Новости тодд на краю

Группа вновь представила свою программу «На краю», которая неразрывно связана с мюзиклом на театральной сцене. TODD Акт 2. На краю музыкальный альбом от Король и Шут вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Главная» Новости» Тодд рок опера 2024. Рок-мюзикл Todd — театрализованное представление, в музыкальной основе которого последний двухчастный — «Праздник крови», «На краю» — альбом Михаила Горшенева, где оригинальные легендарные композиции, исполняются вживую музыкантами «Короля и Шута».

Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену

В 2022 году музыканты группы «Король и Шут» — те самые люди, которые были с Михаилом до конца и вместе трудились над его последними композициями, а впоследствии объединились в группу «Северный Флот» — представили масштабный концерт TODD. Акт 2. На краю» — двенадцатый и последний студийный альбом панк-рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD». Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с доставкой по Москве.

«TODD - Акт 2. «На Краю»»

Король и Шут — На краю (Последния ария Тодда) (TODD. Ария Тодда 9. «Смерть Ловетт» Ария Ловетт 10. «На краю» Последняя ария Тодда. TODD. Show more. Related tracks. Главная» Новости» Тодд 2024.

TODD. Акт 2. На краю

Автор пина:KISH MISHHHH. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! todd король и шут «Todd» – двойной студийный альбом группы «Король и Шут», выпущенный в двух частях, каждая из которых имеет собственное название. Акт 2. «На Краю».

Король и Шут — На краю (Концерт TODD 03.03.2023 в Москве)

Главная» Новости» Тодд рок опера 2024. Главная» Новости» Ария тодда концерт. Главная» Новости» Тодд январь 2024. Главная» Новости» Тодд рок опера 2024. Кто знает где есть полная видео-запись мюзикла ТОДД (TODD) Король и Шут? Ария Тодда 9. «Смерть Ловетт» Ария Ловетт 10. «На краю» Последняя ария Тодда. TODD. Show more. Related tracks.

Король И Шут - На Краю ( Последняя Ария Тодда)

Акт 2. Голос рассказчика также остался неизменным - музыканты продолжили свое сотрудничество с актером Вениамином Смеховым. А вот исполнители других ролей поменялись: питерская виолончелистка и вокалистка Лена Тэ озвучила роли Ловэтт и дочери Суини Тодда, а партию судьи исполнил Илья Черт. Прочувствовать сцену действия и эмоциональное состояние удалось не сразу. Мы долго пытались прийти именно к верному переживанию. Ребята из «Короля и шута» мне очень помогли в этом, наблюдая со стороны и отслушивая очередной дубль записи». По словам Михаила Горшенева, рокировки исполнителей были запланированы изначально: «Настроение у пластинок разное. Поэтому, пусть и исполнители вокальных партий будут разными».

Любители творчества «Короля и шута» будут приятно удивлены еще одним обстоятельством: партию одного из героев зонг-оперы озвучил гитарист и бэк-вокалист группы Александр «Ренегат» Леонтьев. Для него это был первый опыт записи вокала для сольного трека, однако с поставленной задачей музыкант справился на отлично.

Специально для тура умельцы отреставрировали оригинальные звуковые дорожки с его голосом, так что Горшок стал ещё одним незримым участником концерта. Голос Михаила звучал в первом отделении концерта не раз: иногда соло, иногда в "дуэте" с другими вокалистами. И всё это, естественно, под "живой" аккомпанемент группы. В самом начале вечера Леонтьев анонсировал появление на сцене "прекрасных гостей", имевших отношение к записи альбомов. Первой гостьей стала Лена Тэ, на альбоме "На краю" исполнявшая партии компаньонки главного героя Суинни Тодда Ловетт и его дочери Элизы, а ранее в качестве виолончелистки сотрудничавшая с Королём и Шутом в записи "Продавца кошмаров" и туре "Театръ демона". Она помогла исполнить песню "Пирожки от Ловетт", основной вокал в которой принадлежал Михаилу. Далее прозвучала "Баллада о бедном цирюльнике" в отличной от альбомной версии.

Как и на театральных постановках зонг-оперы, её спел Александр Леонтьев. В сэт-лист концерта вошла пара "неальбомных" вещиц. Алексей Горшенёв, встреченный клубом громкими овациями, исполнил песню "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомую по альбому "Всадники света" в нынешней версии песни нашлось место для куплета, спетого Ренегатом.

Акт 1.

Праздник крови» вышел в 2011 году, а следом, в 2012, второй — «TODD. Акт 2. На краю».

Судья, разрушивший семью цирюльника? Сам Суини, который позволил жажде мести затмить в нем все остальное? Или все они виновны в равной степени?

Можно очень долго рассуждать об этом, так и не найдя единственно верного ответа. История цирюльника Суини Тодда заканчивается печально и трагично, она пропитана болью, обманом, ненавистью и кровью. И сегодня этот сюжет все еще актуален. Вечное напоминание о том, что месть не приводит ни к чему хорошему. Отмщение не есть правосудие и, уж конечно, не есть справедливость. Иногда мы не в силах сами справиться с той болью и тьмой, которая живет в нас, тогда все зависит от тех, кто нас окружает.

Кто знает, если бы вокруг Суини были более честные и менее кровожадные люди - как бы все обернулось? Как и в первой части, во втором акте на высоте, как музыкальная, так и вокальная составляющие. Михаил Горшенев прекрасен в образе безумного цирюльника. Приглашенные вокалисты отлично справились со своими ролями. Тексты отличны, исполнение тоже. Атмосфера создается очень мощная.

Особенно хочется выделить две песни. Первая - это композиция "Смерть на балу", которую исполнил Александр "Ренегат" Леонтьев.

TODD - 02.06.2022

Уже на этапе разработки концепции альбома было принято решение петь арии по ролям. Михаил привлёк к работе коллег и друзей-музыкантов, каждому из которых отводились определённые вокальные партии. Для чтения текста от автора группа пригласила народного артиста России Вениамина Смехова. В работе над пластинкой также принимали участие клавишник и аранжировщик группы «Аквариум» Борис Рубекин и Сергей Шпуль, делавшие сведение треков вместе с Павлом Сажиновым и Валерием Аркадиным. Мастеринг делал Андрей Субботин.

Акт 2. На краю» от агентства InterMedia 20. Что характерно, разговор проходил в буфете Молодежного театра, и Михаил сам был под впечатлением от своего грандиозного замысла, который вот-вот - максимум через полгодика - собирался воплотиться в сценическую постановку. Потом выяснится, что его напарник по «Королю и Шуту» Андрей Князев не захочет ждать даже полгода - он соберет сольный проект, а затем и вообще покинет «КиШ». Выяснится также, что подготовка спектакля - дело долгое, особенно если подойти к нему серьезно и рассудительно. Премьера состоится не раньше нынешней осени, хотя кастинги уже начались. За это время можно было лишиться не только Князя, но и доброй половины нестойких поклонников.

Зрителя знакомят с предысторией главного героя, которая трогает до глубины души, с несправедливостью судьи, домогательствами и ложными доносами, а потом появляется он… Суини Тодд. Каторжник ария Тодда После двадцатилетней каторги цирюльник наконец возвращается в родной город. Он хочет обнять свою жену, шепнуть ей на ухо: «я вернулся, любимая», но… Бэтти покончила с собой, не выдержав этого кошмара, а их дочь бесследно исчезла. И вновь нам предлагает свои услуги месть! Праздник крови ария Судьи Судья, как известно, превратил казни в кровавые шоу, на которые приходит посмотреть множество зевак. Суини тоже отправляется на площадь. Он решает отомстить и уже готовится взмахнуть бритвой, но тут появляется Ловетт… Она одна из немногих узнала Тодда и решила остановить его. Женщина не хочет, чтобы несчастный цирюльник снова попал за решётку. По лезвию бритвы дуэт Ловетт и Тодда Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала. Маленькой девочкой, она завидовала жене Тодда, — Бэтти — видя, как цирюльник смотрит на ту, которую любил. Ловетт тоже любила… его. Суини Тодда. С выходом Бродяги эта ария, на мой взгляд, является окончанием завязки. Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы. Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот. Священник говорит Тодду, что нужно мстить. Бог не поможет. По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии. Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо. Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал. Кстати, во всех эпизодах, где появляется храм, на заднем фоне загорается крест — думаю, ни для кого, кто хотя бы немного знаком с мюзиклом, это не секрет, — но и тут присутствует одна интересная деталь. Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным. Лично меня безумно порадовали такие символичные моменты. Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться. Смертный приговор дуэт Тодда и Мясника В структуре истории это точка невозврата. Мясник, не зная, кого на самом деле приютил, рассказывает, что получил этот дом практически даром, благодаря ложному доносу, написанному по приказу судьи. Тогда Тодд всё понимает. Он показывает своё истинное лицо и приставляет бритву к горлу предателя. Мясник в ужасе просит пощады, старается сбежать, но… этот орешек ему не по зубам. Проливается первая кровь; Тодд делает первый шаг на своём пути отмщения. На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку. Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите! Назад пути нет. Признание Ловетт ария Ловетт Пока Тодд избавляется от тела, медленно превращая его в фарш для пирожков, в подвал заходит Ловетт. Суини вновь хватается за бритву, и готов нанести смертельный удар, но женщина тоже подходит к мясорубке и начинает крутить ручку. Ловетт признаётся, что до сих пор влюблена в Тодда, и готова даже принять смерть от его рук, если так решила судьба… Но цирюльник оставляет женщину в живых. Они становятся сообщниками. И, кажется, Ловетт на шаг приближается к давно забытому счастью. Первая кровь дуэт Тодда и Священника Тодд снова приходит в храм. Священник едва успевает спрятать свою приёмную дочь, про которую никто не должен знать, и принимает гостя. Цирюльник пришёл на исповедь, но… он не чувствует раскаяния за убийство. Тогда священник вдохновляет Суини на новые шаги по тропе мести. Ведь виноват каждый! Но Бог слишком слаб, чтобы отомстить… Поэтому нужно вершить правосудие собственноручно, пока ещё есть право отомстить; пока душа не может вместить всю ту боль утрат. С того дня в Лондоне начинают бесследно пропадать люди, а в лавке Ловетт напротив магическим образом появляются всё новые и новые мясные пирожки. В завершение хочу сказать, что «Первая кровь» — второй акт бунта против религии. Новая пирожковая ария благородной толпы Теперь про мисс Ловетт знают не только бродяги из трущоб, но и вся городская элита. Они хвалят чудесные, изысканные пирожки и их оригинальные сюрпризы начинке: бывало, кто-то найдёт то золотую запонку, то серебряную пуговицу. Деньги начинают течь рекой, и дела у всех налаживаются. Но… стоит лишь однажды задуматься — сложившаяся ситуация правда ввергает в ужас. Потекли, бурля, реки крови в океан… Отдельно бы хотел отметить двусмысленность строк: Джентельмены из Сити и милые леди, Кто их пробовал, может забыть о диете! Порок ария Бродяги Несмотря на порочность, грехи и кровавый ад, царящий вокруг, Ловетт всё равно наконец получает в награду за свою силу это безумное прекрасное чувство… счастье. У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца? А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать? Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести. Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом. И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно. Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача. А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит. Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой. Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье. Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку.

Коллектив едет в концертный тур «10 лет альбому TODD»! Акт 1. Праздник крови» вышел в 2011 году, а следом, в 2012, второй — «TODD. Акт 2.

Тодд - На краю.

Кроме того, большим успехом было привлечение известного художника граффитиста — Паши П183. Он разрисовал все декорации. Это была одна из последних его работ. Он так же, как и Миша, ушел из жизни спустя год после премьеры спектакля. Ведь это был для вас новый опыт? Как-то мы все собрались на вечеринке, где были все местные рокеры. В какой-то момент Миша начал рассказывать об идее создать рок-мюзикл. Некоторые его поддержали, а вот Серега Чиграков к идее отнесся скептически. Он заявил, что это тяжелый труд и засомневался в актерских способностях Горшка. Тот с ним согласен не был.

И тут Серега говорит Мише: «Заплачь! И что вы думаете? Тот заплакал! И это была не скупая мужская слеза.

История создания[ править править вики-текст ] Песни для обеих частей альбома TODD группа начала готовить 23 апреля 2011 года. К записи второй части, пластинки «На краю», музыканты приступили 28 февраля 2012 года. Если основу первой части составили достаточно жесткие по звучанию треки, то альбом «На краю» задумывался как достаточно лиричный. Однако, как отметил Михаил Горшенёв, эта лирика психологическая и мрачная, а по звучанию альбом близок к творениям групп No Means No и Tequilajazzz. Единственной песней альбома, известной широко публике задолго до его выхода была «Христова невеста». Её демо-запись появилась в интернете во время работы над первой частью пластинки.

Подлость, обман, предательство - все это растаптывает те светлые ростки, которые были в персонажах и происходящем. Даже любовь оборачивается трагедией и безумием. Суини Тодд, который в стремлении отомстить окончательно сходит с ума. Ловетт, которая, боясь потерять Суини, скрывает от него то, что могло бы сохранить рассудок цирюльнику. Судья, который в своей похоти рушит чужие судьбы, как карточные домики. Священник, который фактически подталкивает Тодда к новым кровавым преступлениям. Все они расплатились за свои грехи, но стало ли от этого лучше? Стал ли мир чище, ярче и добрее или остался все таким же серым и грязным? Ведь единственный персонаж, который не был отягощен грехами и злобой, тоже не избежал страшной участи... Иногда добро, в своем стремлении покарать зло, становится еще большим злом. Да и было ли вообще добро в Суини Тодде, когда он вернулся с каторги? И кто является основным виновником произошедшего? Судья, разрушивший семью цирюльника? Сам Суини, который позволил жажде мести затмить в нем все остальное? Или все они виновны в равной степени? Можно очень долго рассуждать об этом, так и не найдя единственно верного ответа. История цирюльника Суини Тодда заканчивается печально и трагично, она пропитана болью, обманом, ненавистью и кровью.

Но всё не так-то просто. Он спрашивает, допустит ли всевышний, чтобы судья увёл в могилу дочь вслед за её матерью Бэтти? Ответ прост: «да». Бог допустит любой грех. Для него, как ни иронично, нет ничего святого. Поэтому нужно действовать. У священника не остаётся выбора. Он выливает в чашу с красным, словно христова кровь, вином яд… По городу ползут слухи, что судья при смерти. Люди говорят, что его отравили во время причастия… Теперь судья застыл на острие бритвы меж смертью и жизнью. Второй выход Бродяги с арией «По лезвию бритвы» снова помогает совершить переход. Наступает кульминация. Священник больше ничего не скажет дуэт Тодда и Священника Узнав о случившемся, Суини в бешенстве вламывается в храм. Поначалу священник пытается оправдаться, но… всё кончено. Учитель пал в глазах ученика. Тодд жалеет, что слушал священника и верил ему, ведь в итоге тропа мести привела в пустоту. Права убить судью больше нет. Его отобрали… как отобрали последний смысл бытия. Священник и цирюльник перепутали роли друг друга в этом проклятом театре теней, поэтому теперь друзья стали врагами. Боль обоих вырвалась наружу… Но священник всё-таки сдался, осознавая, что он наделал. Суини перерезает своему бывшему наставнику горло и забирает его сутану, оставив труп в исповедальной кабинке. Всё-таки продолжение тропы есть… Тодд отправляется в дом полумёртвого судьи. Тем временем Элиза, не обнаружив отца в храме, впервые покидает его и бросается на поиски… Угадайте, что я хочу добавить? Ведь сначала в конце пути, на который его наставил человек, служащий Богу, Тодд увидел… пустоту. И стоило ли это всё того? Небесный суд дуэт Судьи и Тодда Суини успевает к последнему причастию своего заклятого врага. Судья говорит, мол, ему страшно умирать, на что Тодд лишь усмехается. Он прямо заявляет судье, что не даст ему счастливый билет на небеса… как и грехи не отпустят, сколько ни пытайся их отпустить. Но всё же страшная месть свершена. Тропа привела туда, куда вела с самого начала. Каждый, кто был виноват, поплатился. Всё кончено. Однако, даже в свой последний час судья не узнаёт Суини. И правда… теперь это не тот счастливый цирюльник, которого разлучили с молодой женой. Но я повторюсь: «всё кончено! Тропа мести, как тогда казалось, подошла к финалу. Остался один лишь последний шаг… 11. Грехи ария Бродяги Жизнь судьи тоже подошла к концу, но в Смерти не всегда упокоение. Голос Бродяги, вещавший прямиком из чертогов Ада, становится для мерзавца приговором. Во мраке мольбы напрасны, а молитвы бесплодны. Ни Господь, ни сам Дьявол больше не спасут. Судья отныне и навеки заперт в клетке со своими смертными грехами. Они воют, рычат, скулят, как изголодавшиеся верные псы, и рвут души на части. Грехи — единственные, кто будет верен тебе до самой смерти… впрочем, после неё тоже. Хозяин, что ты нам принёс? Я долго пытался вспомнить, светился ли крест во время этой арии, но ничего не вышло. Происходящее настолько притягивало взгляд, что обращать внимание на мелкие детали просто не было времени. В конце концов судью тоже пережевала адская машина… Его душа скрылась в пасти мясорубки. Всё кончено? Почему ты жива? В поисках приёмного отца Элиза вдруг наталкивается на возвращавшегося домой Суини в сутане священника. Она бросается за ним… и тут всё рушится. Тодд принимает свою родную дочь, воспитанную священником, за жену. Да их ведь и зовут одинаково — Элизабет, Бэтти. В порыве отчаяния Суини роняет бритву на пол. Он спрашивает у Элизы, зачем она пришла, а та не может ответить. Она не понимает, кто перед ней; она не понимает, что встретила своего настоящего отца. Суини двадцать лет не видел жену и мстил лишь за её смерть. Теперь Бэтти не должна быть живой… Наивная Элиза сама поднимает бритву отца и вручает ему клинок со словами: «вы обронили», в ответ на что Тодд лишь спрашивает, почему она жива… Но ответа нет. Ещё один взмах бритвы, и вот Суини уже рыдает на коленях, не в силах скрыть боль. Он ползает у ещё теплого тела, смотрит на розовые щёки и в последний раз обнимает свою любимую Бэтти. Но тут в лавку заходит Ловетт. Она видит труп девушки и… 13. Смерть Ловетт ария Ловетт Женщина рассказывает Суини, что тот на самом деле убил свою дочь. Да, Ловетт обо всём знала, но слишком боялась потерять любимого; потерять своё счастье. Теперь Ловетт в последний раз предлагает Тодду начать новую жизнь и уехать далеко-далеко ото всех, но… поздно. Последний раз лезвие бритвы обагряется кровью. Суини Тодд остаётся один. Ловетт было правда жаль. Она ведь просто хотела любви и счастья. На краю последняя ария Тодда Теперь точно всё кончено. Во всепоглощающей мертвенной тишине сама начинает вертеться ручка мясорубки. Суини стоит на краю… Остался всего один шаг, последний шаг.

TODD, Акт 2 (На краю)

Стоит тёмный силуэт Тодда, а поёт наш Горшок! И весь зал встал! Я стояла и плакала. Это было круто, очень круто, какие молодцы. И моя дочь услышала его голос.

Неупокоенный Ария Тодда 4. Выход Судьи Ария Судьи 5. Христова Невеста Дуэт Элизы и Тодда 6. Священник больше ничего не скажет Ария Тодда 7. Небесный суд Дуэт Судьи и Тодда 8. Почему ты жива? Ария Тодда 9. Смерть Ловетт Ария Ловетт 10. На краю Последния ария Тодда.

К записи второй части, пластинки «На краю», музыканты приступили 28 февраля 2012 года. Если основу первой части составили достаточно жесткие по звучанию треки, то альбом «На краю» задумывался как достаточно лиричный. Однако, как отметил Михаил Горшенёв, эта лирика психологическая и мрачная, а по звучанию альбом близок к творениям групп No Means No и Tequilajazzz. Единственной песней альбома, известной широко публике задолго до его выхода была «Христова невеста». Её демо-запись появилась в интернете во время работы над первой частью пластинки. При записи окончательной версии «Христовой невесты» использовалось наложение трёх партий двенадцатиструнной акустической гитары, исполненных в разной тональности, поэтому у слушателя может возникнуть впечатление, что музыка сыграна на клавесине.

Серьёзность и мрачность — вот что нас ждет, да и тексты нетипичны, однако же, очень хороши в большинстве своем. Тут есть и боевики вроде "Каторжник", "Праздник крови" или "Первая кровь", и песни-притчи, например — "Добрые люди" или "Баллада о бедном цирюльнике". Даже вполне себе лирика присутствует в виде шикарного "Признания Ловетт". Все это сплетается в единую и органичную историю, а завершается первая часть треком "Счастье? О втором Акте Проза. Подлость, обман, предательство — все это растаптывает те светлые ростки, которые были в персонажах и происходящем. Даже любовь оборачивается трагедией и безумием. Суини Тодд, который в стремлении отомстить окончательно сходит с ума. Ловетт, которая, боясь потерять Суини, скрывает от него то, что могло бы сохранить рассудок цирюльнику. Судья, который в своей похоти рушит чужие судьбы, как карточные домики. Священник, который фактически подталкивает Тодда к новым кровавым преступлениям. Все они расплатились за свои грехи, но стало ли от этого лучше? Стал ли мир чище, ярче и добрее или остался все таким же серым и грязным? Ведь единственный персонаж, который не был отягощен грехами и злобой, тоже не избежал страшной участи... Иногда добро, в своем стремлении покарать зло, становится ещё большим злом. Да и было ли вообще добро в Суини Тодде, когда он вернулся с каторги?

Выберите страну или регион

Зато в качестве рассказчика вновь выступил Вениамин Смехов. В результате группа «Король и Шут» фактически выпустила талантливый радиоспектакль в двух частях - со связным и интересным повествованием и большей частью удачными музыкальными иллюстрациями. Слушая некоторые ранние альбомы группы, можно было предположить, что когда-нибудь она напишет подобную связанную единым сюжетом музыкальную сказку, но надо же, главный «сказочник» Князь до этого «не дожил». К слову, к либретто приложил руку вездесущий детский поэт Андрей Усачев, что гарантирует качество литературного материала - при том, что изложенная история, мягко говоря, не нова. Что до музыкальной составляющей, за которую отвечали сам Михаил и его младший брат Алексей Горшенев, то количество хитов здесь даже выше, чем обычно бывает в мюзиклах. Если в первой части вызывала некоторые вопросы жесткая привязанность текстов к сюжету, то в «На краю» это не ощущается - то ли слушатель привык, то ли авторы научились с этим справляться. Как бы то ни было, но треки «Смерть на балу», «Неупокоенный», «Почему ты жива?

Ко второй части альбома "На краю" перешли без пауз. После "Смерти на балу" к публике вернулась Лена Тэ. При её вокальном участии Северный Флот исполнил "Маленький остров", "Неупокоенного" и акустическую "Христову невесту". Песни "Выход судьи", "Священник больше ничего не скажет", "Небесный суд" и "Почему ты жива? Немного нарушив хронологию повествования, один из главных хитов первого акта "Счастье? На этой песне на сцену вышли Алексей и Лена, а на экране показывались фотографии Михаила времён подготовки и премьеры спектакля "TODD". Кульминацией вечера стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Горшка. Во втором отделении концерта, которое можно было воспринимать как бис, Северный Флот и Алексей Горшенёв порадовали собравшихся подборкой более ранних песен Короля и Шута. Перейдя к электричеству, участники концерта "взбодрили" зал бронебойной "Исповедью вампира". Если первый блок выступления, как указывалось выше, не имел никаких отличий от прошлогоднего, то во втором появились изменения.

Как бы то ни было, но треки «Смерть на балу», «Неупокоенный», «Почему ты жива? Подлость, злоба, отчаяние и беспросветная тоска царят как в легенде, так и в интерпретации группы, но это не делает историю плохой. Наглядно показывается, что бывает, когда жестокость и похоть растаптывают хороших людей, превращая их в монстров. Что случается, когда единственным чувством, поддерживающим твою жизнь, остается жажда мести. Как в погоне за кровавой расплатой стираются грани между добром и злом и вот уже нет разницы, кому перерезать горло — жестокому подлецу и убийце или невиновному человеку? Первая часть зонг-оперы более агрессивная и напористая, нежели вторая. Жестокая и грустная, местами просто вопиюще циничная например, момент с новой пирожковой , но, вместе с тем, пугающе реалистичная. Да и рассказанная так, что трудно оторваться. Михаил Горшенев прекрасно исполнил вокальные партии Суини Тодда. Видно, что он по-настоящему слился с образом безумного цирюльника, он не играет, а живёт. Остальные участники старались не меньше. В итоге, в плане исполнения все просто прекрасно. Музыкальная составляющая также не подкачала. А голос рассказчика Вениамин Смехов пробирает до дрожи, органично вплетаясь в атмосферу туманного серого Лондона, где Суини Тодд точит свою бритву... Да, это не классический "Король и Шут", каким мы привыкли его слышать. На альбоме нет, пускай и страшноватых местами, но, все равно, веселых и разудалых песен-сказок.

Стараниями Екатерины Медведевой прямо перед музыкантами раскинулась 12-метровая растяжка с фразой: «Напрасны мольбы и бесплодны молитвы, здесь время гуляет по лезвию бритвы», а дальше по залу многочисленные поклонники поднимали листы со словом «Счастье». На самых знаменитых песнях группы, таких как «Мёртвый анархист», «Ели мясо мужики», «Проклятый старый дом» зал превращался в «вечный праздник», казалось, что абсолютно все были счастливы, ведь энергетика передавалась всем друг от друга. Но, каждый праздник когда-нибудь заканчивается. К сожалению, этот — не исключение. Группа завершила концерт «Лесником» и «Северным флотом». Люди ещё долго просили выйти группу на сцену снова. И только спустя достаточно много времени, народ начал расходиться — кто по домам, а кто продолжать веселье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий