Новости юта певица биография настоящее имя

Биография: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты. Ольга Романовская. Певица Юта: биография, личная жизнь, настоящее имя и фамилия, фото. Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын иллюстрации. Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова, в девичестве — Сёмина; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР) — российская певица, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор. Биография. Настоящее имя: Анна Осипова. Певица Юта даст концерт 23 марта в Москве.

Певица Юта биография, фото — узнай всё!

Юта - биография: удивительная история ее личной жизни Певица, композитор, музыкант, продюсер, заботливая мама – все это о ней, Юте. Мы решили расспросить ее, как ей удается совмещать активную работу и воспитание троих детей: семилетнего Анатолия и четырехлетних двойняшек Кати и Маши.
Юта биография личная жизнь. Биография юта. «Я побаивалась отца, но он сделал меня артисткой» Певица Юта на сцене. Личная жизнь. Первая влюбленность настигла певицу в 2002 году.
Юта — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве Биография: Певица Юта (20 июня 1979). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2021 на портале Узнай Всё.
Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь это производное от имени, которым меня родители назвали при рождении.

История группы Юта

О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее?

О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу.

Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду.

У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало.

Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая.

Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио.

В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили.

Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит.

В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет.

А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы.

Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания.

Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина.

Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да.

В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться.

Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь?

Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да.

Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все.

Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени.

И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю.

В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский.

Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть.

Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее.

Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да?

Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца.

То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст.

В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту.

Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать.

И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась.

Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать.

Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да.

Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света.

Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно.

О: Это все было в истории. В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать.

А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит.

Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы. Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст. Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания. То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог. Ты должен дотерпеть, когда твоему ребенку самому станет понятно, почему нужно зимой шапку надевать.

В: О да! О: Сколько бы ты ни орал на него, да. В: О, да! О: Сколько бы ты ни говорил там. И главное, что ты понимаешь, что нельзя же пугать его последствиями, нельзя же закладывать ему в голову негативные сценарии. Но ты-то знаешь, что может быть.

И вот когда он заболеет, это неприятно. Вот только тогда он понимает, что ну, наверно, да, шапка, да. Надо терпеть, надо терпеть. Вот вопрос: когда тебе хамят, надо терпеть или не надо? Фото Владимира Ештокина В: Да, есть такой момент. Ну знаете, когда тебе хамят, тут может быть простой ответ.

А вот когда обижают близких, надо терпеть? О: Нет, здесь нет. Это уже не терпение, это уже пресечение зла. Это уже инстинкт выживания. Потому что если ты сейчас это не пресечешь, он потом чьих-нибудь близких обидит. В: Забегая в следующую тему, а прощать?

Вот опять же, когда с тобой, да, здесь мы вроде призваны. А прощать, когда обидели близких? О: Прощение… это нужно уметь.

Сейчас у меня мама в больнице. Очень плохой прогноз. На душе очень-очень плохо. Пересматривал "Туристов", потом послушал песни Юты на ютубе.

Вот, например, песня: она короткая, длится минуты четыре. Но если она сделана правильно и с душой, она поселится в сердце человека надолго. И зазвучит сквозь десятилетия внутри, и хорошо человеку будет с песней. И надежда будет жива. Сейчас в нашей стране так? Материальная, духовная, социальная, физическая, в конце концов. Это опыт, однако пленный человечеством тысячелетиями. Воспитание — всегда манипуляция с целью добиться нужного поведения и образа мышления «ученика». Ваш вопрос, думаю, касается роли искусства в процессе воспитания. Искусство скорее не воспитывает, а напитывает. Это чувство, получается, тоже не воспитать? Можно ли воспитать любовь? Можно только напитать человека этим чувством. А вот самоотверженность воспитать можно. Но что самоотверженность без любви? Показуха и не более… — Сейчас много говорят о цензуре. Вы считаете, она нужна в искусстве? Находиться в рамках никому не хочется. Однако по жизни всем, знаете ли, приходится. Закон — те же рамки. Когда их нет, велика опасность получить анархию. Рамки в какой-то степени вынуждают работать на благо общества. Понимаю, заниматься созиданием по принуждению никому не хочется.

Вокалистка участвовала в фестивале «Феникс. Возрождение жизни». Названа композитором в титрах молодежного фильма «Студенты» и комедий «Фирменная история» и «Туристы». Написала музыку для кинопроектов «Морская душа», «Бешеная», «После жизни», «Колобков. Настоящий полковник! Снова в строю» 2013 , «Фамильные ценности» 2015 , «Пока станица спит» 2014. В последней звучал вокал певицы, исполняющей авторскую песню «Любимый мой». Это произведение посвящено покинувшему бренный мир супругу. Создавала музыку к шоу братьев Сафроновых, а также постановкам «Лунтик» и «Елка у Барбоскиных». Для серии казахских фильмов «Доска почетных» женщина написала трек «Сильные люди» и спела его в Астане. Во втором из них автором, режиссером и оператором был брат певицы Олег. Получила премию «Золотой граммофон» по результатам народного голосования на «Русском радио». Слушатели проголосовали за сингл «Любимый мой». Написала романс «Быть как все», который применялся при рекламе сериала «Фамильные ценности». Выступила на ежегодном фестивале «Эй, разгуляй! Придумала концертную программу «О, Баянда! Издала сборники «Лучшие песни», «МР3play. Юта», «Лучшие баллады».

Юта биография личная жизнь. Биография юта. «Я побаивалась отца, но он сделал меня артисткой»

Певица юта биография настоящее имя и фамилия википедия | Биография популярных людей Осенью певица юта выпускает свой юбилейный, десятый альбом, мои родные. В процессе подготовки альбома редакция летидора поговорила с певицей о материнстве и безоговорочной любви к детям, о концертах в чечне и луганске и, конечно, о творчестве и новых проектах.
Юта. Официальный сайт - Био Певица Юта в настоящее время.
Тексты песен(слова) певицы Юта (Анна Герцен) Биография певицы Юты. Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады.
Певица Юта о смерти мужа: «Своим детям я теперь и мама, и папа» Юта слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Юта — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Певица Юта биография, фото, ее муж 2023. Певица, композитор, автор песен, актриса. Юта в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, с чего началась любовь к музыке и кто из семьи помогал в музыкальном образовании, после какого концерта задумал. Анна Семина — российская певица и актриса, известная под псевдонимом Юта. Биография и карьера. Анна Семина появилась на свет в Свердловске 20 июня 1979 года в семье оперной певицы.

Школьные годы

  • Школьные годы
  • О мотивации жить дальше
  • Певица Юта: «Благодарю тех, кто уехал. Воздух очистился» | Аргументы и Факты
  • Певица Юта биография, фото — узнай всё!

Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей»

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Юта — талантливая певица и музыкант, чья биография представляет собой удивительную историю личной жизни. Юта рассказывала, что по-прежнему ощущает незримую поддержку покойного супруга и считает его своим ангелом-хранителем. Воспитывать детей певице помогает ее мама, которая сразу после смерти зятя переехала к дочери в квартиру.

Музыкальная карьера

  • События биографии
  • Юта (певица) - Yuta (singer)
  • Певица Юта: биография и личная жизнь, рост и вес, карьера и успех, Инстаграм и фото
  • Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина» - Год Литературы

Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь"

и радиоведущая, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор; заслуженная артистка Российской Федерации (2023). Певица Юта, настоящее имя которой Анна Осипова, родилась 20 июня 1979 года в городе Свердловске. Осенью певица юта выпускает свой юбилейный, десятый альбом, мои родные. В процессе подготовки альбома редакция летидора поговорила с певицей о материнстве и безоговорочной любви к детям, о концертах в чечне и луганске и, конечно, о творчестве и новых проектах. Биография певицы Юты. Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Анна Семина — российская певица и актриса, известная под псевдонимом Юта. Биография и карьера. Анна Семина появилась на свет в Свердловске 20 июня 1979 года в семье оперной певицы. Заслуженная артистка России, автор и исполнитель своих песен. Родилась 20 июня 1979 года в Свердловске в семье джазового музыканта и академической певицы.

Певица Юта

Осенью певица юта выпускает свой юбилейный, десятый альбом, мои родные. В процессе подготовки альбома редакция летидора поговорила с певицей о материнстве и безоговорочной любви к детям, о концертах в чечне и луганске и, конечно, о творчестве и новых проектах. Певица Юта биография, фото, ее муж 2023. Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор и исполнитель своих песен, композитор. организация концерта - заказ артистов на официальном сайте агентства.

Певица Юта: «Благодарю тех, кто уехал. Воздух очистился»

Первую свою песню я написала в 13 лет, учась в музыкальной школе, это была романтическая песня о любви. В своем творчестве я не придерживаюсь строгих рамок, так как считаю, что самое главное — это свобода самовыражения и искренность, поэтому стиль песен получается очень разный — от альтернативного поп-рока до лёгкого джаза, сама я себя считаю эстрадной певицей. Центральный Дом культуры железнодорожников. Вероника: Вдохновение черпаю из самой жизни, удивительной, интересной и остроумной, которая только на первый взгляд кажется хаотичной, но по прошествии времени понимаешь, что любая кажущая неважной мелочь имела смысл и логика во всех событиях несомненна. RosaDonna: Помните ли вы свое первое выступление на большой сцене? Расскажите об Ваших эмоциях — Моё первое выступление как эстрадной певицы состоялось в Доме Культуры в родном городе Пскове, я конечно очень волновалась, но с задачей справилась, в то время я училась уже в музыкальном училище и имела опыт выступлений на сцене, играя на рояле или исполняя классические вокальные произведения, романсы.

RosaDonna: Расскажите когда Вы впервые почувствовали, что к вам пришла популярность? Вероника: Первый успех пришёл в 2005 году, когда я случайно в ресторане услышала исполнение своей песни Жизнь, это заглавная песня моего первого альбома, который удалось издать до этого я записала два альбома, но они так и не увидели свет и только по прошествии многих лет, когда интернет заявил о себе я увидела в свободном допуске свои неизданные альбомы, которые можно было просто скачать. Вообще я считаю, что популярность приходит только тогда, когда простые люди начинают петь твои песни, что и произошло. Когда я выхожу на концерте к людям я точно знаю какие песни им пришлись по душе, и это для меня самое главное. RosaDonna: Ваше увлечение астрологией начиналось как хобби?

К ак давно вы начали работать как профессиональный астролог? Вероника: Астрология для меня является неотъемлемой частью жизни, я занимаюсь этой оккультной наукой достаточно давно, это вторая моя профессия, у меня есть диплом, я — бакалавр астрологии. Как это часто бывает пришла я к изучению астрологии, чтобы помочь самой себе, так как запуталась в жизни, была слишком неуверенна в себе , позволяя советам недоброжелателей возыметь верх над собственным мнением. Астрология мне очень помогает в жизни, это не иррациональная вера во что-то , а наука с точными расчётами, поэтому советам планет и звёзд я доверяю и стараюсь следовать их логике. Астрология научила меня уважению к собственной жизни и любви к себе.

RosaDonna: Как вы отдыхаете, любите ли путешествовать? А есть любимое место на земле, где вы любите отдыхать? Вероника: Отдых для меня это прежде всего эмоциональная расслабленность и комфорт, поэтому люблю отдыхать с комфортом и в красивых местах, а если ещё под рукой интересная книга- то успех отпуску обеспечен. RosaDonna: Расскажите о ваших секретах красоты? Спорт есть в вашей жизни?

Вероника: К спорту отношусь серьёзно, занимаюсь почти каждый день, у меня есть свой комплекс упражнений плюс обязательно беговая дорожка и , конечно, йога. Секрет красоты прост: высыпаться, не есть на ночь, заниматься любимым делом и любить людей. RosaDonna: Расскажите о ваших ближайших творческих планах? Вероника: В ближайших творческих планах — выпуск нового альбома, который я планирую сделать этой осенью.

В том же году ребята создали коллектив под названием «Юта». К ним присоединились другие музыканты. Позже сама Аня попросила называть ее Ютой. Несколько месяцев ребята буквально не выходили из студии. Они работали над записью альбома. Дебютный диск «Легко и даже изящно» вышел в 2001 году. Его по достоинству оценили поклонники стиля поп-грандж. В 2002 году группа выпустила второй альбом «Хмель и солод». Он оказался более удачным, чем первый. Песня «Хмель и солод» попала в ротацию крупнейших музыкальных каналов России. Группа «Юта» продолжала завоевывать сердца слушателей. В 2004 году на канале РенТВ был запущен сериал «Солдаты». В нем прозвучали такие песни, как «Жили-были» и «Дождусь». Сольная карьера В 2012 году Анна объявила о роспуске группы. Девушка решила заявить о себе как о сольной исполнительнице. Юта осталась в прошлом. Она взяла себе другой псевдоним — Анна Герцен. Однако этот проект оказался неудачным. Он просуществовал менее года.

Наиболее популярными композициями нового альбома стали песни «Имя» и «Фиолетово-черный», попавшие в радиоротации. Пятый студийный альбом в том же году вышел сборник ремиксов появился в апреле 2004-го. Он назван «Девочка» и выпущен компанией «Никитин». Сборник оказался более романтичным и мелодичным, чем все предыдущие. Песня Юты «Ждали», исполненная в дуэте с Владимиром Шахриным, попала в ротацию «Нашего радио», а сингл «Неба поровну» в музыкальном чарте Tophit занял 59 место. Первый саундтрек, прославивший Юту, — «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты». За первой ласточкой последовали другие: для сериала композитор написала саундтреки «Жили-были» и «Та самая девчонка». Песни попали в радиоротации. В том же году вокалистка записала альбом «Телерадиосны», в котором полностью отошла от рока. Композиции, вошедшие в сборник, многим напомнили советские эстрадные песни, которые исполняли Клавдия Шульженко и Майя Кристалинская. Весной 2007-го Юта презентовала шестой альбом, названный «После». Название было продиктовано одноименной песней, написанной для кинокартины «После жизни». Композицию отметили специальным призом четвертого международного кинофестиваля в Севастополе. На песню появился клип, смонтированный из кадров фильма. Еще две песни альбома — «Имя» и «Ревность» — стали саундтреками к лентам «Солдаты» и «Прапорщик». Композицию «Имя» Юта спела вместе с Алексеем Маклаковым. Юта и Авраам Руссо В 2008 году состоялась премьера альбома «На краю». Юта поделилась, что альбом стал для нее переломным, подтолкнув к поиску новых форм. Тут сочетаются холодные композиции в стиле ритм-н-блюза с теплыми и романтичными песнями. Заглавная композиция стала саундтреком комедии «Если бы да кабы», а песня «О нем» прозвучала в сериале «Провинциалка». В 2009-м Юта сообщила, что одноименного коллектива больше нет. В 2012 году после продолжительного антракта вокалистка объявила о старте сольной карьеры, взяв творческий псевдоним Анна Герцен. Но новое имя не прижилось, и Анна снова вернулась к привычному. Юта продолжила писать саундтреки к фильмам, и вскоре появились песни к проектам «Метод Лавровой» и «Мужская женская игра». Композитор написала музыку к цирковой шоу-программе братьев Сафроновых и саундтрек «Любимый мой» к мелодраме «Пока станица спит». Песня стала лауреатом «Золотого граммофона» В 2014 году состоялась премьера 8-го альбома Юты «Кстати», выпущенного на виниле. Критик Денис Ступников отметил, что в песнях, вошедших в альбом, много скрытой боли после пережитого. Но этой болью Юта «не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно». В том же году песни «Жили-были» и «Хмель и солод» вошли в список 500 лучших композиций «Нашего радио».

Благодаря этому судьбоносному знакомству она освоила новую для себя профессию композитора для фильмов. В 2006 году они поженились, счастливая невеста взяла фамилию мужа. С мужем Олегом В 2007 году в семье появился первенец Анатолий. В 2010 году родились дочери-близнецы Мария и Екатерина. Но семейное счастье оборвалось через год со скоропостижной кончиной супруга. Он умер от кардиосклероза, а перед этим перенес инфаркт. Оправиться от горя и справляться с детьми певице помогала мама. Из нее получилась прекрасная бабушка. А Анне пришлось взять себя в руки и трудиться ради будущего детей. Через год после трагедии она снова продолжила концертную деятельность. Юта с детьми Живущая музыкой Известная под именем Юты Анна Осипова реализовала себя как вокалистка, поэт, композитор и автор текстов собственных песен. Прославилась также как основатель и художественный руководитель группы «Юта». Выпустила 11 студийных альбомов и 7 сборников. Написала саундтреки для 40 кинопроектов. Певица Юта Пела в разных жанрах: от гранжа и рока до шансона и попа. Удавались ей и сочетания стилей, которые выглядели гармоничными. Интеллигентная и скромная исполнительница привлекает в ряды поклонников тех, кто любит сдержанные и наполненные умным смыслом тексты и качественные аранжировки в песнях.

Юта биография личная жизнь. Биография юта. «Я побаивалась отца, но он сделал меня артисткой»

Она всегда выглядит ярко и стильно, создавая собственный узнаваемый образ. Истинная личность Юты — это сильная и талантливая женщина, которая смогла преодолеть множество трудностей на пути к успеху. Ее биография и творчество являются вдохновляющим примером для многих людей. Успехи певицы Юты Первым большим успехом Юты была победа на российском музыкальном конкурсе «Золотая осень» в 1993 году. Этот успех открыл для нее дорогу к большой сцене и позволил привлечь внимание музыкальных продюсеров. В 1997 году Юта выпустила свой дебютный альбом «Игра», который сразу стал популярным. Ее песни, наполненные эмоциональностью и глубиной, быстро стали хитами и покорили чарты радиостанций. В последующие годы певица выпустила еще несколько успешных альбомов, таких как «Любимая» 1999 , «Моя любовь» 2003 , «Зеркало» 2009.

Каждый из них был встречен позитивными отзывами критиков и пользовался популярностью у слушателей. Юта активно выступает на концертах и фестивалях, радуя поклонников своими живыми выступлениями и потрясающим голосом. Она неоднократно получала премии и награды за достижения в музыкальной индустрии. Успехи певицы Юты продолжаются и по сей день, она активно работает над созданием новых альбомов и радует своих поклонников новыми хитами. Ее творчество остается востребованным и любимым многими слушателями.

Все как-то само сложилось. И советом, и активным участием, и делом. И, начитавшись, начинала всех вокруг просвещать. Мама, надо заметить, многим новшествам удивлялась.

Ну, например: у ребенка сопли. И сразу же, моментально, начинается кашель. И все в панике — ах, кашель, ужас-ужас. И кашель вызван именно этим, а не воспалением в бронхах. Ну, и еще куча всяких примеров... И высыпаться. И получать удовольствие. А вот с двумя уже никак. Одного можно посадить в слинг и отправиться в магазин.

Двух девочек уже не посадишь. Я убеждена, грудное вскармливание — это лучшее, что может дать мама своим детям в этот период. Вот это был марафон.... Я чувствовала свою миссию, мне было хорошо от осознания того, что делаю очень полезное дело.

Личная жизнь В 2006 году Юта настоящее имя - Анна Семина стала женой российского кинопродюсера и телеведущего Олега Осипова.

Их знакомство состоялось на съемках сериала «Солдаты», и вскоре бурный роман перерос в брак. Казалось бы у супругов впереди долгая и счастливая семейная жизнь, но у Бога свои планы. В 2011 году супруг певицы скоропостижно покинул этот мир. Ему был 41 год.

Однако и от мамы мальчик взял многое: уже в семь лет он сочинил свою первую песню и сыграл ее на фортепиано. Младшие девочки увлекаются рисованием. Фото: соцсети Певица поддерживает отличную физическую форму. Благодаря правильному питанию и увлечению йогой она сохраняет вес 55 кг при росте 165 см.

Что же касается личной жизни, Юта признается, что опустевшее после смерти мужа место в ее сердце никто занять не может. Но сейчас я настолько занята собой а дети — это тоже я, и музыка — я , что пока просто не вижу рядом того, кто запал бы мне в душу. Не появился он еще на горизонте. Очень много знакомых и друзей, восхитительных, прекрасных. Но на спутника жизни никто из них не тянет», — признавалась артистка в интервью. Новые песни и концерты Юта с детьми. Фото: соцсети Весной 2022 года в Курске прошел патриотический концерт Юты «Zа Россию», на котором присутствовали беженцы из Донбасса. Следующее выступление прошло в Брянске — на рок-фестивале «Мы вместе.

Своих не бросаем». Патриотическая тема стала главной в ее творчестве. В 2023 году зрители увидели клипы на ее песни «Zа жизнь» и «Я буду ждать». Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль». Анна Осипова — частый гость и на передовой, и в госпиталях, где проходят лечение бойцы.

Анна Осипова (Певица Юта)

В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах.

А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят.

Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало.

Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность.

И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да.

О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства.

Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится.

А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика.

О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды.

Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум.

Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум.

То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая.

Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще.

О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее.

И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование.

Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос.

Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения.

В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина.

Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,.

Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго.

Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен.

И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль.

Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема.

И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю.

В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом.

В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть.

Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно?

Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно?

Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше.

Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту.

Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст.

Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были.

Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас.

Певица приняла участие в проекте «Урок литературы», записав аудиокнигу с детскими рассказами [28] , после чего надолго пропала из виду [27]. В июне 2012 года она заявила о начале сольной карьеры под именем Анна Герцен [3] , но спустя несколько месяцев вернулась к прежнему псевдониму [27]. Юта сочинила музыку к шоу братьев Сафроновых [29] , детским спектаклям «Ёлка у Барбоскиных» [30] и «Лунтик и его друзья» [31] , а также заглавную песню для цикла документальных фильмов «Доска почётных» [32]. В 2013 году Юта вновь приняла участие в фестивале « Нашествие » [33]. Продолжая работать для кино, Юта написала саундтрек к сериалу «Пока станица спит». Песня «Любимый мой» стала лауреатом премии « Золотой граммофон » [4].

Весной 2014 года Юта презентовала восьмой альбом « Кстати ». Позднее альбом был выпущен на виниле [34]. Пластинка действительно выглядит своевременной, потому что возвращения певицы из затяжного отпуска, вызванного рождением детей и смертью мужа, многие ждали с нетерпением. И Юта подтверждает, что она по-прежнему в силе, в таких сильных и прочувствованных вещах, как «Кстати», «Первое свидание», «Да нет» и «Привет». Да, во всех этих песнях много скрытой боли, на которой певица не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно. Похоже, Юта на распутье и до конца не определилась с окончательным выбором собственной стилистики.

Но её творческий потенциал сомнения не вызывает, а потому наблюдать за её извилистыми поворотами необычайно интересно. Денис Ступников [35] [36] Во время выступления, октябрь 2015 Композиции «Жили-были» и «Хмель и солод» по итогам 2014 года вошли в список 500 лучших песен « Нашего радио », заняв в нём 67-е и 169-е места, соответственно [7]. В 2015 году Юта написала музыку к сериалу «Фамильные ценности», включая романс «Быть как все». Эта работа подтолкнула исполнительницу к идее создать альбом романсов [37]. Певица приняла участие в фотовыставке «Первозданная Россия» [38] , выступила на фестивале « Славянский базар » [39] , а также в Донецке и на дне города в Луганске , поддержав тем самым жителей непризнанных республик ДНР и ЛНР [40] [41]. В апреле Юта выпустила сингл «Невернувшийся солдат», который вошёл в сборник лучших баллад исполнительницы [42] , а также записала дуэт с Сергеем Галаниным на композицию «Дверь на замке» [43].

Пластинка действительно выглядит своевременной, потому что возвращения певицы из затяжного отпуска, вызванного рождением детей и смертью мужа, многие ждали с нетерпением. И Юта подтверждает, что она по-прежнему в силе, в таких сильных и прочувствованных вещах, как «Кстати», «Первое свидание», «Да нет» и «Привет». Да, во всех этих песнях много скрытой боли, на которой певица не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно. Похоже, Юта на распутье и до конца не определилась с окончательным выбором собственной стилистики. Но её творческий потенциал сомнения не вызывает, а потому наблюдать за её извилистыми поворотами необычайно интересно.

Денис Ступников [34] [35] Во время выступления, октябрь 2015 Композиции «Жили-были» и «Хмель и солод» по итогам 2014 года вошли в список 500 лучших песен « Нашего радио », заняв в нём 67-е и 169-е места, соответственно [4]. В 2015 году Юта написала музыку к сериалу «Фамильные ценности», включая романс «Быть как все». Эта работа подтолкнула исполнительницу к идее создать альбом романсов [36]. Певица приняла участие в фотовыставке «Первозданная Россия» [37] , выступила на фестивале « Славянский базар » [38] , а также в Донецке и на дне города в Луганске , поддержав тем самым жителей непризнанных республик ДНР и ЛНР [39] [40]. В апреле Юта выпустила сингл «Невернувшийся солдат», который вошёл в сборник лучших баллад исполнительницы [41] , а также записала дуэт с Сергеем Галаниным на композицию «Дверь на замке» [42].

По мнению Гуру Кена пластинка представляет смесь русского шансона в сочетании с народными композициями в поп-аранжировке [43]. По версии портала KM. RU альбом вошёл в десятку лучших отечественных музыкальных дисков 2016 года [44]. В апреле 2017 года Юта была награждена статуэткой «Шансон года» [6]. Личная жизнь[ править править код ] В ноябре 2006 года Юта вышла замуж за режиссёра и кинопродюсера Олега Осипова , с которым она до этого встречалась почти два года [45].

Брат Юты — художник, режиссёр одного из клипов певицы [49].

Честно сознается, что во многом это решение приняла "из злости". Какая Гнесинка? А я взяла и поступила! Цена этому - восемь часов занятий каждый день, отсутствие гулянок, отстутствие мальчиков, отсутствие каких-либо развлечений, школа общеобразовательная побоку - такой целенаправленный маньячный труд". На третьем курсе охладела к фортепиано, но полученное в Гнесинке образование позволило Юте в дальнейшем самой аранжировывать свои песни и продюсировать их запись. Попрощавшись с карьерой пианистки, Юта профессионально занялась джазовым вокалом.

Убеленные сединами джазмены с мировым именем прочили ей большое джазовое будущее. Но радоваться подрастающей смене им оставалось недолго: один юный "негодяй" принес Юте диск Металлики... Начало А начиналось все в 1999 году, когда кто-то из знакомых посоветовал ей одного автора, бывшего участника свердловской группы "Апрельский марш" Александра Семенова. Они встретились и "жутко друг другу не понравились". Юта сразу подумала, что они не сработаются. Посидели, поговорили, хотели уже расстаться навсегда, но неожиданно обнаружили полное сходство музыкальных пристрастий с тех пор они не расстаются, и вместе работают над своим музыкальным проектом. Вскоре Юта записала свои первые композиции, став пионером поп-гранджа в России. Програмных директоров радиостанций, помнится, тогда музыка Юты ошарашивала: это сейчас Total на Русском радио в порядке вещей, а тогда...

Сегодня С тех пор тяжести поубавилось, а помпезность и вовсе улетучилась. Но самая красивая и женственная отечественная rock lady по-прежнему сочиняет и поет сказочно-красивые песни, в текстах которых столько искренности и взрослой мудрости, что многие не верят в авторство хрупкой двадцатилетней блондинки с голубыми глазами. Еще один феномен на отечественной музыкальной сцене? Будущее покажет. Но уже сейчас люди, однажды побывавшие на ее концерте, приходят снова и снова. Юные фанатки караулят Юту у подъездов редакций: "Юта, мы хотим быть похожими на тебя". Все это сильно смахивает на сон, однако лишь близкие люди знают, что за всем этим стоит ежедневный изматывающий труд... С 1999 года состав ее группы неоднократно менялся.

Неизменными оставались профессионализм и упертость, благодаря которым Юте удавалось объединять вокруг себя взрослых упрямых мужчин - музыкантов из групп Zemfira, 4. Ведь Юта не только сочиняет и поет свои песни, но сама их аранжирует, руководит записью и сведением живых инструментов в окончательную фонограмму. Собственно это и есть работа саунд-продюсера. В России людей, выполняющих ее на "фирменном" уровне катастрофически мало - но Юта одна из них. В конце июня Юта презентует свой второй альбом "Хмель и Солод", над которым работала больше года. Альбом очень искренний, очень русский, состоящий, по мнению людей авторитетных в шоу-бизнесе, из одних хитов. Выпускает его крупнейшая российская рекорд-компания Реал рекордз. Как это делается Юта: ":начинаю внутри себя слышать мелодию, но так, будто я ее где-то уже слышала.

Тут уже важно успеть схватить бумагу и ручку, чтобы не забыть. Бывает, что музыкальная фраза приходит сразу вместе с ключевой словесной фразой. Сначала одна, потом другая, Потом фраза наматывается на фразу как снежный ком; скелет обрастает плотью и получается песня. Иногда бывает, что просто открываешь глаза утром и: бабах!!! Куплеты, они могут не приходить по пол года, и иногда приходится совершать над собой некое насилие, для того, чтобы довести материал до нужной кондиции. Но так, чтобы сесть за стол и сказать себе: "сейчас мне нужно написать девятую песню в альбом", - без мазы. Ничего не получится". Уральский рок Юта: "Достали!

Если ты симпатичная блондинка, то должна петь "Люби меня по чукотски" и вилять задом, если рокерша - с сигаретой и в камуфляже, если из Свердловска - продолжательница славных традиций: На самом деле, весь уральский рок - это два десятка очень хорошо образованных и талантливых людей, которые двадцать лет назад наслушавшись как следует King Crimson и Led Zeppelin взяли гитары и начали творить свой рок-н-ролл изолированно от московской и питерской тусовки. Потому и музыка Бутусова, Насти, Шахрина такая, какая есть и ни на кого не похожая. Только все это в прошлом. Нет сейчас ни уральского, ни московского ни урюпинского рока - все в одном информационном поле и в равных условиях". Самый необычный случай N1 Многие до сих пор не верят, но это действительно произошло на самом деле. Тогда Юта водила свою "шестерку". На одном из напряженных участков дорог ехавший сзади "Мерседес" вдруг стал усиленно "моргать", требуя, чтобы Юта уступила ему дорогу. Она решила, что для этого нет никакого основания при том, что сама ехала под 100кмч.

Он перестроился, подъехал слева, опустил стекло и навел прямо на изумленную Юту пистолет. Он по-настоящему целился прямо в меня". Сидевший рядом Саша Семенов немедленно схватил ее за шею, и опустил голову до уровня коленок. В таком положении Юта и выехала благополучно на обочину. N2 После съемок клипа измотанная и изрядно проголодавшаяся Юта забрела в ресторан, славящийся своим шведским столом. Набрала в самую большую тарелку разных салатов, да с изрядной горкой. Все было вкусно и замечательно - тарелка быстро опустела. И в момент, когда Юта размышляла, стоит усугублять обед пирожным или не надо, к столу подошел респектабельный господин, бухнул на стол бутылку шампанского и произнес следующее: "Дэвушка!

Ми тут смотрели на тэбя и спорили "Съест или не съест! Я вииграл! А это тэбе от миня шампанское!

Биография[править | править код]

  • «Творчество. Семья. Вера». Певица Юта
  • Певица юта биография настоящее имя и фамилия википедия | Биография популярных людей
  • О семье: «Мой мир – моя музыка и моя семья»
  • Последние записи
  • Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей» - Дети
  • Певица Юта: биография

Юта: «Я не живу жизнью своих детей, я лишь безоговорочно их люблю»

Написала музыку к множеству фильмов и телесериалов. В июне 2012 года Анна объявила о прекращении существования группы "Юта" и начале сольной карьеры под сценическим именем Анна Герцен. В 2013 году вновь собрала группу. В 2013 г для цикла документальных фильмов "Доска почетных" Первый канал Евразия, Казахстан Юта написала заглавную песню "Сильные люди", которая звучит на радиостанциях Казахстана. Впервые прозвучала на волнах радиостанции "Наше Радио". Личная жизнь В декабре 2006 года Анна вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова [телевизионный продюсер] 1969—2011 , с которым она до этого встречалась почти 2 года. Их первенец, сын Анатолий Осипов, родился 3 октября 2007 года. Эта большая трагедия сильно сказывается на мировоззрении певицы и, как говорит сама Юта "В моей жизни не осталось больше ничего, кроме детей и музыки".

В это нелегкое время "после" Юта сильно меняется, преображается и ее творчество.

Время лечит: ты начинаешь благодарить маму за то, что она оказала колоссальное содействие на том этапе. Благодарить детей за то, что они есть. Благодарить Бога за новые песни, мне их тогда отсыпали щедро». Читать материал Из «попсы» Юте удалось уйти, а вернуться к балансу помогли дети. По словам певицы, они стали для нее настоящими воспитателями.

Особенно старший сын Анатолий. Когда я ему говорю: «Какой же ты настоящий», он смущается», — признается артистка и добавляет: ее первенец очень похож на своего отца. События на видео.

Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии. В скором времени к ним добавились и другие музыканты. Так на российской эстраде появилась группа «Юта».

Звездный путь певицы Юты: первые альбомы В начале 2000-х годов музыкальный коллектив играл преимущественно «хардовые» композиции в стиле поп-грандж. Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась. Группа стала работать в стиле, схожем с музыкальным амплуа Ширли Мэнсон и коллектива Garbage. Именно этот жанр впоследствии и принес коллективу немалый успех. За время существования группы состав ее участников неоднократно менялся. Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта.

Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно. За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам. Один из альбомов — «Легко и даже изящно» — издавался дважды в 2001-м и 2004-м годах. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов.

Мне хотелось тянуться, учиться у него, ему соответствовать. И наши отношения были идеальными, мы не ссорились совсем. Оба понимали, что нам нереально повезло, что мы друг у друга есть. Когда мужа не стало, я не представляю, что бы со мной было, если бы не дети.

Это три самых главных человека, которые фактически меня спасли. Дети вообще являются сильнейшим организационным моментом в жизни. Прошло уже четыре года, и, если вернуться в то время, я тогда очень четко поняла: есть я и есть трое маленьких детей, которые ни в чем не виноваты и которые хотят и счастья, и радости. И я должна им это дать. Я не имею никакого права опускаться, рыдать, жалеть себя. И, конечно, участие моей мамы… Это человек, который, можно сказать, меня вытащил. Она просто переехала ко мне, и теперь мы живем вместе. Низкий ей поклон за это, она самая лучшая мама на свете. Чувствуете, что детям папы не хватает?

Юта Знаете, последнее время они стали развивать тему моего замужества: «Мама, ну когда ты наконец уже поженишься? У каждого мужчины, пришедшего в квартиру, будь то аранжировщик, врач, слесарь, он вкрадчиво спрашивает: «Скажите, пожалуйста, а у вас есть жена? А нам надо». Приходим с ними в кафе, они спрашивают: «Мам, тебе вон тот официант нравится? Давай поженимся! А с кем сложнее, с Толей или с девочками? Юта С Толиком. Девочек я лучше чувствую, я просто знаю, что они ощущают, потому что мы все девочки. С мальчиком все по-другому.

Он и внешне очень похож на него. Точно так же он делает уроки. Может делать медленно-медленно, но сделает сам. В какой-то момент я поняла, что мне не нужна наша с ним общая пятерка или четверка, мне нужна его — но только им самим заработанная! Пусть он сделает это сам. Отчасти Толика я воспринимаю как своего учителя. Толик великий ребенок, но с ним не всегда просто. У Толи есть какие-то увлечения? Юта Сейчас актуальна тема конного спорта.

Толику очень нравится, он с удовольствием ухаживает за лошадкой, не говоря уже о езде. А в целом Толик из тех детей, которые мало чем горячо увлекаются в общепринятом смысле этого слова. Мы пробовали все: и плавание, и карате, и дзюдо, и рисование, и музыку. И я не могу сказать, чтобы что-то приводило его в состояние энтузиазма. Ему гораздо больше нравится наблюдать мир, рассказывать какие-то истории. Он особенный, и я это очень четко понимаЮта Конечно же, мы занимаемся танцами, ходим в бассейн, школа занимает огромное количество времени. У нас великолепная гимназия, с традициями, прекрасными учителями. Именно ради этой школы я переехала в район, где мы сейчас живем, чтобы Толя ходил туда пешком.

Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021

это производное от имени, которым меня родители назвали при рождении. Певица Юта: биография, личная жизнь, настоящее имя и фамилия, фото. Заслуженная артистка России, автор и исполнитель своих песен. Родилась 20 июня 1979 года в Свердловске в семье джазового музыканта и академической певицы.

Юта Певица биография Настоящее

«Зашел в ванну и больше оттуда не вышел»: певица Юта рассказала о внезапной смерти мужа If you have Telegram, you can view and join Юта right away.
Анна Осипова (Певица Юта): биография, слушать песни онлайн 2021, ее муж, фото. Певица ЮТА (настоящее имя Анна) — автор-исполнитель своих песен, композитор. Основательница, идеолог, художественный руководитель и вокалистка группы «Юта».
История группы Юта » Русский рок от "А" до "Я" Любителям рока в России наверняка известна Юта (певица). Фото девушки сложно сопоставить с высоким уровнем профессионализма – под хрупкой внешностью рыжеволосой Юты скрывается твердый характер и большие музыкальные способности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий