Новости свен винке

Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии.

У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA

Глава студии Larian Свен Винке сообщил в интервью IGN, что ролевая игра Baldur's Gate 3 не появится в каталоге подписки Game Pass. Александр Кудрявцев Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой. Глава Larian Studios Свен Винке пообщался с порталом Eurogamer, где рассказал о работе над Baldur’s Gate III, будущем студии, а также работой над серией Divinity. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры. Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии.

У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA

Не знаю какими будут характеристики следующего поколения, но надеюсь, что они помогут нам приблизиться к цели». Кроме того, наши инструменты очень сложны. Поэтому мы сосредоточимся на тех вещах, которые многие хотят изменить, и постараемся упростить для них процесс.

Свен Винке: Сколько я себя помню, я всегда создавал видеоигры. Кажется, лет с 12. Там я впервые показал прототип своей игры The Lady, the Mage and the Knight кому-то из компании Atari, и они согласились издать её. Так я получил свои первые деньги, на которые и открыл собственную студию.

Но потом Atari внезапно прекратила выпускать игры, а мои подчинённые уже вовсю трудились над разработкой. Поэтому мы решили сделать совершенно новую игру — стратегию LED Wars. Этот проект издала американская компания Ionos в 1998 году. Так всё и началось. Свен Винке: Самое сложное — это довести разработку игры до конца. Это отнимает огромное количество времени и энергии у разработчиков.

Самое же простое — создание прототипа будущей игры. Не хотели бы вы сделать RPG по совершенно новой вселенной? Свен Винке: Да. Мы очень этого хотим. Но пока я не могу поделиться с вами никакими подробностями. Сейчас мы сосредоточены на завершении нашего текущего проекта — Divinity: Original Sin 2.

А после того, как финальная версия проекта поступит в продажу, мы решим, чем же нам заняться дальше. В воздухе всегда витает множество идей. Свен Винке: Будут, и их будет очень много! На самом деле они уже в игре, которая доступна в Steam Divinity: Original Sin 2 с 15 сентября 2016 года доступна по программе Early Access — прим. Насколько в целом сильна связь между двумя играми? Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй.

Те же, кто играли в приквел, постоянно будут узнавать знакомых персонажей и прочие детали. Новым игрокам мы будем представлять и объяснять всё это заново. Вообще в игре будет связь не только с Divinity: Original Sin, но и с другими нашими играми, действие которых происходит в этой вселенной. Если вы не играли в эти игры — для вас всё это будет в новинку, и вы просто не будете знать подробную предысторию.

Потом они всех увольняют, а в следующем году удивляются: "Блин, у меня разработчиков нет".

И снова всех нанимают. И начинается все тот же цикл», — говорит Винке. Глава Larian говорит, что увольнять людей необязательно.

Не все инструменты будут доступны, потому что мы не сможем их поддерживать». Эти инструменты предназначены для внутреннего использования, но мы поделимся ими с сообществом».

Последние новости

  • Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» | Канобу
  • Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты
  • Похожие новости
  • Новости об играх
  • «*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian

Спецпроекты

  • Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
  • Вам может понравиться
  • Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3
  • Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 | Новости об играх
  • Глава Larian Studios Свен Винке надеется увидеть больше CRPG-игр после успеха Baldur’s Gate 3
  • Вам может понравиться

Сейчас на главной

  • Спецпроекты
  • Содержание
  • Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
  • Самое популярное

Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса

Свен Винке - режиссер, биография и фильмография Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры.
Свен Винке заявил, что новая игра Larian будет сопоставима по масштабу с Baldur's Gate 3 В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах.
Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры.
Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Новости | Мир фантастики и фэнтези Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле.
Свен Винке - режиссер, биография и фильмография Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт.

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

Ролевая игра, в которой ваш персонаж возвращается в Забытые Королевства. Потерпев крушение на корабле свежевателей разума. Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и. Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры. мол, эти господа зачастую не ведают, что.

Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся

Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй.

Свен Винке прекращает работать над Baldur’s Gate III и готовится к новому проекту

Свен Винке Новый эпилог для Карлах был написан с нуля. Его не добавили в игру, взяв файлы из вырезанного контента. Всего за две недели их удалось добавить в игру. Для разработчиков было важно дать игрокам возможность использовать заложенные в проекте механики на полную. Если есть заклинание «Разговор в животными», то у каждого зверя должно быть что сказать или чем поделится. При добавлении магии «Разговор с мёртвыми» разработчики написали диалоги для всех важных NPC, но пошли на хитрость. В игре целью заклинания может стать только труп способный говорить, то есть ни скелет, ни кучка пепла и ни тело без головы. Разработчики сочли его внедрение слишком сложным и трудозатратным.

Многие предметы, и даже элементы архитектуры в игре работают благодаря магии.

Гендиректор Larian отметил, что подобный интерес со стороны крупных компаний, безусловно, льстит ему. Однако сам он не планирует уходить из индустрии, а продажа компании в любом случае означает риск потерять творческую свободу, ведь инвесторы будут требовать финансовых результатов. Я, конечно, старею, но для меня это ещё не конец.

Сила этой компании в том, что я сам принимаю активное участие в разработке игр, в том, каким будет геймплей, а последнее слово по разным вопросам — за мной. И мы можем делать что-то во имя тех игр, которые создаём.

Минтара, один из персонажей дроу из первого акта, которая может при определенных условиях присоединиться к группе не станет в будущем играбельным персонажем. В том числе решать проблемы оптимизации на Xbox Series S.

По словам Винке — игра не попадет в Game Pass. Мы сделали большую игру, поэтому я думаю, что за это придется заплатить справедливую цену, и я думаю, что это нормально.

Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр. По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним.

Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту

Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, а также о плюсах и минусах открытой разработки По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли".
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023 Свен Винке, генеральный директор Larian Studios. Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет.
Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом.
Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3 Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в.
Свен Винке мол, эти господа зачастую не ведают, что.

Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam

Глава Larian Studios Свен Винке пообщался с порталом Eurogamer, где рассказал о работе над Baldur’s Gate III, будущем студии, а также работой над серией Divinity. В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. 5 сентября 2023 Новости. Режиссер нашумевшей Baldur's Gate 3 и «лицо» Larian Studios Свен Винке дал интересное интервью для YouTube-канала Dungeons & Dragons. Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили. Свен Винке уже работает над новой игрой. Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий