Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Honda / Acura, подключается к штатному головному у. Системы контроля давления шин Careud для легковых автомобилей. Статья описывает все основные моменты устройства YATOUR YT-M06: как подключить, как правильно записать файлы на носители и технические характеристики. Для автомобилей Audi существуют переходники с 8-контактного CDC провода на 20-контактный провод блока для магнитолы, иногда необходимый для установки устройства. •.
Тонкая настройка
- Автомобили JETOUR DASHING в наличии
- Новости и обзоры
- Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года
- Что такое ютур для автомагнитолы
- YATOUR: mp3-адаптер или головная боль?
- Telegram: Contact @yatour_russia
Jetour Dashing
Увеличенная колесная база 2720 мм обеспечивает простор в салоне. Записаться на тест-драйв.
Во-вторых, стабильность интернет-соединения также влияет на качество просмотра. Если интернет будет медленным или нерегулярно прерываться, видео может загружаться медленно или терять качество.
Навигация и поиск Ютуб в автомобиле также имеет свои особенности при навигации и поиске контента. Приложение Ютуб обычно предлагает оптимизированный интерфейс для водителей, с удобной навигацией и управлением с помощью голосовых команд или кнопок на руле. Это позволяет безопасно перемещаться по разделам и искать интересующие видео без отвлечения от дороги. Загрузка и оффлайн-режим Одной из особенностей использования Ютуба в автомобиле является возможность загрузки видео для просмотра в оффлайн-режиме.
Это особенно удобно, если в зоне плохого интернет-покрытия или для экономии трафика. Загрузка видео позволяет смотреть их в любое время без интернета, что делает использование Ютуба в автомобиле более гибким и удобным. Использование Ютуба в автомобиле имеет свои особенности, связанные с безопасностью, качеством просмотра, доступом к интернету и удобством навигации. Несмотря на некоторые риски и ограничения, Ютуб в автомобиле предоставляет возможность наслаждаться любимым контентом в дороге.
Как подключить Ютуб в машине: несколько способов Существует несколько способов подключения Ютуба в автомобиле, каждый из которых имеет свои особенности. Рассмотрим некоторые из них: 1. Подключение с помощью смартфона или планшета. Для этого необходимо установить на устройство приложение Ютуб и подключить его к системе машины с помощью Bluetooth или USB-кабеля.
После этого можно будет управлять воспроизведением видео через экран мультимедиасистемы. Подключение через мультимедийный центр. Некоторые современные автомобили уже имеют встроенный мультимедийный центр с поддержкой Ютуба. В этом случае достаточно просто подключиться к сети Wi-Fi и воспользоваться встроенным приложением или сервисом.
Использование автомобильного интернета. Если ваш автомобиль оснащен модулем доступа в интернет, то можно подключиться к сети и запустить Ютуб через веб-браузер. В этом случае необходимо иметь активную подписку на мобильный интернет или использовать бесплатные точки доступа Wi-Fi. Использование внешнего устройства.
Существуют специализированные устройства, которые можно подключить к мультимедийной системе автомобиля и использовать для просмотра Ютуба. Они обычно работают на базе андроид операционной системы и имеют встроенное приложение Ютуб. Выбор способа подключения Ютуба в машине зависит от ваших потребностей и возможностей автомобиля. Независимо от выбранного способа, важно соблюдать правила безопасности и не отвлекаться от управления автомобилем во время просмотра видео.
Советы по безопасному использованию Ютуба в автомобиле Ютуб предоставляет широкие возможности для развлечения и обучения, однако использование его в автомобиле может привести к опасным ситуациям на дороге. Чтобы максимально безопасно пользоваться Ютубом в автомобиле, стоит учесть следующие советы: После выбора видео или подборки, установите его воспроизведение до начала движения автомобиля. Никогда не пытайтесь выбирать или включать контент во время езды.
К ним относятся различные модели iPhone, IPod и iPad. Качество звучания с этих устройств поддерживается без потерь. Совместимость с вашим конкретным устройством следует уточнять при покупке адаптера. Это дополнительный блок для Yatour YT M06. Он позволяет дополнить возможности вашей магнитолы интерфейсом Bluetooth. Если вам придет звонок на мобильный, колонки автоматически переключатся с воспроизведения музыки на разговор по телефону, а по окончании разговора музыка возобновится.
Установка адаптера: видео Поскольку адаптер Yatour заменяет CD-чейнджер, он разработан так, чтобы его можно было подключать на место CD-чейнджера, а именно, в багажник, в «бардачок» или в подлокотник. Установка и тест. Поэтому процесс установки в общем случае состоит из следующих шагов: снять магнитолу; подключить кабель адаптера в разъем на ее задней панели; протянуть кабель к месту установки адаптера; установить магнитолу обратно; подключить и установить адаптер на выбранном месте. Как правило, продавцы адаптера могут установить адаптер в качестве дополнительной услуги, либо посоветовать, где это можно сделать за небольшую плату. Источник В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке. Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает.
Интеллектуальный салон, интеграция цифровых сервисов. Большой сенсорный дисплей в центре приборной панели - 12. Вентиляция передних сидений.
JETOUR X90 PLUS
- Ютур для Тойота
- Отзыв о работе Yatour YT-M06 и Yatour YT-BTM
- Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года
- Модельный ряд
- парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю
Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ
Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его (на мой субъективный взгляд) наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. JETOUR разработал стратегию Travel+, согласно которой создает автомобили SUV-сегмента, предлагая современным людям и семьям разумные решения для активных путешествий. Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать. USB адаптер YATOUR (ятур, ютур)для штатной автомагнитолы LEXUS\TOYOTA YT-M06 TOY2. В большинстве автомобилей штатная магнитола не поддерживает функцию воспроизведения аудиозаписей через USB и AUX вход.
Удобство путешествий: Руководство по использованию Ютур в автомобиле
Автомобили JETOUR DASHING в наличии | В машине стоит система премиум класса Mark Levinson, боялся испортить звук, но все же осмелился и купил. |
Ютур для машины что это такое | Новости. Экспедиции Jetour «Созвездие путешествий». |
Еще один кроссовер из Китая (и он дешевле конкурентов!) | Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести. |
Зачем покупать Ютур для Тойота — улучши свой автомобиль без затрат на тюнинг | АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года. |
Еще один кроссовер из Китая (и он дешевле конкурентов!)
Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. USB адаптер Ютур (YATOUR, ЯТУР) YT-M06 TOY2 (разьем 6+6) для Тойота и Лексус с 2003г. Системы контроля давления шин Careud для легковых автомобилей.
Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все нюансы
Пожалуй, одной из самых зрелищных премьер марки Jetour принадлежит компании Chery на проходящем сейчас Шанхайском автосалоне стал рамный внедорожник T-3 , о котором мы уже рассказывали. Но бренд готовится запустить в продажу и другие новинки, их тоже показали на выставке. Итак, уже в этом году до китайских дилеров доберется пятиместный кроссовер с брутальным обликом: на родине модель известна под именем Traveller, а вот для глобальной версии выбрали индекс T2. Кстати, официально объявлено, что дебют такого SUV на «мировом» рынке также намечен на 2023-й.
При этом багажник имеет объем 550 литров, что достаточно для перевозки большого количества вещей. Владельцы отмечают, что салон выполнен из качественных материалов, имеет много полезных опций, таких как подогрев сидений, климат-контроль, камера заднего вида и т.
Стильный и современный дизайн. Jetour X70 Plus выглядит дорого и привлекательно, благодаря своей мускулистой форме кузова, решетке радиатора с хромированными элементами, светодиодным фарам и задним фонарям, а также большим легкосплавным дискам. Владельцы говорят, что автомобиль притягивает взгляды окружающих. X70 Plus не уступает по внешнему виду более дорогим и известным одноклассникам. Минусы Высокий расход топлива.
Это особенно полезно для длительных поездок, когда нужно скоротать время и развлечься. Второе преимущество — образовательный аспект. На ютубе вы можете найти множество обучающих видео, например, уроки по игре на музыкальных инструментах, изучению иностранных языков, правилам дорожного движения и т. Благодаря таким видео, вы можете получать новые знания и навыки прямо во время поездки. Кроме того, ютуб в машине позволяет узнавать о последних новостях и событиях. Вы можете подписаться на различные новостные каналы и смотреть их обзоры на экране автомобиля. Таким образом, вы всегда будете в курсе происходящего и сможете быть вовремя информированным.
Важно отметить, что существуют специальные приложения и устройства, которые облегчают использование ютуба в машине. Например, с помощью специальной мультимедийной системы или Android-приставки можно легко управлять просмотром видео, используя сенсорный экран или голосовые команды. Все это делает ютуб в машине очень удобным и доступным. Вы можете получать удовольствие от любимых видео, расширять свои знания и оставаться в курсе последних событий, даже когда находитесь в дороге. Использование ютуба в машине действительно открывает новые возможности и делает поездки более комфортными и интересными. Особенности использования Ютуба в автомобиле 1. Безопасность вождения Использование Ютуба в автомобиле имеет ряд особенностей, связанных с безопасностью вождения.
Одна из главных особенностей — это отвлекающий эффект просмотра видео контента. Чтение названия и описания ролика, а также просмотр видео во время движения может отвлечь водителя от дороги и повлечь за собой аварию. Поэтому рекомендуется устанавливать специальные держатели для смартфона или планшета, чтобы избежать риска. Доступ к Ютубу Для использования Ютуба в автомобиле необходим доступ к интернету. Некоторые автомобили оснащены встроенной системой Wi-Fi или возможностью подключения к смартфону через беспроводное соединение. В таком случае, достаточно подключиться к сети и запустить приложение Ютуб. Если же такой возможности нет, можно использовать мобильные данные, активировав интернет через оператора связи или через собственный смартфон.
Качество просмотра Качество просмотра Ютуба в автомобиле может зависеть от нескольких факторов. Во-первых, чем выше разрешение дисплея автомобиля, тем лучше будет качество видео. Во-вторых, стабильность интернет-соединения также влияет на качество просмотра. Если интернет будет медленным или нерегулярно прерываться, видео может загружаться медленно или терять качество. Навигация и поиск Ютуб в автомобиле также имеет свои особенности при навигации и поиске контента. Приложение Ютуб обычно предлагает оптимизированный интерфейс для водителей, с удобной навигацией и управлением с помощью голосовых команд или кнопок на руле. Это позволяет безопасно перемещаться по разделам и искать интересующие видео без отвлечения от дороги.
Загрузка и оффлайн-режим Одной из особенностей использования Ютуба в автомобиле является возможность загрузки видео для просмотра в оффлайн-режиме.
С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно.
Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте.
Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки. Механической коробки у модели нет, а к мотору 1,5 турбо на 147 сил прилагается не робот, а вариатор. Цена — 2,82-2,95 млн рублей. Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing.
Хотя интерьер уже устаревший, с центральным дисплеем диагональю «всего» 10 дюймов и полуцифровой комбинацией приборов. Pro Max визуально отличает чуть иной декор и противотуманки, а в салоне глаз ложится на кластер из двух экранов по 12,3 дюйма под единым стеклом. Три уровня оснащения оценены в 2,87-3,15 млн рублей. Причем набор ассистентов водителя во главе с активным круиз-контролем появляется только в топовом варианте. Dashing мало того что дешевле, так еще и мощнее 190 л. Месяц назад Tiggo 7 Pro Max стал доступен в полноприводном исполнении.
Jetour готовит семь новых моделей. Некоторые из них ждут в России
Кроссовер Jetour X90 Plus: дешевле всех, но есть и минус - Российская газета | Среднеразмерный SUV позиционируется как семейный автомобиль для путешествий, но с изюминкой. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers. |
Как подключить ютур к магнитоле
Лежащая в перчаточном ящике русскоязычная книжица здесь далеко не праздная — без нее разобраться во всех нюансах сенсорных настроек будет проблематично. Вот и я стал искать в ней раздел… с регулировкой зеркал. Ведь привычного пульта ни на двери, ни на передней панели не оказалось! И это был только первый сюрприз. То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры.
Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем.
Jetour Dashing — выбор ценителей стильного дизайна и надежности в автомобиле.
Эксперты пока не могут спрогнозировать уровень спроса на паркетник, однако подобный ценник вполне способен отпугнуть часть аудитории, которая могла бы рассмотреть Jetour Dahing в качестве потенциальной покупки. В целом, кроссовер оставляет о себе противоречивые впечатления. Поэтому лишь его полноценная эксплуатация позволит сделать вывод относительно того, насколько Dashing является удачным решением для авторынка РФ. Автор: Константин Старченко Комментарии 2 1 09. Дак все таки, почему?
Я вижу один плюс, цена. И то…. Вероника 18. Всем рекомендую!!!
Нам доверяют самые сложные задачи, с которыми не справились другие московские ателье.
Стоит ли терять время и деньги, если можно обратиться сразу в STX Performance? Установлено решение Stage-1 с мощностью двигателя 169 л. Приезжайте, всё настроим.
Удобство путешествий: Руководство по использованию Ютур в автомобиле
Купить новый Jetour DASHING Санкт-Петербурге | Выберите свой идеальный автомобиль среди новых предложений JETOUR. |
Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ | Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать. |
Модельный ряд JETOUR
Узнайте все, что нужно знать о ютуре для машины, и получите полезные советы по его выбору, установке и использованию для лучшего опыта в автомобиле. Продам адаптер ютур для Lexus RX300 первого поколения. Новости. Экспедиции Jetour «Созвездие путешествий». Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers. Рассмотрены минусы и недостатки кроссовера Jetour Dasing. Учитывается собственный опыт владельцев, включая обслуживание автомобиля на фирменном сервисе.
Jetour готовит семь новых моделей. Некоторые из них ждут в России
Общие сведения о марке Джетур Jetour — один из суббрендов известной автомобильной компании Chery Automobile Co. Ltd, впервые был представлен миру 22 января 2018 года. Во время презентации автопроизводитель анонсировал под этой маркой свой первый кроссовер X70, оснащенный новым шасси на платформе iPeL. X70 Немного позднее, в апреле, на Пекинском автосалоне был показан концепт-кар в электрической версии, который впоследствии стал прототипом внедорожника X90. В декабре 2019-го к модельному ряду Джетур присоединился еще более крупный автомобиль X95, затем добавились модели X70 Coupe и X70 Plus, созданные на базе X70.
В начале 2023-го состоялся дебют более бюджетного авто Traveler, рассчитанного на небогатых людей молодого возраста. Traveler На китайском языке название этого суббренда произносится как «Jietu», и переводится как «Дорога победы». Варианты силовых агрегатов — бензиновые двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды, чисто электрические моторы и движки, работающие на водородном топливе. Читайте также: Обзор Jetour X70 Plus — характеристики, отзывы, плюсы и минусы китайского кроссовера Что представляет собой кроссовер?
Кроссовер Dashing Dasheng от суббренда Jetour китайского автоконцерна Chery впервые был анонсирован на Автошоу-2018 в Пекине как электрический концепт-кар X Concept. Автомобиль сразу же поразил посетителей выставки резкими очертаниями кузова и огромной многогранной решеткой радиатора.
Но среди ссылок находится и более дельный совет — отправиться на ул. Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы. По дороге присматриваюсь к поведению автомобиля в городских условиях. Безусловно, вялым Dashing назвать нельзя. Если мы говорим не о режиме Eco, конечно. Всего предусмотрено три варианта: Eco, Standart и Sport.
Уже в стандартном режиме машина ведет себя довольно бодро: по документам — 10,5 секунды до сотни. Это не запредельные показатели, свойственные «электричкам», но для города хватает за глаза. По поведению несколько напоминает Geely Coolray, только без лишней шлифовки асфальта колесами при старте. В вариантах попроще — 1,5-литровик в 147 л. Чуть позже заглянул под капот. На пластиковой крышке — логотип Chery как напоминание о происхождении бренда. В китайской корпорации считают, Jetour — нечто среднее между массовым Chery и премиальным Exeed. Качусь в обеденной пробке по проспекту.
В таком режиме нельзя не отметить разницу между реакциями на педали: с газом нужно быть поаккуратнее, а с тормозом не жалеть усилий. Успокаивает: — не зависает в раздумьях и хорошо рулится. Раздражает: — музыкальное приветствие водителя при открывании дверей после разблокировки. Сразу отключил. Самая тихая улица Да, на Красноармейской спокойно. Улица тупиковая, машин мало.
Сразу отключил. Самая тихая улица Да, на Красноармейской спокойно. Улица тупиковая, машин мало.
Можно было поиграть в отрешенность, сидя на лавочке, а я зачем-то полез в интернет взглянуть на список функций Dashing. Читаю: «Полный зимний пакет, бесключевой доступ, мультимедийный сенсорный экран диагональю 12,8 дюйма в максимальной комплектации — 15,6 , голосовое управление, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, панорамная крыша, светодиодные фары и ДХО, система фильтрации воздуха, кожаный салон с двумя вариантами отделки, электрорегулировка сидений с памятью положения, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль со слежением за полосой и предупреждением о фронтальных столкновениях, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора с дополнительным обзором пространства под днищем …» Все, телефон — прочь. Во время стоянки есть время в тишине чуть лучше поизучать салон. Первым обращает на себя внимание запах. Назвать его ароматом нового авто нельзя. Явно отдает пластиком. Сам же материал обшивки внутреннего пространства на ощупь весьма приятный, не дубовый. Можно сказать, неожиданно приятный. Не совсем угадывается назначение шпона «под дерево», который проходит по периметру передней панели.
Наверное, это называется дизайн. Селектор переключения передач — правый рычаг за рулем особенность топовой версии. Само рулевое колесо — D-образное. Из-за такого решения цифровая приборка вышла довольно небольшой по высоте. Но это дело привычки. А вот к чему действительно трудно привыкнуть — так это к почти полному отсутствию физических кнопок. Управление светом, климат-контролем, даже переключение режимов управления со Standart на Sport, например — все это можно сделать только на планшете. Привыкли, что левый подрульный рычажок переключает свет фар, — придется переучиваться.
Сами кресла, хоть и красивые, плохо фиксируют тело в поворотах, так что ассоциация со спортивными «ковшами» тут исключительно визуальная. А стильный салон, к сожалению, получил худшие решения от «Теслы». Дело, разумеется, не в минималистичном дизайне, да и материалы отделки и качество сборки в «Джетуре» на голову выше, чем в электрическом полуфабрикате от компании Илона Маска, а в эргономике. Лучшее решение в интерьере — это маленький щиток приборов со стильной графикой. Наконец-то кто-то додумался, что водителю перед глазами не нужно ничего, кроме спидометра и указателя уровня топлива. У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюймаИсточник: Авто Mail. Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне. Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте. И это было не только на «нашей» машине. Понравится им моргающий в такт поворотникам светодиодной полосой «гриб» центрального динамика на передней панели, красивая атмосферная подсветка и огромная панорамная крыша. А любители путешествий в большой компании оценят просторный задний диван с регулировкой спинки по углу наклона и ровный пол. Начинающим водителям тоже легко будет справиться с «Джетуром» — у него великолепная обзорность, а диапазона руля по вылету хватит и для высоких людей. Но при выборе дорогих комплектаций лучше доплатить еще 210 тысяч к тем 2 879 900 рублям, которые просят за Jetour Dashing в исполнении Luxury с полуторалитровым двигателем — да, сейчас это уже практически стандартная цена за переднеприводный китайский кроссовер. Объем багажника составляет 486 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 977 литров. Из дополнительных удобств — ниша с сеткой и электропривод двери он появляется, начиная с комплектации Elite Потому что за эту сумму добавляются климат-контроль в машине почти за 2,9 миллиона стоит обычный кондиционер! С ним Dashing будет лучше оправдывать и название, и дизайн. Кирилл Кадощук, редактор Авто Mail. Сначала меня слепит светящийся жезл на посту, еще через полчаса в погоню за мной бросается встречная полицейская Octavia… Источник: Авто Mail.