Впервые на сцене Ивановского музыкального театра – мюзикл «Капитанская дочка» по мотивам одноименного романа А. С. Пушкина, созданный поэтом, драматургом Кареном Кавалеряном и композитором. «Капитанская дочка» — уже третий спектакль Загота в репертуаре Музтеатра после «Винила» и «Робин Гуда». Национальный молодежный театр Башкортостана 6 сентября представит спектакль «Капитанская дочка» по повести А.С. Пушкина в постановке Искандера Сакаева (Санкт-Петербург).
Спектакль «Капитанская дочка» представили амурчанам актеры из Якутии
Репетиции спектакля "Капитанская дочка".Предпремьерный показ 16 ра – 12 и 13 сентября 2024. «Капитанская дочка» в постановке Павла Сафонова — пример бережного отношения к классике и шанс на аншлаг. Купить билеты на мюзикл Капитанская дочка в Москве, билеты по цене от 750,00 руб. 25 апреля 2024 г. в 19.00, У Никитских ворот Капитанская дочка, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Спектакль "Капитанская дочка" Александра Пушкина рассказывает историю молодого дворянина Петра Гринева, который направляется на военную службу. 28 августа в Национальном молодежном театре РБ имени Мустая Карима с аншлагом прошла премьера спектакля «Капитанская дочка» по повести А.С. Пушкина.
Премьера мюзикла «Капитанская дочка» представлена в столице Крыма
Зрелище у постановщиков получилось действительно завораживающее. Отличная работа художника. Мария Утробина создает на сцене миры, в которые веришь безоговорочно. Вот буран из колышущихся белых полотнищ, пронизанных театральным дымом, - в таком мареве и впрямь легко заплутать. Вот пресловутый "заячий тулупчик" - роскошная барская шуба. Вот семейные интерьеры коменданта Миронова: некрашеные столы да лавки, опрятная бедность честного служаки. И по-настоящему страшная орда пугачевских повстанцев: рысьи шапки, топот конницы, грохот передвижной кузницы, от красного цвета рябит в глазах... Артисты - это чувствуется! Вот такие женщины останавливают на скаку коня и входят в горящие избы, а еще умело и разумно управляют и своим домом, и своим мужем, да и его делом временами заодно.
По возвращении на родную сцену, команда приступила к репетициям спектакля по повести А. Пушкина «Капитанская дочка». Постановку осуществлял известный петербургский режиссер, лауреат Государственной премии Российской Федерации Игорь Коняев.
Актеры поделились своими впечатлениями об участии в проекте с журналистом издания «Бакинский рабочий»: Джохар Абдулаев, исполнитель роли Петра Гринева: — Прежде всего от имени своих коллег я благодарю руководство нашего театра, «Балтийский Дом», Ассоциацию русских театров зарубежья за то, что нам посчастливилось увидеть город-музей Санкт-Петербург, сыграть спектакль на сцене театра «Балтийский Дом», в рамках программы «Петербургские театральные мастерские» принять участие в мастер-классах в Питере, и после всего этого целый месяц репетировать с прекрасным режиссером и педагогом Игорем Григорьевичем Коняевым. Месяц увлекательных репетиций, постижения профессиональных тонкостей и секретов. Постижения себя и своих возможностей в профессии...
Тамилла Абуталыбова, исполнительница заглавной роли Маши: — Благодаря начальным установочным навыкам, полученным на мастер-классах и ежедневным репетициям с Игорем Григорьевичем, я не просто осознала себя в актерской профессии, но научилась ощущать профессию: сердцем, нервами, мыслями, кожей… Обретенные навыки использую и в других своих сценических работах.
Постановка удивляет актерской игрой и массовостью на сцене, а новое дыхание историческому роману придает сам жанр спектакля - это мюзикл, в котором, кстати, важную роль играет музыка советского и российского композитора Максима Дунаевского. Постановку уже оценили зрители в Новороссийске и Керчи, сегодня премьера проходит в домашнем театре. Исторический роман классика Пушкина - о крестьянской войне, бунте, восстании Пугачева - Капитанская дочка - на сцене крымского музыкального театра обретает новое звучание. Произведение, которое начали репетировать в январе, а задумали еще раньше - по случайности стало пророческим. Главный дирижер со всей строгостью обращается не к оркестру, а к солистам на сцене. Либретто для постановки написал известный драматург, сценарист, режиссер Марк РозОвский, патриотическую ноту вложил - российский композитор Максим Дунаевский.
Этот акт. Больше всего запомнился. Ну и Савельич. Великолепно актер тоже сыграл», — оценила зрительница Оксана. Атмосферу 18-го века подкрепляют костюмы героев, продуманные до мелочей. А еще декорации и световое оформление, на установку которых к спектаклю ушло больше 4 часов. Она действительно меньше, она уже в глубину, может, такая же, не сильно заметно. То, что она уже, наложило какие-то определенные изменения. Комфортно все прошло, замечательно», — говорит актёр Евгений Кузьмин.
В печатном номере
- Рецензия Дарьи Усовой
- Лица и исполнители
- Курсы валюты:
- Премьера спектакля «Капитанская дочка»
- КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА
- Новости департамента
Государственный академический музыкальный театр Республики Крым
- Подтверждение
- Ивановский музыкальный театр порадовал зрителей премьерой мюзикла "Капитанская дочка"
- Новый спектакль «Капитанская дочка» готовят ко Дню рождения А.С. Пушкина | Радио 1
- Спектакль "Капитанская дочка" в театре Российской армии
- Новости партнеров
- Лица и исполнители
В Национальном молодежном театре прошла премьера спектакля «Капитанская дочка»
Спектакль демонстрируется на сцене театра «Глобус». Этот спектакль отлично подойдет для семейного просмотра. Сегодня бы сказали — бестселлер русской литературы.
Этот спектакль отлично подойдет для семейного просмотра. Сегодня бы сказали — бестселлер русской литературы. Но он — лишь надводная часть айсберга.
Работа с театром из Баку началась еще на фестивале «Встречи в России» — тогда 10 молодых актеров приняли участие в мастер-классах по актерскому мастерству у режиссера-педагога Игоря Коняева, технике речи у Дмитрия Кошмина, и по вокалу у Светланы Митрофановой. А в публичной программе фестиваля представили петербургским зрителям спектакль «Маскарад» в постановке А. По возвращении на родную сцену, команда приступила к репетициям спектакля по повести А.
Пушкина «Капитанская дочка». Постановку осуществлял известный петербургский режиссер, лауреат Государственной премии Российской Федерации Игорь Коняев. Актеры поделились своими впечатлениями об участии в проекте с журналистом издания «Бакинский рабочий»: Джохар Абдулаев, исполнитель роли Петра Гринева: — Прежде всего от имени своих коллег я благодарю руководство нашего театра, «Балтийский Дом», Ассоциацию русских театров зарубежья за то, что нам посчастливилось увидеть город-музей Санкт-Петербург, сыграть спектакль на сцене театра «Балтийский Дом», в рамках программы «Петербургские театральные мастерские» принять участие в мастер-классах в Питере, и после всего этого целый месяц репетировать с прекрасным режиссером и педагогом Игорем Григорьевичем Коняевым. Месяц увлекательных репетиций, постижения профессиональных тонкостей и секретов.
Но этого было недостаточно, и мы вложили собственные заработанные внебюджетные средства. В итоге стоимость составила более 2 млн рублей. Премьера прошла 13 сентября 2019 года и стала одним из ярчайших событий театральной жизни края. Затем создаются габаритные чертежи новой постановки, разрабатывается проектно-расчетная документация.
Создаются рабочие чертежи на декорации, мебель, бутафорию. Рассчитываются силовые конструкции станков, подвесных конструкций на прочность и жесткость. Уточняются списки составов исполнителей для пошива костюмов. Составляются заявки на материалы по оформлению спектакля. Идет закуп и изготовление всего необходимого. В мастерских делают жесткие и мягкие декорации, бутафорию, костюмы, головные уборы, обувь, парики, заказывают исходящий реквизит. Все материальное оформление принимает начальник эксплуатационного цеха под материальную ответственность. Конечно, в это же время идет разбор музыкального материала и репетиции оркестра, хора, балета, актерского состава.
Над «Капитанской дочкой» команда работала с огромным энтузиазмом. Огромное спасибо авторам — композитору Евгению Заготу и автору либретто и текстов арий Карену Кавалеряну, что они удостоили именно наш театр чести поставить этот спектакль первым. В процессе создания постановки участвовал практически весь коллектив театра — более 200 человек. Это и творческий состав актеры, хор, балет, оркестр , и технические службы осветители, монтировщики, звукооператоры , производственные мастерские пошивочные, столярные, художественные, гримерно-постижерные, бутафорские , служба зрителей гардероб, билетеры, администраторы, уборщицы , бухгалтерия, администрация, обслуживающий персонал, кассиры. Это мы говорим про создание и прокат спектакля на родной сцене. Гастрольный вариант, конечно, меньше.
Спектакль «Капитанская дочка» представили амурчанам актеры из Якутии
Покладистый вроде бы комендант Миронов Александр Титоренко становится в минуты опасности настоящим боевым офицером - умным, стойким, неподкупным. Их дочь, "трусиха Маша" Алина Колесникова , похоже, сполна унаследовала родительские гены. Во всяком случае, ей хватает мужества добиться аудиенции у императрицы Светлана Аманова , чтобы спасти любимого. Перед нами - хрустально чистый Пушкин, повесть которого молодые авторы прочли как увлекательный приключенческий роман, роман взросления Петруша Гринев это дебют в театре артиста Максима Путинцева - неженка-барчук, книжный мальчик, который мужает на наших глазах, раз от разу сталкиваясь с непростым выбором: смолчать или сказать? Подчиниться грубой силе или чувству долга? Рискуя жизнью, отправиться за любимой или подождать, пока все само утрясется? Режиссер выявляет в спектакле эти моменты выбора так явственно, что зрительный зал, полный восьмиклассников, начинает аплодировать уже каждому повороту сюжета. И, надо полагать, эти подростки намотают на ус: даже в самые страшные времена, в самых суровых условиях можно прожить, как Петруша Гринев, ни единожды не солгав, сохранив и жизнь, и честь, и достоинство. И еще одну любопытную особенность пушкинской повести выявила эта постановка.
С первых нот — Давайте вспомним: как все начиналось и почему выбрали для постановки именно «Капитанскую дочку»? Композитор уже был нам известен, с ним мы работали над прекрасным мюзиклом «Аладдин». Если честно, я загорелась этой идеей сразу — пушкинскую «Капитанскую дочку» полюбила еще в школе, и режиссер тоже. Потом на форуме в Екатеринбурге увидела презентацию номера «Заячий тулупчик» и буквально влюбилась в музыку с первых нот. Решение о постановке принималось очень сложно, но очень настойчиво и уверенно. В этой истории сложилось все: бессмертный классик Пушкин, музыка, либретто — от этого материала нельзя было отступиться. Анна Зайкова. Мы просчитываем потребности зрителей, необходимость классического репертуара, популярность и рентабельность спектаклей, уже идущих в других регионах, и многое другое. Смотрим на эксклюзивность материала, работы признанных авторов, просчитываем экономическую составляющую. Бывает, что ты интуитивно чувствуешь: именно этот материал должен быть в репертуаре театра.
Так случилось и с «Капитанской дочкой». На самом деле я загорелась идеей осуществить постановку еще до того, как услышала музыку: знала, что это эксклюзив, который еще не идет ни в одном театре именно с этими авторами , и это значит, еще год-два будет только у нас. После театрального форума я вернулась с четким пониманием того, что спектаклю быть! И я рада, что не ошиблась и интуиция не подвела. Рождение «дочки» — Сколько денег было потрачено на постановку? Мы подали заявку на участие в конкурсе социально значимых проектов на предоставление гранта губернатора Алтайского края и стали победителями. Огромное спасибо за поддержку и нашему губернатору, и министру культуры. Грант составил 1,3 млн рублей.
Показ новой постановки на сцене Государственного академического музыкального театра Республики Крым посетили министр культуры Крыма Татьяна Манежина и заместители главы ведомства. В замечательном мюзикле блистательно выступили артисты-вокалисты, хор, балет и оркестр театра. Спектакль поставлен великолепно, в том числе с точки зрения света, пластики, хореографии, сценических решений. Спектакль по мотивам одноименной повести Александра Пушкина оживил классический сюжет понятными, живыми эмоциями и новыми смыслами. Они были актуальны во времена Александра Пушкина, и в наши дни приобретают особую ценность. Авторами мюзикла являются композитор Максим Дунаевский и драматург, сценарист Марк Розовский.
Интересные факты о мюзикле «Капитанская дочка» в постановке Государственного академического музыкального театра Республики Крым: Над пошивом 100 костюмов трудились 3 закройщицы и 10 портных. Для декорации было использовано 900 метров канатов. Для сцены «Бунт Пугачева» были выполнены 24 мертвых головы в технике «Бумажная пластика». Пошито 100 головных уборов. Изготовлено 12 силуэтов повешенных для сцены «Бунт Пугачева». Для сцены «Менуэт» изготовлено 12 карнавальных масок.
Режиссер Николай Покотыло: «Мюзикл «Капитанская дочка» превратит зрителя обратно в читателя»
Ура, пополнение в копилке хороших новостей! Еще на прошлой неделе прошла читка пьесы нового спектакля «Капитанская дочка» (по произведению а), режиссёр Данила Ключников. Спектакль "Капитанская дочка", по повести Пушкина. Знакомый со школы сюжет представлен в новом прочтении. Главная Наша деятельность Новости «Крепкая семья»: В Саранске показали спектакль «Капитанская дочка» для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Большую поддержку для коллектива оказало присутствие на фестивале режиссера-постановщика спектакля Искандера Сакаева.
В Театре Российской армии представят премьеру спектакля «Капитанская дочка»
Сегодня, 28 августа, в Национальном молодежном театре РБ имени Мустая Карима с аншлагом прошла премьера спектакля «Капитанская дочка» по повести А.С. Пушкина. 14 октября 2023г., в Малом Театре Сцена на Ордынке состоялась премьера спектакля по повести А.С. Пушкина «Капитанская Дочка». Мюзикл «Капитанская дочка» — это известный всем со школьной скамьи пушкинский сюжет, в котором на фоне крестьянского восстания Емельяна Пугачева разворачивается трогательная история любви, переплетаются судьбы двух людей из разных миров. «Капитанская дочка» в постановке Павла Сафонова — пример бережного отношения к классике и шанс на аншлаг. Актриса Алена Колесникова в роли Василисы Егоровны во время показа премьерного спектакля «Капитанская дочка» в Государственном академическом Малом театре России. По словам режиссера, в спектакле перед зрителями будут представлены двое Гриневых — один — молодой, другой — в более зрелом возрасте, вспоминающий прошедшие события.
Премьера спектакля "Капитанская дочка"
Они покажут две точки зрения, диалог между двумя правдами и оставят зрителю право выбирать, на чьей он стороне — Гринева, Швабрина, Маши Мироновой, Пугачева… Мюзикл Е. Загот, К.
Все материальное оформление принимает начальник эксплуатационного цеха под материальную ответственность. Конечно, в это же время идет разбор музыкального материала и репетиции оркестра, хора, балета, актерского состава. Над «Капитанской дочкой» команда работала с огромным энтузиазмом. Огромное спасибо авторам — композитору Евгению Заготу и автору либретто и текстов арий Карену Кавалеряну, что они удостоили именно наш театр чести поставить этот спектакль первым. В процессе создания постановки участвовал практически весь коллектив театра — более 200 человек. Это и творческий состав актеры, хор, балет, оркестр , и технические службы осветители, монтировщики, звукооператоры , производственные мастерские пошивочные, столярные, художественные, гримерно-постижерные, бутафорские , служба зрителей гардероб, билетеры, администраторы, уборщицы , бухгалтерия, администрация, обслуживающий персонал, кассиры. Это мы говорим про создание и прокат спектакля на родной сцене. Гастрольный вариант, конечно, меньше.
На сегодняшний день состав на выезд в Москву на фестиваль предварительно утвержден, билеты забронированы. Это 96 человек. Много оттенков серого — Как создавали костюмы и декорации для «Капитанской дочки»? Художник Елена Турчанинова — лауреат «Золотой маски» за костюмы к спектаклю «Снегурочка» в новосибирском театре «Старый дом». Она известна своей скрупулезностью в выборе материалов. Костюмы в «Капитанской дочке» дорогие, качественные и полностью отражают эпоху. Благодаря слаженной команде мастерских нашего театра все получилось так, как задумывалось режиссером и художником. Образ спектакля должен обладать могучей силой эмоционального воздействия на зрителя. Декорации, бутафория, мебель, костюмы, грим и освещение составляют художественное оформление, и, безусловно, это работа всей команды, начиная от идеи режиссера, пожеланий балетмейстера и видения художника.
Несмотря, казалось бы, на минимализм — практически монохромные костюмы исключая красный кафтан Пугачева , скромное оформление сцены: деревянный помост и столы, — наша декорация получилась очень мощной, весомой, логичной, передающей всю атмосферу того времени.
Сценический образ Дмитрия Злобина — воплощение ужаса из коллективного бессознательного. Лихо в мифологии восточных славян — олицетворение несчастья. И появляется в тот момент, когда другие герои оказываются в ситуации выбора между добром и злом. Дмитрий Злобин, артист Хабаровского краевого академического музыкального театра: «Я испытываю людей на прочность. Там, где тонко, там и рвётся, и я всё время появляюсь там, где есть начало тёмных сил».
По мысли автора либретто Карена Кавалеряна, Лихо — не человек, а некая загадочная сила. Об этом и пластическое решение образа. Софья Прилуцкая, балетмейстер-хореограф мюзикла-блокбастера «Капитанская дочка», г. Санкт-Петербург: «Наверняка, он существует больше персонажей, живет трёхсотлетия, или тысячелетия, или возможно зародился на этой планете, как некое зло, которое постоянно движется — мы засыпаем, а оно существует. Из-за этого у него безостановочные движения».
Мы все одной командой работали над этим произведением. Был очень полезен мастер-класс, когда молодые азербайджанские актеры приезжали в Санкт-Петербург, посетив Мемориальный музей-квартиру Александра Пушкина и Государственный Эрмитаж, Императорский Зимний дворец. Это помогло погрузиться в ту эпоху и всецело проникнуться материалом "Капитанской дочки". Емельян Пугачёв абсолютно новый, непривычный образ в галерее ролей Фирдовси Атакишиева. Актёр и в этот раз блестяще справился со своей ролью.
Пугачев в маске и Екатерина на ходулях
Газета «Московский комсомолец» охарактеризовала постановку, как «музыкально-театральное полотно, которое смело можно назвать модным нынче словом «эпичное». К созданию музыкального спектакля по повести А. Пушкина «Капитанская дочка» народный артист РФ Марк Розовский шел долгие годы, многократно перечитывая текст и переписывая либретто. Соавтором его стал давний единомышленник, один из главных мелодистов советского и российского кинематографа Максим Дунаевский. В спектакле много хорошей, запоминающейся музыки, которая превращает каждую мизансцену в яркое полотно, где талантливая актерская игра переплетается с мастерски исполненными вокальными партиями и профессиональным танцем. Сильное впечатление на зрителей производят великолепно исполненные костюмы и оригинальное световое оформление постановки.
Сослуживец юноши Андрей Швабрин так же неравнодушен к дочери коменданта крепости Марии Мироновой, что сулит неизбежный поединок двух товарищей. Помогут ли удача, смелость и воинская честь выбраться из осажденной крепости, пережить предательство и спасти любимую? Режиссер-постановщик мюзикла — Дмитрий Отяковский, победитель конкурса молодых оперных режиссеров в Мариинском театре и лауреат I премии международного конкурса «Нано-опера». Мюзикл-блокбастер «Капитанская дочка» станет первой постановкой Дмитрия Отяковского в репертуаре Хабаровского музыкального театра.
Любовь во все времена тревожна, а уж когда молодые люди, только открывающие для себя мир, оказываются в эпицентре кровавой борьбы, неуправляемой стихии мятежа и войны — во сто крат. И оказывается, что любовь всё выдерживает и взлетает над предательством и над смертью. Каждый герой спектакля раз за разом вынужден решать самые важные вопросы своей и чужой жизни. Выбирать между правдой и ложью, предательством и верностью, необходимостью жертвования и яростью мести. Как сохранить своё лицо, человеческое достоинство, свою честь, когда вокруг тебя полыхает мир? И, снова, вслед за автором, создатели спектакля задаются вопросами о фатальности судьбы, возможности покаяния и прощения. Сергей Безруков, режиссер: «Мы приступили к работе, собралась замечательная команда: сценограф Максим Обрезков , художник по свету Александр Сиваев, композитор Александр Биллион. Мне кажется, я придумал оригинальный ход, благодаря которому эта история зазвучит по-новому, и при этом мы максимально сохраним великолепный пушкинский текст.
Очень люблю его прозу, давно мечтал с ней поработать, долго подступался к этому материалу.
Мне кажется, я придумал оригинальный ход, благодаря которому эта история зазвучит по-новому, и при этом мы максимально сохраним великолепный пушкинский текст. Очень люблю его прозу, давно мечтал с ней поработать, долго подступался к этому материалу.
Для меня важно, что это история про совсем юных героев. История их любви разворачивается на фоне страшных исторических событий. Но в любых условиях, даже в столь юном возрасте можно остаться верным себе, своему слову, сохранить свою честь».
Я пересмотрел множество студентов других вузов, но подошел только один — Даниил Вершинин. Ему 22 года, он учится на первом курсе Щукинского училища, но уже много снимается. Я знаком с ним по съемкам в сериале «Бизон.
Дело манекенщицы», где он играл моего напарника, Зуева.
Ульяновский драматический театр показал спектакль «Капитанская дочка» в Москве
В «Капитанской дочке» Пушкин показывает себя как знаток языков и дворянского, и простонародного. Премьера мюзикла "Капитанская дочка" состоялась! Сегодня создавалось полное ощущение того, что находишься. «Капитанская дочка» в постановке Павла Сафонова — пример бережного отношения к классике и шанс на аншлаг. 1 декабря состоялась премьера «Капитанской дочки», спектакля, посвященного 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Мюзикл «Капитанская дочка» — это известный всем со школьной скамьи пушкинский сюжет, в котором на фоне крестьянского восстания Емельяна Пугачева разворачивается трогательная история любви, переплетаются судьбы двух людей из разных миров.