Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями.
Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег
Lada Vesta – Слабые места, поломки, ресурс, выбор бу авто | Однако денег на новую Vesta — даже с учетом удачной продажи Focus — Павлу не хватало. |
Топ-лист: недостатки Весты которые портят машину | Но можно ли найти машину за эти деньги? |
Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег | Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. |
Стоит ли Lada Vesta SW своих денег | | АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру | У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег. |
«Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta
А по инженерной задумке машина хорошая. Если посмотреть "в разрезе цен" то тут стоить прикинуть свои хотелки и возможности. За эту стоимость вы получите много неплохо оснащённого автомобиля с нормальным для России клиренсом за достаточно умеренную стоимость, пусть и не высшего качества. Реальный конкурент весты в своём классе - логан. Так что брать или не брать весту решать только вам.
Одним из главных минусов называется ограниченное количество моторов, как в частности предложение производителем в большинстве экземпляров - только 90-сильного 8-клапанного двигателя, что не достаточно для автомобиля соответствующей модели.
Иных моторов для автомобиля пока не предложено. При этом коробке передач соответствует 5-ступенчатая механика. Источник фото: Фото редакции Кроме того эксперты отмечают ограниченную комплектацию, а также выбор цветовой палитры в новых моделях авто.
У машины большие ходы подвесок, она энергоемкая и всеядная, хоть и немного шумновата. Так вот на них вообще можно было скорость не снижать перед ямами, — рассказывает владелец авто. Клиренс — это только половина дела. У Vesta припрятан очередной козырь — система, имитирующая блокировку дифференциала. Электроника умеет «притормаживать» ведущее колесо, которое потеряло сцепление с дорогой.
Что это дает? Если в грязи, снегу или просто на диагональном вывешивании одно из передних колес начинает проскальзывать, то у машин с дифференциалом без механической блокировки весь крутящий момент уходит на это колесо, в то время как второе, имеющее хорошее сцепление с грунтом, находится без движения. Электронная же имитация блокировки приостанавливает проскальзывающее колесо, и весь момент переходит на второе, позволяя выехать в той ситуации, когда без этой системы приходится доставать из багажника лопату или искать доски. По наблюдениям Павла, она работает только на очень маленькой скорости или в начале движения, что логично. Отсюда вторая особенность езды по бездорожью: если нужно проехать какой-то серьезный грязевой участок, высокий сугроб или большую лужу, лучше отключать ESP принудительно. Да, без нее не сработают имитации, но посреди лужи при пробуксовке колес электроника обрубает тягу и тормозит колеса, из-за чего автомобиль резко теряет инерцию и останавливается. Я достаточно много и быстро езжу по гравийным дорогам, и ESP позволяет активно крутить рулем при объездах ям, допуская небольшой снос кормы. Но электроника если и одергивает, выравнивая авто, то делает это мягко.
Однако есть в «Ладе» одна фишка, которая, по мнению героя, доставляет неудобства: задняя передача очень длинная, а потому в сочетании с мягким сцеплением и странной настройкой педали газа выезд из грязи или сугроба задом превращается в филигранную работу двумя педалями. От этого сцепление довольно быстро перегревается. Конечно, в лютое бездорожье без полного привода этот автомобиль не заедет, но вот на проселочных и полевых дорогах, равно как и в неглубоком снегу, Lada чувствует себя уверенно. Я бы сказал, что это отличная альтернатива современным переднеприводным кроссоверам с хорошим балансом управляемости на асфальте и проходимости вне асфальта, — резюмирует Павел. Есть за что похвалить... Несомненный плюс — багажник объемом 385 л с фальшполом до шторки. С опущенным задним рядом сидений в грузовой отсек спокойно помещается три велосипеда объем увеличивается до 825 л. Внутри много органайзеров, есть возможность сложить задние спинки сидений и получить ровный пол.
Кому-то не нравится высокий порог багажника, но владелец холодильники и стиралки перевозить не планирует. Еще одним бесспорным преимуществом этого автомобиля является солидный набор опций: круиз-контроль, система стабилизации ЕSP, мультируль, кондиционер, охлаждаемый бардачок, громкая связь, центральный подлокотник, подогрев передних сидений и зеркал, задние парктроники, электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. Также хозяин машины отмечает просторный для этого класса автомобилей задний ряд.
Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать нажимаете на газ, но ничего не происходит. Электронная педаль тормозит. Салон Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне , к тому же они быстро разбиваются.
Накладки руля так же хлипкие — краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины. Во втором поколении начали применять решения по уменьшению интерьерных деталей, стали лучше их крепить. Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают. По сей день владельцы не перестают жаловаться на скрипы. АвтоВАЗ обещает исправить все неполадки за счет: — изменения креплений интерьерных деталей; — центральной консоли. Шумоизоляция Проведена большая работа по улучшению шумоизоляции. В ходе работы появились более 45-ти новых прокладок и изоляционных элементов.
Как говорят разработчики Весты, данные манипуляции уменьшили теплоотдачу салона. Так как были неоднократные жалобы на то, что в салоне с разных сторон задувает. Теперь не должно так быть. Как известно всем не угодишь — недовольные шумкой водители говорят если поставят автомат и нормальную шумоизоляцию то будет машина, а сейчас ведро с болтами. Загрязняемость Владельцам Весты часто приходится следить за чисткой моторного отсека. Данная проблема вызвана большими зазорами в области замка капота, поэтому на мотор налипает грязь и вода. Проблема решается установкой всевозможных уплотнителей. Быстрое марается кузов причина в больших колёсных арках ; нехватка бортиков на лобовом стекле, разрешает, быстро засоряться боковым стёклам; в уплотнители на боковых стёклах, забивается грязь внутрь бархотки и приводит к появлению царапин: минус многих машин.
Автосайт "За рулем" выбрал седан LADA Vesta с пробегом вместо новой LADA Granta 2022 года
Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом - Carprice | На вторичном рынке продать «Весту» на вариаторе после пары-тройки лет эксплуатации будет практически нереально. |
Все ли так плохо. Про Ладу Весту, стоит ли ее покупать (мнение реального владельца разных иномарок) | В этом видео рассказал про плюсы и минусы новой Лады Весты ng 2023 года выпуска. NEW Lada Vesta 2023 стоит реально не малых денег. |
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием | Новости. Веста SW. |
Стоит ли покупать первые экземпляры LADA Vesta NG: мнение эксперта
Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Стоит ли Лада Веста того, чтобы тратить на нее деньги? В конце июля с конвейера АвтоВАЗА начали сходить первые образцы Lada Vesta NG — автомобиля нового поколения. «Лада Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей.
Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км
Подвеска даже самую жесткую дорогу отрабатывает самым лучшим образом. Но расход топлива — около 10 — 11 литров в городском цикле и лишь немногим меньше на трассе. А ведь под капотом — всего лишь 1,8-литровый «атмосферник». Почему такой расход?
Неужели все дело — в 17-дюймовых колесах? Так они и без того не очень-то нужны: дорогие они для такого автомобиля! Красивый, но вовсе не безупречный автомобиль, который стоит намного дороже, чем седан.
Вы скажете, что он практичнее? Но объем багажника при загрузке под полку» точно такой же — и это лишь при условии, что вы будете учитывать все пространство, включая «подполье».
Lada Vesta известна своей надёжностью и управляемостью. Она стала первым серийным автомобилем АвтоВАЗа, у которого передняя подвеска находится на подрамнике, что обеспечивает ей отличные ходовые качества. Лада Гранта считается довольно выносливой на плохих дорогах, но порадовать отличной управляемостью не может. У модели хуже настройки электроусилителя руля и замедленная реакция на вращение им. Примечательно, что Веста мощнее Гранты, а потому транспортный налог на неё несколько больше. Но эта разница весьма незначительна. Lada Granta и раньше оснащалась ABS и прочими системами стабилизации только в дорогих комплектациях, а сегодня такие опции на неё не устанавливают вообще.
Lada Vesta же имеет такие опции, как минимум две подушки безопасности. А в некоторых версиях у авто есть и боковые подушки безопасности. Кроме того, считается, что её кузов в случае аварии более безопасен для водителя и пассажиров, чем у Гранты. Также считается, что Веста обладает более привлекательной внешностью. Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. При этом у каждой из трансмиссий есть свои плюсы и минусы.
Большие колеса — не дань моде, а насущная необходимость, ведь они должны были вместить увеличенные тормозные диски, которые позволили уменьшить тормозной путь Lada Vesta Sport на 6 метров. Перенастроенная подвеска вкупе с низкопрофильными шинами позволила более уверенно проходить повороты, но мы-то знаем, что «спорт», в первую очередь, измеряется тем, что у тебя под капотом.
Стандартный 122-сильный 4-цилиндровый мотор на 1,8 литра доработали и выжали из него аж 145 лошадиных сил. Сомнительный результат для самой быстрой модификации авто ценой почти в 1 миллион рублей. Конечно, на стороне Lada действительно спортивный облик. Расширенные арки, аэродинамические бамперы, спойлер на крышке багажника и низкие юбки — все это действительно броско смотрится на дороге.
Lada Vesta же имеет такие опции, как минимум две подушки безопасности. А в некоторых версиях у авто есть и боковые подушки безопасности. Кроме того, считается, что её кузов в случае аварии более безопасен для водителя и пассажиров, чем у Гранты. Также считается, что Веста обладает более привлекательной внешностью. Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором.
При этом у каждой из трансмиссий есть свои плюсы и минусы. Механическая коробка передач - простая и дешёвая в ремонте и обслуживании. Робот - это недорогой автомат, правда, требующий нередко замены сцеплений. Вариатор же - дорогой агрегат, который встречается лишь на автомобилях с двигателем Renault мощностью 113 лошадиных сил. В последнем случае Lada Vesta может считаться практически иномаркой. Lada Granta же сейчас выпускается только с механической трансмиссией. Никаких автоматических коробок в ближайшее время АвтоВАЗ устанавливать на неё не сможет. Поэтому, если нужен автомобиль с автоматом, то лучше подобрать себе "Весту" на вторичном рынке.
Стоит ли LADA Vesta своих денег?
Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. Автомобилисты России не спешат приобретать Lada Vesta NG, которая недавно прошла обновление. Есть ли у российского агрегата будущее и почему он важен для «Лады» — в материале «Известий». Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений.
Стоит ли LADA Vesta своих денег?
Стоит ли сегодняшняя LADA Vesta своих денег? Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. «Лада Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей. АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года.
Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ?
Ни грыжи ни порезов не получилось, а диск загнут Интерьер Lada Vesta тоже податлив к воздействию времени — как минимум быстро пачкается. Через 50 ткм уже прилично протирается руль, появляется россыпь сверчков. Однако, самое частое и одновременно любимое дело владельцев Вест — шумоизолирование. Штатная проклейка в немалых количествах присутствует по салону, но со своей задачей не справляется ни на йоту. Только после процедуры становится понятно, что все остальные скрипы и стуки доходили до ушей раньше, чем требовали к себе внимания. Рулевое колесо через 50 ткм Что ещё не может радовать, так это то, что по электрической части у Весты в «жирной» комплектации её немало проблем практически нет.
Слабое место, которое систематически себя проявляет — электроприводы замков, которые стоят недорого и быстро меняются самостоятельно. Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом? По настоящий день Lada Vesta представляет из себя то, чем запомнился отечественный автопром — непредсказуемостью. Никогда не знаешь, где рванёт. К тому же, с обслуживанием теперь не всё так гладко, как раньше.
Пришло время, когда детали на Ладу приходится заказывать, да и на 500 рублей теперь пакет запчастей не купишь. В общем, Vesta как почти любая другая новинка насобирала про себя массу негативных отзывов и обзавелась множеством мелких систематических поломок. Так или иначе, отговаривать от покупки этой модели не посмею по одной простой причине — нет ничего критичного. Возможно, лучше отказаться от пока ещё «сырого» мотора 1. В остальном по-настоящему серьезных просчетов Vesta не имеет.
Типичное состояние Lada Vesta с пробегом 100 000 км Опыт подбора и проверки подержанных Lada Vesta показывает, что найти «живой» экземпляр не так уж и сложно. Единственное, к 100 000 км машина обычно выглядит потрепанной, по крайней мере, внешне. Кузов обычно требует полировки, бамперы перекраски. Почти всегда требуется ремонт ходовой части. Много машин из-под такси Обивка сидений тоже долго не выдерживает и при определении пробега по косвенным признакам придется это учитывать, чтобы не обвинить честного продавца во лжи.
Сиденья и ремни безопасности к 100 000 прилично лохматятся, руль зачастую говорит, якобы машина прошла все 300 тысяч. Владельцы Vesta обычно любят свою «красотку», поэтому технически машины чаще всего обслужены должным образом. Даже «убитые» роботы на нашей практике не встречались, зато перекупские машины из-под такси со скрученным пробегом продаются сплошь и рядом. Кстати, стоит отдать должное, благодаря «реношной» электрической начинке, Vesta достаточно неплохо защищена от корректировки одометра, а точнее обзавелась активным «дублем» километража в блоке ABS. Как раз недавно мы об этом писали тут.
Если кратко, не скрутишь в АБС — не скрутишь вообще.
Вместо блоков ABS производства Bosch, установлены блоки от китайского производителя, как и большинство всей электроники. Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию.
Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц. Если цена сохранится в пределах 1 500 000, это будет отличным предложением по сравнению с автомобилями других производителей с учетом цен на обслуживание и запчасти, при таком большом проценте локализации.
Напомним, что седаны собираются на предприятии в Тольятти.
Новые машины продолжают выпускать в некомплектном виде. Ранее проблемы были только со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сейчас в список добавились дверные ручки, оптика и бамперы.
Меняем только расходные материалы. Машина до сих пор на ходу, эксплуатируется каждый день. Ну и семьей ездить,куда ж без этого. Поэтому смотрели отечественные авто.
Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа
Результатом стал седан с заниженной на 1,5 сантиметра подвеской и 17-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна. Большие колеса — не дань моде, а насущная необходимость, ведь они должны были вместить увеличенные тормозные диски, которые позволили уменьшить тормозной путь Lada Vesta Sport на 6 метров. Перенастроенная подвеска вкупе с низкопрофильными шинами позволила более уверенно проходить повороты, но мы-то знаем, что «спорт», в первую очередь, измеряется тем, что у тебя под капотом. Стандартный 122-сильный 4-цилиндровый мотор на 1,8 литра доработали и выжали из него аж 145 лошадиных сил.
Сомнительный результат для самой быстрой модификации авто ценой почти в 1 миллион рублей. Конечно, на стороне Lada действительно спортивный облик.
Результаты позволили установить главную причину низкого спроса у модели Lada Vesta NG - завышенный прайс. Автопроизводитель при запуске новинки в продажу сообщал, что будет контролировать прайс-листы дилеров.
Напомним, что седаны собираются на предприятии в Тольятти. Новые машины продолжают выпускать в некомплектном виде.
Их, кстати, было меньше, пока с «АвтоВАЗом» в Альянсе были французы — они жестко следили за качеством сборки и комплектующих, а наш менеджмент в этом плане традиционно хромает. Тем не менее считаю так: если человек какое-то определенное решение для себя уже принял — надо покупать, ибо выбор на рынке реально небольшой». Выпущен, скажем, новый автомобиль, какой-то узел не удовлетворяет потребностям покупателей и производителя выходит из строя , так ему сразу ищут замену в лице нового поставщика. А их в КНР очень много. Проблемы решаются быстро». Правда, по словам Яна Хайцеэра, в этой схеме есть минус — страдает каталогизация. У «АвтоВАЗа», увы, нет разнообразия поставщиков, и оперативно решить проблему с выходящим из строя узлом невозможно. Если это неважное качество сборки, то нам, как говорится, к «Жигулям» не привыкать.
А еще тянем с женой ипотеку, ремонт квартиры. Средний наш заработок на двоих около 70 тыс. Решили посмотреть новое авто с салона. Сейчас же модно пересаживаться на новый китаец со льготным кредитованием. Сходили в салоны Чери, посмотрели на Тиго 4 и Тиго 7. Эксид и Джили.
Все до 2х млн, Тиго7 и Эксид Lx более 2 млн. Посчитали нам кредит и ставку.
CarPrice News
На лицо явное недоверие к вариатору из-за его капризности, низкого ресурса и дороговизны обслуживания и ремонта. На вторичном рынке продать «Весту» на вариаторе после пары-тройки лет эксплуатации будет практически нереально. Впрочем, и то, что вариатор «не любит» никаких «перегрузок», даже в виде преодоления снежных сугробов и слякоти в городе и легкого бездорожья при поездке на пикник, делает «Весту» все менее универсальной и привлекательной для практичного российского автомобилиста. Среди преимуществ мотора ВАЗ 21129 1.
Это, наконец, вопрос доступности такси. Какой ценник нужно установить за поездку, чтобы отбить амортизацию автомобиля стоимостью 1,5—2 млн рублей?
Напомню, что пока таксисты донашивают «Полики» и «Солярисы», купленные плюс-минус вдвое дешевле. Обновлено 02. RU Стоимость Lada Vesta имеет важное значение для рынка в целом, ведь она задает минимальную планку и для китайских компаний. Раскованность тольяттинских маркетологов облегчает задачу китайских «друзей» по дальнейшему выдаиванию россиян и укреплению финансового благополучия банков. Допустим, что не должен.
Но пусть тогда и государство не учитывает столь дотошно интересы его коллектива, например, разрешит ввоз доступных китайских автомобилей. Ну, например, Changan Alsvin , аналог Hyundai Solaris, который в Китае стоит в районе 50—60 тысяч юаней 550—670 тысяч рублей , в России — от 1,65 млн. Попутно можно вспомнить про сборку иномарок, которую также стимулирует наличие пошлин, утилизационных сборов и прочих мер «поддержки отечественного производителя». Да, до событий 2022 года сборочный автопром был важным сегментом экономики, но мы его, увы, потеряли, откатившись в этом вопросе лет на 20 назад. А потому, как и 20 лет назад, ограничения на ввоз иномарок вызывают сплошной негатив.
Но все всё понимают. А если кому дорого, в продаже есть ВАЗ-21099 по 100 тысяч. Согласны с автором?
В базе у «Весты» только аудиоподготовка. Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб. В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски. И та самая мультимедиа система от «Яндекса». И, в общем-то, это пока все. Сам планшет размером 10,4 дюйма расположен в центре автомобиля: в систему можно войти под своим профилем «Яндекса», общаться с голосовым ассистентом «Алиса», прокладывать маршруты, слушать свою музыку. Приятным дополнением стала цифровая панель приборов с «Яндексом» с разными вариантами дизайна — при вождении это очень удобно, поскольку не приходится переносить взгляд вправо на планшет или мобильный телефон. Такое решение пока уникально на российском рынке, и оно действительно удалось Модная топовая версия с «Яндексом», несмотря на свое удобство, пока скорее останется нишевым предложением — доплачивать за функции смартфона несколько сот тысяч рублей в случае с Vesta захотят не все Фото: АвтоВАЗ Чего нет в новой Lada Vesta Усеченность опций у Vesta начинаешь ощущать очень быстро. Например, у машины нет системы стабилизации ESP — той самой, которая помогает автомобилю зимой не уйти в занос. И это решение тянет за собой другие: без ESP на Vesta нет возможности установить круиз-контроль. А еще — при парковке задним ходом линии-подсказки остаются статическими, а не динамическими, поскольку без нужной электроники нет возможности считать угол поворота руля. ESP обещают вернуть в 2024 году а, следовательно, и потерянные опции. Приглядевшись, можно понять, что подогрев передних сидений у машины опять только однофазный, три варианта исчезли опять-таки из-за санкционных происков. Казалось бы, ерунда, если есть кнопка, в чем проблема настроить градацию. Но нет. И этот показательный пример подчеркивает масштаб проблем с локализацией компонентов. Вообще с подогревом все непросто. Пассажирам сзади зимой придется порядочно утеплиться: даже в топовой версии из всех удобств там только пара портов USB. В итоге возникает ощущение, что из оснащения получился целый винегрет — богатые крутые опции, отделка и дизайн идут вперемешку с отсутствием привычных базовых мелочей.
Развернулись и ушли. Смотрю авито и за эти же деньги продают годовалые рио и солярисы с маленьким пробегом. Так же на горизонте есть выбор тех же иномарок с параллельного импорта. Посидел я на этой весте, взглянул на крышу и потом на своем фольсвагене- решил, не нужна Брат тебе такая тачка. Подлотал свой фольс на днях, думаю поезжу до лучших дней с комфортом, хоть и ломается но в кабалу лезть не хочется. Возможно за меньшую сумму куплю свеженький бу чуть ниже той же весты. Не поняли мы поддержку молодых семей и нигде не нашли этого, а какие громкие слова- рожать больше детей, повышать демографию.
Задумался взять весту НГ? Сначала прочитай данный пост
Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Тегистоит ли покупать новую ладу весту, lada vesta плохо ловит радио, музыка про ваз, как затонировать солярис, клип про ладу весту. Но, однозначно, Лада Веста стоит своих денег и если вы всегда мечтали ездить на комфортном и одновременно недорогом отечественном автомобиле, то она будет самым лучшим вариантом. Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in.
Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам
Стоит ли своих денег LADA VESTA 2022? |. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. Едва ли в автомобильной истории найдется модель, избежавшая «детских болезней», и долгожданная LADA Vesta NG, увы, исключением не стала.