Компания Toyota прекратит выпуск модели Avensis до 2020 года.
Toyota Avensis 3 / T270 (2008-2015) – прощание славянки
После года владения решил оставить свой краткий отзыв об автомоибле Toyota Avensis III в кузове универсал. Тойота Авенсис 2010-2011 – автомобиль, который нуждается в регулярной регулировке развала схождения. Неполадки в моделях Тойота Авенсис 2009-20012 могут произойти на дизельных двигателях, выпущенных ранее 2010 года. 2012 Toyota Avensis: видео обзор.
Обзор новой Toyota Avensis
Дизели — тоже «мимо», но уже из-за низкого качества нашей «солярки». Что имеется в результате? Во всяком случае в сравнении с моделью первого поколения подорожание существенное. Похоже, японские машины постепенно теряют одно из своих главных преимуществ над европейцами — привлекательные цены. Приучив нас к качеству, теперь за него приучают платить. Есть и другой момент.
Уязвимый для атаки конкурентов участок. А каков новый Avensis в деле? Неужели и в этом направлении произошли радикальные сдвиги, и машина растеряла ту потрясающую плавность хода, которой славился ее предшественник? Один только вид низкопрофильных покрышек вынуждает готовиться к худшему. Однако уже через несколько сотен метров все надуманные разочарования рассеиваются без следа.
По части комфортабельности передвижения в пространстве Avensis хочется сравнивать с «Мерседесами» — если не с 210-м, то уж точно со 124-м. На поперечные швы и трещины автомобиль отвечает мягкими шлепками шин, на выбоины — плавными покачиваниями кузова. Шумоизоляция машины настолько совершенна, а ход настолько легок, что поездка по трассе воспринимается не иначе как полет. Сиденья убаюкивающе удобны, салон балует простором: задние пассажиры нисколько не чувствуют себя стесненными. В том же идеологическом ключе выдержана и управляемость.
Отклики на действия рулем невозмутимо-степенны, из-за чего автомобиль порой кажется неуклюжим. Но при этом рулится машина точно, и алгоритм изменения обратной связи не вызывает вопросов. Впрочем, и «первый» Avensis не отличался спортивностью. Единственное недоразумение — слабая энерговооруженность автомобиля. Заточенный под экологические нормы Euro 4 двигатель с непосредственным впрыском топлива выказывает приемлемую бодрость только на высоких оборотах, однако очень «длинные» передачи «автомата» ограничивают и эти его возможности.
Старт с места происходит резво, без напряга, но на следующих передачах разгон весьма анемичен. Выручает лишь ручной режим переключений, полезность которого на этой машине трудно недооценить. Во-первых, он позволяет двигателю сразу выйти в «боевой» диапазон 4000-6000 оборотов, во-вторых, не дает коробке автоматически включать следующую передачу по достижении красной зоны тахометра. Только так можно обеспечить приемлемый уровень динамики. Вот так за одно поколение Avensis шагнул из рабочих лошадок едва ли не в бизнес-седаны.
Но, может, стоит не роскошествовать, а выбрать версию попроще, подешевле? В следующем номере мы расскажем о том, чем готов порадовать покупателя самый «базовый» Anensis. Читайте также: Для комментирования вам необходимо авторизоваться Какую выбрать Toyota Avensis? Toyota Avensis 1-е место: 4-дверный седан. Toyota Avensis 2-е место: универсал.
При этом с точки зрения функциональности однозначно предпочтительнее. Однако доплата за практичный и удобный кузов — минимум 54 500 руб. Оснащена она еще лучше — электропривод поясничного подпора передних кресел и складывания зеркал, кожаная отделка руля, бортовой компьютер, климат-контроль, датчик дождя, противотуманные фары, декоративные вставки под титан, 16-дюймовые диски из легкого сплава — а стоит версия на 85 тыс. Кроме того, на седан за 51 500 руб. Выбрать остается лишь цвет кузова и решить, какой будет ткань в салоне — темная или цвета слоновой кости.
Вот только кожаный салон, круиз-контроль, систему доступа без ключа, электропривод регулировки передних сидений и рулевой колонки сложно назвать предметами первой необходимости. Автомобиль может быть окрашен в один из десяти цветов: белый, фиолетовый, оливковый, синий, голубой, черный, серый, красный, серебристый, пепельно-серый.
По сравнению с 2016 годом спрос на модель на Британских островах сократился на 1660 единиц. В Европе по итогам 2017 года было продано 25 319 экземпляров «Авенсиса».
Прямой конкурент модели Ford Mondeo перекрыл результат "японца" вдвое. По информации Autocar, ни седан, ни универсал Avensis выпускаться в Бёрнэстоне больше не будут — завод, таким образом, будет теперь производить только модель Auris. Наибольший спрос на Toyota Avensis в Британии был зафиксирован в 2004 году, когда на местном рынке было реализовано 26 011 экземпляров модели.
В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности. Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей. Работы по замене газогенератора водительской подушки безопасности занимают около 40 минут, но возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром. Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров.
Кстати, именно поэтому официальный дилер Toyota в РБ не поставлял на белорусский рынок эту модель с дизельными моторами, хотя и готов помочь с ремонтом дизельного Avensis — за немалые деньги. Все вышесказанное не пугает экономных белорусов и на рынке подержанных «дизелей»Avensis второго поколения не меньше, чем бензиновых. Avensis T25 агрегатировался 5- и 6-ступенчтым механическими, и 4- и 5-ступечатыми «автоматами» - ни к одой из этих коробок претензий нет, пожалуй только в «механике» со временем начинает заедать тросы привода переключения. В зависимости от стиля вождения сцепление Avensis «выхаживает» порядка 120—200 тысяч км, и подлежит замене полным комплектом: меняется корзина, диск и выжимной подшипник. Не реже раза в год следует менять жидкость в гидроусилителе - обычный Dexron III. По регламенту тормозная жидкость DOT4 меняется каждые 40 тысяч км, а антифриз Toyota Super Long Life Coolant красного цвета — каждые 80 тысяч км пробега. Подвеска и тормозная система Передняя подвеска Avensis — независимая McPherson, задняя — независимая «многорычажка». Многие дорестайлинговые машины досаждают своим владельцам стуком в задней подвеске. Проблема в неудачной конструкции сайлент-блоков задних рычагов ставились до 2006 года. При замене на модернизированные сайлент-блоки шум исчезает. Большинство элементов подвески долговечны — втулки стабилизатора требуют замены после 40-60 тысяч км, стойки стабилизатора — после 80-100 тысяч км, амортизаторы «выхаживают» более 100 тысяч км, шаровые опоры, рычаги и подшипники ступиц — более 150 тысяч км пробега. А вот тормозная система Avensis похвастаться такой высокой износостойкостью не может: передние и задние колодки живут 20—40 тыс. Подведем итоги Что можно сказать о Toyota Avensis второго поколения? Скорее да, чем нет.
Toyota Avensis 2010 — отзыв владельца
Вместо неё появилось первое поколение автомобиля «на пике формы» — Тойота Авенсис. Автомобиль сразу обратил на себя внимание своим оригинальным дизайном, японским качеством и высоким уровнем комфорта. Популярность Однако, массовость Avensis приобрёл только с появлением в 2002 году второго поколения. Дизайн автомобиля стал по настоящему Европейским и сбалансированным разработан в французском дизайн-центре , но при этом не потерял присущей японцам самобытности.
В его облике чувствуется солидность и мощь — выступающие колёсные арки, массивные бамперы и оригинальные фонари. В длину Авенсис подрос на 11 сантиметров в длину и 5 см в ширину и высоту по сравнению с первым поколением. Увеличившиеся габариты позволили сделать салон ещё более просторным.
Также он рассказал, какой "Авенсис" можно покупать, не боясь попасть на ремонт. Пресс-служба Toyota Toyota Avensis за 800 тысяч рублей будет 2008 года выпуска. Седан страдает от типичной для большинства японских иномарок проблемы: тонкое ЛКП, однако коррозировать кузов из-за этого не собирается.
Немного отличаются материалы отделки салона, обновилась мультимедиа которая всё равно уже неактуальна на сегодняшний день. Базовый дизель 2. За год до этого, ещё на дорестайле, появились 2. Есть слабые места - задние арки, которые точно так же сложно опознать снаружи. И больше жалоб на коррозию крыши над лобовым стеклом и его рамки. В остальном машины держатся хорошо, но покупателю в любом случае стоит озаботиться обновлением антикора и своевременной локализации очагов коррозии в местах сколов.
Вдобавок, задние фонари страдают от негерметичности - тут легко встретить "аквариум" с водой. Мы это умеем. Двигатели - Редкие моторы 1. Тойота явно неудачно подобрала поршневые кольца, но со временем эту проблему устранила. Большинство моторов ранних Авенсисов уже капиталенные, правда качество этих ремонтов остаётся под вопросом.
На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов. Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина — ошибка в программном обеспечении магнитолы. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности. Двигатели Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема 1. По своей конструкции они практически идентичны. Бензиновые двигатели семейства Valvematic заводское обозначение ZR дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям. Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic.
тойота авенсис в последнем кузове на вариаторе!
Опыт эксплуатации Toyota Avensis II: Делать было нечего, решил вбить вин на сайте Тойота, проверить, работает ли отзывная компания в нашей стране. Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей. Помимо всего, Toyota Avensis второго поколения не может похвастаться прочностью лакокрасочного покрытия, из-за чего появляются сколы и царапины, а на днище и порогах возникают очаги коррозии.
Тест драйв тойота авенсис 2010 универсал
Тойота Авенсис 2010 года обладает прекрасной управляемостью, благодаря четкому рулевому управлению и надежной подвеске. Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Посоветуйте стоит ли покупать тойоту авенсис б/у в последнем кузове 2009-2010? На смену «Тойоте-Карина» приходит «Авенсис»: седан, лифтбек (5-дверный хэтчбек) и универсал. Неполадки в моделях Тойота Авенсис 2009-20012 могут произойти на дизельных двигателях, выпущенных ранее 2010 года.
Тест драйв тойота авенсис 2010 универсал
Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей. Работы по замене газогенератора водительской подушки безопасности занимают около 40 минут, но возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром. Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойота.
Ну если не вариант делать кожу, то сделаете хорошую ткань. Если нет варианта обшить торпеду кожей, сделайте хороший мягкий пластик. В крайнем случае пройдитесь по нему строчкой, как в Камри 50. Это хотя бы не вырвиглазно. Зато это будет честно. Я адепт классики. Мне нравится механические стрелки, мне нравится механика. Мне не нужны планшеты, у меня для этого есть iPad, который на порядок лучше справится с любой задачей. Телефон в кармане. Мне нужны кнопки на климате, подогреве. Я не хочу лазить в меню, там ещё в подменю и тд чтобы что то включить. Это все так искусственно и однотипно. Я сейчас говорю не об этом. Это мои вкусы. Я говорю о том, что материалы внутри — это полный отстой. Это как к примеру в Солярисе сделать перешив салона. Но от этого солярисом он быть не перестанет. Конечно, может китайцы в движении дают какой то нереальный уровень драйва, динамики, экономии топлива. Но почему то очень сомневаюсь. Сидеть в автомобилях не удобно, сидухи короткие поддержек никаких. Даже для сравнения материалы: если кожа в авенсисе — это 5. То в exeed это 1. Объективно это так. Рядом стоит Kia seltos. В ней даже запах приятный.
Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. Кузов и салон Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина — большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой чаще левой с приходом летнего тепла. Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует. Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса. Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи. Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.
Кроме того, рекомендуется правильно эксплуатировать автомобиль, соблюдая правила дорожного движения и избегая излишне жесткой езды, что поможет сохранить его в хорошем техническом состоянии на протяжении долгого времени. В целом, Тойота Авенсис 2010 года является надежным и простым в эксплуатации автомобилем. Соблюдение рекомендаций по техническому обслуживанию и аккуратная эксплуатация помогут получить максимальный комфорт и надежность от этой модели автомобиля. Рекомендации по выбору Если вы рассматриваете покупку Тойоты Авенсис 2010 года, стоит обратить внимание на несколько важных моментов. Во-первых, проверьте состояние кузова и краску автомобиля. Убедитесь, что нет никаких повреждений, царапин или трещин. Также имейте в виду, что у этой модели может быть риск коррозии, особенно если автомобиль использовался в регионах с суровыми климатическими условиями. Во-вторых, обратите внимание на техническое состояние автомобиля. Проверьте работу двигателя, подвески, тормозной системы и электроники. Если у вас есть возможность, сделайте тест-драйв, чтобы оценить все системы автомобиля в действии. Третий важный момент — история эксплуатации автомобиля.