Отопитель автономный дизельный в корпусе 24в со встроенным баком (сухой фен) расх/т 0,11-0,64л/ч. Отопитель – точная копия Eberspacher AIRTRONIC D4 12В – хорош. Для максимальной эффективности, безопасности и безотказности автономного отопителя Планар 2Д-12, 24, необходимо его п.
Какой выбрать автономный отопитель
Автономный дизельный воздушный отопитель можно использовать. + Автономный воздушный отопитель Атлант Аирмакс, 2квт/24v (дизель) с м, шт. 19 990 р. С монтажным комплектом - 24 390 р. Автономный Дизельный Отопитель 24В – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Автономный Дизельный Отопитель 24В – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! дизель, 24 В, 5.5 кВт.
10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс
Автономка не запускается при наличии продувки, но с отсутствующим горением. Причиной этому может быть неработающая свеча накала, не достаточная сила тока, сильное засорение сетки для розжига, неисправность горелки, неисправность мотора автономки или нарушение герметичности прокладки и уплотнения. Отопитель вообще не включается. Возможная причина в отсутствии питания, неисправности мотора вентилятора, сильном загрязнении или в том, что автономка перешла в аварийный режим СТО. Прибор дымит. Снизилась эффективность работы.
Такое может произойти из-за некачественного топлива, засора камеры сгорания, неисправности датчика температуры или захламленности пространства около автономки.
Стоимость доставки до Вашего города можно уточнить на сайте транспортной компании. Оплата услуг Транспортной компании производится Покупателем при получении товара на складе Транспортной компании в Вашем городе. Доставку по Москве клиент заказывает дополнительно. Безналичный расчёт После оформления и подтверждения заказа, Вы получите счет на оплату на Вашу электронную почту.
С 2010 года на предприятии начинается производство нового предпускового подогревателя "Бинар-5" для легковых автомобилей, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники, а также малотоннажных грузовиков. В прайс-лист включены различные предпусковые подогреватели, отопители, блоки управления, индикаторы и свечи накаливания.
Без него герметичный бак при работе печки сжимается внутрь и я опасаюсь что может даже лопнуть. Главная проблема — не забывать его сначала открывать, а потом — закрывать.
Жалкое подобие клапана на оригинальной пробке — не работало. Шланги от капельницы, которые китайцы применили в качестве топливных, я поменял сразу же на подходящие из магазина для Жигулей. Оттуда же взял какой-то топливный фильтр и поставил его в подходящий участок магистрали. Впоследствии я заменил и китайский провод на какой-то другой, который в околонулевые температуры оставался чуть более мягким. Увеличение длины провода на метр оказалось критичным, печка при запуске сваливалась в ошибку по недостаточному напряжению. Двухметрового провода хватает чтобы подключиться в кузове к электричество и свободно ориентировать отопитель в пространстве. Вот так выглядит у меня последняя версия электропанели в кузове, тут я рассказывал что это все такое вообще. Первый год я использовал для подключения к бортовой сети вилку для прикуривателя. Это плохой вариант, потому что она никак не фиксируется в розетке. Аварийное же отключение от электричества для отопителя очень вредно.
На второй сезон я переделал все на вилку SAE, а в кузове установил соответствующие розетки. Такое решение показало себя достаточно надежно. Кстати, о бортовой сети. Дополнительную розетку вам придется делать в любом случае. Бортовая сеть не работает без ключа зажигания в замке, в то время как вам нужно не просто вынимать его на ночь, но и закрывать машину. Для управления печкой есть пульт ДУ. Китайские автономки продаются с разными, вам нужен такой, который с экраном. Эта труба складывается по длине примерно в 5 раз. Для нужд кемпинга хватает воздуховода длиной 5 метров. Длиннее делать не стоит — получаются большие теплопотери из самой трубы.
Теплопотеря из воздуховода критична когда нужно отапливать большой шатер без днища. В обычные палатки я просовываю трубу просто через вход. В палатке на крыше я заказал специальный ввод для трубы. Почему я использую только приточный воздушный поток, в то время как обычно автономки работают в замкнутом цикле греют воздух из кабины? Во-первых, я люблю свежий воздух. Во-вторых, удваивать трубы не хочу. Эффективности отопления мне хватает даже с такой схемой. Ощущения и факты от эксплуатации Если коротко — то все очень клево. Моя установка обычно выглядит так: вынул печку из кузова, прицепил выхлопную трубу, воткнул в розетку, запустил, прицепил воздуховод. Важно установить печку горизонтально или немного наклонить в сторону насоса.
Перекос в установке влияет на то, вся ли солярка будет выработана из бака.
Что это за устройство
- Автономный отопитель салона на 24 вольт дизельный в Симферополе
- Автономный отопитель URSi 5000вт 24 в
- Лучшие автономные отопители с АлиЭкспресс
- ТОП-10 автономных отопителей с Алиэкспресс | Рейтинг 2024
Планар 4ДМ-12/24, Планар 4ДМ2-12/24
- Переносной отопитель Планар 44Д-12(220)
- Автономные отопители
- Отопители воздушные
- Какой автономный отопитель выбрать
- Спи, не замерзнешь: выбираем стояночный отопитель для кабины грузовика
- принцип работы сухого фена для автомобиля 12 вольт
Экономичное автономное отопление для коммерческого транспорта
Воздушные автономные отопители | продажа и доставка автомобильных автономных отопителей салона Webasto (Вебасто), подбор по мощности и типу топлива. |
Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла", обогреватель, автономка, «сухой фен» | Автономный воздушный отопитель салона втягивает холодный воздух и выпускает подогретый. |
Автономные отопители в Москве | Дизельный автономный отопитель прогревает большой объем воздуха за короткий срок и эффективно выпускает его через 4 отверстия. |
ТОП-10 автономных отопителей с Алиэкспресс | Рейтинг 2024 | Дизельные автомобильные автономные отопители Прамотроник – лучшее решение для комфорта водителя и пассажиров. |
Какой автономный отопитель лучше — бензиновый или дизельный?
Отзывы о Автономный воздушный отопитель сухой фен Атермо 4 квт 24в дизель с дистанционным запуском | Главная Автономные отопители Дизельный автономный отопитель Koetsu 24V 5kW. |
Автономный воздушный отопитель ООО "Тепловые системы" | PLANAR 8Дм это автономный дизельный воздушный отопитель, который работает как автономная или дополнительная система отопления. |
Планар 2Д в 24В в наличии. Гарантия. | дизель, 24 В, 5.5 кВт. |
Отопители воздушные | PLANAR 8Дм это автономный дизельный воздушный отопитель, который работает как автономная или дополнительная система отопления. |
Отопители воздушные | Тегикак настроить автономный отопитель на мерседес аксор, радиореле 12 вольт с пультом. |
Отопители воздушные
Автономный дизельный воздушный отопитель можно использовать. Тип: автономный дизельный отопитель. автономный отопитель сухой 12/24/220 настоящие 8кВт.
Отопитель воздушный дизельный ПЛАНАР 2Д-24В 2.0кВт АДВЕРС
Применяемые пульты управления Опционально : ПУ-5 сб.
Питание отопителя электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Схема электрических соединений отопителя приведена на рис. Питание отопителя топливом может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака входящего в комплектацию отопителя. Отопитель является автономным нагревательным устройством, которое содержит: - нагреватель; - топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; - устройство пуска и индикации пульт управления ; - жгуты проводов для соединения элементов отопителя и с аккумуляторной батареей автомобиля. Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируя его через теплообменную систему отопителя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом.
Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС. При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени.
Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления. Блок управления осуществляет контроль над температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения. Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени. При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом. Особенности автоматического управления работой отопителя в аварийных и нештатных ситуациях: 1 если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя, то процесс запуска автоматически повторится.
E 17 - Неисправность насоса из-за обрыва кабеля или короткого замыкания.
Е 20 - обогреватель не может запуститься из-за перегоревших предохранителей в электросети или нет связи между блоком и пультом управления. E 27: двигатель заклинило, не вращается из-за разрушения ротора или подшипника. Е 28 - двигатель не может управляться. Е 29 - пламя прерывается во время работы: нарушена герметичность топливопровода, сломан манометр или насос. Е 78 - взрыв пламени. Причины: В систему попал воздух, есть неисправности помпы или проблемы с индикатором.
Существует также модифицированная версия этого обогревателя Планарные 4D-коды и их модификации: Е 13 - механизм не запускается. Причины: топливо закончилось или некачественное, забита трубка, плохо греются свечи, забито отверстие камеры сгорания. Е 08 - прерывание пламени: неисправность насоса, индикатора, течь в топливопроводе. Е 09 - неисправность свечи зажигания: обрыв цепи, короткое замыкание, неисправность блока управления. Е 05 - не работает индикатор пламени: короткое замыкание или обрыв. Е 04 - неисправность датчика температуры.
Е 17 - топливный насос неисправен. Е 12 — высокое напряжение более 30 В. Е 15: напряжение меньше 20 В. Е 10 - электродвигатель не увеличивает обороты: сильное трение между подшипниками. Е 16 - недостаточная вентиляция камеры охлаждения: неисправность в блоке управления, неисправность нагнетателя воздуха или индикатора пламени. E 27 - Двигатель останавливается: изношены подшипники или ротор.
Электрические отопители салона имеют небольшой вес до 500-800 грамм , что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место к гаражу, на стоянку и так далее. Единственный недостаток для многих из них — высокая стоимость, но при желании можно подобрать устройство по собственному карману. Здесь многое зависит от производителя и мощности. Автономные отопители для данного типа машин представлены целой группой качественных моделей. Вот некоторые из них: На рынке автономных отопителей для грузовиков весьма востребована продукция компании Airtronic. Здесь можно выделить модели D2-D5, которые отличаются уникальной мощностью и предназначены для обогрева разных машин, начиная с коммерческой техники и заканчивая яхтами. Такие отопители показывают высокую эффективность даже при частом открывании дверей к примеру, в маршрутном транспорте. Газовые обогреватели Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе. Главные плюсы конструкций — простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо.
С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора. Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения. Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле. Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине. Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность. Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность. Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы. Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается — тепло.
Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой даже в чистом поле можно включать аппарат наслаждаться теплом. Средний срок применения таких устройств — около 14 лет. Преимущества газовых автономных отопителей: Основные правила эксплуатации: Мощность — около 2 кВт, отапливаемая площадь — до 20 кв. Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова. Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло — в автомобилях грузовых и легковых , в гараже, при работе на спецтехнике и так далее. Бензиновые автономные отопители салона Webasto — популярный бренд, который предлагает широкий выбор качественных отопителей. Один из них — Air Top. В комплекте с устройством идет элемент управления и комплект для монтажа. Устройство способно быстро прогревать спальные места и кабины даже в больших грузовых автомобилях в том числе и работающих в условиях сурового климата. Применение керамической технологии позволяет свести к минимум нагрузку на аккумулятор.
Конструктивно устройство состоит из: Конструкция и функциональность может меняться в зависимости от модели. Неизменным остается только основное топливо для работы — бензин. Преимущество бензинового автономного отопителя: Характеристики одной из наиболее популярных моделей Air Top 200 ST: Бензиновые отопители применяются: Дизельные отопители для автомобилей имеют такой же принцип действия, как и их бензиновые «собратья». Разница лишь в используемом топливе и основных характеристиках. Из наиболее популярных моделей можно выделить: Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт. Применяется для обогрева небольших автобусов, средних яхт, отсеков грузовых авто и спасательной техники. Затраты топлива — от 190 до 600 грамм в час. Объем нагреваемого воздуха в час — 200 куб. Главные преимущества — удобство эксплуатации, функциональность, наличие электронного блока управления, долговечность и безопасность эксплуатации. В комплекте с устройством поставляется монтажный набор и регулятор.
Страна-производитель — Гонконг. Гарантия — год. Еще одно популярное устройство, работающее на дизельном топливе. Мощность отопителя — от полутора до пяти киловатт. Напряжение питания — 12 или 24 Вольта. Общие затраты топлива в час — от 180 до 600 грамм.
Какой автономный отопитель лучше — бензиновый или дизельный?
Недостатком воздушных отопителей является их «условная автономность». Питание свечи зажигания и датчиков с пультом управления отопителя осуществляется от батареи двигателя, что приводит к постепенному ее разряду. Конечно, можно было установить возможность дозарядки при работающей камере сгорания, но гул от постоянно работающего двигателя не давал бы возможности уснуть. Поэтому разумный компромисс, при котором и заряда батареи хватает надолго и нет слышимого шума — это воздушные отопители. Ключевые моменты при подключении и дальнейшей эксплуатации автономного воздушного отопителя При выборе автономного отопителя важно знать следующие моменты: напряжение электросети аккумулятора Вашего автомобиля; оптимальную площадь обогреваемой кабины и ее соответствие заявленной в отопителе; на сколько часто будет использоваться автономный отопитель; наличие возможности монтирования автономного отопителя в машине; в каких климатических условиях планируется его использование. При первом подключении автономного воздушного отопителя будет выполнена пробная диагностика. Включается вентилятор и продувается контур на выхлоп. Если не включилась блокировка в случае низкого напряжения или перегрева , значит неисправностей нет и можно настраивать подходящий температурный режим. За месяц до наступления холодов рекомендуется выполнить тестовый пуск, проверку показаний датчиков и чистоты воздушного фильтра. Чтобы фен преждевременно не вышел из строя всегда следует использовать качественное топливо. Необходимо помнить, что для разной площади обогреваемой кабины нужно выбирать различные по мощности отопители.
В случае с кабинами легковых автомобилей, минивэнов хорошо справится отопительная система в 2 кВт. Для большинства кабин коммерческого транспорта, в том числе самосвалов, микроавтобусов нужны более мощные отопители в 3-4 кВт. Больше всего от 5 до 8 кВт мощности требует обогрев домов на колесах и кунги.
Простая установка, занимает около 3 часов. Минусы Требовательность к качеству дизеля и его составу. Для нормальной запуска и работы необходимо исключить замерзание дизельного топлива при низких отрицательных температурах. Бензиновые автономные отопители Конструкция данных устройств предполагает их работу с использованием бензина. В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового автономного отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка. Согласно отзывам владельцев автотранспорта, хорошо зарекомендовали себя бензиновые модели отопителей Планар «Адверс» и Air Top Webasto.
Фены Планар, работающие на бензине, имеют максимальную тепловую мощность кВт, а вот мощность отопителей от Webasto достигает значения в 5,5 кВт. Бензиновые модели чаще всего производятся для подключения к бортовой сети автомобилей с напряжением 12 вольт.
На входе в отопитель предусмотрен электронный блок управления. Моторчик приводит в действие нагнетатель, который подает в камеру сгорания воздух. Пульт управления автономным отопителем устанавливают на панель, от него проводят трехжильный шнур к самому устройству. Предусмотрены два датчика. Внутренний устанавливается в пульт, второй — в любом месте в салоне автомобиля. Они передают в устройство информацию о температуре воздуха. Водитель может регулировать объем подачи топлива и скорость вращения вентилятора, что хорошо сказывается на комфорте. Предусмотрена автоматическая система диагностики, которая запускается вместе с включением автономного отопителя.
Если система неисправна, отопитель выключается. Автономный воздушный отопитель салона втягивает холодный воздух и выпускает подогретый. Жидкостный отопитель прокачивает при помощи помпы хладагент, он связывается с системами подачи топлива и охлаждения ДВС, а также обогревает замки, лобовое стекло, воздух в салоне. Масляный подогревает масляную систему и помогает запускать мотор зимой. Виды автономных отопителей Основной критерий — тип питания. Исходя из этого устройства бывают газовыми, топливными, электрическими. Есть комбинированные модели. Газовые Работают от сгорания газа. Циркуляцию воздуха обеспечивает вентилятор. Чтобы процесс был более быстрым, к вентилятору могут быть добавлены лопасти.
Газовый отопитель для своей работы не требует взаимодействия с системами автомобиля, ему не нужен работающий мотор, он не сажает аккумулятор. При этом обеспечивает комфортную температуру воздуха внутри авто. У газовых автономок нет датчиков и дополнительных опций, которые задействовали бы ресурс устройства и уменьшали срок его эксплуатации. Газы, образующиеся при сгорании, сразу же выводятся наружу, так что приборы безопасны. Чтобы газовая автономка работала без проблем, нужно следить за количеством газа, которым она заправлена. Такой способ обогрева экономичен.
В старых моделях нагрев воздушных потоков осуществлялся с помощью металлической спирали. Затем ей на смену пришла керамика, что позволило справиться с пересыханием воздуха и помогло поддерживать уровень влажности на нормальном значении. Жидкостный отопитель салона Устройство встраивается в общую систему автомобиля — подключается к топливопроводу, а электрические компоненты обогревателя — к электрической цепи авто. При включении жидкость нагревается в системе охлаждения и проходит через двигатель и радиатор. По мере нагрева, включается вентилятор и теплый воздух поставляется в салон. Прибор с помощью датчиком автоматически регулирует прокачку хладагента и скорость работы вентилятора. Жидкостный отопитель салона включается либо ручным способом, либо в автоматическом режиме по времени включения, заданному пользователем. Кроме того, некоторые модели управляются дистанционно, что позволяет автолюбителю заранее прогреть автомобиль.
Встраиваемые и переносные автономные отопители - топ лучших
ТОП-4 автономных отопителя для зимы 2023-2024: обзор лучших, цены, фото, отзывы | Купить отопитель салона 24в дизель в Москве с гарантией от производителя Большой выбор отопителей и подогревателей Теплостар, Бинар, Вебасто, Эберспехер на любой автомобиль по выгодным ценам и устройств управления Установка в сертифицированном. |
СУХОЙ ФЕН ПЛАНАР 3 КВТ 24 В - 4ДМ2-24 ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ КАБИНЫ | Автономный отопитель кабины потребляет не более 56 Вт мощности и при этом способен обеспечивать комфортную температуру всю ночь, умеренно расходуя заряд аккумулятора. |
Спи, не замерзнешь: выбираем стояночный отопитель для кабины грузовика
Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход) Применяется для обогрева гаража, палатки, фу. Самым дорогим из представленных в рейтинге устройств является Webasto Air Tor 3500 — автономный дизельный отопитель салона на 12 вольт. + Воздушный отопитель салона СЕВЕРМАКС 2000D-2, 24V с пультом ДУ. Воздушные отопители Планар дизельные 24 Вольт: доступные цены, подробная консультация по подбору и монтажу автономных обогревателей двигателей, бесплатная доставка при заказе на сайте. Для горения используется дизельное топливо, которое может поступать в автономный отопитель как из топливного бака автомобиля, так и из отдельного бачка, входящего в комплект. Автономный отопитель незаменимый помощник водителя в наших климатических условиях. Экономия топливо, сбереженное здоровье и почти мгновенная окупаемость вот причины по которым не нужно откладывать покупку.