Новости производства вездеходов ENWIX.
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
Зимой не пропадешь! Место водителя нетрадиционное лишь наполовину. Если привычного руля нет, то рукоятка 5-ступенчатой механической коробки передач на привычном месте. Педали газа и сцепления тоже имеются, а вот педали тормоза нет.
Панель приборов в привычном понимании опять же отсутствует. Приборы затейливо распиханы по стойкам плюс крепление для планшета, который по сути и есть самый важный прибор для водителя. Еще один практичный момент.
Доступ к сердцу машины — турбодизельному мотору японской марки Kubota — осуществляется прямо из салона.
Модернизированные транспортеры изготовлены на машиностроительном заводе «Витязь» г. Ишимбай, Республика Башкортостан. Их конструкция отвечает требованиям Министерства природы России, которые предъявляются к наземным транспортным средствам в части минимального воздействия на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтверждена экологическими сертификатами и значительно превосходит по уровню экологической безопасности другую гусеничную технику «Опытные высококвалифицированные машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы.
Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли.
На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса — 3500 кг; длина — 5117 мм; ширина — 2500 мм; клиренс — 530 мм; грузоподъемность — 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л. Габаритная длина — 6430 мм пикап , 6500 мм автобус , ширина — 2268 мм; клиренс — 315 мм.
На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.
Как и в Орске, дорога была затоплена паводковыми водами. Добраться до подстанции удалось на вездеходе-амфибии «Архант», которую доставили из Петербурга. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- «Группа ГАЗ» представил образцы вездеход-амфибия «Соболь» и экспедиционный пикап «Вепрь NEXT»
- В Хакасию пришли вездеходы-амфибии | Медиагруппа "Юг Сибири"
- Поиск по сайту
- Задать вопрос
Автомобили амфибии БМК
Техника помогает в эвакуации людей и животных с подтопленных территорий. На таких машинах волонтеры доставляют продукты питания и вещи первой необходимости жителям, которые по-прежнему остаются в своих домах, путь к которым ограничен водой. Вездеходы-амфибии безвозмездно направлены Санкт-Петербургским заводом по договоренности с правительством области.
В случае ухудшения гидрологической обстановки вездеходы-амфибии смогут доставлять в зону ЧС силы и средства и оказывать помощь населению, рассказал первый замминистра лесного хозяйства и пожарной безопасности Максим Ишмухамедов. Техника останется в населенных пунктах до осени.
И уже востребована на рынке спецтехники. ИгорьЛукьянов, заместитель министра промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области: «Среди заказчиков — предприятия топливно-энергетического комплекса, крупные переработчики, транспортные компании. Рынок достаточно обширен».
Болотистая местность, тундра, акватории озер и рек. Вездеход перевозит людей и грузы там, где нет дорог. Его единственные конкуренты — это вертолеты. Мало кто рискует даже планировать маршрут туда, где амфибия «Арктика» работает без оглядки на тяжелые условия. Последняя модель — больше в размерах и мощней предыдущей.
Один находился на склоне горы, до другого лесным пожарным пришлось добираться через реку Большой Он. В таких случаях снегоболотоходы незаменимы», — сказал министр Олег Матвиенко.
В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное
Его испытания прошли под Петербургом. Как стало известно телеканалу «Санкт-Петербург» из сообщения пресс-службы Смолього, контракт на поставку спецтехники в Республику Саха Якутия заключили по результатам договоренностей, которые были достигнуты во время визита в регион делегации представителей бизнеса Северной столицы. Всепогодный и всесезонный вездеход-амфибия может обеспечивать круглогодичную транспортную связь между труднодоступными населенными пунктами как в обычных условиях, так и при чрезвычайных происшествиях.
Кроме того, "Варяги", нужны спасательным и специальным службам. Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее. По словам Верещагина, у проекта - большой потенциал.
Катер-амфибия может работать в любое время года, а именно в период ледостава и весеннего таяния льда, когда использование маломерных судов и снегоходов невозможно. Лодка также может передвигаться и на малых глубинах, заболоченных местах, ее можно применять при поиске людей в труднодоступных местах для другой техники. Судно способно набирать скорость на воде до 50 км, на снегу — до 70 км в час, может преодолевать препятствия высотой до сорока сантиметров, вмещает шесть человек.
Вездеходы оснащены кранами-манипуляторами, грузовой платформой и сварочным оборудованием: это позволит нефтяникам не только оперативно доставить нужную технику к месту ремонта, но и сразу провести все необходимые работы. Вес каждый машины — около 40 тонн. Она преодолевает любые препятствия и способна передвигаться вплавь.
Новости по теме: вездеход
МЧС России "Тритон" - универсальное плавающее пожарно-спасательное транспортное средство на гусеничном ходу. По понятным причинам такая амфибия пригодится спасателям в отдаленных уголках нашей страны. Таких многофункциональных машин в МЧС России еще не было. Их назначение, в основном, работа в качестве "паромов": подошли к берегу, разгрузились-загрузились и назад. Условно их можно назвать "лодками на гусеницах". При этом грузоподъемность на воде у них выше, чем на суше.
Вместимость — до 9 человек.
Техника помогает в эвакуации людей и животных с подтопленных территорий. На таких машинах волонтеры доставляют продукты питания и вещи первой необходимости жителям, которые по-прежнему остаются в своих домах, путь к которым ограничен водой.
Всепогодный и всесезонный вездеход-амфибия может обеспечивать круглогодичную транспортную связь между труднодоступными населенными пунктами как в обычных условиях, так и при чрезвычайных происшествиях. Подробнее о разработке петербургских специалистов можно узнать здесь. Фото: телеканал «Санкт-Петербург».
В частности, в труднодоступных местах. Такие недавно были в Таштыпском районе: лес горел на склоне горы, а еще до одного возгорания пришлось добираться через реку Большой Он. В таких случаях вездеходы — незаменимы.
Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию
Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. Оцените материал.
Уже подготовлены к спуску на воду две самоходные машины «Портум». Техника полностью протестирована и готова к работе, — рассказали в региональном министерстве экологии. Раньше середины июня начинать очистку водоема было нельзя: нерестовый период в Челябинской области длится до 15 июня, из-за чего все работы непосредственно в реке запрещены.
Всепогодный и всесезонный вездеход имеет практически неограниченную сферу применения и подготовлен к использованию на всем побережье морей Северного Ледовитого океана от Кольского полуострова до Чукотки, устьях и берегах рек Лены, Оби и Енисея при крайне низких температурах. Он способен обеспечивать транспортную связь между труднодоступными населёнными пунктами круглый год - как в обычных условиях, так и при чрезвычайных происшествиях.
Всепогодный и всесезонный вездеход имеет практически неограниченную сферу применения и подготовлен к использованию на всем побережье морей Северного Ледовитого океана от Кольского полуострова до Чукотки, устьях и берегах рек Лены, Оби и Енисея при крайне низких температурах. Он способен обеспечивать транспортную связь между труднодоступными населёнными пунктами круглый год - как в обычных условиях, так и при чрезвычайных происшествиях.
Созданные для экстремальных условий вездеходы-амфибии получили нефтяники в ЯНАО. ВИДЕО
Создатели вездехода-амфибии Sherp разрабатывают электрическую версию, об этом сообщил глава компании ООО "Квадро Интернешнл" Владимир Школьник. Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства были направлены из Санкт-Петербурга в Оренбургскую область по договоренности с правительством региона. Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. Амфибия с маркировкой «Сделано в Омской области» сейчас проходит плановые ходовые испытания. О всех возможностях вездехода-амфибии и особенностях его применения в условиях лесных пожаров специалисты расскажут на сегодняшней встрече.
МЧС приняло на вооружение уникальную плавающую новинку
Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория, снегоболотоход и аэролодка — вот только небольшой перечень спецтехники, которую покажут на площадке Московского. последняя принадлежит Герману Гуторову, выходцу из России. Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено]. В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного.
Другие новости
- Сейчас на главной
- Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию | Телеканал Санкт-Петербург
- Поделиться:
- Хакасия будет использовать вездеходы-амфибии для тушения лесных пожаров
- Вездеходы–амфибии появились в Хакасии
- вездеход-амфибия
«Группа ГАЗ» представил образцы вездеход-амфибия «Соболь» и экспедиционный пикап «Вепрь NEXT»
Вездеход-амфибию РУСАК К-8 показали в рамках выставки «Поехали 2021». Два снегоболотохода стоимостью 11,5 млн рублей приобретены в рамках реализации федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология». инг «Швабе» демонстрирует первый вездеход-амфибию с рулевым колесом на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации. Вездеход передан Нижнекамскому району по решению Президента РТ Рустама Минниханова на Совете безопасности республики.