Сам персонаж – Владимир Дубровский, яркая и интересная личность, поэтому требовалось время, чтобы перенять его манеру поведения. В спектакле занято более 30 человек – «Дубровский» станет самой «многонаселённой» постановкой театра за последние десятилетия. Также, в отличие от повести, в финале спектакля Дубровский не скрывается за границей, а умирает, смертельно раненый.
Юбилейный показ мюзикла «Дубровский» состоялся в детской филармонии
Без стены В спектакле звучат пушкинские цитаты - язык, который уже не совсем понятен современному поколению. Режиссер считает, что к концу постановки у зрителя все же появится ощущение единения и с текстом, и с актерами. Поспособствует тому сам жанр ревю, предполагающий отсутствие четвертой стены - артисты общаются со зрителем напрямую. В спектакле планируется и выход автора, который расскажет некую предысторию и будет иногда вести повествование. Но это не Пушкин, а некий автор от народа - собирательный образ. Стихи написал Карен Кавалерян.
Стиль его узнают все, кто посмотрел в музыкальном театре «Капитанскую дочку». Крестьяне-музыканты Музыкальный материал готовили долго - в спектакле почти 40 номеров, каждый их которых нужно было отработать до автоматизма. Романс, фолк, неоклассика, рок, поп, отсылки к советским песням - все это переплетено в музыкальном сопровождении «Дубровского». Классическое звучание оркестра дополнит современный бит. Музыку к спектаклю написал знаменитый композитор и продюсер Ким Брейтбург, работавший со многими звездами отечественной эстрады.
Ведь русская классика — это бездонный кладезь характеров, жизненного опыта и житейской мудрости. Кроме того, Пушкин дарит нам чистоту русской речи. Его надо слушать и слышать. И наша задача состоит в том, чтобы зрители, придя домой после спектакля, захотели перечитать всего Пушкина». Роль почти без слов.
Но насколько же она передаёт характер своей героини: в каждом взгляде, в каждом движении, в каждом жесте.
Сюда можно отнести популярные произведения Моцарта или Бетховена. А в нашем спектакле использование этих направлений будет способствовать расстановке определённых акцентов, новому раскрытию сюжета, известного всем со школьных лет». Валерия Брейтбург. Ведь в «Дубровском» присутствуют различные жанры. Кому-то окажутся ближе романсовые мелодии, любители классики тоже будут довольны. Мы старались охватить широкий спектр направлений, чтобы удовлетворить вкусы самой разной аудитории. И, главное, всё подчинено общему художественному замыслу, каждый музыкальный стиль соответствует определённому персонажу или характеризует конкретную ситуацию».
Кроме того, Ким Александрович — многократный лауреат всяческих конкурсов и фестивалей, в числе которых «Песня года» и «Славянский базар», Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, кавалер награды «Крест Защитнику Отечества» I степени, «Человек года» Киев, 2008. Продюсер программ «Народный артист» и «Секрет успеха». Это та часть медийной биографии Кима Брейтбурга, которая сейчас и на виду, и на слуху. А у истоков шоу-карьеры композитора — создание группы «Диалог». В 80-х «Диалог» был заметным явлением, яркой звездой на музыкальном небосклоне — судите сами: ещё в 80-м, на фестивале «Весенние ритмы» в Тбилиси, группа заняла почётное третье место, уступив «Машине времени» и «Автографу», а Ким Брейтбург получил звание лучшего вокалиста фестиваля. Позднее были и другие победы: в декабре 86-го «Диалог» удачно выступил на «Рок-Панораме» в Москве, а весной 1987 представлял звукозаписывающую индустрию СССР на фестивале MIDEM в Каннах, где получил хорошую прессу и приглашения от организаторов концертов и фестивалей. Следующие четыре года «Диалог» провёл, представляя русский рок за границей: группа выступила, в общей сложности, в двадцати трёх странах. Кстати, именно в составе «Диалога», в конце 80-х, начинали свою музыкальную карьеру оба брата, Константин и Валерий Меладзе — такая вот «кузница кадров»...
Самым, наверное, характерным отличием «Диалога» от других отечественных групп того времени было обращение к серьёзной поэзии — лучшие песни группы написаны на стихи Семёна Кирсанова, Арсения Тарковского, Вадима Шефнера, Юрия Левитанского, Юстинаса Марцинкявичуса. Стремление к серьёзной тематике отразилось в создании сюит «Под одним небом», «Я — Человек», «Раздели со мной», «Посредине мира», рок-оперы «Слово об Игоревом походе». Опубликовал более 700 песен на русском и английском языках, вошедших в репертуар российских и европейских поп-звезд.
С документами учителя-француза Дефоржа Дубровский проникает в имение Троекурова, но отказывается от мести, полюбив Машу, дочь Троекурова. Девушка отвечает ему взаимностью. Дубровского разыскивает полиция, и он вынужден вернуться в лес. Тем временем Машиной руки просит князь Верейский. Разбойники скрывают от Дубровского дату венчания и останавливают экипаж Верейского и Маши по возвращении из церкви. Маша отказывается уйти с Дубровским, — она любит его, но уже обвенчана с другим. На пресс-конференции был затронут весьма широкий круг вопросов, касающихся постановки мюзикла «Дубровский».
Всё-таки сам сюжет и эпоха, о которой повествует сюжет, настраивает на создание определённого решения. Поэтому весь мюзикл пронизан такими романсовыми русскими интонациями. Но при этом в нём присутствуют сегодняшние интонации, сегодняшние ритмы, порой очень жёсткие». Поэтому для театра, который придерживается академических канонов — эта работа уникальна и экспериментальна. Театру придётся расширить жанровые границы, а актёрам — актёрские и вокальные рамки». Если у актёра хорошая, крепкая артистическая харизма, и у него достаточно желания и рвения попробовать себя в разных направлениях, то манеру можно привить любую». Но если есть хорошая идея оформления, есть креатив, то она стоит дороже, чем позолота и огромное количество реквизита. Здесь всё зависит от таланта художника». Леонид Кипнис. Не всегда количество затраченных средств даёт качественный художественный результат.
Всё будет зависеть от интересных концепций, от интересного художественного решения и, безусловно, от самих исполнителей.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Портал правительства Москвы
- В Театре Терезы Дуровой покажут спектакль по роману Пушкина — Global City - интернет-журнал
- В Театре Терезы Дуровой поставили яркий спектакль о правовом беспределе
- Басманные вести
- «Мощное современное зрелище». Премьера мюзикла в Музыкальном театре | АиФ Омск
- В кировском драмтеатре поставили иммерсивный спектакль «Дубровский»
В Алтайском музыкальном театре поставили шаловливый спектакль-ревю по школьной классике Пушкина
Спектакль даёт возможность увидеть неоднозначность некоторых поступков героев, поразмышлять о природе человеческого достоинства, взаимоотношениях отцов и детей, о принципах, за которые стоит сражаться, о силе любви и прощении. Все эти мысли уже почти два столетия волнуют читателей. Режиссер Константин Денискин.
Постановка, музыка, декорации и сам театр серые, унылые, без вкуса. Видимо хотели сделать что-то современное, однако вышло просто дёшево и печально.
Да это драма, однако и она может и должна быть интересной и красивой, как умеют делать в других театрах. Музыка и танцы если это можно так назвать угнетают, постоянный «музыкальный» шум. После спектакля неприятные ощущения. Даже игра актеров не спасла.
В данном случае цена конечно определяет качество- билеты не дорогие... Тот редкий случай, когда хочется сказать слова любви и восхищения. Мне кажется в этом спектакле получилось все. Два раза я рыдала почти в голос, когда умер старший Дубровский сколько горя, боли и как страшно, что из за принципеости дуремара рушится жизнь и не одна.
И когда, эта бедная девочка, милая, очаровательная Маша, телесно жива, но душа ее мертва. Мурашки по всему телу и спектакль не отпускает,я о нем думаю и понимаю, что колесо повторяется, может под другим углом... Это то когда душа наизнанку... Отдельное спасибо за музыкальное оформление это было чудесно...
Низкий поклон и бесконечное УРА! Была вместе с сыном 12-ти лет и его классом на спектакле "Дубровский". Впечатление самое неожиданное, спектакль глубоко тронул мою душу! Так поведать о страданиях и о редких радостях героев, так проникновенно и душевно вовлечь зал в череду событий - как Вам это удаётся?
Полный зал подростков смотрел внимательно - и в конце дружные аплодисменты, "Браво" и "Молодцы! Большое спасибо режиссёру, актёрам, всем сотрудникам театра, Вы делаете замечательное в современном мире дело. Сыну тоже понравилось, хоть он и был сдержан по возрасту. Сидели в бельэтаже, видно и слышно хорошо.
Была на Дубровском. Уютная атмосфера в зале, сам спектакль достойный. Постановка свежая, слегка экспериментальная, актеры знают своё дело, спектакль на одном дыхании, без ожиданий антракта понятно, о чем я. Спасибо за премьеру!
Была с внучкой на спектакле Дубровский - шикарный!!! Театр тоже понравился и атмосфера, и персонал и всё остальное. Спасибо большое!!! Вчера были с классом на спектакле.
К примеру, зимний горелый лес — образ самого Дубровского. Ирина Пахомова, режиссер спектакля «Дубровский»: «Мы когда придумывали с Марией Рыбасовой сценографию, и я набрасывала ей всякие идеи, мы говорили такими поэтическими смыслами, и Маше очень понравилось, что я сказала, что ассоциация моя с Дубровским — это такой горелый зимний лес, вечная зима. И вот эти горелые деревья, и Маша попробовала воспроизвести это в художественной форме, а не в бытовой». Тереза Дурова, художественный руководитель «Театра Терезы Дуровой»: «У меня впечатление, что этот спектакль моего театра, именно того направления, которое я, как худрук, стратегически выстраиваю для нашей творческой жизни».
Сразу после премьеры спектакля «Дубровский», которая открывает 31-й сезон, театральную труппу ждут гастроли в Санкт-Петербурге.
Троекуров — Станислав Якубовский, старший Дубровский — Денис Стебунов Среди произведений композитора Кима Брейтбурга мюзикл «Дубровский» ставится наиболее часто — он уже в репертуаре тринадцати российских театров и одного белорусского. Не раз «Дубровский» был показан и на фестивале музыкальных театров «Видеть музыку», который уже в седьмой раз проводит Ассоциация музыкальных театров России.
В рамках фестиваля «Видеть музыку» 2022 года и состоялась сегодняшняя премьера. Тому, что «Дубровский» Брейтбурга-Кавалеряна — настоящий репертуарный бестселлер для музыкальных театров, есть несколько причин. В первую очередь, это с каждым годом возрастающий интерес к жанру мюзикла в его разных преломлениях и стилях, но с явным приоритетом произведений, созданных современными российскими авторами, в том числе нередко и специально для конкретных театров.
И, конечно, дающий большие возможности литературный материал. Но захватывающий романтический сюжет, к тому же всем знакомый по школьной программе, галерея ярких персонажей — от благородных и возвышенных до «злодеев» разной степени и калибра, от лирических героев до почти гротескных, - словно сами «просятся» в музыкальное воплощение. История о любви и мести, о человеческих чувствах, о достоинстве и подлости, о чести и коварстве находится вне времени и может быть рассказана не только академическим языком оперы кстати, опера Направника на этот сюжет репертуарным бестселлером так и не стала , но и динамичным языком мюзикла.
Интересен язык либретто — как стихотворный, так и прозаический.
Ученики школы №345 посетили спектакль «Дубровский»
Главного романтического героя русской классической литературы в новом спектакле сыграл Никита Чеботарев. Никита Чеботарев - исполнитель роли Дубровского: «Одну сцену я ненавидел - это сцена, где нужно говорить по-французски, но режиссер поселил такую мотивацию и во мне, и в коллеге Артеме Дубинином. И когда мы уже работали над этой сценой, она стала настолько нам «своя», что мы ее полюбили». На сдачу спектакля были приглашены почетные гости. Наталья Белкина - зритель, актриса дубляжа: «Очень неординарная постановка. Когда читаешь книгу «Дубровский», все представляешь совсем по-другому.
Наверное, в этом и интерес - режиссер показал свое видение».
Кремер Мюзикл «Дубровский» - это захватывающая романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве, о людских страстях и судьбах. Великолепная хореография и сценическое действие, в котором занята практически вся труппа театра, - всё это делает постановку поистине уникальной. Мюзикл «Дубровский» написали знаменитые российские авторы, создатели многих популярных песен и мюзиклов: композитор и продюсер, заслуженный деятель искусств России Ким Брейтбург и драматург, автор поэтических текстов Карен Кавалерян. Продолжительность спектакля - 2 часа 30 минут в двух актах. Премьера спектакля состоялась 23 сентября 2022 года.
Константин Яковлев говорит, что из-за особенностей игры каждого артиста это будут практически два разных спектакля, и рекомендует посмотреть оба варианта. Михаил Лямин рассказывает, что в постановке будет высокий градус эмоционального переключения, это не просто драма. Юлия Пермякова говорит, что старалась, чтобы ее Маша не была похожа ни на одну другую.
Зрители увидят становление героини - из девочки, которая верит во все доброе и поддается порывам чувств, она превратится в зрелую женщину со стержнем характера. Ее глаза открываются и по отношению к деспотичному отцу, и по отношению к Дубровскому. В конце она предстает похожей на Татьяну из «Онегина», смиряется с судьбой». Режиссеру пришлось изрядно побороться с артистами. В мюзикле-ревю просто нет времени и возможности долго «наживать» эмоции героя и рождать его постепенно, нужно все делать сразу, на зрителя, крупным планом. Современность и классика Классический, известный всеми со школы сюжет смешивается с современной музыкой, и это не должно никого шокировать, считает Константин Яковлев. Чистый жанр в сегодняшнем театре существует уже не так ярко, поэтому в эпоху синтеза нужно искать смелые решения». Вместе с балетом и хором на сцене почти одновременно окажутся около 60 человек.
Великолепная хореография и сценическое действие, в котором занята практически вся труппа Театра — всё это делает постановку поистине уникальной! Спектакль «Дубровский» в постановке нашего Театра стал лауреатом I приза Премии за доброту в искусстве «На благо мира - 2022». Продолжительность — 2 часа 30 мин. России К.
«Мощное современное зрелище». Премьера мюзикла в Музыкальном театре
Официальные билеты на спектакль «Дубровский» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. – Как возник «Дубровский» в премьерных планах: Константин Аркадьевич предложил или вы сами? Повод: пресс-показ спектакля «Дубровский».
Юбилейный показ мюзикла «Дубровский» состоялся в детской филармонии
Ивановский драматический театр ставит «Дубровского» Премьерные показы — 27 и 28 апреля Ivanovonews на Поделиться: Ивановский драматический театр ставит «Дубровского» 27 и 28 апреля в 17. Премьерные показы посвящены 225-летию Александра Пушкина. В спектакле занято более 30 человек — «Дубровский» станет самой «многонаселённой» постановкой театра за последние десятилетия.
Важно знакомить наших зрителей с красотой русской литературы, глубиной и философией русской культуры. Пушкин в этом смысле, действительно, наше все. Его произведения дают возможность говорить на важные сегодня темы через человеческие поступки, любовь, энергетику. А "Дубровский" - квинтэссенция того, что нам нужно для диалога со зрителями. В этом романе очень мощный чувственный ряд, его события крайне эмоциональны", - считает Дурова. Становясь свидетелями событий, происходящих на сцене, зрители переживают яркие эмоции, которые, возможно, помогут разобраться и с личными ситуациями. Ведь русская классика - это бездонный кладезь характеров, жизненного опыта и житейской мудрости. Кроме того, Пушкин дарит нам чистоту русской речи.
Об этом, приветствуя зрителей перед началом спектакля, напомнил директор Альберт Могинов. Судя по переполненному залу, аудиторию не смутили эти изменения, и театр в новом качестве по-прежнему остается одним из интересных и имеющих свое лицо творческих коллективов столицы и настоящим культурным центром Юго-Восточного округа. Троекуров — Станислав Якубовский, старший Дубровский — Денис Стебунов Среди произведений композитора Кима Брейтбурга мюзикл «Дубровский» ставится наиболее часто — он уже в репертуаре тринадцати российских театров и одного белорусского. Не раз «Дубровский» был показан и на фестивале музыкальных театров «Видеть музыку», который уже в седьмой раз проводит Ассоциация музыкальных театров России. В рамках фестиваля «Видеть музыку» 2022 года и состоялась сегодняшняя премьера. Тому, что «Дубровский» Брейтбурга-Кавалеряна — настоящий репертуарный бестселлер для музыкальных театров, есть несколько причин. В первую очередь, это с каждым годом возрастающий интерес к жанру мюзикла в его разных преломлениях и стилях, но с явным приоритетом произведений, созданных современными российскими авторами, в том числе нередко и специально для конкретных театров. И, конечно, дающий большие возможности литературный материал. Но захватывающий романтический сюжет, к тому же всем знакомый по школьной программе, галерея ярких персонажей — от благородных и возвышенных до «злодеев» разной степени и калибра, от лирических героев до почти гротескных, - словно сами «просятся» в музыкальное воплощение.
Актёрские работы драматически выверены. Владимир Николай Теряев и Маша Анна Чумак составляют гармоничный дуэт — нежный и робкий, как первое чувство, но в самых важных вопросах молодые герои проявляют недетскую мудрость и уверенность. Попадая в оппозицию друг к другу, они не столько компрометируют ценность дружбы, сколько иллюстрируют чёрный юмор судьбы. Инцидент с приказчиком в её описании становится остросюжетным детективом.
К слову, это не единственный «спектакль в спектакле». Рассказ Троекурова о визите к князю Верейскому также весьма изобретателен столовая посуда, как оказалось, обладает большим потенциалом перевоплощения. Гнетущее впечатление производит эпизод с помешательством и смертью Андрея Гавриловича: Павел Никитченко держит напряжение до самого конца, а похороны шинели — одна из самых эмоциональных задумок постановки и она зарифмуется в финале. Мини-спектаклем становится и сцена с ночёвкой Спицына, идущая под задорный хохот в зале: Сергей Батов умеет рассмешить и умилить публику, замечено не раз.
Аккуратно разводя мизансцены, Ирина Пахомова с той же заботой сохраняет смыслы, коими традиционно богата русская классика. И уже с первых минут понятно, что в центре постановки раскручивается мотив судьбы.
Дубровский
– Видели спектакли «Дубровский» в других театрах? Сдача нового спектакля «Дубровский» состоялась в нижегородском ТЮЗе. "Дубровский" самый "густонаселенный" спектакль ивановской драмы за последние годы. 27 и 28 апреля в 17.30 Ивановский драматический театр даёт премьерные показы спектакля «Дубровский» по Александру Пушкину. Музыкальный спектакль-ревю "Дубровский" В праздничный день 4 ноября учащиеся старших классов школы Звонница вместе со своими классными руководителями посетили Московский.
«Дубровский» в стихах и в песнях а-ля Игорь Крутой: пермяки дали в Казани мюзикл-франшизу
Была вместе с сыном 12-ти лет и его классом на спектакле "Дубровский". 24 сентября 2023 года в московском театре «Поколение» покажут музыкальный спектакль «Дубровский» по мотивам одноименной повести Пушкина. роль Исправника! В спектакле занято более 30 человек – «Дубровский» станет самой «многонаселённой» постановкой театра за последние десятилетия.
Автор отзыва:
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Ивановский драматический театр ставит «Дубровского» | Новости города Иваново и Ивановской области
- Управа района Восточное Дегунино города Москвы
- Колесо судьбы "Дубровского"
- Юбилейный показ мюзикла «Дубровский» состоялся в детской филармонии
- Дубровский - Драмтеатр г. Киров
Необычную трактовку романа «Дубровский» предcтавили в Нижегородском ТЮЗе
14 октября в 18-00 Центр культуры и творчества «Нега» представляет спектакль «Дубровский» по повести Александра Сергеевича Пушкина. – Как возник «Дубровский» в премьерных планах: Константин Аркадьевич предложил или вы сами? Москва 1920-х годов в спектакле Алексея Дубровского увидена через призму театра революционной эпохи.