“В завершение работы” пишется раздельно.
В завершение или в завершении?
В завершении мероприятия. Мы провели необходимые мероприятия по завершению встречи. Легко запомнить как правильно пишется «по завершению» или «по завершении», стоит лишь узнать и запомнить несложное правило, давайте разберемся вместе. Подводя итог, различие между "В ЗАВЕРШЕНИЕ" и "В ЗАВЕРШЕНИИ" связано с тем, указывается ли направление действия (винительный падеж) или место/время (предложный падеж). В завершении мероприятия. показ диафильмов.
Как правильно пишется словосочетание «в завершение»
В завершение скажу несколько слов об этичности технологий, применяемых при работе методом скользкой горки. В завершении мероприятия принимали участие все, кто работал над его подготовкой. Также фраза «в завершении/в завершение дня» может использоваться в контексте события, которое произошло в конце дня или в заключительной части дня. Словосочетания «по завершении» и «по завершению» представляют собой предлог «по» с именем существительным «завершение» соответственно в предложном и дательном падежах. Существительное завершение в форме предложного падежа с предлогом в пишется с окончанием -и: в завершении. «В завершении» используется, когда речь идет о завершении какого-либо процесса, события или текста.
Правило написания: В ЗАВЕРШЕНИЕ или В ЗАВЕРШЕНИИ? Как определить правильное использование?
завершение (МСЭ Т Н.248.1). Тематики электросвязь, основные понятия EN termtermination. "В завершение своего доклада хочу поблагодарить организаторов конференции за отличную работу". показ диафильмов.
По завершении или по завершению как правильно? Завершение В завершение встречи или в завершении
В завершение мероприятия были розданы рекламные буклеты. Слово завершение, а также окончание оканчивается на -ИЕ. Главная» Новости» В завершение или в завершении мероприятия как правильно. "В завершении" подразумевает "перед окончанием чего-либо, ближе к финалу": Мероприятие проходило в завершении юбилейного года компании. Верно: в завершение выступления (=в качестве завершения, чтобы завершить).
В завершении программы или в завершение программы
Таким образом, выбор между в завершении и в завершение зависит от контекста и особенностей мероприятия, которое требуется описать. В свою очередь, выражение «В завершении» используется для обозначения места, времени или состояния, где происходит завершение описываемого процесса или события. Легко запомнить как правильно пишется «по завершению» или «по завершении», стоит лишь узнать и запомнить несложное правило, давайте разберемся вместе. Есть "завершение процедуры", а в этом "завершении процедуры" происходят такие-то события Сравните: "в заключение скажем несколько слов" и "в заключении статьи хочется подвести итоги".
Как пишется завершения дня правильно
В предложении подразумевает родительный падеж существительного, с которым используется. В завершение доклада позвольте всех поблагодарить. В завершение мероприятия были розданы рекламные буклеты. В завершение встречи участники сделали коллективное фото.
Завершением технических транспортировочных средств и сооружений является функционально заканчивающее их устройство или узел. Завершение лестничной клетки — лестничная площадка верхнего этажа. Завершение эскалатора метро — входной турникет. Завершения ЛЭП и трубопроводов — распределительные станции. Завершение ленточного транспортёра — ссыпной бункер.
Завершение молниеотвода — его острие наконечник , а всего защитного заземления — заземлитель, который в таком случае совсем не вверху но, наоборот, зарыт глубоко в землю.
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: » В завершение -и вождь научил деток простому стишку про светофор. Ответ справочной службы русского языка в завершение жизни или в завершении жизни? Ответ справочной службы русского языка Написание зависит от контекста. Нужно ли тире?
Не будете ли так любезны сообщить мне какое правило позволяет такое написание. Мне делают замечание, говорят нужно писать «е». Я должен знать, что мне ответить, как обосновать возможность окончания «и». Ответ справочной службы русского языка по какому правилу определенить правонаписанисе выражения » в завершение и мероприятия? Ответ справочной службы русского языка » В завершение того разговора было сказано» или «в завершении.
Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Источник По завершении или по завершению как правильно? В зависимости от контекста предложения, правильными могут быть 4 варианта написания: по завершении, по завершению, в завершение, в завершении. Правильно По завершении — если в предложении словосочетание употребляется в значении «после чего-либо», то по правилам русского языка, существительное с предлогом «по» должно стоять в форме предложного падежа завершении. По завершении нашей поездки мы направились в головной офис.
Другой пример: В завершени.. Подставляем: чтобы завершить церемонию, зрители посмотрели… Нда… Зрители же сами не авторы церемонии, поэтому они смотрели не «чтобы завершить» церемонию или, по словарному определению, не «в качестве завершения» , а «в конце» ее. Иначе говоря, у церемонии было завершение, включавшее цирковой номер. Итак, верный выбор в данном случае — в завершении церемонии. Сразу предупредим, что случаи, подобные последнему, — редкость. В значении «под конец, заканчивая» правильно писать с -е: в заключение выступления спикер отметил…; в заключение лекции преподаватель привел пример… Проверим ваш текст Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры. Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте». Слово завершение, а также окончание на -ИЕ. Такие существительные в предложном падеже, в отличие от других существительных среднего рода о поле, об озере , имеют окончание -и: о завершении, об окончании. Производные от этих существительных предлоги соответственно пишутся с -и на конце: по завершении программы, по окончании школы. В завершение чего-либо — в этой ситуации слово завершение имеет форму винительного падежа, совпадающую с именительным падежом завершение. Это тоже производный предлог, употребляемый с родительным падежом существительного. В завершение беседы позвольте поблагодарить за теплый прием. Вспомним также производные предлоги в течение, в продолжение, в заключение: В продолжение месяца была жара. В заключение собрания отметили, что все вопросы освещены. В течение лета мы успели построить сарай. Ну вот так как-то, думаю что объяснил. Легко запомнить как правильно пишется «по завершению» или «по завершении» , стоит лишь узнать и запомнить несложное правило, давайте разберемся вместе. Правильно пишется Верным вариантом является написания с буквой «и» в конце слова — «по завершении». Слово «завершение» оканчивается на «ие». Подобные существительные в предложном падеже имеют окончание «и». Производные от этих существительных предлоги имеют такое же окончание.
Завершение. По завершении или по завершению как правильно? В завершении мероприятия все участники
И правда, стоящая за Yesterday, настолько непривлекательна, что я не хочу разрушать волшебный трюк, но вот оно. Настоящая история Yesterday — это тяжелая работа. Не совсем верно, что песня пришла Полу Маккартни во сне. Это была просто мелодия, которая пришла ему в голову, и в конце концов он превратил эту мелодию в песню под названием Scrambled Eggs.
Рабочий вступительный стих был, цитирую, «Яичница. О, детка, как я люблю твои ножки. Не так сильно, как я люблю омлет ».
По словам Джона Леннона, песня звучала в течение нескольких месяцев, прежде чем они завершили аранжировку и отказались от названия Scrambled Eggs. Они работали над песней и настраивали ее на десятках сессий записи, прежде чем она наконец стала известной песней, которую мы знаем сейчас. Разумеется, когда эта мелодия пришла к Полу Маккартни во сне, ударила молния.
Но это не была песня, пока на ее завершение не были потрачены месяцы упорного труда. Если бы был фильм о создании песни Yesterday, он был бы скучным, наполненным плохими идеями, одноразовыми текстами и пустыми взглядами на пустую страницу. Успешная продажа — это тоже не молния.
На самом деле, как и работа, которая потребовалась для того, чтобы сделать Yesterday отличной песней, продолжение так же важно, как и первоначальная идея. В этом выпуске «Современные продажи» я расскажу вам, как проводить встречи по продажам, чтобы вы были настроены на успех, о важности повторения во время и после встречи, а также дам вам шаблон, как завершить ваши встречи. Добро пожаловать в Modern Sales, подкаст для предпринимателей, владельцев бизнеса и продавцов, которые хотят больше и лучше общаться со своими идеальными клиентами.
Вы получите полезные знания по психологии, поведенческой экономике и исследованиям продаж, которые помогут вам построить беспроигрышные отношения. Я ваш ведущий, Листон Уизерилл, и рад приветствовать вас на Modern Sales. Еще раз добро пожаловать в серию встреч по продажам, посвященную современным продажам, где мы поговорим о науке, лежащей в основе хороших и плохих встреч.
Я ваш хозяин, Листон Уизерилл, основатель и создатель serveontsell. Итак, мы уже рассмотрели, почему так много встреч настолько плохи, а также как их планировать и проводить. Каждый из эпизодов в этой серии начинается с встреч по продаже хэштегов в начале заголовка, поэтому просто вернитесь в свою ленту, если хотите начать с самого начала.
Но прямо сейчас я хочу сказать вам одну маленькую, крошечную, крохотную вещь, которую вы можете делать, чтобы каждый раз получать поддержку от своих клиентов. Потому что вы хотите получать бай-ин каждый раз, а я хочу, чтобы вы каждый раз обеспечивали его. Это после короткого перерыва.
Это небольшая поправка, которую вы можете внести в свой процесс, чтобы завершить встречи и продолжить их. Это поможет вам получить поддержку, укрепить боль вашего клиента и его желаемые результаты, а также укрепить разрешение и доверие. Так важно для каждой продажи.
Повторение — ключ к успеху. Итак, мы поговорили о проблеме с собраниями. Мы говорили о том, как их планировать и как их выполнять.
Но когда дело доходит до завершения встреч, проблема, которую я вижу, в том, что мы настолько сосредоточены на проведении встреч, что забываем что-то важное. Работа не в самой встрече. Конечно, встреча — необходимый шаг к продаже, но это всего лишь способ обмена информацией и принятия решений.
Таким образом, проблема заключается в том, что слишком много внимания уделяется встрече и недостаточно тому, что происходит после. И, конечно же, потому, что договариваться о встречах сложно, а наш мозг настроен на новизну. Но уверяю вас, что в продажах деньги идут в последующем.
Итак, сегодня я собираюсь предложить систему, простой процесс закрытия ваших встреч и последующих действий. Небольшая заметка о серии. Как я уже говорил во всех этих эпизодах, эта серия в значительной степени основана на книге «Удивительная наука о встречах: как вы можете привести свою команду к максимальной эффективности».
На книгу в примечаниях к выставке приведена моя партнерская ссылка на Amazon. Идите и купите его, если хотите узнать больше. В нем гораздо больше информации, чем я могу охватить в этом подкасте.
Теперь, когда дело доходит до психологии того, что я буду порекомендовать сегодня, это действительно три важные вещи, на которые я обращаю внимание. Номер один — сила разрешения. Как я уже упоминал, номер два — это сила повторения.
И номер три — это согласие. Итак, начнем с разрешения. Нет ничего более действенного в продаже, чем получение разрешения от наших клиентов на продажу им, поэтому мы просим разрешения у наших клиентов на протяжении всего процесса, и у меня есть много целевых способов, которые я предлагаю вам сделать.
Но вы просите разрешения подвести итоги. Вы просите разрешения задавать вопросы. Вы просите разрешения добиваться решения от своего клиента и так далее, и так далее.
Но когда мы получаем разрешение от наших клиентов, это означает, что все в их руках. И сила той автономии, которую мы им даем, того локуса контроля, которым они обладают, абсолютно огромна. Мы хотим максимально усадить клиента за руль.
Очевидно, наша цель — служить, а не продавать. Однако часть нашей службы — показать им, как покупать вещи у нас или у нас, верно? Или вообще на этом рынке.
Так что нам все еще нужно это сделать, но на протяжении всего пути мы просим разрешения дать совет, дать руководство, раскрыть идеи, сделать то, что нам нужно сделать, чтобы помочь нашему клиенту принять решение о покупке. Тогда повторение. Вы можете заметить или не заметить этот подкаст, но я часто повторяю себя.
Я делаю это сознательно, потому что это помогает тебе учиться. Фактически, самый мощный инструмент запоминания — это так называемое повторение с интервалом. Это означает, что вы сохраните больше информации, если распределите свои учебные занятия на дни или недели, а не на одно занятие.
Если мы обслуживаем наших клиентов, в конечном итоге мы рассказываем им историю об изменениях и успехе, который они принесут, историю, которую они должны усвоить и усвоить, и в этом помогает повторение. И, конечно, когда дело доходит до повторения, лучше меньше, да лучше. Мы хотим сохранить продажи.
Мы хотим сохранить наши резюме. Мы хотим, чтобы все, что мы делаем на протяжении всего процесса, было как можно проще, потому что меньше значит больше. Чем меньше, тем лучше запоминается.
Чем меньше, тем легче управлять. И меньше — измеримее. И, наконец, последний кусочек психологии, который я хочу затронуть, когда мы закрываем наши встречи, — это согласие.
Теперь это очень тесно связано с точкой зрения о разрешении, которая заключается в том, что мы хотим предоставить нашему клиенту как можно больший контроль над процессом. Я дам вам шаблон для завершения и продолжения встреч, но просто знайте важность получения согласия о том, что будет происходить на каждом этапе пути. Потому что, когда вы достигнете согласия, ваш клиент будет склонен соблюдать это устное соглашение.
Это случается не всегда, но обычно в подавляющем большинстве случаев они с большей вероятностью останутся последовательными, если вы получите соглашения на каждом этапе пути. Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы удержать клиента в процессе и убедиться, что вы разговариваете с кем-то, кто действительно хочет участвовать в процессе. Я уже рассказывал об этом раньше в подкасте, но есть фантастическая книга Роберта Чалдини под названием «Влияние», и последовательность — один из шести рычагов, которые вы можете использовать, чтобы быть более убедительным и влиятельным.
То есть, если мы сможем получить от наших клиентов небольшие микро-соглашения, они будут более последовательны в своем участии в процессе продаж. Итак, вот что нужно делать. Далее следует мой совет о том, как завершить встречи с клиентами по продажам и что делать после них, чтобы эффективно продолжить работу.
Теперь я должен отметить, что большинство из этих вещей применимо к внутренним встречам по продажам, которые вы проводите, или индивидуальным коучингам и тренингам, что бы это ни было, но ниже следует мой совет о том, как завершить встречу с клиентом по продажам. Номер один, заканчивайте встречу вовремя. Я собираюсь перейти к общему шаблону, но первое, что действительно стоит сказать, — это убедиться, что вы заканчиваете встречу вовремя.
Это взято из той книги, о которой я уже упоминал, «Удивительная наука о встречах». И так важно завершить встречу вовремя, потому что это показывает, что вы цените время другого человека. Вы планируете встречу как профессионал.
Вы проводите встречу как профессионал. И послушайте, закончите это пораньше, если вы уже все накрыли. Нет смысла продолжать полные 30 минут, если можно было продолжать 20 или даже 15 минут.
Нет причин для того, чтобы эта встреча длилась дольше, чем нужно. Но вот базовый шаблон для завершения встречи и последующих действий: подведите итоги, решите и продолжайте. Я скажу это еще раз.
Подведите итоги, решите и доведите до конца. Итак, первое, что я хочу, чтобы вы сделали, когда встреча подходит к завершению, поэтому просто чтобы дать вам немного больше деталей, если это первый звонок с кем-то, и вы выделяете 30 минут на эти звонки, вы собираетесь сделайте это примерно на отметке 25-26 минут. Если у вас часовой звонок, вы сделаете это примерно за 55 минут, то есть примерно за пять минут до конца встречи, в зависимости от сложности и количества участников.
Если это час, вы можете выделить 10 минут на подведение итогов и завершение. Но давайте просто скажем 5—10 минут, чтобы у вас было достаточно времени для этого. Итак, вы закончите подведением итогов.
Вы углубитесь в свое понимание того, что было охвачено, и вы просто коснетесь основных пунктов. Итак, если вы должны были делать записи во время встречи, какие основные моменты вы записали о том, что вы понимаете о клиенте, его ситуации? Что вызвало их интерес в ваших словах?
На какие движущие факторы бизнеса они обращают внимание? Что бы это ни было, каким бы ни было содержание этого разговора, если бы вы могли разбить его примерно на пять пунктов, я хочу, чтобы ваше резюме было именно таким. Шаблон для этого резюме, за исключением пяти пунктов, должен сказать что-то вроде: «То, что я хотел бы сделать сейчас, — это просто резюмировать то, что я понял из нашего разговора.
Хорошо, если я так сделаю? Они скажут да. Вы сделаете пять пунктов, а затем закончите, сказав: «Это было правильно?
Хотите что-нибудь добавить или изменить? Я правильно понял? И вы собираетесь заручиться согласием своего клиента, было ли это резюме правильным.
Конечно, вы могли что-то упустить и подумать об этом позже. Возможно, ваш клиент после этого узнает новую информацию. Но в основном, для целей этой встречи, если вы можете резюмировать основные моменты, которые вы затронули, это будет то, что будет в вашем резюме, а затем вы собираетесь получить согласие от своего клиента.
Следующее, что нужно решить. Так что, на мой взгляд, не так много веских причин для встречи, а это означает, что мы собираемся прийти в одном месте и поговорить о чем-то вместе. Основная причина сделать это — установить взаимопонимание и близость друг к другу, укрепить доверие, обмениваться информацией, которой иначе невозможно было бы обменяться, и принимать решения.
Я всегда хочу закончить встречу принятием необходимого решения. Итак, я сказал вам в тех прошлых эпизодах, что одна из вещей, которые вам действительно нужно знать, собираясь на эти собрания, — это какова цель собрания. И одна из этих целей должна заключаться в том, чтобы клиент принимал решение так или иначе, или вы принимали решение так или иначе.
Может быть, вы решили, что я не хочу работать с этим человеком или с этой компанией. Может быть, ваше решение сейчас не подходящее время или что-то в этом роде. Это не имеет значения.
Но решение нужно принимать. Поэтому каждая встреча должна заканчиваться решением. Вот несколько типов решений, которые можно принять.
Мы должны поговорить снова? Если у вас есть несколько встреч в процессе продаж, что, если вы слушаете этот подкаст, вы, вероятно, делаете, тогда вам придется принять решение по крайней мере в конце первой встречи. Следует продолжить разговор?
Еще один, кого еще мы должны привлечь к этому разговору? Что ты собираешься делать после того, как мы поговорим? Есть ли дополнительная информация, которую вы можете отправить или предоставить клиентам?
Вам нужно создать предложение? Как бы то ни было, решение необходимо принять таким образом, чтобы все были согласны с тем, что будет дальше, и имели план действий по продаже, чтобы прийти к заключению. Теперь одно примечание: приведите свои технологии в порядок.
Я имею в виду, что если на собрании было принято решение встретиться снова в какой-то момент в будущем, я хочу, чтобы вы запланировали эту встречу до того, как повесите трубку. Вы собираетесь достать свой календарь и начать указывать даты, когда вы снова сможете встретиться со своим клиентом. Так что вы уже можете это сделать.
Но если нет, я буквально говорю вам, что у меня на экране есть Календарь Google, и я спрашиваю их: «Когда вы можете встретиться? Через неделю? Через две недели?
Утром или днем? В какой день недели? Итак, это решающий шаг.
Примите необходимое решение со своим клиентом. И, наконец, доводим дело до конца. Это то, что вы делаете после встречи.
В завершение вы всегда должны делать две вещи. Во-первых, отправьте электронное письмо со сводкой всего, что вы обсудили и решили, и сделайте это через свою CRM. Пожалуйста, сделайте это через свою CRM.
У них это тоже есть, без необходимости удваивать вашу работу или делать что-либо ненужное. Во-вторых, делайте то, что обещали сделать, что бы это ни было в конце предыдущего разговора. Если вы задолжали своим клиентам какую-то информацию или залог, отправьте их.
Если вы собираетесь связаться с ними через две недели после встречи или внутреннего обсуждения, сделайте это. Если вам нужно возобновить разговор через три месяца, потому что сейчас не подходящее время и, возможно, наступит следующий квартал, сделайте это.
Герои романа встретились в завершении долгих лет разлуки.
Здесь нет строгих правил, выбор той или иной формы определяется стилистическими предпочтениями. Варианты в разных падежах Давайте разберем также особенности склонения выражений "в завершение" и "в завершении". Формы единственного числа В единственном числе оба выражения склоняются следующим образом: Именительный падеж: в завершение, в завершении Родительный падеж: в завершения, в завершении Дательный падеж: в завершению, в завершении Винительный падеж: в завершение, в завершение Творительный падеж: в завершением, в завершением Предложный падеж: в завершении, в завершении Как видим, в большинстве падежей формы совпадают, кроме родительного, где у "завершения" окончание -я.
Формы множественного числа "В завершении" не имеет формы множественного числа.
Ответ справочной службы русского языка В научном тексте оба выражения возможны, однако следует различать выражения по смыслу. В наречном значении "в окончательном итоге, в завершение " выражения синонимичны.
В значении вводного употребляется только в конце концов. Ну и в завершении - самые свежие цены на автомобили. Нужна ли запятая после "ну и"?
Ответ справочной службы русского языка 1. По правилам тире не требуется. Ну и, в-третьих, самое важное - нужно отметить, что журнал ориентирован на читателя.
Здесь верно: в завершение. Кавычки не требуются. В сочетании "была бы" частица "бы" лишняя.
Елена Малетина Что такое управление в русском языке? Это синтаксическое подчинение одного слова другому, состоящее в том, что одно слово требует после себя дополнения в определенном падеже. Чаще всего мы понимаем, в каком падеже следует употреблять зависимое слово.
Например, в предложении «Я работаю секретарем» никому не придет в голову заменить творительный падеж, в котором стоит слово «секретарь», скажем, на предложный: «Я работаю о секретаре». Это очевидно. Но не всегда выбор управления бывает простым.
Наряду с возможностью использования различных нормативных вариантов например, можно сказать «счесть ошибкой» и «счесть за ошибку» встречаются и весьма спорные ситуации. Как правильно написать сказать : по завершении или по завершению работы; контроль над чем или чего; скучаю по вам или по вас?
В завершение концерта ребята спели свою новую песню. В завершение, я хочу всех поблагодарить за присутствие. В завершении — сочетание предлога «в» и существительного «завершение» в форме предложного падежа. Такое сочетание может встречаться в предложениях, где акцент ставится на «завершение» окончание, конец чего-либо. В завершении дождливого дня я увидел нечто мистическое. Только в завершении романа я узнал ответ на главный вопрос. Неожиданно, в самом завершении романа, появился новый персонаж.
В завершение работы состоялось собрание какая часть речи
в завершении | Поиск по Грамоте | В свою очередь, выражение «В завершении» используется для обозначения места, времени или состояния, где происходит завершение описываемого процесса или события. |
«В завершении» и «в завершение»: как различать | “В завершение работы” пишется раздельно. |
Как правильно писать: В ЗАВЕРШЕНИЕ или В ЗАВЕРШЕНИИ? Какое правило? | предлог, родительный п. |
📍Правописание в завершение или в завершении | По завершении, по истечении, по окончании (после завершения, истечения, окончания). |
Как правильно пишется в завершении или в завершение дня | Различия между фразами «в завершении» и «в завершение дня» Выражение «в завершении» чаще используется, чтобы указать на то, что какое-либо действие, мероприятие или процесс подходит к концу. |
Как пишется в завершении мероприятия или в завершение мероприятия
Правильно пишется Верным вариантом является написания с буквой «и» в конце слова — «по завершении». Слово «завершение» оканчивается на «ие». Подобные существительные в предложном падеже имеют окончание «и».
Завершение В завершение встречи или в завершении В зависимости от контекста предложения, правильными могут быть 4 варианта написания: по завершении, по завершению, в завершение, в завершении. По завершении нашей поездки мы направились в головной офис. Николай, по завершении всех дел, с радостью к нам присоединится. По завершении спектакля вся наша компания пошла в ресторан. По завершении строительства всем была выплачена премия. По завершении совещания все молча разошлись по кабинетам.
Затем, по завершении шлифовки, приступаем к очистке материала. Мы ведем работы по завершению строительства — Мы ведем работы по досрочному завершению строительства. Они принимают меры по завершению ремонта — Они принимают меры по скорейшему завершению ремонта. Ведутся работы по завершению геологической разведки — Ведутся работы по досрочному завершению геологической разведки. Работы по завершении строительства — работы, которые ведутся после завершения строительства. В предложении подразумевает родительный падеж существительного, с которым используется. В завершение доклада позвольте всех поблагодарить. В завершение мероприятия были розданы рекламные буклеты.
В завершение встречи участники сделали коллективное фото. В завершение концерта ребята спели свою новую песню.
Точно так же закрытие собрания — это празднование достижений и определение следующих шагов. В предыдущем посте я рассказал о важности планирования для успешных встреч. Однако то, как они открываются и закрываются, задает тон, а также скорость результирующих действий. Вот шаги, которые следует предпринять на правильном закрытии встречи для ценных действий. Обзор достижений Возьмите за привычку анализировать свои достижения в конце каждой встречи. Обязательно спланируйте этот важный шаг. Если цели не достигнуты, используйте это время, чтобы обсудить подход к чему-либо недостигнутому.
Эти элементы можно превратить в задания или перенести на будущую встречу. Какие бы следующие шаги ни выбрала группа, они должны быть намечены и согласованы. Достигнутые цели и результаты следует перечислить и отметить. В статье Harvard Business Review, озаглавленной «Как правильно завершить встречу», Пол Экстелл предполагает, что размышления о ценности достижений — «один из самых действенных инструментов признания и признательности». Люди чувствуют себя воодушевленными, когда знают, что их работа и время стоят того. Завершайте встречи, напоминая участникам о хорошо выполненной работе. На более длительных собраниях или многодневных конференциях полезно анализировать достижения в конце каждой основной сессии, а также в конце каждого дня. Даже мини-достижения нужно отмечать. Чем больше вы подтверждаете успех, тем больший импульс вы создадите.
Проверить чувства Люди часто обсуждают свои чувства по поводу встреч после них, так почему мы наложили на них такое табу, как часть встреч? То, что мы чувствуем в любой ситуации, влияет на то, что мы в конечном итоге будем делать. Сотрудники, уходящие разочарованными, недооцененными или ошеломленными, вероятно, будут делиться с другими, и это снижает импульс. С другой стороны, люди, чувствующие себя выполненными, полными энергии и заинтересованными, будут готовы действовать. Вот почему так важно понимать, что люди чувствуют в конце каждой встречи. В небольших группах легко просто спросить, как люди относятся к достигнутому. Дайте каждому человеку время сказать несколько слов и постарайтесь честно выразить мысли. Успех встречи станет очевиден очень скоро. Разделите большие собрания на группы по 6-8 человек и сделайте то же, что и выше.
Если цель встречи связана с образованием, рассмотрите вариант, когда участники разместят слово или короткую фразу на стикерах и прикрепят их к какому-нибудь центральному месту. Позвольте людям устно поделиться в своей группе в течение нескольких минут, а затем разместите мысли на доске, чтобы оставить их на рассмотрение всех, когда они передвигаются или делают перерывы. Когда я сделал это на недавней встрече, я заметил, что по крайней мере половина участников остановилась, чтобы прочитать то, что опубликовали другие. Есть творческие способы провести этот процесс в небольших группах, просто убедитесь, что вы это делаете. Фото rawpixel на Unsplash Выявление этих чувств открыто означает, что встречи с лидерами могут немедленно решить потенциальные проблемы; если общий тон отрицательный, или позже, с некоторыми людьми, которые казались обескураженными. Успешные встречи закончатся положительными описаниями. Связи становятся более конкретными, когда чувства разделяются между членами команды и коллегами. Государственные обязательства Принуждение участников к публичному обязательству означает, что они с большей вероятностью выполнят его. Даже если задачи не назначены каждому человеку, есть действия, которые можно предпринять, чтобы способствовать росту.
Руководители могут взять на себя обязательство рассказывать персоналу о достижениях на собрании. Участники могут понять, что им нужно лучше подготовиться к будущим встречам, и решат это сделать. Действие может быть таким же простым, как просмотр заметок о встрече для большей ясности и понимания. Независимо от того, что это за действие, попросите людей потребовать его. Самый простой способ добиться приверженности — попросить участников заполнить бланк; основываясь на том, что я узнал сегодня, я [заполню поле]. В зависимости от размера группы можно разбивать. Они могут отчитываться друг перед другом на небольших круглых столах, а затем назначать групповых лидеров, чтобы они отчитывались перед большей группой. Этот процесс гарантирует, что все говорят и разделяют ответственность за достижение успеха и доведение до конца. Время окончания Своевременное завершение встречи — условие успешного проведения всех встреч.
Это означает, что в повестке дня должно быть указано время, необходимое для закрытия. Обзор выполнения должен занять всего несколько минут, если вам не нужно время, чтобы обсудить незавершенные дела или решить, что делать с пропущенным пунктом повестки дня. Заключительные выступления участников требуют 15-20 минут для правильного выполнения в небольших группах. Если вы разбили большие собрания на более мелкие группы, вам понадобится время в небольшой группе плюс дополнительные 5 минут на стол, если руководители групп отчитываются. Оценка времени для пунктов повестки дня требует практики и планирования. Если ваши собрания постоянно затягиваются, люди будут бояться приходить. Эту проблему можно исправить, убедившись, что в первую очередь обсуждаются высокоприоритетные вопросы, и всегда оценивая больше времени, чем вы сначала считаете необходимым. Просмотрите пункты повестки дня, чтобы убедиться, что они требуют обсуждения, а не просто информирования. Наконец, следите за временем начала и окончания во время перерывов.
Когда вы даете участникам 15-минутный перерыв, дайте им знать, что вы начнете сеанс вовремя, а затем сделаете это. Уважайте время каждого, и ваши участники будут уважать вас за него. До конца «Если вы хотите, чтобы что-то произошло, вы должны отслеживать, следить и принимать меры», — утверждает Аксель в другой статье, озаглавленной «Две вещи, которые нужно делать после каждой встречи». Это привычка, которую я хотел бы сформировать в начале своей карьеры. Возможно, это привело к созданию более крупного почтового ящика, но я считаю, что время в конечном итоге экономится благодаря ясности действий. Дополнительное электронное письмо — это еще одна возможность для обзора достижений, предоставления заметок о встречах, отправки ресурсов, подтверждения и напоминания участникам об их обязательствах. Это также возможность встретиться с руководителями, чтобы признать любые недостатки в процессе и либо предложить дальнейшие улучшения встречи, либо попросить дополнительную обратную связь. По возможности, делайте электронные письма короткими и помещайте заметки о встрече в отдельный документ, чтобы включить их в качестве вложения. Затем текст электронного письма может быть сосредоточен на задачах и достижениях, чтобы поддерживать динамику.
Используйте маркированные списки или выделенные жирным шрифтом заголовки, чтобы люди могли быстро найти интересующие их элементы, если электронная почта утонет в море других сообщений. Закрыть с намерением Недавно я имел удовольствие проводить тренинг по фасилитации с группой индустрии активного отдыха. Из-за размера группы и образовательного характера а не стратегии или проблемы сессии заключительная часть больше касалась того, что участники будут делать в отношении личного обучения. Таким образом, в публичной приверженности группе не было необходимости. После обзора того, что было затронуто во время занятия, я попросил участников сказать о двух вещах, которые они могли бы написать на стикерах, а также поделиться в небольших группах. Во-первых, я попросил их рассказать, что они думают о сеансе. Во-вторых, описать, какие действия они предпримут в результате сеанса. Я был счастлив видеть такие слова, как «энергичный» и «уверенный», чтобы описать, что они чувствовали в конце сеанса. Было несколько слов вроде «подавляющее», и этого следовало ожидать — мы прошли большой путь.
В целом ощущения положительные. В списке было много действий. Мне больше всего нравились те, которые выражали желание поделиться информацией с руководителями и коллегами. Это означает, что обучение вызвало волнение и подтвердило полезность тем. В последующем электронном письме я предоставил электронную копию материалов сеанса, несколько заметок и список дополнительных ресурсов. Я также извинился за ошибку и принял решение. Как фасилитатор встречи я тоже продолжаю учиться. Слишком часто упускают из виду важный этап закрытия, чтобы сэкономить время. Однако, когда лидеры встречи не завершаются должным образом, анализируя достижения, обращаясь к своим чувствам и совершая следующие действия, участники обычно оставляют чувство неразрешенности.
Так же, как волнение при закрытии дома, убедитесь, что участники вашей встречи уходят, взволнованные своим следующим шагом и мотивированные к действию. Прочтите «Better Meetings Ahead», чтобы узнать больше об успешной модели встречи. Прочтите «Ведущее собрание: план успеха», чтобы узнать, как спланировать успешное собрание. Я предлагаю несколько семинаров, связанных с человеческим поведением, которое является ключом к успешному диалогу при встрече. Ведущий сеанса спрашивает: «Есть вопросы? Примерно через минуту лидер говорит: «Спасибо! Как часто вы были свидетелями этой сцены в своей организации? Шумный выход заглушает продуктивность? Мы все упускаем возможность?
В конце концов, сотрудничество в бизнесе — это залог прогресса. Мы встречаемся, чтобы двигаться вперед. Обсуждаем принятие решений. И мы запрашиваем друг друга, чтобы выявить новые идеи и скорректировать планы. Правильные вопросы во время и в конце встреч улучшает сотрудничество Итак, почему многие из нас не задают больше вопросов, прежде чем мы перейдем к следующей задаче? Конечно, рабочий день ограничен определенным количеством часов, особенно в сегодняшней среде, когда услуги цифровой конференц-связи и инструменты для совместной работы объединяют все способы связи — голосовую, визуальную и виртуальную. В настоящее время каждый член предприятия может связаться с коллегами, клиентами и партнерами в любой точке мира в любое время из любого места. Но разве не оптимальное использование ограниченных минут не является той самой причиной, по которой мы должны использовать их больше, чтобы задать вопросы? Однако проблема не только в нематериальных активах.
Если, как сообщает Forbes, средний руководитель проводит 23 часа в неделю на собраниях и, согласно исследованию, приведенному в Harvard Business Review HBR , одна встреча менеджеров среднего звена в неделю может стоить организации примерно 15 миллионов долларов в год, разве мы не рискуем потратить эти значительные вложения, не отвечая на вопросы? Конечно, если наша цель — продуктивное сотрудничество, подойдет не любой вопрос. Итак, как мы должны сформулировать наши вопросы, если наша цель — большая отдача от сотрудничества? Экономия слов важна в наш век растущей мобильности, поскольку все больше из нас чаще работают из домашних офисов, гостиничных номеров или тихих уголков в кафе. Для нашего профессионального успеха мы все больше и больше зависим от виртуальных сред, где мы редко сидим с коллегами в одной комнате, здании или даже городе. Слова приобретают больший вес, когда отсутствуют невербальные сигналы, такие как язык тела. Формулировка вопроса на виртуальной встрече должна требовать уточнения, а не быть риторическим вызовом. Автор и эксперт по сетевым технологиям Скотт Гинзберг составил список из более чем 60 вопросов, призванных вызвать продуктивные ответы. Каждый стремится раскрыть нечто большее, чем просто информацию: вопросы Гинзберга исследуют намерения, пробуждают творческий подход, проясняют мышление и используют несколько способов вывода разговора на более глубокий уровень.
И формулировка всех его вопросов удивительно проста. Причина в том, объясняет он, прежде чем сформулировать вопрос, он спрашивает себя: какие слова должны определять мой вопрос? Изучив список Гинзберга, мы рассмотрим пять вопросов, которые, по нашему мнению, обладают особой силой сотрудничества, особенно в конце встречи: 1. Используйте этот вопрос, чтобы направить разговор к процессу, действию и конкретным следующим шагам. Это позволяет участникам сосредоточиться на том, что они могут сделать для достижения целей группы. Этот вопрос фокусирует участников на выявлении связей между проектами. Не все на конкретном собрании осведомлены о проектах, над которыми могут работать все остальные. Поэтому важно побуждать их думать о том, как команда может работать вместе, чтобы решать больше проблем. Это позволяет пробудить творческий потенциал, открыть возможности для размышлений и предложить участникам участие.
Вы пытаетесь поощрять творческое мышление и решение проблем в конце встречи. Этот вопрос побудит участников представить себе форму и время успеха. Вы пытаетесь заставить команду понять, над чем они работают и как они узнают, когда они это сделают. Этот вопрос позволяет команде заранее признать возможность возникновения проблем и запросить решения. Этих осложнений на самом деле может и не произойти. Но их заблаговременное планирование только усилит игру команды. Но в продажах, уверяю вас, деньги идут на продолжение. То, как вы закончите встречу, и последующие шаги будут решающими факторами вашего успеха. Вот почему мы завершаем серию SalesMeetings о Modern Sales эпизодом о завершении ваших торговых встреч.
На протяжении всей этой серии статей мы обсуждали научные аспекты хороших и плохих встреч. Их все в примечаниях к шоу ниже. Сегодня я расскажу, как проводить встречи по продажам, чтобы вы были настроены на успех, о важности повторения и о шаблоне, который можно использовать для завершения каждой встречи. Сила разрешения, повторения и согласия Психология, лежащая в основе использования этой троицы в заключительные моменты встречи и в завершение встречи, изменит ваш способ продаж. Суть в том, чтобы просить у ваших клиентов разрешения и согласия на протяжении всего процесса продаж, что приводит к тому, что они чувствуют себя вовлеченными, контролируют ситуацию и более склонны продолжать говорить «да». Где повторение — один из лучших инструментов, помогающих вашим клиентам усвоить и запомнить информацию, которую вы им даете. Во-первых, всегда заканчивайте вовремя. Он дает понять, что вы уважаете время каждого. А если вы все обсудили на встрече, закройте ее пораньше!
Я представлю простой процесс, который вы можете использовать в качестве шаблона для завершения каждой встречи: резюмируйте, решайте, продолжайте. Я подробно расскажу, что можно и чего нельзя делать на каждом этапе этого эпизода. Как добиваться успеха после встреч Завершение — это место, где происходит настоящая магия встречи. В конце концов, наибольшее значение имеют действия после встречи. Итак, выполните все, что вы обещали сделать, включая отправку резюме по электронной почте из вашей CRM, чтобы беседа и решения были хорошо задокументированы. Упоминается: Подпишитесь на нашу рассылку новостей Ознакомьтесь с нашими программами обучения SalesMeetings: Почему плохие встречи убивают ваши числа SalesMeetings: Что делать перед каждой встречей, чтобы добиться успеха SalesMeetings: Как провести отличную встречу Удивительная наука встреч Стивен Рогельбург Логан Никельсон в Music For Makers Для получения дополнительной информации об удаленных продажах и полного списка ссылок, упомянутых в этом подкасте, посетите эту статью об удаленных продажах на нашем веб-сайте. SalesMeetings: Успешное завершение торговых встреч: Полная стенограмма Вот кое-что, что вы могли не знать о песне Yesterday группы The Beatles. Это пришло к Полу Маккартни во сне. Его освещали 2200 раз.
И мы еще не закончили. По оценкам, только в ХХ веке одна песня Yesterday была исполнена более 7 миллионов раз. Нам нравится думать о музыкантах как о безумных гениях, верно? Как мог один человек сделать это в одиночку или небольшая группа людей, The Beatles? Но вот чего вы можете не знать о песне Yesterday. Это не гениальная работа, и она не возникла из-за единственного момента вдохновения. Конечно, гениальность и вдохновение — это части истории, но относительно небольшие части по сравнению с большей правдой. И правда, стоящая за Yesterday, настолько непривлекательна, что я не хочу разрушать волшебный трюк, но вот оно. Настоящая история Yesterday — это тяжелая работа.
Не совсем верно, что песня пришла Полу Маккартни во сне. Это была просто мелодия, которая пришла ему в голову, и в конце концов он превратил эту мелодию в песню под названием Scrambled Eggs. Рабочий вступительный стих был, цитирую, «Яичница. О, детка, как я люблю твои ножки. Не так сильно, как я люблю омлет ».
Конечно, гениальность и вдохновение — это части истории, но относительно небольшие части по сравнению с большей правдой. И правда, стоящая за Yesterday, настолько непривлекательна, что я не хочу разрушать волшебный трюк, но вот оно. Настоящая история Yesterday — это тяжелая работа. Не совсем верно, что песня пришла Полу Маккартни во сне. Это была просто мелодия, которая пришла ему в голову, и в конце концов он превратил эту мелодию в песню под названием Scrambled Eggs. Рабочий вступительный стих был, цитирую, «Яичница. О, детка, как я люблю твои ножки. Не так сильно, как я люблю омлет ». По словам Джона Леннона, песня звучала в течение нескольких месяцев, прежде чем они завершили аранжировку и отказались от названия Scrambled Eggs. Они работали над песней и настраивали ее на десятках сессий записи, прежде чем она наконец стала известной песней, которую мы знаем сейчас. Разумеется, когда эта мелодия пришла к Полу Маккартни во сне, ударила молния. Но это не была песня, пока на ее завершение не были потрачены месяцы упорного труда. Если бы был фильм о создании песни Yesterday, он был бы скучным, наполненным плохими идеями, одноразовыми текстами и пустыми взглядами на пустую страницу. Успешная продажа — это тоже не молния. На самом деле, как и работа, которая потребовалась для того, чтобы сделать Yesterday отличной песней, продолжение так же важно, как и первоначальная идея. В этом выпуске «Современные продажи» я расскажу вам, как проводить встречи по продажам, чтобы вы были настроены на успех, о важности повторения во время и после встречи, а также дам вам шаблон, как завершить ваши встречи. Добро пожаловать в Modern Sales, подкаст для предпринимателей, владельцев бизнеса и продавцов, которые хотят больше и лучше общаться со своими идеальными клиентами. Вы получите полезные знания по психологии, поведенческой экономике и исследованиям продаж, которые помогут вам построить беспроигрышные отношения. Я ваш ведущий, Листон Уизерилл, и рад приветствовать вас на Modern Sales. Еще раз добро пожаловать в серию встреч по продажам, посвященную современным продажам, где мы поговорим о науке, лежащей в основе хороших и плохих встреч. Я ваш хозяин, Листон Уизерилл, основатель и создатель serveontsell. Итак, мы уже рассмотрели, почему так много встреч настолько плохи, а также как их планировать и проводить. Каждый из эпизодов в этой серии начинается с встреч по продаже хэштегов в начале заголовка, поэтому просто вернитесь в свою ленту, если хотите начать с самого начала. Но прямо сейчас я хочу сказать вам одну маленькую, крошечную, крохотную вещь, которую вы можете делать, чтобы каждый раз получать поддержку от своих клиентов. Потому что вы хотите получать бай-ин каждый раз, а я хочу, чтобы вы каждый раз обеспечивали его. Это после короткого перерыва. Это небольшая поправка, которую вы можете внести в свой процесс, чтобы завершить встречи и продолжить их. Это поможет вам получить поддержку, укрепить боль вашего клиента и его желаемые результаты, а также укрепить разрешение и доверие. Так важно для каждой продажи. Повторение — ключ к успеху. Итак, мы поговорили о проблеме с собраниями. Мы говорили о том, как их планировать и как их выполнять. Но когда дело доходит до завершения встреч, проблема, которую я вижу, в том, что мы настолько сосредоточены на проведении встреч, что забываем что-то важное. Работа не в самой встрече. Конечно, встреча — необходимый шаг к продаже, но это всего лишь способ обмена информацией и принятия решений. Таким образом, проблема заключается в том, что слишком много внимания уделяется встрече и недостаточно тому, что происходит после. И, конечно же, потому, что договариваться о встречах сложно, а наш мозг настроен на новизну. Но уверяю вас, что в продажах деньги идут в последующем. Итак, сегодня я собираюсь предложить систему, простой процесс закрытия ваших встреч и последующих действий. Небольшая заметка о серии. Как я уже говорил во всех этих эпизодах, эта серия в значительной степени основана на книге «Удивительная наука о встречах: как вы можете привести свою команду к максимальной эффективности». На книгу в примечаниях к выставке приведена моя партнерская ссылка на Amazon. Идите и купите его, если хотите узнать больше. В нем гораздо больше информации, чем я могу охватить в этом подкасте. Теперь, когда дело доходит до психологии того, что я буду порекомендовать сегодня, это действительно три важные вещи, на которые я обращаю внимание. Номер один — сила разрешения. Как я уже упоминал, номер два — это сила повторения. И номер три — это согласие. Итак, начнем с разрешения. Нет ничего более действенного в продаже, чем получение разрешения от наших клиентов на продажу им, поэтому мы просим разрешения у наших клиентов на протяжении всего процесса, и у меня есть много целевых способов, которые я предлагаю вам сделать. Но вы просите разрешения подвести итоги. Вы просите разрешения задавать вопросы. Вы просите разрешения добиваться решения от своего клиента и так далее, и так далее. Но когда мы получаем разрешение от наших клиентов, это означает, что все в их руках. И сила той автономии, которую мы им даем, того локуса контроля, которым они обладают, абсолютно огромна. Мы хотим максимально усадить клиента за руль. Очевидно, наша цель — служить, а не продавать. Однако часть нашей службы — показать им, как покупать вещи у нас или у нас, верно? Или вообще на этом рынке. Так что нам все еще нужно это сделать, но на протяжении всего пути мы просим разрешения дать совет, дать руководство, раскрыть идеи, сделать то, что нам нужно сделать, чтобы помочь нашему клиенту принять решение о покупке. Тогда повторение. Вы можете заметить или не заметить этот подкаст, но я часто повторяю себя. Я делаю это сознательно, потому что это помогает тебе учиться. Фактически, самый мощный инструмент запоминания — это так называемое повторение с интервалом. Это означает, что вы сохраните больше информации, если распределите свои учебные занятия на дни или недели, а не на одно занятие. Если мы обслуживаем наших клиентов, в конечном итоге мы рассказываем им историю об изменениях и успехе, который они принесут, историю, которую они должны усвоить и усвоить, и в этом помогает повторение. И, конечно, когда дело доходит до повторения, лучше меньше, да лучше. Мы хотим сохранить продажи. Мы хотим сохранить наши резюме. Мы хотим, чтобы все, что мы делаем на протяжении всего процесса, было как можно проще, потому что меньше значит больше. Чем меньше, тем лучше запоминается. Чем меньше, тем легче управлять. И меньше — измеримее. И, наконец, последний кусочек психологии, который я хочу затронуть, когда мы закрываем наши встречи, — это согласие. Теперь это очень тесно связано с точкой зрения о разрешении, которая заключается в том, что мы хотим предоставить нашему клиенту как можно больший контроль над процессом. Я дам вам шаблон для завершения и продолжения встреч, но просто знайте важность получения согласия о том, что будет происходить на каждом этапе пути. Потому что, когда вы достигнете согласия, ваш клиент будет склонен соблюдать это устное соглашение. Это случается не всегда, но обычно в подавляющем большинстве случаев они с большей вероятностью останутся последовательными, если вы получите соглашения на каждом этапе пути. Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы удержать клиента в процессе и убедиться, что вы разговариваете с кем-то, кто действительно хочет участвовать в процессе. Я уже рассказывал об этом раньше в подкасте, но есть фантастическая книга Роберта Чалдини под названием «Влияние», и последовательность — один из шести рычагов, которые вы можете использовать, чтобы быть более убедительным и влиятельным. То есть, если мы сможем получить от наших клиентов небольшие микро-соглашения, они будут более последовательны в своем участии в процессе продаж. Итак, вот что нужно делать. Далее следует мой совет о том, как завершить встречи с клиентами по продажам и что делать после них, чтобы эффективно продолжить работу. Теперь я должен отметить, что большинство из этих вещей применимо к внутренним встречам по продажам, которые вы проводите, или индивидуальным коучингам и тренингам, что бы это ни было, но ниже следует мой совет о том, как завершить встречу с клиентом по продажам. Номер один, заканчивайте встречу вовремя. Я собираюсь перейти к общему шаблону, но первое, что действительно стоит сказать, — это убедиться, что вы заканчиваете встречу вовремя. Это взято из той книги, о которой я уже упоминал, «Удивительная наука о встречах». И так важно завершить встречу вовремя, потому что это показывает, что вы цените время другого человека. Вы планируете встречу как профессионал. Вы проводите встречу как профессионал. И послушайте, закончите это пораньше, если вы уже все накрыли. Нет смысла продолжать полные 30 минут, если можно было продолжать 20 или даже 15 минут. Нет причин для того, чтобы эта встреча длилась дольше, чем нужно. Но вот базовый шаблон для завершения встречи и последующих действий: подведите итоги, решите и продолжайте. Я скажу это еще раз. Подведите итоги, решите и доведите до конца. Итак, первое, что я хочу, чтобы вы сделали, когда встреча подходит к завершению, поэтому просто чтобы дать вам немного больше деталей, если это первый звонок с кем-то, и вы выделяете 30 минут на эти звонки, вы собираетесь сделайте это примерно на отметке 25-26 минут. Если у вас часовой звонок, вы сделаете это примерно за 55 минут, то есть примерно за пять минут до конца встречи, в зависимости от сложности и количества участников. Если это час, вы можете выделить 10 минут на подведение итогов и завершение. Но давайте просто скажем 5—10 минут, чтобы у вас было достаточно времени для этого. Итак, вы закончите подведением итогов. Вы углубитесь в свое понимание того, что было охвачено, и вы просто коснетесь основных пунктов. Итак, если вы должны были делать записи во время встречи, какие основные моменты вы записали о том, что вы понимаете о клиенте, его ситуации? Что вызвало их интерес в ваших словах? На какие движущие факторы бизнеса они обращают внимание? Что бы это ни было, каким бы ни было содержание этого разговора, если бы вы могли разбить его примерно на пять пунктов, я хочу, чтобы ваше резюме было именно таким. Шаблон для этого резюме, за исключением пяти пунктов, должен сказать что-то вроде: «То, что я хотел бы сделать сейчас, — это просто резюмировать то, что я понял из нашего разговора. Хорошо, если я так сделаю? Они скажут да. Вы сделаете пять пунктов, а затем закончите, сказав: «Это было правильно? Хотите что-нибудь добавить или изменить? Я правильно понял? И вы собираетесь заручиться согласием своего клиента, было ли это резюме правильным. Конечно, вы могли что-то упустить и подумать об этом позже. Возможно, ваш клиент после этого узнает новую информацию. Но в основном, для целей этой встречи, если вы можете резюмировать основные моменты, которые вы затронули, это будет то, что будет в вашем резюме, а затем вы собираетесь получить согласие от своего клиента. Следующее, что нужно решить. Так что, на мой взгляд, не так много веских причин для встречи, а это означает, что мы собираемся прийти в одном месте и поговорить о чем-то вместе. Основная причина сделать это — установить взаимопонимание и близость друг к другу, укрепить доверие, обмениваться информацией, которой иначе невозможно было бы обменяться, и принимать решения. Я всегда хочу закончить встречу принятием необходимого решения. Итак, я сказал вам в тех прошлых эпизодах, что одна из вещей, которые вам действительно нужно знать, собираясь на эти собрания, — это какова цель собрания. И одна из этих целей должна заключаться в том, чтобы клиент принимал решение так или иначе, или вы принимали решение так или иначе. Может быть, вы решили, что я не хочу работать с этим человеком или с этой компанией. Может быть, ваше решение сейчас не подходящее время или что-то в этом роде. Это не имеет значения. Но решение нужно принимать. Поэтому каждая встреча должна заканчиваться решением. Вот несколько типов решений, которые можно принять. Мы должны поговорить снова? Если у вас есть несколько встреч в процессе продаж, что, если вы слушаете этот подкаст, вы, вероятно, делаете, тогда вам придется принять решение по крайней мере в конце первой встречи. Следует продолжить разговор? Еще один, кого еще мы должны привлечь к этому разговору? Что ты собираешься делать после того, как мы поговорим? Есть ли дополнительная информация, которую вы можете отправить или предоставить клиентам? Вам нужно создать предложение? Как бы то ни было, решение необходимо принять таким образом, чтобы все были согласны с тем, что будет дальше, и имели план действий по продаже, чтобы прийти к заключению. Теперь одно примечание: приведите свои технологии в порядок. Я имею в виду, что если на собрании было принято решение встретиться снова в какой-то момент в будущем, я хочу, чтобы вы запланировали эту встречу до того, как повесите трубку. Вы собираетесь достать свой календарь и начать указывать даты, когда вы снова сможете встретиться со своим клиентом. Так что вы уже можете это сделать. Но если нет, я буквально говорю вам, что у меня на экране есть Календарь Google, и я спрашиваю их: «Когда вы можете встретиться? Через неделю? Через две недели? Утром или днем? В какой день недели? Итак, это решающий шаг. Примите необходимое решение со своим клиентом. И, наконец, доводим дело до конца. Это то, что вы делаете после встречи. В завершение вы всегда должны делать две вещи. Во-первых, отправьте электронное письмо со сводкой всего, что вы обсудили и решили, и сделайте это через свою CRM. Пожалуйста, сделайте это через свою CRM. У них это тоже есть, без необходимости удваивать вашу работу или делать что-либо ненужное. Во-вторых, делайте то, что обещали сделать, что бы это ни было в конце предыдущего разговора. Если вы задолжали своим клиентам какую-то информацию или залог, отправьте их. Если вы собираетесь связаться с ними через две недели после встречи или внутреннего обсуждения, сделайте это.