Новое шоу с несовершеннолетними преступницами, отказ России от Болонской системы и ковидная амнистия — о чем шумел Telegram 25 мая.
Рейтинг Telegram-каналов
Издание пишет о событиях светской хроники, событиях в шоу-бизнесе, моде, культуре и блогосфере. Регулярно становился первоисточником информации, которую далее цитируют другие СМИ [1]. История [ править править код ] Первый пост в Телеграм-канале «Антиглянца» появился 2 октября 2017. С момента основания редакторами являются журналистки глянцевого издания SNC Татьяна Столяр, редактор раздела «культура», Юлия Пош, отвечавшая за светскую хронику, и главный редактор Наталия Архангельская [2].
Здесь информация прямо с «полей» — закрытых вечеринок и светских тусовок.
Татлер-Батлер — это, конечно, еще и про моду и стиль в духе одноименного издания. Антиглянец — 147К подписчиков Уважаемый канал-обозреватель светских новостей — настоящие пионеры своего дела в Telegram. Наряду с «Татлер-Батлер» котируется непосредственно у своих героев — участников светской тусовки, и является сам по себе брендом. Известность каналу принес так называемый «Скачок Петросяна», когда ребята первыми написали о разводе юмориста, с тех пор Антиглянец не перестает выдавать эксклюзивы, которые подхватывают остальные глянцевые издания.
Модные хроники злой киски — 48K подписчиков Также один из первых телеграм-каналов о светской жизни с явным авторским стилем — достаточно остро и зло. Сама Киска, конечно же, себя не раскрывает. Сейчас, в силу некоторых обстоятельств, почти не пишу, но стараюсь следить, чтобы в канале не появлялась ересь», — рассказала автор канала в интервью Spletnik. Тусовка — 81К подписчиков Очень злой и язвительный канал с простой подачей о московской тусовке.
Вот уж у кого действительно острый язычок, который против шерсти гладит даже любимчиков публики. Если у вас острая нехватка желчи в организме, то вам определенно сюда.
Мне захотелось поблагодарить своих рекламодателей, которые поверили в меня с тысячей подписчиков. А светские персонажи, которые там появились, — авторы, которые классно ведут свои каналы. Мне хотелось устроить мини-нетворкинг. Никто не ожидал, что произойдет такой медиазамес. Меня выложило много телеграм-каналов — пришло 5 тысяч подписчиков.
У кого самые крутые вечеринки? Это весело, небанально, нетривиально, в классных особняках, с интересной публикой. Какой контент будет популярным в Telegram? Все про доброту, про позитивный контент.
В этом наверняка есть плюсы и минусы.
Плюс — к вам идет рекламодатель, который вряд ли пойдет на анонимные каналы. Не буду говорить за рекламодателей, но да, у нас очень приличная реклама, мы этим гордимся. И, что немаловажно, честно платим за нее налоги как ИП. Понятно, что у приличных брендов доверия к не-анонимам все-таки больше. Мы — понятные люди, с нами можно встретиться, поговорить, пригласить на мероприятие.
Как недавно заметила в своем интервью Кристина Потупчик, у нас репутация приличных девочек, поэтому нам дают рекламу классные бренды, которые не размещаются больше нигде в телеграме. Минус в том, что мы не все можем опубликовать, так как чтим сказанное нам off the record. У анонимов нет с этим проблем. Они свободны выступать как угодно жестко и грязно, но это не то преимущество, которым хотелось бы пользоваться. Как анонимность влияет на качество и количество аудитории?
Многие подписаны на телеграм-каналы, позволяющие себе едкое обсуждение чьей-то внешности или постельных дел. Насчет постельных дел мы тоже не безгрешны, но подаем такие темы в другом ключе. Если присмотреться, у нас на канале нет лукизма, дикого хейта, жесткого перехода на личности. Это не потому, что мы не анонимы, а потому, что мы не хотим этим заниматься. Но определенную аудиторию манит более жесткий разговор, грязные штуки, хейтерские темы.
Она идет не к нам, а на многочисленные площадки, где все это можно найти. Говорят, крупные телеграм-каналы не существуют индивидуально, ими владеют некие группировки, крупные структуры, контролирующие инфополе? Большинство крупных телеграм-каналов входит в сетки, управляется из одной точки, есть редакции, которые ведут сразу несколько каналов. Если мы говорим о сфере политики, там точно вся поляна поделена. Можно сопоставить информационные вбросы, мнения, понять, кто против кого дружит, кто что заказал.
В нашем сегменте — светская жизнь, life-style, мода, красота — тоже есть свои сетки. Похожие на нас тоже есть, отдельные люди, которые ведут самостоятельно и пока не входят в сетку, но они меньше по подписчикам. С чем можно сравнить эти сетки, чтобы нагляднее понять их масштаб? С издательскими домами, владеющими несколькими медиабрендами.
Смотрите также
- ТОП - 100 каналов Telegram
- 150+ популярных новостных Telegram-каналов
- Антиглянец в telegram: статистика канала, новости, публикации
- Татьяна Столяр: «Антиглянец» — это вторая полноценная работа, 24/7, без выходных»
- Телеграм-каналу «Антиглянец» три года. Как хобби трех журналисток превратилось в крупное медиа
- Админы «Good Morning, Karl!» и «Антиглянца» — о смерти традиционного глянца и жизни в телеграме
Канал Telegram (Телеграм) – Антиглянец
Вся информация правдива, поэтому ей можно доверять и даже не проверять на других сайтах. Создатели проекта несут ответственность за проект и продолжают его развивать. В комментариях поделитесь мнением о проекте, и какие еще похоже профили достойны внимания в Телеграм.
И на столы, и в подарочные пакеты. В сфере роскошных ивентов Идрису Гитинаеву наступает на пятки ветеран сцены Евгений Заболотный: ужины Яны Рудковской и «Москвички» его рук дело. Отличный гест-лист, самые приятные и компактные мероприятия делает Катя Мухина, которая знает, сколько сил занимают сборы на ивент, и не изводит гостей сложными локациями и таймингом. Новых светских сил среди организаторов не появилось.
Порой мероприятия разных подразделений it-гиганта шли один за другим. Ее пришлось отдать на откуп Михаилу Друяну. Сегодня она открывает очередную террасу, а завтра с той же энергией принимает подруг у себя дома. В моменте все аплодируют, делая вид, что безумно рады видеть Инстасамку с очередной статуэткой, но результаты не обсуждают, не ругают, не хвалят. Вручили что-то там на очередном «GQ-заменителе» — проехали. Чего не скажешь о реальной премии GQ, результаты которой хотя бы было не лень погуглить. В этом году с ними наигрались, как в свое время с инстаграмщицами Вики Одинцова в Москве, но давно ее видели?
Да и Карину Нигай не встретишь на балах. Зовут тех телеграмеров, кто давно в тусовке. Часть админов переместилась на премии VK, «муз-тв», «ру-тв» и иже с ними.
Это, конечно же, нервная работа, потому что, например, постоянно думаешь, а что если Telegram в России закроют? Я научилась в результате какому-то дзену, а еще, мне кажется, я стала более верующей! Я в церковь не хожу, но я всегда верила в Бога, и вот сейчас думаю, что с божьей помощью все получится.
Получается — стала фаталистом. Чтобы цифры увеличивались, нам надо расширять повестку — мы тогда будем уже не «Антиглянцем», а чем-то расширенным, с опухолями желтыми и метастазами. А сейчас мы такой аккуратненький «Антиглянец». Да и зачем нам миллион? У нас размещаются востребованные рекламодатели не только потому, что у нас большая аудитория, но и потому, что у нас есть репутация. У меня нет столько энергии, чтобы быть начальником, у меня не самый лучший характер из нашей тройки: самый лучший характер у Юли.
У нас все разделено на троих: каждый вносит равную лепту в то, чтобы организовать, собрать, договориться, написать, взять на себя ответственность по оформлению документов. То есть у нас все очень строго делится на троих. И я наслаждаюсь тем, что я не начальник. Наконец я не крайняя, не виноватая, работаю, как и все. Я могу вести себя плохо, могу жаловаться, что у меня нет вдохновения. Мне не надо расставаться с людьми, мне не надо переживать, что завтра придут сотрудники и скажут, что они уходят, а мне нечем затыкать их дыры.
Мне нравится, что мне совершенно плевать, уйдет сотрудник в запой, допишет он текст или нет. Я рада, что не надо переживать, выдадут ли всем зарплату или нет. Начальником быть тяжело. Я не могу сказать, что это не мое и что мне это не нравится, но, если честно, мне даже и не хотелось бы снова быть главредом [Наталья Архангельская работала главным редактором журнала SNC. The Blueprint]. Хотя мы стараемся не называть это «работой», потому что не хочется к этому так относиться.
Но постов все больше — это во многом связано с рекламой. Потому что, если у вас много рекламы, вы должны давать много контента — это справедливо по отношению к читателям. И сейчас я единственная из админов, у кого есть работа помимо «Антиглянца» — я креативный директор компании Bork в России: придумываю нестандартные ходы, форматы, спецпроекты, ролики, слоганы и так далее. Мне это помогает понять, как реально работает рынок. Когда работаешь с медиа, с селебрити, с профессиональными маркетологами, которые все понимают, знают, как развивать соцсети и что такое трафик, — это обогащает и тонизирует. Я иду в офис к 9:30, работаю в офисе до 18:30, после чего иду домой, беру ребенка и отправляюсь с ним в парк.
По пятницам мы обычно пишем подкасты. Так как это обычно пятницы, мы иногда выходим в какие-нибудь заведения с героями эпизодов — получаются очень интересные вечера. У меня такая очень не светская жизнь. Если на какое-то мероприятие очень хочется выйти что редко происходит , я отпрашиваюсь и иду. Плюс это еще необходимо, чтобы быть в материале. Невозможно писать о светской жизни, не зная ее лично.
Как невозможно писать о том, как устроена индустрия глянца или селебрити, если не встаешь с дивана. Я поняла, что хороший подкаст требует сценария, подготовки. А на самом деле у тебя есть гость и час времени. Нужно раскидать вопросы так, чтобы это не было сумбурно, чтобы гость ответил на все, покрыл темы. Это такая серьезная работа, которая мне тоже интересна. Возможность развиваться, а не только тратить свой ресурс.
Я такие моменты очень ценю. В эфир мы зовем людей, которые нам интересны и которые не дали еще 183 тысячи интервью всем подряд. К счастью, подкасты устроены иначе, чем YouTube, в котором обязательно нужно позвать миллионника или звезду. Аудитории подкаста не так нужна Лера Кудрявцева или Ксения Собчак. При всем уважении к этим замечательным женщинам, в подкастах, по нашим ощущениям, ценятся нестандартные герои. В этом плане подкасты — благодарная площадка.
И к нам всегда соглашаются идти — ни одного отказа еще не было. Даже в карантин, хотя, конечно, тогда мы все и перепсиховали.
Кстати, как ты отреагировала на статью? Ну и, конечно, когда я заводила канал, даже в самых смелых мечтах не могла представить, что когда-нибудь о нем напишут в ведущем мировом издании. Когда я вернулась из Америки после учебы, страшно скучала по кофе из Starbucks и не понимала, как без него жить. И что же? Какое главное открытие ты сделала за три года ведения канала?
Почему вы согласились? Татьяна Столяр: Из чувства противоречия и потому что получился перевертыш. Мы, «Антиглянец», вдруг стали его героинями. НА: Конечно, помогает. Она потом в интервью сказала: «Мне понравилось, как написано, и я не бросила». Юлия Пош: Но вообще меньше всего мы думаем о том, что нам дал глянец.
Телеграм-каналу «Антиглянец» три года. Как хобби трех журналисток превратилось в крупное медиа
Если оно настигло и вас, у нас есть рекомендация — российский производитель мебели Dantone home. Небанальные дизайны, разработанные дизайнерами-европейцами и молодыми отечественными талантами, широкий ассортимент от мягкой до кухонной мебели, — это то, что отличает бренд от других российских марок. Так что советуем присмотреться к марке и заглянуть в их шоурумы кстати, не только в Москве , поболтать с консультантами и получить бесплатную дизайн-консультацию по расстановке мебели, света и декора. Ну или примерить мебель онлайн и получить ее с доставкой.
Они даже текст не смогли нормально переписать, когда сперли мой перевод статьи из Tatler. Сравните сами В начало они добавили «тем временем», а дальше —7 слов подряд из моего поста! Потом 3 факта, которые сама отобрала из большой статьи: художница, фонд ротшильда, «для проведения свадеб и других…». Между «других» и «торжеств» у Антиглянца даже два пробела стоит — так бывает, когда меняешь одно слово на другое в скопированном тексте Купить рекламу Отключить Зачем я об этом говорю Во-первых, вам бы тоже не понравилось, если бы коллега с более высокой должностью выдавал вашу работу за свою Во-вторых, я уверена, что это не единичный случай.
Лень творит чудеса: удобно, когда можно облегчить себе работу и не читать источники самостоятельно, а забирать инфу у других. А потом еще зарабатывать на больших просмотрах миллионы в месяц В-третьих, для меня существует понятие справедливости. И я хочу справедливости В-четвертых, админы этого канала продолжат настаивать на том, что они ничего не воровали, а двойной пробел у них получился, потому что «пробел западает» видимо, на пишущей машинке Реакция Антиглянца Да, сюда я пришла, чтобы описать ситуацию подробно. А перед этим я мило сообщила о своих подозрениях в воровстве на своем канале. Судя по молниеносной реакции, я задела за больное. Как там в народе говорят? Очень много доказательств, что никто не воровал Потом мне написали в личку, но публиковать не буду, вдруг это неэтично.
А потом еще и ответили на своем канале публично. Правда, мысль у них понеслась не в ту сторону, ведь задача была сложной. Им нужно было обосрать меня, но сделать это без упоминания имени и канала не дай бог пиар мне сделают. И они решили просто захейтить всех редакторов Marie Claire. Параллельно подлизав всем остальным изданиям и даже Араму Ашотовичу.
Что касается аудитории, то мы не гонимся за сотнями тысяч подписчиков, понимая, что светская жизнь интересует меньшее количество людей, чем политика.
Да, мы - нишевые. Но среди телеграм-каналов с нашей повесткой мы - номер один. Мы завели канал еще работая в SNC, поэтому и адрес у нас - t. К моменту, как мы ушли из SNC, у нас уже были первые двадцать тысяч подписчиков.
Что важно рекламодателю? Рекламодатели больше не смотрят на количество подписчиков, они смотрят на их качество. Ко мне приходят бренды, которые говорят, что купили рекламу в канале с аудиторией в 300 тысяч, а выхлоп нулевой. С 10 тысячами подписчиков ты уже микроинфлюенсер, но, чтобы набрать их, нужно больше года. Конкуренция бешеная. Как набрала аудиторию? Я покупала рекламу абсолютно у всех каналов со смежной аудиторией. Плюс поддержка от людей просто так. Мой канал выложила Марина Голомаздина, основательница 12 Storeez.
Канал Telegram (Телеграм) – Антиглянец
Пост в «Антиглянце» стоит дешевле страницы в глянце, при этом, размещая у нас, можно реально отследить эффективность. Varlamov News Varlamov News Наблюдается сбой в работе Telegram. Новое шоу с несовершеннолетними преступницами, отказ России от Болонской системы и ковидная амнистия — о чем шумел Telegram 25 мая. Телеграм-канал о культуре и светской жизни «Антиглянец» отметил шестой день рождения. Varlamov News Varlamov News Наблюдается сбой в работе Telegram. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости.
Антиглянец
Ведь у аудитории есть устойчивый стереотип, что telegram - это про политику. Мы не знали об этом стереотипе! Для нас телеграм - это и самый актуальный дайджест моды, и самые смешные мемы, например. Что касается аудитории, то мы не гонимся за сотнями тысяч подписчиков, понимая, что светская жизнь интересует меньшее количество людей, чем политика. Да, мы - нишевые.
Readovka сделала обзор ТОП-10 каналов, которые нынче формируют светскую повестку. Только никому — 124К подписчиков Канал стал практически аналогом «Дом-2» только про селебрити: кто, с кем и когда — этакое легкое чтиво для неискушенных читателей в уборных комнатах. Впрочем, у канала есть зубки и кусаются они так, что нередко получают обратную связь от своих жертв. Информация из канала часто поступает из первых рук, впрочем, ее лучше проверять. Так что если вы любите желтые слухи, то вам сюда. Люкса и даже хороших манер здесь нет, зато подача вполне забавная. Светские хроники — 285К подписчиков Более утонченный вариант «Только никому», хотя по сути — его брат-близнец. Примечательно, что и инфоповоды у каналов нередко дублируются. Канал пишет то же самое, только в другой формулировке. Светские хроники треш — 132К подписчиков Для слива грязи у «Светских хроник» существует одноименный канал с приставкой треш, что полностью характеризует контент. Совсем уже гаденькие истории про знаменитостей и самая что ни на есть мусорка.
Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга.
Вы узнаете о последних трендах и новостях в мире антиглянца. Вы сможете поделиться своими мыслями и идеями с другими пользователями. Также вы можете получить поддержку и помощь в реализации ваших антиглянцевых идей.
ТОП - 100 каналов Telegram
Чтобы подписаться на телеграм-канал «Антиглянец» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Журналистки Наталия Архангельская, Юлия Пош и Татьяна Столяр ведут Telegram-канал «Антиглянец», доход которого исчисляется миллионами рублей в месяц. Сегодня в гостях подкаста сооснователи новостного телеграм-канала Антиглянец. Поговорили про фейковые и эксклюзивные новости, что можно считать за новость, в принципе. Телеграм-канал Антиглянец. Цитаты для подкастов. Антиглянец телеграмм кто ведет. Список телеграм каналов на тему «антиглянец» на данной странице.
Телеграмм канал антиглянец - фото сборник
Антиглянец. #культурнаяСтоляр обнаружила в гримерной программы Андрея Малахова на России-1 (ждите выпуск, будет жарко) залежи современного искусства. 29-летняя Юлия Пош и 27-летняя Татьяна Столяр, соосновательницы Telegram-канала «Антиглянец». Антиглянец — 147К подписчиков Уважаемый канал-обозреватель светских новостей — настоящие пионеры своего дела в Telegram. Интервью Анастасии Углик с админами главных телеграм-каналов о моде и светской жизни.
Примечания
- Телеграмм канал антиглянец - фото сборник
- Телеграм канал – Антиглянец – Каталог телеграм каналов
- Телеграм-каналу «Антиглянец» три года. Как хобби трех журналисток превратилось в крупное медиа
- Смотрите также
- 150+ популярных новостных Telegram-каналов
- АНТИГЛЯНЕЦ | Телеграм канальи, Сергей Мезенцев - бесплатно скачать mp3 или слушать онлайн
Телеграм-канал «Антиглянец» об идеальном силуэте
агрегатора «ПУЛ Telegram». 29-летняя Юлия Пош и 27-летняя Татьяна Столяр, соосновательницы Telegram-канала «Антиглянец». желтая пресса? человек мечты. Play Антиглянец and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Канал в Telegram Антиглянец. Подробное описание, ссылка, оценка канала Антиглянец по мнению пользователей неофициального каталога. Антиглянец — российское интернет-издание, выпускаемое в виде Телеграм-канала, аудиоподкаста и email-рассылки.