У мусульман нет святой воды, так как это присутствует у православных, кто бы и что бы на этот счет не говорил. Мусульманская святая вода является неотъемлемой частью практики ислама и имеет важное значение для верующих.
Есть ли у мусульман святая вода
Бассейн, как правило, имеет глубину от 1 до 2 метров и площадь примерно 18 метров. За время существования исследований было много анализа воды Зам-зам, и все они подтверждают, что вода Зам-зам является единственной в своем роде и действительно благословлена Богом. Она представляет собой драгоценный источник для мусульман со всего мира. Она исходит из источника, находящегося в Мекке, недалеко от Мечети Каба, одного из самых священных мест для мусульман. Зам-Зам имеет особые свойства, которые связываются с историей и чудесами, происходившими в этих местах. История возникновения Зам-Зам По преданию, источник Зам-Зам образовался во времена пророка Ибрахима, когда его сын Исмаил, жаждавший воды, начал рыть по земле ногой. По одной из версий, удар почтил Исмаила, и его ногой возник источник Зам-Зам. С этого времени эта вода стала благословленной и обладала особыми свойствами.
Свойства Зам-Зам По результатам исследований Зам-Зам вода не содержит микроорганизмов, которых можно было бы обнаружить при анализе обычной воды. Это свидетельствует о ее исключительной чистоте. Вода Зам-Зам также обладает особым воздействием на жизнь человека, помогая избавиться от болезней и питьевой жажды. Существуют факты, подтверждающие благотворное воздействие Зам-Зам на здоровье. Как писал пророк Мухаммад, Зам-Зам вода «того, кто ее пьет, обязательно благословит». Мусульмане со всего мира стремятся пить эту святую воду, когда посещают Мекку и Мечеть Каба. Воду Зам-Зам можно найти в мечети в Мекке, где специальные колодцы снабжают бассейны с этой водой.
Каждый паломник включает ее в свое путешествие, искупаясь в священных водоемах. Кроме того, вода Зам-Зам употребляется мусульманами в ежедневной жизни, чтобы испить чашку этой благословенной воды и помолиться. В самой главной мечети всех мусульман в Мекке в восемнадцати метрах от Черного камня находится священный источник Зам-Зам. По преданию, во время скорбного путешествия Исмаил и его мать Хадиджа оказались без еды и воды в пустыне. В отчаянии Хадиджа пробежала семь раз между холмами Сафа и Марва в поисках воды.
Влияние султана Сулеймана Великолепного Султан Сулейман I, известный как Сулейман Великолепный, был одним из самых могущественных правителей Османской империи. Его правление, которое продолжалось с 1520 по 1566 год, оказало глубокое влияние на мусульманский мир. Сулейман Великолепный был не только военачальником, но и законодателем, строителем, поэтом и патроном искусств. Его реформы оставили незабываемый след в истории. Одной из самых значительных сфер влияния Сулеймана Великолепного была религия. Он проявлял глубокую верность исламу и считал себя прямым потомком пророка Мухаммеда. В ходе своего правления Сулейман Великолепный поддерживал ислямо-отоманскую аналитическую школу мысли, известную как Ханефиты. Своим авторитетом Сулейман повлиял на распространение ислама и одобрил множество религиозных реформ, которые укрепили позицию суннитов в Османской империи. Культурно-политическое влияние Сулеймана Великолепного также было огромным. Он избрал третьей столицей Османской империи город Истанбул, который под его правлением стал настоящим центром культуры и искусства. Строительство Голубой мечети и Гранд базара, приказываемое султаном, стало символом сочетания религиозных и архитектурных традиций. Также он принимал литературных и художественных талантов и стал покровителем многих мастеров. Это время было относительно мирным и благодатным и повлияло на расцвет науки и искусства в Османской империи. Сулейман Великолепный также запомнился своим справедливым и прогрессивным законодательством. Он провел масштабные правовые реформы, известные как «Канунноме», которые стали основой для многих областей права. В этих реформах были заложены принципы гражданских свобод, свободы вероисповедания и равенства перед законом. Некоторые из этих принципов остаются в силе и в современных турецких законах. Неудивительно, что Сулейман Великолепный получил прозвище «Великолепный». Его правление оказало огромное влияние на мусульманский мир, и его наследие продолжает жить до сегодняшнего дня.
Хаджар попыталась самостоятельно найти живительную влагу. Она поднялась на холм Сафа, затем на холм Марва, и долгое время плутала по пустыне, но ничего не нашла. В изнеможении женщина стала молиться, и Аллах услышал ее. Ей явился ангел Джабраил библ. В том месте, где младенец Исмаил ударил пяткой, забил источник, который считается исцеляющим. Родник с водой Зам-зам находится в святых землях, в городе Мекка в современной Саудовской Аравии. По легенде, Ибрахим с Исмаилом позже построили в этом месте Каабу мусульманскую святыню по указанию Аллаха. Последователи ислама считают, что родник будет существовать до судного дня. Почему источник называется Зам-зам Предание гласит, что Хаджар, увидев бьющую воду, начала повторять «зум-зум» или «зам-зам». В переводе с арабского это означает «не разбегаться, остановиться». Хаджар начала быстро сооружать преграду из глины и песка вокруг источника, чтобы образовался колодец. В летописях говорится, что если бы она этого не сделала, поток устремился бы далеко вглубь пустыни и, вероятно, превратился бы в реку, а мог и затопить все вокруг. Особенность воды Зам-зам Вода из святого родника обладает уникальными свойствами. Люди, которые ее употребляли, рассказывают, что она имеет необычный вкус и даже утоляет голод. Жидкость способна лечить многие серьезные болезни. Мусульмане связывают этот эффект с тем, что ее создал Бог. Родник обладает некоторыми особенностями, которые до сих пор ставят в тупик ученых: колодец всегда был наполнен и ни разу за сотни лет не высыхал.
Говорят, полезно для здоровья. Христиане купаются по время крещения. Кто-то специально приезжает за родниковой водой. Женщина из Челнов набирает ее в баллоны, говорит, что эта вода ей от давления помогает. В составе воды есть серебро, говорят, даже если ее пить ледяную - горло не заболеет. Сотрудничаем с турфирмой. Есть такие, кто приезжает каждый год. Их мы уже знаем в лицо. Например, есть постоянные гости из Тюмени. Раньше приезжали даже из зарубежных стран. Бывают туристы из других регионов России. На экскурсии больше приезжают летом. Но и зимой тоже бывают туристы, потому что территория заповедника круглый год содержится в чистоте. Мусульмане здесь совершают жертвоприношение курбан, для этого есть специальное место. Там же можно разделать мясо. У нас можно взять в аренду самовар, казан, приготовить еду на огне.. Абдуррауф хазрат Забиров: «В Биляре наши предки сложили головы, защищая свои земли от монголов» Имам мечети «Миргазиян» в Казани Абдуррауф хазрат Забиров считает, что следует незамедлительно прекратить проведение языческих обрядов в Биляре, поскольку это историческое и сакральное место для мусульман. Это мусульманский город, один из центров исламской культуры. В свое время там были наши мечети, медресе. Внук Чингиз-хана Бату напал на Биляр и сжег его. Но город не исчез с памяти людей, наши предки почитали Биляр как часть славной истории народа, поэтому приезжали на это место, чтобы совершить молитву. Действительно, на этой земле сложили головы наши предки, которые, защищая свой город, свое государство, сражались против монголов. В Биляре были наши шейхи, ученые. Почитались могилы шейхов. Здесь пролилась кровь шахидов - погибших на пути Аллаха. Потерявшие свое государство наши предки возвращались на землю Булгар, совершали молитвы, делали курбан. Вся история, все достояние этого города было уничтожено. Но это место осталось в памяти народа. Сегодня на этой земле совершаются разные обряды, относящиеся к безбожию, язычеству. Я считаю, что это неуважение мусульманам, к исторической памяти татарского народа. Особенно я хотел бы обратиться к татарам, мусульманам - человек не должен постоянно менять свое мнение, у нас есть свой праведный путь и по нему мы должны идти. Необходимо организовать работу по разъяснению среди людей, думаю, надо прекратить проведение этих обрядов на билярской земле. Нам и сегодня следует наш исторический центр защищать от темных сил.
Историческая ценность мусульманской святой воды
- Вода Зам-зам: священная вода из Мекки
- Роль святой воды в религиозных обрядах мусульман
- ДОЗВОЛЕНА ЛИ МАЦА И СВЯТАЯ ВОДА В ИСЛАМЕ?
- Можно ли мусульманам пользоваться святой водой
Можно ли мусульманам пользоваться святой водой
Мусульмане приносят канзу, маленькую бутылку, чтобы помочь собрать эту святую воду и принести ее обратно в свои дома в качестве священного объекта. Она может потребляться, а также использоваться для молитв и исцеления. В православии, святая вода доступна для всех прихожан в церквях. Люди могут пить ее или использовать для освящения дома и своих тел.
Она также используется во время молитв и религиозных обрядов в церкви. Различия в верованиях и традициях Религии существуют не только для практики своих верующих, но и для всех, кто не является поклонниками этих вероисповеданий. Традиции и верования включают множество аспектов, основанных на священных текстах и культурных нормах каждой религии.
На один головной убор уходит лента длиной в 11 метров. Тогда я и изготовил первый головной убор. Первую чалму сделал из красного материала, под название деревни кызыл - красный в переводе с татарского ", - рассказал он.
И это необычное мероприятие, на мой взгляд, поможет преодолеть барьер между нашими странами, и послужит гармонизацией взаимоотношений России и Пакистана. Может быть, на следующий год приеду сюда снова. Это был замечательный опыт - визит в Болгар", - отметил он.
Болгар - город, возникший в IX-X веках, был экономическим, политическим и культурным центром Волжской Булгарии. Именно сюда в 922 году прибыло посольство из Багдада, и местные жители приняли ислам. В 1969 году был создан Болгарский государственный историко-архитектурный музей-заповедник.
По данным Государственного комитета по туризму Татарстана, турпоток в Болгар в 2016 году составил более 472 тыс. Традиционной центральной темой саммита стала экономика исламских стран и регионов.
В конце выступил священник, закрепленный епархией. Он поздравлял, вручал подарки, конфеты детям, и только потом окропил желающих. Кстати, жаловались и подходили всего пару человек - родители, чьи дети и не были на мероприятии". В Крымской епархии Украинской православной церкви Московского патриархата отказались комментировать произошедшее. Как напоминает NEWSru.
Мухаммед велит отлить воды из ее бурдюков в сосуд, затем произносит что-то над этим сосудом, после чего вода в бурдюках чудесным образом умножается, так что хватает наполнить мехи всем присутствующим. Поистине, мы ничего не взяли из твоей воды, это Аллах напоил нас! Женщина возвращается в свое селение, рассказывает о случившемся, после чего жители селения явились к посланнику Аллаха и все до единого приняли ислам» 26. Чудеса-вспоможения, конечно, встречаются у мусульманских святых, но у христианского читателя не может не вызывать удивления, сколь ничтожен их удельный вес в общей массе описываемых чудотворений. Подобное отмечали и другие исследователи. Безусловно, уже сама народная компонента мусульманского культа святых обуславливает в нем необходимость отдельного пласта чудес-вспоможений. Люди любят прибегать к помощи святых, надеясь на их сверхъестественную помощь. Остановимся теперь подробнее на одном из видов чудес, а именно на чудесах карательных. Карательные чудеса присутствуют в жизнеописаниях как христианских, так и мусульманских святых, однако они обнаруживают одно существенное отличие, вполне вписывающееся в общее русло, намеченное ранее. Можно сказать, что мусульманские описания чудес такого рода имеют целью внушить страх перед Богом, в то время как аналогичные христианские сказания подчеркивают Божие милосердие к человеку. Ханафи рвет записку и сообщает, что с ним поступят так же, как и с его посланием. И вот дом судьи разрушен по приказу султана, его богатства конфискованы, а сам он брошен в тюрьму. Хранитель печати удивлен, видя святого в окружении впечатляющего кортежа сановников: это обычай правителей, говорит он, а не святых. Будучи пьяным, ученик Наджм ад-Дина превозносится над своим престарелым учителем. Узнав об этом, Наджм ад-Дин в гневе проклинает его. После незаконного убийства другого своего ученика Наджм ад-Дин произносит длинный перечень городов, которые будут в наказание за это разрушены. Позже он сожалеет, что предал разрушению столько городов, но остановить действие своего проклятия не в силах 31. В свою очередь в христианских описаниях чудес такого рода доминирует такая особая черта, как прощение обидчика и отмена наказания. Но как только он к нему приблизился, то вдруг замер и не смог больше двинуться ни на шаг, и так простоял двое суток. В контексте приведенных здесь случаев не может не придти на память сравнение с Ветхим Заветом, где, как известно, пророк Елисей совершил карательное чудо над поносившими его детьми 4 Цар 2:23—24 совершенно в том же духе, что и описанные чуть выше мусульманские примеры. В этой связи очень интересным и важным является одно замечание блаженного Феодорита Кирского. Это — ключевые слова, выявляющие всю суть отличия карательных чудес Ветхого Завета и примыкающих к ним по характеру чудес мусульманского мира от подобных же чудес Нового Завета и святых подвижников христианства. Возможно, что примеры, приведенные выше, несколько упрощают реальное положение дел; на самом деле, конечно же, и в христианстве встречаются случаи в том числе и в Новом Завете — Деян 5:1—10; 13:8—12 фатально карательных чудес. Но перенос акцента со страха Божия на Божие милосердие уже не меняется, и фатально карательные чудеса также часто осмысляются в свете Божиего милосердия. Многие великие учителя суфизма считали чудеса такого рода ловушками на пути к Богу. Так, рассказывали, что «когда шейх ал-Бистами ум. А «когда Абу Саида ибн Аби-л-Хайра ум. Отрицал чудеса также и ат-Тустари ум. Каковы причины недоверия к чудесам-карамат? Для этого необходимо очень сильное таваджжух, сосредоточение больного и целителя друг на друге; но считается, что шейх и его ученик всегда пребывают, если так можно выразиться, на одной и той же волне» 39. Однажды Абу ал-Адйан, мистик Х века поспорил с зороастрийцем, что сможет пройти невредимым через огонь, поскольку огонь сжигает лишь с Божиего соизволения. Он в самом деле прошел огонь и ошеломленный зороастриец принял ислам. Ночью же святой обнаружил у себя на ноге волдырь. То есть его сохраняла сила транса 41. Приведенные тексты и выражения свидетельствуют о том понимании, что чудеса мусульманских святых происходят в силу некоего обретенного свойства или способности использовать сокрытые силы человеческого естества либо ритуальных формул, но не в силу личного участия Бога в каждом из этих чудотворений. Источник такого рода чудес находится как бы вне Бога и Его воли, что, вероятно, и смущало отдельных строгих мусульманских подвижников, стремившихся максимально сосредоточиться на Единственности Бога. Христианское представление о чудесах, совершаемых святыми, совершенно иное. Святой предстоит пред Богом, всецело живет в Боге, и Бог как сыну и наследнику по благодати дает ему силу дерзновения в молитве и скоро удовлетворяет ей. Но при этом подлинным совершителем чуда всегда является Он Сам, точнее же, это происходит синергийно: личность святого также не выключена из этого процесса. Даже при позитивном осмыслении чудес-карамат оказывается, что и они по своему значению не выходят за рамки представления о чуде лишь как свидетельстве. Расхождение Обозначенное выше и проиллюстрированное примерами расхождение между христианством и исламом в понимании смысла и цели чудесных явлений обусловлено целым комплексом причин. Первая из них — кардинальное отличие представления христиан и мусульман о соотношении Бога и человека. Согласно христианскому учению, Господь Иисус Христос пришел к человечеству в целом и к каждому человеку в отдельности. Именно православное понимание вочеловечения Бога как воипостазирования придает христианским историям с чудотворениями неповторимо личностный оттенок, свойственный лишь христианству. Между человеком-личностью и Богом-Личностью христианство утверждает личностные отношения, ставшие возможными благодаря личному подвигу Личности Богочеловека Христа. И этот личностный акцент не может не оказывать влияния и на характер совершаемых чудес. Существует немало оснований считать, что мусульмане понимают личностность Бога неким совершенно отличным от христиан образом и вкладывают в это слово нечто совсем иное, нежели христиане. Это находит отражение и в бытовом сознании современных мусульман. Например, в арабском слово личность имеет оттенок парень или приятель. Говоря о Боге, мусульманин никогда не назовет Его личностью. Вариант шахсий был отвергнут, поскольку в арабском этот термин имеет оттенок телесности и с точки зрения исламского учения о Боге неприменим к Божественной сущности 48. И действительно, среди направлений и тем, по которым шла работа средневековых мусульманских философов и богословов, нет ничего аналогичного или хотя бы схожего с христианскими спорами о соотношении природы и ипостаси личности в Боге. Предметом рассмотрения мусульманских богословов служили такие атрибуты Бога как знающий, могущественный, живой сущий , благородный, вечный и их соотношение с Божественной сущностью 49. Вопроса о соотношении природы и личности в Боге, повторим, не стояло, что естественно, поскольку для такой постановки вопроса не было никаких предпосылок. Но может ли быть адекватным понимание, если отсутствует адекватный термин? Это большой и серьезный вопрос, который заслуживает отдельного рассмотрения. Здесь же в виде предположения хочется высказать мысль, что одним из ключевых во всяком случае с религиозной точки зрения отличий в понимании личностности Бога является христианское представление о Боге как о Любви 1 Ин 4:8. Да, и в исламе многие мистики также много говорили о любви к Богу. А в христианстве человек призван к сыновней, а не рабской любви к Богу. Христианская любовь — это любовь, осмысляемая сквозь призму факта самопожертвования Бога ради человека. Боюсь и знаю — это основополагающие глаголы, определяющие сущность богопочитания в исламе. И можно сказать, что без представления о крестной, жертвенной любви Бога к человеку и миру за рамки этих глаголов не удалось выйти даже величайшим из мистиков ислама, и это наложило свой отпечаток в том числе и на представление о смысле и назначении сверхъестественных явлений. Вторая причина связана с тем, что христианское понимание чуда неизбежно выражает христианский опыт близости Бога.
Когда у мусульман святая вода
Вуду исполняется перед молитвой и включает в себя умывание определенных частей тела с чистой водой. Учение пророка Мухаммада мир ему подтверждает, что вуду является необходимым для заслуживания Божьего блага и приближения к Аллаху. В Коране говорится: «О вы, верующие! Когда встаете для молитвы, тогда умывайте лица ваши и руки свои до локтей, и натирайте головы свои и ноги свои до щиколот» Коран, 5:6. Источники хадисов и сунны также указывают на значимость вуду в мусульманской религии. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Вуду — половина молитвы» Sahih Muslim 223 и «Когда раб Аллаха делает вуду, все грехи, которые он совершил через его руки и ноги, облегчаются во время стекания воды» Sahih Muslim 284. Таким образом, роль святой воды в исламе заменена ролью ритуальной очистки через выполнение вуду, которое является важным компонентом мусульманской духовной практики. Правильное выполнение вуду обеспечивает чистоту тела и души, приготовляя мусульман для обращения к Аллаху в молитве и поддерживая их духовную связь с Богом. Ставка на соблюдение принципов своей религии В качестве мусульманского имама, я хотел бы поделиться с вами некоторыми наставлениями и советами по решению жизненных проблем. Основываясь на знаниях Корана, учениях пророка Мухаммада мир ему , хадисов и сунны, мы можем строить свою жизнь в соответствии с принципами нашей религии. Во-первых, одним из главных принципов ислама является вера в единого Аллаха и следование его учению.
Коран повествует нам: «Веруйте в Аллаха и посланника его и тратьте в пути Аллаха от вас суперного. Вам будет задаваться вопрос о том, чего вы нивелируете…» Коран 61:11. Эта вера и преданность Аллаху должны быть основой нашей жизни и во всех решениях, которые мы принимаем. Во-вторых, ислам проповедует важность справедливости и доброты во взаимоотношениях с другими людьми. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Ни один из вас не будет считаться верующим, пока не полюбит брату то, что полюбил бы для себя» Сахих Аль-Букхари. Это напоминает нам о необходимости быть справедливыми, добрыми и сострадательными во всем, что мы делаем. В-третьих, ислам призывает нас к учению, знанию и развитию. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Знание — свет, и наука — ключ к успеху» Сахих Муслим. Это напоминает нам о важности обучения и стремления к постоянному улучшению себя во всех областях нашей жизни. В заключение, ставка на соблюдение принципов своей религии — это путь к гармоничной и благополучной жизни.
Наша вера в Аллаха и следование его учению, справедливость и доброта во взаимоотношениях с другими, а также постоянное стремление к знанию и развитию позволят нам достичь истинного смысла и благосостояния. На все вопросы о Исламе: найди ответы здесь! Как мне оставаться верным принципам и учению моей религии в современном мире? В современном мире, где мы сталкиваемся с множеством искушений и соблазнов, важно оставаться верными своим религиозным принципам. В Коране Аллах говорит: «И живите жизнью добродетели среди людей» Коран 2:195. Это означает, что мы должны стремиться к доброте, милосердию и справедливости во всех аспектах нашей жизни. Мы должны быть осторожными в своих действиях, словах и мыслях, чтобы не отступать от нашей веры.
Хаджар начала быстро сооружать преграду из глины и песка вокруг источника, чтобы образовался колодец. В летописях говорится, что если бы она этого не сделала, поток устремился бы далеко вглубь пустыни и, вероятно, превратился бы в реку, а мог и затопить все вокруг. Особенность воды Зам-зам Вода из святого родника обладает уникальными свойствами. Люди, которые ее употребляли, рассказывают, что она имеет необычный вкус и даже утоляет голод. Жидкость способна лечить многие серьезные болезни. Мусульмане связывают этот эффект с тем, что ее создал Бог. Родник обладает некоторыми особенностями, которые до сих пор ставят в тупик ученых: колодец всегда был наполнен и ни разу за сотни лет не высыхал. Несмотря на то, что он находится в пустыне, ему не страшны никакие засухи; химический состав жидкости остается прежним на протяжении всей истории существования святыни; вода в любое время и в любом месте остается свежей и вкусной. Чтобы ее попробовать, в Мекку приезжают верующие со всего мира; ученые не раз проводили анализы, и всегда оказывалось, что в жидкости нет никаких опасных микроорганизмов и тем более вредных примесей. В ней не появляются водоросли, как в большинстве водоемов, следовательно, не меняется вкус и запах. Долгое время воду из родника доставали специально обученные люди. Ее черпали при помощи двух ковшей, разливали по кувшинам и доставляли паломникам, которые посетили Мекку. Сегодня колодец выглядит иначе, чем раньше. Жидкость добывают при помощи насоса. Диаметр колодца — два с половиной метра, а глубина — около тридцати. Родник бьет сквозь горную породу, одновременно обогащаясь полезными минералами. Если хочет утолить жажду — перехочет пить.
На определенные раздумья и удивления иногда меня подталкивает что-либо увиденное или прочитанное. На сей раз я «решила» удивиться услышанному. Вернее, подслушанному. Не подумайте, что шпионила, боже упаси!
Всевышний дал её нам в количестве, которое необходимо. Аллах в Коране говорит: «Он ниспослал с неба воду в меру, и ею Мы оживили мёртвую землю. Таким же образом вы будете выведены из могил» Коран, 43:11 Согласно расчётам метеорологов, с земной поверхности ежесекундно испаряется 16 миллионов тонн воды. За год это количество достигает 505 триллионов тонн. Однако количество дождя, выпадающего ежегодно на поверхность Земли, составляет точно такую же цифру! Субхан Аллах! Все это говорит о том, что в природе осуществляется равномерный, постоянный круговорот воды в строго установленных пропорциях. Жизнь на Земле обеспечивается благодаря природному круговороту воды. О достоинствах воды Посланник Аллаха мир ему и благословение , говоря о достоинстве воды, сказал: «Вода есть госпожа то есть лучший напиток всех напитков этого и Того света». В сборнике Аль-Бухари содержится целый том хадисов о воде и водопользовании под названием «Книга мудрости о воде» издание 1997 года, страницы 79-85 и еще том под названием «Книга о питьевых водах» издание 1994 года, страницы 538-552. Другие же хадисы о воде разбросаны по всем томам сборника. Поэтому целесообразней не останавливаться на перечислении всех изречений Пророка мир ему и благословение в отношении воды, а тем, кому будет интересно глубокое изучение данного вопроса, предлагаем ознакомиться лично с упомянутыми сборниками. Вода для всех и для общего блага — такая основополагающая идея изложена в ряде аятов. Поскольку переход земли из категории «мертвой» в категорию «обрабатываемой» обусловлен её орошением и другими мероприятиями например, защитными , вопросы земли и воды, как правило, рассматриваются во взаимной увязке: «Поистине, в творении небес и земли, в смене ночи и дня, в корабле, который плывет по морю с тем, что полезно людям, в воде, что Аллах низвел с неба и оживил ею землю после её смерти, и рассеял на ней всяких животных, и в смене ветров, и в облаке подчиненном, между небом и землей, — знамения людям разумным» Коран, 2:164 Другими словами, разумный человек должен понимать и ценить все то, что сотворено и делается Аллахом, в том числе оживление «мертвой земли» осадками в виде дождя и так далее. Все это делается во благо человека, для всех людей. Пророк Мухаммад мир ему и благословение призывал к экономии воды еще 1400 лет тому назад, когда миру еще не был известен кризис нехватки воды на земле. Один из сподвижников Абдуллах Ибн Умар да будет доволен им Аллах рассказывал, что однажды Пророк мир ему и благословение проходил мимо Саaда, когда тот совершал омовение, и сказал: «Что это за расточительность, о Саaд? Так же в изречениях Пророка Мухаммада мир ему и благословение передается, что верующий очищается от грехов и что каждая капля воды, падающая при омовении, стирает его пригрешения! Так должны ли мы ценить и уважать воду, как дар Аллаха?
Вода в Исламе
В городской татарской национально-культурной автономии считают, что ничего страшного не будет, если мусульманин выпьет святой воды: «Наша религия этого не запрещает, особых противоречий нет», сообщает Вода глазами мусульманина. В исламе, святая вода зам-зам имеет особое значение.
Дозволены ли маца, просфоры и христианская "святая вода"? Спросите имама
- Этнографический интерес. Каких святых почитают татары и как родниковая вода помогает сдать ЕГЭ
- Смотрите также
- Почему мусульмане против святой воды в православии ...ведь у них самих есть святая вода зам-зам...
- День Арафа: Когда молитвы сливаются в едином потоке, а сердца — в океане искренности
- Этнографический интерес. Каких святых почитают татары и как родниковая вода помогает сдать ЕГЭ
Что станет с мусульманином, если обрызгать его святой водой?
Вода является важным элементом исламских ритуалов, средством очищения, также она нашла свое отражение в фольклоре мусульманских народов. Основатель организации мусульман в Калининграде – о кавказцах, помывших ноги в святой воде: Они показали свое подлое лицо. Мусульман окропляют святой водой, а что думают в Духовном управлении? место, где предки современных татар отказались от язычества и приняли ислам, поэтому усиление этого места как объект поклонения идолам мусульманами воспринимается особенно болезненно. "Святая вода" зачастую используется при крещении, освящении храмов и предметов богослужения, жилых домов, построек, любых бытовых предметов. В православной церкви святая вода становится необходимым атрибутом Причащения. Globalscience ВСЕ НОВОСТИ. Последователи же ислама не ищут научных объяснений, а просто верят в то, что священная вода Зам-зам скрывает мысли Аллаха и несет в себе бесконечные блага.
Источник Зам-зам: достоинства и полезные свойства
В исламе это слово также используется для обозначения святых мусульман, которые служат образцом для подражания и чья помощь может быть испрошена в молитве. Халил Кава, палестинский христианин, раздает финики и воду мусульманам, которые постятся в Наблусе уже 11 лет. Umma Today. Вода, используемая в процессе уду, считается святой для этого ритуала, но не существует такого прямого понятия «святой воды» в исламе, как в христианстве. До прихода ислама в Аравии шариат был, в сущности, набором правил об использовании воды — шураат аль-маа были разрешениями, которые давали право на питьевую воду. Мусульмане не пользуются святой водой в своих религиозных обрядах, так как в исламе нет концепции святости воды. Вместо этого, в исламе существует обязательный обряд строгой ритуальной очистки, известный как вуду. Глава ГУП «Водоканал СПб» Феликс Кармазинов рассказал о ритуале освящения водопроводной воды в Петербурге.
Обрызгивание мусульманина святой водой
- Есть ли в исламе святая вода? Мусульманские традиции, аяты Корана и их интерпретация
- Вода в Коране (Роб Эспер) / Проза.ру
- Навигация по записям
- Смотрите также
- Зам-Зам — благословенная вода
Можно ли мусульманам пить святую воду?
Как рассказали ТАСС в пресс-службе организаторов мероприятия, день принятия ислама Волжской Булгарией посетили около 40 тыс. человек со всей России. Все Ближний Восток Ислам в мире Культура и образование Новости ДУМ СК Новости Ислама СМИ о нас. Из этого можно сделать вывод, что любое религиозное сооружение представителей иной веры установленное рядом с родником, либо «освященная вода» не вредит вере мусульманина, если он будет пользоваться ею или ее пить. "В исламе нет таких понятий, как "святая вода", "мощи святых" и так далее, что есть в православии и католицизме.