Актуальные новости в Самарском театре "Город". Площадка театра "Место Действия". В афише Театр Место действия (Самара) на сентябрь сейчас представлено 0 мероприятий со стоимостью билетов от 0 до 0 рублей. Площадка театра "Место Действия". место действия театр самара 88 фото и видео. 23 мая в театре "Место действия" пройдет показ спектакля "Вдовы" по пьесе С. Мрожека, польского драматурга.
Навигация по записям
- Дмитрий Азаров рассказал о программе первого антифашистского фестиваля
- Место действия — Самарская область
- Театр «Место действия» готовит показ трех пьес о Самаре
- Контактные данные
- Театр «Место действия»
«Место действия» – камерный театр без границ
Самара: автомотопробег с участием международного мотоклуба «Ночные волки» и Александра Хирурга Залдостанова. Возложение цветов к обелиску Славы, концерт. Самара: открытый показ кинофильмов «Ржев» 2019 и «Лето 1941 года» 2022. Как защититься от фальсификации истории». Королева, 1 корпус: круглый стол на тему «Международная ксенофобия как основная идея современного неонацизма и актуальные вопросы противодействия ей».
Это говорит о том, что поддержка у нашей страны есть. Это большая честь — проводить первый в новейшей истории России антифашистский фестиваль, — подчеркнул Дмитрий Азаров. Полная программа фестиваля 1 мая 11:00, Самара, площадь Куйбышева: выступление участников фестиваля на митинг-концерте «Мир, труд, май! Волжский — г. Самара: автомотопробег с участием международного мотоклуба «Ночные волки» и Александра Хирурга Залдостанова.
В итоге сюжет собирается воедино сквозными персонажами. В спектакле показано, как отношения женщин то разрушаются, то восстанавливаются. Тема разобщенности стала как никогда острой во время пандемии. Опасность, которой мы все подвергаемся, заставляет внимательнее относиться друг к другу, переосмыслять ценности. Пытаемся понять, что он значит для каждого из нас. Берем истории, которые редко кто затрагивает, когда ставит. Например, про турка. Тот открыл планету Б-612 и рассказал об этом на конгрессе астрономов.
Но ему никто не поверил, поскольку он был одет по-турецки. Через 12 лет вернулся в модном черном костюме, и все его поздравили с открытием.
Про первую любовь мамы Игоряшку и, наконец, про чувства самой главной героини к мальчику Сереже. Все эти сочинения составляют «книгу жизни» Лены — её роль исполнила актриса Татьяна Стенина. Зритель веселится, грустит, «взрослеет» вместе с её персонажем.
По словам режиссёра Артёма Филлиповского, Лена — собирательный образ. Давно я не встречал таких женских ролей в современной драматургии». То же самое можно сказать и о маме Лены, которую сыграла актриса Юлия Ситкина. Её кризис среднего возраста случайно совпадает с переходным возрастом дочки-подростка. Но это вовсе не значит, что между героинями возникает недопонимание.
Наоборот, их история про настоящую любовь и взаимопомощь. Ближе к финалу мама с дочкой становятся близкими подругами, хотя вначале героиня Юлии Ситкиной пытается научить Лену жизни, даёт ей наставления, советы. Тем не менее, на протяжении всего спектакля с этими героинями было по-житейски комфортно и уютно, будто находишься у них в гостях и беседуешь вживую.
Сотрудничество
- Афиша и билеты - Театр "Место действия"
- Другие новости Самары
- Другие новости Самары
- Театр Место действия
- «Место действия» – камерный театр без границ / Самара и губерния — областной журнал
В Самаре прошла режиссерская лаборатория "Место действия"
Театральная афиша самарских театров. Театр "Самарская площадь" Репертуар. Место действия, театр находится в Самаре по адресу Самара, Никитинская, 53. спектакли в Самаре 2024, афиша и билеты | Театр Место Действия на Никитинской, Самара, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Описание В сезоне 2022 года в Самарском театре Место действия состоится премьера спектакля "Всё о женщинах". 23 мая в театре "Место действия" пройдет показ спектакля "Вдовы" по пьесе С. Мрожека, польского драматурга. Место действия, театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Театр «Место действия» готовит показ трех пьес о Самаре
Мы сегодня принимаем гостей из Европы, из Америки, из разных стран. Это говорит о том, что поддержка у нашей страны есть. Это большая честь — проводить первый в новейшей истории России антифашистский фестиваль, — подчеркнул Дмитрий Азаров. Полная программа фестиваля 1 мая 11:00, Самара, площадь Куйбышева: выступление участников фестиваля на митинг-концерте «Мир, труд, май! Волжский — г.
Процесс выздоровления от алкогольной или наркотической зависимости сложен и многогранен. Он требует времени, усилий, полного изменения личности человека. В благотворительном фонде «НИКА», который является одной из ведущих организаций в России в области реабилитации наркозависимых прекрасно осознают всю сложность проблемы. Практически каждую неделю для подопечных центра организовываются культурные мероприятия, такие как: походы в театр, кино, музеи. После каждого мероприятия ребята обсуждают его вместе с психологом, чтобы разобрать что они чувствовали, какие эмоции испытывали.
Самару на фестивале представили два коллектива: театр "Лицом к лицу" со спектаклем "Сны о России" и театр "Место действия", который показал постановку под названием "Мы едем в Америку" - добрую историю еврейской семьи, в поисках лучшего перебравшуюся в США.
Спектакль театра "Место действия" получил главную награду Межрегионального фестиваля театрального искусства — Гран-при и приз зрительских симпатий, а также четыре диплома лауреата: за лучшее музыкальное оформление спектакля Сергей Бережной , лучшую мужскую и женскую роли второго плана Сергей Бережной, Юлия Ситкина и за воплощение образа ребёнка в драматическом спектакле Елена Ламзина.
Надеемся, удастся сделать и третью часть проекта — спектакль «Ветер страха» по пьесе Сергея Давыдова, над которым работал режиссер Игорь Катасонов. На протяжении восьми дней они совершали экскурсии и самостоятельные поездки по городу. Жизненные истории — Спектакль «Все о женщинах» вырос из сценической читки пьесы Миро Гаврана в Музее модерна. Зрителям она очень понравилась. В тексте пять историй: о женской нежности, дружбе, перипетиях в семье, разных периодах жизни. Начинается все с дружбы в детском саду, продолжается рассказом о девушках-тусовщицах.
Далее повествование касается семьи, где две сестры давно не разговаривают друг с другом. Следом идет история из дома престарелых, где обитают три ироничные старушки. В итоге сюжет собирается воедино сквозными персонажами. В спектакле показано, как отношения женщин то разрушаются, то восстанавливаются. Тема разобщенности стала как никогда острой во время пандемии.
"Предел любви" П. Рамбер видеообзор премьерного спектакля в Самарском театре "Город"
Актуальные новости в Самарском театре "Город". Театр "Самарская площадь". Самара, Садовая улица, 231. Театр Место Действия на Никитинской, Самара, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Описание В сезоне 2022 года в Самарском театре Место действия состоится премьера спектакля "Всё о женщинах".
Мы едем в Америку. Театр Место действия
Театральная афиша самарских театров. Театр "Самарская площадь" Репертуар. Место действия, театр находится в Самаре по адресу Самара, Никитинская, 53. Площадка театра "Место Действия". место действия театр самара 88 фото и видео. Рейтинг 5,0 на основе 544 оценок и 329 отзывов о театре «Место действия», Самара, Никитинская улица, 53. Полную афишу спектаклей в театре «Место действия» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Место действия». Театр «Место действия» был создан в 2014 году по инициативе выпускника московского театрального института имени Бориса Щукина.
Театр действия самара
Зрители отметили зрелищные работы. Эскиз Татьяны Каррамовой "Джульетта выжила" по остроумной пьесе Юлии Тупикиной о влюбленных будущего, в котором люди не выходят из дома, по сравнению с декабрьской читкой в Литмузее обрел пространственный объем и направление к гротесковой стилистике в том числе силами сценографа Олега Логинова. Бари Салимов представил свежую пьесу Юрия Клавдиева "Победоносец". Осенью историю о чудесной стойкости святого Георгия можно было услышать на Левановке в исполнении автора, а теперь - посмотреть, как через разрубание гранатов, крошение говяжьей печени и прочие физические действия и метафоры можно представить эту кровавую и одновременно патетическую вещь. Готовы к работе Придется, правда, отметить, что общие ошибки разделили и многие эскизы-финалисты. Почти у всех были проблемы с актерской игрой, чересчур форсированной для современных драматургических текстов. Некоторых подводило трепетное отношение к пьесе в ущерб композиции и темпоритму собственной работы такие спектакли заканчивались задолго до финала. Но больше всего беспокоит, конечно, другой вопрос: почему этих текстов и за редкими исключениями режиссеров не увидишь на афишах наших больших и не очень театров. Камерные залы они собирают даже в формате читки.
Получилось кино, происходящее в реальности. Это на самом деле известный приём, в Европе он существует с 70-х годов. Мы объединили его с походом по театру, это тоже интересный приём, когда актёр уходит с площадки, и остаётся только кино на экране, а затем он снова возвращается, и продолжается театр на сцене. Плюс к этому, зрители начинают включаться в историю, разговаривать с актёрами, подсказывать им решения проблемы — получается такой импровизированный интерактив, что делает наши спектакли живыми. У нас есть ещё один спектакль «Всё о женщинах», который тоже не проходит без комментариев из зала, и это очень здорово, значит, мы выполняем миссию театра — пробуждаем чувства и эмоции публики. И куда бы пошли в первую очередь, как зритель?
Я в это верю, потому что случайности не случайны. Кто-то что-то принёс, показал, напомнил, и реакция запустилась. Меня вдруг потянуло к определённой книге, хоть я и читал её раньше. Но именно сейчас что-то произошло в сознании, зацепило, я будто влюбился, и это чувство не отпускает ни днём ни ночью. Так появились «Три сестры», «Летние осы кусают нас даже в ноябре», «Мы едем в Америку». Три других спектакля пришли из разных проектов и тоже через какую-то магию, совершенно случайным образом.
Я уже упомянул о приезжих драматургах Серафиме Орловой, Сергее Давыдове и Маше Конторович, которые должны были объединить наработанный материал в одну пьесу о городе. По факту получилось три уникальных произведения, и мы поставили два из них, третью пьесу «Летсплей» взял режиссёр «Уместного театра» Игорь Катасонов. Какой спектакль представляли и каковы результаты?
Успешный опыт проведения фестиваля-лаборатории молодой режиссуры в рамках форума задал направление развития театра перформативных искусств «Место действия». О том, что происходит в этом театре сегодня, мы выяснили у его художественного руководителя, молодого режиссёра и продюсера Артёма Филипповского. Кто вы, каков замысел проекта, откуда название «Место действия»? Артём Филипповский: Мы определяем себя как театр, созданный реальностью, в котором много чего происходит «здесь и сейчас». У нас есть семейные, экспериментальные и фестивальные спектакли, проходят лаборатории, читки пьес, лекции, мастер-классы, квесты. Сегодня у нас есть свой камерный зал — наше место действия, но мы им нисколько не ограничены. Мы выносим театр за пределы помещения, таков был замысел проекта изначально.
Мы делаем интересные и масштабные штуки на разных площадках города, сотрудничаем с музеями, галереями, центрами социализации, частными лицами. В первую очередь, наша деятельность направлена на продвижение культуры с помощью искусства, поэтому мы постоянно ищем новые форматы реализации творческих замыслов. Что за формат и какова их цель? Это сейчас очень модное направление вербатим — технология документального театра, в основе которой лежит интервью с героем, реальным человеком. К нам приезжали драматурги, которые анализировали особенности города, менталитет местных жителей. Им устроили встречи с экспертами — самарскими деятелями культуры — искусствоведами, писателями, журналистами, которые подробно рассказывали про наш город, проводили экскурсии. Затем авторы самостоятельно изучали разные районы, брали интервью, чтобы понять, как город влияет на человека. Ведь ростовчане — это одни люди, екатеринбуржцы — совсем другие.
Начинается все с дружбы в детском саду, продолжается рассказом о девушках-тусовщицах. Далее повествование касается семьи, где две сестры давно не разговаривают друг с другом. Следом идет история из дома престарелых, где обитают три ироничные старушки. В итоге сюжет собирается воедино сквозными персонажами. В спектакле показано, как отношения женщин то разрушаются, то восстанавливаются. Тема разобщенности стала как никогда острой во время пандемии. Опасность, которой мы все подвергаемся, заставляет внимательнее относиться друг к другу, переосмыслять ценности. Пытаемся понять, что он значит для каждого из нас. Берем истории, которые редко кто затрагивает, когда ставит. Например, про турка.
«Место действия» – камерный театр без границ
Молодая труппа во главе с Артемом Филипповским следит за современными трендами в сценическом искусстве и активно осваивает новые пространства. В период с 2016 по 2019 год театр активно участвовал в разработке и воплощении уличных перформансов, шоу-выступлениях, иммерсивных спектаклях и театрализованных читках. В 2019 году у него появилось свое помещение. Это стало важной точкой в его развитии.
Очень популярными сейчас становятся онлайн-трансляции. Мы уже работали в таком формате с одним своим спектаклем — «Летние осы кусают нас даже в ноябре». Планируем проводить тренинги, лекции, практикум театра. Художник и искусствовед Сергей Баландин расскажет о теме тела в искусстве. Тренинги по актерскому мастерству предполагаем проводить как вживую, так и онлайн. Хотим устраивать читки современных пьес например, по материалам «Любимовки» , поэтические вечера. Предлагаем зрителям широкий спектр различных мероприятий — в области театра, кино, литературы. Какие-то из них платные, какие-то бесплатные. Нетипичный формат — Проект спектаклей о своем городе сам по себе не нов.
Есть инициативы типа «ТверьТверь», «Тюмень уехать нельзя остаться». Я не сильно глубоко в теме, но понимаю, что часто это такие спектакли в жанре вербатим, высказывания-монологи актеров, основой для которых стали интервью с местными жителями, успешными и реализовавшимися или неуспешными и не реализовавшимися, но живущими здесь, либо людьми отсюда, но сумевшими чего-то достичь, проживая в других географических точках. Пьесы, которые написаны к самарскому проекту, выбиваются из такой концепции. Это не просто набор интервью, так или иначе смонтированных и оформленных, а сюжетные пьесы с взаимоотношениями героев, с событийным рядом, сфантазированные драматургами, но на основе «нас и нашего». И такой подход применительно к формату «пьеса о городе» нетипичен. Как нетипично и наличие не одного, а нескольких драматургов в рамках проекта. И появление в итоге не одного, а сразу нескольких спектаклей о городе, показанных подряд в три вечера. Я не много знаю проектов о Самаре и про нее. Припоминаются два, так или иначе касающиеся города.
Во-первых, несостоявшееся в силу определенных причин событие на Даче со слонами. Проект, кстати, тоже намечался коллективным и ткался несколькими независимыми театрами: зачинщиками — «Местом действия», «Городом» и «Уместным». Задумали играть отрывки пьес Леонида Андреева, но в антураже самарского памятника архитектуры, на выходе должно было быть что-то не сильно расходящееся с самарской ментальностью, что-то если не о Самаре, то около нее. Во-вторых, совсем недавний проект «Город. В нем преуспевшие в разных социальных областях самарцы рассказывали о себе, своем выживании, становлении здесь. Но такой истории, в самом названии которой фигурирует Самара, не было. Потом Давыдов поменял его на «Летсплей». Но я попросил Сергея оставить за нами право именовать спектакль «Ветер страха». Это название сущностно сплетается с тем, что мы делаем и как решаем материал.
Сошлись на такой афише: спектакль «Уместного театра» «Ветер страха» по пьесе Сергея Давыдова «Летсплей». Мы очень сложно искали «свойские» взаимоотношения с ней, она нетипична для нас. Но работа с нетипичным материалом — зона роста для команды. Эта пьеса — такой немного комикс, как бы несерьезная. Со временем стало понятно, что эта несерьезность нужна, чтобы «обсмеять», прикрыть на самом деле что-то важное, значимое. Если бы Давыдов попытался коснуться важной темы серьезно, получился бы пафос, а он этого как хороший драматург грамотно избегает. Принципиальным стало под такой жанровый формат подобрать ключ, при котором и пьеса бы раскрылась, не потеряв своей жанровой органики, и актеры бы убедительно растворились в ней. Процесс шел непросто и небыстро — тупиков встречалось много. Была куча проб и вариантов.
Например, сделать эту историю в духе настольной игры. Была попытка решения и через квест, когда главным героем должен был быть один из зрителей, случайно выбранный нами.
Его художественный руководитель — Артем Филипповский, выпускник Театрального института им. Основанный в 2014 году группой артистов, театр прошел путь вахтанговского театра: школа — студия — театр. Театр заявил о себе на всю страну, организовав уникальную всероссийскую лабораторию молодой режиссуры, куда приехали как молодые режиссеры, так и именитые театральные теоретики и критики. Молодая труппа во главе с Артемом Филипповским следит за современными трендами в сценическом искусстве и активно осваивает новые пространства.
Он проводился с 20 по 22 ноября в онлайн-режиме в рамках реализации национального проекта "Культура". Участниками "Действующих лиц" стали профессиональные негосударственные театры из Саратова, Белгорода, Нижнего Новгорода, Тюмени, Самары, Москвы и Санкт-Петербурга, которые показали членам жюри кукольные и моноспектакли, работы в жанрах сторителлинга и мистической драмы.
Контактная информация
- Место действия | Самара ГородЗовёт События
- Смотрите также
- Проект о родном городе
- "Предел любви" П. Рамбер видеообзор премьерного спектакля в Самарском театре "Город"
- Театр "Место действия", Самара, улица Куйбышева, 131: афиша, билеты, отзывы, сайт
Театр "Место действия"
Проект театра «Место действия» #ЭТО_САМАРА, на который был выделен президентский грант, начался год назад. просмотрите отзывы путешественников (4 шт.), реальные фотографии (47 шт.) и лучшие специальные предложения для Самара, Россия на сайте Tripadvisor. Основатель, художественный руководитель и режиссер театра Артем Филипповский рассказал «Самарской газете» обо всех задумках, которые коллектив планирует осуществить после окончания вынужденной паузы в учреждениях культуры. Место действия — это театр в Самаре, находится по адресу Никитинская 53, цокольный этаж. В сезоне 2022 года в Самарском театре Место действия состоится премьера спектакля "Всё о женщинах".
"Предел любви" П. Рамбер видеообзор премьерного спектакля в Самарском театре "Город"
Театр «Место действия» был создан в 2014 году по инициативе выпускника московского театрального института имени Бориса Щукина. 15:00, Самара, Самарский академический театр оперы и балета имени Шостаковича: симфонический концерт с участием дирижера Крейга Робертса (Великобритания) и зарубежных солистов — Сашо Гачник «Сварогов» (Словения) и Франсуа Модеме (Франция). купить билеты на спектакль в Самаре 2024. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Полную афишу спектаклей в театре «Место действия» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Место действия».