Комедия, мелодрама. Режиссер: Василий Шукшин. В ролях: Леонид Куравлев, Белла Ахмадулина, Родион Нахапетов и др. Описание. Пашка Колокольников — центральный герой картины «Живет такой парень», который работает шофером.
Также рекомендуем
- Где снимали фильм "Живёт такой парень"?
- Автокиногерой. "Живет такой парень". — DRIVE2
- Локации фильма «Живет такой парень»
- Наши партнёры
- Тула круче Голливуда! -
- Кинопутешествие по Коломне. Часть I. : vittasim — LiveJournal
История создания фильма «Живёт такой парень»
OST «Живёт такой. Жил такой парень где снимали. Снять мужчину быстро. Сняла парня стоя. В фильме «Живет такой парень» эти курьезные взаимоотношения между правдой и вымыслом выражены и сценарно, и сюжетно с веселой определенностью. Новости города.
Библиотека в кино : Живет такой парень [1964]
Сидит он за баранкой чуть небрежно, даже картинно. Рабочая одежда обычная: старенькая ковбойка или растянутый, захватанный свитер, пиджачок с пятном бензина на плече или ватник. На ногах — солдатские сапоги. А вот когда Пашка идет в клуб или к знакомой, надевает светлую рубаху с узором, военную фуражку, которую не иначе стибрил в армии. Из-под козырька выпускает чуб. Любит парень малость пофорсить. Но сколь бы ни был обаятелен этот добряк и фантазер, прозванный «Пирамидоном», история о нем неблагостна Пашка самоуверенно ведет себя только в роли волокиты, да и то недолго. Что-то точит этого парня, и в каждом эпизоде главным становится некое томление его души. Пашка врет много, а знает мало, как аттестует его в одной из заключительных сцен сельский учитель. Однако течение всего фильма как раз и подтверждает, что одной городской образованности и внешних навыков культуры отнюдь не достаточно, чтобы определить смысл жизни и обрести гармоничное состояние души, чего взыскует Пашка.
С каким наивным доверием вслушивался он в претенциозный лепет «культурной» гражданки, которую ему довелось подвезти в своей кабине. И какое разочарование он испытал, услышав ее мужа, походя и высокомерно оскорбившего всю разъезжающую по тракту «шоферню». Как охотно идет Пашка в Дом культуры на показ мод, устроенный приехавшим в глубинку коллективом Дома моделей. И какой невыразимой пошлостью веет, как убеждается зритель фильма, от демонстрации моделей «рабочей одежды» «для птичницы Маши» и купальников для нее же. Весь фильм Шукшина, отвечая на этот вопрос, подтверждает, что Пашка не «хуже». Когда к Пашке, угодившему с переломами в больницу, приходит корреспондентка газеты, студентка-практикантка из Ленинграда, не он, а она терпит в глазах зрителей фильма полное фиаско. Девицу в брючках и «хемингуэевском» свитере крупной вязки играла поэтесса Белла Ахмадулина, чьи характерные интонации и жесты в простонародной и шутейной стихии сцены нечаянно обернулись жеманством ее героини.
Однако Геннадий Шпаликов предложил режиссеру рассмотреть кандидатуру Никиты Михалкова. Однако сценарист убедил его пригласить Михалкова на пробы, во время которых Данелия решил, что тот действительно мог бы сыграть метростроевца. Никиту Михалкова мне "сосватал" его родной брат Андрон. Я и до этого видел Никиту, такого маленького гадкого утенка. И вдруг на площадку пришел почти баскетболист из Щукинского училища. Георгий Данелия "Я в этом фильме играл самого себя. Даже подумал: "Как, оказывается, легко быть артистом. Говоришь свой текст — и все". Я тогда был студентом Щукинского театрального и, честно говоря, до последнего сомневался, что Данелия даст мне роль. Потом, когда довелось ощутить все тяготы профессии, понял, что съемки "Я шагаю... Просто все совпало: легкий, изящный Гена Шпаликов, молодой, остроумный, дерущийся, влюбляющийся Данелия и мы, щенки, рядом", — вспоминал Никита Сергеевич. Роль Володи режиссер предложил молодому актеру Алексею Локтеву, который в то время служил в Театре имени Пушкина. А вот с ролью Саши возникли проблемы. Изначально создатели хотели, чтобы в него перевоплотился Владимир Грамматиков. Но по иронии судьбы актера, как и героя, забрали в армию. Роль досталась студенту второго курса Щукинского училища Евгению Стеблову — его нашла ассистент по актерам Лика Авербах. Интересно, что она встретила его в коридорах "Мосфильма", куда актер пришел искать подработку на лето. Благодаря таким связям Стеблов и получил роль в картине. Но стоило появиться Жене, как стало понятно — играть должен только он", — рассказывал режиссер. Посмотрев отснятый материал, Евгений Юрьевич долго не мог принять своего героя: ему казалось, что он сыграл какого-то сумасшедшего человека. Только спустя несколько лет актер понял, что созданный им образ — один из самых лучших в его творческой биографии. В продавщицу Алену могла перевоплотиться Наталья Селезнева, которая удачно прошла пробы. Однако худсовет принял решение, что роль достанется Галине Польских. Интересно, что, когда Георгий Николаевич впервые увидел актрису, он сказал, что блондинка на роль не подходит. Тогда Галину Александровну перекрасили, но и такой образ не понравился режиссеру, и он потребовал, чтобы она снова стала блондинкой. Приехала как-то на пробы к другому режиссеру, иду по "Мосфильму", и вдруг меня выхватывает ассистентка Георгия Николаевича и ведет к нему. У Данелии тогда болела спина, и, когда мы вошли в его кабинет, он так полулежа располагался на диване. Пробы у меня были как у лошади на смотринах. Черной ей быть еще хуже. Верните все как было", — снова остался недовольным режиссер. Но меня все-таки утвердили. И я очень счастлива, что у меня есть эта картина. Хотя особой моей актерской игры там как раз и нет. Она не просила разрешения на работу у руководства института, так как не была уверена в таком успехе фильма.
Ее била мелкая дрожь, а из-под капота шел дым. Василий с Юрой выкатили бочку, поставили в кузов. Мария Сергеевна, наблюдая наши сборы, крикнула с крыльца: - Не задерживайтесь там... Я хотела открыть дверцу, но ручки не оказалось. Действительно, дверца была намертво прикручена к кабине толстой медной проволокой. Я влезла в кабину со стороны руля и осторожно опустилась на голые пружины. Вообще металлолом...
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Конечно, я не об этом, а о том, что врезалось в память с детства. Фильм-то помнится даже без пересмотра Навскидку за точность цитат не ручаюсь Встреча с Ахмадуллиной в больнице "прыгнул...
Год КИНО: «Человек на своем месте» : о съемках в РУЗЕ через 45 лет
Шукшина высоко оценён мастерами кино» [8] , однако критиковала этические позиции Шукшина [9]. Кинокритик Лев Аннинский указывал, что фильм восприняли как кинокомедию и поэтому «комедийный успех попросту спас Шукшина от попрёков в начале его режиссёрского поприща; редкие и неуверенные возражения потонули в море смеха» [10]. Тем не менее вскоре «профессиональные критики уже забеспокоились: из статьи в статью пошли осторожные намёки — мол, не слишком ли нажимает В. Киновед Ростислав Юренев отмечал, что при всей серьёзности отношения Паши Колокольникова к жизни в фильме «были заложены подлинные комедийные несоответствия». Они «не были обнажены и форсированы, а тщательно обставлены бытовыми подробностями, психологически мотивированы и поэтому действовали исподволь, сокровенно» [11]. Критик Инна Левшина назвала Пашу Колокольникова типом русского характера и так описала его: «Светлый, лёгкий, ребячливый, трогательный и смешной — простой шукшинско-куравлёвский парень» [12]. Кинокритик Константин Рудницкий отмечал, что фильм был воспринят критикой «доброжелательно, однако с прохладцей» [14]. По его же оценке это «очень хороший, непринуждённый, свободно разыгранный фильм, полный жизни и лукавого шукшинского юмора» [14]. Киновед Юрий Тюрин подробно рассмотрел фильм, отметив, что он «явился событием кинематографической жизни» и его заметили зрители и критики [15].
Первоначальное крыльцо не сохранилось, и теперь ступеньки ведут не вверх, а вниз. Съемки сцены с падением под откос горящей машины происходили на берегу реки Маймы вблизи Горно-Алтайска при большом стечении зевак. Сбрасывание горящего грузовика чуть было не закончились настоящей трагедией. Внизу костюмер "Мосфильма" изображала женщину, которая стирала половики. Когда машина упала, то одна из бочек с горящим топливом упала возле женщины. Та не на шутку испугалась и бежала по-настоящему. Потом режиссёр успокаивал её и искренне просил прощения. Об этом вспоминает исполнитель эпизодической роли художника и по совместительству троюродный брат Василия Макаровича Иван Попов. Об этом он нарисовал в своём письме жене. Ещё больше интересных и удивительных мест Кузбасса и Алтая вы можете увидеть в автобусных путешествиях с компанией Краун-Тур.
При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.
Несколько серий фильма «Путейцы» в 2006-м сняли на воронежском железнодорожном вокзале. Еще раз меловые карьеры Воронежской области привлекли кинематографистов при съемке «Братьев Карамазовых» в том же 2006-м. В 2009 году под Россошью снимали часть фильма «Любовь за МКАДом» На стадионе «Труд», на Каменном мосту, на спорткомплексе Рудгормаша в 2009 году проходили съемки фильма режиссера Марии Маханько «Мужская женская игра» В 2011 году на набережной водохранилища, пляже «Багратион» снимался сериал «Икорный барон». В Рамонском районе река Воронеж в 2011 году превратилась в Волгу в фильме «Дельта». Несколько эпизодов сериала «Обнимая небо» 2014 снимали в Борисоглебске. В фильме «Человеческий фактор» 2013 можно увидеть виды проспекта Революции, железнодорожного вокзала и авиазавода. На площади Ленина в Воронеже 31 августа и 1 сентября 2013 года снимали встречу Нового года для фильма «Ёлки-3» Тимура Бекмамбетова. В массовке участвовали около тысячи воронежцев. Группа кинематографистов фильма «Ёлки-1914» опять приехала в Воронеж — для новых съёмок в театре оперы и балета. В этот раз в фильме снялись 300 воронежцев. В 1964 году он снял свой первый фильм под названием «Живёт такой парень». Но вот московские цензоры отклонили картину, считая её легкой и бездушной работой. Чтобы всё же доказать ценность фильма и пустить его на широкий экран столицы, его решили показать в Воронеже — городе, преобладающим классом жителей которого являлся рабочий класс. Показ состоялся в ДК имени Кирова.
«Живет такой парень»
Где снимали фильм живет такой парень фильм 1964. Усть Сема съемки фильма. Живёт такой парень 20 мая 2023, Всероссийский мемориальный музей-заповедник В. М. Где снимали фильм "Живёт такой парень"? Где снимали фильм живет такой парень фильм 1964. Найдены рисунки эпизодов жизни Василия Шукшина, сделанные его троюродным братом. рассказала корреспонденту «АиФ-Алтай» Елена Огнева, заместитель директора по научной работе Государственного музея истории литературы, искусства и культуры Алтая, член Союза.
О съемках фильма "Живёт такой парень"
Фрагмент фильма Живет такой парень. Длительность 1 мин1 мин. Фото Василия Макаровича на съемках фильма: С Куравлевым и поэтессой Беллой Ахмадулиной, которая играла в фильме журналистку. Живет такой парень. Главный герой фильма — молодой парень Пашка Колокольников по прозвищу «Пирамидон», который работает шофёром и водит грузовую машину по Чуйскому тракту. Премьера фильма «Живет такой парень» состоялась 1 сентября 1964 года.
Кто снял фильм Живет такой парень?
О Минске 1976 года в фильме «По секрету всему свету» рассказывает блогер Darriuss. Минск появляется в первых кадрах картины. Денис Кораблев бежит на разминку в парк Горького по пешеходному мосту через Свислочь. На заднем плане улица Карла Маркса поднимается к Дому офицеров.
Обратите внимание на этот момент. Судя по чрезвычайно легкой одежде парня, живет он где-то в районе улицы Купалы — Маркса. В дальнейшем, кстати, он это подтверждает, отвечая на вопрос о месте жительства: «На Купалы».
Но, как мы впоследствии убедимся, на самом деле это не так. Они написали для фильма еще два хита того времени: один детский «Если с другом вышел в путь» и один взрослый «На дальней станции сойду». Итак, где же живет Кораблев?
Собираясь в школу, Денис с лучшим другом Мишей Слоновым выходит в собственный двор, и оказывается, что улицей Купалы тут и не пахнет. Это изнанка жилого дома по ул. Сурганова, 8!
Зимой в плавках отсюда до парка Горького, наверное, и не добежишь. Вид на дом в сторону Дворца водного спорта. В настоящее время это здание реновировано, но все же опознается.
Арка, через которую во двор заезжает машина «Мингаза», в соседнем доме по пр. Независимости, 74: Виден стоящий на противоположной стороне проспекта жилой дом Независимости, 83. Так она выглядит сейчас.
Витрины-арки в доме на проспекте закрыты летней верандой кафе «Сказочный замок». В этих же кварталах снимался и эпизод с турниром «Веселые ласточки». Ласточки, конечно, веселые, но весьма пожилые, играют при этом в футбол на снегу.
На заднем плане — пятиэтажки по нынешнему пр. Независимости, 76а и 78а, собственно, на проспект и не выходящие. У правого края снимка по характерной «птичке» на крыше опознается жилой дом по пр.
Независимости, 80 1964, арх. Мусинский, Г. Сысоев с магазином «Цветы» на первом этаже, выходящий на площадь Калинина.
Сейчас на птичку водружен логотип МАЗа. Серьезный Миша Слонов с октябрятским значком, обязательным атрибутом младшего школьника Союза: Телевизор тогда стоял далеко не в каждом классе, но это же кино. Говорят, опознание конкретной школы среди сотен существующих произошло по кадрам, снятым в ее фойе: такое, мол, было только на Кольцова.
Демонстрируются спортивные достижения учебного заведения.
Традиционный в своем строении изобразительный ряд фильма соответствовал содержанию показанной истории, сотканной по большей части из повседневных и достоверных житейских ситуаций. Уже само название киноповести предупреждает, что мы увидим на экране молодого героя, который словно бы не придуман автором, а просто списан с кого-то из реальных людей. В рассказе Шукшина «Воскресная тоска» один из персонажей дельно говорит: «Надо писать умнее, тогда и читать будут.
А то у вас положительные герои такие уж хорошие, что спиться можно». В его первой книге оживают невыдуманные кузнецы, шоферы, неспешные деревенские старики, шорники, заботливые, хлопотливые матери, ребятишки. У прозаика не жесткой заданности — стремления непременно возвысить реальное до идеального. Проза его полнена юмором, что уравнивает персонажей со всеми смертными, исключая в их описании малейшую патетику.
Таков и экранный Пашка Клокольников. И в самом деле, в первом фильме Шукшин находился лишь на подступах к объемному постижению многомерного содержания русского национального характера. Пока он подчеркивал прежде всего уверенность в себе своего героя-трудяги. Но, симпатизируя рабочему человеку, он, не скрывая, подсмеивается над ним же.
Пашка обаятелен в своей раскрепощенности, искренности, непосредственности. Он легко сходится с людьми. Из эпизодов-встреч с разными людьми и соткан сюжет фильма. В общении с Пашкой открываются характеры директора совхоза, сельской библиотекарши, москвича-инженера, директора нефтебазы, Пашкиной знакомой — Катерины.
Фильм снимал опытный оператор Валерий Гинзбург. Шукшин познакомился с ним на съемках картины Льва Кулиджанова «Когда деревья были большими», в которых оба принимали участие. С Гинзбургом, ветераном студии, Шукшин сделает три своих фильма. При первом разговоре с Шукшиным относительно изобразительного решения фильма «Живет такой парень» оператор хотел было высказать свои соображения, но режиссер предложил ему сначала съездить на места будущих съемок.
Увиденное в поездке по Чуйскому тракту потрясло Гинзбурга. Оператор предложил, чтобы своенравная красавица река Катунь вошла в картину изобразительным лейтмотивом. Шукшин согласился. Фильм «Живет такой парень» открывается видом обычного рабочего поселка.
Круговая панорама, единый кусок. Грузовики, бензовозы, чайная, куда заходят намотавшиеся на тракте шоферы. И шагают к машинам двое — молодой Пашка и дядя Кондрат… Словно новый человек, ненароком попавший в поселок, камера оглядывает дальние горы, степные предгорья, немолчную Катунь. Алтайский сын, Шукшин помогал и зрителям оценить красоту его родины.
Шукшин «выкладывает» фильм кадрами любимой реки, как драгоценными камнями. Вот сидят у костерка на каменистом бережку дядя Кондрат и Пашка, поминают погибшего недалеко отсюда товарища-шофера. Журчит чистая водица, думается о хорошем, о рыбалке на заре, хочется людской теплоты. Чуйский тракт — рабочая трасса Алтая, — вторая постоянная тема фильма.
Здесь во время съемок на натуре Шукшин увидел жизненные ситуации, которые включил в сюжет фильма.
А раньше еще и травили байки, что любимые артисты выпили в деревне весь самогон. Нынешние дачники в эти байки охотно верят. Но наверняка пили. Чтобы в русскую деревню приехать, тем более, такое знаменательные событие как съемка фильма, и чтобы людям, играющим большую роль в искусстве Советского Союза, не налили стакан самогона и они не выпили — такого не может быть». Впервые это место увидел в 1960-х — он тогда работал на СХК, купил себе лодку и ездил рыбачить на реку Мингер.
Но добираться до клевых мест любил не по Томи, а по протоке Иштанке. Очень уж ее берега живописными были. Видел, как снимали «Сибириаду». Спуск тогда сделали по логу, дебаркадер тут стоял... Это был, пожалуй, последний ремонт культового сооружения 19 века постройки. Церковь во имя апостолов Петра и Павла первый раз возвели в Нагорном Иштане в 1864 году.
Но она сгорела. Ее отстроили повторно в 1872. Деревянный храм на каменном фундаменте, рубленный «в обло» это когда бревна в углах соединяются «в чашу», то есть их концы выступают , сложен в псевдорусском архитектурном стиле. Как говорят, денег на его постройку дал золотопромышленник Лев Векшин. Потомственный почетный гражданин был человеком богатым — по преданиям, держал на берегу пушку и заезжавших к нему в гости купцов встречал приветственными залпами. Похоронили Льва Векшина и его супругу Харитину в ограде церкви.
Но судя по треснутым гранитным надгробиям, их вечный покой не был безмятежным. Куда делась? Говорят, молния ее сломала. И когда она падала, разбила надгробия».
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.
Киноадреса Москвы. Где снимали свои фильмы Соловьев, Шахназаров и Гайдай
Кадр из фильма жил такой парень с горящей машиной. В каком селе снимался фильм живет такой парень. Шукшин съёмки фильма Алтай. Живет такой парень сцены на Алтае.
Чуйский тракт 317 км 180 м. Чуйский тракт 201 км в сторону Новосибирска. Чуйский тракт фото живёт такой парень.
Дом где жил Шукшин в Москве. Леонид Куравлев живет такой парень. Актеры из фильма есть такой парень.
Живёт такой парень доктор. Вот это парень. Живет такой парень фильм пожалуйста.
Пашка пирамидон памятник ГАЗ 51. Живет такой парень кадры. Василий Шукшин.
Съемки живет такой парень. Живет такой парень фильм 1964 обложка. Шукшин "живет такой парень" экранизация.
Живет такой парень фильм 1964 Шукшин. Василий Шукшин живет такой парень фильм. Живет такой парень фильм 1964 кадры.
Ахмадулина в фильме живет такой парень. Куравлев и Шукшин. Живёт такой парень Шукшин кадры.
Манжерок живет такой парень Куравлев. Леонид куравлёв живет такой парень фото. Родион Нахапетов живёт такой парень.
Фильм живет такой парень гиф. Главный герой живет такой парень. Куравлев водитель фильм.
Леонид куравлёв в фильме живет такой парень. Василий Шукшин 1964. Чайная на Чуйском тракте.
Чуйский тракт 80-е годы.
Да и сама церковь уже в аварийном состоянии, того и гляди рухнет. Село старое и так же, как Кирилловка, имеет двойное название: Алабино и Гниломедово. Первое упоминание о храме Николая Чудотворца относится к 1629 году. В то время он был деревянным и спустя какое-то время обветшал. Службы в нем вести стало небезопасно, и было принято решение о сносе церкви для строительства уже каменного храма.
Меценатом выступил местный помещик Андрей Иванович Бурцев, который из личных сбережений выделил деньги на церковь. Каменный храм возвеличился над Гниломедовом в 1765 году. Название самого села весь путь вызывало недоумение: «гнилой мед» — явление практически невероятное, так как этот продукт может годами стоять и не портиться. Неужели селянам не повезло настолько, что они познали чудо гнилого меда, да еще и увековечили это обстоятельство в веках? Но оказалось, что «гнила» — это старинное название глины, пришедшее из нижегородских земель. Поэтому осмелимся предположить, что название села Гниломедово отразило в себе богатство этих мест глиной и медом.
Где эти дары добывали? Трудно сказать. Но существует легенда, что от села в сторону реки Прони есть подземные ходы. Видеть их никто не видел, но верить в чудеса людям хочется. Когда настал момент прощаться с быковскими пейзажами, на нас уже опустились сумерки. И в этот момент мы стали свидетелями финального кадра картины «Жить».
В фильме герой выходит к некоему городу, который далеко на горизонте коптит небо высокими красно-белыми трубами. Казалось бы, трубы и трубы, да таких труб по всей России в каждом городе… Но кто хотя бы раз видел урбанистические пейзажи Новомичуринской ГРЭС, не перепутает это место ни с одним другим. Мы совершенно осознанно ушли от пересказа фабулы фильма «Жить». Эта картина о людях, которым ничто человеческое не чуждо. В ней на поверхность поднят глубокий смысл. Но, пожалуй, каждый увидит в картине что-то свое.
Нам же удалось через деревенский декаданс Юрия Быкова прикоснуться к прекрасному.
На ее вопрос: «Что вас заставило броситься к горящей машине? Зритель-то знает, что Пашка и на самом деле настоящий герой. Когда все в ужасе закричали при виде загоревшегося на территории нефтебазы грузовика, он один рискнул приблизиться к машине, отогнать ее подальше от склада горючего и выскочить на ходу из кабины как раз перед тем, как машина, нагруженая бочками с бензином, кувыркнулась с обрыва.
Но чем истиннее выказанная им отвага, тем ценнее неосознанность и естественность его героизма, отсутствие в Пашке хотя бы задним числом горделивости и хвастовства. И в этом именно смысле Пашка Колокольников, шоферюга с шестиклассным образованием, по-настоящему умен. Любопытно, что и сам Шукшин решает «героическую» сцену в своем фильме без канонической патетики, даже делая смешным ее финал. Какая-то бабка полощет в реке стираное, вдруг — с обрыва впереди нее падает адская, объятая огнем машина, гремит взрывами.
Бабка роняет белье, пятится задом, как от нечистой силы, потом бежит прочь. Любопытно, что, когда в 1964 году картина вышла на экраны, Шукшин пытался объяснить, что «не комедию делал». Однако зрители, которым фильм очень понравился, находили его уморительно смешным. И не зря.
В нем многое окрашено тем «русским комизмом», в котором Томас Манн некогда оценил «правдивость и теплоту». Характерный пример тому — эпизод сватовства. Одинокая тетка Анисья, которую играет Нина Сазонова, просила Пашку «присмотреть» ей хорошего пожилого мужика. А старшему напарнику Пашки — дяде Кондрату Николай Балакин — одинокому человеку, осточертело по чужим домам постояльцем болтаться.
Вот Пашка и предложил ему «вариант». Все нравится Кондрату в гостях у Анисьи — и сама приветливая, хлебосольная хозяйка, и прибранная, уютная ее горница.
Путь Боброва не усеян розами.
Вот сцена собрания. Встают колхозники, рассуждают: «Живем мы хорошо, всего у нас хватает. Решил председатель дорогу новую строить.
Ну, построим, порастратимся. А где тогда возьмем деньги на строительство комплекса? Перевод села на новые рельсы сопряжен с временными трудностями.
И то, что перевод этот нужен, понятно далеко не каждому.