новости бренда LADA. Читайте свежие материалы в новостной ленте АВТОСТАТ. На предприятии «ЛАДА Ижевск», входящем в группу АВТОВАЗ, началось производство опытной партии LADA Largus.
У Ижевска отобрали производство Lada Vesta: что будет с российским автопромом
АВТОВАЗ начал выпускать Lada Vesta с автоматом и новым двигателем. Пока «АвтоВАЗ» пребывал в отпуске, заговорили о том, что автомобили Lada с автоматической коробкой скоро будут распроданы, а новых уже не будет. АВТОВАЗ: спортивная версия Lada Vesta Sport появится в 2025-м. Средняя зарплата на АвтоВАЗе за год выросла на 30 процентов. Новости АВТОВАЗа.
"АвтоВАЗ" запустит сборку машин на заводе "Лада Санкт-Петербург" в рамках ПМЭФ
Итак, автомобиль собран и отправляется на тесты 300 метров искусственных препятствий и виражей , а затем на отгрузку. Вскоре он станет частью статистики продаж, которая сообщает нам: в среднем каждый день продается 1000 автомобилей LADA.
Фото: info. В понедельник 25 апреля сотрудники выходят из вынужденных отпусков. Концерн собрал необходимый запас компонентов и готов приступить к сборке.
Планы у «АвтоВАЗа» большие, однако ожидается продажа контрольного пакета в концерне со стороны Renault. Как сообщал концерн, на 20 дней, из-за кризиса в поставках электронных компонентов. Сейчас детали доставлены, для всех моделей Lada, кроме Niva Legend — той самой, старой. У нее не будет датчиков АВS, которые поставляет Bosch. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров говорил , что «АвтоВАЗ» нашел новых поставщиков «из стран Азии», но конкретные фирмы не назвал — соблюдается принцип тишины, чтобы не навредить всем игрокам и не навлечь санкции.
В последние дни вынужденного отпуска Business FM спросила сотрудника «АвтоВАЗа», председателя профсоюза «Единство» Леонида Емшанова о положении дел на предприятии: — Работает только прессовое и металлургическое производство, все остальные производства по большей части простаивают.
Формально в 2014-м, а также в 2018-2019 гг. В производственной гамме предприятия по состоянию на конец 2023 года находились в общей сложности 16 модификаций автомобилей. АвтоВАЗ возобновил также производство 16-клапанных двигателей, кроме того, все модели марки Lada были стали соответствовать экологическому стандарту «Евро-5». Специалисты АвтоВАЗа провели в минувшем году весьма серьезную работу по повышению степени локализации производства автомобилей марки Lada. Так, по словам М. Соколова, с мая 2022 года после ухода Renault с нашего рынка было локализовано и замещено свыше 1200 позиций компонентов, узлов и материалов, которые ранее импортировались из недружественных стран. Порядка трехсот позиций компонентов и материалов за тот же период переведены от поставщиков из недружественных стран на поставщиков в дружественных странах. В результате по самым массовым моделям Lada Granta и Niva пресловутый «технологический суверенитет» уже достигнут: уровень их локализации достигает, по словам М. Что же касается будущей модели Iskra, то она также станет одной из самых высоко локализованных машин Lada с момента начала производства и будет приблизительно соответствовать по этому показателю «Весте».
Что касается финансовых показателей, то АвтоВАЗ сегодня, по словам его президента, «сохраняет финансовую стабильность и работает с прибылью». Конкретных цифр М. Соколов, однако, не назвал, ссылаясь на то, что тольяттинский автогигант теперь — компания непубличная и по закону не обязана публиковать финансовую отчетность. Тем не менее, президент АвтоВАЗа заявил, что в 2024 году компания намерена заработать около 40 млрд рублей прибыли.
Также Максим Соколов уточнил, что серийное производство Lada Iskra будет запущено в 2025 году. Автомобиль будет представлен в кузовах седан, универсал и кросс-универсал. Ранее Соколов подтвердил, что премьера автомобиля Lada Iskra состоится на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2024 года.
⚡Эксклюзивно
- Другие модели
- Новости Lada - Последние события автоконцерна Лада
- Новости ВАЗ (Лада)
- АвтоВАЗ выпустит абсолютно новую дешевую «Ладу». Она готова уже на 80%
- АВТОВАЗ лишил LADA Vesta базового мотора - АвтоВзгляд
В данной категории новостей нет
- Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн
- АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск, Петербург)
- Lada по заводской цене: выгода или переплата?
- Сколько АВТОВАЗ вложил в проект Lada Iskra? Есть ответ
- Все материалы
АВТОВАЗ готов стать снова российским и выпускать машины без излишеств
«АвтоВАЗ» возвращается к работе. Надолго ли? | Пока «АвтоВАЗ» пребывал в отпуске, заговорили о том, что автомобили Lada с автоматической коробкой скоро будут распроданы, а новых уже не будет. |
АВТОВАЗ: итоги 2022 года и планы на 2023-й | после жалобы на завод Не рекомендую автоваз, в дальнейшем судьба надеюсь убережет от нового автоваза. |
АвтоВАЗ выпустит абсолютно новую дешевую «Ладу». Она готова уже на 80% — Автоновости дня | Сегодня, 13 сентября, на заводе АвтоВАЗ в Тольятти вновь заработала производственная линия В0, на которой собирают модели «Лада Ларгус» и «Иксрей», а также Renault Logan и. |
Глава региона Дмитрий Азаров поделился планами завода АВТОВАЗ на ближайшее время | Главная» Новости» Новости автоваза вк. |
АВТОВАЗ - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Главная Lada Новые модели Лада 2024 года: Искра, Нива Спорт, Лада Аура, Vesta Sport, Lada X-Cross 5. Все новинки АвтоВАЗа. |
АВТОВАЗ: итоги 2022 года и планы на 2023-й
Идея выглядит перспективной, но далее начинаются нюансы. Во-первых, забрать приобретенный автомобиль можно только у одного из трех тольяттинских дилеров скорее всего, в случае успеха программу распространят на другие центры. Во-вторых, выбор моделей ограничен двумя комплектациями Lada Granta: самой доступной Standart рекомендованная цена от 699 тысяч рублей и спортивной версией Drive Active. Во втором случае непонятно, что именно имеется в виду, но комплектации Drive Active стоят от 950 тысяч, а спортивные версии Granta Sport — от 1,25 миллиона рублей. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин отмечает, что просил АВТОВАЗ начать онлайн-продажи еще в мае, поэтому в целом оценивает инициативу положительно, но отмечает пару негативных аспектов: — Что характерно, произошло это одновременно с рассмотрением в Госдуме законопроекта, устанавливающего штрафы за навязывание услуг при продаже.
Это первый нюанс — неизвестно, будет ли «АвтоВАЗ» часто обновлять свой сайт. Отказаться от него нельзя: «Кредитные условия разработаны специально для данного проекта». Третий момент — для оформления сделки нужно лично приехать в Тольятти. Логично, потому что покупка проходит без дилера и некому привезти машину в ваш регион.
Причина — в отсутствии необходимых импортных компонентов. Также по инсайдерской информации производство «Весты» в упрощенных комплектациях может начаться в Тольятти — но не раньше сентября. В целом мощностей тольяттинской площадки сейчас более чем достаточно — вполне возможно, что она станет для АВТОВАЗа единственной, где можно будет продолжать выпуск машин.
Поэтому жителям всех других регионов необходимо еще учитывать расходы на дорогу до Тольятти а также возможное проживание и обратно. В остальных регионах, на мой взгляд, ажиотажного спроса ждать не стоит. Например, жителей непосредственно Самарской области, Республики Татарстан, Саратовской Оренбургской и Ульяновской областей специальная программа онлайн-продаж АвтоВАЗа может заинтересовать, а тюменцев - с учетом стоимости железнодорожного билета от Тюмени до Тольятти в размере примерно 10 тыс.
Наконец, стоит сказать о том, что выбор автомобилей, доступных "по заводской цене", крайне ограничен. Мало того, что на сегодняшний день по этой программе предлагается только Lada Granta, так еще и количество машин измеряется десятками, а то и единицами экземпляров. Например, в момент подготовки публикации на сайте проекта значилось всего 3 автомобиля. Таким образом, о более-менее значимых объемах продаж Lada "по заводской цене" говорить не приходится.
Глава региона Дмитрий Азаров поделился планами завода АВТОВАЗ на ближайшее время
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ готовится начать производство LADA Largus в Тольятти в сентябре 2023 года. Тольяттинский завод АВТОВАЗа понемногу оживает: Lada Granta и два поколения Niva начали собирать еще в прошлом году. Вниманию бывших акционеров АО «АВТОВАЗ».
АВТОВАЗ начал продавать машины по заводским ценам. Но есть нюанс
Как обстоят дела на АвтоВАЗе в 2023 году? Продажи автомобиля стартовали в мае. Предприятию удалось восстановить производство 16-клапанного двигателя 1.
У завода нет задачи стопроцентной локализации выпускаемой продукции, локализация должна быть по ключевым компонентам, блокам, узлам и агрегатам автомобиля.
Владельцы этого автомобиля задались вопросом "Будет ли завод дальше выпускать кузовные детали или это будет дефицит? Он сообщил, что данная ситуация регулируется законом о правах потребителей — завод продолжит обеспечивать поддержку модели в течение всего срока службы автомобиля. Напомним, срок службы Lada XRAY - 8 лет или 120 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин отмечает, что просил АВТОВАЗ начать онлайн-продажи еще в мае, поэтому в целом оценивает инициативу положительно, но отмечает пару негативных аспектов: — Что характерно, произошло это одновременно с рассмотрением в Госдуме законопроекта, устанавливающего штрафы за навязывание услуг при продаже. Только кредит, увы.
Надеемся, в будущем этот порядок будет изменен, и получится купить автомобиль вообще без навязанных услуг. А Национальный автомобильный союз спросит ФАС, как регулятор относится к навязыванию кредитов при онлайн-продажах. Онлайн-витрина позволяет оформить дополнительны услуги, заказать аксессуары, оформить покупку по схеме трейд-ин.
Правда, «Ростех» под санкциями, и у французов связаны руки. Но и это можно обойти, говорит владелец проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев: Олег Мосеев владелец проекта «Автомаркетолог» «Я ставлю на то, что в итоге все равно будет искаться какой-то стратегический партнер среди крупных китайских госкорпораций. Помимо денег, Renault давало технологии, общий пул поставщиков. С одиночным автомобильным брендом выжить на рынке очень сложно. Там есть достаточно крупные производители, которые заинтересованы в российском рынке. Надо не забывать, что в Китае сумасшедшее перепроизводство автомобилей, емкость автозаводов в полтора раза выше, чем емкость рынка.
Китай активно смотрит, куда им развиваться». Кто как не Китай сейчас, в условиях санкций, сможет полностью закрыть все потребности «АвтоВАЗа» — добавляет эксперт. Правда, есть опасение, что будет, как в 90-х — концерн будет выпускать автомобили, пока есть компоненты, и как только они закончатся, производство снова уйдет в простой.
Производство Lada в Петербурге запустят во II квартале 2023 года
Помните: во время буксировки прицепа нагрузка на двигатель, КПП и кузов удваивается. Избегайте резких рывков и ускорений.
Россиян предупредили о подорожании автомобилей «Лада» 10:26, 26 апреля 2024 Это случится совсем скоро Пруфы. Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции, сообщает «Ъ». Соколов отметил, что обновлённые цены на автомобили компания представит в ближайшее время.
Об этом сообщил глава Минпромторга, Денис Мантуров. По его словам новые модели АвтоВАЗа будут разрабатываться исключительно на российских платформах. Для их создания будут максимально привлекаться российские поставщики.
Производство автомобилей ВАЗ на базе Renault Duster оказалось под вопросом Это может говорить о том, что правительство больше не рассчитывает на помощь французов в запуске производства автомобилей на базе новых моделей Renault. Правда, это еще не значит, что завод АвтоВАЗ окончательно решил отказаться от выпуска под маркой Lada автомобилей Renault Duster и других выпускавшихся моделей. Вполне возможно, что эти автомобили будут выпускаться, но никаких обновлений больше не последует. Однако ясности в этом вопросе пока нет. Напомним, что кроссовер Renault Duster второго поколения собирается в России с весны прошлого года. Он доступен с 1,6-литровым и 2,0-литровым мотором мощностью 117 и 143 л. К сожалению, никаких подробностей о новых моделях российской разработки пока нет.
FAW — помимо всего прочего ещё и госкомпания. Так как в КНР очень не любят воров, жуликов и предателей, то своих персонажей такого типа они расстреливают, а с чужими не хотят иметь дело.
Так что никакой FAW в Тольятти не придёт, это очевидно. Комплектующих тоже не будет, и «Ростех» тут не при чём. Дело не в этой госкорпорации, а в России в целом. В Питере, быть может, станут что-то скручивать и продавать «типа Ладу» в три раза дороже китайского кроссовера. Благо, передовой опыт есть. Но завод на Волге под «новое производство» могут и превентивно разрушить — типа «подготовить к приходу инвесторов». Если, конечно, успеют. А всем нам — недорогие, простые, надёжные и удобные легковушки. Пусть не самые современные, но таковые и не нужны в принципе, до предела напичканные электроникой авто XXI века опасны и экономически нецелесообразны.
Это не более чем инструмент для бесконечного вытягивания денег из граждан. Собственно, сей факт уже ни для кого не новость. В целом по миру. Но для того, чтобы спасти завод, нужно спасти страну. Иначе ничего не получится… Экономический кризис.
Мечту — в утиль: АвтоВАЗ пошел войной на китайские автомобили. И не только на них
Помимо этого, на предприятии опровергли возможность партнёрства с фирмой JAC. Ранее в Сети появилась информация о подготовке тольяттинского автогиганта к производству нового 1,5-литрового турбомотора. Происхождение нового движка не уточнялось.
В числе иностранных деталей оказались рулевая рейка из Германии и Малайзии, компрессор кондиционера из Чехии, тормозная система из Польши. Эти компоненты надеются производить в России. Новых поставщиков электроники могут найти в Китае.
Исходя из этого, рабочие подозревают, что производство может и не начаться, ведь автомобиль существует сейчас лишь на бумаге. Глава Удмуртии Александр Бречалов заявляет, что фундамент для развития электрокаров в республике уже заложен.
Он утверждает, что сеть зарядных станций развивается и начинается производство новых. Как это повлияет на подъем популярности электрокаров в стране — непонятно. Бречалов также рассказывает, что сейчас принимаются все меры по трудоустройству и социальной адаптации сотрудников «Лада-Ижевск»: «В Республиканском центре занятости за предприятием закреплены кураторы, для более чем 1500 сотрудников организованы временные работы. Кроме того, 130 человек уже переведены на другие предприятия республики. По желанию работники смогут бесплатно получить дополнительное образование. Так, в сентябре 61 человек начнет обучение и переобучение» В пресс-службе «АвтоВАЗа» нам сообщили, что официальная позиция компании отражена в пресс-релизе, где в числе прочего сотрудникам ижевского завода предлагают уволиться за 12 МРОТ : «Компания окажет поддержку сотрудникам, переходящим на другие предприятия, посредством выплаты 5 средних заработных плат или 12 МРОТ что больше. Также «АвтоВАЗ» предлагает переобучение за счет компании новым профессиям, востребованным на рынке труда Ижевска и Удмуртской Республики, с последующей помощью в трудоустройстве». Сейчас компания ищет выходы, как обеспечить занятость всех сотрудников, финальных решений стоит ждать уже в августе — сентябре 2022 года.
Спасет ли е-Largus отечественный автопром? Сейчас российский рынок электрокаров очень небольшой. Они будут набирать популярность, но не так стремительно, как на Западе.
Сегодня с конвейера сойдёт шесть автомобилей, а всего в опытной партии будет 30 единиц», — пояснил Соколов журналистам на предприятии.
Старт серийного производства Lada e-Largus намечен на II квартал 2024 года одновременно с возобновлением выпуска бензиновых Lada Largus с двигателями внутреннего сгорания. По планам производителя, семейство электромобилей Lada e-Largus будет включать как пассажирские, так и коммерческие универсалы с батареями разной мощности и различной грузоподъёмностью. Электромобили оснастят синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с номинальной мощностью 50 кВт, способным при пиковых нагрузках кратковременно достигать мощности в 120 кВт. Что касается аккумуляторов, то машины оборудуют двумя тяговыми литий-ионными батареями.
Их разместят в моторном отсеке электромобиля и под полом кузова — в том месте, где у обычного автомобиля Lada Largus располагался бензобак. За разработку электрической силовой установки для e-Largus отвечает компания «Системы автономной энергии» САЭ , входящая в группу компаний «Итэлма». Тяговые батареи от САЭ разработаны и произведены в России, система управления также российская. В планах производителя в ближайшие два года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку.
Новости Лада
это Лада Гранта в комплектации "руль, педали и колеса". Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал новые подробности о модели Lada Iskra, которая в следующем году будет запущена в серийное производство. Средняя зарплата на АвтоВАЗе за год выросла на 30 процентов. Ижевский завод "АвтоВАЗа" в 2024 году планирует произвести до 50 тыс. АВТОВАЗ: спортивная версия Lada Vesta Sport появится в 2025-м.