Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. 24 балла в кармане: 3 сочинения на максимум в ЕГЭ по русскому языку. Прошедший не один десяток верст и почувствовав сильную. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст |.
Сочинение егэ по тексту успенского я исходил по парижу
В очерке «Выпрямила» Глеб Успенский размышляет о таинственной силе искусства. Преображение, произошедшее с героем под влиянием скульптуры Венеры Милосской, потрясло меня. Гончарова «Обломов». Незабываемое впечатление произвело такое исполнение на главного героя романа — Илью Ильича Обломова. Образ Casta Diva, музыкальный мотив соотносится с особым миром Ольги Ильинской, с её способностью чувствовать, сопереживать, понимать. Умение чувствовать искусство — дар, который есть не у всех, поэтому Ольга выделяется среди остальных героев гонча-ровского романа.
Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.
Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Наташа Ростова, одна из главных персонажей романа, своим пением способна воздействовать на всё лучшее в человеке.
Именно так она спасла от отчаяния своего брата Николая после того, как он проиграл большую сумму денег. Во-вторых, приведу пример из истории, доказывающий, что искусство может оказывать колоссальное влияние на жизнь человека. Хорошо известна песня " Священная война", написанная в первые дни Великой Отечественной Войны и ставшая своего рода гимном защиты Родины, побуждавшая людей сплотиться для победы над врагом.
Таким образом, Искусство-одно из сильнейших оружий воздействия на человеческий разум, которое способно абсолютно изменить человека Полезный материал по теме:.
Я чувствовал себя частью этого прекрасного города и надеюсь, что однажды смогу вернуться сюда снова. Париж — это город, который оставляет незабываемые впечатления и навсегда останется в моем сердце. Навигация по записям.
Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Успенского об искусстве
- Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
- Задача №81099: 26. Цыбулько-2023 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково
- Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
- Похожие файлы
- Текст ЕГЭ по Г. Успенскому "Выпрямила"
Сочинение я исходил по парижу десятки верст
Сочинение ЕГЭ Какую роль играет искусство в жизни человека? Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно? Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской. Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым».
И влияние искусства на человека проявляется в самых разных моментах.
Успенский в своем тексте описывает тот неожиданный эффект, который герой обнаружил в душе после посещения Лувра. Этим автор поднимает проблему роли искусства в жизни людей. Данная проблема является актуальной для каждого поколения, независимо от возраста, мировоззрения и убеждений. Искусство является неотъемлемой частью нашего мира, поэтому каждый человек рано или поздно оказывается под его влиянием. Позиция автора заключается в том, что человек может даже не придавать особого значения искусству, но только до тех пор, пока не обнаружит отражение собственных идеалов и взглядов на жизнь в одном из произведений. Так произошло и в тексте Г. Успенского, когда герой вдруг, неожиданно для себя, осознал, насколько сильно статуя Венеры Милосской повлияла на его образ жизни.
Я полностью согласна с позицией автора текста, ведь искусство предназначено для того, чтобы волновать человека, заставлять его подумать над теми или иными жизненными ситуациями, рассмотреть их с различных сторон. Особое впечатление производят произведения искусства, выполненные с целью отразить то или иное историческое событие. Например, на меня всегда сильно влияла картина Репина «Иван Грозный и сын его Иван», ведь при одном только взгляде на нее осознаешь, насколько трагичными могут быть последствия наших решений. Подводя итог сказанному выше, можно с убежденностью сделать вывод: искусство способно пробудить в человеке те эмоции, на которые он, казалось бы, не способен. То или иное произведение помогает человеку задуматься о себе, собственной жизни, принятых или не принятых решениях. Тысячи различных цветов наполняли воздух оранжереи своими ароматами. Другие цветы, лишённые аромата, отличались пышною красотою.
Сочинение по тексту А. Куприна К сожалению, общество часто не принимает людей, которые чем-то отличаются от толпы. Яркие индивидуальности подвергаются язвительным насмешкам, чувствуют себя одинокими и никому не нужными. В предложенном тексте А. Куприна поднимается проблема нетерпимости к «странным» людям. В тексте рассказывается о столетнике, который всегда был изгнанником в семье, потому что «цветы никогда не прощают своим собратьям уродливости». Можно заметить, что за образом этого растения скрывается не похожий на других человек.
Такие люди привыкают к всеобщему презрению и ощущают себя неполноценными, хотя на самом деле заслуживают лучшего отношения. Герой фрагмента «затаил в глубине души острое страдание», но продолжал мечтать о счастье. Однако ему постоянно приходится сталкиваться с непониманием и неприятием. Кроме того, Столетник пытается сделать шаг навстречу прекрасной Розе и рассказывает ей свою тайну. Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость». Это подчёркивает предвзятое отношение других цветов к Столетнику. То же самое можно наблюдать и в человеческом мире: «странные» люди вынуждены вести отчуждённое существование, потому что они лишены возможности быть счастливыми.
Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя. Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А.
С Тургенева «Певцы» в кабаке своим пением довёл своих слушателей до слёз. Всех тронуло его душевное исполнение. В заключение хочется сказать, что настоящее искусство влияет на эмоции и мысли человека.
Над этим вопросом размышляет в своем тексте Глеб Иванович Успенский. Автор демонстрирует нам, что совершенно обычный человек, который никогда не питал особой симпатии к искусству, случайно забрел в музей. Но увидев перед собой античную статую был поражен и потрясен до глубины души: «Что такое со мной случилось? Успенский также рассуждает о несовершенстве человека, которое, однако, может сгладиться и распрямиться под действием благотворного влиянию искусства. Глеб Иванович считает, что благодаря прекрасным творениям и шедеврам, созданными одаренными и гениальными людьми, человечество, но и отдельный человек может стать лучше, совершеннее. Мне созвучно такое представление автора о влиянии искусства на человека. Тому есть множество примеров, так в произведении Антона Павловича Чехова «Скрипка Ротшильда» Яков Матвеевич — гробовщик, который в своей жизни испытал множество невзгод и трудностей.
Единственным утешением для него была игра на скрипке, которая не только смягчала его неспокойный характер, но и приносила наслаждение и удовольствие. Благодаря музыке Яков Матвеевич стал изменяться: он стал добрее и внимательнее к окружающим его людям, стал осознавать свои ошибки, которые он совершал за свою жизнь. Так, незадолго до своей смерти от попросил, чтобы его любимую скрипку отдали еврею Ротшильду, с которым часто был несправедливо груб и жесток. Дмитрий Лихачев в своей книге «Письма о добром и прекрасном» указывает на важную роль искусства. Он говорит о том, что роль именно искусство награждает человека добротой, благодаря чему тот становится счастливее и нравственно богаче. Оно сближает самых разных людей, ведь через искусство становится легче понимать мир, окружающих людей, которые могут принадлежать другой культуре, вере, национальности. На мой взгляд искусство способно восхищать человека своей красотой и глубиной, преображать его, открыть перед ним новые, доселе неизведанные чувства и эмоции.
Может ли одно событие кардинально изменить человеческое существование? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте русский писатель и публицист Г. Автор обращает внимание на проблему влияния случая на жизнь человека, раскрывая ее через внутренние изменения рассказчика после «встречи» со статуей Венеры Милосской. Безразлично, «машинально» ходивший по Лувру рассказчик находился в плохом настроении, «нося в своей душе груз горького, подлого и страшного». Но, оказавшись перед Венерой Милосской, рассказчик почувствовал, что с ним «случилась большая радость». Он выражает мысли о том, что статуя «дунула в глубину скомканного, искалеченного, измученного существа», «выпрямила» его, заставила «хрустнуть», «бодро проснуться». Дополняя эту мысль, автор демонстрирует, что встреча с Венерой Милосской повлияла на все дальнейшее существование рассказчика.
Рассказчик признается, что в момент любования Венерой Милосской он не «мог подумать жить чем-нибудь таким, что составляло простую житейскую необходимость» прежней жизни, когда он был «скомканной перчаткой».
В 1868—1884 гг. Успенский постоянно сотрудничал с журналом «Отечественные записки». В 1871 году Успенский поехал за границу, побывал в Германии и во Франции. Много путешествовал по России на Кавказ, в Сибирь , собирая материал для своих произведений. Примерный круг проблем, проблемы текста Проблема воздействия произведения искусства на человека.
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
После этого он стал считать неприемлемым говорить пустые фразы. Автор сравнивает свою жизнь до и после посещения музея и показывает, что после этого он стал нравственно богаче. Он считает, что творец художественного произведения имеет высшую цель. Я согласен с автором и считаю, что искусство оказывает благоприятное воздействие на человека.
Мое путешествие по Парижу было незабываемым. Я увидел множество знаменитых мест и познакомился с культурой и историей города. Я чувствовал себя частью этого прекрасного города и надеюсь, что однажды смогу вернуться сюда снова. Париж — это город, который оставляет незабываемые впечатления и навсегда останется в моем сердце.
Далее я посетил Нотр-Дам де Пари, где я ощутил дух средневековья и восхитился архитектурой собора. Я также посетил Монмартр, где находится Базилика Сакре-Кёр, и наслаждался видом на город с холма. Мое путешествие по Парижу было незабываемым. Я увидел множество знаменитых мест и познакомился с культурой и историей города.
Я решил прогуляться по его улицам и насладиться его атмосферой. Мой путь начался с Эйфелевой башни, символа Парижа. Я поднялся на ее вершину и наслаждался видом на город. Затем я отправился в Лувр, где увидел множество произведений искусства, включая знаменитую Мона Лизу.
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст
Чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме, Глеб Иванович Успенский рассказывает о том как неожиданно попал в Лувр и его привлекла знаменитая статуя:"... Автор не мог понять, в чём заключалась тайна статуи, вызвавшей его преображение. Однако данное произведение искусства оказало влияние не только на героя текста, но и на знаменитого Гейне, который "сидел по целым часам и плакал". По мнению автора, искусство способно проникнуть в душу человека и значительно повлиять на его чувства, что он показывает на примере Венеры Милосской, которая пробуждает в Глебе Ивановиче Успенском не только радость, но и скорбь о несовершенстве нынешнего человека. Я разделяю авторскую точку зрения и также думаю, что искусство может помочь человеку, когда ему плохо, и наоборот.
Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А. Платонова «Юшка». Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств. Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении. Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него. Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью. Однако такое существование без какой-либо цели и смысла в конечном счёте приведёт к вырождению. Тишина и спокойствие не равняются счастью. Рассказчику казалось, что он «тоже был доволен и счастлив», поэтому поучал других людей, как следует «жить, как веровать, как управлять народом». Но «живой мыслящий человек» не может долгое время довольствоваться малым, а комфорт и уют тоже могут угнетающе действовать на наше сознание. Именно поэтому рассказчик приходит к выводу, что «нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай». Это значит, что настоящая жизнь предполагает нечто большее. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Чехов подводит читателей к основной мысли произведения, раскрывающей его понимание смысла жизни. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: высшая цель заключается не в стремлении достичь мифического счастья, а в служении добру. Действительно, наша основная задача — сохранить в себе человечность. Именно поэтому так важно совершать благородные поступки и помогать тем, кто в этом нуждается. Вспомним героя романа-эпопеи Л. Толстого «Война и мир». Пьер Безухов перенёс множество испытаний и сделал немало ошибок, однако в конце концов нашёл свою цель. По его мнению, истинный смысл жизни — это любовь к ближним: «Надо жить, надо любить, надо верить! Такое состояние должно пониматься не как индивидуальное, а как общечеловеческое. Чехов приходит к выводу, что «цель вовсе не в нашем счастье, а в чём-то более разумном и великом». Смысл нашего существования — жить во имя добра и красоты. Роль искусства в жизни человека Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Сочинение по тексту Г.
Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей. В рассказе А. Чехова «Студент» показано, что мировоззрение Ивана Великопольского меняется по воле случая. В холодную ночь оказавшись у костра, у которого он греет руки, студент духовной академии и сын дьячка осознает, что совершил грех, отправившись на охоту в страстную пятницу. Костер, который заставляет главного героя сравнить свой поступок с поступком апостола Петра, трижды отрекшегося от своего учителя Иисуса, помогает Ивану Великопольскому начать искать причины проблем в себе, перестав винить в трудностях окружающих людей. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе Л. Толстого «После бала». Весьма случайное событие, когда Иван Васильевич стал свидетелем экзекуции, которой командовал отец его возлюбленной Вареньки Петр Владиславич, кардинальным образом влияет на мировоззрение и образ жизни главного героя: он перестает испытывать любовные чувства к Вареньке, отец которой совершил жестокость, в целом разочаровывается в светском обществе, осознавая его нравственное ничтожество, и отказывается от идеи поступления на военную службу. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что случай может стать причиной кардинальных изменений в мировосприятии и мировоззрении человека. Именно этот вопрос звучит в публицистическом тексте русского писателя Глеба Ивановича Успенского. Размышляя над проблемой, автор обращается к случаю из собственной жизни. Он вспоминает, как в Лувре испытал «непостижимое, необычайное» действие Венеры Милосской на собственную душу, хотя, как он сам считал, в античной скульптуре «ровно ничего не понимал». Это действие шедевра описывается как какая-то необъяснимая тайна, удар, просветление. Чтобы донести до читателя свою мысль о чуде, автор сравнивает себя прежнего со скомканной перчаткой, а нового, подвергшегося изменению после встречи с Венерой Милосской — с той перчаткой, которая распрямилась, стала похожа на человеческую руку. Влияние скульптуры на человека проявилось в эмоциональном обновлении, когда что-то выпрямляет скомканное существо, рождает радость. Кроме того, воздействие знаменитой скульптуры выразилось и в более глубоких изменениях: «С этого дня я почувствовал не то что потребность, а прямо необходимость, неизбежность самого, так сказать, безукоризненного поведения…» То есть человек начинает изменяться внутренне, он начинает стремиться к нравственному идеалу. Так, повествователю страшно было обидеть кого-нибудь или «малейшим образом стеснить чужую душу». Влияние статуи Венеры Милосской на повествователя оказалось очень значимым, серьёзным, так как он захотел стать лучше. Если первый пример является анализом эмоционального состояния человека, испытавшее воздействие шедевра, то второй показывает следствие, заключающееся в осмыслении новых чувств на уровне духовно-нравственном. Именно поэтому читатель глубже понимает проблему. Автор убедительно показывает: истинное произведение искусства может вызвать в человеке положительные перемены, дать ощущение света, свежести, заставляет задуматься о нравственном идеале. Нельзя не согласиться с позицией публициста: искусство — великая сила, так как может принести радость обновления как эмоционального, так и нравственного и, следовательно, даже изменить жизнь людей. Так, в фантастическом рассказе «Улыбка» Рэя Брэдбери улыбка Джоконды заставила Тома поверить в красоту и доброту. Это помогает автору выразить надежду на то, что произведения гениальных художников помогут человечеству выжить. Итак, подлинное произведение искусства способно сделать человека добрее, лучше, счастливее.
Почему отдельные произведения искусства способны изменить человека, затронуть его душу? Рассуждая о таинственной силе искусства, автор обращает внимание читателя на то впечатление, которое произвела на него скульптура Венеры Милосской, она затронула внутренние струны его души. Поэтому автор отнёсся с пониманием к рассказу сторожа, который поведал о том, как Генрих Гейне, великий немецкий поэт, часами сидел перед статуей Венеры Милосской и плакал. В очерке «Выпрямила» Глеб Успенский размышляет о таинственной силе искусства. Преображение, произошедшее с героем под влиянием скульптуры Венеры Милосской, потрясло меня. Гончарова «Обломов». Незабываемое впечатление произвело такое исполнение на главного героя романа — Илью Ильича Обломова. Образ Casta Diva, музыкальный мотив соотносится с особым миром Ольги Ильинской, с её способностью чувствовать, сопереживать, понимать. Умение чувствовать искусство — дар, который есть не у всех, поэтому Ольга выделяется среди остальных героев гонча-ровского романа. Глеб Успенский строит текст-рассуждение, приглашая читателей к совместному размышлению над проблемой. Действительно, на меня также произвели огромное впечатление шедевры деревянного зодчества в Кижах, построенные без единого гвоздя. Я смотрел смотрела на эти древние деревянные шедевры и восхищался восхищалась мастерством русских умельцев Севера, думая о том, что каждая деревянная постройка хранит тайну своего мастера. Автор очерка заставляет задуматься нас о той таинственной силе, которая скрыта в каждом шедевре искусства. Главное — понять и почувствовать эту силу. В чем должна состоять цель жизни? Толстой — роман-эпопея «Война и мир» см. Лихачев — «Письма о добром и прекрасном». В чем состоит загадка подлинного таланта? Какова природа гениальности? Пушкина, М. Лермонтова, С. Есенина, B. Это люди душевно ранимые, тонкие, подчинившие все сферы своей жизни творчеству, таланту. Поэзия стала их образом жизни. В чем состоит загадка русской души? Проблема менталитета русского человека 947 Н. Лесков — повесть «Очарованный странник». В этом произведении писатель исследует свойства русской души. В чем состоит загадка таланта художника? Каково воздействие живописи на человеческую душу? Чему должен служить своим искусством настоящий художник? Полевой — повесть «Живописец» см. Львов — сборник публицистики «Быть или казаться? Однако С. В чем состоит настоящее счастье? Толстой — роман-эпопея «Война и мир».
Я исходил по парижу десятки верст сочинение егэ проблема
Задача №81099: 26. Цыбулько-2023 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково | Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) единого. государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по русскому языку определяется на основе. |
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..." | 12. Успенский. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. |
Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"
- Apple - - AppGallery - Курс по подготовке к ЕГЭ: Текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале: t.m Смотрите видео онлайн «Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки. «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, пологого, страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра». (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей.
Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ
видео: ВСЕ КЛИШЕ для сочинения ЕГЭ по русскому языку за 10 минут. Четко и без воды. Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского Решение и ответы на задачи на официальном сайте источника онлайн. Текст-основание, который я выбрал для написания сочинения, называется «10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024». Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь его красотой и атмосферой. Текст-основание, который я выбрал для написания сочинения, называется «10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024». новое видео: Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст онлайн.
Текст ЕГЭ по Г. Успенскому "Выпрямила"
- Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
- Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ - Смотреть видео
- Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
- Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
- Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского
Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Готовые сочинения к сборнику ЕГЭ-2024 по русскому языку 36 вариантов. Аргументы для сочинения единого государственного экзамена по русскому языку — большая база аргументов к проблемам из литературы. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) единого. государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по русскому языку определяется на основе. Исходный текст. ВЫПРЯМИЛА (1)Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Если вы еще не писали сочинение на тему «Я исходил по парижу десятки верст», то осмелюсь предложить вам готовые варианты.