Новости солист группы аукцион

Пропал солист известной владивостокской рок-группы «Джига Подождет» и арт-директора клуба «Премьера» в июне 2016 года. Полное расписание концертов группы "АукцЫон" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. АукцЫон, Музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста АукцЫон. «АукцЫон» – практически единственная российская условно «рок-группа», сохранившая за несколько десятилетий свежесть, неординарность и непредсказуемость. В 1990 году группа «Аукцион» представила свою новую работу — альбом «Asshole».

Содержание

  • У солиста белорусской группы Amaroka прошли обыски
  • Бывший солист «Поющих гитар» потерял 2,3 млн рублей из-за мошенников
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • 1. Аукцыон «Дорога»
  • Группа «АукцЫон» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Экс-солист группы «Челси» Роман Архипов раскритиковал музыкальный рынок США

Солист группы «Любэ» Расторгуев выступит в Бурятии, несмотря на болезнь. «АукцЫо́н» — советская и российская рок-группа, основанная Леонидом Фёдоровым в Ленинграде. Датой основания группы считается 1978 год. Состав группы меняется, из группы уходят Недомовный (вокал) и Мельник (гитара), на их место приходит гитарист и вокалист Сергей Лобачёв.

Анита Цой активно ищет невесту для сына: певица собирается устроить конкурс

Продажа коллекционной пластинки «200 По Встречной» за рекордную цену свидетельствует о растущем интересе к музыкальным раритетам на виниловых носителях среди коллекционеров и поклонников поп-культуры прошлых лет. Пластинка «200 По Встречной» группы «Тату». Фото: Скриншот с сайта аукциона. Согласно информации о лоте, данный диск был приобретен в 2007 году у другого коллекционера в Москве.

И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать. О проекте.

Хочу сделать там музей рок-н-ролла, концертный зал, хочу, чтобы ко мне приходили разные музыканты, болтали бы, чай пили, хочу помогать талантливым группам. А их не так много. В основном все хотят ничего не делать и получать большие деньги. В наше время было не так. Нужно было немыслимыми способами добывать все, от струн и медиаторов до помещений, договариваться через третьи-пятые-десятые руки. Зато песни писались такие душевные, так было кайфово! Я уже играл в группах «Пчелы и геликоптер», «Время любить», еще где-то, и вот мой приятель Игорь Чередник, на тот момент барабанщик «Аукцыона», позвал меня к ним на репетицию. И я остался. Веселкина тогда еще не было, но мы и без него отлично веселились. Без всякой специальной режиссуры — каждый сам придумывал свой образ и манеру поведения на сцене. У меня был пиджак, найденный на свалке, кепка и грим синего цвета. В то время я был пожарным. Людей из горящих зданий мне выносить не пришлось, но в тушении пожаров участвовал. График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно. Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли. Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру. Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил. У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал. Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году. Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило. А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили. Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали. Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства. И Гаркуша ему ответил, что мы в тюрьме уже выступали, и успешно. И любители группы, которых в зале тоже было немало, смеялись, хлопали, радовались. Насчет «играли» Николай Рубанов, конечно, несколько преувеличил — в ролике хорошо видно, что группе приходилось выступать под фонограмму В 90-е период с автобусом был очень интересным. У нас в Гамбурге был почитатель — таксист Кристоф, он увидел однажды наш концерт и очень активно стал нам помогать с продвижением. Он и денег одолжил на автобус. Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало. В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно. Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь. Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек. Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут. Этот наш автобусный период был самым лучшим — все было очень по-честному, мы были молодыми, наглыми и энергичными, это был настоящий рок-н-ролл. Был вызов, была интрига, всем было интересно. А сейчас группа «Аукцыон» превратилась в памятник группе «Аукцыон». В каком-то смысле это удобнее, потому что люди знают, люди идут, все рады, когда мы даем концерты, но все слишком предсказуемо. Одно из главных соло Николая Рубанова — в песне «Фа-фа»: ее и сейчас играют на каждом почти концерте, каждый раз растягивая до семи-восьми минут, и экзистенциальный спор саксофона и федоровской гитары после второго куплета гарантированно способен перепахать любого С другой стороны, очень многие музыканты занимались и занимаются определенной стилизацией, исполняют что-то под кого-то, всегда можно прочитать, что за этим стоит. А «Аукцыон» — до сих пор коллектив, который ничего не изображает, а просто играет музыку. Группа, в которой так много музыкантов, подразумевает, что временами нужно ограничивать свое творческое я, ведь нужно работать вместе. В первый приезд во Францию одна из газет написала, что мы — племя, а племя — это маленькая общность людей, которые отличаются от всех остальных. Так вот мы до сих пор — племя». Михаил Коловский Туба Фотография: Алексей Тихонов «Был такой фильм «Рок», Гаркуша там ходил по каким-то непонятным коридорам, играла музыка «Аукцыона», и меня абсолютно все это не впечатлило. Я играл с Колей Рубановым фри-джаз и знал, что он тоже в «Аукцыоне», но не интересовался этим совершенно. А однажды, в 1995-м, через Колю меня пригласили на запись «Жильца вершин», там было прописано соло тубы. Я пришел, и у меня башню сорвало, потому что я вообще не понял, что это за команда: с одной стороны — русский рок, с другой — звукопись, Хлебников. И напросился на концерт, который меня поразил довольно серьезно. Чуть позже они пригласили меня играть с ними постоянно. Я пришел и понял, что там существуют очень тонкие внутренние отношения. Никакой особенной иерархии, одна звезда, и все остальные ей в этом помогают — такого не было. А просто было сообщество очень интересных, уникальных людей, которые нашли способ вместе существовать и творить. И я себя лишним здесь не почувствовал. Потому что в таком большом коллективе отношения примерно как в коммунальной квартире: когда один сосед или два, то возникают сложные личные отношения, а когда восемь человек — ну одним больше, одним меньше. Я появился в тот момент, когда краситься и с ума сходить на сцене «Аукцыон» уже перестал. Разве что я пришел на репетицию в обычной одежде, и Леня мне сказал, что будет некайфово, если я и на концерт приду в джинсах и в кофточке. Потом нам стали дарить много: найдут какие-то цветастые вещи — о, надо аукцыонщикам подарить. Впрочем, есть вот такая редкая запись — Федоров и Коловский вдвоем исполняют песню «Португальская» с альбома Л. Это не было похоже на «Веселых проказников», но 12 разгневанных мужчин на 34 посадочных места — это удивительное бытование, потому что замкнутое пространство очень специфически действует на людей. У автобуса была смешная мордочка, была идея его расписать целиком, но по здравому размышлению мы от нее отказались — потому что не хотели светиться: в некоторых городах поклонники, узнав, что это наш автобус, из добрых побуждений выцарапывали на нем какие-то надписи, и мы решили, что очевидно расписанный автобус просто убьют. Германия была самой толерантной в художественном отношении страной, немцы с большим удовольствием готовы были слушать все. К тому же там была активная мода на искусство «из-за стены». На концерты приходило много эмигрантов, но были и маленькие города, в которых вообще не было русских. Там никто не понимал, о чем мы поем, но это была своеобразная проверка на вшивость — все зависело от того, зацепит или нет. И, как правило, цепляло. Общение с западными музыкантами происходило на уровне вибраций и флюидов. А сложные моменты нам переводили — в Америке у нас, например, есть свой человек, который устраивал гастроли, с записью помогал. Но в основном общение между музыкантами идет через музыку, потому что вербальная нагрузка может смутить человека. Хотя бывают и смешные моменты.

Анатолий Симонов — виртуозный гитарист и солист — был ключевым участником группы, являлся признанным лидером среди исполнителей рока, кроме того, вел педагогико-воспитательную деятельность. Анатолию Симонову было 58 лет. О времени прощания друзья артиста сообщат дополнительно.

Актер и телеведущий Евгений Дятлов рассказал, зачем ушел из группы «АукцЫон»

В 1991 группа записывает альбом Бодун. Его обложка была последней оформленной Миллером. Из первого издания была исключена песня «Столбы» из-за ненормативной лексики в тексте. Новые альбомы существенно отличались от стилистики предыдущих. Отчасти на это повлиял более «тяжелый» барабанщик Шавейников.

Материал стал более мрачным и импровизационным. Группа активно гастролирует в Германии. Гастроли организует немец Кристоф Карстен. Миллер и Весёлкин отдаляются от группы, да и сама группа устаёт от поведения Весёлкина на сцене, сильно злоупотребляющего алкоголем: А.

Мы с Миллером все украсили туалетной бумагой. В зале драка из-за меня. В 1992 году Весёлкин покидает группу, чтобы заняться сольным проектом. Середина 1990-х.

Чайник вина и Птица[ ] Фёдоров давно вынашивал идею записать песни своего друга Алексея Хвостенко. Однако тот проживал во Франции где на гастролях у АукцЫона было мало времени. В 1992 году Хвостенко, с трудом получивший документы, приезжает в Россию на самолёте с гуманитарной помощью. Группа вместе с Хвостенко записывает на студии «Титаник» в довольно сжатые сроки альбом Чайник вина.

Позже Фёдоров назовёт альбом одной из лучших работ «АукцЫона». АукцЫон всё чаще гастролирует по Европе, приобретая для таких целей подержанный автобус. Во многом это обязано тому, что песня «Дорога» вошла в саундтрек к весьма популярному фильму Алексея Балабанова «Брат-2», выпущенного уже в 2000 году. На запись ушло примерно полгода включая репетиции.

Заглавная песня была сочинена во время разразившегося путча уехавшими в деревню Фёдоровым и Гаркушей. Отношения участников в то время в группе сложились напряженные. По воспоминаниям Фёдорова, группа была близка к распаду. Фёдоров, оценивая песни вошедшие в альбом как одни из лучших написанных им и Озерским, но в целом называет альбом Птицу одной из неудач группы.

Монтируя «Чайник вина», я осознал, что мы записали гениальную, на мой взгляд, пластинку. Мне вдруг стало понятно, что минимумом средств, ничего вроде специально не придумывая, можно делать офигенные вещи. И «Птица» была попыткой записать нечто подобное без Хвоста, чисто с «АукцЫоном». Но попытка провалилась.

Сделать простую пластинку мы не смогли. Предшествующие наши альбомы: «Как я стал предателем», «Бодун», «Жопа» — записаны именно так, как хотелось, они гораздо адекватнее «Птицы».

Альбом «Как я стал предателем» частично записывался на студии во Франции. При прослушивании таких композиций, как «Лиза» и «Вечер мой», мысленно переносишься на Невский проспект, слегка припорошенный снегом. И сразу же понимаешь, как сильно музыканты скучали по родине. В 1990 году группа «Аукцион» представила на суд слушателей свою новую работу — альбом «Жопа». Однако в продажу пластинка поступила с более политкорректным названием — «Дупло».

Песня группы «АукцЫон» «Самолет» едва ли не стала гимном советской молодежи. Покорение новых вершин В 1991 году наши герои записали альбом «Бодун». После появления в продаже этой пластинки на группу обрушилась новая волна популярности. Ребята поработали не только над качеством музыки, но и над смысловой нагрузкой текстов. Слушая «День Победы», невозможно устоять на месте. Ноги сами подбрасывают тебя в воздух. На лице появляются слезы радости и гордости за великую страну, победившую фашизм.

В альбоме представлена и совершенная по своей сути песня - «Зима». А композиция «Фа-фа» уже с первых нот сводит с ума в хорошем смысле этого слова. Поклонники группы высоко оценили удивительную музыку и грамотно подобранные тексты. В 1992 году коллектив начал сотрудничать с легендарным Алексеем Хвостенко. Он является автором песни «Город золотой».

Через год «АУКЦИОН» повторил успех на 5-м фестивале рок-клуба, где показал программу «Вернись в Сорренто» со сценографией и костюмами известного питерского художника-концептуалиста Кирилла «Киллера» Миллера, который сотрудничал с группой до начала 90-х годов. В октябре Скалдина сменил гитарист Дмитрий Матковский p. В следующем сезоне визуальный ряд группы приобрел новое качество, когда в ее рядах появился одаренный танцор Владимир Веселкин. В общей сложности на протяжении последних восьми лет группа дала несколько сотен концертов во Франции, Германии, Дании, Швейцарии, Италии и т. Осенью 1989 ленинградская «Мелодия» записала, а на следующий год издала «В Багдаде все спокойно», тогда как во Франции вышел их предыдущий диск «Так я стал предателем» 1989 , изданный Volya Production.

В начале 90-х годов свет увидели альбомы «Дупло» 1990 и «Бодун» 1991 , на которых стиль группы продолжал претерпевать плавные, но вполне заметные изменения. Песням Федорова, написанным, как правило, на стихи Озерского или Гаркуши, присущ характерный мелодический язык, в котором джазовые и этнические интонации соседствуют с хитовой прямолинейностью ключевых фраз, а ритмические формулы позволяют интересно распеть, казалось бы, самые неудобные для вокала фразы.

Интересно, что Роман довольно близко знаком с культурой Соединенных Штатов.

Впервые он оказался в Америке в возрасте 17 лет и прожил там несколько лет. За это время артист успел поработать грузчиком, юристом, звукорежиссером и актером массовки, а также выступал под псевдонимом Трой Харли. Читайте по теме.

Экс-солист группы «Челси» Роман Архипов раскритиковал музыкальный рынок США

Солист группы "Фактор-2", которую сахалинский битмейкер обвинил в краже музыки, собирается идти в суд. Вдова Майка Науменко, солиста группы «Зоопарк», стала жертвой телефонных мошенников. «АукцЫон» – практически единственная российская условно «рок-группа», сохранившая за несколько десятилетий свежесть, неординарность и непредсказуемость. Евгений Дятлов объявил, что покинул рок-группу «АукцЫон» из-за желания стать фронтменом в другой петербургской группе под названием «Присутствие».

Солист Kasabian ушел из группы из-за обвинений в домашнем насилии

Фронтмен группы "Звери" Роман Билык накануне выступления в Алматы решил посетить алматинскую барахолку, облачившись в черные очки и надев на голову кепку, передает Роман Архипов, экс-солист группы «Челси», участник «Фабрики Звезд-6». Предположениями о будущем индустрии и дальнейшем развитии событий на мировой музыкальной арене исполнитель предпочел не делиться. Группа выступит с единственным весенним концертом и исполнит большую программу из своего богатого творческого наследия. В субботу, 20 мая, аукционный дом Julien's Aucitons сообщил, что черная электрогитара для левши Fender Stratocaster, разбитая Куртом Кобейном во времена альбома Nevermind группы Nirvana, ушла с молотка почти за 600 тысяч долларов.

Актер Дятлов рассказал, почему ушел из рок-группы «АукцЫон»

С Володей, к сожалению, неприятная вещь произошла. Он не пил до 30 лет, а потом запил, стал бузить, кровь на сцене пошла… Мы ему довольно мягко сказали, чтобы вел себя потише. Но он ушел, захотел сделать сольный проект. В конце концов все окончилось трагически — в Москве ему трамвай отрезал ногу.

Как-то раз я встречался с ним на одной передаче , и он, скажем так, стал совсем другим человеком. Причем на самом деле он очень хороший, добрый, талантливый, но алкоголь и иже с ним — это плохо все и грустно. У меня тоже был период, когда я сильно пил, и вся группа была недовольна моим поведением, даже пытались меня уйти.

Но бог миловал, произошло чудо, я завязал и не пью уже 18 лет, чему искренне рад. Вообще, жизнь есть жизнь — были люди, которые ушли от нас и не особо проявляются. Но есть те, которых очень не хватает: в 2005-м умер наш перкуссионист, Паша Литвинов.

Первое время, когда его не стало, я все время по привычке оборачивался на концертах назад, туда, где он сидел, — очень странное ощущение. Успех нашей заграничной гастрольной деятельности в том, что «Аукцыон» — энергетически самый лучший коллектив, который у нас в стране когда-либо был и есть. И наша энергетика — она и в Австрии энергетика.

Мы драйвовые, поэтому публика нас везде и всегда принимала очень здорово. А тексты для западной публики не имеют вообще никакого значения. Вот Марк Рибо, когда мы записывались в Америке, сказал: «Я не знаю, о чем вы поете, но точно знаю, что Федоров — сердце «Аукцыона», а Гаркуша — его душа».

Хотя был случай: одна немка Таня так хотела понять наши песни, что выучила русский язык. Еще один знаменитый бенефис Олега Гаркуши — в песне «Бомбы». Владимир Веселкин исполняет свой удивительный танец в конце ролика Всему свое время.

Вначале была буффонада, грим, декорации и играть-то особенно не умели, а получалось все за счет драйва. А сейчас эксцентрика отошла на второй план. На шестом десятке малюкать себе лицо и одеваться, как клоуны, — это уже неправильно.

Конечно, у меня есть сценический образ, и я его придерживаюсь, но без перегибов. Большинство коллективов распадается из-за материальных и творческих споров. У нас тридцать лет таких споров не возникало, поэтому мы и сохранились.

У каждого из нас есть еще какие-то проекты, и это здорово. Я, например, сейчас собираю деньги на арт-центр «Гаркундель». Хочу сделать там музей рок-н-ролла, концертный зал, хочу, чтобы ко мне приходили разные музыканты, болтали бы, чай пили, хочу помогать талантливым группам.

А их не так много. В основном все хотят ничего не делать и получать большие деньги. В наше время было не так.

Нужно было немыслимыми способами добывать все, от струн и медиаторов до помещений, договариваться через третьи-пятые-десятые руки. Зато песни писались такие душевные, так было кайфово! Я уже играл в группах «Пчелы и геликоптер», «Время любить», еще где-то, и вот мой приятель Игорь Чередник, на тот момент барабанщик «Аукцыона», позвал меня к ним на репетицию.

И я остался. Веселкина тогда еще не было, но мы и без него отлично веселились. Без всякой специальной режиссуры — каждый сам придумывал свой образ и манеру поведения на сцене.

У меня был пиджак, найденный на свалке, кепка и грим синего цвета. В то время я был пожарным. Людей из горящих зданий мне выносить не пришлось, но в тушении пожаров участвовал.

График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно. Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли. Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру.

Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил. У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал. Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году.

Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило. А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили. Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали.

Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства. И Гаркуша ему ответил, что мы в тюрьме уже выступали, и успешно. И любители группы, которых в зале тоже было немало, смеялись, хлопали, радовались.

Насчет «играли» Николай Рубанов, конечно, несколько преувеличил — в ролике хорошо видно, что группе приходилось выступать под фонограмму В 90-е период с автобусом был очень интересным. У нас в Гамбурге был почитатель — таксист Кристоф, он увидел однажды наш концерт и очень активно стал нам помогать с продвижением. Он и денег одолжил на автобус.

Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало. В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно. Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь.

Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек. Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут. Этот наш автобусный период был самым лучшим — все было очень по-честному, мы были молодыми, наглыми и энергичными, это был настоящий рок-н-ролл.

Был вызов, была интрига, всем было интересно. А сейчас группа «Аукцыон» превратилась в памятник группе «Аукцыон». В каком-то смысле это удобнее, потому что люди знают, люди идут, все рады, когда мы даем концерты, но все слишком предсказуемо.

Одно из главных соло Николая Рубанова — в песне «Фа-фа»: ее и сейчас играют на каждом почти концерте, каждый раз растягивая до семи-восьми минут, и экзистенциальный спор саксофона и федоровской гитары после второго куплета гарантированно способен перепахать любого С другой стороны, очень многие музыканты занимались и занимаются определенной стилизацией, исполняют что-то под кого-то, всегда можно прочитать, что за этим стоит. А «Аукцыон» — до сих пор коллектив, который ничего не изображает, а просто играет музыку. Группа, в которой так много музыкантов, подразумевает, что временами нужно ограничивать свое творческое я, ведь нужно работать вместе.

В первый приезд во Францию одна из газет написала, что мы — племя, а племя — это маленькая общность людей, которые отличаются от всех остальных.

В списке из 25 альбомов нет ни одной пластинки АукцЫона. Несмотря на это, записи группы на Западе имеют определенный успех, и в 1989 году группа отправляется в первые свои заграничные гастроли.

Там же во Франции состоялось знаковое знакомство группы с Алексеем Хвостенко , сыгравшим впоследствии немалую роль как в творчестве группы, так и в сольном творчестве Леонида Фёдорова. С поездками во Францию связан и известный скандал группы. На фестивале в Ле Бурже , Владимир Весёлкин под песню «Нэпман» имитировал стриптиз , в результате оставшись в нижнем белье телесного цвета.

Этот факт получили негативную оценку в советских газетах «Советская культура» и «Комсомольская правда». В «Комсомольской правде» вышла статья под названием «Поп — музыка? Блеснуть мастерством оказалось сложно.

И тогда блеснули безвкусицей…», где группа обвинялась в пошлости и дурном вкусе. Позднее Весёлкин повторяет этот номер в программе « Музыкальный ринг ». В этом году на репетициях группа уже активно играет композиции «Самолёт», «Пионер», «Любовь» и «Ябеда», которые скоро составят новый альбом группы.

Жопа Дупло и Бодун К 1990 году группа активно работает над новым материалом. Между басистом Виктором Бондариком и барабанщиком Борисом Шавейниковым устанавливаются дружеские отношения, что способствует укреплению ритм-секции группы. Фёдоров договаривается о записи в студии Стаса Намина , где зимой записывает альбом Жопа.

На виниловой пластинке он вышел в усеченной версии, а по цензурным соображениям название было заменено на Дупло. Также в 1990 на фирме Мелодия выходит записанная ещё в 1989 году пластинка В Багдаде всё спокойно. В мае—июне группа участвует в акции «Рок чистой воды».

В 1991 группа записывает альбом Бодун. Его обложка была последней оформленной Миллером. Из первого издания была исключена песня «Столбы» из-за ненормативной лексики в тексте.

Новые альбомы существенно отличались от стилистики предыдущих. Отчасти на это повлиял более «тяжелый» барабанщик Шавейников. Материал стал более мрачным и импровизационным.

Группа активно гастролирует в Германии. Гастроли организует немец Кристоф Карстен. Миллер и Весёлкин отдаляются от группы, да и сама группа устаёт от поведения Весёлкина на сцене, сильно злоупотребляющего алкоголем: А.

Мы с Миллером все украсили туалетной бумагой. В зале драка из-за меня. В 1992 году Весёлкин покидает группу, чтобы заняться сольным проектом.

Середина 1990-х. Чайник вина и Птица Фёдоров давно вынашивал идею записать песни своего друга Алексея Хвостенко.

Дело в том, что импровизация — главный метод концертов Фёдорова энд Ко, они играют и поют как дышат. Но что такое десять тысяч слушателей альтернативной шансону и гламуру поп-музыки, поп-механики в стиле Курёхина, когда вся остальная страна всё любит и любит «Ласковый май» пуще Ленина. Итак, кроме состава самой группы, о которой надо писать отдельно, кто входит в «большой Аукцыон»? Обойдёмся качественным описанием, почти без дат и конкретики. Главное приобретение - это, конечно, Владимир Волков, которого Фёдоров знал всегда, но дружить творчески и плотно они начали, встретившись на печальном событии, на похоронах Курёхина. Теперь лучший контрабасист Европы играет в составе «Аукцыона» на контрабасе, а на записи дисков играет ещё на виола да гамба, фортепиано, трубе, окарине, металлофоне, громе и синтезаторе, а главное — сочиняет музыку, вливает в безудержный мелодизм Фёдорова свою авангардную струю. До того делал десять лет вместе с Фёдоровым каждый год по альбому, они перевели Введенского в музыку, выпустили вместе с подпольщиками из Нью-Йорка диск «Разинримилев», по палиндрому Велимира Хлебникова. Ещё раньше подружился с Фёдоровым поэт и художник Алексей Хвостенко, выкинутый вослед Бродскому из страны Советов, автор вечной песни «Город золотой», переиначенной на плоский лад Гребенщиковым.

Анри Волохонский, поэт и переводчик «Улисса», вместе с другом Хвостенко сильно повлияли на выбор тем для песен. Как начал Фёдоров делать авангардную заумь, приятнейшую не токмо утончённому академическому уху, но всем условно жаждущим продолжения истории «Led Zeppelin», - с «Жильца вершин», совместно с Хвостенко, по его идее, по стихам Хлебникова, - так и продолжает. Впрочем весь ранний «Аукцыон» конца 1980-х, уже предуготовил такое развитие обериутскими тонами поэзии Дмитрия Озерского, сочинителя большей части песен. Новый этап начался в 2005 году, когда на двух дисках Волков-Фёдоров, «Безондерс» и «Таял», появился авангардный композитор и философ Владимир Мартынов и ансамбль Татьяны Гринденко «Opus Posth». Собиратели фольклора и духовных песен Котов и Старостин тоже присоединились, их многолетние концерты с Фёдоровым-Волковым отлились в диск «Душеполезные песни на каждый день». Да, и легендарного джазмена Ганелина, соратника Чекасина и Тарасова, и всех хороших музыкантов, принимавших участие в записях, Курашова, Щуракова, Геккеля, Сойбельмана, Герасимова, Парфёнова, Сарабьянова, многих других — можно смело включить в состав «большого Аукцыона». Но мы о последнем диске «Юла». Произошёл возврат к раннему «Аукцыону, парадоксальным образом. Фёдоров это так мне объяснял, что все десять лет, начиная с жесточайшего диска «Зимы не будет», совместно сделанного с «Волков-трио», перевернувшего состояние умов слушателей русского рока, - с этого времени Фёдоров осознанно ушёл в отрыв. Вот и отправился он в исследование новых рамок своего мелодического дара.

А теперь, в последние годы, уровень музыкантов «Аукцыона» сравнялся с так сказать, «большим Аукцыоном».

Артист такие претензии слышит часто. Считает, вся ситуация — детский сад. Но хотел бы, чтобы композитор ответил за свои слова, так как тот его публично оскорбил. Предложил битарю разобраться во всем через суд — не захотел.

Очевидцы: солист рок-группы "Агата Кристи" спел в Ульяновске пьяным

Экс-солист группы "На-на" выставит в качестве лота свою новую пластинку, которая была записана на виниле в Германии. Она включает в себя радио-версии песен, которые отличаются от ранее изданных на CD. В благотворительном аукционе примут участие и другие звезды шоу-бизнеса, кино, культуры и спорта. Организаторы аукциона: Воронежская общественная организация «Социальная перспектива» и Московский благотворительный фонд «Адели» - направят собранные средства на помощь детям-сиротам и детям-инвалидам с ДЦП.

Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

The Association — американская поп-группа, которая достигла наибольшего успеха во второй половине 1960-х годов.

Артист такие претензии слышит часто. Считает, вся ситуация — детский сад. Но хотел бы, чтобы композитор ответил за свои слова, так как тот его публично оскорбил.

Предложил битарю разобраться во всем через суд — не захотел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий