Новый фильм по бессмертному роману Александра Дюма «Три мушкетера» готовятся снять на родине писателя во Франции. В Москве состоялась премьера новых «Трёх мушкетеров». Новый фильм "Три мушкетера: Д’Артаньян".
Что говорят
- Вышел русскоязычный трейлер фильма «Три мушкетера: Д'Артаньян» - | Новости
- Вышел русскоязычный трейлер фильма «Три мушкетера: Д'Артаньян»
- Кинопрокат не спасли даже мушкетеры - Аргументы Недели
- У новой экранизации «Трех мушкетеров» появятся спин-оффы на Disney+ – The City
- Три мушкетёра: Д'Артаньян (2023)
- Зачем нужен такой герой?
Новых «Трех мушкетеров» с Евой Грин и Венсаном Касселем покажут в России
Не так давно, а именно 23 марта 2023 год, мир увидел новую экранизацию литературного шедевра Александра Дюма «Три мушкетёра». Премьера фильма «Три мушкетёра» запланирована на 16 марта. Первая часть новых «Трёх мушкетёров» вышла в начале 2023 года и удивила фанатов Д’Артаньяна. Что характерно, в декабре 2023 года выйдет вторая часть "Три мушкетёра: Миледи" с красивой Евой Грин в главной роли, которая в этих фильмах сыграет Миледи.
Спецпроекты
- Новости о фильме: "Фильм Три мушкетера: Д`Артаньян (Les Trois Mousquetaires: D`Artagnan) (2023)"
- Скоро на широких экранах появится фильм "Три мушкетера: Д’Артаньян" - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
- Фильм «Три мушкетера» с Венсаном Касселем покажут в России | Телеканал Санкт-Петербург
- Вышел русскоязычный трейлер фильма «Три мушкетера: Д'Артаньян»
Во Франции выйдут новые «Три мушкетёра». В главных ролях Ева Грин и Венсан Кассель
В одной из них главными героями стали слуги мушкетеров. Господа Планше, Гримо, Мушкетон и Базен — весьма колоритные герои романа, но, все-таки, второстепенные. Великолепные актерские работы, чудесные песни, общая легкость и юмор полностью соответствовали искрометной атмосфере книги. Да, Дюма-отец Париж начала XVII века слегка преукрасил, а авторы фильма сделали мрачный вонючий город чистым, солнечным и совсем уж невероятно ярко -опереточным. Но ведь это музыкальная комедия, поэтому там все условно и весьма гармонично с заявленным жанром. В советском уморительном мультике «Пес в сапогах», доброй пародии на книгу Дюма, сюжет и основные события, кстати, были изложены весьма близко к оригиналу и, главное, понятно. В новой же экранизации Бурбулона от романа остались только имена главных героев и история с подвесками королевы. Все критики почти единогласно восхищаются достоверной атмосферой фильма: серо, уныло, везде непросыхающая грязь, которой покрыты не только мостовые, но и лица главных героев. Ведь, по одной из версий, мода на широкополые шляпы была продиктована желанием защитить свой костюм от возможного потока помоев с верхних этажей.
Хотя вряд ли фетр шляп или даже мушкетерский плащ могли защитить от фекальных сюрпризов ночных горшков. Мушкетеры Бурбулона выглядят весьма непрезентабельно: сальные нечесаные волосы, разномастная потрепанная одежда: бомжеватые вооруженные бродяги без шлейфа своих историй и внятных мотивов поступков. Помню, в пионерском лагере мы рассказывали друг другу на ночь разные страшные истории или прочитанные рассказы Гоголя, Эдгара По. Одна девочка тоже решила блеснуть познаниями. Сказала: сама книгу не читала, девочки во дворе рассказали. Слушая ее историю про поиски сокровищ, страшного индейца я думала — как на «Тома Сойера» история похожа… Да! Как оказалось, это был фольклорный Марк Твен. Сценарий новых мушкетеров написан даже не по мотивам романа, а по еле узнаваемым мотивам мотивов.
Как будто бы в далеком детстве в скаутском летнем лагере Матье Делапорту и Александру Де ла Патильеру тоже кто-то ночью роман Дюма зловещим шепотом поведал. Прошли годы, в памяти мало что осталось, кроме имен и подвесок.
Но, конечно, цвет кожи - это другое. Банальный расизм, что тут вообще обсуждать... Кто-нибудь объяснил бы мне, как это решается. Ну вот, скажем, «Римские каникулы». Несуществующая страна, искусственная ситуация, условность на условности. В результате — культовый фильм с великими актерами. Но вот если бы великий Грегори Пек сыграл принцессу, а великая Одри Хепбёрн — журналиста, проглотили бы мы такую условность или нет?
Мы уже успели ознакомиться с новинкой и теперь готовы поделиться впечатлениями. Фильму удалось решил проблемы первой части, но в процессе он обзавелся целым рядом новых. Разбираемся детально. К сценаристам оказалось очень много вопросов Во второй части французской экранизации знаменитого произведения Александра Дюма «Три мушкетера» сценаристы просто отказались от оригинального текста романа, взяв курс в сторону свободы творчества. В отличие от первой части, которая хоть и играла с сюжетом, но все же сохраняла некоторую привязанность к источнику, сиквел предстает перед нами как микс жанров, где детектив переплетается с политической интригой. Драматичная история спасения превращается в любовный квест, а трагедия предательства разворачивается в полноценную человеческую драму.
Одним из наиболее дезориентирующих моментов становится поведение Миледи де Винтер, исполненной несравненной Евой Грин. Два раза! Поймите, мы, конечно, рады видеть Еву Грин в обтягивающем корсете. Это, безусловно, приятно, но попытки понять мотивацию ее персонажа в эти моменты превращаются в настоящую головоломку. Может, посмотревшие фильм, смогут ответить в комментариях на вопрос, зачем это всё было сделано? Эти моменты символизируют общую тенденцию фильма — герои действуют так, будто их решения формируются в вакууме, оторванном от какой-либо логики или последовательности.
Сценарий представляется как пестрая мозаика, где каждый кусочек красочен сам по себе, но вместе они складываются в картину, вызывающую скорее недоумение, чем восхищение. Таким образом, вторая часть «Три мушкетера: Миледи» становится примером того, как амбиции сценаристов переосмыслить классику и смешать жанры могут привести к созданию произведения, которое оставляет зрителя в состоянии постоянного вопроса: «Что я только что посмотрел? Несмотря на старания актерского состава и визуальную привлекательность фильма, сюжетная арка Констанции и ее спасения, а также весь ряд странных поворотов сценария, делают его путешествием сквозь лабиринт непонимания, где каждый поворот обещает больше вопросов, чем ответов. Проблему операторской работы решили, но есть нюанс В первой части «Трех мушкетеров», мы негодовали из-за постоянной тряски камеры и её стремления снимать все самые жаркие экшен-моменты, словно из-за угла, используя технику «взгляда из-под мышки».
В России премьера состоится 1 февраля 2024 года. Ранее появился заключительный трейлер «Убийц цветочной луны» с Леонардо Ди Каприо. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Netflix снимет новую версию «Трех мушкетеров»
Боевик, приключения, история. Режиссер: Мартен Бурбулон. В ролях: Франсуа Сивиль, Венсан Кассель, Ромен Дюрис и др. Описание. Франция, 1627 год. Молодой гасконец Д’Артаньян направляется в Париж, чтобы стать мушкетёром, но по пути попадает в заварушку. Учитывая, что первая французская экранизация «Трех мушкетеров» вышла в 1921 году, а значит, отпраздновала свою 100-летнюю годовщину в прошлом году, фильм имеет все шансы на успех: всегда интересно увидеть тех же героев и тот же сюжет в новой интерпретации. Безусловно, «Три мушкетера» Юнгвальд-Хилькевича для своего времени были фантастическим произведением.
«Хотелось бежать всех спасать»: что пишут о новом фильме «Три мушкетера: Д’Артаньян»
Мировая премьера фильма «Три мушкетера: Д’Артаньян» намечена на 5 апреля 2023 года. В 2023 году выйдет новая французская экранизация «Трех мушкетеров» в формате дилогии: первый фильм «Три мушкетера: д`Артаньян», второй — «Три мушкетера: Миледи». Премьера фильма «Три мушкетёра» запланирована на 16 марта. Все о фильме "Три мушкетера" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Три мушкетера: Д’Артаньян (2023) свежие трейлеры и фото, дата выхода, список актеров и режиссеров, рейтинг и отзывы, факты о фильме на TVzavr. Французская кинокомпания Pathé выпустит на российском рынке «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» и дилогию «Три мушкетера».
Кинопрокат не спасли даже мушкетеры
Авторами сценария стали Матье Делапорт и Александр де Ла Пательер, а режиссерское кресло занял Мартин Бурбулон, который в 2021 году выпустил невероятный байопик о создателе символа Парижа — «Эйфель». Продюсер фильма Дмитрий Рассам приоткрыл завесу тайны над новыми мушкетерами, сообщив прессе, что помимо знакомых нам по роману Дюма героев, нас ожидают новые персонажи. Один из них — чернокожий мушкетер, прототипом которого стала реально существовавшая историческая фигура.
В столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась его кинопремьера в «усечённом», 2-х часовом варианте. По своему обыкновению С. Жигунов успешно совместил сразу несколько должностей в этом кинопроцессе: продюсера, режиссёра и сценариста. Разумеется, хорошо знакомые зрителю «со стажем» кинороли теперь играли новые актёры, преимущественно молодого поколения.
Наиболее известный из четвёрки друзей-мушкетёров — Алексей Макаров, исполнивший роль Портоса.
Авторы «Трех мушкетеров» устроили не ревизию романа — скорее аккуратный ремикс. Про то, что герои значительно старше книжных, подробно говорить не будем — на это уже никто не обращает внимания. Куда важнее, что на первый план вышло противостояние католиков с протестантами из той же «Королевы Марго» и общая отмороженность центральных персонажей.
Складывается ощущение, что квартет головорезов на сей раз решили в плане противоречивости характеров дотянуть до Миледи Винтер в блестящем исполнении Евы Грин. Для актрисы это, конечно, роль, которую она должна была когда-нибудь сыграть. Экс-супруга Атоса — единственная героиня фильма, чей образ змеи подколодной не претерпел серьезных изменений. Зато фон, на котором она действует, позволил превратить ее в трагическую фигуру, которая, правда, будет раскрыта только во втором фильме, получившем подзаголовок «Миледи».
Материалы по теме:.
В роли Констанции Бонасье мы видим простоватую Лину Кудри, которой, по правде говоря, далеко до загадочной и томной Ирины Алфёровой, да и вообще больше бы подошла роль камеристки Миледи Кэтти. Конечно, читавшие книгу на такие штучки не купятся, тем более что оставшиеся неудовлетворёнными "первой частью Марлезонского балета" зрители будут ждать вторую. А её выход под названием "Миледи" обещают уже в декабре. Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей.
Кинопрокат не спасли даже мушкетеры
Но ведь времена были такие, нет? Что — не похожи? Ну, извините, снимали французы, говорят, что им видней. Вообще трезвон вокруг этой экранизации — дилогии, между прочим — стоял и, добавлю, стоит такой, что можно оглохнуть. А как провели премьеру! Актеры, игравшие мушкетеров, явились на премьеру верхом — и так же верхом въехали на авансцену перед огромным экраном.
А сам фильм... Критики уверяют, что режиссер очень бережно подошел к первоисточнику, стряхнул пыль с классики... А ничего, что чуть ли не в первых же кадрах... Ах, простите, никаких спойлеров.
Съемки прошли в прошлом году и обошлись в 60 млн евро. По словам продюсера Дмитрия Рассама, фильм будет основан на уже существующих исторических фигурах, как и у Дюма. Однако появятся и новые персонажи, чтобы обогатить «экстраординарный холст» автора. Первый фильм про трех мушкетеров вышел в 1921 году.
При этом сохранить дух романа, в котором всего вдоволь: дружбы и вражды, верности и вероломства, мужества и трусости, вина и хорошей еды, любви и ненависти. Новая экранизация с помощью аскетичного сурового стиля, подвижной камеры, нервного монтажа преображает хрестоматийный литературный текст в «достоверные события». Будто так все и было — под этим стальным небом, в мрачном мире старой и не слишком доброй Франции, подернутой патиной. Живая камера вторгается не только в действие, но и оказывается в центре жестоких боев, далеких от романтических представлений о галантности мушкетерских поединков: клинки и шпаги беспощадно вспарывают тела гвардейцев, да и мушкетеров не минуют увечья. Пространство действия простирается от Луврской галереи до Букингемского дворца, от трущоб Парижа — до осады Ла-Рошели... Этому разобщенному религиозными войнами и угрозой британского вторжения королевству просто не выжить без геройства мушкетеров, готовых к ежечасному подвигу ради величия Франции. А пространство жанровых пристрастий Бурбулона простирается от триллера, вестерна до романтичной истории. Заметим, что и при скудном материале, который им дает сценарий, — все они герои, все они поэты из плоти и крови. Пыльные, грязные куртки, камзолы, плащи не похожи на маскарадные костюмы, в которые обычно рядят мушкетеров. Небритые, усталые от бесконечных боев герои скорее напоминают картины Месонье или даже ковбоев классических вестернов.
В местной библиотеке он обнаружил мало кому знакомое жизнеописание капитан-лейтенанта королевских мушкетеров. Но Дюма уже не мог оторваться от увлекшей его истории и решил рассказать ее по-новому. Читатели романа "Три мушкетера" встречаются с героем весной 1625 года, когда по воле автора он въезжает в Менг-на-Луаре с ничтожной суммой денег и бережно хранимым рекомендательным письмом. Как показывает сверка исторических часов, на деле будущий капитан мушкетеров отправился в Париж на целое десятилетие позже. Ему не довелось поэтому ни доказать свою преданность Анне Австрийской, ни отличиться в осаде Ла-Рошели. В реальности пуританин Фелтон смертельно ранил возлюбленного королевы герцога Бекингема в его апартаментах в Портсмуте летом, а крепость гугенотов сдалась победителям осенью 1628 года. Оба события произошли, таким образом, задолго до поступления реального гасконца на королевскую службу. Историк Жан Кастаред, гасконец по рождению, посвятивший земляку много исследований, был убежден, что реальный мушкетер ни в чем не уступал литературному персонажу.