Новости у старой сосны впр 4 класс ответы

какие ответы? Россия. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С ёлки на ёлку, с сосны на сосну носились по лесу, грызли смолистые, тяжёлые шишки. Много забот будет летом у белок. Нужно выкормить маленьких бельчат, собрать и спрятать в дуплах запасы орехов, насушить грибов. Диктант «Лисята» для подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе) по русскому языку в 4 классе. Тренировочная работа для подготовки к ВПР по русскому языку. → Диктант и задания: → Ответы: → Задания второй части: → Ответы: Диктант Мы шли по лесной тропинке. На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом.

Все задания ВПР по русскому языку за 4 класс 2024 с ответами

Тренировочная работа для подготовки к ВПР по русскому языку. → Диктант и задания: → Ответы: → Задания второй части: → Ответы: Диктант Мы шли по лесной тропинке. Сплошной орешник закрыл стволы старых сосен. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.

Проверочная работа по русскому языку 4 класс 2 четверть

При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2019 Волкова Вариант 6» было использовано пособие «Математика. Главная» ВПР» ВПР 4 класс» Русский язык» ВПР по русскому языку за 4 класс (10 вариантов)» Вариант 7. Текст: У старой сосны. Приложения: Ответы на вопрос. озорные белки 2 часть - игры белочек 3 часть - путешесвия в голодные времена 4 часть - мирные создаания. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 5.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Замени слово «смекалистая» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. В 9-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы 2 варианта 1.

Издавна, занята, повторит, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Рыбак аккуратно положил удочку на песок. Как ты понимаешь значение слова «село» «в селе» из 5-го предложения? Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Растения, выращиваемые на открытом воздухе, имеют преимущество, так как получают больше солнечного света. Солнечный свет обеспечивает достаточное количество энергии для фотосинтеза, что способствует росту и развитию растений. В случае саженцев, посаженных в кадку у входа в школу, на них может падать тень от здания, что может снизить количество получаемого ими солнечного света. Это может оказать отрицательное влияние на их рост и развитие. Вторым фактором, который нужно рассмотреть, является доступность воздуха.

Вход в нору скрывается в сосновых корнях. Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе. Мать смотрит за игрой детей. Она охраняет их и разделяет общее веселье.

Контрольные диктанты 4 класса за 2 полугодие

Ответы и объяснения. Диктанты ВПР, 4 класс. Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы.

ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами

Запиши в столбик. В глаголах прошедшего времени выдели 379. Проверь, можно ли от данных глаголов образовать и настоящее, и прошедшее, и будущее время. Запиши, что у тебя получилось. Сравни свою запись с упр. Какой вывод ты можешь сделать? Подбежать — подбежал пр. Будущее время от данных глаголов образовать невозможно, так как они отвечают на вопрос что сделать? Глаголы в настоящем времени отвечают на вопрос что делаю?

Выпиши в первый столбик глаголы, от которых можно образовать все три формы времени, а во второй столбик — только прошедшее и будущее. На какие вопросы отвечают глаголы в первом и во втором столбиках? Выпиши глаголы. Разбери их как часть речи. Чем похожи эти тексты? Какая в них главная мысль? Составь и запиши по одному предложению с глаголами одеть и надеть. Разбери глаголы как часть речи.

Главная мысль текста: глаголы надеть и одеть имеют разное значение. Одеть можно кого-то. Надеть можно только что-то на себя или на кого-нибудь. Спиши пары слов. Как они называются?

Сколько голов у Змея Горыныча? Школа стоит на берегу озера см.

Нарисуйте, как будет выглядеть отражение вывески в воде. В лесу на разных кустах висят 50 шнурков. Сова утверждает, что в среднем три шнурка из пяти, которые можно найти в лесу, ей не подходят, поскольку они слишком длинные для дверного звонка. Ослик Иа утверждает, что в среднем семь из десяти шнурков из леса ему не подходят, поскольку они слишком короткие, чтобы сделать из них хвост. Оба правы.

Ответ: 1 формы имён прилагательных: удивительный ком , в густой малинник ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: удивительный ком — ед. Ответ: шарахнулся, подумал, испугался 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кончил дело — гуляй смело. Ответ: Выражение Кончил дело — гуляй смело будет уместно в ситуации, когда мой младший брат, не доделав уроки, просит маму разрешить включить мультфильм, а она ему не позволяет.

Ответ: Великий врач Пирогов даже в минуты отдыха думал о том, как помочь страдающим людям, именно тогда у него родилась идея лечения переломов с помощью гипсовых повязок. Трудолюбивый врач Н. Идея из мастерской скульптора. Гипс для лечения переломов. Ответ: Каким человеком был врач Пирогов? Почему Пирогова называют самоотверженным и трудолюбивым человеком? Где Пирогову пришла идея о гипсовой повязке? Кто первым стал использовать гипс для лечения переломов?

Ответ: Врач — это человек, который лечит людей 10 Замени слово «быстро» из 14-го предложения близким по значению словом. Ответ: быстро — скоро, моментально, мгновенно. Ответ: мешочек 12 Выпиши из 14-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: гипс, обломки, в положении; 2 морфологические признаки одной из форм, например: гипс — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: в редкие минуты , тяжёлые страдания ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в редкие минуты — мн. Ответ: соединил, перетянул 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь. Ответ: В жизни полезней иметь «оптимистический» характер 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Ответ: Каких зверей подарили столичному зоопарку?

Откуда везли зверей в столичный зоопарк? Чем тигры отличались друг от друга? Как тигр предупредил людей о пожаре? Ответ: Зоопарк — это место, в котором собраны дикие звери для показа и изучения. Ответ: бесстрашный — смелый, храбрый, отважный. Ответ: 1 формы имён существительных: на лапах, голова, хищника; 2 морфологические признаки одной из форм, например: на лапах — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: полосатый страдалец , невольной слабости ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: полосатый страдалец — ед. Ответ: длится, выясняется 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Дарёному коню в зубы не смотрят.

Ответ: выражение Дарёному коню в зубы не смотрят будет уместно в ситуации, когда моя младшая сестра говорит, что ей не нравится цвет волос куклы, которую подарили. Ответ: Благодаря своей смекалке и упорным тренировкам команды Ушаков одержал блестящую победу и сохранил жизнь матросам. Строительство Черноморского флота. Хитрость с качелями. Блестящая победа. Ответ: Когда начали создавать флот на Чёрном море? Для чего строительство кораблей отдали под начало их будущим командирам? Зачем Ушаков заставлял своих матросов качаться на качелях?

Чего смог достичь Ушаков благодаря тренировкам команды на качелях? Ответ: Сражение — это крупная битва, бой. Ответ: тихая — спокойная, ровная, гладкая. Ответ: 1 формы имён существительных: на берегу, матросам, корабля; 2 морфологические признаки одной из форм, например: на берегу — м. Ответ:1 формы имён прилагательных: морского сражения , на тихой воде ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: морского сражения — ед. Ответ: прицелятся, поднимет, пролетят 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Семь раз отмерь — один раз отрежь. Ответ: Выражение Семь раз отмерь — один раз отрежь будет уместно в ситуации, когда мой старший брат размышляет о выборе профессии. Ответ: Собака остаётся верным другом и помощником человека даже в эпоху технического прогресса 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

Собака — верный друг и помощник человека. Самоотверженный спасатель Аякс. Преимущества собак-спасателей. Ответ: Как собаки помогают человеку в эпоху технического прогресса? Чем известна овчарка Аякс? Почему Аякс не хотел оставаться в горной хижине? Какие преимущества есть у собак-спасателей по сравнению с людьми спасателями? Ответ: Спасатель — это человек, профессия которого — спасать людей в чрезвычайных ситуациях; специалист по спасательным работам.

Ответ: верный — преданный, надёжный, настоящий. Ответ: 1 формы имён существительных: собака, на дверь, хижины; 2 морфологические признаки одной из форм, например: собака — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: в горную хижину , самоотверженного пса ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в горную хижину — ед. Ответ: разрывал, не свалился 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Повторенье — мать ученья. Ответ: прожорливый медведь понял, что виноват, значит, и медведи стыд имеют. Ручной медведь Михаил на корабле. Поход с медведем в краеведческий музей. Обжоре стыдно.

Ответ: Кто жил у моряков на корабле? Из-за чего медведя пришлось взять на берег? Почему медведь не пускал посетителей в музей? Ответ: Каюта — это помещение, комната для пассажиров, экипажа на корабле 10 Замени слово «угощение» из 9-го предложения близким по значению словом. Ответ: угощение — лакомство, сладости, пища 11 В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Ответ: ручной 12 Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: медведя, на корабль, до вечера; 2 морфологические признаки одной из форм, например: медведя — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: к позднему ужину , виноватый вид ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: к позднему ужину — ед. Ответ: привязали, не сдвинет 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Слезами горю не поможешь.

Ответ: Выражение Слезами горю не поможешь будет уместно в ситуации, когда ты проиграл в соревнованиях и плачешь от обиды. Но надо не плакать, а ещё больше тренироваться, чтобы в следующий раз обязательно победить. Определи и запиши основную мысль текст Ответ: Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения Ответ: 1. Когда появились пуговицы. Пуговицы на мужской одежде. Пуговицы на рукавах. Ответ: Когда появились пуговицы?

Почему на мужскую одежду пуговицы пришивают справа? Какой обычай ввёл Пётр Первый? Почему раньше одежду с пуговицами носила только знать? Ответ: Выгода — это польза, преимущество. Ответ: дурная — плохая, вредная, нехорошая. Ответ: 1 формы имён существительных: в одежде, рыцаря, щелей; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в одежде — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: с правой стороны , на рыцарскую одежду ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: с правой обычай — ед. Ответ: не пачкалась, сохранялась, получало 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Дарёному коню в зубы не смотрят.

Ответ: Друзей надо выручать из беды 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Ёж тащил к себе в коробку тёплые вещи. Ёжик застрял в бабушкином валенке! Ответ: На что был похож ёжик, когда его только принесли в дом? Почему ёжик тащил к себе в коробку тёплые вещи? Почему потерянные тёплые вещи люди искали в ежиной коробке? Почему ёжик не смог сам выбраться из бабушкиного валенка? Ответ: Пятиться — значит отступать, отодвигаться назад.

Ответ: забавно — смешно, комично, потешно. Ответ: 1 формы имён существительных: ёжик, на лапки, под шкаф; 2 морфологические признаки одной из форм, например: ёжик — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: носовой платок , мохнатую варежку ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: носовой платок — ед. Ответ: хрюкал, принялись, хохотать 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Ответ: Выражение За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь будет уместно в ситуации, когда мой друг на олимпиаде по математике взялся решить сразу две трудные задачи и не решил верно ни одной. Ответ: В природе всё взаимосвязано: дуб не может вырасти без сойки, а сойка не может жить без дуба. Неуклюжие плоды дуба. Сойка и жёлуди.

Дружба сойки и дуба. Ответ: Почему жёлуди прорастают далеко от дуба? Кто и как помогает желудям сдвинуться с места? Почему сойка поселяется там, где растут дубы? В чём заключается дружба сойки и дуба? Ответ: Скала — это каменная гора с отвесными крутыми склонами. Ответ: могучий — сильный, мощный. Ответ: 1 формы имён существительных: дела, у дуба, с плодами; 2 морфологические признаки одной из форм, например: дела — ср.

Ответ: 1 формы имён прилагательных: мудрая природа , замечательную птицу ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: мудрая природа — ед. Ответ: Кипрей — самоотверженный цветок, который обогревает другие растения своим теплом. Ошибочное мнение о кипрее. Кипрей согревает соседей. Самоотверженный цветок 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ответ: Как выглядит растение кипрей? Почему ещё недавно кипрей безжалостно вырывали? Как кипрей согревает растения, которые растут рядом с ним?

Рядом с какими деревьями разрастается кипрей? Ответ: Сторож — это тот, кто охраняет что-то. Ответ: сорная — вредная, губящая другие растения. Ответ: 1 формы имён существительных: растение, с цветками, в кисти; 2 морфологические признаки одной из форм, например: растение — ср. Ответ: 1 формы имён прилагательных: с молодыми сосенками , слабые побеги ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: с молодыми сосенками — мн. Ответ: ударит, посеребрит, стоит 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Лучше поздно, чем никогда. Ответ: выражение Лучше поздно, чем никогда будет уместно в ситуации, когда мой младший брат не сразу признался родителям, что получил двойку в школе. Ответ: Берёза — одно из самых любимых деревьев в России 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

Красавица русских лесов. Размножение берёзы. Использование берёзы. Ответ: Почему берёзу называют красавицей русских лесов? Как размножается берёза? Как берёза использовалась в хозяйстве? Что делали люди из берёзы? Ответ: Берёста — это кора берёзы.

Ответ: молодые — юные, новые. Ответ: 1 формы имён существительных: с ветвями, с кроной, в сезон; 2 морфологические признаки одной из форм, например: с ветвями — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: берёзовые дрова , отличным топливом ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: берёзовые дрова — мн. Ответ: вырастает, появляются 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение В гостях хорошо, а дома лучше. Ответ: Выражение В гостях хорошо, а дома лучше будет уместно в ситуации, когда ты возвращаешься домой после летних каникул. Там, где ты отдыхал, было хорошо, но ты скучал по своим друзьям, родным, по своему дому. Ответ: Бамбук — самый большой в мире злак. Удочка для великана.

Самый большой в мире злак. Использование бамбука. Ответ: Может ли бамбуковая удочка быть длиной в сорок метров? Что общего у бамбука и пшеницы Насколько быстро растёт бамбук? Как используют бамбук в хозяйстве? Ответ: Страна — это местность, область, государство. Ответ: гибкий — упругий, эластичный. Ответ: 1 формы имён существительных: в странах, бамбука, в хозяйстве; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в странах — ж.

Ответ: 1 формы имён прилагательных: в жарких странах , солнечных лучей ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в жарких странах — мн. Ответ: строят 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи. Ответ: Выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи будет уместно в ситуации, когда девочка мечтает научиться хорошо рисовать акварелью, но не хочет переделывать неудачные работы, не любит мыть кисточки и менять воду. Ответ: Аисты и люди являются давними и верными друзьями 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Аисты строят гнездо и выводят птенцов. Возвращение в родные края. Дружба аистов с людьми. Ответ: Где любят жить белые аисты?

Куда улетают аисты осенью? Почему весной аисты возвращаются в родные места? Почему люди дорожат дружбой с аистами? Запиши своё объяснение Ответ: Деревня — это небольшое селение. Ответ: верный — преданный, надёжный. Ответ: 1 формы имён существительных: птицами, с родителями, на юг; 2 морфологические признаки одной из форм, например: птицами — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: белые аисты , давними друзьями ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: белые аисты — мн. Ответ: дорожат, радуются, селится 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение В гостях хорошо, а дома лучше.

Лермонтова прошло более 200 лет, но книги его до сих пор современны, их читают и перечитывают. Ответ: М. Лермонтов писал о том, что важно и сейчас: о чести и достоинстве, любви к Родине, бережном отношении к родной истории, культуре и родному языку. Лермонтов — поэт с «русскою душой».

Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы с 2 варианта 4. Искра, положу, цемент, повторим. Щедрые лучи яркого солнца озарили луг. Как ты понимаешь значение слова «роскошь» из 5-го предложения? Замени слово «мгновенно» из 13-го предложения близким по значению словом. В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 7-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь. Радуют глаз голубые брызги васильков, жёлтые головки лютиков, розовый клевер. В тишине летнего утра слышны только птичьи голоса и стрёкот кузнечиков. Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах.

Узкая дорожка за домом ведёт к широкой речке. На берегу речки дети наблюдают за стайками мелких рыб. В субботу вся семья отправилась на лодочную прогулку. Папа налегает на вёсла и ловко направляет лодку к другому берегу. Мама и ребята любуются чудесными кувшинками. У тропинки в тёмном лесу затаился зверь. Это дикая рысь.

Рысью называют ловкую кошку ростом с большую собаку. Хвост у рыси короткий. На ушах у неё растут длинные кисточки. На шкуре у зверя есть тёмные пятнышки. Рысь хорошо лазает по деревьям, скалам. Она не боится воды. Зверь легко переплывает широкую реку.

Лесная хищница лежит на толстой ветке и терпеливо ждёт свою добычу. Звери, остерегайтесь рыси! Зайцы и рябчики часто попадают в её хищные когти. Умелая охотница ловко бросается на добычу! Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом. Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки.

Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются. Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь.

Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье! Хороша картина зимнего леса! На берегу лесного ручья цветут незабудки. Очень хороши эти голубые цветы. В их маленьких лепестках живёт летнее небо. Скромные незабудки растут густо.

Словно голубой ковёр видишь у себя под ногами.

Информация

Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков. Они хотят найти мышь. Со всем миром они дружат. Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются.

В случае саженцев, посаженных в кадку у входа в школу, на них может падать тень от здания, что может снизить количество получаемого ими солнечного света. Это может оказать отрицательное влияние на их рост и развитие. Вторым фактором, который нужно рассмотреть, является доступность воздуха. Для роста и развития растений необходим воздух, содержащий кислород для дыхания и доступ к углекислому газу, который используется в процессе фотосинтеза. Растения, выращиваемые в открытом воздухе, имеют свободный доступ к воздуху, в то время как растения в кадке возможно могут иметь ограниченный доступ к свежему воздуху.

А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье! Хороша картина зимнего леса!

Вот серая белка скачет с ветки на ветку. Пёстрый дятел достаёт семена из сосновой шишки. Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Выглянуло из-за сизой тучки зимнее солнышко. Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится. Засветились снега волшебными искорками. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на кустах, на деревьях. Подул ветерок.

И в воздухе тоже заплясали разноцветные огоньки. Чудесная получилась картина у зимы и солнца! Лучше не нарисуешь! Солнце греет жарче. С мокрых крыш падает звонкая капель. Скоро ты увидишь дружные стаи чёрных птиц. Это прилетели грачи. С прилётом грачей начинается в роще шум. На ветках старых берёз висят грачиные гнёзда.

Птицы плетут их из толстых прутьев. Вскоре в гнёздах появляются птенцы. Заботливые родители целый день кормят своих малышей. Птицы ходят по дорожкам и ищут вкусных червячков. Врагов грачи не подпустят к гнезду. Хитрый кот и опасный ястреб уйдут без добычи. Радостно в берёзовой роще с грачами! Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг.

Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени.

Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни. Перед водителем на пульте цветные кнопочки.

С их помощью он управляет машиной.

Выполним все задания ВПР вместе. Вы познакомитесь со структурой ВПР и определите те задания, которые вызывают у Вас трудности или наоборот все будет легко.

Решайте сами ВПР, а затем сможете проверить посмотрев видео. Готовимся к ВПР по математике 4 класс вместе. Подписывайтесь, делитесь с друзьями.

Сколько времени в Москве, когда в Улан-Уде 10 часов 40 минут утра? Найди площадь этого квадрата. Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот квадрат оказался разбит на два треугольника.

Используя эти данные, ответь на вопросы.

Ответы впр русский язык 4 класс 2024

Биология 5 класс задания. Спишите расставляя пропущенные запятые выполните. Разбор предложения расстановка запятых. Солнце уже довольно высоко. ВПР по математике 4 класс 4 задание. ВПР математика 4 Межуева ответы. Задачи ВПР 4 класс по математике. Задание по математике на ВПР 4 класса по математике. Решение 4 класса по математике ВПР задач.

ВПР по математике 4 класс задания для подготовки. Всероссийские проверочные работы 4 класс математика. Контрольная работа по математике 4 класс ВПР. Почки раскрываются, шоколадные, с зелеными клювиками.. Почки раскрываются пришвин. Пришвин почки раскрываются шоколадные. Почки раскрываются шоколадные. Знаки ВПР окружающий мир 4 класс.

Обозначь символы. Знаки по ВПР. Что означает знак пустой кружок. Задания по биологии. Задание по ВПР по биологии. ВПР по биологии 5 класс задания. Задания по биологии 3 класс. Биология 6 класс ВПР 2020 С ответами.

Ботанические науки 6 класс ВПР. ВПР по биологии 6 класс 2022 с ответами. Почки раскрываются шоколадные с зелеными хвостиками. Почки шоколадные с зелёными хвостиками. Вставьте пропущенные буквы в слова. Вставить пропущенные буквы в слова. Вставь пропущенные слова. Вставь в предложения нужные слова.

В лесу орфограмма в слове подчеркнуть. Лесов есть орфограмма в слове. Орфограммы в тексте в лесу. Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны диктант. Спишите предложения расставляя знаки препинания. Расставляя пропущенные знаки препинания. Прочитайте предложения запишите их заменяя выделенные. Вставь глагол на русском в предложение.

Прочитай Найди в тексте глаголы. Найди в тексте все существительные. Загадки про деревья. Загадки про лес для детей. Загадки про лес и деревья. Загадки про лес с ответами. Рассмотрите изображение шести организмов. Рассмотрите изображение.

ВПР биология. ВПР по 6 класс по биологии. Русский язык 8 класс пунктуация. Перепишите предложение расставив знаки препинания. Расставьте где нужно знаки препинания. Гонимы вешними лучами с окрестных гор уже снега Пушкин. Произведения о лесе. Пушкин в лесу.

Текст ранняя осень. Описать природу осенью. Описание поздней осени сочинение. Особенно красив и печален лес в ранние осенние. Весенние почки на деревьях. Изменения растений весной.

Ответ: Основная мысль, идея — это то главное, что хотел сказать автор текста. Основная мысль текста выражена в последнем 15 предложении: «У дружбы великое множество путей…» Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Запишите ответ. Ответ: Ответ на этот вопрос мы найдем в 9 предложении: «Володя остановился; чайка сложила крылья и спокойно стала оглядываться, а мальчик не выражал удивления…» Ответ: Мальчик не удивился, когда чайка села ему на плечо. Ответ: Типы речи — это разновидности языка в зависимости от того, что мы хотим передать в тексте: рассказать, изобразить или доказать что-либо.

Прыгнула малышка на сосну, махнула хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль.

Тишину леса прервал мелодичный звук. Это дятел постучал своим клювом-молоточком по стволу старой сосны. Грамматические задания: Во втором предложении определи род, падеж и число и мен существительных. Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная и парная согласная в корне слова. Напиши к ним проверочные слова.

В зимнем лесу Солнце осветило вершины деревьев. Тихо в зимнем лесу. Пушистым снегом покрыты ветви елей. Тонкие стволы молодых берёз прогнулись под тяжестью снега. Вот с широкой еловой ветви упал снежный ком.

Тихо шуршат по пушистому снегу лыжи. Вдруг лесную тишину нарушили весёлые птичьи голоса. Это стайка клёстов пронеслась над головой. Как красивы эти птички! Словно яркие красные бусы обсыпали они вершину ели.

Ловко и быстро добывают клёсты семена из тяжёлых шишек. Соколову-Микитову Грамматические задания: В первом предложении определи род, падеж и число и мен существительных. Выпиши словосочетания из 3-го предложения. Снег Великолепный был вид зимней природы. Мороз вытянул влагу из древесных сучьев и стволов.

Кусты, деревья опушились блестящим инеем.

Лермонтов писал о том, что важно и сейчас: о чести и достоинстве, любви к Родине, бережном отношении к родной истории, культуре и родному языку. Лермонтов — поэт с «русскою душой». Особенный поэт.

Таланты М. Книги М. Лермонтова современны 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ответ: Где прошло детство будущего поэта?

Какими талантами обладал М. Почему за недолгую жизнь поэт успел сделать так много? О чём М. Лермонтов писал в своих произведениях?

Ответ: Село — это большая деревня; не городское, но крупное поселение 10 Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. Ответ: мужественный — храбрый, смелый, решительный. Ответ: 1 формы имён существительных: бабушка, внуку, в столицу; 2 морфологические признаки одной из форм, например: бабушка — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: к особенным поэтам , с русскою душой ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: к особенным поэтам — мн.

Ответ: прошло, читают, перечитывают 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Делу время — потехе час. Ответ: Выражение Делу время — потехе час будет уместно в ситуации, когда я хочу продолжить прогулку, а домашнее задание ещё не выполнено. Кошачьи «радары». Без «радаров» кошке будет трудно ориентироваться в пространстве.

Ответ: Какие «радары» для кошек самые важные? Как работают кошачьи «радары»? Как «радары» помогают кошке улавливать движения живых существ? Как повлияет на поведение кошки удаление или повреждение усов?

Ответ: Обитатель — житель какого-то места; тот, кто обитает в каком-то месте. Ответ: мгновенно — быстро, тотчас, сразу. Ответ: 1 формы имён существительных: волоски, с сетью, кошки; 2 морфологические признаки одной из форм, например: волоски — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: удивительные усы , в своеобразный веер , из чутких волосков ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: удивительные усы — мн.

Ответ: замирает, настораживается 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь. Ответ: Выражение Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь будет уместно в ситуации, когда кто-то из ребят говорит заранее о своём успехе в каком-нибудь деле. Ответ: Комары поют крыльями, а слушают свои песни усиками. Комары «поют» крыльями.

Комары могут слышать друг друга. Комары слушают усиками. Ответ: Почему комары прекращают зудеть, когда садятся? Почему возникает звук комариного писка Как люди узнали, что комары слышат друг друга?

Почему комары собирались вокруг включённого трансформатора? Что используют комары вместо ушей? Ответ: Писк — это очень тонкий, высокий звук. Ответ: пронзительный — резкий, визгливый.

Ответ: 1 формы имён существительных: прибор, туча, комаров, на звук; 2 морфологические признаки одной из форм, например: прибор — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: комариное пение , ночной сон ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: комариное пение — ед. Ответ:начинает, дрожать, возникает 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Нет друга — ищи, а нашёл — береги. Ответ: Выражение Нет друга — ищи, а нашёл — береги будет уместно в ситуации, когда кто-то обидел своего лучшего друга и может из-за этого потерять его дружбу.

Ответ: Жимолость была счастлива, потому что никому не завидовала, была собой и старалась исполнять как можно лучше то, что умела. Почему засыхали цветы и деревья в царском саду. Счастливый цветущий куст жимолости. Попытаюсь-ка я стать лучшей жимолостью на свете!

Ответ: Что однажды обнаружил царь в дворцовом парке? Почему засыхали дуб, сосна и виноград? Чем отличалась жимолость от других растений? Почему жимолость была счастливой?

Ответ: Разговаривать — вести беседу, беседовать. Ответ: удивительное — поразительное, странное, необычное, невероятное. Ответ: 1 формы имён существительных: виноград, силы, роза; 2 морфологические признаки одной из форм, например: виноград — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: в далёкой стране , могущественный царь ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в далёкой стране — ед.

Ответ: стараюсь, делать, умею 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Что посеешь, то и пожнёшь. Ответ: Метро — это удобный вид подземного транспорта для большого города. Почему в Москве появилось метро? Как устроен московский метрополитен?

Каково современное столичное метро? Ответ: Почему Москве понадобился новый вид транспорта? Как устроен метрополитен? Почему станции метро сравнивают с дворцами?

Сколько пассажиров проезжает по линиям столичного метро за один день? Ответ: Пассажиры — те, кто совершает поездку на транспорте. Ответ: гигантские — огромные, громадные. Ответ: 1 формы имён существительных: транспорт, специалисты, метрополитеном; 2 морфологические признаки одной из форм, например: транспорт — м.

Ответ: 1 формы имён прилагательных: удобный вид , для большого города ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: удобный вид — ед. Ответ: Выражение Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь будет уместно в ситуации, когда моя сестра хвастается, что в этом учебном году она станет отличницей, а папа ей отвечает, что год ещё не закончился. Ответ: Синичка стала для Серёжи живым будильником, потому что по утрам в одно и то же время стучала в его окно. Сигнал к завтраку.

Голодная синичка разбудила Серёжу стуком в окно. Живой будильник. Ответ: Для кого Серёжа насыпал еду в кормушку? Почему автор называет синичку смекалистой?

Почему однажды утром Серёжа вовремя не покормил птиц? Как синичка разбудила Серёжу? Ответ: Будильник — это часы со звонком. Ответ: смекалистая — догадливая, сообразительная.

Ответ: 1 формы имён существительных: родители, на работу, синица; 2 морфологические признаки одной из форм, например: родители — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: по пустому столику , острым клювом ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: по пустому столику — ед. Ответ: прозвонит, вставал, насыпал 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Глаза боятся — руки делают. Ответ: Выражение Глаза боятся — руки делают будет уместно в ситуации, когда мама просит сестру помыть после обеда посуду, а сестре это кажется очень трудным, потому что посуды много.

Ответ: Даже воробей может быть путешественником. Случайный пассажир. Воробей гостит на Камчатке. Возвращение домой.

Ответ: Как воробей оказался на корабле? Почему воробья не стали прогонять с судна? Чему удивлялись камчатские рыбаки? Как воробей вернулся домой?

Ответ: Порт — это место стоянки кораблей. Ответ: сильный — резкий, мощный, порывистый, шквальный. Ответ: 1 формы имён существительных: воробья, до суши, в волнах; 2 морфологические признаки одной из форм, например: воробья — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: сильный ветер , со старой шлюпки ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: сильный ветер — ед.

Ответ: увидел, зачирикал, перелетел 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Семеро одного не ждут. Ответ: Настоящая дружба возможна даже между львицей и собакой. Новая мама. Пери заболела.

Встреча друзей. Ответ: Почему львицу назвали Кинули? Кто стал новой мамой Кинули? Как львица отнеслась к болезни Пери?

Почему Пери скулила, заслышав рёв львицы? Как встретились друзья? Ответ: Рёв — это протяжный громкий крик. Ответ: поправиться — выздороветь, вылечиться.

Ответ: 1 формы имён существительных: в зоопарке, львица, от детёныша; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в зоопарке — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: маленькую львицу , новую маму ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: маленькую львицу — ед. Ответ: узнавала, настораживала, скулила 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Делу время, потехе час. Ответ: Делу время, потехе час будет уместно в ситуации, когда тебе надо помочь маме по хозяйству, сделать уроки, сходить на тренировку.

И только вечером ты оставляешь немного времени, чтобы поиграть с друзьями. Ответ: Благодаря старанию ребят в зоопарке появился самый красивый уголок — болото, на котором живут цапли, розовые фламинго и другие птицы 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Надо сделать болото. Как кочки пересаживали в низину.

Самый красивый уголок зоопарка 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ответ: Зачем в зоопарке надо было сделать болото? Как ребята делали болото? Что ребята пересаживали из прудов в низину?

Кого поселили на новом болоте? Ответ: Зоопарк — это место, где содержат зверей для показа людям. Ответ: красивый — очаровательный, прекрасный, живописный. Ответ: 1 формы имён существительных: работникам, зоопарка, болото; 2 морфологические признаки одной из форм, например: работникам — м.

Ответ: 1 формы имён прилагательных: с негустой травой , редкими кустами ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: с негустой травой — ед. Ответ: собрались, взяли, поехали 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Друг познаётся в беде. Ответ: Выражение Друг познаётся в беде будет уместно в ситуации, когда твоя собака заболела, и твой друг не пошёл в кино, как планировал, а помог вам с бабушкой отвезти её к ветеринару. Ответ: Лучший памятник адмиралу Макарову — командиру первого русского ледокола — корабль, носящий его имя.

Адмирал Макаров — «отец» первого русского ледокола. Лучший памятник моряку. Ответ: Кто стал капитаном первого русского ледокола? Когда был создан первый русский ледокол?

Почему России был необходим ледокол? Как назывался первый русский ледокол? Ответ: Держава — это государство; большая, независимая, сильная страна. Ответ: мощный — сильный, могучий.

Ответ: 1 формы имён существительных: за кормой, полоса, воды; 2 морфологические признаки одной из форм, например: за кормой — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: снежная позёмка , чёрный дым ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: снежная позёмка — ед. Ответ: верил, сможет, одолеть 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Повторенье — мать ученья. Ответ: Выражение Повторенье — мать ученья будет уместно в ситуации, когда ты готовишься к контрольной работе по русскому языку и повторяешь всё, что изучали в четверти.

Ответ: Ко всему живому надо относиться бережно. Чёрные глаза на льдине. Одинокий малыш-белёк. Бельку хорошо только на льдине.

Ответ: Кого нашли матросы на льдине? Почему малыш-белёк был один? Чем хотели матросы накормить белька? Что сделали матросы, чтобы белёк не плакал?

Ответ: бережно — заботливо, внимательно, аккуратно. Ответ: 1 формы имён существительных: белька, на одеяло, корабль; 2 морфологические признаки одной из форм, например: белька — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: по водяной дорожке , на старое место ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: по водяной дорожке — ед. Ответ: покормит, уплывает, лежит 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто вчера солгал — тому завтра не поверят.

Ответ: Выражение Кто вчера солгал — тому завтра не поверят будет уместно в ситуации, когда мальчик вчера не сделал домашнее задание, потому что гулял, а учителю сказал, что помогал дедушке. Сегодня ему на самом деле надо будет помочь дедушке и он не успеет сделать уроки, но его оправданию учитель не поверит. Ответ: Колюшка — отважная рыбка, она и большой трески не боится, бросается в драку, защищает мальков. Стайка мальков в луже.

Защитница мальков. Храбрая колюшка. Ответ: что делали мальки в луже? Кто стал защищать мальков?

Какое оружие есть у рыбки-колюшки? Какую рыбу колюшка не боится? Ответ: Пылинки — это мельчайшие частички пыли. Может 10 Замени слово «спряталась» из 12-го предложения близким по значению словом.

Ответ: спряталась — скрылась, притаилась, исчезла, укрылась. Ответ: 1 формы имён существительных: в луче, мошки, пылинки; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в луче — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: тёмную воду , солнечный луч ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: тёмную воду — ед. Ответ: Выражение Сначала думай, потом говори будет уместно в ситуации, когда ты очень хотел, чтобы тебя на уроке спросили, поторопился и, не подумав, сразу дал неверный ответ.

Ответы и объяснения

  • ВПР русский язык: записать основную мысль текста 4 класс
  • У старой сосны впр 4 класс ответы на вопросы по русскому языку У старой сосны впр 4 класс…
  • ВПР 2020 русский язык 4 класс реальные ответы и задания | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
  • ВПР по русскому языку в 5 классе. Разбираем задания с учителем

ВПР 2019 Русский язык 4 класс Варианты с ответами

Вариант 1 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2024 Содержание верного ответа и указания по оцениванию Мелькнула пушистым хвостом и скрылась в соснах цепкая белка.
Задания 6-14 по тексту. ВПР русский язык 4 класс. Ответы какие ответы? Россия. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий