Новости закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища

1. истор. центральная часть древнеримского и древнеиталийского жилища, представлявшая собой внутренний световой двор, откуда имелись выходы во все остальные помещения Обширный, наполненный воздухом атриум, в котором шумят фонтаны. атриум (атрий, кавендиум), то есть закрытый внутренний двор, куда выходили основные внутренние помещения. Внутренние дворы являются распространенными элементами как в западной, так и в восточной архитектуре и использовались как древними, так и современными архитекторами как типичная и традиционная особенность зданий.[1]. закрытый внутренний двор в средней части древнеиталийского и древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения.

Шокирующие факты о римских туалетах

Закрытый внутренний двор в древнеримском. Сад Перистиль древний Рим\. закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения (атрий). "вокруг, около" и stylos - "колонна") - внутренний дворик, украшенный клумбами и газонами (а то и целым виридарием), скульптурами, фонтанами, окруженный, как правило, портиками, скрывавшими выходившие в #перистиль двери внутренних помещений.

Шокирующие факты о римских туалетах

Закрытый внутренний двор в древнеримском. Сад Перистиль древний Рим\. Внутренние дворы являются распространенными элементами как в западной, так и в восточной архитектуре и использовались как древними, так и современными архитекторами как типичная и традиционная особенность зданий.[1]. закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. (с лат. — «водосток») четырехугольный неглубокий бассейн в центре атрия (закрытый внутренний двор древнеиталийского и древнеримского жилища), куда через комплювий стекала с крыши дождевая вода.

Что такое Атрий? Значение слова atrii, исторический словарь

В домусе могли быть таберны лавки, мастерские , часть помещений могла сдаваться внаем. Парадной, официальной частью домуса был атриум, в который можно было войти по протируму вход в виде углубления в стене коридора, ведущего с улицы к дверям дома и вестибулу переднему двору , позади атриума находился перистиль, окруженный жилыми покоями. Между атриумом и перистилем находился таблинум кабинет хозяина , рядом с атриумом были зимний и летний триклиний столовая , экус зал для приема гостей и алы помещения для бесед. Кроме того, в доме были кубикулы спальни , экседры парадные помещения, открывавшиеся в перистиль , бальнеум купальня , ксист пространство для прогулок, украшенное цветами, кустарником. Городской италийский дом развивался из деревенской усадьбы, планировка которой служит примером распространенного типа жилья. Прямоугольный двор с очагом был окружен жилыми и хозяйственными постройками. В городских условиях двор превратился в большое помещение - атриум атрий, кавендиум , то есть закрытый внутренний двор, куда выходили основные внутренние помещения. Первоначально в его центре находился очаг крыша над ним имела отверстие для выхода дыма. От дыма стены и потолок атриума были закопчены, от чего и произошло название помещения: ater значит "черный". Через этот же проем освещались внутренние части дома, так как здание выходило на улицу глухими, без окон, стенами. Позднее, когда атриум стал парадным помещением, место очага занял мелкий бассейн имплювий, названный от латинского слова pluvium дождь, так как в него попадала дождевая вода через отверстие в потолке - комплювий.

Атриум был центром дома и самым священным местом, где собиралась вся семья, здесь готовили пищу, хозяйка занималась домашними делами, стояли ткацкий станок и ящик с деньгами, отсюда хозяйка следила за всем, что происходит в доме. Здесь проходили все важные семейные церемонии - заключение брака, наречение имени младенцу, погребальные обряды, в боковых частях атриума ала - "крыло" находился алтарь домашних богов - лар и пенатов, где приносились им жертвы. Там же хранились и восковые маски умерших предков, расположенные так, чтобы можно было проследить родословную хозяина. Витрувий различает два вида атриумов: атриум под открытым небом с кровлей, проходящей только по периметру этот вид называется каведиум от латинского слова cavus - "пустой, полый" и имеет этрусское происхождение и атриум в полном смысле слова, то есть галерея со сплошным перекрытием. В богатых домах атриум отделывался мрамором, стены расписывались фресками, в нишах стояли мраморные статуи, пол был мозаичным. Богатые дома имели вестибюль, куда можно было войти с улицы, поднимаясь по ступеням. В глубине атриума обычно находилась комната хозяина таблинум и столовая триклинум. По периметру дворика располагались темные коморки - спальни кубикулы , кладовая, ванная и т. В задней части дома находился огород хортус. Вся жизнь происходила внутри дома.

Дома имели гладкие стены и черепичную крышу.

Богатые римляне жили в роскошных особняках, по своему устройству напоминавших старинные деревенские усадьбы. Стены без окон 1 - атрий; 2 - перистиль; 3 - столовая; 4 - жилые комнаты; 5 - кухня; б - кладовая. Традиционный римский дом состоял из прямоугольного двора, все стороны которого заняты постройками, тесно примыкающими друг к другу и образующими сплошную стену, прерывающуюся только там, где были калитка для входа и ворота для въезда. Окон в стенах не было, их стали делать позже, с появлением вторых этажей. Крыши сначала крыли соломой, потом - дранкой, а с III в. Полом служила плотно утрамбованная земля, залитая особой массой, состоявшей из гипсового цемента и толченого кирпича. Во II в. Атрий Первой комнатой, в которую попадал посетитель, пройдя через небольшие сени, был атрий - высокая, просторная комната.

В подавляющем большинстве помпейских домов атрий именно этрусский. Если же в доме два атрия, то этрусский обычно выступает главным. VI, 15, 1.

Casa dei Vettii В великолепном атрии дома Веттиев соблюдены почти все условия этрусского атрия за исключением наличия таблинума - от входа сквозь вестибул и атрий прекрасно видно заднюю стену уютного перистиля , украшенную сохранившимися до сих пор росписями. Сам атрий изысканно декорирован в IV стиле : черные фризы с изображениями мальчиков по низу стен, над ними - красные панели с живописными вставками. Расписаны также столбы и узкие простенки.

Пол покрыт лавовым цементом и расцвечен белой тессерой. Тетрастильный - отличается от тосканского только наличием четырех промежуточных опор, поддерживающих главные балки по углам комплювия.

Катакомбы были известны магистратам и полиции и должны были строиться по определенным правилам: было запрещено вести работы выше уровня земли, так что, когда катакомба наполнялась, прорубали ступени на более низкий уровень и начинали строить галерею ниже. Некоторые катакомбы насчитывают шесть уровней. Умерших христиан клали в выдолбленные в камне одну над другой ниши — без гробов, просто завернув их тела в чистый холст, пропитанный ароматическими составами — и закрывали мраморными плитами или кирпичами, на которых иногда писали имя покойного, а иногда изображали один из христианских символов: якорь, рыбу, голубя, агнца, льва, оливковую ветвь, лилию, виноградную лозу, корзину с хлебом… В таких прямоугольных нишах хранились останки большинства усопших Узкие коридоры изредка расширялись, образуя круглые или квадратные залы, где в годовщину смерти собирались помолиться о милости Божьей к усопшим, почитать священные книги и пропеть гимны в честь в Бозе почивших. Там возникало ощущение единства Церкви, в которой живые молятся за умерших, а те помогают живущим своим заступничеством.

Отсюда традиция совершать литургию на мощах святых, частицы которых потом стали зашивать в особые платы — антиминсы. Бывали и трагические эксцессы. Так в начале 80-х годов III-го века император Нумериан велел засыпать вход в одну из каменоломен в тот момент, когда там собрались верующие. Когда после прекращения гонений вход отрыли, в подземелье нашли трупы мужчин, женщин и детей, а рядом — чаши, приготовленные для причастия… Катакомбы святой Присциллы Фрагмент росписи К IV веку хоронить в катакомбах перестали. Последним погребенным в них римским епископом стал папа Мельхиад. Его преемника Сильвестра похоронили уже в базилике Сан-Сильвестро-ин-Капите.

Вслед за паломниками в подземелья потянулись грабители, и чтобы уберечь останки святых от осквернения, их стали переносить в городские церкви.

Рис. 1. Замкнутая планировка двора.

В свете активного на сегодняшний день строительства в России зданий атриумного типа, представленный в статье материал является актуальным и может быть использован при разработке проектов данного типа зданий, а также в учебном процессе. Ключевые слова: атриум, внутренний двор, атриумное пространство, функциональность, формообразование, светопрозрачное ограждение, архитектура, проектирование, трансформирование Abstract: The article considers historical stages of atrium space formation in residential and public buildings architecture. Atria initial forms are shown, which allows creating various atrium spaces combinations to solve the problem of choosing optimal modern atrium building type from aesthetic, economic and technical points of view. Examples of various atria forms implementation in some significant objects of foreign and domestic architects are given, features of each of them are analyzed. In the light of currently active atriumtype building construction in Russia, the material presented in the article is relevant and can be used in this type of buildings design development, as well as in the educational process Key words: atrium, courtyard, atrium space, functionality, form making, translucent fencing, architecture, design, transformation ВВЕДЕНИЕ В XXI в. Архитекторы сегодня все чаще создают удивительные городские объекты, центром притяжения в которых, неким пространственным ядром является большое атриумное пространство, наполненное светом и комфортом, хорошо защищенное от негативных атмосферных воздействий светопрозрачным ограждением. Дальнейшее активное развитие строительства таких зданий, вероятно, способно в недалеком будущем не только максимально расширить комфортное и безопасное пространство среды обитания человека, но также изменить в перспективе облик наших городов и улучшить их сегодняшнее состояние.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Согласно общепринятому на сегодняшний день определению, атриум - это центральное распределительное многосветное общественное пространство, как правило, развитое по вертикали с поэтажными галереями, на которые выходят помещения различного назначения, и освещаемое естественным светом через зенитный световой фонарь или проем в перекрытии, или иного рода светопрозрачное ограждение. Светопрозрачные конструкции атриумов, фонарей или сложных форм прозрачных покрытий выполняют из несущих металлических элементов с заполнением стеклом или стеклопакетами одно-, двухкамерными [1, с. Атриум, развитый по горизонтали в виде многосветного единого пространства прохода, галереи , сформированного вдоль основных пешеходных коммуникаций, может быть назван пассажем. Таким образом, атриум можно сравнить с перекрытым двором внутри здания, а пассаж с перекрытой улицей. Многочисленные исследования в области влияния на формирование мировосприятия и настроение человека окружающей его среды позволяют расширить хорошо известное высказывание древнегреческого ученого Гиппократа IV в. Атриумы придают новое качество архитектуре зданий, делают ее величественной и привлекательной, при этом экономичной и эффективной.

Это касается как частных домов, так и крупных жилых и общественных зданий. Востребованность атриума на объектах современного строительства подтверждается долгой историей эволюции данного композиционного элемента. Во все исторические времена люди стремились оградить и защитить себя от многочисленных неблагоприятных и опасных воздействий со стороны среды своего обитания. Жара и холод, дождь и ветер всегда составляли проблему для спокойной жизни человека. Поэтому издревле наши предки начали строить для себя жилища, которые, создавая защищенную от внешних воздействий искусственную среду, привносили в их жизнь больше желанного комфорта и безопасности [3, с. Идея атриума ведет свою историю со времен Древнего Востока - колыбели современной цивилизации.

Еще в XII в. В этот период, ограниченный в конструктивных и технических средствах хозяин дома, руководствуясь исключительно утилитарно-хозяйственной функцией двора, сооружает в нем очаг, а вокруг размещает помещения. В крыше над очагом устраивается отверстие для выхода дыма [4]. На протяжении долгого времени сформировавшийся тип многокомнатного жилого дома дворового типа, повторяющего композицию домов эпохи родового строя, не претерпевает изменений. Дальнейшее развитие атриумное пространство получает в формировании жилища в Древней Греции и затем в Древнем Риме. Между V и II вв.

Атрий перекрывался кровлей, но с прямоугольным отверстием в потолке и бассейном той же формы под ним, в который стекала дождевая вода. Крыша была наклонена в сторону центрального отверстия в ней, называемого комплювиум, благодаря чему вода со всей крыши в гораздо большем количестве стекалась в бассейн — имплювиум рис. Атриум четырехколонный имел крышу, которая опиралась на четыре колонны, поставленные по углам комплювиума. Такого рода устройство применялось тогда, когда атриум был настолько велик, что балки Рисунок 1. Атриум с отверстием, образованным скатами крыши Рисунок 2.

Полом служила плотно утрамбованная земля, залитая особой массой, состоявшей из гипсового цемента и толченого кирпича. Во II в. Атрий Первой комнатой, в которую попадал посетитель, пройдя через небольшие сени, был атрий - высокая, просторная комната. Сверху атрий был защищен крышей, скаты которой, обращенные внутрь дома, образовывали большое четырехугольное отверстие.

Под ним на полу делали водоем для сбора дождевой воды, бежавшей с крыши. Атрий облицовывали туфом или мрамором и часто устраивали в нем фонтан. Когда-то давно атрий был «сердцем» дома: тут находился очаг, вокруг которого по вечерам собиралась вся семья для еды и отдыха, а также чтобы принести жертву ларам, домашним богам-покровителям. Теперь атрий - это приемная, самая официальная и парадная комната, где проводятся деловые переговоры, а по утрам хозяин дома принимает своих клиентов.

Используя иллюстрации параграфа, расскажите, как и благодаря чему украшался Рим. На заре своей истории Рим был непривлекательным городом с узкими и грязными улицами. Но с началом расширения влияния в Средиземноморье вид города стал меняться.

Спасибо, что посетили наш веб-сайт, здесь вы сможете найти все ежедневные решения и ответы для Wordhane Game. Wordhane - это самая разнообразная игра для поиска слов, которая ждет вас, чтобы проверить и потренировать свой мозг! Wordhane - Соедините кроссворд - это игра, в которой классическая игра по поиску слов сочетается с кроссвордами. Wordhane позволит вам потренировать мозг.

Закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища

Если у хозяина или постояльца был раб, то он мог спать рядом с дверью в одну из комнат или под лестницей на другой этаж. Большую часть времени жильцы проводили в центральных комнатах. В них готовили пищу и хранили воду, чтобы в случае необходимости предотвратить пожар. Стены инсул были очень тонкими, поэтому пропускали посторонние шумы. Так, философ Сенека, проживавший в комнате под баней, где тренировались атлеты, в одном из своих писем Лицинию писал, что до него долетают самые разные звуки — стоны атлетов, работающих со свинцовыми снарядами, звуки от прыжков в бассейн, громкие разговоры. Также постояльцу мешали шумы, доносившиеся с улицы, это грохот повозок по мостовой, звуки из кузницы, располагавшейся напротив. Верхние этажи не отапливались, поэтому жильцы использовали отопительные приборы и жаровни, что часто приводило к пожарам. Воды часто не хватало, а провести в дом водопровод было очень дорого.

В Риме появились захваченные бронзовые и мраморные статуи, красивые картины, вазы, дорогая мебель. Римская знать стала жить с невероятной роскошью, порой выделяя средства на градостроительство. Так, благодаря Помпею был построен первый каменный театр, а Цезарю — новый форум.

Ладинский, «Голубь над Понтом», 1937 г. Екатерина Селезнёва, «Вокзалу ищут деньги», 2002 г. Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир.

На заре своей истории Рим был непривлекательным городом с узкими и грязными улицами. Но с началом расширения влияния в Средиземноморье вид города стал меняться. В Риме появились захваченные бронзовые и мраморные статуи, красивые картины, вазы, дорогая мебель.

Закрытый Внутренний Двор В Древнем Риме 5 Букв

Вправо и влево перед таблинумом находились "крылья", служившие расширением атриума. Через них проходили в другие комнаты, и в них стояла мебель, включая шкафы с полками, в которых хранились раскрашенные восковые маски предков. Под каждой из них имелась дощечка с надписью, указывающей имя, подвиги покойного, дата смерти и другая информация. Эти маски передавались от поколения к поколению как свидетельство древности рода. В праздники шкафы открывались, и маски украшались венками. В домах могли быть лавки с входом с улицы или еще и из атриума, если торговал сам хозяин. Главные помещения отличались значительной высотой, как и полагалось в жарких странах, а комнаты, расположенные под крышей, отделялись от нее плоским или сводчатым потолком. Слой воздуха между потолком и крышей служил защитой от чрезмерных колебаний температуры. Второй этаж часто нависал выступом над улицей. Дымовых труб не было.

Помещения с очагом имели отверстие для дыма в середине крыши, причем очаг занимал центральную часть помещения. Только кухонные печи и печи пекарен были снабжены дымовыми трубами. Жилые помещения отапливались переносными жаровнями. При кухне была помойная яма, часто сообщающаяся с канализационной сетью, она же служила и отхожим местом. Окна помпейских домов, за редким исключением, по-видимому, не застеклялись. Их закрывали простыми решетками, которые пропускали дневной свет и задерживали сквозняки. В глубине усадьбы на хозяйственном дворе находились жилище садовника, стойла, каретный сарай и т. Нередко по фасаду дома устраивали лавки таберны. В них иногда бывали закусочные, от которых позднее пошло название таверны.

Фасады домов были простыми, и помещения с обеих сторон от входа сдавались под магазины. Отсутствие окон на уличном фасаде, возможно, объяснялось стремлением к уединенности. Комнаты освещались через отверстия вверху внутренних дворов и через двери, выходящие в эти дворы. Поскольку солнце ярко светило и было жарким, проемы делали небольшими. Из системы уличного водопровода вода подавалась на верхние этажи по свинцовым трубам. Потолки и стены в парадных комнатах украшались мозаикой и фресками. Вилла от латинского villa - усадьба, поместье - тип загородного дома с садом и парком. Впервые появилась в Древнем Риме в 3 в. Встречались виллы разных видов : деревенская и городская.

Вилла Адриана в Тиволи. Деревенская вилла villa rustica - архитектурный комплекс жилых и хозяйственных построек. Постройки группировались вокруг открытого, позже замкнутого двора с водоемом для скота. Возле входа находилось помещение управителя, рядом людская, где собирались все работники. Отдельно стояли пекарни, мельница, гумно часть усадьбы, предназначенная для просушки зерна и обмолота. Городская вилла villa urbana предназначалась для развлечения и отдыха, обычно была окружена террасным парком с павильонами, фонтанами, скульптурой, гротами. Здесь были зимние и летние комнаты, выходящие, соответственно, на юг и север, крытые галереи для прогулок. Внутри устраивались бани, помещения для игры в мяч, столовые, жилые комнаты с видами на природу, кабинеты для занятий. Имелись библиотека и помещения для коллекций.

Дома в Древнем Риме были очень похожи на наши современные здания, но они имели некоторые различия между собой в зависимости от места расположения. В целом существовало два типа римских домов: одни располагались на холмах, а другие в низинах. В домах на холмах жили богатые римские семьи, в то время как второй тип домов был заселен бедными и простыми людьми. Существовал еще третий тип римского дома - это вилла, которая находилась за пределами городских стен и использовалась более обеспеченными семьями, как загородный дом отдыха. Domus домус Домус - дом-особняк одного рода. Дома богатых римлян имели несколько особенностей: для того чтобы снизить уровень шума поступающего снаружи, а также для предотвращения проникновения воров, в римских домах делались очень маленькие окна. Естественный солнечный свет использовался для освещения через круглое отверстие в потолке. Дождевая вода также проникала через этот проем и собиралась в специальную конструкцию «impluvium» в центре "Атриума". Этот тип Римского дома был построен в горизонтальном, эллинистическом стиле архитектуры, и состоял из нескольких комнат, прихожей, узкого и длинного коридора, который вел непосредственно в Атриум.

Атриум являлся центральной комнатой дома, из него можно было попасть во все остальные помещения римского дома, в такие как: спальни cubicula ; банкетный зал triclinium , где древние римляне ели и пили, лежа на кровати; рабочий кабинет главы дома tablinium и зал, посвященный религиозной службе lararium.

Анелас - холодное оружие короткий меч, распространенный в Западной... Альшпис - колющее древковое оружие с длинным граненым клинком... Акетон - стеганая куртка с рукавами или без. Архонтопулы - о них имеется исчерпывающий рассказ у Анны... Ассамблея - — общее собрание членов какойлибо международной организации. Арьергард - — часть войск или флота находящаяся позади главных...

Ответ: велосипеды Большая база ответов на различные вопросы викторин, интеллектуальных игр и других вопросов. Если вы участвуете в викторине, где необходимо ответить на вопрос за короткий промежуток времени, то этот сайт для Вас! Быстрый поиск на сайте поможет вам в этом.

Показаны исходные формы атриумов, используя которые можно создавать различные комбинации атриумных пространств для решения проблемы выбора оптимального с эстетической, экономической и технической точек зрения типа современного атриумного здания. Приведены примеры реализации различных форм атриумов в некоторых значимых объектах зарубежных и отечественных зодчих, проанализированы особенности каждого из них. В свете активного на сегодняшний день строительства в России зданий атриумного типа, представленный в статье материал является актуальным и может быть использован при разработке проектов данного типа зданий, а также в учебном процессе. Ключевые слова: атриум, внутренний двор, атриумное пространство, функциональность, формообразование, светопрозрачное ограждение, архитектура, проектирование, трансформирование Abstract: The article considers historical stages of atrium space formation in residential and public buildings architecture. Atria initial forms are shown, which allows creating various atrium spaces combinations to solve the problem of choosing optimal modern atrium building type from aesthetic, economic and technical points of view. Examples of various atria forms implementation in some significant objects of foreign and domestic architects are given, features of each of them are analyzed. In the light of currently active atriumtype building construction in Russia, the material presented in the article is relevant and can be used in this type of buildings design development, as well as in the educational process Key words: atrium, courtyard, atrium space, functionality, form making, translucent fencing, architecture, design, transformation ВВЕДЕНИЕ В XXI в. Архитекторы сегодня все чаще создают удивительные городские объекты, центром притяжения в которых, неким пространственным ядром является большое атриумное пространство, наполненное светом и комфортом, хорошо защищенное от негативных атмосферных воздействий светопрозрачным ограждением. Дальнейшее активное развитие строительства таких зданий, вероятно, способно в недалеком будущем не только максимально расширить комфортное и безопасное пространство среды обитания человека, но также изменить в перспективе облик наших городов и улучшить их сегодняшнее состояние. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Согласно общепринятому на сегодняшний день определению, атриум - это центральное распределительное многосветное общественное пространство, как правило, развитое по вертикали с поэтажными галереями, на которые выходят помещения различного назначения, и освещаемое естественным светом через зенитный световой фонарь или проем в перекрытии, или иного рода светопрозрачное ограждение. Светопрозрачные конструкции атриумов, фонарей или сложных форм прозрачных покрытий выполняют из несущих металлических элементов с заполнением стеклом или стеклопакетами одно-, двухкамерными [1, с. Атриум, развитый по горизонтали в виде многосветного единого пространства прохода, галереи , сформированного вдоль основных пешеходных коммуникаций, может быть назван пассажем. Таким образом, атриум можно сравнить с перекрытым двором внутри здания, а пассаж с перекрытой улицей. Многочисленные исследования в области влияния на формирование мировосприятия и настроение человека окружающей его среды позволяют расширить хорошо известное высказывание древнегреческого ученого Гиппократа IV в. Атриумы придают новое качество архитектуре зданий, делают ее величественной и привлекательной, при этом экономичной и эффективной. Это касается как частных домов, так и крупных жилых и общественных зданий. Востребованность атриума на объектах современного строительства подтверждается долгой историей эволюции данного композиционного элемента. Во все исторические времена люди стремились оградить и защитить себя от многочисленных неблагоприятных и опасных воздействий со стороны среды своего обитания. Жара и холод, дождь и ветер всегда составляли проблему для спокойной жизни человека. Поэтому издревле наши предки начали строить для себя жилища, которые, создавая защищенную от внешних воздействий искусственную среду, привносили в их жизнь больше желанного комфорта и безопасности [3, с. Идея атриума ведет свою историю со времен Древнего Востока - колыбели современной цивилизации. Еще в XII в. В этот период, ограниченный в конструктивных и технических средствах хозяин дома, руководствуясь исключительно утилитарно-хозяйственной функцией двора, сооружает в нем очаг, а вокруг размещает помещения. В крыше над очагом устраивается отверстие для выхода дыма [4]. На протяжении долгого времени сформировавшийся тип многокомнатного жилого дома дворового типа, повторяющего композицию домов эпохи родового строя, не претерпевает изменений. Дальнейшее развитие атриумное пространство получает в формировании жилища в Древней Греции и затем в Древнем Риме. Между V и II вв. Атрий перекрывался кровлей, но с прямоугольным отверстием в потолке и бассейном той же формы под ним, в который стекала дождевая вода. Крыша была наклонена в сторону центрального отверстия в ней, называемого комплювиум, благодаря чему вода со всей крыши в гораздо большем количестве стекалась в бассейн — имплювиум рис. Атриум четырехколонный имел крышу, которая опиралась на четыре колонны, поставленные по углам комплювиума.

Закрытый внутренний двор в Древнем Риме

Постоялый двор в древней Греции. Закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища. Сад-ксист древний Рим. Древнеримский внутрен. дворик. Закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. В средиземноморской архитектуре открытый внутренний двор, окружённый галереями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий