Задание 7. Выберите верные суждения о государственном бюджете и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Верный ответ на вопрос: Верны ли следующие суждения о государственном бюджете? № 1 Верны ли следующие суждения о дефиците государственного бюджета? А. Дефицит государственного бюджета может быть покрыт за счёт иностранных займов и кредитов. Верны ли суждения о государственном долге: а) государственный долг бывает внешним и внутренним; б) погашение государственного долга является расходной частью бюджета?
Редактирование задачи
Верны ли следующие суждения о причинах дефицита гос. Дефицит гос. Верно только А; Верны оба суждения; Оба суждения неверны.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. Черты сходства В2. Найдите в предложенном списке способы решения проблемы дефицита государственного бюджета.
Верно только А; Верны оба суждения; Оба суждения неверны. Российское правительство использует продажу крупных объектов государственной собственности в частные руки как дополнительный источник государственных доходов.
Какую политику государства иллюстрирует данный факт?
Верны ли следующие суждения о государственном бюджете? Государственный бюджет носит характер рекомендаций для всех хозяйственных субъектов страны. Главным источником наполнения российского государственного бюджета, как правило является деятельность финансово-промышленных групп.
Верны ли следующие суждении о налогах? Налоги — единственный источник финансирования государственных программ. Налоги — обязательные платежи граждан и хозяйственных организаций, взимаемых в пользу государства. Установите соответствие между видами статей госу- дарственного бюджета и их конкретным выражением.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Статград варианты ОБ2190401-ОБ2190404 обществознание 9 класс работа ОГЭ 2022 с ответами
Имеет юридическую силу; содержит статьи расходов на социальные нужды; состоит из доходной и расходной частей; включает оплату управленческого аппарата; пополняется за счет налогов с населения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. Черты сходства В2.
В приведённом списке указаны характеристики прямых и косвенных налогов. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — отличия. Черты сходства 11.
Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни? Верны ли следующие суждения о социальном статусе? Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к описанию потребностей человека в безопасности. Найдите и подчеркните характеристики, выпадающей из этого ряда.
После выполнения этого задания программа дорисует картинку, автоматически последовательно соединит линиями точки, номера которых соответствуют вписанным ответам. Разность между доходами и расходами бюджета составляет его сальдо. Если доходы равны расходам, сальдо равно нулю. Дефицитный бюджет имеет отрицательное сальдо.
Профицитный бюджет имеет положительное сальдо. Финансовый план РФ составляется Правительством. Главный источник доходов государства - доходы от государственных облигаций. Консолидированный бюджет образуют бюджеты регионов.
Найдите черты сходства и отличия между семейным бюджетом и государственным бюджетом. Имеет юридическую силу; содержит статьи расходов на социальные нужды; состоит из доходной и расходной частей; включает оплату управленческого аппарата; пополняется за счет налогов с населения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
верны ли следующие суждения о государственном бюджете? а) государственный бюджет рф обсуждается и…
Задание 7. Выберите верные суждения о государственном бюджете и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о государственном бюджете и бюджетной политике в РФ. Ответ на вопрос: Выберите верные суждения о государственном бюджете и запишите цифры, под котор. 2. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете? А. Государственный бюджет носит характер рекомендаций для всех.
Верны ли следующие суждения о тенденциях
Государственный бюджет представляет собой совокупность финансовых смет всех ведомств, государственных служб, правительственных программ и т. В нём определяются потребности, подлежащие удовлетворению за счёт государственной казны, равно как указываются источники и размеры ожидаемых поступлений в государственную казну.
Найдите черты сходства и отличия между семейным бюджетом и государственным бюджетом. Имеет юридическую силу; содержит статьи расходов на социальные нужды; состоит из доходной и расходной частей; включает оплату управленческого аппарата; пополняется за счет налогов с населения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
Дефицит гос. Верно только А; Верны оба суждения; Оба суждения неверны. Российское правительство использует продажу крупных объектов государственной собственности в частные руки как дополнительный источник государственных доходов.
Верны ли следующие суждения о причинах дефицита гос.
Дефицит гос. Верно только А; Верны оба суждения; Оба суждения неверны.
Задача по теме: "Роль государства в экономике"
4) Сбалансированным называется государственный бюджет, в котором доходы превышают расходы. Б. Часть бюджетных средств направляется на укрепление обороноспособности страны. Верно только А; верно только Б; верны оба суждения; оба суждения неверны. Правильный ответ 3: верны оба суждения. 2. Государственный бюджет отражает состояние экономики страны. А. Государственный бюджет пополняется только за верны оба суждения; оба суждения неверны. Верны ли следующие суждения о спросе как одном из элементов рыночного механизма?
Ответы к тесту по обществознанию "Государственный бюджет"
Превышение доходов над расходами - дефицит бюджета. Под бюджетной политикой понимаются целенаправленные действия правительства, связанные с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенных для удовлетворения общегосударственных потребностей. С помощью государственного бюджета происходит перераспределение национального дохода национального богатства между отраслями народного хозяйства, сферами деятельности, территориями страны, социальными группами населения.
Не секрет, что между странами происходит так скажем конкуренция.
Борьба, в основном за ресурсы и территории. Это совершенно нормальная ситуация, так было всегда и так будет ещё долго. Дак вот один из аспектов такой борьбы это информаицонное противодействие - информационная борьба, которая сейчас приобретает всё большие масштабы и усложняется.
Это может помочь фирмам привлекать капитал для развития в условиях снижения инвестиций. Необходимо поддерживать высокий курс национальной валюты по сравнению с валютами других стран. Обоснование: Поддержание высокого курса национальной валюты может помочь сдерживать инфляцию путем снижения стоимости импортируемых товаров и услуг. Однако, это может отрицательно сказаться на экспортной деятельности страны. Центральный банк должен провести девальвацию национальной валюты.
Доходная часть государственного бюджета статьи доходов государства : налоги; внутренние государственные займы через выпуск облигаций государственного займа ; дополнительная эмиссия денег; займы у международных организаций; доход от государственных монополий.
Расходная часть государственного бюджета статьи расходов государства : социальные нужды выплата пенсий, пособий, здравоохранение, образование ; поддержание обороноспособности страны; развитие инфраструктуры дороги, связь, транспорт и др. Состояния государственного бюджета: — Дефицитный бюджет — расходы бюджета выше доходов. Выберите верные суждения о роли государства в экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответы к тесту по обществознанию "Государственный бюджет"
9. Верны ли следующие суждения о типах экономических систем? Выберите верные суждения о государственном бюджете и бюджетной политике в РФ. Выберите верные суждения о н. Верные суждения о государственном бюджете. Б. Государственный бюджет – это денежные средства, поступающие в безвозмездном порядке в распоряжение государства. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете? А. Дефицит государственного бюджета отражает превышение государственных доходов над расходами. Ответ:Оба суждения верны, вариант рственный бюджет составляется правительством и утверждается высшими законодательными органами (в России – в.
Тест «Государственный бюджет» по обществознанию
Выберите верные суждения о государственном бюджете и запишите цифры, под которыми они указаны. А. Государственная собственность может сохраняться в условиях рынка. Б. Акционерное общество является одним из видов государственного предприятия. Верны ли следующие суждения о роли производителя и потребителя в рыночной экономике? Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Б. Государственный бюджет зависит от экономического состояния государства. * Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны. ли следующие суждения об особенностях трудоустройства несовершеннолетних в Российской Федерации?
Тесты по разделу «Экономика»
Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. Нормы морали выражают представления о добре и зле. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе? Науку активно привлекают к решению многих проблем современного общества.
Современная наука тесно связана с производством материальных и духовных благ. Верны ли следующие суждения о современном образовании? Современное образование стремится учесть запросы и интересы ученика. Информационные технологии расширили образовательные возможности людей. На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует множество различных религиозных верований. Сравните мировые и национальные национально-государственные религии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
Установите соответствие между признаками и областями формами духовной культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИЗНАКИ А получение достоверных знаний о природе и об обществе 1 наука Б обоснованность и доказательность выводов 2 религия Г вера в божественное происхождение мира и человека Д достоверность получаемых результатов 181.
Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Государственный бюджет формируется на основе налоговых поступлений, доходов от продажи государственных активов, займов и других источников. На основе государственного бюджета осуществляется планирование и контроль за использованием государственных средств, а также определяются приоритеты государственной политики. Показать ответ.
Черты сходства В2. Найдите в предложенном списке способы решения проблемы дефицита государственного бюджета. Сокращение расходов на содержание государственного аппарата; понижение налогов с населения; увеличение расходов на обороноспособность государства; внешние государственные займы; внутренние государственные займы.
верны ли следующие суждения о государственном бюджете? а) государственный бюджет рф обсуждается и…
Верны ли следующие суждения о государственном бюджете? А. Государственный бюджет отражает основные направления политики государства. А. Дефицит государственного бюджета может быть покрыт за счёт иностранных займов и кредитов. бюджете А. государственный бюджет формируется правительством государства В. доходы и расходы зависят от экономического состояния государства 1. верно только А 2. верно только В 3. верны два варианта 4. не один из вариантов не верен Пожалуйста помогите. 9. Верны ли следующие суждения о причинах дефицита гос. бюджета. Приведённые суждения: А. Государственный бюджет – это основной финансовый план страны – верно, так как бюджет включает в себя доходные и расходные статьи.