Новости утильсбор на авто последние новости

В России увеличились коэффициенты утилизационного сбора на ввозимые в страну авто.

Иномарки подорожали на фоне утильсбора

Внешнеэкономические новости. В России нашли способ вернуть владельцам иномарок льготы на утильсбор. Изначально правительство в разы повысило утилизационный сбор на автомобили с юридических лиц с 1 августа 2023 года. Депутат Госдумы Леонид Слуцкий предложил Правительству РФ ввести мораторий на утилизационный сбор до 31 декабря 2023 года. Утилизационный сбор на автомобиль рассчитывается на основе базовой ставки и коэффициента, который зависит от категории авто, его возраста, массы и объёма двигателя.

Утильсбор для физлиц: какие изменения ждут «серых» дилеров

Средства идут на утилизацию и переработку продукции, а отечественные предприятия с высоким уровнем локализации имеют право на получение компенсации. Однако с 1 августа 2023 года ставки значительно выросли, а с 29 октября в силу вступили новые правила его взимания. В результате размер платежа резко вырос, и в ряде случаев достигает несколько сотен тысяч рублей. В такую ситуацию попали, в том числе, те, кто успел купить машину, но не успел её оформить. Для многих суммы являются слишком крупными, при этом без уплаты сбора автомобили невозможно забрать с таможни.

Есть опасения, что платить утилизационный сбор по полной ставке придётся и тем, кто уже успел после начала августа купить и оформить транспортное средство При этом информационная кампания, разъясняющая людям ситуацию и новые правила, не была проведена. Люди покупают машины и перегоняют в Россию не ради параллельного импорта, а в первую очередь, чтобы сэкономить. Для граждан стал неожиданностью скачок стоимости сбора, иногда в сотни раз. К примеру, на электроавтомобили возрастом более трёх лет сбор вырос с 120 тысяч до миллиона рублей.

Держать машину год на площадке невыгодно, везти под заказ тоже накладно. Также заметят изменения и любители праворульных автомобилей из Японии. Чтобы не переплатить при покупке иномарки, придется заказывать ее из-за границы и оформлять сразу на себя. Однако стоит приготовиться к длительному ожиданию. Читайте также:.

Утилизационный сбор был и ранее, но обходился в 3400 рублей. Сейчас он может составлять 300, 400 тысяч, а в некоторых случаях — доходить до миллиона. Машины везли через Киргизию. Не знаю почему, но мой автомобиль пришёл ещё в июне, а другу пришлось ждать до ноября. В итоге я оплатил утильсбор по старой ставке, а автомобиль друга «завис». Утилизационный сбор насчитали в 450 тысяч рублей. Собирается в ближайшее время брать кредит. Это коснётся и тех, кто покупает иномарки у российских дилеров. Последние будут вынуждены вкладывать стоимость утильсбора в общую стоимость автомобиля. И буквально за день иномарки в магазинах подорожали на сотни тысяч рублей. Отечественные производители на этой волне могут поднять цены и на российские машины.

Актуальные новости

  • Ситуацию по утильсборам за авто хотят поправить
  • ЛДПР выступает за мораторий на утилизационный сбор
  • Наши проекты
  • Курсы валюты:
  • «Это постановление надо менять»: что известно о новых правилах уплаты утилизационного сбора

Шаг для стимулирования инвестиций

  • Минфин назвал посильной одну меру поддержки автопрому по утилю - 04.12.2023, ПРАЙМ
  • Комментарии читателей
  • Пенсия.PRO
  • Минфин назвал посильной 1 меру поддержки автопрому по утилю: отсрочка либо аванс

Власти могут пересмотреть размер утильсбора на машину для ряда россиян

Тысячи автолюбителей шокировал резкий рост утилизационного сбора на иномарки Блокнот. С 29 октября изменились правила уплаты утилизационного сбора на автомобили.
Как изменится утильсбор на ввезенные в Россию авто Ставки утилизационного сбора в России. Понятие утилизационный сбор появилось в России в 2012 году.
Зачем власти страны увеличили утильсбор на новые машины Внешнеэкономические новости.

Ситуацию по утильсборам за авто хотят поправить

С резким и неожиданным повышением утильсбора столкнулись покупатели авто С предложениями повысить утилизационный сбор для автомобилей бюджетной категории почти на 70% весной этого года выступил гендиректор компании Максим Соколов.
Пауза для информирования. В Госдуме предложили заморозить утильсбор На машины с ДВС от трех литров льготного утильсбора больше нет в принципе, и если вы не готовы на высокий «утиль», про эти машины лучше забыть.

Курганец не доплатил более полмиллиона утильсбора за автомобили

Поэтому с 29 октября автовладельцы столкнулись с необходимостью платить утильсбор за ввезенные машины для личного пользования по новым тарифам. Индексация утилизационного сбора касается ввоза импортных новых и б/у автомобилей юридическими лицами, однако не затронет физических лиц, ввозящих автомобили с объемом двигателя до 3 л для личного пользования. Как добиться льгот на утильсборе, рассказала автоэксперт, управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк. Учитывая изложенное, взимание утилизационного сбора с лиц, которые приобрели колесные транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационный сбор в отношении ввезенного колесного. Ставки утилизационного сбора в России. Понятие утилизационный сбор появилось в России в 2012 году.

Пенсия.PRO

Выясняем, какие нюансы есть в Петербурге, что будет, если не уплатить пересчитанный платеж, и какие сюрпризы рынку готовит 1 апреля. А у нас Иван Иваныч и invoice? Отметим сразу, что эксперты не сталкивались ни лично, ни через коллег, когда бы кому-то в Петербурге пришло уведомление о необходимости доплаты утилизационного сбора. Но участники рынка не исключают, что такие случаи есть. При этом в городе «популярны» другие механизмы работы налоговиков. Как рассказывает автоэксперт Алик Кортиев, в городе есть истории, когда счета за этот утильсбор «начали выставлять условному Ивану Ивановичу Иванову», то есть, третьему лицу, которое фигурировало в процедуре растаможивания авто, но не было ни перегонщиком, ни конечным покупателем. По словам Алика Кортиева, еще сценарий с так называемыми документами invoice. Это, грубо говоря, бумага, где указывается цена импортной машины. Чтобы платить меньше денег, кто-то сознательно занижал стоимость до 30 тыс. Теперь это в итоге случилось, — констатировал он. Фото: unsplash.

А по таможенным преступлениям срока давности не существует. Так что здесь все правильно. Просто этим раньше никто не занимался, ни у кого не доходили руки, а теперь с начала 2024 года все изменилось, — поясняет он. Как так вышло, и откуда узнали?

При этом, в заявлении на уплату утилизационного сбора он указал коэффициент, который применяется при ввозе физическим лицом для личного пользования. Через несколько недель после пересечения границы два автомобиля были проданы и поставлены на учет новыми владельцами. Тюменская таможня выставила продавцу транспортных средств требование о доплате в размере 512 тысяч рублей. С решением таможенников предприниматель не согласился.

Дескать, это нужно для защиты отечественного автопрома. Но уже не от всего мира сразу, а теперь конкретно от китайцев. Чтобы они образумились и резко начали развивать российский автопром. Какая несправедливость, нужно, чтобы всё было наоборот. Читайте также Причём щемить предлагается не только легковушки, но и все ввозимые машины — грузовые автомобили, сельскохозяйственную и строительную технику, автобусы, электромобили и т. Ибо нечего! Утилизационный сбор нужно повышать — постоянно и неуклонно. Однако информации о том, как данный сбор платят российские производители, обнаружить не удалось. Судя по всему, никто ничего не платит. В пользу этого говорит и программа, по которой каждому владельцу старого авто, который его утилизировал, давали скидку в 50 тысяч рублей на приобретение легковушки российского производства. Данную тему закрыли более 10 лет назад, но автовладельцы её вспоминают с теплотой и не против ее возвращения. Тогда на программе все отлично заработали, причём не только чиновники, распределявшие средства. Брать на утилизацию авто было очень выгодно — это и халявный металл, и неучтённые «бэушные» запчасти. Бизнес требует продолжения банкета!

Для многих это оказалось финансово неосуществимым бременем, особенно учитывая, что чаще всего машины покупались в кредит. Таким образом купленные за границей машины могут превратиться в бесполезные груды металла, пока не будет решён вопрос с утилизационным сбором. До введения новых правил физические лица, ввозившие автомобили для личного пользования, пользовались льготным утилизационным сбором. Он применялся, если автомобиль имел объем двигателя менее 3 куб. Однако новые нормы изменили правила отменили эту льготу. Теперь, даже если автомобиль приобретен лично для себя в стране-члене ЕАЭС, плательщики сталкиваются с высокими суммами утилизационного сбора, когда транспортное средство прошло таможенные процедуры через юридическое лицо. По мнению владельцев автомобилей, особенно обидно, что изменения коснулись в первую очередь тех, кто приобретал машины для личного пользования, а не с целью перепродажи, и при этом ещё и взял под это кредит. Члены инициативной группы утверждают, что решение о введении новых правил было принято слишком быстро, и они не были должным образом проинформированы.

Путин отменил повышение утилизационного сбора для некоторых автовладельцев

В документе не оказалось упоминания о том, что оно касается автомобилей, ввезенных после 1 августа 2023 года, то есть после повышения утильсбора. То есть теперь все физлица, которые ввезли автомобиль в последние 12 месяцев, при его продаже после выхода постановления — то есть фактически с начала 2024 года — попадают на доплату утильсбора, объясняют импортеры автомобилей и таможенные брокеры. За новую легковую машину с двигателем 1—2 литра нужно заплатить 306 000 рублей вместо 178 000, а за такую же возрастом от трех лет — 528 000 руб. Ставка на возрастные автомобили с большим двигателем может доходить до 1,6 млн рублей.

Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий обратился к председателю правительства России Михаилу Мишустину с предложениями заморозить сбор до конца года, провести разъяснительную работу для граждан и доработать систему. Покупатели подержанных автомобилей из других стран должны понимать все таможенные тонкости. И это в корне неверный подход.

Пока же многие просто не в состоянии оплатить оформление и машины ждут на складах. Поэтому сейчас этот вопрос он подвис и пока мы сами не понимаем, что делать. Очень большое количество автомобилей. Это сотни, тысячи автомобилей по всей России. Часть автомобилей сейчас просто стоят на складах временного хранения в Киргизии. Просто многие притормозили отправки, отгрузки, многие не понимают, что делать», — рассказал Евгений Почекутов, директор центра подбора автомобилей. Пока старые сделки подвисли, люди ждут разъяснений. Юристы напоминают покупателям, как избежать проблем с утилизационным сбором в будущем. При оформлении физическое лицо должно указать, что цель ввоза — "личное пользование". Затем в течение 12 месяцев с момента оформления он должен поставить данное транспортное средство на учет на себя. Также установлено ограничение, что в течение этих 12 месяцев нельзя данное транспортное средство перепродавать.

Кроме того, для категорий граждан, наиболее остро нуждающихся в поддержке, продолжает действовать программа льготного автокредитования. Положения утверждённого постановления также повысят инвестиционную привлекательность реализации совместных промышленных проектов и локализации производства автомобилей на территории России для партнёров из дружественных стран. Ставка утилизационного сбора будет индексирована в среднем в 1,7 - 3,7 раза на легковые автомобили в зависимости от объёма двигателя , в 2,5-3,4 раза на лёгкие коммерческие автомобили, в 1,7 раза на грузовые автомобили. Утильсбор на автобусы увеличится в среднем в 2,2 - 4,8 раза в зависимости от объёма двигателя , на электробусы - в 8,7 раз. При этом в отношении седельных тягачей экологического класса 6, Минпромторгу России и Минтрансу России даны полномочия по определению квоты ввозимых ТС, на которые продолжат действовать прежние коэффициенты расчета утильсбора. Для других автомобилей, произведённых в России или ввезённых в страну до 1 августа, также сохраняются прежние условия. Также на данный момент индексация не затрагивает электромобили.

С резким и неожиданным повышением утильсбора столкнулись покупатели авто

Лечим голодного диетой: зачем власти увеличили утильсбор на новые машины Оставалось лишь заплатить утилизационный сбор — обязательный таможенный платеж на ввоз авто из-за границы.
Минфин назвал посильной 1 меру поддержки автопрому по утилю: отсрочка либо аванс В России нашли способ вернуть владельцам иномарок льготы на утильсбор.
Путин отменил повышение утилизационного сбора для некоторых автовладельцев Однако, суд привлек гражданина к ответственности за неполную уплату утилизационного сбора.

Тысячи автовладельцев в России попали на деньги из-за выросшего в сотни раз утильсбора

В России с 1 августа повысили утилизационный сбор на импортируемые в страну легковые, легкие коммерческие (LCV), грузовые автомобили и автобусы. С 29 октября изменились правила уплаты утилизационного сбора на автомобили. Так называемый «утилизационный сбор», который взимается с автомобилей иностранного производства при их ввозе в РФ, вновь хотят повысить, данную меру активно лоббирует АвтоВАЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий