Новости телефон кинопоиск горячая линия

Чтобы быстро узнавать новости Кинопоиска, подпишитесь на наш канал на YouTube, подкаст на Яндекс Музыке и на страницы ВКонтакте и на Facebook.

Можно ли вернуть деньги за подписку КиноПоиск от Яндекс: как ее отменить и получить возврат?

Пожаловаться на плохую режиссуру техподдержке «КиноПоиска» не получится, зато вы можете решить множество других вопросов, связанных с работой приложения. Телефон горячей линии «КиноПоиска». Получить помощь можно по бесплатному номеру 8(800)600-30-30. Номер телефона горячей линии: 8-800-555-35-35. КИНОПОИСК телефон горячей линии. КИНОПОИСК горячая линия номер телефона. Как отключить подписку микс. В этой статье выясним, действует ли горячая линия «Кинопоиск», по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Кинопоиск: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

Кинопоиск, интернет-портал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. If you have Telegram, you can contact Кинопоиск right away. Кинопоиск телефон горячей линии 8800. вы можете позвонить на горячую линию Яндекс Афиши по номеру: 8-800-250-14-29. Однако стоит понимать, что горячая линия Кинопоиска доступна только в рабочие дни и в определенное время. Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К.

Горячая линия Кинопоиск: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе — необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных логина и пароля , использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»; 5. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе — необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi». Для отключения Услуги автопродление Услуги Подписка ivi на устройствах Пользователя с функцией Smart TV Пользователю необходимо в запущенном приложении podpiski-help. Порядок зачисления средств 6. При первичной оплате Услуги Подписка ivi, а также при ее оплате посредством Услуги автопродление Подписки ivi денежные средства за нее отображаются на Персональном Балансе Пользователя и взимаются без комиссии Администратора. В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре podpiski-help.

Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно. Порядок возврата средств 7. По вопросу возврата денежных средств в случаях ошибочной оплаты Услуги Подписка ivi с использованием Услуги автопродление Подписки ivi, Пользователю необходимо обратиться в Банк-эмитент или к Оператору, или к Администратору — в зависимости от использованного первоначально способа оплаты. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором — в зависимости от использованного первоначального способа оплаты. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг. Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi 8.

Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения. При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т. Период автоматического списания денежных средств: 8. На Сервисе могут быть установлены иные сроки действия Услуги Подписка ivi, поэтому автоматическое списание денежных средств может быть осуществлено при автопродлении Подписки ivi на другой срок. Пользователь предоставляет акцепт Администратору на такое автопродление и списание денежных средств. Ответственность Сторон 9.

Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пользователь несет ответственность за действия, совершаемые при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi и Услугой Подписка ivi, в том числе за правильность действий и указание сведений согласно настоящему Соглашению. Пользователь несёт ответственность за правильность указания суммы платежа и всех запрашиваемых данных. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Пользователем сведений при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. Стороны соглашаются и признают, что Администратор не получает доступа к данным Банковской карты Пользователя или иным персональным и личным данным Пользователя, которые он вводит в форму оплаты при заказе Услуги автопродления Подписки ivi, так как указанные данные при оплате поступают непосредственно в информационные системы Банк-эмитента или Оператора — в зависимости от первоначально выбранного Пользователем способа оплаты Услуги автопродления Подписки ivi. Стороны признают и соглашаются, что ни при каких обстоятельствах Администратор не несет ответственность перед Пользователем или любыми третьими лицами за любые прямые и косвенные убытки, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с оказанием Услуги автопродления Подписки ivi или Услуги Подписка ivi на Сервисе.

В любом случае Стороны соглашаются, что сумма возмещения убытков Администратора перед Пользователем за любые нарушения, связанные с использованием Сервиса или настоящим Соглашением ограничена Сторонами суммой 1000 Одна тысяча рублей. Стороны признают и соглашаются, что Администратор не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам. Также Администратор не отвечает за сохранность логина и пароля Пользователя, обеспечивающих доступ к отдельным службам Сервиса. Обстоятельства непреодолимой силы 10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и иных случаев непреодолимой силы. Порядок разрешения споров 11.

Все споры и разногласия, возникшие из настоящего Соглашения по инициативе Пользователя, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае если возникший спор не будет разрешен в течение 60 шестидесяти рабочих дней с момента получения претензии Пользователя, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Администратора. Для целей настоящего Соглашения под претензией понимается направленное обращение Пользователя его представителя, предъявившего надлежащим образом оформленные полномочия представлять интересы Пользователя в отношениях с Администратором к Администратору, предметом которого является предъявление Пользователем требований в связи с имеющим место, по его мнению, неисполнением ненадлежащим исполнением Администратором обязательств перед этим Пользователем, возникших из настоящего Соглашения. Администратор после получения от Пользователя письменного заявления, в том числе претензии, обязан в течение 30 тридцати календарных дней со дня получения претензии рассмотреть ее и сообщить о результатах ее рассмотрения Клиенту.

Москва, ул. Новодмитровская, д. Соглашение размещено и доступно для ознакомления в любое время на Сервисе podpiski-help. Срок для принятия акцепта Оферты не установлен.

Оферта может быть изменена Администратором, при этом Администратор уведомляет физических лиц об изменении Оферты путем размещения информации об изменении Оферты на Сервисе. Терминология, используемая в Соглашении: 1. Предмет Соглашения и условия его принятия Пользователем 2. Администратор обязуется предоставить Пользователю дополнительную форму расчетов путем организации возможности подключения и использования Услуги автопродление Подписки ivi при оплате Услуги Подписка ivi на Сервисе, а Пользователь посредством акцепта настоящего Соглашения как указано в разделе 4 Соглашения соглашается с получением данной Услуги автопродление Подписки ivi, правилами и условиями ее оказания, изложенными в настоящем Соглашении, и разрешает автоматическое продление Услуги Подписка ivi на 30, 90, 180, 365 календарных дней по истечении первоначального срока, на который изначально приобреталась Услуга Подписка ivi , а также ежемесячное или раз в 90,180, 365 дней списание денежных средств за Услугу Подписка ivi с Банковской карты, либо Мобильного счета Пользователя, либо с Платежного баланса. Автопродление Услуги Подписка ivi осуществляется именно на тот срок, на который Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi в первый раз. Заключая с Администратором Соглашение на основании принятой акцептованной Оферты, Пользователь тем самым подтверждает, что: Соглашение не лишает Пользователя прав, обычно предоставляемых по аналогичным договорам; Соглашение не содержит другие явно обременительные для Пользователя условия, которые Пользователь, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не принял бы при наличии у Пользователя возможности участвовать в их определении. Заключение Соглашения и условия оказания Услуги автопродление Подписки ivi 3. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данная Оферта, адресованная Пользователю, является официальным предложением Администратора заключить Соглашение на указанных условиях.

В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, является полным и безоговорочным акцептом принятием условий Соглашения и правил использования Услуги автопродление Подписки ivi. Пользователь наравне с Администратором становится Стороной по Соглашению. При заказе и пользовании Услугой автопродление Подписки ivi Пользователь обязуется руководствоваться Порядком совершения акцепта, указанным в разделе 4 Соглашения. Порядок совершения акцепта 4. Для подключения Услуги автопродление Подписки ivi необходимо осуществить первоначальное подключение Услуги Подписка ivi на Сервисе, после чего Администратором, будет производиться автоматическое продление Подписки ivi на основании предоставленного акцепта Пользователя об автоматическом списании оплаты для использования услуги Подписка ivi. Акцептом настоящего Соглашения и заказом Услуги автопродления Подписки ivi является последовательная совокупность действий Пользователя на Сервисе, позволяющая наиболее удобным и возможным способом для Пользователя осуществить подключение услуги Подписка ivi. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен. Порядок отказа от Услуги автопродление Подписки ivi: 5.

Пользователь может в любое время отказаться от Услуги Подписка ivi. Для этого Пользователь должен нажать на кнопку «Отключить Подписка ivi» в разделе «Управление Подпиской ivi» личного кабинета Пользователя на Сервисе и следовать дальнейшим инструкциям, представленным на Сервисе. Действие Услуги Подписка ivi для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списание денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится соответственно. Если Пользователь заказал услугу Подписка ivi через интерфейс своего мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем iOS или Android, то отказаться от услуги Подписка ivi Пользователь также сможет: 5. Выберите «Просмотреть Apple ID» и введите свой пароль. Нажмите «Управление». Отобразятся все оформленные подписки, выберите «podpiski-help. Для того чтобы отключить автоматическую подписку достаточно передвинуть ползунок Автовозобновление и согласится с отключением.

При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе — необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных логина и пароля , использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»; 5. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе — необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi». Для отключения Услуги автопродление Услуги Подписка ivi на устройствах Пользователя с функцией Smart TV Пользователю необходимо в запущенном приложении podpiski-help. Порядок зачисления средств 6. При первичной оплате Услуги Подписка ivi, а также при ее оплате посредством Услуги автопродление Подписки ivi денежные средства за нее отображаются на Персональном Балансе Пользователя и взимаются без комиссии Администратора. В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре podpiski-help.

Через Яндекс Отключите подписку через сервисы Яндекса. Перейдите по ссылке «Управление подпиской». На открывшейся странице нажмите «Отменить подписку». На телефоне Отписаться от КиноПоиска можно и через мобильный телефон. Перейдите в раздел «Подписки». В открывшемся списке найдите КиноПоиск и отключите сервис. На Айфоне действовать нужно по-другому.

Есть свой единый номер телефона, позвонить по которому можно из регионов бесплатно. Для каких случаев предназначена горячая линия? Проблемы с личным кабинетом, не открывается или не удается войти в учетную запись, обратитесь в техподдержку и сообщите о случившемся. Вообще, контакт-центр готов оказать помощь в любом вопросе, который касается онлайн кинотеатра. Например: Специалисты помогут устранить проблему онлайн или проконсультируют клиента по телефону. В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка не занимается обсуждением цен на услуги, тарифов, предложений конкурентов. Операторы помогут в вопросах, которые касаются сервиса. Не нужно оставлять сообщения с ненормативной лексикой, они не будут рассмотрены. Старайтесь уточнять подробности, причину, чтобы специалистам Кинопоиска было легче разобраться. Связь со службой поддержки через приложение Возможность просмотра каналов, фильмов или сериалов доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным «железом». Через приложение можно и обращаться за помощью, достаточно выбрать раздел «Техподдержка».

Телефон кинопоиска горячая линия

Кинопоиск горячая линия номер телефона яндекс. § Позвонить можно на бесплатный номер телефона: 8 (800) 600 30 30. Телефон горячей линии для связи один — 8 800 600 30 30. Контакты сервиса Кинопоиск. Телефоны поддержки и горячие линии, компании и организации.

Некомпетентная служба поддержки Kinopoisk HD - Отзывы о КиноПоиск

В чате предложат найти ответ среди распространенных вопросов на «Яндекс Справке», выбрать подходящую тему или написать о проблеме в строке внизу. Интересно, что на «КиноПоиске» можно пометить сообщение как важное — подобная функция есть не везде. Так выглядит поддержка «КиноПоиска» «Музыка» В мобильном приложении «Яндекс Музыка» поддержка спрятана глубоко и выглядит не так дружелюбно, как в других сервисах. Чтобы найти ее: Войдите в профиль нажмите на кружок с аватаркой в верхнем левом углу.

Зайдите в настройки. Найдите раздел «Написать в поддержку». В веб-версии проще: Войдите в профиль нажмите на кружок с аватаркой в верхнем правом углу.

Нажмите «Написать в поддержку». Вас перекинет на страницу чата со ссылкой на «Справку», темами для диалога и окошком для текста. В поддержку «Музыки» можно написать, если у вас не работает приложение, неполадки с сайтом, есть идеи и предложения, вы пишете музыку или делаете подкасты, хотите отключить подписку и так далее.

Если вы хотите разместить треки или подкасты на «Яндекс Музыке», вам сюда «Маркет» Обычно самое большое количество вопросов возникает к маркетплейсам: «Где мой заказ? Как долго его ждать? Почему произошла задержка?

Как вернуть заказ? Когда отправят деньги? Я недоволен качеством товара!

Перейдите в «Справку» с ответами на часто задаваемые вопросы.

Яндекс подготовил подборку ответов на часто возникающие вопросы. Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»? Техподдержка рада помочь клиентам, поэтому отвечает онлайн и по телефону. Есть свой единый номер телефона, позвонить по которому можно из регионов бесплатно. Телефон горячей линии для связи один — 8 800 600 30 30. Для каких случаев предназначена горячая линия?

Стоит отметить, что Кинопоиск Телефон Горячей Линии доступен круглосуточно и бесплатно для всех пользователей.

Это отличная возможность быстро получить ответ на любой вопрос и не тратить много времени на поиск нужной информации в Интернете. Наберите номер телефона; Получите ответ на любой вопрос о кинематографе. Узнайте все о фильмах с Кинопоиск Телефон Горячей Линии Обычно при выборе фильма у нас возникает множество вопросов. Например, какой жанр лучше всего подойдет для семейного просмотра? Или кто играет главную роль в долгожданном блокбастере? С Кинопоиск Телефон Горячей Линии можно без проблем получить быстрый ответ на любой вопрос о фильмах. Звонок нашим квалифицированным специалистам займет всего несколько минут, а вы получите полезную информацию о любом фильме. У нас есть информация о названии, годе выпуска, жанре, режиссере и даже актерах, которые снимались в фильме.

Также мы можем рассказать о бюджете, оригинальном названии, рейтинге и длительности картины. Нужна рекомендация фильма? У вас есть вопросы о конкретной картина? Хотите узнать о режиссере или актерах? Звоните на Кинопоиск Телефон Горячей Линии и наш команда ответит на все ваши вопросы о фильмах. Как позвонить на горячую линию Кинопоиска и получить быстрый ответ на любой вопрос Шаг 1: Выберите номер телефона для звонка Кинопоиск предоставляет несколько номеров телефонов для звонков, в зависимости от вашей страны проживания. Найдите соответствующий номер телефона на официальном сайте Кинопоиска. Шаг 2: Выберите язык общения После набора номера телефона, вас могут попросить выбрать язык общения.

Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений. Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. Нажмите Отправить. Как написать на горячую линию Яндекс Вы также можете связаться с Кинопоиском через горячую линию Яндекс. Полезные советы и выводы Теперь вы знаете все о способах связи с оператором Кинопоиск. Если у вас возникли какие-либо проблемы или вопросы, вы можете связаться со службой поддержки. Выбирайте наиболее удобный для вас способ связи и получайте оперативные ответы на свои вопросы. Если вы запросите помощь, но не получите ответ, не останавливайтесь.

Кинопоиск горячая линия номер телефона

Кинопоиск оператор горячая линия Ответить. Поделиться. Кинопоиск+7 900 000-00-00г Москва, ул Садовническая, д 82 стр 2.
Кинопоиск телефон горячей линии 8800 Если у вас возникли проблемы с использованием Кинопоиска, вы можете обратиться за помощью по номеру телефона техподдержки Кинопоиск.
Как связаться с оператором Кинопоиск Приложение KION в твоем телефоне.
Кинопоиск сообщить об ошибке Телефон кинопоиска горячая линия предоставляет возможность получить помощь и консультацию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Кинопоиск hd позвонить служба поддержки

По данным «Pravda-News. Теперь каждый любитель проводить время за просмотром новых отечественных фильмов, столкнувшись с ужасным по его меркам качеством съемки и сюжетом кино, может обратиться в центр психологической помощи для того, чтобы поделиться с экспертом своим мнением о просмотренной им комедии или, скажем, драмы. Специалисты же, находящиеся на горячей линии, смогут успокоить нуждающегося в «поддержке» и составить ему топ лучших кинокартин от российских режиссеров, заверив любителя кино в том, что в России снимают хорошие и достойные фильмы.

Вообще, контакт-центр готов оказать помощь в любом вопросе, который касается онлайн кинотеатра. Например: Специалисты помогут устранить проблему онлайн или проконсультируют клиента по телефону. В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка не занимается обсуждением цен на услуги, тарифов, предложений конкурентов. Операторы помогут в вопросах, которые касаются сервиса. Не нужно оставлять сообщения с ненормативной лексикой, они не будут рассмотрены.

Старайтесь уточнять подробности, причину, чтобы специалистам Кинопоиска было легче разобраться. Связь со службой поддержки через приложение Возможность просмотра каналов, фильмов или сериалов доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным «железом». Через приложение можно и обращаться за помощью, достаточно выбрать раздел «Техподдержка». Как написать жалобу? Остались вопросы к качеству картинки, не довольны ценами, плохая работа сотрудников? Пользователи могут оставить жалобу на «Кинопоиск». О своих претензиях или пожеланиях, клиенты могут сообщить несколькими способами: Чтобы рассчитывать на быстрый ответ сотрудников, указывайте достоверные, корректные и детальные сведения о возникших трудностях. Другие способы связи Кроме этого широкие возможности предложены для пользователей социальных сетей: В официальных сообществах возможно оставлять комментарии, делиться впечатлениями или просматривать новости.

Источник Горячая линия сервиса Кинопоиск, как написать в техподдержку?

Получен абсолютно невнятный ответ из серии, обращайтесь к производителю вашего телевизора. И или найдите наше приложение в библиотеке приложений и надымите на "значок"! Ни на одну просьбу соединить с разбирающимся в вопросе тех.

Для авторизации кинопоиска на телевизоре не вводится пароль на другом устройстве. Ответить Алексей Яндекс, вы выкинули подписчиков из приложения и не даете войти. Ввод латинских букв в коде подключения невозможен.

А деньги не хотите вернуть за подписку, которой не воспользоваться. Отвратительный сервис. Телефон который указан не существует. Ответить Почему не вводятся буквы???

Горячая линия Кинопоиск: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

Телефон кинопоиска горячая линия Главная» Новости» Яндекс афиша позвонить на горячую линию.
Как связаться с Кинопоиском? Все способы обратной связи и контактная информация Горячая линия сервиса Кинопоиск. звонок на горячую линию по номеру телефона 8-800-350-54-66.

Кинопоиск горячая линия

Кинопоиск \ kinopoisk.ru – Москва, офис портала размещение рекламы.
Как позвонить в Яндекс Кинопоиск Стоит отметить, что Кинопоиск Телефон Горячей Линии доступен круглосуточно и бесплатно для всех пользователей.
Служба поддержки Кинопоиск Телефон горячей линии. +7 (123) 456-78-90.
Кинопоиск телефон горячей линии позвонить Горячая линия сервиса Кинопоиск. звонок на горячую линию по номеру телефона 8-800-350-54-66.
Кинопоиск Телефон Горячей Линии – получите быстрый ответ на любой вопрос Также проверьте качество интернет-соединения с компьютера или телефона, которые подключены к той же сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий