Новости скорость заднего хода т 80

Автор данного видео пишет, что скорость 80 км/ч.Т-80БВ на обкатке после ремонта на 61 БТРЗ. единственная передача заднего хода, которая позволяла ехать максимум 4-5 км/ч, против 8-10 у тех же Т-62. Вадим, укрия не имеет у себя Т-80БВМ образца 23 года с увеличенной до 25 километров в час задней скоростью.

Трактор ВТЗ Т30А-80/Т45А (устаревшая модель)

Т 80 задний ход единственная передача заднего хода, которая позволяла ехать максимум 4-5 км/ч, против 8-10 у тех же Т-62.
Основной боевой танк Т-80 В ходе этого боя танками Т-80 было уничтожено два Т-72А сепаратистов.

Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80

Т-80 на заднем ходу свои 12 км/ч имеет на одной передаче заднего хода, как и Т-72, причём передаточное отношение в 1.5 раза больше, чем 1-ой передачи переднего хода (-6,353 против 4,370). На тракторах, оборудованных реверсредуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить восемь скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода. Скорость заднего хода Т-84 является значительным улучшением, способствующим выживаемости экипажа. В этом отношении Т-80 составляет лишь некоторое исключение из-за очень мощного газотурбинного двигателя. Дальность хода Т-80 составляет 600 километров.

Самое интересное в виде мозаики

  • Полицейский разворот танка Т-80 сняли на видео
  • Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80 - | АПК
  • Гроза народных депутатов: тест-драйв танка Т-80
  • Основной танк т-80уд «берёза»
  • Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и прицепов к ним

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

Примечательно, что период безденежья 90-х и нулевых предприятие переживало тяжело, но сравнительно легче, чем некоторые другие представители советского ВПК. Тотально цеха и производственные здания в аренду коммерсантам не сдавались по причине его не самого удобного месторасположения, и могильные оградки, как на пром. Так или иначе, часть «производственных мощностей» была всё-таки потеряна — некоторое оборудование ушло с баланса как из-за негодности по тем или иным обстоятельствам, так и по формальному списанию. В дальнейшем размер утерянного имущества покажет ревизия и аудит, но как предварительный итог: несмотря на теоретическое существование оснастки для выпуска танков с нуля, «Омсктрансмаш» на сегодняшний день заниматься этим слёту не может. В особенности это касается бронекорпусов и танковых башен, для которых требуется широкий станочный парк и сталелитейное производство. Также остро стоит кадровый вопрос: специалистов для «реанимации» выпуска Т-80 нужно немало, причём как рабочих специальностей, так и инженеров и технологов. А учитывая, что работников, имевших реальный опыт в танкостроении, осталось не так уж и много, над созданием кадрового потенциала придётся задуматься в первую очередь.

Возрождение всего этого хозяйства — процесс небыстрый. Восстановление нужного оборудования для изготовления танков потребует закупок где-то на внешнем рынке возможно, в Китае , поскольку даже в советские времена многие из станков, при развитом станкостроении внутри страны, закупались у «капиталистических стран» в лице например ФРГ. Тяжёлое бремя ляжет на плечи смежников — для примера, ради расширения выпуска Т-72Б3 и Т-80БВМ вместо прицелов «Сосна-У» пришлось временно перевести модернизируемые танки на упрощенные тепловизоры, так что напряг с ещё большим наплывом техники будет ожидаемо выше. Не только по прицелам, но и по всем компонентам. И если на первых порах дефицит некоторых деталей можно будет перекрыть за счёт каннибализма находящихся на хранении машин, то в долгосрочной перспективе оживление производства «Омсктрансмаша» без оживления смежных контор невозможно. Всё это потребует большого напряжения сил и времени.

Для примера: в начале 90-х годов американские военные просчитывали возможность возобновления ранее завершённого производства танков «Абрамс» — тогда это мероприятие оценивалось примерно в 1,1 миллиарда долларов по тем ценам, а срок восстановления выпуска танков — более четырёх лет. У нас положение другое, и тянуть время нельзя, но процесс явно выйдет за рамки этого года и, скорее всего, даже следующего. Но в перспективе можно будет расширить выпуск тяжёлых боевых машин за счёт реанимирования уже имеющегося задела мощностей в дополнение к тем, которые вовлечены в изготовление танков на «УВЗ». Кроме того, есть некоторая вероятность, что когда-то спрятанные под сукно омские проекты «Бурлака» и «Чёрного орла» будут хотя бы частично, в виде конструктивных решений, внедрены в производство.

На танке, с каждой стороны установлено по 3 гидроамортизатора, по шесть обрезиненных опорных и по 5 поддерживающих катков. Стоит отметить, что поддерживающие катки тоже были обрезиненными, чего нет на большинстве танков. Обрезинена была и внутренняя сторона гусениц. Такие решения положительно сказались на снижении шумности, а для движения на больших скоростях это стало только плюсом для прицельной стрельбы. При столкновении танка с препятствием, двигатель не заглохнет, так как турбина не имеет жёсткой связи с приводом на коробки передач. Это качество особенно важно в боях в городской застройке. Среди всех наших танков Т-80БВМ самый проходимы в осенне-весенний и зимний период. Эти танки уверенно воюют даже в болотистой местности. Такое исключительное качество связано прежде всего коробкой передач, у Т-90М и Т-72БЗМ стоят коробки автоматы, отличные коробки, вопросов нет. А у Т-80БВМ стоит механическая и она, позволяет, очень уверенно двигаться в грязи. Ну и удельная мощность на уровне 27,2 л. Важным достоинством газотурбинной силовой установки является ее многотопливность. Агрегат может функционировать на реактивных авиационных ТС-1 и ТС-2, дизельном топливе и автомобильных низкооктановых бензинах. Газотурбинный двигатель не дымит. Но, газотурбинный двигатель стоит гораздо дороже дизельного! Несколько слов о главном недостатке — прожорливости газотурбинного двигателя. В этом вопросе есть определенный прогресс. До модернизации танк Т-80 тратил восемь литров топлива на один километр, у Т-80БВМ этот показатель стал - четыре-пять литров на один километр. При этом запас хода увеличился до 500 километров. Чтобы сократить расход топлива, петербургское СКБ разработало систему синхронного включения генератора и стартера запуска двигателя Т-80БВМ. На один километр пути модернизированный танк тратит 4—5 л топлива, сохранив все свои прежние преимущества, включая «всеядность». Комментарий опытного танкиста: «На Т-80 расход топлива сильно зависит от квалификации механика. Конечно, это не только на Т-80, но на нем гораздо сильнее, чем на другой технике. Дело в том, что после нажатия педали подачи топлива турбина раскручивается с некоторой задержкой. Механику это надо обязательно учитывать и увеличивать подачу топлива заранее от необходимого, иначе машина может приостановиться на время, пока раскрутится силовая турбина. Чтобы не заморачиваться неопытные водители заранее устанавливают повышенную ручную подачу топлива и больше работают тормозам в режиме РСА. В таком случае расход топлива Т-80 может составить и 10 литров на километр. Зато в приемистости, мощности и удовольствии от вождения никакой дизель и рядом не стоял с ГТД. И еще там зимой тепло! Служил на 80ке.

Это был проект под названием Т-80БМ. Схема его установки была крайне необычна. Так как лоб корпуса и башни защищён современной динамической защитой "Реликт", КАЗ защищает борта и корму танка от обстрела гранатами РПГ. Заметна РЛС комплекса "Арена" и полукруглая конструкция на корме башни с пусковыми шахтами для поражающих элементов Вид сбоку. Заметна РЛС комплекса "Арена" и полукруглая конструкция на корме башни с пусковыми шахтами для поражающих элементов Танк получил новый прицельный комплекс 45М. У наводчика появился дневной прицел наводчика 1Г46-2 и ночной тепловизионный прицел "Плиса" аналогичный прицелу "Эсса" на Т-90А. А командир, для поиска целей, получил прицел "Агат-МД" с лазерным дальномером. Был установлен новый стабилизатор вооружения и баллистический вычислитель с комплектом датчиков, включая датчик изгиба ствола. Для стрельбы фугасами с дистанционным подрывом, танк был оснащён системой "Айнет", а система противоминной защиты вызывала преждевременную детонацию мин с электромагнитным взрывателем. Информационно-управляющая система 1В558М обеспечивала цифровое управление всеми системами танка механизмом заряжания, двигателем, комплексом активной защиты, прицельным комплексом и т. При получении танком повреждений, она выдавала экипажу рекомендации на ЖК-экранах для дальнейшего продолжения выполнения боевой задачи. Но министерство обороны тогда не проявляло интерес к модернизации Т-80БВ, предпочитая закупать новые танки Т-90А малыми партиями. Эта машина получила многие опции из предлагаемых ранее проектов. Минобороны решило серьёзно заняться модернизацией Т-80БВ, во многом, по причине того, что танки Т-80, оснащённые газотурбинными двигателями, являются лучшим выбором для войск, находящихся за полярным кругом. Арктика, богатая природными ресурсами, уже стала ареной противостояния великих держав. Машины с ГТД могут быстро запустить двигатель и подняться по тревоге, несмотря на любой мороз. Кроме этого, Т-80 хорошо освоены в войсках.

Поговорили о хвалебных отзывах со стороны эксплуатантов машины, рассказали про доработки в соответствии с опытом боевого применения. Однако главным тезисом стало заявление о том, что полностью свёрнутое более тридцати лет назад производство «восьмидесяток» планируют возродить. Подтвердил это генеральный директор АО «Концерн «Уралвагонзавод» Александр Валерьевич Потапов: «Такая задача стоит, по крайней мере, военные перед нами ее поставили. И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых». Утверждение весьма интересное и крайне неоднозначное, посему уже успело вызвать бурную реакцию среди общественности. Восприняв его буквально, некоторые успели заявить, что это чуть ли не диверсия или саботаж — тратить деньги и отвлекать силы на забытое производство вместо увеличения выпуска Т-90М и Т-72Б3 в такое трудное для страны время. Другие же приняли слова Потапова как скрытый намёк на то, что потери российских танков достигли такого размаха, что уже и базы хранения выпотрошили до последнего остатка. Впадать в такие крайности мы не будем, но вопрос о причинах реанимации мощностей для изготовления Т-80 с нуля всё-таки требует своего ответа. Ведь «восьмидесятка» даже в лучшем исполнении в лице Т-80БВМ по боевым возможностям радикально не выделяется на фоне дизельных собратьев. Различия в эксплуатационных и конструкционных моментах, которые свидетельствуют в пользу Т-80БВМ, конечно, есть, и их много. Но в сухом остатке этот танк по основному вооружению, боекомплекту и системе управления огнём полностью идентичен тагильским Т-72Б3 и частично Т-90М, а по бронированию отличается в худшую сторону, что компенсировано динамической защитой «Реликт». И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность в том числе скорость заднего хода , удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях, нивелируются огромным расходом топлива, высокой стоимостью и сложностями в обслуживании. Нет в этом танке ничего такого, что позволило бы чётко сказать: он лучше остальных, и нам срочно нужно наладить именно его производство в дополнение к модернизируемым по этому стандарту машинам. Поэтому требования военных, о которых говорил гендиректор «Уралвагонзавода», по всей видимости, носят несколько иной, чем восхищение характеристиками танка, характер. Нам нужно больше танков Нам нужно больше танков — вроде бы банальное и набившее оскомину высказывание, которое весьма точно отражает суть происходящего. И заключается эта потребность как в необходимости масштабных поставок боевых машин на фронт, так и в том, что с запасами техники на хранении тоже нужно осторожничать. Сейчас выпуском танков для фронта занимаются три завода. Главный по этому делу, конечно, «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле, который одновременно ремонтирует танки, модернизирует взятые с хранения машины, а также занимается выпуском производимых с нуля Т-90М.

Танкист рассказал об особенностях применения Т-80БВМ на Украине

Показания скорости на дисплее 8 при этом отсутствуют. Сигнализатор 1 повышенного напряжения в бортовой сети трактора загорается при повышении напряжения свыше 18В и гаснет при снижении напряжения питания менее 16В. Во время свечения сигнализатора 1 ИК не функционирует. При повышении напряжения в бортсети трактора свыше 18В возможен выход из строя ламп подсветки ИК, если они были включены. В этом случае необходимо заменить лампы подсветки ИК.

Диапазон регулировки рулевого колеса по высоте равен 100 мм. Для наклона рулевой колонки потяните на себя рукоятку 1 рисунок 2. При зафиксировании рулевой колонки в крайнем переднем положении установите рычаг переключения передач в положение «Нейтраль», затем переместите его в крайнее левое положение и, удерживая его в этом положении до полного запуска двигателя, запустите двигатель. Затем, на стоящем тракторе, убедитесь в нормальной работе рулевого управления.

Нижнее положение рычага 1 — стояночный тормоз выключен. Для выключения стояночного тормоза нажмите кнопку «А» рычага управления и опустите рычаг 1 вниз до упора. На рисунке 2. При отпускании рукоятка 21 под воздействием пружины возвращается в исходное положение.

При нажатии на кнопку 7 рисунок 2. При повторном нажатии — АКБ отключаются. При пуске и прогреве холодного двигателя шторка поднимается вращением маховичка 2 рисунок 2.

Несмотря на солидный возраст, 40 лет, он пользуется повышенным спросом у фермеров и...

Трактор МТЗ-80 - уникальная машина с широчайшим спектром работ. Несмотря на солидный возраст, 40 лет, он пользуется повышенным спросом у фермеров и коммунальных организаций. Первый сверхплановый трактор «Беларус» МТЗ-80 сошел с главного конвейера 21 января 1975 года. По таким показателям, как производительность, универсальность, область применения, удельная материалоемкость, конструктивная масса, условия работы оператора, трактор МТЗ-80 находился на высоком мировом техническом уровне своего времени.

Главное из них - модернизация двигателя Д-50 с тем, чтобы повысить его мощность до 75-80 л. Технические усовершенствования Модернизацией двигателя занимался Минский моторный завод. Общая координация работ и проектирование новых узлов шасси осуществлялись конструкторским бюро шасси трактора МТЗ-50 с привлечением других специализированных КБ. В конструкцию заложили ряд прогрессивных технических решений, обеспечивающих высокий технический уровень машины.

Мотор имел две модификации с запуском от электростартера. Повышение мощности до 80 л. Усовершенствованный двигатель обеспечивал эксплуатационную надежность, долговечность и экономичность. В коробке передач был установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, то есть было 18 передач переднего и 4 заднего хода.

В муфту сцепления введены демпфирующие пружины, изменена конструкция маховика двигателя: он стал плоским, что улучшало вентиляцию всего отсека муфты и очистку полости от продуктов износа трущихся поверхностей. Еще одно новшество - узел-ходоуменьшитель. Это шестеренный редуктор, обеспечивающий расширение скоростного диапазона трактора. Ходоуменыиитель смонтирован в отдельном корпусе, который присоединяется сбоку коробки передач, и им управляют с помощью наружного рычага.

Автоматическая блокировка дифференциала АБД заднего моста своей конструкцией и местом расположения принципиально отличалась от аналогичного механизма трактора МТЗ-50. Теперь блокировку можно было производить на ходу, и это способствовало повышению производительности агрегата. Изменения конструкции привода заднего вала отбора мощности ВОМ дали возможность использовать две частоты вращения вместо одной.

Он стал родоначальником нового класса боевых машин, именуемых сегодня «основными боевыми танками». Причем камера по моему большее зло,потому как право-лево путаешь быстрее.

ДЗ «Реликт» делает танк почти неуязвимым во фронтальной проекции для управляемых ракет авиации, вертолётов и наглых «птуровозок». Танк заметно живучее своих одноклассников, но и свои уязвимости у машины безусловно есть, особенно в передней проекции башни. Нет панорамного прицела командира, зато есть СУО со всеми современными функциями и дублирующим прицелом — очень полезно с новой функцией командирских прицелов.

В общем, машина безусловно интересная и стоящая исследования. Увидимся в бою!

Основной танк т-80уд «берёза»

Опыт боевого применения Т-80БВМ с 5 км/час до 15-ти.
Почему советские танки медленно едут назад? Макс. скорость заднего хода.
Т-80 — Рувики: Интернет-энциклопедия Максимальная скорость переднего хода трактора держится на уровне 11,35 км/ч.
Основной танк т-80бв образца 2017 Такую скорость МТЗ-80 обеспечивает на 2, 3 и 4 передаче.

ВО: Появились кадры уничтожения танка ВСУ прямым попаданием российского Т-80БВМ

«Благодаря превосходной скорости заднего хода и способности заходить во фланг противника, они абсолютно непобедимы в этой дуэли. Передаточные отношения каждой передачи переднего и заднего хода и радиусы поворота приведены в таблице. Автоматизированная коробка переключения передач существенно повышает скорость заднего хода: как показывает опыт сирийской гражданской войны (да и всех недавних вооруженных конфликтов), это может спасти машину и экипаж. Т-80 на заднем ходу свои 12 км/ч имеет на одной передаче заднего хода, как и Т-72, причём передаточное отношение в 1.5 раза больше, чем 1-ой передачи переднего хода (-6,353 против 4,370). У танков Т-80 скорость задним ходом 10 км/ч.

Боевой танк Т-80, описание и особенности

Поэтому надо доработать скорость заднего хода Т-90 хотя бы до 15-20 км/ч. с 5 км/час до 15-ти. Поэтому надо доработать скорость заднего хода Т-90 хотя бы до 15-20 км/ч. Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода. единственная передача заднего хода, которая позволяла ехать максимум 4-5 км/ч, против 8-10 у тех же Т-62. Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений.

Опыт боевого применения Т-80БВМ

Редуктор и коробка передач МТЗ 80 Редуктор коробки передач МТЗ-80 имеет две ступени, первая из которых переключает первую, вторую, третью, четвертую, пятую передние передачи и регулирует первую скорость на заднем ходу, а вторая отвечает за все остальные передачи. Чтобы работала первая ступень редуктора, нужно ведущую шестерню первой ступени сцепить с наружным венцом вторичного вала. Теперь вам нужно включить вторую ступень редуктора. Передвиньте главную шестерню первой ступени редуктора так, чтобы она вошла в зубчатый внутренний венец шестерни второй ступени редуктора. Когда вы включаем первую или вторую ступень редуктора нашей коробки переключения передач, скользящая шестеренка четвертой и пятой передачи двигается вперед и переключает трактор на пятую или восьмую скорость. Если эта же шестерня движется назад, тогда срабатывает переключение на четвертую или седьмую передачу. Скользящая шестеренка третьей передачи при скольжении вперед двигает трактор на третьей или шестой передаче. При её передвижении назад шестерня зацепляется за внутренний венец вторичного вала и срабатывает девятая передача.

При перемещении назад скользящей шестерни пониженной передачи мы имеем первую или вторую передачу, а при её скольжении вперед — задний ход. Промежуточная шестерня заднего хода оборачивается вокруг своей оси и крепится к венцу ведомой шестерни пятой передачи и заднего хода. Движение при их взаимодействии переходит от промежуточной шестерни к ведомой шестерни первой передачи и заднего хода. Ведомая шестерня, в свою очередь, установлена на вал первой передачи и заднего хода. Для того чтобы поставить ходоуменьшатель на КПП, передвиньте пружину в буртик вала до упора, а затем при помощи рычага переключения передач вывести из сцепления ведомую шестерню, которая включает ходоуменьшитель, и ведомую шестерню первой передачи и заднего хода. В передней части корпуса на одной оси находятся промежуточный вал и гнездо внутреннего вала. По бокам корпуса размещены лючки с заглушками, которые нужны, чтобы специалист мог осмотреть детали коробки передач, установить на неё ранее упоминаемый ходоуменьшитель и боковой вал отбора мощностей.

Ремонт коробки передач трактора МТЗ 80 Если вы слышите стук или шумы при работе коробки передач, шестеренки сами по себе выключаются, или шестерены и зубчатые муфты выключаются слишком туго, когда вы переключаете передачи, вам стоит уделить время ремонту вашей КПП. Обычно неисправность коробки переключения передач заключается в дефектах вилок переключения, подшипников, фиксаторов или валов коробки. Также есть вероятность, что проблема в зацеплении шестерен. Допустим, вы слышите скрежетание шестерен, когда переключаете передачи. Тогда у вас износились диски аппарата управления сцеплением, или неправильно отрегулировано сцепление шестерней. Если скрежет не прошел после того, как вы все отрегулировали и сменили износившиеся детали, посмотрите, в порядке ли аппарат управления тормозками. Отрегулируйте пружину механизма.

В сжатом состоянии её длина не должна превышать 32 мм. Не помогло? Тогда снимите крышку корпуса сцепления и понижающего редуктора и проверьте щели между накладками тормозкового диска и зазоры между вилкой включения и цапфами отводки. Если толщина накладок диска тормозка меньше 1,5 мм, вам следует заменить его. То же самое касается вилки включения и отводки, если щели между ними больше 2,2 мм. Чтобы заменить непригодные детали, нам нужно отсоединить корпус от коробки переключения передач специальными болтами, потом снять крышку аппарата управления понижающим редуктором. Специальными болтами вы прессуйте вал сцепления и замените главный диск тормозка.

Мы уже говорили о возможности износа вилки. Если вы наблюдаете свободный ход переключателя ступеней понижающего редуктора, то причина именно в её непригодности. Чтобы проверить вилку так же само снимают крышку аппарата управления понижающим редуктором, как бы вы делали при замене диска. Извлеките вилку переключения, вставьте её через паз в зубчатую муфту и проверьте зазор. Вилку с муфтой заменяют, если зазор между ними — 3 мм и более. Чтобы заменить зубчатую муфту, разверните остов и разъедините коробку передач и корпус сцепления. Если рычаг переключения передач болтается, или вы заметили неполный выход шестерен из сцепления, или их произвольное выключение, тогда причина неполадки в недостаточном трении вилок переключения.

Все данные из открытых источников, никакой военной тайны я не разглашаю. До 2023 года танки шли с Омского завода с мягким комплектом. Мягкий комплект — это прочные тканевые пакеты, которые крепились ремнями на основной боковой броне на расстоянии 10-15 сантиметров. Внутри данных пакетов находятся элементы взрывно-реактивной брони. Сейчас на фронт идут вот такие машины, модернизации 2023 года, без мягких пакетов и накидки он выглядит так: Сборка танков Т-80БВМ на заводе «Омсктрансмаш». Все танки комплектуются накидками и системами подавления сигналов для БПЛА. Т-80БВМ оснащена двумя всенаправленные антеннами модульной системой «Волнорез» для борьбы с дронами. Пульт управления этой системы установлен внутри и запитывается от бортовой сети танка. Радиус подавления БПЛА составляет 600-1000 м. Танк оборудуются серийно надстройками, которые защищают от ударов в крышу башни противотанковых управляемых ракет и дронов.

В надстройке сделаны вырезы с откидывающимися решетчатыми экранами над люками командира и наводчика. Эта конструкция создана по опыту войны, в которой печально славу получили более простые надстройки, не позволявшие экипажу быстро покинуть горящую машину. Еще одним изменением стало возврат дополнительной бортовой защиты, теперь в виде жестких контейнеров с динамической защитой вместо мягких мешков. Контейнеры с динамической защитой были впервые установлены на нижнюю лобную деталь танка, и так очень редко подставляемую под удар. И еще одна новинка, комплекс РЭБ, который представлен несколькими всенаправленными антеннами, способными создавать помехи мощностью до 30 Вт на частотах 0,3-6 ГГц. Комплекс перекрывает все частоты связи, на которых работают дроны на поле боя. Ну и последнее - средства маскировки. Это набор чехлов и секций для покрытия танка. Один из слоев отвечает за экранирование теплового излучения, оно не проходит наружу, в результате чего внешняя поверхность КССЗ имеет температуру окружающей среды. Также есть радиопоглощающий слой, эффективно снижающий отражение сигналов.

Дизельный двигатель Т-90М и Т-72, за счет вибраций и создаваемого низкочастотного шума слышен противником гораздо дальше ГТД, которые создает рев и свист, но на средних частотах и в основном в заднюю проекцию. Звук турбины при движении уходит назад. Если танк Т-80БВМ движется на противника, то он его начинает слышать только на расстоянии 200 — 300 метров. Это очень важно, когда нужно тихо и не заметно подойти на прямой выстрел, иногда даже в упор. Вы все знаете, из многочисленных отзывов военнослужащих с обеих сторон, самый страшный враг пехоты, это танк! Выстрел прямой наводкой из танка пехота, по которой стреляет, сразу не слышит, сначала прилетает снаряд, потом доносится, звук выстрела. И когда наш Т-80 БВМ еще тихо и не заметно подходит на дистанцию «кинжального» огня, это гарантированное уничтожение цели. Второе преимущество тихого хода, это работа в засадах, там тихий ход вообще является главным для скрытного подхода и покидания позиций. До СВО, на этот показатель не особо обращали внимание, до сих пор, практически во всех справочниках в Интернате, нет этого показателях в характеристиках. Но, опять подчеркну, важность заднего хода остро проявилась в позиционных боях.

Теперь здесь проводят их глубокую модернизацию. Чем же может похвастаться модернизированный Т-80БВМ? Огневая мощь Т-80БВМ на полигоне в Алабино Т-80БВМ на полигоне в Алабино На Т-80БВМ установлено современное орудие 2А46М-4 с модернизированным механизмом заряжания, что может стрелять современными бронебойно-подкалиберными снарядами "Свинец-1" и "Свинец-2" с сердечником большого удлинения, способные пробить до 700 мм брони и поразить в лоб любой танк потенциального противника. Снаряд 3БМ59 "Свинец-1" с урановым сердечником и пороховой заряд к нему Снаряд 3БМ59 "Свинец-1" с урановым сердечником и пороховой заряд к нему В боекомплект к пушке входят бронебойно-подкалиберные, фугасные и кумулятивные снаряды. А также, управляемые противотанковые ракеты "Инвар-М1", способные пробить до 850 мм брони за динамической защитой. Ракета 9М119М1 "Инвар-М1" и метательное устройство для выстрела из орудия Ракета 9М119М1 "Инвар-М1" и метательное устройство для выстрела из орудия Общий боекомплект составляет 45 выстрелов, 28 из которых готовы к бою, находясь в механизме заряжания. Прицел оборудован дневным, тепловизионным и дальномерным каналами.

Цели типа "танк" теперь возможно обнаруживать на расстоянии до 5 км. Отечественный тепловизор ТПК-К с матрицей 3 поколения, позволяет уверенно видеть сквозь дым и туман. Днём, ночью и в сложных метеоусловиях. Автомат сопровождения целей значительно облегчает прицеливание по маневрирующим целям - после "захвата" цели, автоматика сама держит её на прицеле, ожидая команды на выстрел. А баллистический вычислитель автоматически рассчитывает упреждение, выдаёт поправку на ветер, скорость, крен танка и другие факторы, важные при стрельбе. Вид на прицелы с места наводчика. В распоряжении командира, для поиска целей и выдачи целеуказания наводчику, имеется командирский прицел ТКН-3МК.

Дальность видения днём равна 3 км. Дальность видения ночью менее километра, но командир может воспользоваться выводом изображения с прицела наводчика "Сосна-У" на свой монитор. Также, предусмотрена возможность наведения орудия и стрельбы с места командира режим "Дубль".

Безусловно, обслуживать смешанные группы — это ад для обеспечения, но в них и нет необходимости. На поздних этапах операции машины использовались для абсолютно разных задач. Никаких нареканий по надежности машин не было, выдерживали больше, чем должны были. Движение на Т-80 БВМ намного тише и плавное, что и давало возможность проводить молниеносные атаки. Основной недостаток машины это устаревший тепловизионный прицел на котором любой террикон фонил, и большой расход топлива. Тепловизионный прицел «Сосна-У» — Нюансы в пользовании? На задачу брали БК только в механизированную укладку? Или под конкретную задачу наполняли по-разному? Какой тип боеприпасов использовали чаще всего? Основной «лом» по-прежнему 3Б42? ПТУР — чемодан без ручки или реально полезная вещь? Реально ли реализовать «длинную руку» наших танков в условиях боя на текущем ТВД? Приходилось ли применять? Если да, то нюансы, надежность, были ли срывы наведения и в чем их причина? По личному опыту: какие бы боеприпасы необходимо доработать или создать? Ещё по опыту боев вокруг Донецкого аэропорта мне известно, что происходит с боевой машиной, когда она до отказа забита боекомплектом. Когда с этажа в лючок командира прилетает снаряд от РПГ, и башня улетает на 3 этаж терминала.

Полицейский разворот танка Т-80 сняли на видео

В начале сентября на 33-го общевойсковом полигоне в Ленинградской области прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню танкиста. В ходе этого праздника состоялась первая открытая демонстрация нескольких обновленных танков, в том числе опытного Т-90М. Была представлена табличка с основной информацией о машине, однако часть сведений тогда не огласили. Так же в начале осени начальник Главного автобронетанкового управления генерал-лейтенант Александр Шевченко рассказал, что танк Т-90М был разработан в рамках опытно-конструкторской работы «Прорыв-3». К тому времени опытная бронемашина успела выйти на государственные испытания. Параллельно шла подготовка к испытаниям другой обновленной машины — Т-80БВМ. Согласно последним заявлениям заместителя министра обороны Д. Булгакова, опубликованным изданием «Армейский стандарт», на данный момент испытания танка Т-90М продолжаются. Когда удастся завершить требуемые проверки — пока не уточняется.

При этом, однако, уже был подписан контракт на будущее серийное производство новой техники. Подробности договора от 24 августа пока не раскрывались. Есть основания полагать, что пока речь идет о модернизации нескольких десятков танков, при помощи которых можно будет перевооружить, как минимум, один батальон. По разным данным, серийный выпуск танков Т-90М и другой бронетехники последних проектов будет выполняться без строительства новых машин. Поставки будут осуществляться по результатам ремонта и модернизации основных танков, взятых из строевых частей сухопутных войск. В настоящее время российская армия располагает значительным числом танков нескольких типов, часть которых нуждается в ремонте. Восстановление технической готовности будет сопровождаться заменой тех или иных агрегатов. Подобный подход уже используется в рамках проекта Т-72Б3 и полностью себя оправдал.

Теперь его, по-видимому, используют и при обновлении бронетехники других типов. Ранее, в ходе выставки «Армия-2017», руководство министерства обороны огласило новые планы про развитию парка бронетанковой техники. По словам официальных лиц, имеющиеся танки, такие как Т-90, все еще сохраняют большой модернизационный потенциал, а также не успели растратить весь свой ресурс. Как следствие, ремонт и модернизация позволят не только сохранить эту технику на вооружении, но и вывести ее потенциал на уровень, соответствующий требованиям времени. Таким образом, Т-90М и другие модернизированные танки смогут оставаться в строю до появления достаточного количества перспективных Т-14. За счет этого удастся получить желаемую боеспособность войск при приемлемых расходах на обновление парка.

Т-80БВМ — новый полноправный «топ» семейства «восьмидесятых», со своими достоинствами и недостатками. ДЗ «Реликт» делает танк почти неуязвимым во фронтальной проекции для управляемых ракет авиации, вертолётов и наглых «птуровозок».

Танк заметно живучее своих одноклассников, но и свои уязвимости у машины безусловно есть, особенно в передней проекции башни. Нет панорамного прицела командира, зато есть СУО со всеми современными функциями и дублирующим прицелом — очень полезно с новой функцией командирских прицелов. В общем, машина безусловно интересная и стоящая исследования.

Переключение диапазонов и передач производится одним рычагом 3, причем вначале включается диапазон I-ый или II-ой , затем рычаг переводится в положение «N», и осуществляется включение выбранной передачи. Рычаг управления механическим понижающим редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном фиксированном положении: назад ускоряющая ступень «заяц» , или вперед — замедляющая ступень «черепаха». Рычаг управления синхронизированным понижающим редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном фиксированном положении: назад — замедляющая ступень «черепаха» , или вперед — ускоряющая ступень «заяц». Допускается удерживание рычага понижающего редуктора в нейтральном среднем нефиксированном положении для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Элементы управления КП c реверс-редуктором представлены на рисунке 2. Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней реверс-редуктора ступень переднего хода — символ «вперед», ступень заднего хода — символ «назад» производится в соответствии со схемами переключения 4 и 1, как показано на рисунке 2. Рычаг управления реверс-редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном фиксированном положении: вперед — ступень переднего хода «вперед» , или назад — ступень заднего хода «назад».

Допускается удерживание рычага реверс-редуктора в нейтральном среднем нефиксированном положении для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Особенности эксплуатации трактора с ходоуменьшителем приведены в подразделе 2. Используйте на транспортных работах при движении по дорогам с твердым покрытием; «ПВМ включается и выключается автоматически» — среднее положение. В этом режиме происходит автоматическое включение и выключение ПВМ с помощью муфты свободного хода в зависимости от буксования задних колес. Используйте при выполнении различных полевых работах. Используйте этот режим только в случаях постоянного буксования задних колес и при движении задним ходом, когда требуется подключение ПВМ. Если при этом выключение привода ПВМ затруднено, не прилагайте больших усилий к рукоятке управления и выполните следующие действия: выжмите педаль сцепления; переключите передачу для движения в направлении, обратном рабочему т. Дополнительные сведения по правилам работы с валами отбора мощности, не включенные в настоящий подраздел 2. В положении «нейтраль» задний ВОМ не работает.

На российском газотурбинном танке использована система управления огнем «Сосна-У». В нее входят всесуточные прицелы командира и наводчика и лазерный дальномер. Кроме того, модернизированная 125-мм пушка 2А46-5 с увеличенным ресурсом может запускать управляемые ракеты комплекса 9К119 «Рефлекс». Они наводятся с помощью лазерного луча. Так что никакая система РЭБ на них воздействовать не может. Таким образом можно сказать, что на протяжении уже довольно длительного времени в российской армии наблюдается самый настоящий ренессанс созданного около 30 лет назад танка — Т-80 БВМ. А западные «эксперты» открыли для себя этот факт практически только что. Читайте также.

Как создавали легендарную машину

  • Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80
  • Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант
  • Т-80 в наши дни
  • На СВО «засветилась» редкая бронемашина на базе БМП-3 — БРЭМ-Л «Беглянка»
  • Танк Т-80 и его модификации
  • Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России |

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Устройство и принцип работы коробки перемены передач (КПП) трактора МТЗ-80
  • Производство танков Т-80 с нуля: заявление весьма интересное | Насправдi
  • Основной танк т-80уд «берёза»
  • ОБТ Т-80БВМ, средний танк, СССР, VII ранг

Производство танков Т-80 с нуля: заявление весьма интересное

Благодаря газотурбинному двигателю ГТД-1250 мощностью в 1250 л. с. Т-80 развивает скорость до 70 км/ч, при этом запас хода составляет около 450 километров. В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода. Возможно имеется в виду то что у Т-80 скорость заднего хода 11км/ч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий