Новости вики симс 4

После выхода The Sims 4 её геймплей был существенно расширен за счёт ряда бесплатных обновлений. Свежие дополнения и моды Новости о The Sims 4. 9 МОДОВ ДЛЯ СИМС 4 | УЛЕТНЫЕ МОДЫ ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ ИГРЫ THE SIMS 4. Загляните на наш портал PlayBux (), чтобы быть в курсе последних новостей о The Sims 4 и других захватывающих игровых проектах.

The Sims 4

Лучшие геймплейные моды для The Sims 4, большой каталог модов, вы найдете самые интересные моды для себя, сборки и популярные моды, большинство модификации на русском языке! Behind the Sims 03: новости проектов Симс Накануне вышел третий выпуск Behind the Sims с обзором того, что нам стоит ждать до конца этого года от разных проектов Симс. IGN's Wiki Strategy Guide Wiki will explain everything you need to know, no matter how you wish your Sims' lives to evolve and grow. Главная» Новости» Симс 4 новости вк.

WickedWhims

На вечеринке симам может встретиться кто-то, к кому сразу возникнет симпатия — или, наоборот, антипатия. Теперь у симов будут предпочтения, определяющие, с кем им будет комфортно общаться, а с кем с большей вероятностью начнётся вражда. Жизни родственников связаны, и между ними случаются как скандалы, так и проявления взаимовыручки. Всё это напрямую влияет на обстановку в семье и отношения симов с родными.

В The Sims 4, в отличие от The Sims 2 и The Sims 3, симы возрастной категории «подростки» имеют тот же рост, что и взрослые симы. Один из разработчиков SimGuruMarion объяснил, что в предыдущих симуляторах, для подростков и взрослых также создавались одни и те же анимации с небольшими доработками. Тем не менее из-за более низкого роста подросткам были не доступные многие взаимодействия, чего разработчики решили избежать в четвёртом симуляторе [57]. Незадолго до выпуска команда Maxis решилa сконцентрироваться на доработке игры для Windows [58] , отложив разработку для MacOS на неопределённое время [59]. За активную доработку MacOS-версии игры команда разработчиков взялась в октябре 2014 года [60]. Искусственный интеллект Одним из главных новшеств геймплея должна была стать усовершенствованная и приближенная к реальности модель поведения симов по сравнению с предыдущими The Sims [61]. Так, в The Sims 4 впервые была создана функция Smart Sim — так называемая многозадачность персонажей, позволяющая симам совершать одновременно несколько действий вместо того, чтобы делать их поочерёдно [62] [63]. Это позволило персонажам вести себя гораздо реалистичнее, динамичнее, что особенно было заметно в группе. При этом данную возможность разработчики хотели внедрить ещё в предыдущей части The Sims, однако это не позволили сделать существовавшие на тот момент технологии [38].

Помимо прочего, разработчикам приходилось в общем накладывать множество ограничений на действия симов, или ставить им условия, чтобы избежать многих конфузных ситуаций, например мужскую беременность, или факт того, что любой случайный человек может покормить младенца грудью [63]. Другое новшество заключается в привязывании симов к разным эмоциональным состояниям. Команда Maxis хотелa передать важное значение эмоций, их влияние на жизнь персонажа, не сводя их к красивым визуальным эффектам [53]. Сама игра, в отличие от своих предшественников, стала выглядеть менее жестокой и лишилась многих классических элементов эротического характера, что разработчики объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет. Этим требованиям приходилось соответствовать, поскольку создатели The Sims 4 стремились охватить, помимо взрослой аудитории, подростковую и детскую [65]. Разработчики изначально собирались добавить возможность реакции симов на собственный вес — например, персонаж с излишним весом мог бы чувствовать внутренний дискомфорт, а сим с накачанной мускулатурой — удовлетворение [66]. Однако после негативной реакции некоторых фанатов было решено исключить данную возможность [67]. Разработчики также уделили особое внимание смертям в игре, учитывая желания многих игроков, которые хотели увидеть новые способы убить своих симов. Так как персонажи в The Sims 4 привязаны к разным эмоциональным состояниям, то команда решила связать смерть с несколькими эмоциями: смерть от смущения, гнева и смеха [53].

Расширения В дальнейшем для поддержки игры и разработки для неё расширений команда разделилась на 5 разных групп, каждая из которых работала отдельно: по дополнениям, игровым наборам, каталогам, обновлениям и живой поддержке. Последняя занималась исправлениями ошибок в игре, галереей и прочими вещами. Эта система распределения разработчиков отличается от существовавшей при разработке The Sims 2 и The Sims 3 , где вся команда была сосредоточена на разработке дополнений. По этой причине дополнения к The Sims 4 стали выпускаться реже раз в год , но одновременно стали содержательнее каталоги, игровые наборы и обновления. Ещё одной из новых особенностей разработки стала одновременная работа над пятью или шестью разными расширениями. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [65]. При создании отдельного дополнения только для одежды и причёсок создаётся от 30 до 100 разных концепт-артов , которые затем отбирает художественный директор. Разработчики стремятся создавать одежду для всех возрастных и половых категорий персонажей, а также следить за современными трендами, чтобы затем отразить их в игре [65]. В среднем две трети времени любого проекта уходит на планирование и дизайн [65].

Выбирая тему расширения, разработчики руководствуются вопросами, что бы игроки больше всего хотели видеть в симуляторе, их отзывами, был ли удачным опыт по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, наличием факторов риска и многими другими соображениями [65]. Игровые наборы являются новым видом расширений для The Sims — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узкой темы, не такой глобальной, как требуется для дополнения [49]. При создании каталогов разработчикам необходимо учитывать, насколько интересными будут выглядеть объекты, расширяющие базовый геймплей, так как они влияют на успех и популярность каталога не меньше, чем коллекция новых вещей. Если объект недостаточно интересен с точки зрения игрового процесса, то он не интересен для каталога, но может войти в состав дополнения или игрового набора [68]. Однако иногда необходимо создавать новые предметы, чтобы решить проблемы, пришедшие с новыми возможностями дополнений: примером может послужить куст для справления нужды в дополнении « Веселимся Вместе », где вместе с идеей устраивать вечеринки на природе встал вопрос о том, где персонажи будут отправлять естественные надобности [65]. Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [69] [70]. Однако данная возможность так и не была осуществлена. Проблемы содержания До выпуска Когда незадолго до выпуска разработчики начали раскрывать детали игрового процесса The Sims 4, фанаты стали отмечать отсутствие многих возможностей, типичных для базовых версий предыдущих игр серии The Sims [71] [72]. Так, в новой игре не было бассейнов, возрастной категории «малыши», машин, редактора стилей [73] , редактора городка [74] и более десятка других возможностей, которые были в базовoй The Sims 3 [75].

Основной вопрос возникал по поводу возвращения к отказу от открытого мира, как в The Sims 2 , из-за чего требовалось ждать меню загрузки при переходе на другие локации и участки [73] [74] [76] [77] [78]. Эта череда новостей вызвала волнения среди поклонников игры, обвинивших разработчиков в корыстных планах получить дополнительные доходы от выпуска платного контента, улучшающего игру [79] [80]. Группой фанатов был организован сбор подписей под петицией, требующей устранить явные недостатки в игре, даже если это будет означать перенос даты выхода игры. К 21 августа 2014 года было собрано 22 000 подписей [81] [82].

Игрок создает одного или нескольких персонажей, называемых «Симами», которых он должен развивать от рождения до смерти со своими устремлениями. Он выбирает внешность своего сима, дом, работу, стремления, друзей, партнера и жизнь в целом.

В этой игре нет целей, которые нужно преодолевать, и умеренное насилие в зависимости от выбора сима. Эволюция игровой системы В The Sims 4 инструменты для творчества были переработаны, чтобы они стали более интуитивно понятными, эффективными и увлекательными. Таким образом, в CAS Create a Sim линейки исчезают: все, что вам теперь нужно сделать, это щелкнуть по различным частям симов, чтобы изменить их удлинить, сжать, опустить и т. Существует около сотни возможных настроек морфологии тела и лица.

По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект [ править править код ] Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83]. Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86]. Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологи не позволяли это вделать [86]. Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85]. Эмоциональные состояния должны выполнять не только декоративную функцию, влияя на мимику и язык тела сима, но и прямо влиять на его поведение и решения [77]. Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77]. Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60]. Разработчики признались, что совершенствовать ИИ персонажей во многом им помогают так называемые игроки-садисты, любящие испытывать возможности игрового процесса The Sims в попытке обмануть симулятор или вовсе «сломать» его. В качестве самого очевидного примера можно привести утопление сима в бассейне при отсутствии подъёмной лестницы в ранних играх [87]. Именно обнаружение таких деталей позволяют затем доработать ИИ симов, приписать им дополнительные действия и сделать внимательнее. По этой же причине в The Sims 4 гораздо сложнее убить персонажей, чем в ранних играх [88]. Тем не менее разработчики исключили возможность смерти детей и животных из этических соображений [89]. Также из-за повышенных требований цензоров из игры были исключены многие привычные для серии эротические взаимодействия. The Sims 4 по прежнему должна была обладать детским рейтингом, требования к которому ужесточились за последние 15 лет [91]. Изначально создатели хотели добавить реакцию симов на изменение веса и мускулатуры [92]. Однако после обвинения в дискриминации людей с весом, такая функция была исключена ещё до выхода игры [93]. Обновления и расширения [ править править код ] Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [94] [95] в рамках подписки. Однако данная возможность так и не была осуществлена [60]. Для поддержки игры и разработки расширений, команда разделилась на пять групп, работающих над: дополнениями, игровыми наборами, каталогами, обновлениями и исправлением внутриигровых ошибок. Это отличалось от ситуации, когда вся команда занималась дополнениями после выходов The Sims 2 и The Sims 3. По этой причине расширения к The Sims 4 стали выпускаться реже. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [91]. Выбирая тему расширения, разработчики учитывают наиболее явные запросы игроков, их отзывы, удачность опыта по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, и прочие факторы риска [91]. Cоздатели также стремятся учитывать современные тренды и культурные отсылки [59].

Новости The Sims 4

Активировать их можно через EA app или на официальном сайте EA. Для этого нужно авторизоваться в своем аккаунте. В поисковой выдаче можно найти и дополнения к The Sims 4, но они платные. Источник: EA app Скачать через Steam. В России страница игры недоступна, но есть альтернативный способ ее скачать: Авторизуйтесь в сервисе. Либо зайдите через «Пуск» — «Служебные» — «Выполнить». Откроется окно Steam с предложением скачать The Sims 4.

Наслаждайтесь игрой.

The Sims 4[ ] Updated some performance optimizations that had caused certain moodlets to inadvertently be removed from Sims on load. For Rent[ ] You should once again be able to successfully open the Profile Panel of another Sim after Eavesdropping on them and see any secrets that were learned about them. This issue primarily affected Teens, Adults, and Elders.

Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения. В документе есть в распоряжении «Фонтанки.

Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77]. Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60]. Разработчики признались, что совершенствовать ИИ персонажей во многом им помогают так называемые игроки-садисты, любящие испытывать возможности игрового процесса The Sims в попытке обмануть симулятор или вовсе «сломать» его. В качестве самого очевидного примера можно привести утопление сима в бассейне при отсутствии подъёмной лестницы в ранних играх [87]. Именно обнаружение таких деталей позволяют затем доработать ИИ симов, приписать им дополнительные действия и сделать внимательнее. По этой же причине в The Sims 4 гораздо сложнее убить персонажей, чем в ранних играх [88]. Тем не менее разработчики исключили возможность смерти детей и животных из этических соображений [89]. Также из-за повышенных требований цензоров из игры были исключены многие привычные для серии эротические взаимодействия. The Sims 4 по прежнему должна была обладать детским рейтингом, требования к которому ужесточились за последние 15 лет [91]. Изначально создатели хотели добавить реакцию симов на изменение веса и мускулатуры [92]. Однако после обвинения в дискриминации людей с весом, такая функция была исключена ещё до выхода игры [93]. Обновления и расширения [ править править код ] Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [94] [95] в рамках подписки. Однако данная возможность так и не была осуществлена [60]. Для поддержки игры и разработки расширений, команда разделилась на пять групп, работающих над: дополнениями, игровыми наборами, каталогами, обновлениями и исправлением внутриигровых ошибок. Это отличалось от ситуации, когда вся команда занималась дополнениями после выходов The Sims 2 и The Sims 3. По этой причине расширения к The Sims 4 стали выпускаться реже. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [91]. Выбирая тему расширения, разработчики учитывают наиболее явные запросы игроков, их отзывы, удачность опыта по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, и прочие факторы риска [91]. Cоздатели также стремятся учитывать современные тренды и культурные отсылки [59]. Для каждого отдельного дополнения создаются от сотни до тысячи новых анимаций [96]. Каталоги — самые малые типы дополнений в отличие от таковых для The Sims 2 и The Sims 3 включают не только коллекции предметов, но и несколько предметов с расширением геймплея [60]. Важно, чтобы предмет расширяющий геймплей был достаточно интересным для игроков — успех каталога зависит от него не менее, чем от остальной коллекции предметов [97]. Несколько каталогов были созданы в рамках онлайн-голосований, где пользователи могли выбрать тематику каталога и стиль коллекции мебели и одежды [98]. Игровые наборы стали новым видом расширений для серии The Sims, они меньше «дополнений», но глобальнее «каталогов» — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узконаправленной темы [72]. Основная трудность, связанная с выпуском новых дополнений связана с тем, что вместе с очередным пакетом, создатели должны проверять его совместимость со всеми предыдущими дополнениями, которых с годами становится всё больше [99].

The Sims 4: последние новости

Новости о The Sims 4 С каталогом «The Sims 4 Сияние самоцветов» игроки смогут освоить новый навык геммологии, чтобы собирать разноцветные.
Download & Installation Ниже — обзор всех новостей о Project Rene, прозвучавших в третьем регулярном выпуске Behind The Sims.
Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims | StopGame Новости об игре The Sims 4: анонсы, презентации, даты выхода дополнений и многое другое в нашем новостном блоге
ОБНОВЛЕНИЕ КОТОРОЕ ВЕРНЕТ СИМАМ ИМЕНА - БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СИМС 4 Find the best and free downloads for The Sims 4: cloths, hair, objects, lots, accessories, makeup, shoes, skins, poses, eyes, mods, sets and more.

The Sims 4 Downloads

Эмоцию можно получить будучи растяпой, которому случайно приспичила игривость, также сидя на унитазе. Это что он такое там делал! Также можно как сказано выше поиграться с пузыриками в ванне, просто поиграться с водой, с лужой и так на ухудшение, и всё доходит до сухой глотки бедного африканского мальчика. Также можно посмотреть Stand Up по телевизору Юморины в игре нет, так как при её просмотре даже реальные люди получают истерику или ролики в интернете типа «680 секунд смеха! Кроме этого игривость можно получить, просто много пестросянив. Ещё сим с чертой характера вечный нахлебник вечное дитя может просто во что-то поиграть. Хоть с куском картона, ему всё равно. Кокетливость То, чего иногда не хватает автору. Но он к этому не стремится. Благодаря ней у сима больше шансов подцепить самую классную чику на тусовке.

Также с кокетливостью персонаж может рассказывать пошлые шутки, прямо как автор в статье, страстно целовать или делать sexy позы. Вот этого он уже не делает! Также, чем выше навык кокетливости у вашего существа, тем больше шансов у вас будет, чтобы подружиться с другой расой. За это вам дают очки ДНК, и ваш мозг постепенно увеличивается. Ой, это уже другая sim игра. Эмоцию можно получить будучи романтиком, которому случайно приспичила кокетливость, также сидя на унитазе. Это что он опять такое там делал! Также эмоцию можно получить, смотря на бутылку вкуснейшего шампанского в холодном льду, которого симу всё равно нельзя, игра ведь детская. Персонаж может заигрывать с партнёром, провести любовную сессию в космосе или свидание в столовой.

Ещё можно смотреть «50 оттенков серого» по телевизору или пикап-тренинги на компьютере, помыться в холодном душе, спасибо ЖКХ или мечтать о свадьбе у свадебной арки. Мечтать не вредно! Напряжение То, чего иногда в излишке хватает автору, когда иногда не хватает вдохновения. Или всё тоже самое, что и с дискомфортом. Напряжённый персонаж не может рисовать картинки и надоедать другим персонажам своей музыкой. Также он развивает абсолютно любые навыки медленнее и пинает ху… хуже продвигается по работе. Когда у персонажа начинает разрывать зад очень напряжённый , он не сможет сидеть в интернете как так? Также он не сможет читать книги по навыкам, хотя их и без напряжения никто не читает. И даже играть в шахматы!

О нет! Странно, что смерти от разрыва задницы в игре нет. Эмоцию можно получить будучи активным, гением, эксцентричным, творцом, практичным, гринписовцем, карьеристом, непостоянным, романтиком, одиночкой, или детоненавистником, сидя на неправильном унитазе. Также можно наложить в штаны, испугавшись пожара, иношапутянина или призрака или получить люлей от всех троих. Ещё можно понизить шкалу досуга до минимума, просто не читая книжек и не играя в обычные и видео игры. То есть, быть против всех. Если вампир такой воспитанный и выпьет кровь у того, у кого кровь пить нельзя, он тоже станет очень напряжённым. Виноватый выпивоха! Слушать игру на инструменте ненапряжённого персонажа или читать книги авторства Вассермана, так как их никто и не понимает, кроме Вассерсана.

Персонажи не любят работать, и если они начнут это делать карьера, приборка и т. Разрушим четвёртую стену? Нейтральность То, чего всегда не хватает автору. Вот так. Является никакой эмоцией. Эмоция ничего не даёт, ничего не забирает, ничего не улучшает, не ухудшает, не мешается. Она просто есть… Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила нейтральность, также сидя на унитазе. Но унитаз должен быть самым обыкновенным. Ни плохим, ни хороший.

Ни золотым, ни с противными капельками на ободке, ни с шипами, прибранный ёршиком, который в процессе приборки не так сильно замарался, без красной кнопки вместо кнопки смывания, ни унитазом Британи Чо, просто хорошим. Любая лишняя эмоция может убрать нейтральность, даже один мудлет! Персонаж должен делать ничего что с человеческой психологией почти также, как и социализм невозможно. Но сим должен делать ничего правильно. Дальше всё понятно. А за это время сим обязательно почувствует хоть какую-нибудь эмоцию. Персонаж просто должен спать на самой обыкновенной кровати, есть самые обыкновенные фрикадельки, ходить в туалет на унитаз средней чистоты, играть в самый обычный тетрис, мыться в самой обычной общественной душевой и разговаривать с самыми обычными другими гражданами социалистической Швеции. Glory to Ikea tower! То, чего всегда хватает автору.

Тогда бы он это всё не писал. С одной стороны персонаж почти ничего не может делать. Вообще ничего. Он просто бродит ночью по городу со сломаной шеей, пристаёт к другим симам с разными недалёкими предложениями и рекламой услуг своей матушки. Также он пьёт европейскую воду из под крана и в общем ведёт себя как пьяный ёжик. Но за эту ночь как уважающий себя пьяница он успевает наложить в штаны, воспользоваться дезодорантом, наболтаться с испуганными сонными жителями, нажратся еды из помойки, выспатся, протрезветь и отлично провести время! Все потребности удовлетворены! Эмоцию можно получить будучи заражённым, которому случайно приспичила одержимость своей мамочкой, сидя ночью на унитазе. Также персонаж может нанюхаться голландских грибов или случайно съесть персик с этими грибами.

Как только теперь их не провозят! Кстати, вы нигде не найдёте обзор этой эмоции. По крайней мере в других обзорах эмоций автор нигде её не видел. Только у него есть деньги на дополнение про город Молнии МакВина! Ну, или торрент. Ошалевшесть Ой! Этого ещё автору не хватало! Ошалевший персонаж в состоянии прострации конечно же будет медленнее развивать навыки. Также сим, как говорят про опытных шаманов во время работы, на языке индейцев Навахо «человек вахуе», будет отлично продвигаться по карьере шарлатана и хуже по другим карьерам.

Особо эмоция больше ничего не делает. Сим никогда не бывает просто ошалевшим, он всегда очень ошалевший. Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила ошалевшесть, также сидя на унитазе. Только конечно если он перепутал унитаз с электростулом. Да и любой удар током сделает сима ошалевшим. И удар от не очень качественного магнитофона, купленного на AliSimpress, и нажатие красной кнопки, которая бьёт током вместо запуска ракет на Оазис Спрингс, и получение удара молнии. Если конечно после сим выживит.

Added new functions to CommonQuaternion and CommonVector3 Deprecated the "empty" function in CommonQuaternion and added identity instead. Fixed an issue when retrieving the definition of objects. Added functions to CommonSimInventoryUtils to retrieve objects using their definition ids.

Не забывайте подписывать на наши группы в социальных сетях, чтобы первыми узнать актуальную информацию о любимой игре симс 4! The Sims 4 » Новости симс 4 10.

Подробные видеообзоры и скриншоты содержат полезную информацию и развернутые сведения о предстоящих переменах или уже произошедших обновлениях. В категории новости симс 4 легко найти интересующую информацию всем игрокам. Новичок запросто разберется в премудростях игрового процесса и создаст свой неповторимый мир, благодаря исчерпывающим данным, а опытный игрок обрадуется новой информации о предстоящих переменах.

The Sims 4

Fixed an issue when retrieving the definition of objects. Added functions to CommonSimInventoryUtils to retrieve objects using their definition ids. Fixed a problem with the Individual Folder Persistence and Folder Persistence services where they would not load any data from the files if main.

Водонагреватель Водонагреватель — предмет, знакомый каждому в СНГ, однако здесь он выглядит очень громоздким и занимает достаточно много места такими обычно водонагреватели выглядят в США. Может сломаться, вследствие чего его придётся ремонтировать. Солнечный водонагреватель Для любителей зелёной энергии в Sims 4 был добавлен солнечный водонагреватель. Прекрасно размещается в любое место снаружи дома правда, для этого нужна подходящая крыша, иначе смотрится не очень. Тоже может сломаться, работает автономно, улучшить нельзя. Электрический щиток Электрический щиток — предмет, о котором разработчики забыли после квартир в Сан-Мишуно, однако теперь его можно разместить в любой квартире или любом доме.

Если сломается, то у ваших симов не будет электричества, и придётся либо ремонтировать его самостоятельно, либо вызывать электрика. Где находится больница в Симс 4 Новые предметы для детей В новом дополнении разработчики не забыли про детей! Для детей были добавлены новые игрушки, классики и ночной горшок. Круг для игры в шарики «Золотой билет» Круг для игры в шарики «Золотой билет» — довольно популярная игра у детей в Юго-Восточной Азии, суть которой заключается в том, чтобы выбить шариком как можно больше других шариков из круга. А чтобы шарики не потерялись, разработчики даже добавили возможность купить в режиме строительства банку для шариков. Ребёнок, играющий в шарики Разработчики игры добавили всеми любимую игру в классики! Для того, чтобы ребёнок смог поиграть, необходимо приобрести поле, которое стоит всего 10 симолеонов. Поле для игры в классики Отличие от привычных нам классиков заключается в том, что сначала ребёнок бросает шарик, а затем начинает играть: Ребёнок, играющий в классики Кстати, по интерактивными действиям, сыграть в классики ребёнок может вместе со взрослым!

Первый ночной горшок ребёнка Культура Юго-Восточной Азии всё больше и больше напоминает СНГ, так как в дополнении появились вполне знакомые предметы, которые в детстве видели все, особенно те, кто вырос в деревне. Если вы желаете понастальгировать по старым временам, можно приобрести горшок для малышей в форме обычного горшка а не стульчика. Новая игрушка для малышей Вместе с дополнением в игре появилась игрушка в форме грузовичка, с которой могут играть инфантилы младенцы , малыши тоддлеры и дети.

Данную особенность изначально планировалось добавить ещё в The Sims 3 , но модель «не соответствовала художественному стилю игры» [41]. Один из разработчиков под псевдонимом SimGuruMeatball высказал недовольство по поводу качества причёсок персонажей и назвал их слишком «пластилиновыми», упрекнув текстурных художников в недостатке квалификации [40]. Однако стиль волос нельзя было резко менять, так как это пошло бы вразрез с принятым художественным стилем [40]. Команда Maxis также решила отказаться от техники движения волос, так как, по утверждению SimGuruGrant, разработчикам понадобилось бы много работы с анимацией и созданием физического движка для поддержки их движения, что сильно сказалось бы на производительности игры.

SimGuruGrant дал понять, что у команды просто не хватает выделенных ресурсов на создание подобной техники [42]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [43]. Если первый городок представляет собой зелёный оазис, напоминающий базовые миры в предыдущих играх серии, то скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похожий на пригород Лас-Вегаса [44] , намеренно создавался непохожим на первый городок в плане как окружающего пространства с визуальными эффектами, так и архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны, где симы могут вести активный отдых. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [45]. После выпуска The Sims 4, в связи с пожеланиями многих игроков добавить в игру новые участки для строительства, разработчики вместе с бесплатным обновлением добавили третий базовый городок — Ньюкрест [46].

Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с учётом того, что она во многом зависит от конкретного эмоционального состояния, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [39]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims. Сначала группа дизайнеров и аниматоров решала, какие движения симов стоит добавить в игру, соответствуют ли они курсу требований и не станут ли причиной технических неполадок [39]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра— аниматора [39]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [39]. Самих вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих играх, и отныне они были привязаны к определённому эмоциональному состоянию сима.

Это также было сделано, чтобы избежать «эффекта деревянности», чем грешили предыдущие игры The Sims [39]. В время разработки был усовершенствован редактор изменения формы тела персонажа, но при его использовании для разных габаритов может проявляться проблема анимации, когда, например, руки тучного персонажа исчезают внутри его тела. Для решения этого недостатка были созданы так называемые слоты, находящиеся на поверхности тела симов и на одежде. Слоты не допускают пересечения разных частей тела между собой, и таким образом тучный или одетый в пышное платье персонаж по умолчанию шире раздвигает руки [47]. Геймплей Изначально планировалось создать онлайн-версию игры, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [48]. Самой сложной задачей при разработке игры было создание удобного и понятного пользовательского интерфейса, каждая мелочь в котором подвергалась множеству проб и изменений [49].

По словам Грэхэма Нардоуна, одного из разработчиков, интерфейсы предыдущих игр The Sims были достаточно сложны, и игрокам приходилось в течении нескольких игровых сеансов к ним привыкать. Команда поставила перед собой цель создать как можно более простые интерфейс и меню, для чего значительным изменениям подвергся сам геймплей The Sims 4. В частности, в игру была внедрена функция захвата и перетаскивания мышью, с помощью которой можно изменять черты лица и форму тела персонажей, а также перетаскивать одновременно несколько объектов, комнаты, дома или изменять форму комнат. Также были введены новые элементы архитектуры, такие, как фризы , пазухи сводов , пилястры , изогнутые заборы и многие другое [51] [52]. Помимо редакторов, команда Maxis уделилa внимание проработке галереи, которая полностью встроена в игру. Галерея позволяет игроку загружать готовые семьи, участки и комнаты. Хотя в предыдущих играх The Sims имелась возможность загружать участки других игроков, эта функция была реализована не так удобно и занимала у игроков «больше времени и хлопот».

В The Sims 4 была встроена функция мгновенного захвата участка, комнаты или сима, чтобы загрузить его в галерее, не покидая игру [53]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [54]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, выделяемого на разработку игры, так как первые боролись за то, чтобы добавить в игру больше интересных возможностей, а последние постоянно урезали бюджет для The Sims 4 и добивались скорейшего выпуска игры [48]. В частности, по словам Кеннета Тонни, одного из основных разработчиков, из-за слишком малого выделенного бюджета возникали трудности с созданием бликов и теней и в результате их приходилось дорисовывать вручную. Несмотря на это, общими усилиями команда сумела добиться желаемого результата [55]. Хотя в геймплее The Sims 4 обладает много новшеств, в основном он был скопирован с The Sims 3 , на который разработчики ориентировались как на образец. Это объясняет множество общих с предыдущей игрой черт — например наличие растения «Проглитис людоедия» англ.

Cowplant [40].

Windows 10 Processor: 3. EA User Agreement: terms.

Симс 4 все дополнения: полный обзор на 2023 год

Дополнение «The Sims 4 На работу!» открывает новые карьерные горизонты подписчикам EA Play. The Sims 4 — однопользовательская компьютерная игра 2014 года в жанре симулятора жизни, четвёртая по счету из серии игр The Sims, разработанная компанией Maxis и издаваемая Electronic Arts для игровых платформ Windows и MacOS. WickedWhims. Mod for The Sims 4 by TURBODRIVER. В Симс 4 более 40 различных аддонов по состоянию на 2023 год. In case you missed the news, it’s now more powerful and intuitive than ever before and allows you to create Sims in any likeness you wish.

Новости о The Sims 4

Answer HQ for The Sims 4 at The Sims 4: статьи, новости, коды. There is no primary objective in the game, instead, the game focuses on the simulated lives of virtual people called Sims. В The Sims 4 появилась возможность наделить симов кожной болезнью витилиго. The Sims Вики — это энциклопедия, в которой каждый сможет найти из мира The Sims то, что ему нужно.

Новое дополнение для The Sims 4 не выйдет в России - в нем есть свадьба двух девушек

Официальный трейлер игрового процесса «The Sims 4 Конное ранчо». Но эта проблема решается скачиванием дополнительных материалов для Симс 4 или же выходом новых аддонов и каталогов. Все новости по игре The Sims 4. Будь в курсе самого главного о любимой игре. Новости The Sims 4 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Sims 4 | VK Play.

Дополнения для Симс 4

В этом разделе сайта вы можете найти разную полезную информацию о Sims 4, узнать, какое дополнение готовится к выходу, над чем сейчас работает команда The Sims, а также об особенностях каталогов и наборов, секретах прохождения. Также мы регулярно делаем обзоры дополнений и гайды Симс 4, которые вам помогут побыстрее разобраться со всеми новыми функциями и предметами в игре, узнать, почему в Симс 4 возникают те или иные проблемы и как их решить. Для тех, кто играет в Симс 4 на мобильном есть отдельный раздел Симс на Андроид , где вы сможете скачать не только последнюю версию игры, но также получить мод на деньги и узнать о правилах прохождения событий.

Персонажи по сравнению с тройкой и четвёркой слишком несамостоятельные и постоянно требуют удовлетворения их базовых потребностей по восьми шкалам. Если оставить персонажа бесхозным лишь на 10 минут, то за это время он успеет сдохнуть от голода или какой нибудь другой ерундовой причине. На фоне детализированной графики плохие визуальные эффекты. Плавная смена суток отсутствует, как и анимации на небе. В ранней версии игры эффекты отсутствовали на водной глади бассейны, что делало воду похожей на голубую текстуру. Освещённость проработана слабо, и выгладит очень неестественно.

Хотя с выходом «Времена года» визуальная составляющая стала лучше. Стоит отметить, что в середине нулевых ни у кого это глаз не резало, так как игра выигрывала именно благодаря графике, чьи стандарты далеко опережали все топовые игры того времени. CAS не даёт возможность выбирать разные элементы одежды, а предлагает уже готовый костюм и позволяет выбирать лишь 4 цвета кожи и 4 цвета волос. Редактор строительства тоже выглядит ограниченным. Клетки не делятся на 4 мини-клетки, а значит на комоде, занимающем 1 сетку можно разместить лишь один предмет, в независимости от его размера. Тоже самое касается и картин с лампами, их нельзя размещать друг под другом. Также объекты можно разворачивать только на 90 градусов. Нет инструмента изменения стиля, как в The Sims 3. The Sims Истории[ править ] Ещё во временя вторых симсов компания Аспур, занимающаяся переводом игр, в том числе и Симс 2 на эпловские компьютеры ос решила запилить собственные игры-симуляторы, используя готовый движок The Sims 2.

Так на свет была порождена The Sims Life Stories, она в принципе представляет собой лайт-версию The Sims 2 и интегрирована для ноутбуков. От базовой игры её отличает возможность следовать строгой сюжетной линии или в награды разблокировать новые объекты интерьера. Во всём остальном игра чуть более, чем полностью уныла: она является копией базовой игры без дополнений. Злые языки даже поговаривали, что это был просто пиар The Sims 2 для чайников. Вскоре была выпущена вторая игра — The Sims Pet Stories, где всё тоже самое, но с дополнением собак и кошек. Игра представляет собой синтез симулятора и игры по выживанию. Суть в том, что персонаж подобно робинзону должен веcти выживание, добывать себе пищу разными способами. При создании, разработчики явно собрали элементы всех выпущенных дополнений к The Sims 2. Поэтому в игре можно встретить осадки, древние руины, обезьян, шакалов, леопардов, всякие проклятые тотемы, волшебные камни, обломки самолётов, дикое племя туземцев и куча всякой прочей хрени, которой вы не встретите в The Sims 2.

Также игровой мир выглядел гораздо естественнее и свободнее, путём того, что остров представлен огромными участками, по размеру выглядящих как небольшие локации, мир за пределами участка представлен густым лесом. Между участками можно было быстро перемещаться, минуя переход в «режим городка», однако экран загрузки никуда не делся, также были улучшены визуальные эффекты, особеннo водяные отражения могут составить конкуренцию The Sims 4. Главный недостаток сей игры является её невозможность интеграции с базовой The Sims 2, а ведь было бы так круто иметь такое «дополнение»… К сожалению такая игра была первой и последней в истории The Sims, но она по прежнему стоит того, чтобы попробовать её даже тем, кто не знаком с The Sims 2. Также, чуть позже на просторах интернетов появилась и финальная версия игры под номером 1. После же выхода Sims 3 на загнивающем западе 2 июня 2009 официальный российский релиз — 5 июня 2009 года , на демонойд и в бухту завезли тот самый «супербонус», включающий в себя новый унылый город Riverview и прочий хлам, который EA обещала только тем, кто выложит 70 долларов за коробку с игрой. Поковырявшись с ошибками и кряками, находчивый народ получил себе халявное коллекционное издание, правда, без стремной зеленой флэшки. День спустя, кстати, вожделенный город стало возможно бесплатно и без СМС качнуть с официального сайта Sims 3. Крупнейшая и пожалуй самая известная часть из всех симуляторов. Добрая половина фанатов и по сей день предпочитает тройку четвёрке благодаря её открытому миру и обилию дополнительного контента, далеко переплюнувшего даже двойку, ведь к игре вышло 11!

Тот, кто купил все скачиваемые материалы до одного по праву достоин золотого кубка «самое бесполезное прогаживание денег». Ибо за один наборчик, состоящий из 20-30 объектов нужно было выложить, как за дополнение, а таких наборчиков выходило по 2-3 штуки за месяц. Так что каталоги к четвёрке — это вам цветочки. Главной фишкой тройки стал её открытый мир и улучшенные визуальные эффекты. А сама игруля незадолго до выхода случайно попала в просторы интернета и немедленно побила новые рекорды по количествам пиратского скачивания, но версия, попавшая к пиратам была недоработанной и халявщики столкнулись с тонной багов и вылетами. Хотя игра должна была стать снова абсолютным прорывом, как это было с выходом двойки, такого не произошло, а вместо того, чтобы ловить кайф от открытых локаций, у фанатов начало бомбить от того факта, что город всего один и его даже никак нельзя изменить или создать участок, а также от того, что большинство общественных участков являются кроличьими норами. Первую проблему так или иначе решили, а вторая стала достоянием тройки. Стараясь избавить The Sims от звания «симулятора писающих человечков», создатели ввели в третью часть возможность превратить персонажей почти что в анхуманов, которые не ссут, не жрут и не потеют. Удалены потребности «Уют» и «Комфорт».

Ибо как многих заебал похуизм симов на свое желание пожрать только потому что ему здесь не нравится, и негде разлечься со своим ТКП , справедливости ради, его заменила система настроения, дающая баффы и дебаффы к настроению за вкусную еду, дешевые диваны и т. А вот аппарат, продлевающий жизнь, заменили замысловатой «амброзией», которую можно приготовить в домашней микроволновке, имея необходимые ингредиенты а именно, обожаемые плод жизни и рыбу смерти и прокачанный скилл готовки а так же рыбалки и садоводства, так как ингредиенты тоже надо сначала получить фанатам зашел. Теперь в меню можно задать срок жизни сима и вообще отключить старение, безо всяких кодов. Правда старение, в таком случае, отключается сразу для всего города, что лишает игрока возможности почувствовать себя кощеем бессмертным в окружении быстро стареющих жителей. При включении «Развитие сюжета» остальные обитатели города стареют, рожают детей и умирают вместе с семьей игрока. Плюсы: Естественно открытый игровой мир, который по сути имеется по сей день только у этой части. Если сим увлекается спортом, то можно хоть весь город им оббегать, тем временем контролируя своего отпрыска дома, чтобы он делал уроки. Редактор стилей, позволяющий буквально любой предмет перекрашивать во все доступные в игре паттерны и ещё изменять цвет каждого паттерна. Придать дивану расцветку плитки, или компьютеру зелёной шкуры зебры?

Можно бегать по городу и собирать всякую хуиту, типа тараканов, зёрен, камни, железо и прочее. Камни можно полировать и собирать в коллекцию. Игра больше не навязывает желания и страхи. Первые игрок может выбирать по желанию, а вторых просто нет, так что за потерю баллов из-за появления тараканов у мусора волноваться не стоит. Появилась такая вещь, как квесты. В плане квестовости третья часть не уступает какой-нибудь стрелялке или RPG. Особенно квесты хороши в первом дополнении Мир Приключений, ака Индиана Джонс. Третья часть пожалуй обладает наиболее расширенным геймплеем и возможностями, самыми большими коллекциями мебели, одежды и причёсок. Даже русскую тематику под конец впилили.

Тройка по сей день остаётся крупнейшей частью франшизы The Sims с 11 дополнениями, 9 каталогами и тонной скачиваемых городков и объектов из оф. Минусы: Открытый мир очень дорого обходится оперативной памяти компьютера. Если в начале играть было приемлемо, то с каждым новым дополнением игра всё пуще и пуще стала тормозить. Сегодня игра — это сплошной тормоз, если ставить высокие графические настройки, игра даже с мощной видеокартой не будет пахать. А ждать, когда загрузится весь список одежды в режиме CAS — уже чистое издевательство. При этом тормоза появятся на любом компьютере, даже на игровом монстре с 64-битным процессором и 8 ГБ ОЗУ, а всё из-за того, что игра 32-битная и использует не более 2 ГБ оперативки. Однако программисты создали полезные утилиты для повышения производительности игры. Вероятно в этом и кроется причина отказа от открытого мира в The Sims 4. Персонажи, хоть и гораздо детализированнее, чем в двойке, выглядят низкорослыми, коренастыми, а их лица в буквальном смысле похожи на свиные рыла.

Чтобы создать красивую лоли или бисёнена, недостаточно загрузить скин из интернета, надо будет действительно потратить много времени и сил в и так тормознутом CAS, да ещё обладать природным талантом к творчеству. В ином случае получится очередной фейл. Запилили продажу отдельных вещей за деньги в онлайн-магазине, то бишь микротранзакции. А каждый месяц выпускалось примерно по 60 объектов. Если объект включал в себя некоторые новые взаимодействия с симом, он один стоил sic! Вместо того, чтобы хоть немного сбить цены, EA стали совать рекламу объектов во все дырки игры. Редактор стрoительства заметно примитивнее и хуже аналога из The Sims 4, зато позволяет строить фундамент на крыше или круглые бассейны. Похожая ситуация с CAS, одежда плохо категоризирована и слита в огромную кучу, которая в придачу может грузится до 2-х минут, если установлены дополнения.

В частности, это касается малышей и бассейнов. Но не менее интересен доступ к нескольким большим DLC без необходимости ждать несколько месяцев, как это было до сих пор.

Большее количество контента поможет повысить продажи The Sims 5, а игроки не будут скучать без необходимости ждать очередного крупного DLC. Новичкам, не знакомым с серией прежде, тоже будет интересно понять, в чем причина ажиотажа, а покупка дополнительного контента сразу же после выхода базовой игры позволит получить более полноценные ощущения. The Sims 5 в виртуальной реальности Самый большой хайп вокруг игры связан с поддержкой виртуальной реальности сразу на старте. Серия, к удивлению многих, вышла на консолях PS4 и Xbox One, несмотря на первоначальное отсутствие подходящего управления для достижения сравнимой с ПК свободы. Возможно, нас ждет еще одна подобная инновация. На Reddit был опубликован пост, впоследствии удаленный из-за проблем с авторскими правами, в котором интересовались мнением игроков об игре в очках виртуальной реальности от Oculus, HTC или других компаний. Оптимизация для PS5 и Xbox Series Очевидно, игра будет ориентирована на ПК и новые консоли и разработана с учетом полноценного использования мощности их железа. Благодаря впечатляющей мощности новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики Sims 5 получат бесконечные возможности для создания действительно открытого мира с огромным количеством одновременно находящихся на экране персонажей, прозрачной интеграции со смартфонами и, возможно, виртуальной реальностью, например, PSVR2. Относительно недавно Microsoft добавила своей консоли Xbox One поддержку мыши и клавиатуры. Это стало продолжением их активной поддержки PC-геймеров функциями кроссплатформенной игры и Play Anywhere.

К моменту выхода не будет большой разницы между игрой в The Sims 5 клавиатурой и мышью на ПК или Xbox, поэтому игра прекрасно подойдет для консолей будущего. На данный момент разработчики не делали никаких эксклюзивных объявлений для консолей. Но если The Sims 5 будет более популярной на новом поколении консолей Microsoft и Sony, в будущем мы вполне можем увидеть временные или постоянные эксклюзивные наборы одежды или предметов. Одиночный и мультиплеерный режимы Источник этой информации — никто иной, как генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон. На встрече с инвесторами он глубоко раскрыл тему развития Sims как серии. Затем он добавил, что The Sims Online была абсолютно уникальным продуктом, существовавшим тогда, когда Интернет еще не был готов к мультиплеерным играм. Однако, времена давно изменились, и почти у каждой новой игры теперь есть онлайн-составляющая. Следуя этому тренду, генеральный директор EA подтвердил, что был бы рад вернуть в игру мультиплеер. И пусть игру разрабатывает Maxis , вряд ли кого удивляет, что у Electronic Arts как издателя также будет определенное влияние на облик новой игры. The Sims 5 будет преимущественно одиночной игрой , как и большинство остальных игр недавнего времени.

Но отдельная команда, скорее всего, работает над мультиплеерной версией, которая позволит игрокам сотрудничать на очень серьезном уровне. Теоретически в этом плане игра может быть похожа на Minecraft и позволит игрокам развиваться, создавать сообщества, строить дома и общаться друг с другом.

Поскольку мы не можем рассказать историю Кэм и Дом без существенных изменений, мы приняли решение отказаться от выпуска "Свадебных историй" на территории России. К сожалению, это означает, что российские игроки в The Sims не смогут приобрести данный игровой набор". В остальных регионах релиз DLC состоится 17 февраля.

Новости о The Sims 4

ESRB Rating: TEEN with Crude Humor, Sexual Themes, Violence. This is the Official Page for The Sims. This is the official Sims Community News & Media Platform, running for almost a decade! The Sims Resource is the world's largest online community for The Sims franchise, with new content daily, mainly for The Sims 4. Here you will find: 5M+ custom content such as Hair, Objects, Clothing, Rooms & more. The Sims 4 — это игра в жанре симулятора жизни, позволяющая играть с жизнью, как никогда раньше. Создавайте новых персонажей, наделенных разумом и чувствами, каждое действие которых определяется содержанием их общения и эмоциональными состояниями. В The Sims 4 нет чётко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен и не имеет заданной конечной цели. Новостной ресурс для фанатов The Sims 4, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий