Для прохождения задания «Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая» в игре Genshin Impact, вам необходимо решить головоломку с запирающим камнем. Чтобы восстановить работу запирающих камней и остановить грозу, для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. Расколотый камень — это каменные ящики, содержащие мору. При исследовании они обычно дают 10.000, 15.000 или 20.000 мора. Их можно найти только в Энканомии.
Как получить задание «Запечатайте запирающий камень»
- ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ | GENSHIN IMPACT
- Последний день Ремурии в Genshin Impact: как разбить цепи, сковавшие Сциллу
- Решение головоломки с запирающеми камнями
- Ответы : Большие оранжевые камни пустыня сумер genshin impact 3,6
- Как запечатать запирающий Камень Геншин? Найдено ответов: 23
База игровых гайдов
Для того чтобы начать квест «Запирающие камни в Genshin Impact», вам необходимо выполнить несколько предварительных заданий. Почему геншинята так продолжают держаться за свой геншин, на который забили даже его разрабы? В Genshin Impact 2.1 появилось множество новых материалов, включая новую серию квестов под названием «Охотники за грозами Сэйрая».Как начать квест «Охотники за грозами Сэйрая»Естественно, для начала игрокам потребуется завершить первую часть этой серии.
Геншин запечатайте запирающий камень - 89 фото
«Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact | На основе всей указанной информации мы решили поделиться с вами лишь той, которая действительно заслуживает вашего внимания, а точнее мы обсудим с вами материалы прокачки Клоринды в Genshin Impact. |
#76 Genshin Impact. Запирающие камни электро океанид. | Всё про всё | Дзен | Как нанести максимальный урон запирающему камню Запирающий камень — это одно из самых мощных существ в игре Геншин Импакт. |
ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ | GENSHIN IMPACT - Смотреть видео | Вы отремонтировали ящик – за это кошка расскажет, что Запирающий камень – это исполинская птица, обладающая разрушительной силой. |
Последний день Ремурии в Genshin Impact: как разбить цепи, сковавшие Сциллу
Нужно успевать уворачиваться от атак! Перед третим этапам он немного модернизируется К третьему этапу у меня остался всего один перс и никакой еды у меня ее и не было с собой. Дурацкий момент, воскреснуть было нельзя, кнопка была не активна. Пришлось начинать все сначала от самой двери в подземелье!
С боссом могу дать только два совета: 1. Остерегайтесь кита, убегайте подальше когда Чайльд начнет его вызывать! Когда все поле будет светится узорами, нужно просто встать в самый центр и все, вас не тронет!
Со второго раза я его убил. Проблема была с его атакой сверху, иногда он исчезал и на персонаже появлялось, что-то типа кольца, затем Чайльд ударял сверху. Как увернуться от этой атаки я так и не успел понять!
Поворотный момент На этом Чайльд не успокоился и пробудил какое-то древнее божество! Это будет финальная битва, мне она напомнила Люди-X по эпичности Смысл в том, чтобы не дать врагам разрушить три баллисты. Просто выглядываем врагов и не даем им разрушать пушки.
За здоровьем баллист можно следить на экране. Также отбегаем когда на полу появляется красный круг, это атакует божество. Эпический момент!
Смотрим всякие ролики и все-такое Церемония Вознесения Опять эта церемония вознесения! Идем на поиски Чжуна. На работе его нет.
Найдите Чжун Ли в Банке северного королевства Ух! Узнаем правду обо всем случившемся в этих трех главах! Кто такой на самом деле Чжун Ли и всю правду о гибели адепта.
Странное задание после такого эпика, нужно просто послушать как несколько людей в толпе обсуждают случившееся. Послушайте объявление Миллелита Направляйтесь к месту проведения Церемонии Вознесения Далее слушаем еще одного мужика, а затем идем на церемонию она сразу за мужиком. Принять участие значит просто поговорить с тремя тетеньками на скрине Ну вот и все, в конце вы можете узнать много нового о случившемся у Чжун Ли.
Tip 3 Tip 1 Чтобы восстановить работу запирающих камней и остановить грозу, для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. Tip 2 На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты.
Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне. Затем появится обучение, внимательно его прочтите! Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках. Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня. Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся. Выставьте части камня, как на картинке.
Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня. Не забывайте «отслеживать» задание! Отправляемся к следующей конструкции на восток острова к метке квеста. Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого. Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо.
Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.
Расположение всех 9 колонн на карте После того, как все части установлены в центре арены Склона Зимородка откроется дверь, позволяющая спуститься в подземелье.
Открывается путь к самому интересному Выполнив боевое испытание за этой дверью, вы получите Роскошный и Драгоценный сундуки. Но самое интересное лежит внутри — Темное кольцо , которое тоже нужно знать, кому выгодно приткнуть. В награду дают сразу 2 ценных сундука Где найти Получить все 9 штук можно только путем прокачки Статуи Гео Архонта расположен на территории Ли Юэ до максимального 10 уровня. Следовательно, требуется собрать 130 геокулов. По-другому, увы, достать Камень прошлого в Геншин импакт никак не получиться.
Найдите способ добраться до запирающего камня в Геншин Импакт
Надеемся, данное прохождение помогло вам разобраться с заданием мира Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact, найти три бумажные ленты и повернуть части запирающего камня. Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание. грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Найдите способ добраться до запирающего камня и многое другое в Геншин Импакт. Почему геншинята так продолжают держаться за свой геншин, на который забили даже его разрабы?
Об обновлении 2.2 «Тайны туманного моря»
задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Запечатайте запирающий камень геншин импакт genshin impact 2.1. Запечатайте запирающий камень Геншин 3. Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин. Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact Также ленты на камнях должны смотреть в сторону столбов, на которых такое же количество лент. задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Запечатайте запирающий камень геншин импакт genshin impact 2.1.
Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть: секреты и пути разблокировки
Tip 3 Поворачивайте камень. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращённой к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадёт для всех трёх столбов, печать запирающего камня будет восстановлена.
Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика.
Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки.
Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником.
Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон.
Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур.
Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами.
Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера.
Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении.
В этом приключении игрокам предстоит исследовать только что открытую область Море древности и освободить могущественное существо, скованное цепями.
Наше руководство подробно расскажет вам, как успешно пройти этот квест и какие уникальные награды ждут за выполнение задания. Последний день Ремурии: как начать и пройти Квест начнётся сразу после беседы с Осси в зале с фреской. Там же вы можете отыскать вторую Древнюю партитуру. Чтобы продолжить выполнение квеста, подойдите к арке, рядом с которой сидит кот, и войдите в новый регион.
По окончании катсцены вы получите достижение «Симфония Капитоля» и сможете активировать доступные в этом регионе телепорты. Здесь вы также найдёте достаточно много сундуков и гидрокулов, но сейчас мы сосредоточимся на выполнении сюжетного задания. Первая цепь Чтобы освободить огромное существо, придётся избавиться от цепей, которое его сковывают. Для этого просто следуйте за светящимися лучами.
После того, как коснетесь трех бумажные ленты, покрутите верхний камень три раза и запуститься скрипт. Комбинация для второго запирающего камня показана ниже. Далее перемещаемся к третьему запирающему камню, который расположен на обломках в небе.
Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact
Персонаж превращается в искру и летит наверх. По итогу оказываемся на островке сверху, рядом с одним таким же порталом. На этом же островке призываем электрогранум и вновь летим наверх. Снова видим электрогранумы. Тут будет много таких островков с электрогранумами. Взаимодействуем с ними и постоянно поднимаемся наверх, пока не дойдем до запирающего камня. Коснитесь бумажных лент 3 Первая бумажная лента находится на том же летающем островке, что и сам механизм камень. Сначала активируем его.
Затем активируем электрогранум слева и летим к островку со второй бумажной лентой. Таким образом активируем вторую бумажную ленту из трех. Теперь возвращаемся к камню и взаимодействуем с электрогранумом, но уже с правой стороны. Летим к последней бумажной ленте. Активируем и возвращаемся на островок с запирающим камнем. Запечатайте запирающий камень 3 Теперь пора взаимодействовать с механизмом. Наблюдаем катсцену.
Я убил даже не всех врагов, которые были рядом. А теперь у нас встреча со старым знакомым Чжун Ли, опять придется собирать цветы! Благо локация с цветами недалеко, подходим к цели и поем песенку! Далее появятся весьма раздражающие враги, с атакой как у гороха из Зомби против растений.
В конце подойдет девочка, наполовину Адепт, которая даст нам недостающий цветок. Возвращаемся в Ли Юэ за последними новостями. Нужно поговорить с Феликсом. Стеклянное сердце В подземелье будет только босс.
Лучше сначала пополнить жизни и запастись едой! Осмотрите экзувию Сразитесь с Чайльдом Опаньки! Боссом будет Чайльд. Долбить его придется в три этапа.
Для меня он был не очень сложным, так-как я уже весьма хорошо подкачался к этому моменту. В первом этапе он не особо шустрый. Во втором уже чуток злее, половину жизней может вынести без проблем! Нужно успевать уворачиваться от атак!
Перед третим этапам он немного модернизируется К третьему этапу у меня остался всего один перс и никакой еды у меня ее и не было с собой. Дурацкий момент, воскреснуть было нельзя, кнопка была не активна. Пришлось начинать все сначала от самой двери в подземелье! С боссом могу дать только два совета: 1.
Остерегайтесь кита, убегайте подальше когда Чайльд начнет его вызывать! Когда все поле будет светится узорами, нужно просто встать в самый центр и все, вас не тронет! Со второго раза я его убил. Проблема была с его атакой сверху, иногда он исчезал и на персонаже появлялось, что-то типа кольца, затем Чайльд ударял сверху.
Как увернуться от этой атаки я так и не успел понять!
Ржавый ключ Геншин Инадзума колодец. Ржавые ключи Геншин Импакт Инадзума. Каменная табличка. Таинственная каменная табличка Геншин Импакт. Вертолет на каменных табличках.
Храм панджвахе Геншин Импакт. Карта сундуков Сумеру. Джунгли Локапал Геншин сундуки. Роскошные сундуки Сумеру. Джунгли Локапал Геншин пещера. Охотники за грозами Геншин.
Остров Ватацуми Геншин. Загадка с релейными камнями сангономия. Головоломки с релейными камнями Геншин Ватацуми. Головоломка на острове Ватацуми с релейными камнями. Самоцветы Геншин Импакт разлом. Староцветы Геншин разлом.
Найдите украденное кольцо Талиесина Геншин Импакт. Самоцветы в разломе. Усыпальницы Геншин Импакт. Усыпальницы гробниц Геншин. Сундуки с камнями истока Genshin. Jueyun Karst.
Тайшань Genshin Impact. Столбы в Геншин Импакт. Гора Хулао. Камень прошлого Геншин Импакт. Как пройти охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт. Геншин Импакт задание охотники за грозами сэйрая.
Задание охотники за грозами сэйрая. Пик Амакумо Геншин. ТИСЭ Геншин. Равнины аутакэ. Громовой камень Геншин Импакт. Геншин Импакт Сэйрай Скриншоты.
Запечатайте запирающий камень 2. Запирающий камень Genshin. Каменные плиты Genshin Impact. Головоломка Бункоку Геншин каменные.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.
Затем появится обучение, внимательно его прочтите! Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках. Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня. Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части.
Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся. Выставьте части камня, как на картинке. Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня. Не забывайте «отслеживать» задание! Отправляемся к следующей конструкции на восток острова к метке квеста.
Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого. Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали.
Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.