— в общем, как и почти всегда у Вуди Аллена, это фильм не столько о том, что жизнь непредсказуема — в этом и заключается ее великая ирония, сколько о том, что нельзя найти счастье, не потеряв в статусе. В начале осени на Венецианском кинофестивале вне конкурса показали пятидесятую картину Вуди Аллена «Великая ирония», которая 28 сентября вышла в прокат в России. В сети появился локализованный трейлер нового фильма Вуди Аллена Вуди Аллен «Великая ирония Великая ирония (2023)», который стал 50-й работой в карьере режиссера. Уходящая от камеры девушка, в первом кадре обнажает мир созданный Вуди Алленом в его юбилейной картине «Великая ирония».
Обзор мелодрамы Вуди Аллена «Великая ирония», 2023
Великий Вуди Аллен завещал слушаться маму и свое сердце Стильная картина от первой до последней минуты. И да, если вы хотите действительно прикоснуться к прекрасному – то вам на сеанс трагикомичного триллера Вуди Аллена «Великая ирония». Между тем в «Великой иронии» имеется режиссёрское новаторство Вуди Аллена. Вуди Аллен с женой на Венецианском фестивале 2023.
«Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене
Премьера нового фильма Вуди Аллена состоится в этом году на Венецианском кинофестивале вне конкурса, а в российский кинопрокат картина выйдет 28 сентября. В рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance), снятая в Париже и полностью на французском языке. Юбилейной стала «Великая ирония» — трагикомедийный триллер с Лу де Лааж («Путешественница во времени»), Нильсом Шнайдером («Банды Парижа») и Мельвилем Пупо («Жанна Дюбарри») в главных ролях. В сети появился локализованный трейлер нового фильма Вуди Аллена Вуди Аллен «Великая ирония Великая ирония (2023)», который стал 50-й работой в карьере режиссера. Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» удостоился пятиминутных оваций на Венецианском кинофестивале, сообщает издание Deadline.
🥐 Фильм выглядит ярко и уютно — а вот Париж Аллена не особо интересует
- Мы вконтакте
- Случай не отменить — новый Вуди Аллен, как всегда, остроумен и безжалостен
- Другие Новости
- Сходили на новый фильм Вуди Аллена (скорее всего, последний)
В чем великая ирония нового фильма Вуди Аллена
Словно по иронии судьбы, успешная, но несчастная в браке Фанни сталкивается там со своим одноклассником, которого не видела много лет Вспоминая беззаботную юность в Нью-Йорке, она решается на роман с обаятельным писателем, который терял от неё голову ещё в школьные годы. Но когда ревнивый муж начинает что-то подозревать, невинная интрижка постепенно превращается в порочную игру, ставкой в которой может быть сама жизнь. Фильм снят в Париже на французском языке. Режиссер до начала съемок не знал никого из актёров, играющих в фильме. Они могли расслабиться, импровизировать и говорить так, как они бы сами говорили при подобных обстоятельствах.
Разумеется, такая встреча привела к тому, что журналисты задали режиссеру вопросы о том, как он относится к культуре отмены и чувствует ли себя "отмененным": Я много лет назад сказал, что мне следовало бы находиться на плакатах движения MeToo, а они так разволновались по этому поводу.
Я снял 50 фильмов. У меня всегда были очень хорошие роли для женщин, всегда были женщины в съемочной группе, всегда им платили ровно столько же, сколько и мужчинам. Я работал с сотнями актрис, и никогда, никогда ни одна из них не жаловалась. Ни одна из них не сказала: "Когда мы с ним работали, он был грубым или домогался". У меня нет с этим проблем.
Действие ленты развивается в осеннем Париже. Сюжет рассказывает об успешной, но несчастной в браке Фанни, которая случайно сталкивается со своим одноклассником.
Жареные каштаны и красное вино. Каждый кадр как открытка. Все продумано и выстроено до мелочей. Ни одной случайной фразы. Безупречно красивые герои. История о внезапно вспыхнувшей страсти, о любви и о зле, о зависти и бездушии, и самое главное об иронии Создателя.
Великой иронии. Все мы во власти случая и жизненных обстоятельств. Первое, что пришло в мою голову после просмотра: «Хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах». Фильм об этом. Я очень постараюсь не сильно наспойлерить и не испортить вам удовольствие от просмотра. Главная героиня вполне вписалась бы в компанию к Кэрри Бредшоу из «Секс в большом городе». Красива, умна, элегантна, изыскана. Знакомьтесь — Фанни.
Вуди Аллен возвращается — смотрим трейлер «Великой иронии»
Он доказал, что ему не страшны никакие «отмены», и еще доказал, что он совершенно универсален. Пережил настоящий ренессанс, снял «Матч-пойнт» и «Полночь в Париже», «Вики, Кристина, Барселона» и «Жасмин», хотя последние его несколько работ были не очень сильными. А теперь он доказал, что с легкостью может работать не только за пределами родного Бруклина, хотя его прежде всего считали именно нью-йоркским режиссером, но и на чужом языке. Это полная интеграция в европейскую культуру, о которой Вуди Аллен на пресс-конференции сказал: — Когда я был моложе, фильмы, которые произвели на нас сильное впечатление, которые мы все смотрели и мечтали стать кинорежиссерами, — это было европейское кино: французские, итальянские, шведские фильмы. И мы все хотели быть европейцами, делать кино как европейцы. Я всю свою жизнь пытался снимать фильмы, и я собирался сделать максимально американский фильм, живя в Париже. А потом я подумал про себя: «Ну это мой 50-й фильм, я очень люблю Париж, и поэтому он будет на французском». Йоргос Лантимос представил на фестивале скандальный фильм с Эммой Стоун в откровенных сценах Кино Вуди Аллена — это всегда уникальный рецепт. Увлекательный, непредсказуемый сюжет, в центре которого обычно любовная линия. Строго дозированное количество афористичных шуток, которые зрители будут повторять годы спустя, уже не помня, где они их услышали.
Досконально прописанный, детализированный сеттинг с погружением в культурное пространство, будь то Бруклин или Париж. Тщательно подобранный актерский ансамбль.
Именно стечение обстоятельств и сталкивает главную героиню — молодую замужнюю девушку Фанни Лу де Лааж — с Аленом — старым знакомым со времен учебы в нью-йоркской школе. Он сразу признается, что в юности был в нее влюблен, начинает звать на совместные обеды, а позже дарит лотерейку. Сцена с покупкой билета становится ключом к пониманию фильма — случай решает все. Сама Фанни относительно счастлива в браке с властным, богатым и решительным Жаном Мельвиль Пупо — он умен, ревнив и, возможно, приложил руку к смерти своего бизнес-партнера. Это второй брак Фанни: первый раз она вышла замуж за музыканта и любителя наркотиков. После развода, в отчаянии, она встречает своего нового мужа и начинает жить скучающей жизнью буржуа с работой в аукционном доме, ужинами с состоятельными людьми, охотой на оленей и сумочками Hermes Birkin. Сначала Фанни не собирается крутить интрижку, однако бранчи в парке, бесконечные комплименты, воспоминания о юности, книжные магазинчики и цитирования поэзии возвращают ее в тот самый романтичный и богемный Париж из фантазий, вырывая из лощеной и уже приевшейся жизни. Героиня теряет голову и оказывается в постели у обаятельного любовника.
Дальше — в лучших традициях бульварных романов — обо всем узнает муж и хочет отомстить.
Фанни, молодая и симпатичная аукционистка, сталкивается на парижской улице с Аленом, бывшим одноклассником из французского лицея в Нью-Йорке. Кудрявый и мечтательный молодой человек стал писателем и, недавно расставшись с девушкой, перебрался в Париж, где поселился в очень инстаграмной мансарде — ну потому что а где еще, как не в инстаграмной мансарде томно корпеть над любовным романом об иронии судьбы и всяком таком.
Ален с ходу признается Фанни, что в школе был по уши в нее влюблен, но не решался об этом сказать. А теперь, пожалуйста, судьбоносная встреча — значит, самое время. Фанни говорит, что он ей тоже, в общем-то, был симпатичен.
Поначалу старые знакомые будут невинно прогуливаться по паркам, жевать багеты и листать книжки в винтажных букинистических магазинах. Потом встречи перерастут в самый настоящий роман. Фанни тем временем замужем.
Ее муж — скользкий финансист и фанат игрушечных поездов Жан, который вроде бы любит и заботится, но относится к девушке скорее как к трофейной жене. Мужчина лишний раз не упускает возможности похвастаться супругой перед друзьями-снобами за бокальчиком красного. Никто толком не понимает, чем конкретно он зарабатывает свои миллионы герой объясняет, что «помогает стать богатым еще богаче», или, если по-нашему, «мутит темы» , зато есть слухи, что его бизнес-партнер однажды бесследно исчез.
Пока Фанни будет выбирать между «подстроиться под общество» и «быть счастливой», Жан успеет что-то заподозрить. Поклонники режиссера давно любят шутить: если ты видел хотя бы один фильм Вуди Аллена, то, значит, видел все. Это отчасти правда.
В итоге картину так и не выпустили в прокат — это был первый за 37 лет год, когда новый фильм Аллена не шел в американских кинотеатрах. Фильмам Вуди Аллена до сих пор очень рады в Европе. До пандемии Вуди успел снять в Испании синефильскую курортную мелодраму «Фестиваль Рифкина». Теперь, после самого длительного в карьере, почти четырехлетнего перерыва, перебрался во Францию. Вряд ли режиссер как-то особенно этому рад, но новая полукриминальная мелодрама «Великая ирония» стала для него наиболее знаковой.
Во-первых, это первый фильм Аллена, снятый не на английском языке актеры общаются только на французском; сам режиссер его не знает совсем и на площадке работал почти «вглухую». Во-вторых, это пятидесятый его полнометражный фильм. И велики шансы, что последний: представляя картину в Венеции, 87-летний классик только и говорил, что об усталости и пенсии. Хотя верить такому трудоголику, как Аллен, последнее дело. О чем новый фильм?
Фанни, молодая и симпатичная аукционистка, сталкивается на парижской улице с Аленом, бывшим одноклассником из французского лицея в Нью-Йорке. Кудрявый и мечтательный молодой человек стал писателем и, недавно расставшись с девушкой, перебрался в Париж, где поселился в очень инстаграмной мансарде — ну потому что а где еще, как не в инстаграмной мансарде томно корпеть над любовным романом об иронии судьбы и всяком таком. Ален с ходу признается Фанни, что в школе был по уши в нее влюблен, но не решался об этом сказать. А теперь, пожалуйста, судьбоносная встреча — значит, самое время.
В чем великая ирония нового фильма Вуди Аллена
Видео доступно на YouTube-канале Вольга. Права на видео принадлежат «Вольге». Вспомнив свою беззаботную юность в Нью-Йорке, она решается на роман с обаятельным писателем.
Тогда Жан решает действовать и на пути к спасению своего брака пытается избавиться от всех возможных препятствий. С самого начала даётся условие: наша жизнь зависит от случая, способного перевернуть всё с ног на голову, даровать счастье или же испортить всё существование. При этом тема раскрывается с разных сторон: если эмоциональные влюблённые безоговорочно верят этой идее, то расчётливый Жан выбирает другой принцип жизни — он не отрицает важность случая, но уверен, что при большом желании свою удачу можно и подстроить.
В этом герой преуспевает неоднократно, но в итоге и его ждёт «великая ирония» судьбы. Картина выгодно отличается от ряда последних работ Вуди Аллена, по-своему эффектных и интересных, но заметно повторяющих друг друга. В «Великой иронии» кинематографист возвращается почти на два десятилетия назад — к нашумевшему в своё время «Матч поинту», где случай также был одним из решающих моментов в истории. Впрочем, если там от него зависел финал, то тут он влияет на всё, а развязка получилась столь же простой и вместе с тем эффектной. Почерк Вуди Аллена узнаётся в каждом кадре и драматургическом решении картины.
Постановщик в очередной раз рассуждает на многократно затронутые в его прошлых проектах темы, раскрывает их, как и всегда, на примере жизней представителей элиты и представляет характеры, подобные тем, что демонстрировал ранее, однако на этот раз выбирает для самоцитирования из своей богатой фильмографии всё самое интересное. Также новый проект выделяется реалистичностью — это уже не тот максимально романтизированный город из «Полночи в Париже», а герои, совершающие не самые достойные поступки, сталкиваются не только с внутренними терзаниями, но и с ощутимыми последствиями.
Мир снова приступил к лунной гонке, в которой на этот раз решила поучаствовать и Южная Корея. Страна запускает к спутнику аппарат Narae-ho с тремя астронавтами на борту, но он взрывается. Мировое сообщество рекомендует корейским ученым успокоиться и приостановить лунную программу. Главный инженер уничтоженного космического корабля совершает самоубийство, директор программы уволен, но к запуску уже готовится новый экипаж. Вторая миссия проходит более успешно, но в космосе начинаются проблемы: солнечный ветер повреждает электронику корабля, погибают двое из трех астронавтов.
Фанни Лу де Лааж — жена главного героя в триллере «Черный ящик» шла по осенней парижской улице и случайно встретила Алена Нильс Шнайдер, прославившийся в «Я убил свою маму» и «Воображаемой любви» , вместе с которым когда-то училась в лицее. В те годы оба были увлечены богемной романтикой: Фанни, как подобает молодой интеллектуалке, носила аскетичные водолазки, а тайно влюбленный в нее Ален оттачивал литературное мастерство в лицейской газете. Ален по-прежнему хочет быть писателем и сейчас пишет, по-видимому, первую свою книгу. А Фанни, имея в прошлом опыт неудачного замужества за человеком искусства, решила сменить водолазки на буржуазные наряды и вышла замуж за богатого финансиста Жана Мельвиль Пупо — «Жанна Дюбарри», «По воле божьей». Герои начинают общаться, и их регулярные прогулки ожидаемо перерастают в роман. Между тем муж Фанни весьма ревнив. А еще ходят слухи, что он, возможно, был как-то причастен к загадочной смерти своего бизнес-партнера. Это далеко не первая его работа, снятая в Европе и на европейские деньги, но первая, сделанная полностью с неанглоязычными актерами. Тем радостнее, что картина получилась очень хорошей, а любимые алленовские темы и мотивы удачно хоть и не всегда вполне органично легли на французский культурный контекст. В основе сюжета — традиционный, словно из бульварных романов, любовный треугольник романтичные влюбленные и злой муж , в котором кое-где иронически смещены акценты.
«Великая ирония» — знакомая история от Вуди Аллена
В российский прокат 28 сентября выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония», премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале. Возможно, последняя картина Вуди Аллена «Великая ирония», байопик Голды Меир с Хелен Миррен, комедия про веру в себя «Я — богиня» с Александрой Бортич, четвертая часть «Неудержимых» и супергеройский боевик Люка Бессона «Догмен». «Великая ирония» (фр. Coup de Chance) — трагикомедийный триллер Вуди Аллена. В рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance), снятая в Париже и полностью на французском языке. Вуди Аллен подтвердил свои намерения завершить свою кинокарьеру после премьеры своего 50 фильма «Великая ирония».