30 ноя 2023 30.11.2023. Вчера был официально запущен продажу новый автомобиль, разработанный компаниями Huawei и Chery.
Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой
30 ноя 2023 30.11.2023. Вчера был официально запущен продажу новый автомобиль, разработанный компаниями Huawei и Chery. Купить электромобили AITO (HUAWEI) новые модели 2024, 2023 года в наличии и под заказ. Huawei стремится стать ведущим поставщиком автомобильных технологий для эпохи умных автомобилей, конкурируя с такими гигантами, как Bosch, Denso и Continental.
2022 Huawei AITO M5 ворвалась на автомобильный рынок
Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта. За четыре года Huawei преобразилась в ключевого игрока на рынке технологий для умных автомобилей. Покорять автомобильный рынок Huawei планировали электрокарами, однако в руководстве оценили перспективы и приняли решение отказаться от задуманного в связи с тем, что на.
Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11
Стоимость начинается от 7,4 млн рублей. В оснащение кроссовера входят передние и задние парктроники, кондиционер, адаптивный «круиз», датчики давления в шинах, светодиодные ходовые огни и многое другое.
Базовый кроссовер имеет единственный 276-сильный двигатель и привод на одну ось, тогда как «старшие» версии оснащены двумя электромоторами суммарной мощностью 434 или 503 л. Наиболее мощная версия способная ускоряться с места до «сотни» за 4,4 секунды. Кредитование, страхование, лизинг — все самое интересное о финансовых инструментах авторынка вы узнаете в ходе форума автобизнеса « FinAuto — 2022 », который агентство «АВТОСТАТ» проведет 6 апреля. Фото: Aito.
Россия хочет независимости от зарубежных космических данных: в этом помогут 10 метеорологических спутников Это новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 202423. В линейку Avatr входят кроссовер Avatr 11 и хетчбэк Avatr 12. За несколько дней до Пекинского автосалона 2024 года президент Avatr Technology Чэнь Чжо представил внедорожник Avatr 11 2024 модельного года. Он добавил, что обе модели Avatr выиграли премию Reddot Design Award 2024.
На фоне других подобных технологий, позволяющих дистанционно управлять парковкой машины, новинка сможет делать это без участия человека. Сегодня можно сделать вывод, что новая технология по сути является уже знакомой опцией Valet Park Assist, но с расширенным функционалом. AVP «обучает» автомобиль следованию маршруту до места парковки. Электрический седан может стать революцией в сфере автоматической парковки. Фото: youtube. Аналогичные системы, например, от XPeng, требуют, чтобы водитель во время работы опции оставался за рулем.
Появились подробности о большом кроссовере Huawei
Пока, правда, какие-то функции этого планшета ещё недоступны например, навигатор , но это вопрос времени. Руль у Aito M5 регулируется механически. Часть интерьера салона обита очень дорогой кожей. При этом сидеть сзади не так удобно, как спереди, потому что подушка заднего сиденья расположена очень низко. В результате ноги находятся всё время в подвешенном состоянии, а ступни нельзя убрать под переднее сиденье.
Впереди на Aito M5 стоит 1,5-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил.
По мере дальнейшего развития облачных и ИКТ-технологий поддержка ИИ на основе облачных технологий станет во главе развития умных автомобилей. Например, автомобили будут нуждаться в базовом уровне бортового ИИ. Они должны быть в состоянии определить, являются ли объекты окружающей среды людьми, автомобилями или препятствиями. На дороге автомобили должны определять скорость и направление движения других транспортных средств и людей. Для этого в систему поддержки искусственного интеллекта должен быть интегрирован как можно более широкий спектр данных. По мере усиления конкуренции также будет расти приоритетность умного производства. Для умного производства автомобили являются одной из наиболее перспективных отраслей. Традиционное производство автомобилей является серийным: начиная с планирования и проектирования, до производства экспериментальных моделей, а затем до производства готовой продукции и, наконец, до маркетинговых и послепродажных услуг. Появление облачных технологий на предприятиях, в основе которых лежит передовая ИКТ-инфраструктура, подталкивает разворачивать многочисленные параллельные процессы производства автомобилей с использованием виртуальных платформ.
В прошлом году компания с большой помпой представила в Китае два новых автомобиля, в том числе свой первый электрический седан Luxeed S7, призванный конкурировать с Tesla Илона Маска. За этим последовал декабрьский дебют Aito M9, электрического внедорожника, ориентированного на покупателей высокого класса. Презентация совпала с запуском первого электромобиля Xiaomi, что показывает, как конкуренция между двумя компаниями перекинулась в другой сектор. Новинки добавились на переполненный автомобильный рынок Китая, крупнейший в мире, где в последние месяцы шла ценовая война из-за жесткой конкуренции и больших запасов.
Мощность тяговых двигателей — 315 или 365 кВт по выбору заказчика 428 или 496 л. Батареи можно заряжать от внешней сети. В оснащении машины — цифровой щиток приборов с экраном диагональю 10,4 дюйма, а также медиакомплекс с изогнутым дисплеем размером 15,6 дюйма. Медиа работает на собственной операционной системе HarmonyOS, с ней можно синхронизировать практически любые устройства — смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки, смарт-часы, «умные» дома и т.
СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей
Это обеспечивает высококлассное интеллектуальное вождение, близкое к уровню L3. Ожидается, что решения для интеллектуального вождения без использования карт станут доступными для коммерческого использования во втором квартале текущего года. На основе интеграции возможностей восприятия BEV с высоты птичьего полета версия интеллектуального вождения M5 обладает первой в отрасли сетью GOD, способной идентифицировать объекты особой формы, выходящие за пределы общего списка препятствий. В сочетании с базой данных о топологии дорог, он способен работать как с изображениями, так и без них. Безопасность и умная парковка проблем AITO M5 Smart Driving Edition повышает уровень безопасности вождения, обеспечивая непревзойденную видимость днем и ночью. Автомобиль имеет широкий обзор, не поддается изменениям в освещении, темноте туннелей и сильному световому блику ночью. Он точно распознает пешеходов, транспортные средства и объекты особой формы.
Сотрудник одной из дилерских компаний поделился сведениями о Lada Vesta FL. Она будет отличаться наличием панели приборов с диагональю на 10 дюймов и вертикальным планшетом мультимедийной системы аналогичного размера. У актуальной модели он идет на 8 дюймов. Обновленная версия Lada Vesta FL также получит модернизированную решетку радиатора с ячеистой структурой, переосмысленную оптику со вставками на светодиодах и множество иных преобразований во внешности.
Впереди на Aito M5 стоит 1,5-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил. Работает двигатель как генератор. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 165 кВт, на задней - 200 кВт. То есть отдача у этого гибрида - около 500 лошадиных сил. Причём это ещё в режиме экономии. На полной зарядке только на электротяге вы сможете проехать порядка 170-180 км, а в целом если сложить бензин и электроэнергию запас хода у Aito M5 - почти 1 000 км.
Накануне, 31 марта, Huawei выпустила внутренний документ, в котором еще раз подчеркивается, что «Huawei не производит автомобили», на этот раз срок действия составляет 5 лет. Кроме того, Huawei также предъявила строгие требования к логотипу на корпусе первого автомобиля компании. Компании потребовалось такое дистанцирование, чтобы не смешивать сферы деятельности и не потерять свой имидж. Huawei хороша в программных и аппаратных технологиях, и менять эту рабочую и прибыльную бизнес-модель компания пока не собирается.
Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11
В третьем ряду они имеют электрорегулировку, а во втором — массу других функций, включая вентиляцию и подогрев. На передней панели установлены три дисплея: первый — диагональю 12,3 дюйма перед водителем, второй в составе медиасистемы диагональю 15,6 дюйма и третьей 16-дюймовый перед передним пассажиром. Также присутствует большой 75-дюймовый проекционный экран с поддержкой технологии дополненной реальности. Опционально для каждого пассажира можно установить по дополнительному 10-дюймовому дисплею. Всё это добро работает под управлением собственной операционной системы HarmonyOS. Само собой, есть и система автономного вождения, которая в своей работе опирается на несколько десятков датчиков и лидар.
Компании потребовалось такое дистанцирование, чтобы не смешивать сферы деятельности и не потерять свой имидж. Huawei хороша в программных и аппаратных технологиях, и менять эту рабочую и прибыльную бизнес-модель компания пока не собирается. Такая концепция намечена на ближайшую «пятилетку». Какой стратегии будет придерживаться Huawei дальше, спрогнозировать сложно.
В оснащении машины — цифровой щиток приборов с экраном диагональю 10,4 дюйма, а также медиакомплекс с изогнутым дисплеем размером 15,6 дюйма. Медиа работает на собственной операционной системе HarmonyOS, с ней можно синхронизировать практически любые устройства — смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки, смарт-часы, «умные» дома и т. Aito M5.
Было выбрано существующее решение, учитывающее управляемость и комфорт. Будучи роскошным и интеллектуальным крупногабаритным электрическим внедорожником Aito M7 отличается комфортом в салоне. Здесь используется кожа Nappa.
Вчера был официально запущен продажу новый автомобиль, разработанный компаниями Huawei и Chery
Сейчас система помощи в вождении HUAWEI отвечает уровню L3 по классификации SAE: умеет управлять автомобилем в городах на малых скоростях и анализирует обстановку на трассах. Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. Автомобильная компания Aito, которая принадлежит китайскому IT-гиганту Huawei, представила на автосалоне в Гуанчжоу новый большой кроссовер Aito M9. Китайский производитель электромобилей Seres и технологический гигант Huawei представили первый гибридный кроссовер Aito M5, работающий на Harmony OS.