Версия Стим для Windows 10/11. Фактически, Steam – аналог системной оболочки для игр. Красивая научная фантастика, долгожданный симулятор ремонта и медитативная железная дорога — в обзоре демок с июньского фестиваля «Играм быть» в Steam. Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть».
В Steam начался фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий игр
Магазин Steam объявил о начале очередного традиционного фестиваля «Играм быть». Он продлится до 16 октября, и его главной целью будет знакомство игроков с |Игромания. Новости Valve продолжает выпускать насыщенные контентом обновления клиента Steam, и следующим в списке является стареющий внутриигровой оверлей. Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год. С 21 февраля по 28 февраля в сервисе цифровой дистрибуции Steam начался февральский демо-фестиваль «Играм быть».
Корги, Сатана и питерские кошмары: лучшее с фестиваля Steam «Играм быть!»
Компания Valve запустила праздник будущих новинок «Играм быть» в цифровом магазине Steam и у всех геймеров появилась уникальная возможность поиграть в сотни различных игр на ПК совершенно бесплатно. В рамках праздника будущих новинок «Играм быть», всем игрокам открыт доступ к сотням демо-версиям различных игр на ПК, выход которых запланирован на ближайшее время. Новый фестиваль Steam «Играм быть» уже начался и всем игрокам стоит поспешить, чтобы опробовать будущие игры совершенно бесплатно, так как фестиваль закончится 28 февраля в 20:00 по МСК.
These sessions cover a wide variety of topics to help you prepare for getting the most out of Steam Next Fest. How can I confirm whether my game has been invited and request an invitation if it has not been invited? How do I cancel my registration?
After opting out, if you have not released your game prior to a future Steam Next Fest, you could participate in that one assuming the rest of the eligibility requirements are met. For general information about Steam Next Fest, including details on registration, preparing your demo, running a livestream, trailer and demo gameplay usage, the Press Preview event, game visibility, and frequently asked questions, please visit the Steam Next Fest parent documentation page. Need Help?
Фестивали в Steam проходят как сезонного характера, так и по случаю праздников. Раздел: Игровые новости Добавил: Admin 24.
Демка слишком короткая, всего одно оружие с двумя режимами стрельбы. Ну и закончить демку тем, что игрок получает двустволку, но ей не дают воспользоваться — это печаль. Проходил примерно на релизе или год-два спустя.
Игра выдавала приличные ФПС, но периодически рандомно начинала жутко фризить. Помогала перезагрузка игры, если правильно помню. А эти фризы разрабы, кажется, так и не смогли до конца истребить lost-odin 22 фев 2022 11:42:42 lordik555 в 09:05 22 фев 2022 сказал: Не припомню, чтобы Анабиоз тормозил или что-то подобное встречалось. На 8800 gtx подтормаживал местами, особенно при разморозке помещений. Ленивый 22 фев 2022 12:10:26 allyes в 23:30 21 фев 2022 сказал: Вентилями на дверях и тормозами. Хз, вентилями и винтовкой наверно, так промелькнуло просто играть не буду. Velshar00n 22 фев 2022 16:43:42 Попробовал две демки: Trail out — клон Flatout 2 с чуть лучшей графикой, с такими же гонками на разрушаемость и ,внезапно, с сюжетом от лица некоего бывшего каскадера Михалыча. The Last Oricru. От первой в игре довольно живые диалоги, система репутации для трех фракций, нелинейность прохождения и корявенький стелс.
От второй схожая прокачка, боевка и система смертей. И хоть графика допотопная Блудлайнс чем то напомнила , а игра коридорная, но вариативность в диалогах зацепила, да и сеттинг интересный. Может плюсом для кого то будет то, что есть локальный кооператив на двоих правда решает все только главный игрок, а второй игрок — это голограмма гг, помогающая в боях. Freeman665 22 фев 2022 17:36:15 lordik555 в 09:05 22 фев 2022 сказал: Не припомню, чтобы Анабиоз тормозил или что-то подобное встречалось. У меня, как и у вышеотписавшихся, игра периодически начинала лагать. Но багов не припомню, это да. Ну согласен, может для того времени и железа соответственно, эта игра была тяжеловата. Я то играл уже на современном. Rayman про гиббонов?
Пока просто понравилась графика Карамельно-пастельные тона и судя по стриму приятный геймплей. История в духе Little Nightmares, но арт-дизайн крайне необычный.
Бесплатные выходные в играх Steam 19.05.2023
Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam | стим сообщесва. Ряд российских СМИ утверждает, что «Сообщества Steam» попали в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора по просьбе Министерства внутренних дел. |
Фестиваль «Играм быть!» в Steam. Лето 2023 | В Steam начался зимний фестиваль «Играм быть», продлящийся с 21 по 28 февраля. |
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо
Игры steam фестиваля демок "Играм быть" октябрь 2023 часть третья | Главная» Игровые новости» Бесплатные игры» В Steam стартовали бесплатные входные с тремя играми. |
В Steam начался «Играм быть» — фестиваль демоверсий будущих игр | С 19 по 26 июня в Steam проходит фестиваль «Играм быть», во время которого пользователи смогут испытать сотни демоверсий будущих проектов. |
Фестиваль Steam «Играм быть» пройдет в октябре
Новость - ᠌ В Steam начался фестиваль «Играм быть» | Игры Бердиева уже удаляли из Steam, когда тот регистрировался под названиями [bc]Interactive и Elusive Team, объяснили в компании. |
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо | В Steam стартовал осенний фестиваль демоверсий "Играм быть". Он продлится до 10 октября до 20-00 по Москве. |
Steam ужесточил политику возврата средств для игр раннего доступа | Компания Valve объявила о начале июльского фестиваля «Играм быть» 2023 года в Steam. |
В Steam начался летний фестиваль демоверсий «Играм быть». Множество игр участвуют в Steam Next Fest | Фестиваль «Играм быть» в Steam, посвященный демоверсиям предстоящих тайтлов, пройдет с 19 по 26 июня. |
В Steam стартовал летний фестиваль «Играм быть»
Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы. Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк.
Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти. Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight.
Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать. Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию.
Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю.
Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса.
Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично.
Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест.
Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить.
Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами. Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы.
Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости.
Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки. Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей.
Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья.
Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров.
Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник.
От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам.
Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них. Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов. Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers.
Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться. Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются. Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним.
Иногда в круге происходят особые события — например, с неба начинают падать кометы. Прогрессия в актуальной версии не очень интересная: каждый уровень игрок улучшает одну из основных характеристик вроде здоровья или базового урона. На самой арене можно найти более экзотичные бонусы: шанс поджечь врага или компаньона, который помогает игроку дружественным огнём.
Разработчики уверяют, что у системы есть потенциал для тысяч разных билдов, но в игре этого пока не чувствуется. Многие баффы даются без выбора, а их разнообразие оставляет желать лучшего. Ereban: Shadow Legacy Денис Дудушкин Дата выхода: не объявлена Сегодня разработчики инди, пожалуй, единственные, кто продолжает регулярно выпускать стелс-игры.
Ereban: Shadow Legacy имеет все шансы стать ещё одним отличным проектом в умирающем жанре. В этом стелс-платформере героиня может перевоплощаться в тень, чтобы незаметно обходить противников и взбираться по отвесным стенам. В чём подвох?
Любой луч света моментально отменяет способности героини и делает её видимой. Эта концепция создаёт множество увлекательных геймплейных ситуаций как в стелсе, так и в платформинге. Например, можно найти затенённую область здания, чтобы забраться на него и получить тактическое преимущество.
Главная » Новости » Игровые новости Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер Valve объявила о скором проведении летнего фестиваля игр в Steam. Он был переименован из «Летний фестиваль игр» в «Играм быть», чтобы «точно передать его суть». На фестивале будут представлены сотни демоверсий, а разработчики в рамках трансляций ответят на вопросы о своих творениях, которые готовятся к релизу в Steam.
Здесь вы начнете долгое путешествие по морозным, разоренным Гражданской войной землям в декорациях загадочной Сибири. Не менее любопытным проектом можно назвать симулятор Dungeons 4, где вы встанете на сторону зла и построите свое жуткое подземелье. Многие демоверсии будут доступны лишь до окончания «Играм быть». Фестиваль официально завершится 16 октября в 20:00 по московскому времени.
С одной стороны, это позволяет подобрать под себя не только умения героя, но и возможности противников. С другой — складывается ощущение, что игроку отдали часть работы по балансировке процесса.
Насколько удачным получилось решение, покажет релиз который должен случиться в этом году. Что получится, если попытаться совместить классические ужастики в.
В Steam начался фестиваль «Играм быть» — бесплатно доступны сотни демоверсий
Версия Стим для Windows 10/11. Фактически, Steam – аналог системной оболочки для игр. В Steam начался зимний фестиваль «Играм быть», продлящийся с 21 по 28 февраля. Игрокам Steam доступны сотни демоверсий инди-игр в ходе праздника «Играм б. Фестиваль «Играм быть» в Steam, посвященный демоверсиям предстоящих тайтлов, пройдет с 19 по 26 июня.
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть»
Блог Новости Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam. Во время фестиваля пользователям Steam предлагается множество демо-версий игр, выходящих в обозримом будущем. Геймерам, которые полагаются на щедрую политику возврата средств в Steam, чтобы опробовать игры в программах раннего доступа, придется скорректировать свою «стратегию». Компания Valve анонсировала масштабный фестиваль на Steam под названием «Играм быть», который пройдет в формате онлайн. Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть».
ЛЕТНИЙ ФЕСТИВАЛЬ STEAM
В рамках данного фестиваля пользователи Steam смогут получить значок профиля (опыт и последний уровень значка за 10 запущенных демо). На самой популярной цифровой площадке для PC-геймеров стартовал фестиваль «Играм быть» (Next Fest). «Играм быть» продлится до 10 октября. В течение этого времени игрокам будут доступны демоверсии всех игр фестиваля, в том числе крупных игр Undecember, Manor Lords и Asterigos: Curse of the Stars. Фестиваль «Играм быть» — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх. В Steam начался фестиваль Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Он продлится до 13 февраля.
Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер
Так в течении этих выходных вы можете опробовать тактических шутер Squad, кооперативную выживалку Project Winter и кооперативную фентезийную ролевую игру Solasta: Crown of the Magister. Стоит отметить, что выше перечисленные проекты имеют очень положительный рейтинг и возможность кооперативной игры.
Прямо сейчас на официальной странице фестиваля доступны к просмотру несколько десятков различных стримов от разработчиков. Всего на странице представлено 11 категорий, а большинство представленных игр уже можно заказать со скидкой.
Казалось бы, зачем обучение в олдскульном шутере? Вот и я не совсем понял. По большей части, там объясняют интуитивно понятные вещи. Например, говорят — вот посмотри, у тебя есть шкала выносливости, которая тратится на бег и рывки.
На мой взгляд, наличие шкалы выносливости уже говорит о том, что шутер не вполне олдскульный. Но, допустим, оно здесь нужно для баланса геймплея. Помимо интуитивно понятных моментов, показывают и некоторые индивидуальные фишки. Например, некоторое оружие необходимо заряжать удержанием кнопки выстрела для, собственно, выстрела. Ну и после обучения, демка выкидывает нас к боссу — дракону. И вот здесь становится понятно, что игра отстой. Передвижение ощущается не как бег, а скорее как скольжение.
Чисто по ощущению, ходьба от бега отличается не сильно. Рывки, понято ощущаются как рывки, но сильно приятнее от них передвигаться не становится. Стрельба тоже ощущается плохо. Импакта, практически нет. Более-менее нормальным, в плане ощущения от стрельбы, мне показался лишь миниган. А дробовик ещё и звучит убого. Вменяемого импакта от атак босса тоже нет.
Ощущается всё очень коряво и выполнено на «и так сойдёт! Визуально Demonic Supremacy выглядит как подражатель вышеупомянутым Квейку и Даску. Но вкупе с тем, что я перечислил выше, это выглядит не как попытка сделать добротный шутер в старом стиле. А как очень ленивая попытка выехать на тупом подражании старой школе, без желания напрягаться над своей работой. В общем, дешёвая и бестолково выполненная поделка из разряда «мусор». Не играть ни в коем случае. Выход этой нелицеприятной субстанции запланирован на третий квартал текущего года.
Впрочем, кому это интересно? Собственно, кто помнит комедийные боевики 70-80-х годов с участием Бада Спенсера и Теренса Хилла, должны меня понять. У нас в школе, они проходили под обобщающим названием «фильмы с толстым и тонким». В этих фильмах персонажи указанных в заголовке игры актёров задорно раздавали оплеухи сильно превосходящим их силам всякой швали, рвани и ворья. В общем, ребята были в народе весьма популярны. Ну и, вышесказанное, как-бы сразу же намекает на жанр данной игры. В роли «толстого» или «тонкого» нам предстоит раздавать люлей негодяям всех мастей.
И всё это под бодрую озвучку и задорную музыку. Музыка, кстати, лицензированная, что не очень нравится ютубу и не даёт монетизировать видео стримерам на заметку. Но и совсем уж убогой, я бы её тоже не назвал. Из любопытного, толстяк может хватать оглушённых противников и швырять их в остальных. Из врагов выпадает довольно приличное количество различных съестных припасов, которыми можно поправить здоровье или повысить наносимый урон как мне показалось. Различного хлама, которым можно ударить противника или метнуть в него тоже падает немало. Пожалуй, даже больше чем жратвы.
Мини-игра на внимательность Помимо раздачи оплеух, в демке пришлось слегка заняться решением простенькой задачки и странной мини-игрой на внимательность. В этой мини-игре я даже не понял, каким образом в итоге победил. Дело в том, что в некоторых из неудачных попыток, я, вроде как, набирал больше очков, а противники меньше, но игра засчитывала мне поражение, в последней же, удачной попытке, очков я набрал меньше. В общем, она осталась для меня непонятной. Сюжет в игре так же присутствует. Я не буду судить о его качестве по демо-версии, тем-более, что не особо в него вникал. Но количество диалогов показалось мне довольно значительным.
Впрочем, сомневаюсь, что игра по мотивам древних фильмов подарит глубокую историю. Графика в игре — пиксельная, но смотрится нормально. Музыка, как я уже упоминал — задорная и очень подходит игре. Собственно, очевидно, что в игру запихнули музыку, игравшую в фильмах с этими двумя актёрами. Но черепахи, мне всё же показалась более проработанными, в плане боевой системы. Игра рассчитана на кооператив из двух игроков. Если же вы играете в одиночку, то вторую роль возьмёт на себя электронный болван.
Кстати, если вас пугает, что электронный болван будет постоянно тупить и сливать вам все схватки, то могу успокоить. Персонаж под управлением электроника работает вполне нормально. Но для решения загадок придётся переключаться между героями и выполнять нужные действия самостоятельно. Это не та игра, в которую прям хочется поиграть.
А вот и милый пёсик! Учёный машет с затонувшей башни!
И так далее, только уловка в том, что на вашем плоту помещается лишь пять объектов. Вот и приходится выбирать — что спасти, кого спасти и что сбросить с судна. История чисто визуальная и в визуальном наполнении игра, кстати, пока чутка хромает, и только поэтому не оказалась выше , и вы создаёте сюжет собственноручно своими решениями. Ваши орудия для решения головоломок — время, координаты, притяжение и другие законы реального мира. Всё это обёрнуто в забавный простенький нарратив про компанию, которая должна вытащить ваш разбившийся грузовик с пустой планеты, но заставляет вас решать задачки. Игра работает и как неплохая обучалка для школьников, и как интересная головоломка на основе давно забытого старого.
Арт основан на иллюстрациях к детским книжкам, очень много котиков, игра ненапряжная, на потупить и почиллить. Но не стоит задумываться, потому что дьявол — в деталях, и если вглядеться, то перед нами хоррор. Например, приключение Кейти начинается с того, что её ест и выкакивает кот. Круто же, ну! Игра стоит где-то на границе понимаемого и непонимаемого. Порой сложно определиться, это что-то сломалось или всё так и должно быть.
То есть «Юхны кошмары» — идеально иллюстрируют ощущения от кошмаров, поэтому штука уникальная. Пока ещё есть некоторые недочёты, но первый сон интригует: в Питере случился апокалипсис и вам нужно по методичке собрать всё необходимое вплоть до котика и свалить из многоэтажки. Сражения на мехах хоть и пошаговые, но очень тщательно продуманы: у робота несколько независимых частей, куча разных атак, заменяемые запчасти, ремонт, броня, патроны и т. Битвы тут совсем не быстрые и могут затянуться, так что Wolfstride эффективно убивает время. Плюс в игре топовые персонажи, в которых можно успеть влюбиться за одну демку проверено. Пойти на лекции или посидеть на любимых сайтах?
Прибраться или оставить последствия бурной ночи на виду? Добро пожаловать в симулятор пробуждения с утра и сбора в универ, только вот успеете ли вы туда и пойдёте ли вообще — решать вам. Если вам вдруг веселее тратить виртуальное время вместо или вместе с реальным, то это игра для вас. Пока что Lo-fi Life недоработана, занятий в ней мало, а сюжет уловить сложно, но разработчики обещают, что от ваших решений будет что-то зависеть. Точнее ПротоКорги! В этом скролл-шутере вы оказываетесь в теле высокотехнологичного песика, которые летит сквозь орды врагов.
Сюжет тут максимально слетевший с катушек: рыбные корпорации, битвы гигантских меховы, нападение космических жуков, порталы какие-то. Но и геймплей тоже не отстаёт: летите-то вы вперёд, но враги будут вылезать со всех сторон, так что играется хардкорно. Плюс уже в демо есть дизайнер уровней, так что можно повеселиться, если вы такое любите.
В Steam начался фестиваль «Играм быть» — бесплатно доступны сотни демоверсий
По правилам Steam, за купленную игру можно вернуть деньги, если наиграно меньше 2 часов и прошло менее 14 дней с момента покупки. начало 12:00 - Astrometica - 29:59 - The Mobius Machine - 45:27 - Spa. начало 12:00 - Astrometica - 29:59 - The Mobius Machine - 45:27 - Spa. Valve сообщила в новом заявлении, что следующий фестиваль «Играм быть» пройдет с 3 по 10 октября 2022 года. Фестиваль игр в стим. Февраль 2023г.