«#тдт55 #урал #неудача» от автора Владимир с композицией «Трактор» (исполнитель Группировка Свердловск). Трактор ТДТ 55 имеет ряд преимуществ, которые делают его идеальным выбором для лесозаготовительных компаний и лесхозов.
ТДТ-55 – трудяга-«опустошитель» леса
Трелевочник ТДТ-55 справедливо завоевал доверие и авторитет у лесозаготовителей, т.к. его инженеры результативно решили вопрос высокой эффективности, в сочетание с простой конструкцией, долговечностью и ремонтопригодностью в сложных полевых условиях. Обзор трелевочного трактора ТДТ-55: устройство, преимущества и недостатки, фото и видео. Трактор ТДТ-55 Производителем дизельного трелевочного трактора ТДТ-55 является Онежский тракторный завод. ТДТ-55 от компании «Онежский трактор» представляет собой прорыв в области лесозаготовки.
ТДТ-55: технические характеристики трактора трелевочника
«#тдт55 #урал #неудача» от автора Владимир с композицией «Трактор» (исполнитель Группировка Свердловск). В этом контексте представляется выгодным купить трелевочник ТДТ-55, представленный компанией "Онежский трактор", он выделяется инновационными решениями. ТДТ-55а трактор трелевочный. Трелевочник ТДТ-55А — модификация трактора ТДТ-55 с более расширенным функционалом.
ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли
Компоновка трелевочного трактора ТДТ-40. ТДТ-55 (Часть 2). Путь развития легендарного отечественного трелёвочного трактора. В этом контексте представляется выгодным купить трелевочник ТДТ-55, представленный компанией "Онежский трактор", он выделяется инновационными решениями.
ТДТ-55 – трудяга-«опустошитель» леса
Для многих кормильцем является этот неприхотливый трактор высокой проходимости ТДТ-55. Трелевочный трактор ТДТ-55 оснащен дизельным мотором СМД-18Н.01, имеющим турбо наддув и механическую трансмиссию на 5 ступеней. Трактор ТДТ-55 Производителем дизельного трелевочного трактора ТДТ-55 является Онежский тракторный завод. Трактор ТДТ-55 Производителем дизельного трелевочного трактора ТДТ-55 является Онежский тракторный завод. Трелевочный ТДТ-55 был разработан на основе. В этом контексте представляется выгодным купить трелевочник ТДТ-55, представленный компанией "Онежский трактор", он выделяется инновационными решениями.
Трелевочный трактор ТДТ-55. Описание и техническая характеристика
На снимке виден небольшой гусеничный трактор, предназначенный для транспортировки поваленных деревьев. В задней части машины установлено артиллерийское орудие. Отмечается, что необычный "гантрактор" воевал на стороне российских штурмовиков.
Именно это позволило ему продержаться на вершине популярности почти сорок лет. Его габаритные размеры позволяют работать в условиях густого леса. История Закончилась Великая Отечественная война. Стране предстояло воссоздать глубоко подорванную экономику.
В 1946 году, в ОГК НКТП с просьбой: разработать специальный трактор для производства лесных работ, который был просто необходим лесной промышленности, поставляющую древесину для восстановительных строек страны, приехали Ленинградские учёные, специализирующиеся в этой области. В результате долгих споров, постановили использовать наработки по трактору, сконструированному во время войны, в КБ по ОМ под предводительством Б. За его основу, был взят трофейный, немецкий RSO. На фото: RSO на Восточном фронте. Зима 1943 г В переводе, это звучит, как «тягач, идущий на Восток».
Для бесперебойной работы трансмиссия требует регулярной смазки. В связи с этим объем заправочного отсека составляет 3,5 литров.
Также в КПП встроен специальный блокировочный механизм, предотвращающий переключение скоростей при неполном выключении муфты сцепления. Ходовая часть трактора устроены достаточно примитивно, как и подобает тракторам с конструкцией 1960-ых годов. К примеру, компоновка сцепления представлена двумя дисками, а переключение происходит без смазки сцепление сухого типа. Также в трансмиссию входит специальный фронтальный тормозок и гидравлический усилитель. Эти компоненты существенно облегчают управление за счет того, что для переключения сцепления и КПП не надо прилагать больших усилий. Исходя из этого, водитель меньше устает при многосменном режиме работы. Кроме дисков конструкция сцепления включает в себя ведущие пальцы, пружины, кожух и теплоизоляционную прокладку.
Машина получила на удивление комфортабельную кабину, отделанную в соответствии с стандартами безопасности того времени. Обратим внимание в первую очередь на усиленный каркас безопасности, придающий жесткости кузову, чтобы минимизировать деформацию кабины в случае перевертыша. К тому же, это позволит защитить оператора от травм. Между двигателем и кабиной есть перегородка, которую можно открывать при необходимости. Также при необходимости можно регулировать по высоте водительское сиденье и рулевую колонку. Для обеспечения широкоформатного обзора используется круговое остекление, обеспечивающее обзор в пределах 360 градусов. Стеклоочиститель, установленный для лобового стекла, работает от автоматического гидропривода.
Задний стеклоочиститель — ручного типа.
Поэтому особенностям ее управления уделяется особое внимание. Она приводится в действие отдельным валом для отбора мощности, что позволяет существенно расширить перечень выполняемых работ. В зависимости от модели, на трактор могут быть установлены лебёдки различные конструкции: одно или двух барабанные. Поэтому он совместим с большинством запчастей.
Опыт эксплуатации трелевочника ТДТ 55 На основании опыта эксплуатации трелёвочного трактора ТДТ 55 был сформирован перечень достоинств, которые даёт использование такой техники: Высокая ремонтопригодность. При наличии запасных частей и небольшого набора наиболее простых инструментов, практически любую, даже достаточно серьёзную поломку можно устранить непосредственно на месте эксплуатации - "в полевых условиях"; Надёжность. Трактор имеет простую конструкцию, где каждый узел рассчитан на интенсивную эксплуатацию и устойчив к различным внешним воздействиям. Это обеспечивает большой ресурс и приводит к минимизации поломок; Неприхотливость.
ТДТ-55: интеллектуальные решения для современных вызовов лесозаготовки
Коробка управляется трактористом через карданный валик. Движитель Гусеницы изготовлены из сплава стали с марганцем. Здесь задействовано 74 трака. Головные каретки, в отличие от задних, подвешены на пружинных рессорах. Натяжение гусениц осуществляется через специальные механизмы, расположенные на передних колесах. Задний мост Включает в себя центральную передачу, планетарное устройство для маневрирования, а также тормозную систему. Экстренная остановка, повороты производятся посредством специальных лент.
Функционирование цилиндра в нужных режимах опускание, поднимание, нейтральное положение и плавающее обеспечивает золотниковый распределитель. Как едет трактор Если движение прямолинейное, остановочные тормоза отпускаются, сателлиты в мосту вращаются вокруг своей оси, перекатываясь. Поворот может быть двух типов. Если маневр плавный, его радиус связан с сопротивлением передвижению: обе гусеницы двигаются. Резкий поворот возможен при остановке одной из них: трактор будет разворачиваться вокруг неподвижного движителя, на месте. Трелевочное оснащение Щит представляет собой сварную конструкцию, в которую входит каркас из уголков и швеллеров, пара кронштейнов впереди, две рамки и настил.
По краям последнего установлены отражатели в виде стальных конусов. При отсутствии груза на щите он передней частью опирается на кронштейны, «корма» держится на паре роликов. Возможен реверсивный режим работы механизма. Его функционирование обеспечивает раздаточная коробка. Максимальная тяга возможна на первой передаче. Это позволяет трактору свободно проезжать по заболоченным, а зимой — заснеженным участкам леса.
При необходимости он может оборудоваться отвалом для расчистки просеки от валежника и отходов. Если на транспорт установить гидроманипулятор, можно использовать различные захваты и крюки. Существовали и колесные трелевочники Т-150К и т.
Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи. Расположение рамы трактора ТДТ 55 Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично. Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи. Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады. Управление ТДТ 55 Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса. В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся. Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов. Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко. Непосредственно возле кабины находится и двигатель дизельный.
На его базе был разработан и выпускался с 1969 г. Основное отличие трактора ТБ-1 от базового заключается в том, что вместо погрузочного щита и лебедки трактор оборудован рычажным поворотным гидроманипулятором с клещевым захватом, зажимным коником и толкателем на передней гидронавеске. Интересная модель завода - плавающий трактор ТП-90, предназначенный для механизации работ по подготовке и проведению сплава на берегу, воде и в местах, где имеется необходимость одновременной работы гусеничного и водометного движителей. Фотография из справочной литературы. Трелевочный трактор ТДТ-40 в сборочном цеху Онежского тракторного завода. Фотография сделана в январе 2005 г. Трактор ТДТ-40М. Фото: Сильвер Куйк Эстония. На тракторе сохранился "тракторный" гос. Фотография сделана в Эстонии Сильвером Куйком. Фотография сделана в 1986 г. Фотографию прислали для сайта Milo и Aly. Фотография сделана в 1987 г. Трактор ТДТ-40М на постаменте в г. Нюксенице Вологодской обл. Фотография сделана в 2007 г. Фотографии сделаны в Вологодской обл. Фотографию сделал в 2011 г. Милош Milos Saly. Коми ССР. Фотография из архива В. Фотографию сделал С. Якимов в 2013 г. Трактор ТДТ-40М установленный на постамент. Надпись на табличке: "С трактора ТДТ-40 началась история карельского тракторостроения". Фотография сделана в 2013 г. Трактор ТДТ-40М 1976 г. Работал в Слудицком лесничестве.
Гусеницы трактора ТДТ-55 — это замкнутая лента, состоящая из литых звеньев. Они объединены шарнирными пальцами, которые охватывают направляющие и ведущие колеса с опорными катками. Город: Барнаул.
ТДТ-55 трактор трелёвочный
Он был задействован вермахтом, как артиллерийский тягач. Его отличали: большая неприхотливость в эксплуатации, высокая проходимость, простота в эксплуатации и всеядность в выборе топлива. В августе 1947 года проектная документация на машину была подправлена. Дело в том, что доставка нефтепродуктов на лесозаготовительные участки, процесс, достаточно, затруднительный. Но деревянные поленья, были в изобилии. Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21. Результатом ожесточённых споров, стало признание необходимости в установке лебёдки, для пакетирования спиленных стволов древесины.
Январь 1949 года ознаменовался началом массового выпуска нового трактора — КТ12, а год спустя, на свет появилась машина оснащённая дизельным мотором.
Максимально допустимая скорость передвижения составляет 13 кмч. Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью. Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку. Тяговое усилие — 3000 кгс. Он относится к рамам коробочного типа.
Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами. Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи. Расположение рамы трактора ТДТ 55 Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично. Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает.
Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи. Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады.
Высокая проходимость и маневренность, что позволяет ТДТ 55 справляться с самыми сложными задачами по трелевке и перевозке леса. Трактор ТДТ 55 — надежный и эффективный помощник для лесных предприятий. Он поможет повысить производительность и снизить затраты на лесозаготовительные работы.
Стоимость зависит от состояния. Минимальная цена установлена на тракторы, которые требуют ремонта. Обычно их удается купить за 700 тысяч рублей. Транспортные средства в хорошем рабочем состоянии стоят дороже, от 1 500 000 до 1 800 000. Выпуск ТДТ-55 был прекращен в 2003 году. В настоящее время тракторы этой модели в хорошем техническом состоянии по-прежнему доступны. При выборе надежного трелёвочного трактора ТДТ 55 учитывают особенности конструкции, оборудования и технические параметры.
Трелевочный трактор ТДТ-55
Алексей Комолов Необычный экземпляр боевой техники обнаружили в зоне спецоперации, пишет Telegram-канал "Артиллерия". На снимке виден небольшой гусеничный трактор, предназначенный для транспортировки поваленных деревьев. В задней части машины установлено артиллерийское орудие.
Фотография сделана в Новгородской обл.
Фотография сделана И. Фотография сделана В. Матросы Пряжинского р-на, респ.
Выпускался на Вологодском трактороремонтном заводе. Фотография из архива Н. Трактор ТДТ-55А на одном из лесопромышленных предприятий г.
Петрозаводска, застрявший в горе опилок. Фотография сделана на одном из лесопромышленных предприятий г. Петрозаводска Н.
Саковым в 2012 г. Бурильно-крановая машина на базе трактора ТДТ-55А. Фотографии сделаны в г.
Петрозаводске Н. Трелевочный трактор ТДТ-55А 1986 г. Фотография сделана на одном из лесопромышленных предприятий в Прионежском р-оне р.
Карелия Н. Фотография сделана К. Шестаковым в Иркутской обл.
Фотография сделана в Рязанской обл. Трактор ЛХТ-55. Лесохозяйственный трактор ЛХТ-55, доработанный экскавационной установкой.
Трактор ЛХТ-55 с пожарным модулем. Сзади стоят тракторные сани, или, как их называли в леспромхозе - волокуша. В комплектацию входил кузов и плуг для опахивания.
Кузов ставили на зиму, когда не было угрозы пожаров. Трактор очень надежный. За все время работы пришлось участвовать в тушении 9 лесных пожаров.
Национальный музей Республики Карелия и Галерея промышленной истории совместно с Петрозаводским лесотехническим техникумом в июне открыли передвижную выставку «ТДТ-55 «Онежец». История одного трактора». Выставка будет экспонироваться в фойе техникума по 5 июля и предназначена для студентов и преподавателей. В презентации выставки приняли участие: Михаил Гольденберг, директор Национального музея Республики Карелия, Виктория Никитина, директор Галереи промышленной истории, Олег Лутфуллин, директор Петрозаводского лесотехнического техникума, Денис Кузнецов, ученый секретарь Национального музея Республики Карелия, один из авторов выставки.
Орудие обладает высокой скорострельностью - до 70 выстрелов в минуту. Также пушка может использовать бронебойные и осколочные снаряды, что придает ей большую боевую эффективность.
Этот инцидент напоминает о том, что в январе в одном из подразделений Вооруженных сил Украины был зафиксирован пример с похожим транспортом - немецким тягачом MAN серии KAT 1, которому была прикреплена советская зенитная пушка КС-19 калибра 100 мм.
Трактор ТДТ-55 поступил в «Охрану камчатских лесов»
К тому же, он приспособлен для работы в сложных лесных условиях. Telegram-канал пишет, что техника была захвачена. Однако военкоры, в том числе Чингис Дамбиев, утверждают, что трактор и ранее принадлежал одной из российских штурмовых групп.
Весь ход работы тоже отслеживался оператором. Кабина устроена таким образом, что просматривается вид вокруг машины со всех сторон. Само сидение имело функцию полного оборота вокруг своей оси, что позволяло отслеживать весь ход работы. Все действия манипуляции производились посредством управления рычагами и кнопками на панели управления.
Почему машина оказалась заброшенной неизвестно. Скорее всего, давно отслужила свой срок. Вывозить на металлолом очень дорого. Ближайшая приёмка здесь в сотне километров. Ну а мы, идём дальше. Дорогой читатель!
Подписывайся на наш канал и следи за новостями.
Это особенно важно в случае, если у владельца трактора нет возможности оборудовать специальное помещение для ремонта. Отсутствие каких-либо серьёзных недостатков, которые могут помешать работе тракториста. Удобная и эргономичная кабина. Для того, чтобы приступить к работе, трактористу необходимо выполнить минимальное количество манипуляций, что самым положительным образом сказывается на производительности труда и удобстве управления. Технические характеристики трактора ТДТ 55 Общий вес трактора достигает примерно 9. Дорожный просвет- 555 миллиметров. Ширина гусеницы — 440 мм. Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0. Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях.
Максимально допустимая скорость передвижения составляет 13 кмч. Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью. Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку. Тяговое усилие — 3000 кгс. Он относится к рамам коробочного типа. Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами.
К сожалению, из-за острой нехватки таких двигателей, массового выпуска он так и не достиг. В 1956 году вновь вошёл в строй Онежский тракторный завод и трелёвщик, под новым именем ТДТ-40, пошёл в работу. Со временем Онежские инженеры оценили все недостатки, присущие машине и в 1962 году, разработали следующую реплику, устаревшего трактора ТДТ-55. Она рождалась трудно, только в 1966 году началось широкомасштабное производство новинки. Машина была разработана на базе когда-то столь необходимого, но не решавшего всех проблем лесного хозяйства ТДТ-40. Ему пришлось пройти целый набор тестов, прежде чем получить «путёвку в жизнь». В 1964 году, специально для него, была построена новая линия производства. В новом «Онежце», именно такое имя он получил, было создано всё необходимое: высокая надежность, большая проходимость, способность безотказно работать в любых условиях. Одним словом: ТДТ-55 ветеран, но и сейчас, в любом, в том числе современном лесничестве или предприятии по лесозаготовке, можно увидеть его работу.