. Например, про церковь и государство? В соцсетях постоянно спрашивают. Но как я могу ответить за епископов и митрополитов, почему они что-то делают, а что-то нет? Другое дело, что, как я полагаю, церковь и не должна быть общественным рупором хотя бы потому, что она уже не раз высказывалась. Разве церковь не говорила о грехе мздоимства, о неправедных чиновниках, не обличала их? Такое было, и не раз. И те, кто это делал, преследовались властями. Все это было сказано уже не один раз. Поэтому, мне кажется, что лучше говорить о Боге, чем в очередной раз сказать очевидную для христианина вещь, что нехорошо обижать сирот, вдов, нуждающихся. Вспомните первые недели после начала. Кто только не высказался: и прихожане, и священники, и священноначалие — и это были очень разные мнения. Я полагаю, что у нас, я имею в виду церковь, нет еще достаточно опыта, чтобы реагировать на такие ситуации. Информационно реагировать прежде всего. Поэтому лучше говорить о Боге. А до СВО была пандемия. Какие страсти разворачивались! За прививки! Против прививок! Дезинфицировать лжицу для причастия или нет? Какие словесные баталии! А сегодня, наверное, о них уже многие забыли. Другие времена, иные проблемы. Вообще, как я заметил, люди чаще всего хотят не узнать какое-то мнение, а найти то, которое соответствует их собственному. Человек уже знает ответ на вопрос, когда идет его искать. Такой парадокс. И от церкви часто требует того же: чтобы священники подтвердили его правоту. Зачем такие соблазны, которые приводят только к разладам и размолвкам? Сказал царь Давид: «Всяк человек есть ложь». Особенно это касается каких-то политических оценок. Поэтому давайте лучше говорить о Боге. Люди хотят знать мнение священника. Информационный мир травмирует нас. В нем нет правды. Они сталкиваются.

Песочный интерес

Появляясь на множестве разных площадок, он зарекомендовал себя как честный и порядочный человек. Священник не стыдится рассказывать о своём греховном прошлом и без зазрения совести делится своим опытом с молодыми людьми, формируя их характер, подталкивая на истинный путь. Популярность проповедника также объясняется его простым и понятным отношением к людям, семье, вере. С 2015 года священнослужитель является основателем и руководителем благотворительной организации «Добрые дела». В 2020 году была издана первая книга священника «Дневник несвятого отца». В книге можно найти мысли проповедника об общении с Богом и о Христианстве в целом, советы о браке, семье, родительстве и любви, а также духовные наставления и напутствия взрослым, подросткам и детям. Будучи миссионером, Павел Островский понятным языком объясняет жизненные истины и делится мудростью. В 2021, 2022 годах продолжил деятельность. Регулярно наполняет свой блог и YouTube-канал, в частности выпусками «Помолчим в кавычках».

В мае 2022 г. Будущие супруги быстро нашли контакт друг с другом и живут в гармонии и взаимопонимании и по сей день. Павел делится, что жена всегда была ему опорой и поддержкой, они не ссорятся и понимают друг друга с полуслова. Супруга Павла только начинала свой путь к православию, когда они познакомились. Однако сейчас она полностью его поддерживает: посещает церковь, участвует в его просветительской деятельности, является примерной женой и матерью.

В 17 лет Павел любил потусить, курил и выпивал, но выбрал пойти учиться в семинарию, на священника.

Вместе с тем он регался на разных форумах и активно участвовал в религиозных дебатах. Однажды из-за болезни он пропустил много занятий и его отчислили. Тогда отец отправил его работать пономарем в местный храм. Сейчас Павел — настоятель храма в поселке Нахабино Московской области. Павел Островский. Фото: pravmir.

Павел стал много читать о Боге и вернулся в семинарию. Вскоре он встретил милую девушку Маргариту — в 2004 году они поженились.

Напомним, что один из авторов — протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер, которому 13 марта исполнилось 79 лет.

Примечательно, что сам отец Павел в своём комментарии в телеграмме откровенно саморазоблачается, показывая, что его интересуют вовсе не выяснение истины и не убеждения оппонентов, а как бы статья с критикой не была положена на стол его начальству и как бы он не пострадал за это, не потерял «тёпленькое местечко» в Москве. Попытка избежать гонений за правду — очень странная позиция для православного человека. Примечательны также и миссионерские методы, которые использует священник Павел Островский.

Он откровенно кичится количеством сторонников, поддержавших его. Однако нам удалось ознакомиться с частью комментариев в его телеграмме, когда они были открыты, — многие из них звучат следующим образом: «Статью не читал, но Вам верю». Есть чем гордиться?

Как это напоминает знаменитую фразу советского пролетария: «Пастернака не читал, но осуждаю». Редакция «Русской народной линии».

На подкасте мы с Павлом говорили о земных вещах небесным языком. Что такое любовь в понимании Бога, что такое семья, какими качествами должны обладать женщина и мужчина для удачного союза? Почему люди уходят в религию и по какой причине болеют и умирают дети, если Бог всех оберегает? Не снимают ли люди с себя ответственность, прося и ожидая божественного благословения?

История раскрутки главного инста-попа РПЦ

Приведу пример: пришел пацанчик 15 лет в храм и видит, как прихожанин крестится так, словно хочет, чтобы от него поскорей отстали или разговаривает во время службы. Он решит, что все это — фикция, цирк, в котором Бога нет. И это будет естественный, логичный и правильный вывод. Если ты не осенял себя крестным знаменем и не кланялся Богу, ты не выражал Ему почтения. Когда ты пустословишь в храме, ты явно не молишься и тоже не выражаешь почтения.

Три совета молодой семье в первый год брака — В Священном Писании сказано: «Да не зайдет солнце во гневе вашем». Всегда нужно мириться до заката — неважно, кто из вас прав. Даже если не права жена, ты все равно должен пойти на примирение первым. И спать следует ложиться в мире.

Второй момент: ты должен понять, что твоя невеста, будущая жена, — не мужчина и не надо ожидать от нее мужской реакции. Это так не работает. Реакция будет женской. И это нормально, потому что она — девушка.

Точно так же и она будет ждать от тебя женской реакции, мужская ей непонятна и неблизка. И она будет возмущена, пока не смирится с тем, что ты мужчина. Если у вас христианский брак, запомни, что в Священном Писании ни разу не сказано, что жена должна любить мужа.

Или на концерте.

Иначе, видимо, многим не проснуться». Позже Ткачев удалил этот пост. По этому поводу популярный проповедник Павел Островский, который ведет миссионерскую деятельность в социальных сетях и на телевидении, пишет в своем канале: «Сразу несколько человек написали мне в личку о своем возмущении проповедями некоторых священников, утверждавших, что это Господь наказал погибших в теракте, так как они на 1-й неделе Великого поста пошли на концерт вместо духовных подвигов». Павел Островский Фото: Соцсети При этом Островский приводит историю, когда пострадавшая в теракте девушка, придя в православный храм за помощью священника, получила вместо утешения, осуждение: «Повеселилась?

Это Бог вас наказал. Если бы в церкви теракт произошел — вы бы в рай попали, а так — кто знает. Благодари за то, что Бог дает тебе шанс подумать о своей искушенной жизни. Он дал тебе шанс».

Проповедник называет поведение священника «абсолютной бестактностью и жестокосердием»: «Я уже думал, что видел дно внутри церковной ограды.

Во время встречи велась прямая трансляция в официальном сообществе Симбирской епархии в социальной сети «ВКонтакте». Запись доступна по ссылке. Священник Павел Островский — известный блогер, миссионер, писатель, ведущий ряда авторских телепрограмм, доступно рассказывающих об основах христианской жизни.

Одна из них — это то, что средства массовой информации ищут темы, которые принесут им больше рейтинга. И все мы это понимаем. Поэтому самим СМИ выгодно разгонять тему коронавируса. Вне зависимости от того, насколько он опасен или не опасен. Второй момент — это то, что реакция церковного руководства, реакция мирян на предлагаемые решения противодействия коронавирусу неоднозначна.

Please wait while your request is being verified...

Павел Островский. Павел Константинович Островский – священник Русской Православной Церкви, иерей, телеведущий, автор книг, блогер в Инстаграм интернет-миссионер. Читать онлайн книгу «Дневник несвятого отца» автора священника Павел Островский полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. 00:00 Отец Павел об интервью с Дарьей Касаткиной и ЛГБТ 02:34 Реклама 05:05 Прогрессивный батюшка. Священник Павел Островский является ярким примером того, как приходят в веру, преодолев много жизненных ошибок и неверие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий