Новости вики кэтвар

Мини ЧаВо по CatWar — пост пикабушника TaigroCat.

Catwar/тренеровка/332

Кэтвар вики игрушки для котят краткая информация о вики и свод правил. CatWar Вики:Шпаргалка по шаблонам - справка по применению шаблонов.
Что же дальше? Кэтвар собака Замосквореченский кэтвар. Кэтвар Вики.
Кэтвар Вики - Видео на CatWar прожил всего несколько месяцев, далее был ненадолго заброшен, но после, вернулся к жизни.
Смотрите также: Коллекция предметов CatWar.

Как использовать скрытые параметры в Кэтвар Вики для оптимизации сайта

Как сказала администрация CatWar, "Поиск предметов нужных для смесей — самостоятельное изучение Игровой, попытки смешать уже существующие предметы, дабы получить новые. : информация о сайте, посещаемость, кто владелец, подробный seo анализ, отзывы, стоимость. Окрасы котов CATWAR. Кэтвар Вики.

Catwar.wikia.com

Catwar (Вар) Мини ЧаВо по CatWar — пост пикабушника TaigroCat.
Кэтвар как найти друзей - Исправление недочетов и поиск решений вместе с Замосквореченский кэтвар. Кэтвар Вики.
НОВОСТИ В CATWAR, Видео, Смотреть онлайн Expand Menu. Контакты. Catwar вселенная творцов карта. Фото 14.
солнечные зайчики | catwar окрасы и осебе Я нашёл совсем случайно и решил попробывать новую игру в действии и она мена очень обрадовала.
кэтвар вики игрушки для котят | Дзен Помогите пж это по (кэтвар я в грозе нахожусь).

Кэтвар вики игрушки для котят

Листоклавиатура выглядит как большой лист, на котором лежит много серебристых капель росы, подобных клавишам как на обычной клавиатуре. Рядом с листом находится палочка. Листоклавиатура выдавалась за прохождение пиксельной картины 12x12, то есть второй по сложности после 3х3 пикселей. Её мало кто сумел добыть, но многие пытались. Листоклавиатура снижает переход игрока на две секунды, однако эффект от нескольких таких предметов не суммируется. Это значит, что имея во рту сразу две клавиатуры, игрок уменьшит свой переход лишь на 2 секунды. Является альтернативой клавиатуре, второй по сложности добывания предмет из комплекта компьютерных принадлежностей. Пенькокран — уникальный предмет, который выдавался за расшифровывание пиксельных картин Системолапа на седьмой день рождения сайта.

Не занимает места во рту.

Назовите последовательность ботов из Сумрачного Леса. Э, ты чё, СЛ вообще проходят по другому! При сборе 10-ти разных каких-то там пылек можно попасть из Сумрачного Леса в Звёздное племя.

Если вы запретили таким-то игрокам вам писать, они, как ни странно, не могут вам писать приваты, а также добавлять вас в группы. При нарушении в других местах следует блокировка. Тыкаем кнопочку внизу. Некоторые из изменений: 1 Были сделаны вкладки. Можно открыть приват с другим игроком или какую-либо комнатку в отдельной вкладке. Теперь не придётся каждый раз писать ID того, кому пишешь приват. Ограничение на количество символов увеличено в два раза было 256 символов, стало 512.

У всех есть крестик рядом с каждым сообщением. У обычных игроков это кнопка, чтобы пожаловаться на сообщение, а у модераторов она сразу его удаляет. Причём другим игрокам теперь не нужно перезагружать страницу, чтобы у них удалённое сообщение тоже исчезло. Вводим [link9], получаем Почемугрив. Главное удобство — если у игрока поменялось имя, оно поменяется и в тексте. Полезно, например, для блогов племени. Некоторые мелочи будут в ней ещё изменяться, но в целом она сделана.

Охота ведётся на бесконечном бесклеточном поле. Сначала нужно найти дичь, поскольку она находится где-то вдалеке от кота. Для этого нужно ориентироваться по квадратику запаху. Чем ближе кот к дичи, тем белее квадратик цвет плавно меняется от белого до чёрного. Чем больше нюхов сделал кот не уровень нюха, а именно кол-во нюхов , тем дальше «видит» квадратик. Также можно ориентироваться по следам, которые оставляет дичь. Ветки замедляют кота на 5 секунд, а трава ускоряет.

Дичь появляется теперь не во рту, а на земле, под котом. Есть разные типы дичи - хилые, обычные и упитанные. Соот-но, последние сложнее поймать и они утоляют больше голода. Дичь ловить можно совершенно неограниченно, спугнуть её никак нельзя можно только не суметь поймать и просто закрыть вкладку. Ограничение лишь по времени — нужно потратить много времени, чтобы поймать много дичи возможно, конкретно сейчас поймать слишком просто, детали будут меняться. На данный момент во всех племенах принцип охоты одинаковые, отличаются фоны, ещё будут меняться детали. Теги должны выставляться по определённым правилам, перечисленным ниже.

Их будут перед одобрением блога проверять модераторы, которые, кстати, получают те же привилегии в блогах, что и администраторы удаление и редактирование блогов, удаление комментариев. Если вы не хотите видеть посты с определёнными тегами, эти теги можно добавить в игнор. И наоборот — теги можно добавить в избранные.

Также есть овалы - переходы, ведущие в другие места.

В общем - то, незамысловато, но многие не жалуются : Регистрируясь да - да, без интернета не поиграешь , нужно выбрать место жительства. В Озёрной вселенной они следующие кстати, в этой вселенной группки из канона : Грозовое племя, Речное племя, племя Ветра, племя Теней, Город и Клан Падающей Воды, в Морской вселенной, что появилась лишь в октябре прошлого года, есть группки придуманы игроками Морское племя, племя Луны, племя Солнца и Деревня. Вот я живу в Городе, мне нравится с: Итак, группка выбрана.

новости кэтвар подробно разбираем ре

Сейчас смотрят. 3:33. Catwar/тренеровка/332 Серебрянная Лиса Horror. Застрял в грязи на оперской семерке! CatWar|Новости|Кэтвар — смотрите это и ещё более видео на канале "" — iBlogger. #Лотереи_КВ@cats___warriors #Новости_Паблик_КВ Новогоднее чудо — всегда такое нежданное и удивительное, наполненное теплом и искренностью — этим чудо-подарком для. А давайте резко возьмем, и воскреснем, поделившись с вами новостями с КэтВара, которые произошли в течении месяца.

Catwar (Кэтвар)

1-Системолап. 2-Алекс. 3-Вика. 4-Рисковая Звезда. Обзор Королев, в племенах и в одиночках . Смотрите видео онлайн «Кэтвар. Загадочный и таинственный мир дикой природы. Вам предстоит присоединиться к кошачьему племени и участвовать в их жизни. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

- краткая биография.

Кэтвар вики особые окрасы Просмотрите доску «Идеи для CatWar» пользователя Шипилова Виктория в Pinterest.
Сообщество CatLife | Жизнь кошачьего племени CatWar прожил всего несколько месяцев, далее был ненадолго заброшен, но после, вернулся к жизни.
А Вар уже совсем взрослый! Мини ЧаВо по CatWar — пост пикабушника TaigroCat.
Скачать CatWar — Коты Воители 1.012 BETA для Android Потраченного времени жаль #catwar #кэтвар created by Трёша with Трёша’s оригинальный звук.
кэтвар вики игрушки для котят | Дзен CatWar (КэтВар) Вики.

Wiki Index | CatWar Wiki | Fandom

Запрещено создание нескольких аккаунтов мультоводство , а также продажа или передача аккаунта другим людям. Кроме того наказуемо воровство аккаунтов и использование ВПН. Вам необходимо отправить фотографию в личные сообщения сообщества игры либо в сообщения Земляники [id 5]. Если второй персонаж ещё не зарегистрирован, укажите только его имя, а ID сообщите позднее. Разрешается замазать лица на фотографии, но иные изменения, использования фоторедакторов и т. При нахождении какого-либо бага, недоработки, ошибки, необходимо написать администрации; запрещено пользоваться этой уязвимостью и распространять информацию о ней другим людям. Запрещено оскорблять других игроков и унижать. Также запрещается разводить споры из-за расы, религии, ориентации, политических взглядов и др.

Оскорбления, взятые из оригинальной книги например, мышеголовый , не запрещены. Мы работаем над атмосферой, поэтому за частые оскорбления вам могут закрыть доступ к сайту. Запрещена пропаганда алкоголя, курения, но только их упоминание не наказывается. Запрещено любое упоминание наркотических веществ полным названием, сокращенным, аббревиатурой или завуалированно и их пропаганда. Однако, разрешено эпизодическое описание насилия, но только в том случае, если оно не расписано во всех красках, а также при том условии, если к жертве выражается сострадание или насилие осуждается. Реклама посторонних ресурсов, игр запрещена; некоторые вещи под это правило не попадают например, аккаунты в социальных сетях, фанфики на общеизвестных ресурсах, арт-группы и другое. Запрещена агитация за совершение антиобщественных действий распитие алкогольных напитков, участие в азартных играх, использование сигарет, принятие наркотиков, совершение действий мошенничества или попрошайничества.

Запрещены угрозы в адрес игроков, направленные на их реальную жизнь семья, дом, животные ; запрещено давить на игроков, используя больные для общества или лично для них темы. Запрещено использовать реальную валюту или валюты на других сайтах для покупки или продажи предметов, аккаунтов и прочих вещей, помогающих в игровом процессе. Запрещено использование программ, помогающих в игровом процессе различные кликеры, накрутки и др. Запрещен флуд флудом считаются больше 10 одинаковых сообщений. Запрещено участие в рассылках однотипных текстов в личных сообщениях игроков и в игре, и в социальных сетях. Запрещены любые попытки обмана администрации для получения личной выгоды. Общие правила канона Используемые в именах и на костюмах животные и растения должны существовать в умеренном климате северного полушария, исключая пустыни, моря и океаны.

В именах и статусах могут быть использованы только существующие слова и их корни для имен , которые могли бы знать коты и которые не связаны с людьми. Существование слова проверяется по наличию в словарях. Названия месяцев считаются человеческими словами и не могут быть использованы, однако сезоны разрешены. Руды, драгоценные, полудрагоценные, редкие камни и любые металлы считаются неизвестными котам, но могут использоваться в переносном смысле, например, «Золотое Солнце». Запрещены чересчур негативно окрашенные слова исключение: внефракционные. Если в слове присутствует негативный корень, но он не имеет изначального смысла, например «Кровохлебка» или «хладнокровный», то он не запрещается. Запрещено упоминание должностей, деятельности и самих котов исключение — в полных, но не кратких клановых именах можно упоминать котят.

Примеры запрещенных имен и статусов: «Ученица», «Вожак», «Дозорщик», «Патрульная», «наставляющая», «воспитывающая», «командующий котенок». Запрещены слова, касающиеся мифологической или религиозной тематики как человеческой, так и кошачьей. Запрещены слова, являющиеся устаревшими, старинными, народными, региональными, областными, жаргонными, сленговыми, вульгарными, грубыми, сниженными, презрительными и неодобрительными. Для запрета по этому пункта у слова должна быть соответствующая пометка в словаре.

Если используется переносное значение слова, обозначающего внешние признаки, то должно быть ясно, что оно относится не к коту например, «Слепое Счастье». Если окрас поменялся и имя больше не соответсвует окрасу, или имя было связано со зрением, а кот получил 2 степень слепоты, то имя можно провести церемонию смены имени на собрании «Дальновидящий — Невидящий». Ученические и предводительские имена, имеющие обязательные окончания, не должны иметь смысл, то есть возможно имя «Чернолап» при полностью белом окрасе. Запрещены имена, указывающие на возраст при посвящении в старейшины в 150 или более лун или при использовании с неодушевленным объектом — можно , родство, социальные роли и группы. Примеры разрешенных имен: «Старое Сказание», «Дружелюбный». Использование одинаковых корней в имени запрещено, если только они не имеют разные значения являются омонимичными. Запрещены имена, созвучные с человеческими словами. Примеры запрещенных имен: «Паровоз», «Самогон». В остальных племенах двойные и дефисные имена можно получить только при посвящении в воители, целители и предводители если ранее не было выдано воинское имя. Имена котят должны иметь в себе уменьшительно-ласкательный суффикс после последнего корня или оканчиваться на -кроха. Для всех остальных должностей, если игрок не в Грозовом племени, такое окончание или суффиксы в одинарных именах запрещены исключение: суффикс -к- брать можно. В дефисные и двойные имена можно брать только часть уменьшительно-ласкательных суффиксов. Суффиксы для котят: -ашк-, -ек-, -енк-, -еньк-, -ехоньк-, -ечк-, -ешек-, -ешеньк-, -ешк-, -ик-, -инк-, -ичк-, -ишк-, -ок-, -онк-, -онок-, -оньк-, -оханьк-, -очк-, -ошеньк-, -ушек-, -ушк-, -ышек-, -ышк-, -юсеньк-, -юшк-, -яшк-; -к-, -иц- в уменьшительно-ласкательном значении «Вольномышка» и «Лужица» допустимы для котенка, но «Пышногривка» и «Красавица» — нет. Суффиксы для дефисных и двойных имен: -ашк-, -енк-, -енок-, -ечк-, -ешек-, -ешк-, -ик-, -инк-, -ичк-, -ишк-, -онок-, -очк-, -ушек-, -ушк-, -ышек-, -ышк-, -юшк-, -яшк-, -к-. Имена учеников должны оканчиваться на -лапый, -лапик, -лап, -лапая, -лапка, -лапа. Ученики Теней, посвятившиеся до 8 лун, могут взять имена, оканчивающиеся на -змейка, -змееныш, -ящерка, -ящеренок, -лягушка, -лягушонок. Ученики Неба могут взять -крылышек, -крылышко, -крылышка. Остальным членам племен запрещено иметь ученические окончания. Исключение: котам Грозового племени необязательно иметь ученические суффиксы в имени, и остальные члены племени могут использовать их по желанию. Предводители Речного племени должны взять корень -созерц- в свое имя при посвящении, предводители Ветра — -ветер-, предводители Теней — -звезд-. Остальные коты этих племен не могут использовать в имени соответствующие корни. Пример наследования корня в Небесном племени: Насмешливая Ухмылка, став предводительницей после Волчьего Оскала, может взять имя Оскал-Ухмылка. Клановые Полное имя — то, что клановый кот может увидеть, услышать или почувствовать одним из органов чувств. Не может изменяться и имеет в себе от 3 до 7 слов дефисное имя в полном считается за 1 слово ; обязательно выдается при посвящении в будущие, но по желанию может быть получено и в котячестве. До получения полного имени котенок может ходить с племенным котячьим именем. Дефисное имя должно быть выдано до или одновременно с полным именем. Двойное имя может быть выдано в любой момент в т. В кратких именах запрещены деятели исключение: одно из слов в дефисном имени. Слова двойного имени не могут быть разделены запятой или стоять в ином порядке. В имени должно быть единственное подлежащее являющееся существительным в единственном числе , которое будет являться кратким именем или его частью. При становлении врачевателем кот должен снять полное имя и стать Сказителем или Сказительницей соответственно, взяв вторым словом объект, через который он будет получать знаки от Горного духа. Нельзя использовать животных и растения. Примеры разрешенных имен: «Сказительница Ветров», «Сказитель Звезд».

На данный момент создано 1044 статьи, и вы можете помочь нам : вы можете создать новую статью или отредактировать уже имеющуюся, нажав кнопку «Править» под заголовком страницы. Также на вики имеется Форум , где можно обсудить интересующую вас тему. Что это, ваше CatWar?

Чтобы игроки поняли, что их обнаружили — ведущий сообщает в чате игровой. Последний найденный выигрывает. Патруль по лагерю. Аниматор собирает патруль из котят, которые бегут по маршруту: полянка для игр — детская — лагерь — ежевичный полог — лагерь — палатка воителей — лагерь — каменный карниз — лагерь — грязное место — лагерь. Ведет патруль аниматор или любой воитель, находящийся в лагере. Каждый котёнок получает 2 балла за участие. Аниматору идёт их сумма Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели, Сказочники и любой воитель. Найди кота. Ведущий ходит по палаткам и выбирает любого кота. После чего в конструкторе окрасов воссоздает его окрас и кидает котятам скрин подойдёт и просто качественный скрин из Игровой. Котята должны найти этого кота и сказать его имя. Кто первый назовет, тот и победил. Прежде всего котят должно быть четное кол-во. Так они должны бить друг друга в течение определенно времени, при этом обязательно проявлять активность в тренировке. После выходят из боережима и смотрят на то, сколько им удалось получить БУ в этой тренировке. Это отлично поможет котятам прокачивать БУ до становления оруженосцем, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с качем. Но не всегда можно получить БУ, так что не стоит расстраиваться! Чистота — залог здоровья. Котята, по приказу аниматора, отправляются на «поиск» грязнуль и вылизывают их. Затем аниматор предоставляет скриншоты главному аниматору. Пиратский клад. Ведущий закапывает ключик просить о выдаче у Клёнохвоста или Метелистого , примерно на 1-3 слое в ПДИ. Котята должны по всему полю копать, пока не найдут то, что закопано. Вначале аниматор прыгает по 5 любым клеткам на одной локации он может их повторять по своему усмотрению , а котята в это время запоминают каждый шаг аниматора. Затем аниматор повторяет весь путь ещё раз. После котята стараются повторить. Аниматор повторяет три раза и просит котят по очереди пройти этот путь. Если котёнок ошибся — он проиграл можно упростить задачу — если котёнок не один, а два раза ошибся. Так игра продолжается до того момента, когда останутся два победителя. Также у каждого котёнка есть возможность попросить подсказку — аниматор повторит путь еще раз. Разделить на две команды максимум по 6 котяток и для каждой команды свой маршрут, но тогда маршрут будет состоять не из 5, а из 4-3 клеток. Всё тоже самое, что и во варианте «А», но сначала проходят свою закономерность участники первой команды обязательно поочереди , затем второй. В какой команде осталось больше участников, те и победили. Смысл: Котята развивают память и внимание. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели Строители. Котята должны построить фигуры, которые задаст аниматор сердце, косая палочка, ромб, круг, квадрат, пирамида, улыбка, галка и другие. Так же в эту игру можно играть двумя командами. Аниматор задаёт фигуру, которую следует построить, после котятам даётся время на обсуждение. Та команда, которая качественно и быстро построит фигуру, получает звание «Строитель». Игра обучает котят командной работе. Игра на «выживание». Играть могут даже 150 котов. Количество Туров — 5. Смысл — Выжить. То есть, ни разу не заразиться во всех турах. Выбираются двое котиков-зараженных если игроков 4-7 , либо же четверо и больше если игроков 8 и больше. Можно бегать по полянке для игр, но запрещено выходить за её пределы. Если зараженный котик помурлыкал с котёнком, то котёнок выбывает. Проводить игру могут Аниматоры и Созыватели. Поле Чудес. В игре может участвовать неограниченное число котят. Аниматор загадывает слово или же словосочетание , связанное с сайтом, давая подсказки, объясняя до и по ходу игры. Правила схожи с популярной программой «Поле Чудес», где участникам предстоит «крутить барабан», на котором могут выпасть сектора с различным числом очков, которые каждый игрок в полном праве получить, если отгадает верную букву. В нашем случае аниматор выполняет роль не только ведущего, но и барабана. После названного количества очков котята вправе попросить открыть одну любую букву по усмотрению самого аниматора, теряя, однако, возможно заработать очки на этот раунд. Ведущий, во избежание криков и конфликтов, сам называет имя котёнка, который должен ответить, огласив желаемую букву. Если тот ошибается, то право ответить переходит другому котёнку. Если буква действительно оказывается в слове, то котёнку переходят названные ранее очки. Победителя в игре может быть двое: 1 Котёнок, первый назвавший правильное слово; 2 Котёнок, набравший наибольшее количество очков. У каждого игрока есть две попытки: после их истечения, увы, котёнок выбывает. Аниматору рекомендуется делать заметки для этой игры с именами и с количеством заработанных очков. Проводить могут Аниматоры и Созыватели. В игре может участвовать неограниченное количество котят, все зависит от фантазии Аниматора. Всем игрокам дается 3 минуты на написание предложения. По истечению этого времени Аниматор подает сигнал, и котята отправляют свои предложения. Котята получают хорошее настроение и громкий смех, развивая свою фантазию. Проводить могут Аниматоры, Созыватели и Сказочники. Котиков, проводящих игру должно быть не менее двух!! Забег для котят, дабы малышня посоревновалась кто быстрее, в котором могут участвовать исключительно котята с одинаковым переходом, например, переход участника А составляет 2 минуты 30 секунд, значит и у участника В тоже переход должен составлять из 2 минут и 30 секунд. Если же переход участника А будет 1 минуту и 10 секунд, а участника В 45 секунд, значит участвовать в соревновании друг с другом они не могут, но это значит, что им надо подыскать разных соперников, у которых будет такой же переход. Маршрут выбирается аниматором совершенно любой, но составлять он должен не менее трёх локаций исключительно основные. Локации для составления маршрута выбираются на усмотрения аниматоров. Простого пребывания на финальной локации недостаточно, надо муркнуть котика, который будет сидеть там, чтобы стать полноправным победителем. На ПдИ сидит котик, который обозначает старт. Он объясняет маршрут котикам, также объясняет кто на финальной локации будет сидеть и что с ним надо сделать. После этого насчет ТРИ котятки начинают стартовать с самого начала маршрута, пробегая по всем его локациям и в конце муркая того котика, которого назвал стартовый кот. После этого котик, сидящей на финальной локации объявляет победителя и сообщает аниматору на стартовой локации. Но перед началом гонки стартовый котик должен сообщить котику, сидящему на финале имена участников, дабы не запутаться. Но если есть третий котик, готовый помочь с игрой, то этот котик просто бегает вместе с котятами, смотря как бы кто из них не мухлевал. В случае обмана во время игр, третий котик, который следит за участниками, берёт обманщика и перетаскивает на старт, в качестве исключения из игры. Увы, пишет отчет тот аниматор, который проводил игру, а не который помогал, а созыватели, которые охотно помогли аниматору в организации игры могут смело писать отчет о помощи. Проводить игру могут Аниматоры, помогать могут другие Аниматоры. Умники и умницы Аниматор задает вопрос, даёт 4 варианта ответа. Все котята должны угадывать. Так же аниматор указывает цену вопроса — количество баллов не больше 3. Баллы даются каждому участнику. Так же у котят есть несколько подсказок — письмо другу, 50х50, право на ошибку и подсказка от аниматора. В конце игры аниматор выбирает самого активного и ему можно будет придумать ещё один вопрос котятам. Тематика вопроса — истории племён и Вара, знаменитых котов и кошек, КВ. Сложность оценивается по шкале от 1 до 3. Зеркало а Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, только задом — наперёд, не слишком простое, не убирая и не вставляя новые буквы, например, Йылыркотукреб Беркутокрылый. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные допустим, Половинка Луны. Играющие котята должны угадать правильно слово, слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, например, лагерь ьрегал. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные. Задача котят правильно угадать и написать слово, но задом — наперёд. Слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор же может отвечать на вопросы только «да» или «нет». Игра помогает котятам больше узнать об истории племен и об игре в целом. Пример: Аниматор загадывает Корневую. Говорит котятам, что это кто-то, кто живет на данный момент. И далее котята отгадывают, задавая такие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». И так до тех пор, пока кто-то из котят не назовет ответ. Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить. Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой. Сонливость Сонливость играет важную роль в жизни персонажа. Может повышаться на водных локациях, где доступно плаванье, после тренировок, дающих БУ и просто от нахождения в Игровой. Если сонливость на опасных водах достигнет 40 минут полоска почти красная , у персонажа начнёт понижаться здоровье. Сонливость также влияет на энергию в боережиме. Чем больше сонливости, тем меньше у кота энергии. Сонливость исчезает с помощью специального действия «Поспать», доступное на любой локации, кроме водных, если действия вообще доступны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий