Картину «Майор Гром: Чумной Доктор» гостям представили создатели фильма: режиссёр Олег Трофим, продюсеры Артём Габрелянов, Роман Котков и Михаил Китаев, а также исполнители главных ролей в фильме Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Сергей Горошко.
Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках
Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021). Disney представляет приключенческий эпик «Майор Гром: Чумной доктор» по комиксам издательства Bubble. «Майор Гром: Чумной Доктор» стал вторым российским фильмом, который приобрел Netflix Originals. Сценарист и продюсер фильма "Майор Гром: Чумной доктор", главный редактор Bubble Роман Котков пообещал фанатам, не успевшим встретиться с актерами картины в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве, специальный тираж комиксов с автографами артистов.
Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»
"Майор Гром: Чумной Доктор" – первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной BUBBLE про приключения отважного полицейского. первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной Bubble. Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма. — «Майор Гром: Чумной Доктор» стал одним из самых обсуждаемых фильмов года — причём не только в России. «Майор Гром: Чумной Доктор» выходит в прокат 1 апреля. Актер сыграл полицейского с задатками супергероя. Сценарий фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble.
Секция статей
- У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын
- СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома
- ЦДМ закрыли после автограф-сессии с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» – The City
- "Майор Гром: Чумной доктор": как в Москве получали автографы актеров. Metro
- СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома
Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»
В этом плане мой опыт достаточно разнообразен. Сравнить хотя бы фильм «Лёд» и музыкальный фильм «Синекдоха Монток — Где бы ты ни был», — это кардинально разные вещи. В поисках решений я свободен, у меня нет ограничений в выборе инструментов, мне нравится меняться, пробовать взаимодействие с новыми людьми. Так и в данном случае, исходя из поставленной задачи и сценария, мы построили свой уникальный стиль. Такого мне ещё не приходилось делать, это чертовски вдохновляет. Почему сценарий и тональность фильма изменились в сторону триллера и мрачности? Короткометражки, которые Вова [Владимир Беседин, режиссёр короткометражного фильма «Майор Гром»] снимал с Артёмом — это были яркие смешные открытки. Там классный экшен: здесь попрыгали, тут подрались, тут шуточка, тут джингл, драка, финт камерой, и разбежались.
Это был совсем другой жанр. Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках. Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло. Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм. Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка. Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода. И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше».
Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть.
Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь.
Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга.
Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто.
Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве.
Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было.
Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария.
На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто.
Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги.
Некоторые ломали ограждения, кричали, другим становилось плохо из-за духоты. Представители Bubble Comics уже через час попросили толпу разойтись, объясняя, что просто не ожидали такого ажиотажа. Кроме того, кто-то даже вызвал на место проведения автограф-сессии правоохранителей. Очевидцы рассказали, что проходило мероприятие с нарушением правил безопасности в условиях пандемии. На месте даже не дежурила бригада скорой помощи, хотя при массовых событиях это обязательное условие. Столичное управление Роспотребнадзора инициировало административное расследования в связи с пренебрежением противоэпидемическими нормами.
Это круто! Роман Котков пояснил, что речь идёт об автограф-сессии с артистами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», которая проходила в той же локации. В апреле автограф-сессии, связанные с фильмом о майоре Громе, проводились в торговых центрах Санкт-Петербурга и Москвы. Аналогичное мероприятие также состоялось 23 февраля, ещё до премьеры фильма. Вы невероятные, вас просто столько, что мы готовы купаться в ваших эмоциях. Простите, что сегодня эти эмоции расстроенные», — заявил Котков. По итогам сорванной встречи организаторы обещали выпустить дополнительный тираж комикса с эксклюзивной обложкой, которая вызвала особый интерес со стороны гостей, и бесплатно отправить экземпляры с автографами артистов тем, кто пытался попасть на мероприятие.
В выходные нарушения выявили и на другом массовом культурном мероприятии. На странице комитета города по культуре во «Вконтакте» заявили, что организаторы обязались обеспечить соблюдение требований по социальному дистанцированию, использованию средств индивидуальной защиты масок и перчаток и нахождению зрителей на местах во время концерта. Однако в итоге концерт прошёл с нарушениями. Ошибка в тексте?
Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию Фото: кадр из фильма В Центральном детском магазине Москвы на 16 мая была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Все должно было пройти тихо и спокойно, однако организаторы недооценили популярность своего фильма — на встречу пришло несколько тысяч человек.
Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
Работа над сценарием завершена, первый съёмочный день запланирован уже в марте! События будут развиваться спустя год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. Также в фильме появится новый суперзлодей по прозвищу Призрак, которого прежде не было в комиксах», - отметили создатели. Несмотря на это, фильм обрёл крепкую базу поклонников, что в конечном итоге привело к появлению приквела «Майор Грома: Трудное детство», получившего высокие оценки.
Кинопоиск Игоря Грома в детстве сыграет Кай Гетц, известный по проекту "Скажи ей", а роль его отца, который научил сына думать помните, в первом фильме Майор Гром все время говорит себе: "Думай!
Но самый интересный вопрос - сыграет ли и в этой картине Тихон Жизневский, который, напомним, играл главную роль в фильме "Майор Гром: Чумной доктор". Жизневский тогда для роли Майора Грома много тренировался и был на пике своей физической формы. Неужели актер отправился в спортзал и сейчас, чтобы появиться и в приквеле? На этот вопрос "РГ" представители Кинопоиска пока не ответили, только дали понять, что информация пока держится в секрете.
Так что совсем исключить появление Жизневского в фильме пока нельзя. Над приквелом работает тот же режиссер - Олег Трофим.
Но в кои-то веки за спецэффекты не приходится краснеть: сделано на уровне. Наверняка порадуются жители Северной столицы: в кадре — узнаваемые виды парадного а иногда и не очень Петербурга — по канонам пасмурного, в холодной цветовой гамме. А 15-летняя петербурженка специально для «Майора Грома» перепела песню «Перемен» группы «Кино» — результат высоко оценил даже сын Виктора Цоя. Избавиться от клишированности, свойственной, наверное, всем супергеройским фильмам, не удалось, но фильм, несмотря на незамысловатый дихотомичный сюжет, получился динамичным, атмосферным, злодобневным и определенно заслуживающим шанса на продолжение.
Смотреть стоит, если вы еще не пресытились этим жанром — в противном случае вы вряд ли увидите что-нибудь кардинально новое.
Как оказывается, в обоих случаях, когда эти фильмы попадают на Запад, там никто совершенно не против того, что все это уже видели. И мне кажется, возможно, проблема восприятия российского зрителя в том, что он изначально немного критичен к отечественному кино, ему не нравится, когда оно что-то копирует.
Что могут получить создатели «Майора Грома» за то, что фильм выбился в лидеры на Netflix, рассуждает кинообозреватель Forbes Иван Афанасьев. Иван Афанасьев кинообозреватель Forbes «Netflix заплатил, как это обычно в таких ситуациях делается, какую-то очень хорошую сумму, соответственно, все дивиденды получит Netflix. Для студии Bubble в свою очередь это может быть интересно как с точки зрения того, что это, скорее всего, была очень хорошая сумма по российским меркам, так и того, что это может быть подспорьем, чтобы, если фильм зайдет зрителям, делать в дальнейшем сиквел, получить на него финансирование.
Мне кажется, тот же самый Netflix может инвестировать деньги, потому что они заинтересованы в том, чтобы создавать и находить какие-то свои уникальные вещи и в дальнейшем их развивать». Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» о неподкупном майоре петербургской полиции вышел в российский прокат этой весной. В некоторых СМИ и в соцсетях картину обвиняли в политической пропаганде.
В середине мая вокруг «Майора Грома» разгорелся скандал : Центральный детский магазин на Лубянке опечатали за нарушение антиковидных мер на массовой автограф-сессии с актерами фильма.
Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор»
В сети появился еще один ролик о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», в котором показали, как Тихон Жизневский, Сергей Горошко, Любовь Аксенова и Александр Сетейкин меняли внешность для съемок. Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в воскресенье, 16 мая, внезапно сама превратилась в настоящий блокбастер. Встреча с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор» прошла в ЦДМ 16 мая. «Майор Гром: Чумной доктор» — фильм, который ждали многие и наконец смогли увидеть. «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на экраны чуть больше года назад и сразу дал понять, что нацелен только на высокий результат: картина возглавила топ Netflix по просмотрам и стала одним из самых успешных релизов «Кинопоиска». Киножурналист рассказала все о фильме Майор Гром Игра: сюжет, создатели, актерский состав, трейлер, дата релиза, что посмотреть в ожидании премьеры.
Толпа фанатов фильма «Майор Гром» собралась в ЦДМ на фоне роста заболеваемости ковидом в Москве
Люди стали приходить в огромном количестве, из-за чего в процесс пришлось вмешаться правоохранительным органам и вскоре остановить мероприятие. Получить автограф любимого героя удалось не всем — посетителям пришлось покинуть здание ЦДМ.
Общество взбудоражено. Полиция бессильна.
Всего сцену с погоней снимали десять дней — в её ходе был разбит один памятник, сделанный специально для фильма, две легковые машины, один грузовик и один автобус [42]. Во время пробежки Тихон Жизневский порвал заднюю поверхность бедра и чуть не сломал себе руку — когда грузовик грабителей притормозил, по сюжету Гром должен был войти в него. Первый дубль показался Тихону неубедительным, и он попросил его повторить, но не рассчитал скорость при забеге и врезался в грузовик [17]. Продолжить съёмки ему помогли спортивные врачи из футбольного клуба « Зенит » — они делали Жизневскому лимфодренаж , магнитотерапию и прочие процедуры, чтобы какие-то трюки актёр мог выполнять самостоятельно, хотя для этого ему и приходилось принимать обезболивающее.
Часть трюков, которые Жизневский выполнить всё же не мог, отдавали дублёрам [42]. Сцены в казино снимали пять-шесть ночных смен подряд. Съёмки этих сцен были выматывающими, поскольку в них было много динамики и экшена [42]. Во время репетиции драки в казино Тихон Жизневский случайно сломал каскадёру нос и поранил кулак [70]. Для сцены танца Игоря и Юли Жизневский и Аксёнова несколько недель разучивали парный танец, движения которого разработал хореограф Стас Литвинов [38]. Сцену танца пришлось снимать повторно, так как при монтаже выяснилось, что не хватает крупных планов персонажей. Сцены в казино снимали ночью и рано утром съёмочная группа должна была покинуть помещение, так как съёмки проходили в работающем ресторане Buddha Bar в Санкт-Петербурге [71] [72]. Сцена погромов, которые устроили последователи Чумного Доктора, снималась на улице Зодчего Росси [59].
Смена, где снимали погромы, была пятой по счёту, причём на съёмки администрация города выделила только один день, тогда как группе нужно было три. Олег Трофим утверждает, что эта смена была самой сложной для него, и отметил, что массовка, играющая последователей Чумного Доктора, с энтузиазмом восприняла задачу громить реквизит для сцены. Чтобы зафактурить реквизит и сделать его на вид более побитым после погромов, съёмочная группа забрасывала его свежими яйцами [73]. Чумной Доктор». Поводом для объявления даты стала акция в поддержку мессенджера Telegram [75]. После этого долгое время не было никакой новой информации о фильме. Тогда же появилась информация, что значительные изменения претерпел и сценарий [77]. Также стало известно, что стратегическим партнёром выступит « Яндекс », который после завершения показа фильма в кинотеатрах получит эксклюзивные права на его интернет-показ на платформе « КиноПоиска » [78].
Чумной Доктор» [79]. Ведущими трансляции стали креативный продюсер фильма Роман Котков и исполнительница главной женской роли — Любовь Аксёнова [80]. А уже 4 октября на фестивале Comic Con Russia 2020 была названа и дата выхода фильма в прокат — 8 апреля 2021 года [83]. Позже, 15 января, стало известно, что премьера состоится раньше — 1 апреля 2021 года [6]. Сопутствующая продукция и акции[ править править код ] По мотивам погони из начала фильма была сделана игра в жанре бесконечный раннер , в которую можно сыграть в браузере или на смартфоне. В этой игре Гром должен, избегая препятствий, гнаться за инкассаторской машиной, угнанной тремя грабителями в масках. Очки в игре можно получить, если перепрыгивать препятствия или подбирать шаверму, которая ускоряет бег Грома и даёт ему временную неуязвимость. Если Гром догоняет грабителей, начинается мини-игра , где необходимо вырубить грабителя ударами.
За набранные очки можно получить различные призы — подписку на «Яндекс. Плюс», бумажные фигурки персонажей или комиксы «Майор Гром» в электронном виде [84]. В комиксе «Майор Гром: Герой навсегда», который является сборником историй, посвящённых различным инкарнациям персонажа, была также и история, посвящённая Игорю Грому из фильма — она служит своего рода предысторией к фильму и повествует о том, как Гром получил свой шрам над левым глазом [85]. В клипах « ВКонтакте » Bubble выпустила небольшой юмористический веб-сериал «Майор Гром: Ограбление Online», который снят от первого лица в формате вертикального видео. Веб-сериал также служит своего рода приквелом фильма и повествует о том, как Псих, Громила и Главарь планировали ограбление банка. Это первый случай, когда выход фильма сопровождается приквелом, снятым в формате «вертикального» веб-сериала [87]. Совместная акция проводилась с сетью быстрого питания « Теремок », благодаря которой можно было выиграть билеты на фильм [88]. В компьютерной игре World of Tanks было проведено событие, посвящённое выходу фильма [89].
Выход на стриминговых сервисах[ править править код ] 5 мая 2021 года фильм стал доступен для просмотра в онлайн-кинотеатре « КиноПоиск HD ». В это же время права на показ картины приобрела американская стриминговая платформа Netflix [8].
Концерт для своих» Дмитрий выступает также и в качестве режиссера. Олег — самый юный актер в этой компании, но при этом один из самых опытных: на его счету полсотни различных проектов!
В 9 лет Олег начал сниматься в кино, а уже в 10 исполнил свою первую главную роль — в сериале «Осколки счастья». За роль детдомовца Коли в драме «Ничей» Чугунов получил несколько наград российских кинофестивалей. В проект «Майор Гром: Чумной Доктор» юный актер попал еще в 2017 году, когда появился в тизере будущего фильма. Персонаж так понравился зрителям, что его решили включить в картину.
Олег предстает в образе подростка-детдомовца Леши Макарова. Его единственного родного человека — младшую сестру — насмерть сбил мажор Гречкин, благодаря взяткам и связям избежавший наказания. Леша симпатизирует Чумному Доктору, потому что верит, что только его методами можно победить коррупцию. Где еще увидеть.
Также в этом году с участием Чугунова вышли несколько других проектов, включая фильмы «Африка», «Девятаев» и «Бендер». Среди будущих премьер — драма «Вне зоны доступа», фэнтези «Красная шапочка. Тайна последнего Волкобоя» и музыкальный сериал «Хор». К началу съемок в «Майоре Громе» он успел принять участие в постановке «Берег утопии» Московского РАМТ-а и исполнить более 20 ролей в фильмах и сериалах.
Самая известная из них — Никита Куликов, сын хирурга Сергея Куликова из популярного медицинского сериала «Склифосовский». Кроме того, Саша играл ведущие роли в сериалах «Лесник», «После школы» и «Победители».
Очевидцы публикуют фото в соцсетях, акцентируя внимание на отсутствии социальной дистанции
- Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
- Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда — Игромания
- Навигация по записям
- Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома
Майор Гром: Чумной Доктор сюжет
- Интервью с актёром из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Александром Сетейкиным
- Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор» – SVeshalki!
- Netflix купил «Майора Грома» за рекордную сумму - 7Дней.ру
- Смотрите еще
- Netflix купил «Майора Грома» за рекордную сумму - 7Дней.ру
Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»
В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома» | В Светлогорске в среду, 28 июля, пройдет автограф-сессия, в которой примут участие создатели фильма «Майор Гром: Чумной доктор»: актер Тихон Жизневский, продюсеры Артем Габрелянов и Михаил Китаев. |
Интервью с актёром из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Александром Сетейкиным | На Кинопоиске фильм "Майор Гром: Чумной доктор" вышел после кинопроката 5 мая 2021 года. |
Вышел финальный трейлер отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» | Афиша – новости | Вчера в Центральном детском магазине прошла встреча с актёрами фильма «Майор Гром. |
СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома | КУЛЬТ'ГОРОДА | 1 апреля на все экраны страны выходит первый российский фильм о супергерое «Майор Гром: чумной доктор». |
Толпа фанатов фильма «Майор Гром» собралась в ЦДМ на фоне роста заболеваемости ковидом в Москве
Кроме того, управляющие магазином не предоставили чиновникам результаты тестирования на коронавирус сотрудников клининга и техперсонала. Baza писала , что там собралось более пяти тысяч человек, чего организаторы никак не ожидали.
Премьера киноленты состоялась еще в конце марта. Участие в автограф-сессии приняли Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев, сыгравшие в проекте одни из главных ролей. Очередь начала собираться еще до 12:00.
Источники сообщают, что присутствовали порядка 5 тысяч человек. Толпа теснилась не только в ЦДМ, но даже на улице рядом со зданием. В соцсетях пользователи жаловались на «неадекватное» поведение собравшихся.
Мероприятие пришлось прервать, одного из организаторов допросили в отделе полиции. Роспотребнадзор заявил, что проведет проверку на соблюдение ограничительных мер против коронавируса. Создатели фильма извинились перед фанатами и пообещали придумать альтернативу автограф-сессии, пишет РЕН ТВ.
Конечно же, российский кинематограф просто не мог пойти по этой стандартной проторенной дорожке. Слишком большой «культурный слой» лежит на фундаменте отечественного кинопроизводства, да и зритель ещё не готов воспринимать всерьёз российское кино по комиксам.
Однако нашлись и те, кто рискнул пойти «против системы» и представить на суд отечественного зрителя полнометражный фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» по серии комиксов о Майоре Громе от издательства Bubble. За восемь лет существования серии было опубликовано более 25 книг комиксов суммарным тиражом более миллиона экземпляров. Среди всех приключений о майоре самой популярной считается история о Чумном Докторе — именно её решено было экранизировать. Конечно же, любители жанра наверняка сразу вспомнят про короткометражку «Майор Гром», которая вышла в 2017 году. Фильм показали на Comic-Con в Сан-Диего, и он сразу установил новую планку качества в российском кинематографе. Режиссёр полнометражной экранизации Олег Трофим утверждает, что его творение ничего общего с коротким метром не имеет, и настаивает на собственном авторском взгляде: «Для меня кино — это не только площадка для драматургии, для меня это большое синтетическое искусство, которое содержит в себе все возможные жанры. Я люблю интересное кино, выразительное. И «Майор Гром: Чумной Доктор», кроме своей истории и непредсказуемого сюжета, имел, как мне показалось, большой художественный потенциал», — говорит он.
Первым полным метром в его профессиональной биографии стал фильм «Лёд». В этот раз ему пришлось быть пионером не только в жанре, но и в том, что касается работы с актёрами: «Было сложно, потому что у нас актёры не привыкли работать в таком жанре. Русский тяжёлый драматизм — наше всё, и было сложновато бороться с этим. Даже с реально опытными артистами.
Информация
Костюм Чумного Доктора настолько похож на обмундирование Бэтмена, что это подмечают даже персонажи фильма. Дата выхода супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» – 8 апреля 2021 года. Майор Гром. Чумной Доктор. Экслибриум. Красная Фурия.
ЦДМ закрыли после автограф-сессии с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»
В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Майор Гром: Чумной Доктор (2021) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. «Майор Гром: Чумной Доктор» стал вторым российским фильмом, который приобрел Netflix Originals. «Майор Гром: Чумной Доктор» стал вторым российским фильмом, который приобрел Netflix Originals. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics.
Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году
По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой. Молодых актеров все чаще интересует суть проектов, в которые их приглашают, а не размер гонорара. Кроме того, современные актеры больше внимания уделяют здоровому образу жизни, считает Жизневский.
Очередь начала собираться еще до 12:00. Источники сообщают, что присутствовали порядка 5 тысяч человек. Толпа теснилась не только в ЦДМ, но даже на улице рядом со зданием. В соцсетях пользователи жаловались на «неадекватное» поведение собравшихся. Некоторые ломали ограждения, кричали, другим становилось плохо из-за духоты. Представители Bubble Comics уже через час попросили толпу разойтись, объясняя, что просто не ожидали такого ажиотажа.
Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей.
А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно.
Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика?
Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс.
Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно.
Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов.
Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют.
Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь.
Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино».
Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут.
Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал. Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок.
Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение. То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже. И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его. Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться.
Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо. Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт. Будет «ауч! Я всё жду-не дождусь момента, когда мы наконец отправимся на студию.
Кроме композиторских решений мы ищем уже существующую песенную музыку. Стараемся изучать ноунеймов из андеграунда, которые звучат аутентично и профессионально, но ещё не опошлены собственной популярностью. Важно, чтобы Петербург звучал «трушной» музыкой, важно, чтобы случились музыкальные открытия, актуальные и дерзкие, как это в своё время произошло с фильмом «Брат-2». Эта история меня очень вдохновила много лет назад. Музыкальный продюсер картины Михаил Козырев тогда отправился в путешествие по всей России на несколько месяцев и вернулся оттуда к Балабанову с целой коробкой аудио-кассет, на которых были записаны новые неизвестные никому локальные рок-группы.
Что произошло потом, мы знаем — русский рок на много лет вышел из тени, образовался новый музыкальный пантеон. Это была революция, — я хочу так же. Насколько я знаю, ты не читал комиксы до того, как попал на проект. Не читал вообще, я не поклонник этого жанра в литературе, но помню что очень любил в детстве играть в Comix Zone, — был её фанатом.
Нам важно, чтобы и новые зрители смогли получить удовольствие от просмотра Михаил Китаевсценарист фильма «Майор Гром: Игра» Картина, основанная на российских комиксах, удивит поклонников первоисточника: создатели фильма по-новому адаптировали оригинал для киноэкрана. По словам создателей фильма «Майор Гром: Игра», сиквел будет гораздо масштабнее первой части Помимо этого, в фильме будет много красочных экшен-сцен. Каскадер и постановщик трюков Максим Яковлев рассказал, что в этот раз зрители увидят масштабные бои, снимать которые пришлось одним непрерывным дублем. Он добавил, что в новом «Майоре Громе» будет еще больше неожиданных и опасных трюков — многие из них Тихон Жизневский играет Игоря Грома и Александр Сетейкин играет его напарника Диму Дубина исполняют самостоятельно.
Кадр: фильм «Майор Гром: Игра» Актерский состав В новой главе киновселенной Bubble зрителей ждет как возвращение любимых героев, так и появление новых персонажей. Суровый и прямолинейный, умеет решать вопросы силой и не боится поставить свою жизнь под угрозу; Александр Сетейкин — Дима Дубин, сотрудник полиции, немного неловкий и наивный напарник Игоря Грома. По словам Сетейкина, в «Игре» его персонажу будет уделено больше внимания. Стремится реформировать полицию Санкт-Петербурга с помощью внедрения новых технологий; Матвей Лыков — Август ван дер Хольт. Технологический магнат, сделавший состояние на разработке и продаже оружия; Андрей Трушин — Отто Шрайберг. В финале предыдущей части отправился на принудительное лечение в психиатрическую клинику; Константин Хабенский — Вениамин Рубинштейн. Врач-психиатр, изучающий раздвоение личности Разумовского. Ожидается , что в этом фильме доктор получит гораздо больше экранного времени.