"Ренессанс страхование": отзывы клиентов компании, виды и условия страхования, оформление и расчет суммы страховых выплат. О реализации стратегии "Ренессанс Страхования" в прошлом году, изменении рыночных условий ведения бизнеса и планах по его расширению, о новых проектах рассказала в интервью "Интерфаксу" генеральный директор группы Юлия Гадлиба. «Ренессанс Страхование» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников.
CEO "Ренессанс Страхования": есть интерес к выходу за пределы страхования
Как вернулась, сразу в страховую Ренессанс (полис 001AT-18/68736). Ознакомьтесь или оставьте отзыв о Вашем опыте со страховой компанией «Ренессанс Страхование» в отношении автострахования ОСАГО и КАСКО. Ренессанс страхование провела IPO на российском рынке в октябре 2021 г. и стала одной из последних компаний, вышедших на. Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам.
Под прищуром: инвестиции под 15% годовых от «Ренессанс-жизни»
Тогда команда «Ренессанс страхование» решила обрабатывать данные в облаке и выбрала одного из отечественных провайдеров. Ренессанс Страхование, Страховая Компания на Пулковском шоссе +7 812 325-93-67 Россия, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 40. Австрийская Uniqa объявила о продаже 75% страховой компании «Райффайзен Лайф» российскому страховщику «Ренессанс Жизнь». Банк России сегодня сообщил об отзыве лицензий у двух страховых компаний: АО СК «Ренессанс здоровье» и ООО «Страховая фирма «Адонис». На Урале филиалы компании «Ренессанс Страхование» присутствуют в Екатеринбурге и Челябинске.
В «Ренессанс Страховании» сообщили о прицельной хакерской атаке
Ниже представлены отзывы клиентов страховой компании Ренессанс Страхование в хронологическом порядке. Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Отзывы о Страховая компания Ренессанс Жизнь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. Данный отзыв будет о компании Ренессанс, как они относятся к клиентам и как ведут дело по страховому случаю: страховой случай оформлен от 10.01.2024 — Попала в дтп предварительно с машина не подлежит восстановлению сначала компания соблюдала все. Компания Ренессанс страхование, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 42 отзыва и мнений бывших и действующих работников про Ренессанс страхование.
Австрийская Uniqa покидает российский рынок, продав долю в "Райффайзен Лайф"
Австрийская Uniqa объявила о продаже 75% страховой компании «Райффайзен Лайф» российскому страховщику «Ренессанс Жизнь». СК “Ренессанс Страхование”, её страховые продукты и отзывы о компании. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Ренессанс Жизнь (Renaissance Life) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. ПАО «Группа Ренессанс Страхование» обнародовала финансовые результаты по итогам периода с января по сентябрь 2023 года, согласно которым чистая прибыль компании достигла 9,6 млрд рублей.
Отозваны лицензии у СК «Ренессанс здоровье» и «Страховой фирмы «Адонис»
Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. В группе «Ренессанс страхование» заверили, что потенциально проблема могла затронуть не более 2% клиентской базы компании.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс»
По данным Банка России и оценке компании на основе объема страховых премий за 2021 г. Ренессанс входит в десятку крупнейших страховых компаний страны. О доходах С 2018 г. В 2022 г. За 9 месяцев 2022 г. Такие данные говорят о росте спроса на услуги Ренессанс страхования. Результаты за неполный 2022 г. Прибыль также имеет восходящую динамику, но данных за текущий год пока нет. Помимо прочего, компания зарабатывает на финансовых активах. То есть полученная премия инвестируется и от нее компания получает инвестиционный доход. В 2021 г.
Почему акции падают в 2022 Важных внешних факторов нет. Компания с местной «пропиской», ведет свою деятельность только в России.
Честно, я даже не придал значение тому, что смс пришло не от Ренессанс-Страхование, так как я же звонил по номеру с сайта Ренессанс-Страхование, а от какой-то левой конторы LAT. Не видя подвоха, я еду в эту контору. Прошёл месяц. И ещё ряд моментов. Да как же так и т.
Я же позвонил в Ренессанс-Страхование и т. А натворил я следующее. К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, так как они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли. Что было дальше? Дальше мне потребовалось примерно две недели на то, что выцарапать свои документы у этой конторы, так как я же собственноручно, находясь в полном здравии и т.
В онлайн-сегменте группа занимает первое место, а всего её услугами пользуются более 5 млн клиентов, в том числе через цифровую платформу.
Также специалисты разработали пошаговую инструкцию, благодаря которой «Ренессанс страхование» может теперь не только полностью перенести данные в облачное хранилище, но и ускорить их обработку в 2,5 раза, не превысив бюджет. Задача компании У Группы Ренессанс страхование собственная информационная система, через которую клиенты оформляют страховку онлайн. Компания регулярно запускает новые продукты, в том числе с использованием машинного обучения. Раньше все данные хранились и обрабатывались на физических серверах, но с ростом объёма информации обработка стала занимать слишком много времени.
Попросили прислать документы и карточку юр лица. А потом прислали сумму страховки 1 425 000!!! И менеджер мне на голубом глазу говорит, что раз машина в аренде и плательщик юр лицо, то программа так насчитала. Ну много чего я повидал за 35 лет в бизнесе, но такой фортель просто сразил на повал!
Форум — Ренессанс Страхование
Именно поэтому мы всегда идем навстречу нашим клиентам и партнерам, по мере сил, насколько позволяет закон, не осложняем им жизнь бездушной бюрократией и готовы в любой момент оказать поддержку и помощь. Потому, что иначе ни о каких добрых и теплых отношениях не может быть и речи. Потому что только так можно заслужить доверие - основу любых конструктивных отношений. Мы очень ценим доверие наших клиентов и, чтобы оправдать его, без конца придумываем все новые и новые способы сделать взаимодействие с нами легче и удобнее — делаем наши продукты все более индивидуальными, а сервисы — в любом месте и в любое время доступными, приятными и в ногу со временем технологичными.
Собственно об этом весь этот сайт. Совершите по нему путешествие, посмотрите, какие возможности мы предусмотрели для Вас в том или ином виде страхования, и Вы поверите, что это действительно так. Здесь собрана наиболее важная информация о нас, которую когда-либо у нас спрашивали наши клиенты, партнеры и журналисты.
Компания регулярно запускает новые продукты, в том числе с использованием машинного обучения. Раньше все данные хранились и обрабатывались на физических серверах, но с ростом объёма информации обработка стала занимать слишком много времени. Увеличились сроки формирования отчётности. Тогда команда «Ренессанс страхование» решила обрабатывать данные в облаке и выбрала одного из отечественных провайдеров.
Однако перенести инфраструктуру в облако «как есть» оказалось недостаточно.
Тестирование заняло менее двух месяцев. В результате пилотного проекта стало понятно, что при миграции хранилища данных с MS SQL на Yandex Managed Service for Greenplum страховая компания ускорит производительность решения в два раза без увеличения затрат на ИТ.
Не всегда можно быстро оценить, насколько команда сможет оптимизировать расходы благодаря переводу хранилища данных в облако и какие результаты получит бизнес. Для этого необходима надежная и гибкая ИТ-инфраструктура, которая выдерживает высокую нагрузку и легко масштабируется.
В итоге Я эти условия смог получить только по запросу по электронке.
Ничего не скажешь, воровство, противоречащее законам Российской федерации!!!! Проконсультировался с юристом, буду судиться. Позвонил, предложил решить полюбовно, оператор Эвелина сказала,что все условия с их стороны соблюдены.
Я крайне не доволен работой банка ренессанс и тем более не доволен ренессанс жизнь!!!! Не советую обращаться к этим мошеннокам! Полтора месяца жду решения по своему убытку.
В страховой теперь говорят - ждём блокировку ремонта от рольфа а те ждут оплаты - короче замкнутый круг. Сьездил в рольф, взял письменный отказ от ремонта с печатью - привез в страховую а они говорят 20 дней ещё жди. Сотрудники что по телефону что в офисе - не компетентны не в одном вопросе.
В дтп не виноват, машина не разу не крашена, 12 лет без аварий. Короче говоря не советую! По телефону сказали, что при оплате следующей половины, он будет соответственно продлен на год, т.
ренессанс страхование
Это современное пространство с атмосферой поиска и тестирования новых бизнес идей. В офис площадью 9 500 кв. Пространство офиса сделано дружелюбным и комфортным для сотрудников. Планировки всех этажей выполнены по единой схеме. На каждом предусмотрен open space с несколькими форматами рабочих мест и большой блок переговорных.
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
На мои претензии от 17. Неоднократные попытки, лично пообщаться с сотрудниками урегулирования успехом не увенчались- ко мне элементарно ни кто не выходил и все разговоры шли сотрудницу на рессепшен, которая то и дело уходила и приходила с ответами, о том, что если вам что-то не нравиться, то можете идти в суд. На мой? Мне не известно, я не подписываю документы на выплату и со всеми вопросами через суд!!! Одновременно с этим, несколько дней назад на мой личный номер телефона поступил звонок от представителя службы безопасности СК ГРС с рядом вопросов, касающихся деятельности моей компании, владельцем которого я являюсь. У меня один важный?
Какое отношение договора страхования Нового автомобиля с вашей компании имеет к деятельности моей компании?! Автомобиль мой реализовали, деньги получили и обязательства, которые взяли на себя по договору страхования отказываетесь выполнять!!!. Так же хочу обратить внимание, что данная ситуация будет освещена по средством ТВ и средств массовой информации. Команда юристов и адвокатов готовы вести это дело!!! Адрес эл. К сожалению, мы вынуждены провести дополнительную проверку в рамках вашего случая. На текущий момент компетентные органы проводят проверку, до завершения которых мы не можем осуществить выплату. Вам уже отправлено извещение об увеличении сроков рассмотрения. Как только у нас появится вся детальная информация для принятия решения, мы с вами свяжемся.
Ну много чего я повидал за 35 лет в бизнесе, но такой фортель просто сразил на повал! Стоит ли говорить, что я ренессанс страхование за версту буду обходить и вам советую. Нечего этот цыганский лохотрон кормить. Почитал отзывы о Каско!
Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Впрочем, если машина дорогая и престижная, вы и сами от греха подальше купите эту страховку. И будете правы. А то ведь утром, выйдя на парковку, можно увидеть нечто похожее на фотографию выше. Так-то оно так, но не будем забывать о нюансах. Страховая компания может отказать.
Для того, чтобы этого не случилось надо в первую очередь внимательно отнестись к пунктам договора. Кто выплачивает страховку при ДТП Трудно найти водителя со стажем живущего в большом городе хоть раз не побывавшего в аварии. Очень важно, попав в ДТП, знать, как вести себя в этой ситуации, чтобы страховая компания не отказала тебе в ремонте автомобиля. Речь, конечно о тех случаях, когда не вы виновник инцидента.
Допустим, водитель совершивший ДТП, согласен признать свою вину и ущерб невелик. В этом случаем мы оформляем европротокол и разъезжаемся. Но перед посещением страховой компании надо знать некоторые правила. Выплаты по КАСКО через мобильное приложение, реально или нет Оказаться где-то без мобильного телефона современному человеку равносильно потере близкого друга.
Смартфон — это информация, развлечения, помощь в заказе такси, еды и еще куче самых разнообразных наших потребностей. Российские страховые компании решили, что им надо быть в тренде сегодняшнего дня. Кто поможет в споре со страховщиком Это может случится с любым автовладельцем. Случилась авария, приходите в страховую компанию и получаете отказ в страховом возмещении или сумма выплаты оказалась ниже той, которая вам казалась справедливой.
Года три назад пришлось бы судиться. Сегодня все иначе. С июня 2019 года для разрешения споров страховых компаний и клиентов был назначен финансовый уполномоченный - омбудсмен.
Не секрет, что многие IT-решения, которые использовали крупнейшие, самые технологичные компании, это зарубежные решения. На сегодняшний день у нас есть отдельный стрим по ветке импортозамещения, мы "выпиливаем" зарубежные решения, заменяя их на отечественные. Естественно, свои приходится сильно кастомизировать.
У нас есть совместный план с ЦБ РФ на эту тему, регулятор курирует эту работу. В принципе инвестиции в технологии и до кризиса были статьей расходов номер один для группы, а цифровизация - ключевая часть нашей стратегии как digital группы. Инвестиции шли в развитие IT-платформы для кратного масштабирования операций без увеличения расходов, более правильной сегментации работы на рынке, захвата новых целевых сегментов. Платформу мы используем для быстрого выпуска персонифицированных продуктов. Сегодня идет острая борьба за кадры - наверное, это красный вектор стратегии для всех российских компаний сегодня, очень серьезно относимся к этой теме и мы. Поначалу ставили и решали задачи по цифровизации для себя, потом оказалось, что некоторые созданные модули, наши IT-решения, можно продавать другим игрокам рынка.
Такие, к примеру, созданы нашим медтех сервисомBudu. Можно ли уточнить размер этого пакета акций на текущий момент, может ли он быть продан в ближайшем будущем - опасаться ли инвесторам "навеса" на рынке? У нас нет информации о каких-либо планах по дальнейшей продаже этого пакета. Его условия сильно изменились за последние 2 года, как справляетесь? Теперь логистика дороже, сроки поставки очень изменились. Но рынок адаптировался, люди привыкли, что запчасти не лежат на складах, что их везут, приходится ждать.
У нас в урегулировании транспортных убытков появился модуль, который позволяет отслеживать наличие необходимых запчастей и сбор их у других партнеров при необходимости для обеспечения авторемонта. Это новый модуль, которого не существовало, наше ноу-хау. Вообще-то мы определяем эту линию бизнеса не как автострахование, но как mobility, что шире, продолжаем стратегию, утвержденную еще в 2018 году. Когда мы заходили в эту стратегию, действительно на рынке это было страхование корпоративного, личного автотранспорта, были продукты по добровольному страхованию, по обязательному страхованию - знакомое каско, ОСАГО, коробочные продукты. Мы стали первыми, кто пошел в шеринг-экономику. И что?
Справедливости ради скажу, что убытки мы собрали в первый год эксперимента, что для инноватора вполне нормальная стратегия. Через два года мы научились страховать такие риски с маржой. Второй - это процесс урегулирования. Все ваши ноу-хау лежат в области этих двух процессов. Водители каршеринга, особенно когда это только все начиналось, как правило были молодые, неопытные люди, без должного опыта управления автомобилем. В построении модели на практике помогали наши партнеры - компании Яндексдрайв, "Делимобиль", "Ситидрайв", а также "Белкакар", они проявили большую заинтересованы в поиске оптимальных решений.
Дальше пошли программы по страхованию самокатов, затем программы по страхованию долгосрочной аренды - подписочные модели. Кроме того, за прошлый год, я думаю, что одной из самых сильных точек роста в страховании корпоративного автотранспорта, оказалось все, что связано с операционным лизингом, который сильно рос в 2023 году в РФ. В перспективе здесь планируем увеличивать нашу долю рынка. В автостраховании планируем вводить сервис "персональный менеджер", к которому люди уже привыкли в банках. Сначала в VIP сегменте с последующим расширением и масштабированием сервиса. Как видите этот процесс?
Также специалисты разработали пошаговую инструкцию, благодаря которой «Ренессанс страхование» может теперь не только полностью перенести данные в облачное хранилище, но и ускорить их обработку в 2,5 раза, не превысив бюджет. Задача компании У Группы Ренессанс страхование собственная информационная система, через которую клиенты оформляют страховку онлайн. Компания регулярно запускает новые продукты, в том числе с использованием машинного обучения. Раньше все данные хранились и обрабатывались на физических серверах, но с ростом объёма информации обработка стала занимать слишком много времени. Увеличились сроки формирования отчётности.
Ему бы на радио работать. Но не об этом рассказ, а о том, как я со страховой компанией рулился. Она составила 130000 руб. Далее уточнил у своих коллег в отделе страхования, какие мои дальнейшие действия, так как я в подобной ситуации впервые. Насчет моих действий. Они были предельно просты. Нужно было позвонить по телефону горячей линии, где моё обращение о ДТП страховая компания зафиксирует и сообщит мне номер убытка, далее, мои коллеги берут все на себя и согласовывают ремонт у нас в автоцентре. Что делаю я? Я звоню по номеру, который указан на сайте Ренессанс-Страхование. Сообщаю оператору, что у меня ДТП, есть виновник, номер своего полиса и другую нужную информацию.