Волгоград» на проспекте Ленина столкнулась с автомобилем «Мазда», а после этого отлетела на фонарный столб. В Волгоградской области маршрутка столкнулась с мусоровозом. Со следующего года волжанам, чтобы попасть в центр Волгограда на общественном транспорте, придется сделать пересадку, так как маршрутки № 123Т, №160 и №260 будут ходить только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе. Лоб в лоб столкнулись «пежо» и «ниссан», после этого «француз» отлетел на проезжавший рядом микроавтобус маршрута № 160 Волгоград – Волжский.
Маршрутка № 160 устроила аварию в Волгограде
Президента просят сохранить маршрутки из Волгограда в Волжский. Водители маршруток № 160 и № 260, которые с начала недели должны были высаживать пассажиров около ТРЦ «Диамант» в Тракторозаводском районе, продолжают возить пассажиров по прежним схемам движения – до ул. Тулака и кардиоцента в Волгограде. Демонтаж троллейбусной контактной сети в Волгограде. новости Волгограда. добавлена сегодня в 16:20. Согласно тексту документа, остановки маршруток № 123Т, 160, 260 в Волгограде будут перенесены к школе № 3 в Тракторозаводском районе. МК Волгоград. В Волгограде ищут очевидцев аварии с маршруткой №260 у «Европы Сити Молл». Новости по тегу: Маршрутка. Женщина на иномарке спровоцировала ДТП с маршруткой в центре Волгограда. Маршрут и остановки маршрутки 160 на карте Волжского.
Езда на маршрутке 160 из Волжского от ВолгаМолл до Волгограда коррекция геометрии улучшайзеры Вегас
Маршрут и остановки маршрутки 160 на карте Волжского. Женщина на иномарке спровоцировала ДТП с маршруткой в центре Волгограда. На проспекте Ленина 32-летний водитель маршрутки № 160 решил не уступать дорогу иномарке Toyota.
Кому помешали маршрутки? Волгоградцы против изменения транспортной схемы
Отметим, что вопрос сокращения популярных маршрутов волновал как волжан, так и волгоградцев, так как транспорт позволял без пересадок добраться до вузов в областном центре, а также до регионального кардиоцентра. Итогом совместной работы мэра Волжского с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства стало сохранение востребованных маршрутов.
Один из мужчин постучал по плечу водителя, оба вышли и стали пытаться выяснить отношения дракой. Перед этим водителю позвонили, женщина полагает, что перевозчик. И работник маршрута стал пытаться объяснять, почему не поедет дальше. Оставаться в салоне наша читательница не рискнула, да и к тому же стала сомневаться в том, довезет ли после такого водитель до Волжского или снова остановится. На этом поездка Натальи в Волжском закончилось. К счастью, водитель раздал деньги за проезд всем пассажирам обратно. Женщине все же пришлось остаться в Волгограде, она, пересев на другой общественный транспорт, вернулась на Баррикадную. Повезло — заночевала у подруги. А сегодня утром с новыми силами и восстановившись после пережитого вновь поехала в Волжский.
Кстати, когда в той самой маршрутке осталось не больше пяти человек, водитель решил поехать. Но женщина уже вышла. Продолжил ли он свой путь именно до Волжского — осталось неизвестным: - По итогу практически весь салоне маршрутки так и не доехал до конечной точки! Я постоянно езжу на маршрутках до Волжского, сталкивалась только с тем, что подолгу их обычно ждешь на остановке, особенно, в зимнее время, во время праздников. А про этого водителя знаю, что он неоднократно отличался хамским поведением.
Маршрутки создают заторы на дорогах и увеличивают количество ДТП и аварийных ситуаций на дороге, - заявили активисты. В качестве альтернативы активисты предложили движение классических троллейбусов и троллейбусов с автономным ходом, чтобы они заменили автобусы и маршрутки, и предложили проложить межмуниципальный маршрут, по всей видимости, через мост ГЭС. Волгограда в г. Наличие троллейбусов с автономным ходом позволяет продлить троллейбусный маршрут через ГЭС в г.
Волжский без строительства контактной сети на первое время.
Moovit предлагает маршруты Маршрутки, движение маршрутки в Реальном Времени, схемы маршрутов для Волгограда, а также помогает найти ближайшую станции маршрутки 160. Нет интернета? Скачайте оффлайн PDF карту и расписания маршрутки для маршрутки 160, чтобы взять с собой в дорогу. Используйте приложение Moovit для просмотра маршрута 160 Маршрутка и отслеживания движения Маршрутка Маршрутки и никогда не опаздывайте на Маршрутка. Используйте приложение для планирования поездок на Маршрутки или совершения поездок на Автобус, Трамвай, Троллейбус, Маршрутка или Паром, чтобы легко и просто добраться до пункта назначения Волгоград.
Волжане и волгоградцы ополчились на активистов за идею заменить маршрутки №160 и 260 троллейбусами
Водители маршруток № 160 и № 260, которые с начала недели должны были высаживать пассажиров около ТРЦ «Диамант» в Тракторозаводском районе, продолжают возить пассажиров по прежним схемам движения – до ул. Тулака и кардиоцента в Волгограде. В Волгоградской области правоохранители устанавливают обстоятельства крупной аварии с участием маршрутки и мусоровоза. Маршрутки № 123Т, 160 и 260 из Волжского будут курсировать только до остановки «Школа № 3» в Тракторозаводском районе, а маршрутка № 159 – до Больничного комплекса. Так, маршрутки №123Т, №160 и №260 будут ходить только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе. Новости Волгоградской области. В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260. 13 октября в Волгограде произошло столкновение легкового авто с микроавтобусом №160, которые врезались друг в друга на пересечении улиц Рабоче-Крестьянская и Ким, расположенных в Ворошиловском районе города.
Волжане и волгоградцы ополчились на активистов за идею заменить маршрутки №160 и 260 троллейбусами
Итогом совместной работы мэра Волжского с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства стало сохранение востребованных маршрутов. Напомним, 30 марта в «Диаманте» на улице Советской в Волгограде пройдет второй по счету «круглый стол» с участием перевозчиков, которые начнут коллективный сбор подписей под обращением с требованием к власти проводить настоящее общественное обсуждение каждого изменения маршрутов.
Власти всех уровней должны стремиться к развитию новых маршрутов, созданию дополнительных рабочих мест, а у нас всё наоборот. То остановки переносят, сразу не сообразишь , куда. То переходы "гуляют" вдоль проспекта - были удобные, стали неудобные. А что касается общественного транспорта, вообще жесть.
Пропадают привычные удобные маршруты. А теперь только маршруткой 123, в которой с чемоданами весьма неудобно размещаться. И надеяться, что она придет вовремя, также не приходится. Один выход - такси, которое не всем по-карману. Имея под боком ГЭС не каждый город может этим похвастатся , электричество должно быть дешевым, а электротранспорт прибыльным.
Позже в схему планирования внесли изменения: маршруты решено было не ликвидировать вовсе, а только сократить, и эти изменения вступают в силу уже с 1 апреля. Но по сути это и есть самое настоящее убийство бизнеса пригородных перевозок, — говорит представитель ИП Цегельнюк Александр Паньков. В 2010 году этот маршрут стал первым по протяженности и до сих пор остается единственным, который довозит пассажиров до Волгоградского госуниверситета и крупного лечебного учреждения. В распоряжении перевозчика сегодня имеется 40 автомобилей и, говорит Паньков, ни один из них никогда не ездил, что называется, порожняком.
Популярность 260-й маршрутки действительно трудно переоценить: ею активно пользуются студенты разных вузов, проживающие в Волжском, преподаватели, сотрудники и пациенты кардиоцентра. Нет, я понимаю, конечно, что прогулка — хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, но не настолько же», — возмущается Александр. Еще в 2017 году руководство ИП Цегельнюк предприняло попытку опротестовать новую схему планирования через суд.
В 2010 году этот маршрут стал первым по протяженности и до сих пор остается единственным, который довозит пассажиров до Волгоградского госуниверситета и крупного лечебного учреждения.
В распоряжении перевозчика сегодня имеется 40 автомобилей и, говорит Паньков, ни один из них никогда не ездил, что называется, порожняком. Популярность 260-й маршрутки действительно трудно переоценить: ею активно пользуются студенты разных вузов, проживающие в Волжском, преподаватели, сотрудники и пациенты кардиоцентра. Нет, я понимаю, конечно, что прогулка — хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, но не настолько же», — возмущается Александр. Еще в 2017 году руководство ИП Цегельнюк предприняло попытку опротестовать новую схему планирования через суд.
Тогда было вынесено промежуточное решение: перевозчику рекомендовали обратиться в суд повторно в 2022 году, если до того момента власти сами не учтут пожелания транспортников. По словам Александра Панькова, пока никакой положительной динамики в этом вопросе не наблюдается и перспектива сокращения 260-го маршрута уже превращается в реальность.
Маршрут 160
Почему чиновники, издав приказ об ограничении схемы движения волжских маршрутов, не предусмотрели этот момент? Вывод напрашивается сам собой: решение комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области являлось поспешным и непродуманным. И это уже не говоря о том, что оно идет вразрез с интересами жителей Волжского и многих волгоградцев, которые пользуются волжскими маршрутками. В неофициальной беседе с корреспондентом один из сотрудников ведомства пояснил, что хотя рычаги наказания «непослушных» перевозчиков есть, но эта процедура может затянуться надолго.
Игорь Воронин отметил, что власти Волжского ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства с тем, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты.
Причина — решение об изменении схемы движения этого вида общественного транспорта между столицей области и городом-спутником, принятое на уровне региона. Почему вновь всплыла больная тема секвестрования пригородных маршрутов, разбирался «АиФ»-Нижнее Поволжье». Городище власти региона вынашивали давно. Теперь, согласно оформленной в виде областного постановления новой схеме движения, идея воплотится. Городище будет ездить лишь до центрального автовокзала. Жители Волжского, пос.
Городище, Среднеахтубинского района, да и многие волгоградцы оказались крайне недовольны нововведением. На электронной платформе change. По состоянию на 21 июля под документом поставили подписи более трёх тысяч человек.
В итоге добираться от Волгограда в Волжский ей пришлось два дня. Наталья рассказала «Блокнот» про свою чрезвычайно долгую поездку, которая обычно занимает около часа. В салон она зашла с сумкой и планировала ехать до конечной в Волжском. Место для молодой женщины в маршрутке нашлось, а вот дальше водитель принялся в буквальном смысле набивать салон людьми, поскольку транспорт на рейсе был, предположительно, последним. Сначала водитель волжского маршрута нервно отреагировал на то, что люди толпились рядом с дверью, позднее стал ей же щемить входящих: - Он просил отойти…Когда я садилась, места еще были, он молчал. А ближе к центру, после набережной, стало заходить много людей и получилась вот такая ситуация с дверью. Когда люди заходили, он заранее ее закрывал, даже получилось так, что защемлял ей некоторых входящих. Люди уже физически страдали от того, что негде было сесть. В салон рядом с собой он тоже никого не пускал. Все продолжали толпиться. Дальше между водителем и другой женщиной-пассажиркой возник конфликт. Она жаловалась, что мужчина не пускает на места рядом с собой. За даму тут же заступился ее молодой человек, скандал разгорелся с новой силой, участники постепенно перешли на личности, ругань дополнилась ненормативной лексикой. В воздухе повисло еще большее напряжение.
Волжане и волгоградцы ополчились на активистов за идею заменить маршрутки №160 и 260 троллейбусами
Мы полностью поддерживаем и приветствуем приобретение в Волгоград новых троллейбусов и настаиваем на дальнейшем восстановлении и развитии троллейбусного движения в Волгограде. Последовательны любители электротранспорта в борьбе с маршрутками. Даже более последовательны, чем чиновники. Требуя троллейбус Волгоград — Волжский, авторы обращения ссылаются на позитивный, по их мнению, опыт других регионов. В завершение письма активисты раздали задания. В частности, гендиректору МУП «Метроэлетротранс» и председателю облкомтранса.
Им, считают горожане, пора бы уже начинать проводить совещания во исполнение требований поклонников электротранспорта.
Не меньше пассажиров взволнованы предстоящей ликвидацией маршрутов и сами перевозчики. Уже с 1 апреля 2022 года все маршрутки, следующие из Волжского в Волгоград, будут довозить людей только до Тракторозаводского района. Далее пассажирам вероятнее всего придется пересаживаться на городской транспорт — автобусы, троллейбусы или скоростной трамвай. Владельцы транспортных предприятий, с которыми связались корреспонденты ИА «Высота 102», говорят, что этот механизм был заложен в основу новой схемы планирования еще в 2017 году. Именно тогда все пригородные маршруты внесли в реестр подлежащих замене — со сроком окончания работы через пять лет, то есть аккурат в текущем году. Позже в схему планирования внесли изменения: маршруты решено было не ликвидировать вовсе, а только сократить, и эти изменения вступают в силу уже с 1 апреля.
Но по сути это и есть самое настоящее убийство бизнеса пригородных перевозок, — говорит представитель ИП Цегельнюк Александр Паньков.
Об этом «Волжской правде» рассказали в пресс-службе мэрии. С 1 апреля волжане, которые ежедневно ездят на работу и учебу в областной центр, по-прежнему будут пользоваться удобными для них маршрутами.
Ситуация уже дошла до точки кипения - пассажиры, регулярно ездящие на маршрутках до Волгограда, подписывают петиции за их сохранение прямо в салонах. Обращаются в ней жители к губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову. Мы, жители города Волжского, знаем вас как справедливого и ответственного руководителя. Мы надеемся на вашу поддержку в решении сложного вопроса, связанного с транспортным сообщением Волгограда и Волжского. Наши дети, студенты из Волжского, будут в прямом смысле вынуждены жить «в дороге». Путь в вуз и обратно отнимет очень много времени, которое молодежь могла бы проводить с пользой, — говорится в петиции.
Курсы валюты:
- Женщина-водитель сбила в Волгограде 5-летнюю девочку
- Между Волгоградом и Волжским снова курсируют маршрутки
- Волжане массово подписывают петицию за сохранение маршруток до Волгограда
- Новости Волгограда
В Волгограде перенесли сроки изменения маршрутов №№149, 160, 260, 159Т, 174, 110
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Итогом совместной работы мэра Волжского с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства стало сохранение востребованных маршрутов. Напомним, 30 марта в «Диаманте» на улице Советской в Волгограде пройдет второй по счету «круглый стол» с участием перевозчиков, которые начнут коллективный сбор подписей под обращением с требованием к власти проводить настоящее общественное обсуждение каждого изменения маршрутов.
На волновавшей многих проблеме планируемого сокращения схемы движения четырех межмуниципальных маршрутов остановился в ходе отчёта перед жителями Волжского глава города. Игорь Воронин отметил, что власти Волжского ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства с тем, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты.
Дорожные службы детально расследуют ДТП. Есть и альтернативная версия развития событий, согласно которой автобус ехал в неправильном направлении, несогласованном с графиком. Похожие новости.