Следователями Приморского СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на Следком Приморья.В. Процедура финансового оздоровления проходит в АО "Восточная верфь", занимающемся строительством военных кораблей и судов снабжения во Владивостоке, идет поиск нового ключевого партнера, сообщает правительство Приморья. ОАО Восточная верфь г Владивосток Игорь Иванович Мирошниченко. ОАО Восточная верфь г Владивосток Игорь Иванович Мирошниченко. «Восточная верфь» до осени принадлежала группе частных лиц, среди которых Игорь и Андрей Мирошниченко, Геннадий Лазарев, Сергей Баканев.
Минобороны требует взыскать с «Восточной верфи» почти полмиллиарда рублей
По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. Ранее Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. Процедура финансового оздоровления проходит в АО "Восточная верфь", занимающемся строительством военных кораблей и судов снабжения во Владивостоке, идет поиск нового ключевого партнера, сообщает правительство Приморья. С «Восточной верфью» связано уже не менее десятка уголовных дел, а 12 августа стало известно об аресте экс-прокурора Приморья и зампреда совета директоров предприятия Валерия Василенко. ОАО Восточная верфь г Владивосток Игорь Иванович Мирошниченко. Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом.
Старейшая верфь Владивостока уплывет к московским инвесторам
По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. В марте суд на два месяца арестовал Лазарева.
По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность врио директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласованно с Геннадием Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки строительных материалов для предприятия, заведомо зная, что данной поставки не будет, дал поручение подчиненным сотрудникам перевести денежные средства в размере 2,8 млн рублей на счет коммерческой организации ООО "Реалком". Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Геннадия Лазарева", - говорится в сообщении. Следователи продолжают устанавливать эпизоды преступлений участников организованного преступного сообщества.
Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток.
Договор между ведомством и предприятием расторгнут, говорится в опубликованном решении суда, при этом оснований для претензий не называют. А прокуратура Приморского края подала иск в Советский суд об изъятии земельного участка площадью 1,7 гектара на Седанке. На этой территории находится дом Лазарева с «домашним» прудом. Сам Лазарев-старший находился долгое время за границей, уехал сразу, как только начались волнения на его подконтрольном предприятии, его сына, бизнесмена Иннокентия Лазарева , арестовали как фигуранта этого дела с землей и поместили в СИЗО.
Но чудес не бывает, и потом выясняется, что надо заплатить гораздо большую сумму. Крупные авторитетные компании дорожат своей репутацией и готовы давать гарантии», - говорит Валерий Дегтярёв. Вторичный рынок: кто греет руки на ажиотаже Сегодня рынок автоимпорта из Японии и Кореи переживает большой ажиотаж. За 10 месяцев текущего года Владивостокской таможней оформлено свыше 142 тысяч транспортных средств для личного пользования. Это внушительная цифра, если сравнить её, например, с динамикой рынка новых легковых автомобилей в России, где объёмы продаж в октябре составили 43,3 тысячи транспортных средств.
Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам. Mazda CX-5 в салоне может стоить больше 4 млн рублей, тогда как до начала спецоперации стоила в районе двух с лишним миллионов. Разница колоссальная. При этом вы можете привезти такую же машину из Японии, и в рестайлинге она обойдётся до 3 млн рублей. Если говорить о брендах, которые остаются на российском рынке, в частности, Hyundai и Kia, они ведут приблизительно ту же самую политику. Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях. Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи. Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин.
Но курс японской иены вскоре резко упал по отношению к рублю, опустившись до исторических минимумов. А фокус внимания импортёров быстро сместился на Южную Корею. Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию. Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация. Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей. Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей. Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу.
Особенно страдает сегмент дешёвых автомобилей.
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть
Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи" | По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. |
"Восточная верфь" нужна ОСК как полноценная достроечная база на море | АО «Восточная верфь» — судостроительное предприятие, основанное в 1952 году, расположено во Владивостоке. |
Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи" - СК - | Город - 27 октября 2023 - Новости Владивостока - |
Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи"
Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе. Верфь образована в 1952 году, как Владивостокский судостроительный завод на базе судоремонтных мастерских и расположена в черте Владивостока на берегу бухты Малый Улисс залива Петра Великого. Одно из ведущих предприятий отрасли Приморья, судостроительный завод «Восточная верфь», подало заявление о признании его банкротом. «Восточная верфь» до осени принадлежала группе частных лиц, среди которых Игорь и Андрей Мирошниченко, Геннадий Лазарев, Сергей Баканев.
В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС
Восточная верфь владивосток последние новости. АО «Восточная верфь» — судостроительное предприятие, основанное в 1952 году, расположено во Владивостоке. Главные новости об организации Восточная верфь на Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил местный ресурс «ВЛ Новости» Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса. Крупнейшими акционерами АО "Восточная верфь" являются депутат Законодательного собрания Приморского края Геннадий Лазарев и Андрей Мирошниченко, владеющие 19,55% и 5,75% акций соответственно.
Восточная верфь — последние новости
Недавно Арбитражный суд принял в производство иск Игоря Мирошниченко к Геннадию Лазареву и директору верфи Олегу Зубахину на 1,77 млрд рублей. Заседание назначено на ноябрь. А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи». Возможно, с передачей компании государственным структурам этот процесс смогут остановить. Проблемы у «Восточной верфи» начались уже давно, о них ещё сам Лазарев рассказывал в марте 2021 года на заседании ЗСПК, упоминая хищения на гособоронзаказе. В 2022 году прибавились санкции и запрет на поставку частей и оборудования, разрыв логистических цепочек, риски нарушения условий контрактов. Начались уголовные дела.
Уже в конце ноября 2022 года, как следует из картотеки арбитража Приморского края, в деле появился еще один игрок. Региональный «Промсвязьбанк» вступил в дело, выставив ответчику счета на более чем 667 миллионов рублей. Других кредиторов в этой истории тоже достаточно: после Нового года пройдет заседание по иску «БФК-Проект» о взыскании 25,285 миллиона рублей. Также не до конца рассмотрен судами и корпоративный спор, детали которого почти неизвестны. Как выяснила редакция, весной 2022 года часть сотрудников сократили, но их количество остается загадкой. А началась история верфи и вовсе с имперским шиком. Основана она точнее, множество судоремонтных мастерских была еще в 1913 году для строительства трансокеанских пассажирских судов и расположилась в бухте Улисс.
Современная «Восточная верфь» создана на базе Владивостокского судостроительного завода, работавшего с 1952 года.
Ситуация усугубляется корпоративным конфликтом: в этом году часть акционеров пыталась в судебном порядке обжаловать назначение гендиректором Олега Зубахина — бывшего совладельца свинокомплекса, далекого от вопросов судостроения. Его предшественник, экс-депутат приморского Заксобрания и акционер «Восточной верфи» Геннадий Лазарев дважды оказывался в центре громких коррупционных скандалов. Так, в прошлом году он заявил о наличии у него информации о хищении у предприятия более 1 млрд рублей и просил бывшего в то время главой УМВД Приморья генерал-майора Олега Стефанкова возбудить по данному факту уголовное дело. При этом ранее бывший врио гендиректора завода Александр Лысенко обвинил самого Лазарева в кредитных махинациях, а свое увольнение объяснил отказом от участия в них. Сегодняшнее критическое финансовое положение «Восточной верфи» и ее возможное банкротство эксперты связывают, в том числе, с экономическими санкциями и нахождением за рамками крупных профильных объединений, таких, как возглавляемая Алексеем Рахмановым «Объединенная судостроительная корпорация» ОСК. Вот только у структур ОСК, несмотря на регулярно получаемые госконтракты, хватает собственных проблем, среди них — миллиардные убытки, а также пожары на строящихся и ремонтируемых судах, которые могут быть связаны с сокрытием следов масштабных хищений. Судостроительный завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд Приморского края заявление о самобанкротстве. Одновременно будет решаться задача по подбору нового инвестора», — прокомментировал ситуацию ТАСС министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин.
Чиновник уточнил , что завод продолжает исполнение действующих контрактов на строительство судов в соответствии с графиком и готов брать новые заказы. По информации «Интерфакса», в настоящее время предприятие отрабатывает контракт в рамках программы инвестквот на строительство шести судов для добычи крабов и их переработки. Для развития данного направления компания стала собственником зарегистрированного во Владивостоке в июне 2020 года ООО «Восточная верфь - гражданское судостроение». АО «Восточная верфь» является одним из ведущих судостроительных предприятий Приморского края: в общей сложности здесь было спущено на воду свыше 400 кораблей для ВМФ, пограничных сил и рыбопромысловых организаций; более 30 единиц боевой техники экспортировали в восемь стран мира в том числе, в Ирак, Китай и Вьетнам. Портфель госконтрактов завода превышает 15,3 млрд рублей. По итогам прошлого года было отмечено резкое ухудшение финансовых показателей верфи: при выручке в 4,83 млрд рублей ее убыток составил 2,15 миллиарда. Для сравнения: в 2020-м была задекларирована выручка в 3 миллиарда и прибыль в 363 тыс. Сегодня заводу не хватает средств для расчета по собственным обязательствам. РИА «Новости», со ссылкой на собственные источники сообщает , что в текущем году с предприятия начали массово увольняются сотрудники, к тому же работы здесь ведутся только в области гражданского судостроения, в то время, как военные заказы практически свернуты.
Корпоративный конфликт со «свиным душком» Получается, что ситуация складывается далеко не столь оптимистично, как уверяют чиновники: дескать, и зарплату на заводе выплачивают без задержек, и налоговые отчисления производят регулярно... Есть, как выяснилось, и теневая сторона вопроса, которую предпочитают не доводить до сведения широкой общественности.
Сменил он на этом посту Сергея Баканева. В частности, по словам Лазарева, в ходе аудита за 2011—2016 гг. Но ситуация обернулась против самого Лазарева. В начале текущего года верфь заключила новые контракты на строительство пяти судов-краболовов в рамках уже второго этапа программы инвестиционных квот. При этом в октябре 2022 г. Суд привлек Минпромторг РФ к участию в этом деле в качестве заинтересованного лица.