Новости стилистическая фигура в поэзии 7 букв

Эпифора – стилистическая фигура, противоположная анафоре, заключающаяся в повторении слов или словосочетаний в конце предложений, стихотворных строк или строф. стилистическая фигура в поэзии — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 7 (семи) букв. Стилистических фигур, на самом деле много, но состоящая из семи букв, по моему, одна.

Поэтические фигуры: инверсия, анаколуф, антитеза, анафора, эпифора

2) Стилистическая фигура: выражение насмешки или лукавства посредством иносказания, когда слово или высказывание обретает в контексте речи смысл, противоположный буквальному значению или отрицающий его. это сравнение, обозначаемое использованием слов "нравится" или "как". Ниже вы найдете правильный ответ на Стилистическая фигура 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска. На нашем сайте Вы найдете значение "Фигуры стилистические" в словаре Большая Советская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фигуры стилистические, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Стилистическая фигура смягчающая речь сканворд 7. Стилистические фигуры

Кроссворд стилистические фигуры речи 1 стилистическая фигура речи. 2) Стилистическая фигура: выражение насмешки или лукавства посредством иносказания. Ниже вы найдете правильный ответ на Стилистическая фигура 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

1. Произведения

особые зафиксированные стилистикой обороты речи, применяемые для усиления экспрессивности (выразительности) высказывания (напр., анафора, эпифора, симплока, эллипс, амплификация, антитеза, оксиморон, парцелляция, параллелизм. особый зафиксированный стилистикой оборот речи, применяемый для усиления экспрессивности (выразительности) или колоритности высказывания Любимая стилистическая фигура в прозе Газданова ― период с бесконечными перечислениями, прихотливыми. Ответ на вопрос "Стилистическая фигура ", 7 (семь) букв: климакс. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Стилистическая фигура, 7 букв, первая буква А. Найдено альтернативных определений — 15 вариантов.

1. Произведения

Один из приёмов в поэзии. Именно на эту букву во всём своём стихотворении должны начинаться все СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ПОВТОРЕНИЙ ГРАДАЦИЯ, любого вида. Лексико-стилистический аккомпанемент – это три отчётливо выделяющиеся стилистические фигуры, по одной в строфе.

Стилистическая фигура, литературный намек.

Кольцо строфы —звуковой повтор располагающийся в начале и в конце данной словесной единицы — строки, строфы и т. Эллипсис — пропуск в речи какого-нибудь легко подразумеваемого слова, члена предложения. Параллелизм — сопутствие параллельных явлений, действий, параллельность. Эпифора — повтор слова или сочетания слов.

Мы часто употребляем литоты в обычной жизни: «рукой подать», «одну секундочку». Используется для того, чтобы дать оценку предмету или явлению. Во фразу вкладывается двойной смысл. То есть реальное значение высказывания противоположно тому, что мы читаем. Ни на одном собрании, где он был, не обходилось без истории». Сравнение предмета или явления с другим на основании их общего признака. Выражение употребляется в переносном значении.

Или «шипенье пенистых бокалов» как замена выражения «пенящееся шампанское в бокалах»; Олицетворение;Наделение неодушевленных вещей качествами живого существа. Автор заменяет название предмета или явления описанием его ярко выраженных черт.

Нет, я хотел… быть может, вы… я думал, Что уж барону время умереть. Пушкин 10 Риторическое обращение - это стилистическая фигура, состоящая в подчёркнутом обращении к кому-нибудь или чему-нибудь для усиления выразительности речи.

Риторические обращения служат не столько для называния адресата речи, сколько для того, чтобы выразить отношение к тому или иному объекту, дать его характеристику, усилить выразительность речи. Цветы, любовь, деревня, праздность, поле! Я предан вам душой Пушкин. Знаете ли вы украинскую ночь?

О, вы не знаете украинской ночи! Гоголь 12 Многосоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном использовании повторяющихся союзов и интонационного подчёркивания соединяемых союзами членов предложения, для усиления выразительности речи. Тонкий дождь сеялся и на леса, и на поля, и на широкий Днепр. Гоголь По ночам горели дома, и дул ветер, и от ветра качались чёрные тела на виселицах, и над ними кричали вороны Куприн 13 Бессоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном пропуске соединительных союзов между членами предложения или между предложениями: отсутствие союзов придаёт высказыванию стремительность, насыщенность впечатлениями в пределах общей картины.

Швед, русский — колет, рубит, режет, бой барабанный, клики, скрежет, гром пушек, топот, ржанье, стон… Пушкин Стилистические ошибки. Употребление слова в несвойственном ему значении: Чтобы быть грамотным и обладать большим жаргоном слов, надо много читать. Нарушение лексической сочетаемости: дешёвые цены вм. Лексические повторы в тексте.

Употребление слова выражения неуместной стилевой окраски. Так, в литературном контексте неуместно употребление жаргонной, просторечной, бранной лексики, в деловом тексте следует избегать разговорных слов, слов экспрессивно окрашенных. Смешение лексики разных исторических эпох:На богатырях кольчуги,брюки, варежки. На богатырях кольчуги,латы, рукавицы.

Бедность и однообразие синтаксических конструкций. Мужчина был одет в прожжённый ватник. Ватник был грубо заштопан. Сапоги были почти новые.

Носки изъедены мольюМужчина был одет в грубо заштопанный прожжённый ватник. Хотя сапоги были почти новые, носки оказались изъеденными молью. Неудачный порядок слов. Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе.

В мировой литературе есть немало произведений, повествующих о детстве автора. Стилистический и смысловой разнобой между частями предложения. Рыжий, толстый, здоровый, с лоснящимся лицом, певец Таманьо привлекал Серова как личность огромной внутренней энергии. Огромная внутренняя энергия, которой привлекал Серова певец Таманьо, сказывалась и в его внешности: массивный, с буйной рыжей шевелюрой, с брызжущим здоровьем лицом.

Понятие стилистики. Предмет и задачи практической и функциональной стилистики. Понятие о функциональных стилях. Особенности научного стиля.

Стили художественной литературы. Лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Публицистический стиль, его жанры. Официально-деловой стиль: лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля.

Особенности разговорного стиля: лексические, морфологические, синтаксические. Стилистические функции синонимов, антонимов. Стилистические свойства слов, связанные с их отнесением к активному или пассивному составу языка. Стилистические свойства слов, связанные со сферой их употребления.

Стилистическое использование фразеологических средств языка. Образные средства речи эпитет, метафора, сравнение и др. Употребление единственного числа существительного в значении множественного. Употребление отвлечённых, вещественных и собственных имён существительных во множественном числе.

Стилистическое использование имён существительных: родовые различия в личных именах существительных. Стилистическое использование форм рода существительных. Колебания в роде имён существительных. Род несклоняемых существительных.

Зевгма и силлепсис - приемы, основанные на сочетании несочетаемого Зевгма и силлепсис - приемы, основанные на сочетании несочетаемого Зевгма Зевгма англ. Поясняю: один из членов предложения чаще сказуемое или целое предложение должны быть повторены несколько раз, но используются только один раз, а потом только подразумеваются. Союзникам я объявляю, чтобы они взялись за оружие и что следует вести войну. Во втором случае подразумевается: я объявляю.

Теперь вы знаете, как это называется, и мы переходим к смешному. Зевгма в узком смысле Если автор намеренно использует сказуемое один раз, хотя требуется его повторить, потому что с другими словами тот же глагол отличается по значению, это уже зевгма в узком смысле. И она вызывает смех. На другой фотографии стояли люди в белых накидках, а позади них большой треугольный дом.

Он потерял свой чемодан, затем работу, затем рассудок. Потерять чемодан — лишиться вещи.

Что такое Анафора — определение, назначение, виды и примеры анафор в литературе и жизни

Чтобы устроить такой комический эффект, автору надо очень постараться. Ведь для красивой зевгмы надо еще поискать такой многозначный глагол. Силлепсис Силлепсис, или силлепс, — стилистическая фигура, предполагает выстраивание в один логический ряд разнородных по смыслу элементов. То есть автор представляет нам слова как однородные члены, а по сути они таковыми не являются. Получается обманутое ожидание и, соответственно, комический эффект. Та же зевгма, которая в узком смысле, только в профиль. Маленький нюанс: в зевгме акцент делается на многозначный глагол, а в силлепсисе — на подбор разношерстных «однородных» членов. В воздухе расползался запах перегара и приключений. В пустых коридорах архива было темно и гулко, пахло мышами и вечностью. Прозоров Я пил чай с колбасой, женой Светкой и наслаждением.

Посмотреть ответ - является ответом на вопрос: - "Один из приёмов в поэзии" и состоит из 7 букв. А - 1-ая буква.

Повторение слов, фраз или даже звуков создает эффект повторяемости и усиливает воздействие на слушателя. Литературные стилистические фигуры в поэзии также помогают передать особенности отображаемого объекта или эмоции. Например, гипербола — это сознательное преувеличение, которое позволяет передать сильные чувства и впечатления. Метафора, метонимия и сравнение вносят в текст элементы переносного значения и создают образы, которые визуализируют предметы или события, делая текст более ярким и запоминающимся. Также стилистические фигуры помогают расширить возможности языка и использовать его в несколько иной манере. Они могут быть средством изобразительности, игрой слов или даже способом подчеркнуть некоторые аспекты мира или человеческого существования. Использование стилистических фигур в поэзии позволяет поэтам экспериментировать с языком и создавать тексты, которые вовлекают читателя в процесс чтения и вызывают эмоциональное откликание. Читайте также: Символическое значение России в творчестве Александра Блока: исторический контекст и глубокий смысл Таким образом, стилистические фигуры в поэзии играют важную роль в формировании и передаче эстетического и смыслового содержания. Они помогают создать образы, подчеркнуть эмоции и передать особенности отображаемого объекта или события. Кроме того, стилистические фигуры позволяют поэтам использовать язык в более экспрессивной и уникальной манере, делая их стихи неповторимыми и запоминающимися. Виды и классификация стилистических фигур Одной из самых распространенных стилистических фигур является рифма. Рифма подразумевает совпадение звуков в конце двух или более стихотворных строк. Она может быть однородной, когда слова оканчиваются на одинаковые звуки, или неоднородной, когда звуки только рифмуются, но не совпадают полностью. Рифма является важным инструментом для создания гармоничного звучания стихов. Еще одной распространенной фигурой является повторение буквы или звука.

Сюда относятся. Дистантное употребление слов, непосредственно связанных по значению «Где взгляд людей обрывается куцый... Парцелляция реализация единой синтаксической конструкции более чем одной фразой. Аттракция устранение согласования. Вводные элементы «И тут появляется — кто бы вы думали. Перестановка частей высказывания «Умрём и бросимся в бой» — Вергилий и др. Объединения — результат выбора конструкции с тесной связью составных частей. Градация, синтаксический Параллелизм, отнесение слова одновременно к двум членам предложения «И горный зверь, и птица. Глаголу вод его внимали» — М. Лермонтов , повторение союзов и др. Значимости делятся на. Уравнивания — результат выбора конструкции с относительно равноценными составными частями. Прямой порядок слов. Контактное употребление слов, непосредственно связанных по значению. Равномерность распространения второстепенных членов. Приблизительно одинаковая длина фраз и абзацев. Выделения — результат выбора конструкции с неравноценными составными частями. Инверсия слово занимает не вполне обычную и потому «сильную» для него позицию — либо в начале, либо в конце фразы. Начала строф стихотворений Ф. Восток алел. Восток пылал... Существуют Ф. Риторическое обращение т. К неодушевлённому предмету. Гоголь , риторическое восклицание «Какой простор! Значимость фразы резко повышается также в результате отождествления её с абзацем «Море — смеялось» — Горький. Названные простые Ф. Способны синтезироваться в целостном тексте, образуя сложные фигуры. Использование в речи Ф. Тропы — частный аспект проблемы мастерства писателя.

Ответы на кроссворд Моя Семья №7 (1155) февраль 2023

Используется для того, чтобы дать оценку предмету или явлению. Во фразу вкладывается двойной смысл. То есть реальное значение высказывания противоположно тому, что мы читаем. Ни на одном собрании, где он был, не обходилось без истории». Сравнение предмета или явления с другим на основании их общего признака. Выражение употребляется в переносном значении. Или «шипенье пенистых бокалов» как замена выражения «пенящееся шампанское в бокалах»; Олицетворение;Наделение неодушевленных вещей качествами живого существа. Автор заменяет название предмета или явления описанием его ярко выраженных черт. Фразы «царь зверей», чтобы описать льва, и «страна восходящего солнца» для обозначения Японии; Развернутые метафоры;Троп представляет собой несколько связанных по смыслу метафор.

Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт Лебедев-Кумач. Уметь говорить — искусство.

Уметь слушать — культура. Лихачёв 6 Градация — это стилистическая фигура, состоящая в таком расположении слов, при котором каждое последующее содержит усиливающееся восходящая градация или уменьшающееся значение, благодаря чему создаётся нарастание или ослабление производимого ими впечатления. А Не жалею, не зову, не плачу , Всё пройдёт, как с белых яблонь дым. В сенат подам, министрам, государю » А. Посмотри, какой дом - большой, огромный, громадный , прямо-таки грандиозный! Б «Не бог, не царь, и не герой» - слова расположены в порядке ослабления их эмоционально-смысловой значимости — нисходящая градация. Об инверсии можно говорить тогда, когда с её использованием ставятся стилистические задачи — повышение экспрессивности речи. Изумительный наш народ! Руку мне подал на прощанье. Использование эллипсиса неполных предложений придаёт высказыванию динамичность, интонацию живой речи, художественную выразительность.

Мы сёла — в пепел, грады — в прах, в мечи — серпы и плуги Жуковский Офицер — из пистолета, Тёркин - в мягкое штыком. Твардовский 9 Умолчание — это оборот речи, заключающийся в том, что автор сознательно не до конца выражает мысль, предоставляя читателю или слушателю самому догадываться о невысказанном. Нет, я хотел… быть может, вы… я думал, Что уж барону время умереть. Пушкин 10 Риторическое обращение - это стилистическая фигура, состоящая в подчёркнутом обращении к кому-нибудь или чему-нибудь для усиления выразительности речи. Риторические обращения служат не столько для называния адресата речи, сколько для того, чтобы выразить отношение к тому или иному объекту, дать его характеристику, усилить выразительность речи. Цветы, любовь, деревня, праздность, поле! Я предан вам душой Пушкин. Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи! Гоголь 12 Многосоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном использовании повторяющихся союзов и интонационного подчёркивания соединяемых союзами членов предложения, для усиления выразительности речи.

Тонкий дождь сеялся и на леса, и на поля, и на широкий Днепр. Гоголь По ночам горели дома, и дул ветер, и от ветра качались чёрные тела на виселицах, и над ними кричали вороны Куприн 13 Бессоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном пропуске соединительных союзов между членами предложения или между предложениями: отсутствие союзов придаёт высказыванию стремительность, насыщенность впечатлениями в пределах общей картины. Швед, русский — колет, рубит, режет, бой барабанный, клики, скрежет, гром пушек, топот, ржанье, стон… Пушкин Стилистические ошибки. Употребление слова в несвойственном ему значении: Чтобы быть грамотным и обладать большим жаргоном слов, надо много читать. Нарушение лексической сочетаемости: дешёвые цены вм. Лексические повторы в тексте. Употребление слова выражения неуместной стилевой окраски. Так, в литературном контексте неуместно употребление жаргонной, просторечной, бранной лексики, в деловом тексте следует избегать разговорных слов, слов экспрессивно окрашенных. Смешение лексики разных исторических эпох:На богатырях кольчуги,брюки, варежки. На богатырях кольчуги,латы, рукавицы.

Бедность и однообразие синтаксических конструкций. Мужчина был одет в прожжённый ватник.

Одной из самых известных стилистических фигур в поэзии является рифма. Рифма — это повторение звуков на концах строк, которые придают тексту музыкальность и звучание. Благодаря рифме стихи звучат гармонично и узнаваемо, создавая своеобразный ритм и мелодию. Еще одной важной стилистической фигурой является использование повторений, которые помогают акцентировать наиболее важные моменты текста. Повторение слов, фраз или даже звуков создает эффект повторяемости и усиливает воздействие на слушателя. Литературные стилистические фигуры в поэзии также помогают передать особенности отображаемого объекта или эмоции. Например, гипербола — это сознательное преувеличение, которое позволяет передать сильные чувства и впечатления. Метафора, метонимия и сравнение вносят в текст элементы переносного значения и создают образы, которые визуализируют предметы или события, делая текст более ярким и запоминающимся.

Также стилистические фигуры помогают расширить возможности языка и использовать его в несколько иной манере. Они могут быть средством изобразительности, игрой слов или даже способом подчеркнуть некоторые аспекты мира или человеческого существования. Использование стилистических фигур в поэзии позволяет поэтам экспериментировать с языком и создавать тексты, которые вовлекают читателя в процесс чтения и вызывают эмоциональное откликание. Читайте также: Символическое значение России в творчестве Александра Блока: исторический контекст и глубокий смысл Таким образом, стилистические фигуры в поэзии играют важную роль в формировании и передаче эстетического и смыслового содержания. Они помогают создать образы, подчеркнуть эмоции и передать особенности отображаемого объекта или события. Кроме того, стилистические фигуры позволяют поэтам использовать язык в более экспрессивной и уникальной манере, делая их стихи неповторимыми и запоминающимися. Виды и классификация стилистических фигур Одной из самых распространенных стилистических фигур является рифма.

Во фразу вкладывается двойной смысл. То есть реальное значение высказывания противоположно тому, что мы читаем. Ни на одном собрании, где он был, не обходилось без истории». Сравнение предмета или явления с другим на основании их общего признака. Выражение употребляется в переносном значении. Или «шипенье пенистых бокалов» как замена выражения «пенящееся шампанское в бокалах»; Олицетворение;Наделение неодушевленных вещей качествами живого существа. Автор заменяет название предмета или явления описанием его ярко выраженных черт. Фразы «царь зверей», чтобы описать льва, и «страна восходящего солнца» для обозначения Японии; Развернутые метафоры;Троп представляет собой несколько связанных по смыслу метафор. И еще один пример из творчества этого же автора: «Отговорила роща золотая березовым, веселым языком...

Стилистические фигуры по русскому языку и литературе

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны Стилистическая фигура в поэзии 7 букв сканворд первая а.
Единоначатие в стилистике - слово из 7 букв Чаще всего под фигурами речи понимается комплекс стилистических приёмов, выраженных посредством речевых конструкций, повышающих выразительность речи, влияющих на её эмоциональную окраску.

Стилистическая фигура — 7 букв, кроссворд

Джойс, «Улисс» Персонификация и олицетворение Персонификация — это наделение неодушевленного объекта или абстрактного понятия человеческими качествами или характеристиками. Используется для того, чтобы помочь читателю создать более ясную мысленную картину описываемой сцены или объекта. И каждый из мрака смотрел и слушал, Как белое платье пело в луче. Блок, «Девушка пела в церковном хоре» При олицетворении, в отличие от персонификации, неодушевленные фигуры в буквальном смысле становятся живыми существами. Это облегчает восприятие образов читателями, в том числе детьми, поэтому этот прием часто используется в детской литературе. Вдруг из маминой из спальни, Кривоногий и хромой, И качает головой… К. Чуковский, «Мойдодыр» Повтор При повторе слово или фраза употребляются в отрывке несколько раз, обычно чтобы сделать смысловой акцент. Используется как в поэзии, так и в прозе.

Я понял жизни цель и чту Ту цель, как цель, и эта цель — Признать, что мне невмоготу Мириться с тем, что есть апрель. Пастернак Это была любовь с первого взгляда, с последнего взгляда, с извечного взгляда. Набоков, «Лолита» Предзнаменование Предзнаменование представляет собой намек автора на будущие сюжетные повороты. Этот прием может быть встроен в диалоги, описания или действия персонажей. Часто используется для того, чтобы внести напряжение в повествование. Например, в «Слове о полку Игореве» солнечное затмение служит дурным предзнаменованием, предвещающим неудачу в будущем военном походе. Просторечие Просторечие разговорный язык — это употребление неформальных выражений и сленга.

Его часто используют авторы, чтобы придать реалистичность своим персонажам и диалогам. Как правило, служит для изображения народной речи. В рассказе Шукшина «Сельские жители» один из персонажей выражается таким языком: «Оно знамо, можно бы и теперь, но у Шурки шибко короткие каникулы». Риторический вопрос, восклицание, обращение Риторический вопрос — стилистический приём, который служит для выделения смысловых и эмоциональных фрагментов в речи. Такой вопрос, по сути, является утверждением или отрицанием чего-то и не требует ответа. Какой же русский не любит быстрой езды? Гоголь, «Мертвые души» К риторическому восклицанию автор прибегает, когда хочет продемонстрировать момент наивысшего напряжения эмоций или чувств лирического героя произведения.

Обычно оно облечено в форму возгласа или выкрика. То было в утро наших лет — О счастие! О лес! О свежий дух березы!

Оборот речи система исторически сложившихся способов синтаксической организации речи, применяемых преимущественно в пределах фразы и реализующих экспрессивные главным образом эмоционально-императивные качества высказывания. Используются в речи как нехудожественной в обиходно-бытовом и газетно-публицистических стилях , так и художественной особенно в поэзии. Изучение Ф. Имеет длительную историю первые суждения относятся к эпохе античности. До недавнего времени Ф. Рассматривались преимущественно в учебно-дидактическом плане. В практических пособиях по риторике, стилистике и поэтике демонстрировались образцы фигурированной речи, взятые, как правило, из произведений далёкого прошлого. Приводились разнообразные классификации Ф. Соответствующие наставления исходили из предположения о том, что Ф. Не более чем искусственные и внешние приёмы «украшения» речи, осваиваемые посредством подражания. С современной точки зрения, Ф. Можно подразделить на три типа, каждый из которых существует в двух противоположных вариантах. Протяжённости делятся на. Убавления — Эллипс — результат выбора конструкции с меньшим количеством составных частей. Могут отсутствовать начало, середина, конец фразы. С, Пушкин. Добавления — результат выбора конструкции, в которой неоднократно используется одно и то же слово в одной и той же форме. Сюда относится прежде всего точный повтор «Еду, еду — следу нету» — загадка. Может повторяться начало фразы — анафора или конец — Эпифора, повтор может состоять также из конца предыдущей и начала последующей фразы — стык «О, весна без конца и без краю — Без конца и без краю мечта. В большинстве случаев повторы неточные. Повтор слова в одном и том же значении, но в разных падежах — многопадежность, или полиптотон «Человек человеку — Друг, товарищ и брат». Повторение одного и того же слова в разных значениях — «обыгрывание» многозначности, или дистинкция «У кого нет в жизни ничего милее жизни, тот не в силах вести достойный образ жизни» — сентенция. Определение дублирует определяемое — Тавтология «тёмный мрак». Перечисление близких по значению элементов — ампфликация «Во саду ли, в огороде... Вслед за каким-либо словом следует другое, противоположное по значению — Антитеза «Я — царь, я — раб, я — червь, я — бог» — Г. Связности делятся на. Разъединения — результат выбора конструкции со слабой связью составных частей. Сюда относятся. Дистантное употребление слов, непосредственно связанных по значению «Где взгляд людей обрывается куцый... Парцелляция реализация единой синтаксической конструкции более чем одной фразой.

Ирония Употребление слова или выражения в обратном смысле с целью насмешки Отколе, умная, бредёшь ты, голова? Литота Выражение, содержащее непомерное преуменьшение какого-либо явления Ниже тоненькой былиночки надо голову клонить. Метафора Употребление слова или выражения в переносном значении, основанном на сходстве, сравнении, аналогии Отговорила роща золотая березовым веселым языком.

Литота Выражение, содержащее непомерное преуменьшение какого-либо явления Ниже тоненькой былиночки надо голову клонить. Метафора Употребление слова или выражения в переносном значении, основанном на сходстве, сравнении, аналогии Отговорила роща золотая березовым веселым языком. Метонимия Употребление названия одного предмета вместо названия другого на основании внешней или внутренней связи между ними Янтарь на трубках Цареграда, фарфор и бронза на столе Олицетворение Приписывание неодушевлённым предметам признаков и свойств живых существ Изрыдалась осенняя ночь ледяными слезами Перифраза Замена названия предмета или явления описанием их существенных признаков или указанием на их характерные черты Солнце русской поэзии вместо «Пушкин» Развернутые метафоры Несколько метафор, связанных между собой по смыслу В саду горит костёр рябины красной, но никого не может он согреть Синекдоха Перенос значения с одного явления на другое по признаку количественного отношения между ними Пуще всего береги копейку Сравнение Сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно из них при помощи другого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий