Турпоток между Приморьем и Китаем возвращается к допандемийному уровню. Туристический сектор Китая: праздник ускорит восстановление туризма. Просто ковидные ограничения в Китае затянулись на годы, поэтому активные белорусы предпочитали другую э.
Hilton, Sheraton и Marriott ушли из России и пришли в китайский порт свободной торговли
• Китайский туризм возвращается к допандемийному уровню • В Китае пообещали быстрое восстановление международного авиасообщения. Новости туризма Новости о Китае. 22 апреля делегация Республики Бурятия под руководством Главы региона ва выехала в Китай по приглашению китайской стороны. В 2024 году Россия и Китай создадут единую электронно-цифровую систему, которая поможет оцифровать процесс оформления безвизовых туристических групп.
СМИ: переживающий бум внутреннего туризма Китай отказывается от полетов за границу
Летом МИД России запустил упрощённый порядок выдачи электронных виз, которым могут воспользоваться граждане 52 стран мира, среди которых есть страны Евросоюза, Азиатско-Тихоокеанского региона, Китая включая Тайвань. Фото на обложке: unsplash. Вы можете написать свою.
Сложные места остались, а полноценного безвиза пока нет. То есть группа туристов должна быть привязана к друг другу, но необходимость оформлять визы никуда не делась. Подробности «Татар-информу» раскрыл генеральный директор агентства воздушного, железнодорожного транспорта и туризма AVT Азамат Сабиров.
Оформляется групповая заявка на 10—20 человек, дается одна виза на группу. Но не дай бог у одного человека проблема с билетами, страховкой или другими документами, тогда вся группа будет его ждать. Я как-то два дня так прождал. Если один не полетит, то все», — говорит эксперт. За разъяснениями «Татар-информ» обратился в Госкомитет РТ по туризму. Список компаний, имеющих право заниматься этим видом деятельности, опубликован на сайте Минэкономразвития, в Татарстане есть несколько таких компаний», — сообщил председатель Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов.
Также он напомнил, что по-прежнему доступна опция индивидуального туризма по классической визе. На границе прибывшему поставят штамп, если у него нет проблем с въездом в страну. И дальше он двигается по своему запланированному маршруту. В случае с групповым туробменом так сделать не получится, поскольку списки туристов направляются заранее на пограничный пост, туристы в составе группы двигаются по заранее утвержденному маршруту. В этом и есть принципиальное отличие», — пояснил Иванов. На самом деле у россиян богатый выбор, куда можно слетать без визы.
Вход пологий, волн практически не бывает. Этим Хайнань отличается от Шри-Ланки, где далеко не на всех курортах можно купаться из-за волн. Вода красивого бирюзового цвета — я бы сказала, что по качеству пляжного отдыха Хайнань точно выигрывает. Да, в городе много высоток, но и парков достаточно. А еще там нет привычного шума машин. А причина этому — большое количество электромобилей и электроскутеров. Китай за последние десятилетия стал лидером автопрома будущего, и это очень заметно. Мы тоже взяли в аренду электроскутер — на него, оказывается, даже не нужны права. Запас хода — 80—100 километров, а полностью зарядить этого красавчика можно меньше чем за полдоллара.
Можно неспешно прогуляться по улицам города, зайти на тусовочный мост в народе его называют «пьяным» или «танцующим» из-за необычной формы и проинспектировать ночной рынок, где много разных точек с едой. Вообще, китайцы — известные любители поесть, поэтому общепит здесь развит отлично. Еда острая, но в меру, дискомфорта белорусы не ощущали. Забегая вперед, отмечу, что и в Шанхае цены на еду окажутся такими же демократичными. Удобно, что на фуд-кортах есть макеты блюд реального размера с ценами. Лично мне очень понравились запеченные устрицы и китайские пельмени брала их раза три-четыре. От наших сильно отличаются, соус необычный. Местная лапша тоже интересная. Много разных нетипичных сочетаний — например, лапша с помидорами и яйцами.
Где сделать инстаграмные фото? Одно из самых ярких впечатлений у белорусов осталось от знаменитых «домов-деревьев», которые находятся в самом городе Sanya Beauty Crown Hotel. Можно подняться на верхний этаж, откуда открывается красивый вид на город. А рядом расположено здание, где восемь лет назад проходил конкурс красоты «Мисс мира». Впечатления от прогулки по стеклянному мосту будут незабываемыми не только для тех, кто впервые оказался на таких обзорках, но и для бывалых любителей экстрима, — уверяет Анна. Из Саньи в Шанхай на самолете и скоростном поезде На этом островная часть отпуска белорусов закончилась, и они отправились в Шанхай, где провели еще несколько насыщенных дней. В этом огромный плюс самостоятельного отдыха: можно спланировать поездку под свои интересы. Из аэропорта Шанхая в центр города Анна с Иваном добирались на скоростной железной дороге. Там есть разные пакеты.
Заселились и отправились гулять по улицам огромного мегаполиса. Шанхай понравился нам даже больше Дубая. Там очень много небоскребов и много зелени, что не так часто бывает в крупных городах. И снова было непривычно тихо на дорогах — из-за электротранспорта. Особенно приятно было гулять по вечернему городу: многие здания украшены светодиодной подсветкой, выглядит это очень красиво.
В Минэкономразвития РФ рассказали о предложении полной отмены туристических виз для ряда стран. Но это касается гостей страны. Когда и куда простые россияне смогут поехать на отдых без визы — в материале «Татар-информа». Там, где прирост туристов премиум-класса возможен», — сказал он. Тема неновая.
В большинстве крупных городов России, в той же Казани, этим летом невооруженным глазом фиксировался рост туристов, например, из Китая. В отношении жителей Поднебесной функционирует некий «гибридный безвиз», суть которого «Татар-информу» объяснил глава Ассоциации турагентств Татарстана Рустам Мифтахов. Называется электронная виза. Они заполняют анкету на сайте МИД РФ, уплачивают все взносы, получают электронную визу и могут спокойно въезжать. Почему мы так не можем? Вопрос китайской стороне, я ответить не могу», — заявил эксперт. Между тем ранее официально прошла информация о готовности России и Китая с 1 августа на взаимной основе принимать группы туристов в групповом безвизовом формате. Но специалисты говорят, что на данный момент эта схема не работает. Сейчас программа не работает. Оформляем визы в индивидуальном порядке для групп и отправляем», — добавил Мифтахов.
Что такое «гибридный безвиз»?
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- 🌐 НОВОСТИ ТУРИЗМА
- Читайте также:
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КИТАЙСКИМ ТУРИСТИЧЕСКИМ БУМОМ
- Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- КНР в ноябре. Аналитики оценили стоимость поездок в Китай для россиян | Аргументы и Факты
В Приморье приезжает все больше туристов из Поднебесной
- Готовятся полеты на Хайнань - Своё дело плюс
- Последние 50 новостей
- Число туристов из Китая в Приморье почти достигло допандемийного уровня
- Домен не добавлен в панели
- Китай разрешит въезд иностранных туристических групп из-за рубежа с 31 марта
Мероприятия
- Россияне стали чаще отдыхать в Китае — АМУР.Инфо
- Прощупать китайский рынок. Как прошла туристическая бизнес-миссия в Китае
- Новости туризма в Китае — TRN News
- Китай начнет принимать россиян без виз: вместо туров будут группы
- подписаться на новости
- Новости Китая для туристов сегодня 2024
Новости туризма из Азии
И немного математики Мы попросили Анну поделиться подробной калькуляцией: сколько же стоила поездка на двоих в Китай в таком формате? Как это часто бывает в случае с азиатским направлением, львиная доля расходов — это перелеты. Питались туристы в местных кафе либо на фуд-кортах. А если покупать тур через агентство? Цены и особенности перелета Мы обзвонили несколько белорусских турфирм, чтобы узнать, кому понравится путешествие на Хайнань и во сколько обойдется такая поездка. В агентстве Coral Travel на Грушевке нам тут же подсказали специалиста, которая сама недавно слетала на остров и осталась довольна.
Много зелени, пальм, небоскребы — ощущаешь себя почти как в Майами. Интересная экскурсионка, можно съездить в тропические парки, где красивая природа и великолепные виды. Пляжи длинные, широкие и безлюдные, что отличает их от популярных туристических пляжей Таиланда или Шри-Ланки. А сам город Санья очень цивилизованный. Я бы сказала, что Китай понравится тем, кто любит микс пляжного морского отдыха и активного.
При этом путешественникам нужно готовиться к длительному перелету со стыковками. Это понравится не всем. Все варианты — со стыковками в крупных городах — как правило, это Пекин, Гуанчжоу, Сиань. Первый сегмент перелета длинный — около 7—8 часов. Потом ожидание от 3 до 15 часов можно выйти погулять в город, мы так делали и далее перелет до Саньи — это еще часа 3—4.
В стандартный пакет от турфирмы входят перелет, проживание с завтраками в Китае не принят формат «все включено» , медстраховки и трансфер из аэропорта и обратно. По словам менеджера, за эти деньги туристы получают отель 3—4 звезды в центре Саньи, в пяти минутах ходьбы от пляжа. За эти деньги будут очень хорошие сетевые пятизвездочные отели в красивых бухтах — например, в Ялонг Бэй, куда приезжают отдыхать респектабельные китайцы. Расходы на месте, скорее всего, будут небольшими, уверяет Полина Курец. Еще там часто предлагают «хот-пот» — в переводе «китайский котелок».
Вы выбираете какие-то продукты и самостоятельно варите их в чане с бульоном. Это очень необычно и вкусно, я была в восторге. Когда лететь? Полина уверяет, что на Хайнане отдыхают круглый год, но летом там бывает дождливо. Мы плавали, загорали, ездили по экскурсиям.
Зимой там прохладнее, чем осенью, вода в море остывает до 20—22 градусов. Тем, кому принципиально теплое море и палящее жаркое солнце, наверное, Китай все же не подойдет. Но в остальном Хайнань, на мой взгляд, — это хороший вариант по соотношению цены и качества. Он процентов на 10 дешевле, чем Таиланд и Шри-Ланка, притом что белорусам не нужна виза в Китай. О том, что Хайнань неплохо раскручивается среди белорусов, рассказала нам также Екатерина Ляховская, менеджер компании «География путешествий».
За последний месяц она отправила на остров более десятка семей.
ТАСС , с 21 по 27 января этого года, число пересечений границы во всей стране составило 2 млн 870 тыс. Посол отметил, что все страны горячо приветствуют китайских туристов.
Это было понятно по забавным ошибкам в названиях и описании. Развлечения В Хуньчуне туристы могут сходить в традиционные китайские и корейские бани, посетить дискотеки с диджеем и развлекательной программой, которые устраивают рестораны отелей. Экскурсии, помимо традиционных, предлагаются и по новым направлениям, в частности, на горячие источники Пияньшань. Площади просто невероятные. Поход туда не из дешевых, и утомительно добираться, но оно того стоит, дети будут в восторге», — сказала Анастасия. При желании в один день можно совместить экскурсии, к примеру, посетить знаменитый Стеклянный мост и сразу же отправиться на горячие источники. Впечатления после снятия ограничений «Сложно сказать, что изменилось за три года в Китае в целом на примере Хунчуня.
Этот городок, на мой взгляд, очень отзывчив к внешним изменениям, и если из России турист не едет, то местный рынок быстро переориентируется на внутреннего покупателя и приезжих китайцев», — поделилась Анастасия Еремеева. Она отметила, что город живет своей жизнью и не выглядит заброшенным. Хотя на обзорной экскурсии туристам рассказали, что с началом пандемии люди отсюда разъехались из-за иссякшего турпотока и нехватки работы. В данное время многие заведения и магазины стоят все еще закрытыми в ожидании туристов, однако некоторые объекты начинают работу прямо «на глазах»: например, знаменитая подземка в день приезда россиянки была заполнена торговцами лишь наполовину, а к отъезду уже функционировала на полную. Это буквально сходить вдвоем один раз перекусить. А раньше, помню, тысяча рублей равнялась 200 юаням. Такси по городу все так же стоит пять юаней. Но рубль не дорожает и на валютном рынке чувствует себя очень слабо.
Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений. Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик. Бизнес может использовать сервис для публикации привлекательного графического контента о своих сервисах и проведения маркетинговых активностей — опросов и конкурсов. Сегодня площадка, большинство аудитории которой составляют женщины, является соцсетью для обмена мнениями о различных потребительских сегментах, таких как косметика, одежда и др. В то же время, LRB остается ценным каналом для популяризации туристических сервисов и достопримечательностей среди китайцев, что можно делать, например, с помощью взаимодействия с KOL. Примеры публикации статей о популярных туристических местах в Москве на Little Red Book Помимо указанных площадок, стоит обратить внимание и на различные форумы и сервисы вопросов и ответов, такие как Zhihu, приложения Baidu например, Baidu Zhidao или Baidu Tieba. Это не только хороший способ лучше понять запросы аудитории и показать потенциальным клиентам преимущества того или иного туристического сервиса, но и полезный инструмент в SEO стратегии продвижения. Подобные площадки достаточно высоко индексируются в китайских поисковых системах, поэтому внедрение конкурентных запросов в тексты постов позволяет создать еще важный канал для привлечения органического трафика. На что еще обратить внимание: локализация, китайские платежные сервисы и Baidu Maps Другой важный момент в создании инфраструктуры для привлечения китайских туристов — это локализация с учетом культурно-лингвистических особенностей, что, в частности, касается адаптации веб-сайта иностранного бизнеса. Для создания удобного для китайцев сайта вам может потребоваться ICP лицензия , позволяющая размещать сайт на китайских серверах. При хостинге в зарубежных странах, например, в России, сайт будет открываться медленнее, что негативно скажется на клиентском опыте. Тем не менее, стоит помнить о том, что сайт является лишь дополнительным инструментом для продвижения: как мы отмечали выше, по сравнению с другими интернет-сервисами китайцы сегодня проводят большую часть своего времени в соцсетях. Важным конкурентным преимуществом при развитии инфраструктуры для китайских туристов является внедрение оплаты через китайские платежные сервисы. Самой популярной среди китайцев мобильной системой оплаты за рубежом является платежная система Alipay , следом за которой идут WeChat Pay и UnionPay, а также другие системы платежей — JDPay, TenPay и др. С учетом удобства и привычности мобильных платежей, доля их использования китайцами для платежей за рубежом показывала рост еще до пандемии. При этом список стран, в которых китайцы наиболее активно используют мобильные платежи, представлен по большей части наиболее привлекательными для зарубежного туризма направлениями Рис. Таким образом, иностранному бизнесу стоит обращать внимание на данное конкурентное преимущество, а также учитывать то, что приложения, такие как Alipay и WeChat Pay, включают в себя собственный маркетинговый инструментарий, который можно использовать в продвижении. Ведущие страны по доле использования мобильных платежей китайцами Источник: 2019 New Trends for Mobile Payment in Chinese Outbound Tourism Nielsen Немаловажным аспектом для иностранного бизнеса является также размещение информации о своем заведении в Baidu Maps. Данный инструмент упрощает для китайских туристов поиск на карте, поскольку Baidu Maps позволяет получить основную информацию о работе заведения, а также ознакомиться с рейтингом и отзывами, которые могут убедить потенциального клиента в необходимости посещения заведения. Таким образом, отказ от политики ковидных ограничений создает условия для восстановления китайского туристического трафика в 2023-2024 гг. При этом дальнейший рост экономики, увеличение среднего класса и уровня жизни населения будут способствовать росту импорта зарубежных услуг, в том числе и услуг зарубежного туризма, спрос на который со стороны китайцев при сохранении текущих трендов будет расти в ближайшие годы. Кроме того, китайские туристы постепенно меняют свои потребительские предпочтения. Так, они сокращают интерес к шоппингу и всё больше ориентируются на поиск доступа к уникальным кастомизированным сервисам, учитывающим растущий запрос на эко-повестку и активный отдых, интерес к местной истории и культуре и др. При этом всё больше китайцев стремятся к поиску новых мест и впечатлений, в условиях ограниченности времени китайские туристы рубежом преимущественно интересуются краткосрочными поездками. С учетом активной цифровизации всё более важным становится использование китайских цифровых площадок и многоканального маркетинга для привлечения туристов из Китая. Интересуетесь другими актуальными темами по бизнесу в Китае?
🌐 НОВОСТИ ТУРИЗМА
С возобновлением массового туризма в КНР многие россияне ринулись в привычные для отдыха китайские города. Безвизовый режим для туристических групп с Китаем пока работает только для россиян, сообщает РИА Новости со ссылкой на Ассоциацию туроператоров России. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. 2024 год в Китае, согласно прогнозу экспертов, ознаменуется продолжением интереса к внутреннему туризму.
Доброжелательность россиян поразила китайскую туристку в Москве
Новости туризма из Азии. Ранее стало известно, что российская авиакомпания "Аэрофлот" с 27 декабря запустит прямые регулярные рейсы из Москвы на остров Хайнань на юге Китая. Как отмечают туроператоры, экскурсионные туры в КНР сейчас бронируют на полгода вперед – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. Ночной туризм добавляет красок в жизнь горожан и туристов, местные жители его считают новой визитной карточкой китайских мегаполисов. Министр иностранных дел Китая говорил об историческом характере отношений России и КНР. Выездной туризм в Китае в начале 2023 года вырос на 640% по сравнению с прошлым годом.
Год казахстанского туризма стартует в Китае
Единственное, не нравится местная колбаса и сосиски, они отличаются от наших, так как не сильно распространены в Китае», — сказала Еремеева. Девушка добавила, что при выезде из КНР в Россию в магазинах приграничной торговой зоны продается произведенная китайцами колбаса под видом российской. Это было понятно по забавным ошибкам в названиях и описании. Развлечения В Хуньчуне туристы могут сходить в традиционные китайские и корейские бани, посетить дискотеки с диджеем и развлекательной программой, которые устраивают рестораны отелей. Экскурсии, помимо традиционных, предлагаются и по новым направлениям, в частности, на горячие источники Пияньшань. Площади просто невероятные. Поход туда не из дешевых, и утомительно добираться, но оно того стоит, дети будут в восторге», — сказала Анастасия. При желании в один день можно совместить экскурсии, к примеру, посетить знаменитый Стеклянный мост и сразу же отправиться на горячие источники.
Впечатления после снятия ограничений «Сложно сказать, что изменилось за три года в Китае в целом на примере Хунчуня. Этот городок, на мой взгляд, очень отзывчив к внешним изменениям, и если из России турист не едет, то местный рынок быстро переориентируется на внутреннего покупателя и приезжих китайцев», — поделилась Анастасия Еремеева. Она отметила, что город живет своей жизнью и не выглядит заброшенным. Хотя на обзорной экскурсии туристам рассказали, что с началом пандемии люди отсюда разъехались из-за иссякшего турпотока и нехватки работы. В данное время многие заведения и магазины стоят все еще закрытыми в ожидании туристов, однако некоторые объекты начинают работу прямо «на глазах»: например, знаменитая подземка в день приезда россиянки была заполнена торговцами лишь наполовину, а к отъезду уже функционировала на полную. Это буквально сходить вдвоем один раз перекусить. А раньше, помню, тысяча рублей равнялась 200 юаням.
Мероприятие посвящалось развитию деловых связей, а также продвижению туристического потенциала Узбекистана на китайском рынке. В нем участвовали представители госорганов, предприниматели, инвесторы, топ-менеджеры гостиничных брендов и туроператоров. В этом году ожидается рост количества посетителей в несколько раз.
Для увеличения числа путешествий планируется запустить прямые авиарейсы из Узбекистана в китайскую провинцию Хайнань.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д. Кушкуль г.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Президент РСТ: задача турбизнеса РФ и КНР – как можно скорее восстановить турпотоки
Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое. Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу. WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении.
Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей. Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений. Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик. Бизнес может использовать сервис для публикации привлекательного графического контента о своих сервисах и проведения маркетинговых активностей — опросов и конкурсов.
Сегодня площадка, большинство аудитории которой составляют женщины, является соцсетью для обмена мнениями о различных потребительских сегментах, таких как косметика, одежда и др. В то же время, LRB остается ценным каналом для популяризации туристических сервисов и достопримечательностей среди китайцев, что можно делать, например, с помощью взаимодействия с KOL. Примеры публикации статей о популярных туристических местах в Москве на Little Red Book Помимо указанных площадок, стоит обратить внимание и на различные форумы и сервисы вопросов и ответов, такие как Zhihu, приложения Baidu например, Baidu Zhidao или Baidu Tieba. Это не только хороший способ лучше понять запросы аудитории и показать потенциальным клиентам преимущества того или иного туристического сервиса, но и полезный инструмент в SEO стратегии продвижения.
Подобные площадки достаточно высоко индексируются в китайских поисковых системах, поэтому внедрение конкурентных запросов в тексты постов позволяет создать еще важный канал для привлечения органического трафика. На что еще обратить внимание: локализация, китайские платежные сервисы и Baidu Maps Другой важный момент в создании инфраструктуры для привлечения китайских туристов — это локализация с учетом культурно-лингвистических особенностей, что, в частности, касается адаптации веб-сайта иностранного бизнеса. Для создания удобного для китайцев сайта вам может потребоваться ICP лицензия , позволяющая размещать сайт на китайских серверах. При хостинге в зарубежных странах, например, в России, сайт будет открываться медленнее, что негативно скажется на клиентском опыте.
Тем не менее, стоит помнить о том, что сайт является лишь дополнительным инструментом для продвижения: как мы отмечали выше, по сравнению с другими интернет-сервисами китайцы сегодня проводят большую часть своего времени в соцсетях. Важным конкурентным преимуществом при развитии инфраструктуры для китайских туристов является внедрение оплаты через китайские платежные сервисы. Самой популярной среди китайцев мобильной системой оплаты за рубежом является платежная система Alipay , следом за которой идут WeChat Pay и UnionPay, а также другие системы платежей — JDPay, TenPay и др. С учетом удобства и привычности мобильных платежей, доля их использования китайцами для платежей за рубежом показывала рост еще до пандемии.
При этом список стран, в которых китайцы наиболее активно используют мобильные платежи, представлен по большей части наиболее привлекательными для зарубежного туризма направлениями Рис. Таким образом, иностранному бизнесу стоит обращать внимание на данное конкурентное преимущество, а также учитывать то, что приложения, такие как Alipay и WeChat Pay, включают в себя собственный маркетинговый инструментарий, который можно использовать в продвижении. Ведущие страны по доле использования мобильных платежей китайцами Источник: 2019 New Trends for Mobile Payment in Chinese Outbound Tourism Nielsen Немаловажным аспектом для иностранного бизнеса является также размещение информации о своем заведении в Baidu Maps. Данный инструмент упрощает для китайских туристов поиск на карте, поскольку Baidu Maps позволяет получить основную информацию о работе заведения, а также ознакомиться с рейтингом и отзывами, которые могут убедить потенциального клиента в необходимости посещения заведения.
Таким образом, отказ от политики ковидных ограничений создает условия для восстановления китайского туристического трафика в 2023-2024 гг.
Если получится, все будет работать. Недорогое жилье и пустые пляжи — да, это Китай Санья находится на юге острова и омывается Южно-Китайским морем. В городе есть несколько курортных зон, но самая популярная у русскоязычных туристов — это Дадунхай. Там даже меню в кафешках зачастую переведены на «корявый русский». Наши герои признаются, что такое не очень любят, но именно в этом районе нашлись идеальные апартаменты по соотношению цены и качества. Выбрали вариант в пяти минутах ходьбы от пляжа. Это были очень просторные апартаменты 114 «квадратов» с кухней, двумя ванными комнатами и классным видом с балкона. Также в комплексе был бассейн. Про дорогие апартаменты ничего сказать не могу: мы стараемся отдыхать бюджетно.
Акклиматизация прошла быстро, потому что погода на Хайнане в октябре оказалась очень комфортной. Не было жуткой жары, не ощущалась высокая влажность. По словам Анны, ночью было около 21—23 градусов тепла, днем — 27—29. Белоруска говорит, что ее очень порадовали пляжи Хайнаня. Есть с чем сравнивать: она уже отдыхала во Вьетнаме, на Шри-Ланке и в Малайзии. Именно береговая линия Китая показалась ей самой красивой и благоустроенной. Пляжи песчаные, открыты для всех желающих. Можно купить лежак и зонтик, а можно совершенно бесплатно приземлиться со своим полотенцем. А еще пляжи удивляют своей малолюдностью, потому что местные не любят купаться. При этом территория отлично оборудована: есть туалеты, душ, можно с комфортом отдыхать.
Вход пологий, волн практически не бывает. Этим Хайнань отличается от Шри-Ланки, где далеко не на всех курортах можно купаться из-за волн. Вода красивого бирюзового цвета — я бы сказала, что по качеству пляжного отдыха Хайнань точно выигрывает. Да, в городе много высоток, но и парков достаточно. А еще там нет привычного шума машин. А причина этому — большое количество электромобилей и электроскутеров. Китай за последние десятилетия стал лидером автопрома будущего, и это очень заметно. Мы тоже взяли в аренду электроскутер — на него, оказывается, даже не нужны права. Запас хода — 80—100 километров, а полностью зарядить этого красавчика можно меньше чем за полдоллара. Можно неспешно прогуляться по улицам города, зайти на тусовочный мост в народе его называют «пьяным» или «танцующим» из-за необычной формы и проинспектировать ночной рынок, где много разных точек с едой.
Вообще, китайцы — известные любители поесть, поэтому общепит здесь развит отлично. Еда острая, но в меру, дискомфорта белорусы не ощущали. Забегая вперед, отмечу, что и в Шанхае цены на еду окажутся такими же демократичными.
Спрос на туры в Китай растет, глубина продаж достигает марта 08:28, 19 октября 2023 Вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил, что в 2023 году турпоток из России в Китай достигнет 470 тыс. Как отмечают туроператоры, экскурсионные туры в КНР сейчас бронируют на полгода вперед, глубина продаж выгодно отличает направление от большинства открытых для россиян стран. После запуска с 1 августа безвизовых групповых поездок объемы продаж выросли в несколько раз.
Как сообщил RTN основатель компании Go China Сергей Седов, в неделю собираются, как правило, три больших экскурсионных группы: одна сборная и две организованные или корпоративные по 40-60 человек. Мы и летом группы отправляли, по одной в неделю, но сейчас едут массово. Понятно, что это отложенный спрос, но, думаю, за полтора года эта волна спадет, спрос стабилизируется и все равно останется колоссальным. У страны много преимуществ: интересные экскурсионные программы, прямые рейсы и хорошие цены. Япония и Южная Корея обходятся намного дороже», — подчеркнул эксперт. По его словам, летают туристы Go China на рейсах «Аэрофлота».
А может, собираетесь отправиться туда с деловым или личным визитом? Тогда вас заинтересуют собранные в данном разделе нашего сайта актуальные новости туризма в Китае, содержащие сведения о достопримечательностях этого государства, о предстоящих событиях, культурных и развлекательных мероприятиях. Перелистывая страницы электронного журнала Travel Russian News, вы обнаружите полезную информацию о разных аспектах туристического бизнеса в Китае, сможете оценить перспективы его развития и познакомиться с тенденциями грядущего сезона.
Новые правила въезда в Китай для российских туристов в 2024 году
Китай сегодня: лента туристических новостей Китая обновляется оперативно и из достоверных источников. Главная задача турбизнеса России и Китая – как можно скорее восстановить взаимный турпоток до уровня, на котором он находился до пандемии. Китай оказался самым доступным вариантом для отдыха за границей в период новогодних праздников. Новости открытия китайской границы. С августа 2023 года российским туристам снова разрешено безвизовое посещение Китая в составе туристических групп. В 2024 году Россия и Китай создадут единую электронно-цифровую систему, которая поможет оцифровать процесс оформления безвизовых туристических групп. В нынешнем году интерес российских туристов постепенно перемещается на Восток: их привлекают китайские Гуанчжоу, Пекин и Шанхай.