Тверь —Санкт-Петербург: 208-684 км. Минимальная цена в будни составляет 2000 рублей, с пятницы по воскресенье – 2150 руб. Насколько оптимален этот выбор, ведь между Петербургом и Москвой и так существует регулярное движение скоростных поездов? Москва займет у Вас в пути 10 часов, 36 минут. Поезд Санкт-Петербург — Москва. Добраться из Санкт-Петербурга до Москвы можно на поезде дальнего следования. Узнайте сколько топлива вы израсходуете в поездке зная расстояние, которое планируете проехать, а также средний расход топлива вашего автомобиля.
Маршрут Санкт-Петербург - Москва
Рассчитать расстояние Москва — Санкт-Петербург | Расход топлива и стоимость перевозки груза на авто | Как складывалось дорожное сообщение между двумя столицами, сколько стоил проезд в разные века и что так ужаснуло Пушкина по пути из Москвы в Санкт-Петербург. |
Из Петербурга в Москву: как менялась дорога между столицами с XVIII века | Из Москвы в Санкт-Петербург на самолёте: время полёта, расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом на самолёте, маршрут на карте. Авиакомпании, летающие из Москвы в Санкт-Петербург и аэропорты вылета и прилёта. |
Расстояниe от Санкт-Петербург до ... | Между Москвой и Петербургом пассажиров возят ещё три частника. |
Расстояниe от Санкт-Петербург до ...
российская федеральная автомобильная дорога в Европейской части России, проходящая параллельно трассе М10 и соединяющая города федерального значения Москву и Санкт-Петербург. Москва-Петербург: сколько километров разделяют два города. Расстояние между Москва и Санкт-Петербург составляет 641 км. Длина дороги 701.9 км.
Расстояние между городами Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область)
Сколько же стоит проезд по платной дороге М11 в 2024 из Москвы в Санкт-Петербург | Москва находится к юго-востоку от Санкт-Петербурга на расстоянии 634 км. Это кратчайшее расстояние между центрами населенных пунктов по так называемой «прямой». |
Проложить маршрут Санкт-Петербург - Москва. Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой | Поезда будут ходить с интервалом 10–15 минут, и к 2030 году пассажиропоток между Петербургом и Москвой увеличится на 35% — до 43,4 млн пассажиров, из которых на ВСМ придется 23 млн. |
Как недорого добраться из Москвы до Санкт-Петербурга | Поездка из Санкт-Петербурга в Москву и обратно стала комфортной и быстрой, занимает примерно 7 часов. с учетом остановки на отдых. |
Москва - Санкт-Петербург: расстояние, маршрут, длина пути, карта | Москва находится к юго-востоку от Санкт-Петербурга на расстоянии 634 км. Это кратчайшее расстояние между центрами населенных пунктов по так называемой «прямой». |
От Питера до Москвы. Когда можно будет доехать за 2,5 часа? | На данный момент между Москвой и Санкт-Петербургом курсирует «Сапсан», который отвозит пассажиров из одной точки в другую приблизительно за 4 часа. |
Обзор на все поезда
Верхняя Пышма. Схема организации самой ВСМ и ее финансирования была утверждена на совещании, которое президент Владимир Путин провел во время своего визита на предприятие «Уральские локомотивы» к будущему проекту века оно имеет непосредственное отношение. Там же были озвучены и основные характеристики новой дороги. Как поедем, как помчимся? Но высокоскоростная магистраль — это не просто «еще одна дорога». Пока в России таких железных дорог нет. В остальных же случаях имеющиеся железнодорожные пути и локомотивы позволяют «гонять» без риска только с гораздо меньшими скоростями.
Выберите ближайший к вам пункт отправления из предложенных вариантов. Узнайте расписание автобусов, поездов, эелектичек. Расписание автобусов.
Чтобы проехать расстояние Санкт-Петербург Москва на машине по дороге, вам не потребуется пересекать границу, автомобильный маршрут пройдет по территории России. Мы также рассчитали расстояние по прямой, время в пути на автомобиле, на поезде, самолете и вертолете. Двигаете слайдер мышкой или свайпом на смартфоне, чтобы просмотреть всю информацию по данному маршруту.
Наконец, от деревни Мясной Бор, где заканчивается второй «платник» до питерского КАДа — последние 145 километров пути по обычной трассе. Теперь подробнее о каждом отрезке. Что с трафиком, камерами и инфраструктурой? Первые 20 километров от Москвы примерно до съезда в Зеленоград платная трасса имеет по 4-5 полос в каждом направлении, а дальше становится двухполосной. И вместе с полосами где-то в том же месте пропадает освещение — ночью ехать неприятно. Тем более, что каждый километр этого подмосковного платного отрезка обходится в среднем в четыре раза дороже, чем участок от Твери до Великого Новгорода! Автомобилей мало, а двигающихся на сверхзвуковых скоростях — вообще единицы. Следующий участок до объездной Твери изобилует населёнными пунктами и достаточно загружен с точки зрения трафика. Это порождает бесконечные и бессмысленные рокировки — в «населёнке» фуры еле-еле обгоняют законопослушных водителей, а вне деревень легковушки и грузовики снова меняются местами. Понятно, что дальнобойщики экономят топливо и знают камеры наизусть, но эти обгоны туда-сюда раздражают. Она выводит нас к началу второго платного участка М11, от Твери до Великого Новгорода. Это настоящий автобан, растянувшийся в дремучих лесах на три с лишним сотни километров! Идеальное покрытие и хорошее освещение по всей протяжённости, достаточная инфраструктура и отсутствие необходимости проходить через промежуточные пункты оплаты — дорога мечты! Ещё и недорогая, в сравнении с подмосковной. Камер нет, поэтому вопрос темпа передвижения фактически упирается только в расход топлива автомобиля — заправки встречаются лишь каждые 70 километров лучше не опускать уровень топлива ниже четверти бака.
Трасса М10 Москва Санкт-Петербург
Одни путешествуют между Москвой и Санкт-Петербургом как туристы, другие — по работе. Расстояние между городами зависит от выбранного маршрута и вида транспорта, но диапазон этого значения — от 650 до 720 км. Расстояние между городами Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область). Одни путешествуют между Москвой и Санкт-Петербургом как туристы, другие — по работе. Расстояние между городами зависит от выбранного маршрута и вида транспорта, но диапазон этого значения — от 650 до 720 км. Между Петербургом и Москвой путешествовали учёные, литераторы, представители высшего света, а для отдыха царских кортежей по маршруту строились путевые дворцы.
«Это все-таки 1200 километров»: кто и зачем строит велотрассу между Москвой и Питером
Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле – бесплатная М-10 или платная М-11? Как складывалось дорожное сообщение между двумя столицами, сколько стоил проезд в разные века и что так ужаснуло Пушкина по пути из Москвы в Санкт-Петербург. Расчет расстояния между городами Санкт-Петербург и Москва, времени в пути, расхода на топливо. Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на машине составляет 709 км по трассе.
Между двух столиц: главные места по дороге из Москвы в Петербург
Цена от 2,6 тыс. Сколько времени ехать от Москвы до Питера на самолете? Перелет занимает меньше всего времени. Добраться до Северной столицы по воздуху можно за полтора-два часа. Но и стоимость передвижения на этом виде транспорта будет выше — в пределах 5-10 тыс. Придется заплатить не только за место, но и за багаж.
Стоимость билета без чемоданов будет ниже. Но не спешите выбирать самолет: есть нюансы, которые влияют на время в пути. Сам полет по воздуху действительно займет полтора-два часа. Но придется потратить время на то, чтобы добраться до аэропорта и пройти регистрацию. Столько же уйдет и на то, чтобы доехать из аэропорта до места проживания.
Москва-Питер: сколько ехать на машине? Передвигаться предстоит по платной дороге М-11 «Нева». Подробнее о ее стоимости мы писали в статье. Добраться по ней до Северной столицы можно примерно за 8 часов.
Это займет не больше получаса.
Еще один бюджетный способ добраться до Санкт-Петербурге — на автобусе, который следует от Щелковского автовокзала. Стоимость поездки составит около 1000 рублей. Время в пути зависит от погодных условий и ситуации на дороге, но в целом нужно настраиваться на 10-12 часов пути. Если путешественники отлично переносят дорогу, то можно подумать и о поездке на личном автотранспорте. Но для этого придется проявить нешуточное смирение: ведь Ленинградское шоссе, которое ведет в Санкт-Петербург, находится, во-первых, в состоянии перманентного ремонта, а, во-вторых, в состоянии перманентной пробки.
Поэтому вместо ожидаемых 7 дорога часто растягивается на 10 или даже 14 часов. Какой бы из вариантов не выбрали путешественники, главное, чтобы он оказался максимально комфортным. Потому что ехать в город всего на несколько дней и провести их, отдыхая от утомительной дороги, вряд ли кому-то хотелось бы. Совет полезен?
Дорога отличная! Особенно те отрезки где делают платную дорогу пока еще можно там проехать бесплатно. Если знаешь где стоят камеры то можно не ждать писем счастья. Реверсированное движение позволяет обгонять все и вся спокойно не напрягаясь. Заправок и кафешек предостаточно... Павел Москва 16. Сначала думал поехать на поезде, в итоге, выбрав с другом машину, не пожалели ни разу. Отличная дорога. Время в пути пролетело так же незаметно. Рядом с дорогой расположено множество кафе и торговых точек, с заправками так же не было проблем. Все устроило, от поездки только положительные эмоции. Все дороги были бы такие. Настя Новосибирск 19. Самым не приятным воспоминанием при этом останется - это дорога из СПб в Москву. Она не удобная, узкая, гоняют фуры, дорогие гаишники стоят на каждом углу и вообще она не дружелюбная. Также множество аварий и часть из них из-за ремонта дороги. Sanin Москва 22. А не только между двумя столицами. Хотя чего ныть? Хорошо что хоть одна такая дорога есть. Константин Москва 23. Перевожу небольшие грузы. Радует дорожное покрытие — ровно, без ям. Хотя слышал, что некоторые отрезки планируют сделать платными. По времени — около 10 часов с перерывом на "перекусить" , да и машин всегда много. Где-то на 250 км от Москвы есть деревня Большая Киселенка — так там целый комплекс и кафе хорошее. Ещё в деревне Поддубки есть мотель-столовая "Пит Стоп" — не сильно дорого, но вкусно! Илья Москва 24. Очень понравились нам придорожные кафе, очень добрые и вежливые люди там работают. В пробках стояли на выезде из Москвы. Дороги хорошие, без ям и окопов. В заправках дорого, но у нас в стране кризис, поэтому я не удивлен таким ценам на горючие. Отлично доехали назад еще быстрее. В следующий раз поедем в Тверь. Роман Москва 29. В целом качество дороги очень хорошее. Особенно те участки, где строят платную дорогу. Полотно гладкое как стекло. Приятный бонус, по всей длине трассы расположено большое количество ресторанов, с достаточно вкусной кухней. Поэтому голодным в пути, остаться нереально. Вячеслав Москва 29. Дорога отличная, очень приятно ехать. Хорошее покрытие. По пути есть множество ресторанов и кафе, в который можно отдохнуть во время поездки. Так же есть заправки, их тоже не мало. Так что без горючего вы точно не останетесь. В общем, только положительные впечатления. Анатолий Алчевск 04. Строители трассы постарались на славу Родине. Много отелей встречается по пути, разнообразных придорожных кафешек. Заезжали в одно кофе. Нас там накормили вкусной едой, мы заказали себе грузинскую кухню. Обслуживание на отличном уровне. Также заехали на одну заправку. Нас там быстро заправили и работница заправки пожелала хорошего пути. Валентин Москва 05. Могу сказать что дорога хорошая, ям нет. Впрочем такая дорога и должна быть между двумя большими городами РФ. По дороге есть много кафе в которых можно остановиться и приятно провести время! Хорошо и вкусно покушать. Останавливался пару раз в отелях, и скажу что обслуживание хорошее! Оля Москва 09. Дорога ровная, нет никаких ям, можно с комфортом провести время в дороге. Петрович Москва 12. Дорога отличная. По поводу горючки и еды нет нареканий, все есть и на выбор в которых можно остановится. Стоимость топлива на трассе гораздо дешевле, чем в городах, поэтому заправляю полный бак. Хватает на всю дорогу. Пробки редкое явление, но все таки встречаются, в основном из за аварий или на подъездах к крупным городам. Иван Санкт-Петербург 13. Сразу поехали по скоростному участку до Солнечногорска, затем потолкались по Солнечногорску, Клину. Объездная Твери на удивление прошла без пробок или заторов, но все равно как-то медленно. Участок до Торжка вообще не понравился. После Волочка все ремонты были только на встречке и нас уже ничто не останавливало. Чем ближе к Питеру, тем больше населенных пунктов с названиями на синем фоне. В итоге 680 км проехали за 8,5 часов, из них минут 25-30 ушло на заправку бензином и чай. Ниикта Санкт-Петербург 16. Ехал в первый раз и, так как дорогу не знал, пользовался навигатором. Как я заметил, дорога оказалась очень загруженной, ибо в течение пути встречались пробки, в которых приходилось стоять. Сама дорога по качеству не слишком то и хорошая, но ехать было можно. Её состояние могу оценить, где то на четыре с минусом. В итоге могу сказать, что это в дорога вполне неплоха. Виталик Санкт-Петербург 16. Как я заметил, дорога оказалась очень приятной, ибо в течение пути встречалось мало пробок, да и дорога по качеству была в целом хорошая. А особенно понравилось обилие кафе вдоль всего пути. Оля Москва 17. Переезд всегда легкий, потому что сама дорога хорошая, покрытие отремонтированное. Маршрут хорошо освещен и даже оснащен видеонаблюдением на некоторых участках. Что касается гостиниц, заправок и мест для перекуса - их вполне достаточно. Голодными в дороге вы точно не останетесь, если захочется перекусить. Да и с ночевкой тоже трудностей не возникнет. Яна Москва 21. Назвать дорогу очень хорошей не могу. Всё же реверсное движение и кошмарный поворот в Вышнем Волочке портят впечатление. Ещё столкнулись с тем, что на трассе очень мало газовых заправок. Настолько мало, что приходилось переходить на бензин и ехать на нём десятки километров, что, разумеется, для машины не есть хорошо. Роман Москва 21. Но, когда попадаются мосты, там ситуация похуже. Водителям советую запастись терпением на нескольких кусочках трассы. Тверь, Торжок - это очень плохие и медленные участки. Покрытие убитое, а в связи с ремонтными работами, могут образовываться не маленькие пробки! Михаил Санкт-Петербург 23. Асфальт почти идеальный, колейности нет. Управлять автомобилем по такой дороге, это одно удовольствие. По дороге можно встретить много кафе и заправок. Качество бензина хорошее. На мой взгляд, это лучший отрезок пути из всех по которым я ездил. Чувствуется, что на инфраструктуру власти денег не пожалели. Галина Санкт-Петербург 23. С ужасом вспоминаю дорогу, в особенности некоторые ее участки трехлетней давности - небо и земля. Хоть трасса и идет в обход населенных пунктов, нехватки заправок и закусочных при них не наблюдается.
Если есть желание путешествовать на одном из них, то платить минимальную цену, как за плацкарт, так и за купе, придётся ещё больше. Плацкарт обойдётся в 2000 рублей и выше, купе — в 2500 и выше, люкс — в 5500 рублей. Поезд «Сапсан» Скоростной поезд «Сапсан» добирается до места назначения в 2 раза быстрее, чем обычные поезда. То есть вместо назначенных 8 часов поездка будет длится 4. Но и платить за такую скорость придётся, конечно, побольше, чем за бюджетный вариант. Стоимость билетов на «Сапсан» варьируется от 1500 до 3000 рублей, есть варианты и подороже. Всё, что до 2000 р, обычно достаточно быстро раскупают. В какой из вагонов в «Сапсане» ни загляни, везде можно найти комфортабельные сидячие кресла и нигде не увидишь ни одной лежачей полки. Это объясняется тем, что ложиться спать пассажирам при относительном коротком времени путешествия из одной точки в другую, нет особой необходимости.
Как недорого добраться из Москвы до Санкт-Петербурга
Губернатор региона Александр Дрозденко уже согласовал прохождение участка магистрали протяженностью 76 км. Дорога пройдет по лесам и будет пересекать существующую железную дорогу по направлению Тосно — Гатчина, а также реки Ижора, Винокурка, Тосна и Тигода. В Новгородской области ВСМ пройдет по лесу в направлении областной столицы, а также пересечет федеральную автотрассу М-10 между деревнями Тютцы и Подберезье, выйдет на прямой участок между дорогой и рекой Волхов. Здесь планируется разместить станцию Великий Новгород ВСМ и построить новый транспортно-пересадочный узел. Сколько времени займет путь Разработчики проекта заверяют, что время в пути без остановок по новой ВСМ будет составлять от 2 часов 15 мин. С учетом промежуточных остановок дорога должна занять примерно 2,5 часа.
В последнем есть видео- и аудиоустановка, вместо обычных кресел будут стоять ортопедические, а места разделяет тонированная перегородка. Время в пути и регулярность рейсов 4 часа 5 минут, без остановок.
Курсирует ежедневно и круглый год, только в субботу не ходит из Санкт-Петербурга. Остальные вагоны похожи на европейские или на наши «общие» — нижние купейные полки, где сидят по три человека друг напротив друга. Разница в том, что сидения намного удобнее, чем в общих вагонах, да и девять часов ехать не нужно. Во всех вагонах есть биотуалеты, кондиционеры и розетки. Ну и главный плюс — холодное питание предоставляют на всех классах обслуживания. Ценовая политика Каких-то акций или распродаж сейчас практически нет, а когда-то билет также можно было урвать за 999 рублей. Сейчас за 1 700 — 1 900 рублей билет можно брать смело.
Спрос на «Невский экспресс» меньше, чем на «Сапсан», поэтому минимальная цена может держаться достаточно долго. Личные впечатления Выбирая между «Сапсаном» и «Невским», наша редакция возьмёт билет на второй. Основной минус — максимально неудобное расписание: поезд отправляется в полдень, и с учётом дороги до вокзала тратится почти весь день. Между Москвой и Петербургом курсирует Ласточка «Новый стандарт — Премиум», хотя премиального в этом поезде мало: обычная электричка с более мягкими, но всё же неудобными креслами. Ездит только днём, что тоже неудобно. Время в пути и регулярность рейсов Время в пути семь часов — для сидячки это очень много. Ходит ежедневно, отправление из Москвы в 15:21, прибытие в Питер 22:20.
В обратную сторону отправляется и прибывает примерно так же. Удобства На тарифах «Базовый» третий класс и «Эконом» второй класс стоят неоткидывающиеся кресла — совершенно непонятно, как в таких ехать семь часов. В первом классе ситуация получше: кожаные сидения с подвижной спинкой. Туалеты есть не в каждом вагоне, а через один, начиная с первого — из-за этого в них бывают очереди, а также они быстро перестают быть чистыми. Каждый вагон оборудован кондиционерами и розетками, в «бизнесе» предоставляют питание. На «Ласточках» часто ездят до промежуточных станций, например, в Тверь или Бологое, поэтому публика постоянно меняется. Ценовая политика Динамическое ценообразование, есть скидки , регулярно проходят акции: до 1 200 рублей за билет — это очень хорошо, а дороже ехать уже не хочется.
Бизнес-класс иногда можно урвать за 2 тысячи, но даже этих денег он не стоит, а обычно цена раза в два выше. Можно выгодно потратить баллы в программе РЖД-бонус : 4 000 вместо классических 7 000 на этом направлении. Личное впечатление «Ласточки» хороши на коротких дистанциях. Ехать семь часов — сложно и неудобно, тем более днём просто теряешь время. В августе 2020 его пустили по новому маршруту Самара — Санкт-Петербург, затем поезд пропал и снова вернулся в расписание с 3 ноября 2020. Поезд делает остановку в Москве на Курском вокзале, в Петербурге прибывает на Ладожский. На сайте «Стрижа» есть расписание движения и схема вагонов, там же можно купить билеты, но официальный сайт РЖД почему-то показывает больше вариантов типов обслуживания.
Время в пути и регулярность рейсов Ходит через день. Из Москвы в Питер поезд отправляется в 14:58 и прибывает в 19:24. На обратном пути поезд выходит в 00:45 и приходит в Москву в 05:09. Путь на север занимает 4 часа 26 минут, обратно на две минуты быстрее. Удобства В «Стриже» кроме обычных сидячек есть вагоны со спальными местами — люкс, СВ и купе, плюс вагон-буфет и вагон-ресторан. Классы обслуживания тоже разные: например, сидячки могут быть первого и второго класса. В первом кресла похожи на сидения в самолётном бизнесе, а ещё в стоимость входит горячее питание, плед и гигиенический набор.
Во втором классе обычные сидения с откидывающимися спинками, индивидуальным освещением и розетками — для 4,5 часов вполне ок. Судя по фотографиям, ехать в «Стриже» удобнее, чем в «Сапсане» Ценовая политика Динамическое ценообразование, как и везде. Так как из Питера в Москву поезд идёт ночью, билеты в этом направлении стоят значительно дешевле, чем в обратную сторону: самый дешёвый вариант из найденных нами — 1 101 р. Обычные цены в этом направлении рублей на 600 выше. Из Москвы в Питер уже хуже: 2 тысячи за сидячку, 2 106 за купе и 2,5 тысячи за СВ. Впрочем, цены вполне конкурентоспособные.
Владимир Путин обратил внимание, что в планах есть строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали в Нижний Новгород, Воронеж, Казань.
Если от Москвы до Адлера протащить, это уже будет всего 10 часов в пути, это совсем другая история для тех, кто едет отдыхать на юг», — отметил глава РФ. Президент сообщил, что правительству нужно будет проработать вопрос, как включить в эту систему Луганск и Донецк. Путин также намерен переговорить со своим белорусским коллегой Александром Лукашенко о создании высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском. Сколько будет стоить строительство магистрали Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сроки начала строительства и объемы инвестиций на настоящий момент не скорректированы.
Для почтовых карет таких ограничений не было, они могли ехать с любой необходимой скоростью. Поскольку за все хорошее нужно платить, за проезд по новой дороге взимались сборы: не везде, но на некоторых участках похожая практика существует и сегодня на платных участках федеральных трасс. Плату за пользование трактом отдавали на дорожных заставах, где днем и ночью дежурили солдаты. В топонимах столицы сегодня осталось много напоминаний о Тверской, а позже Большой Московской дороге, главные из которых — 1-я Тверская-Ямская улица, плавно переходящая в Ленинградское шоссе, которое, в свою очередь, уже считается началом пути в Санкт-Петербург.
В языке же с тех времен осталась поговорка «Город Тверь — в Москву дверь». Вагончик тронулся Первая железная дорога в России появилась в 1837 году: это был небольшой опытный участок протяженностью всего 27 километров, связавший Санкт-Петербург и Царское село. После успешного ввода в эксплуатацию этого маршрута, опыт Царскосельской железной дороги решено было применять в более глобальных масштабах. Работы были разделены на два больших участка: северный Петербург-Бологое возводился по проекту и под руководством инженера П. Мельникова, южный Бологое-Москва — под началом Н. Станция 2 класса. Николаевская железная дорога. Wikimedia Commons В 1851 году строительство было завершено, и 19 августа в 4 часа утра из Петербурга по Николаевской железной дороге отправился первый царский поезд из 9 вагонов. Путь со всеми остановками занял у него 19 часов: в Москву он прибыл в 11 часов вечера.
В следующие три месяца шла обкатка магистрали и техническая эксплуатация, а в ноябре состоялось уже официальное открытие пассажирского сообщения. Запуск первого общественного состава произошел в 11 часов 15 минут: поезд состоял из шести вагонов трех классов, а пассажирами стали 192 человека. Спустя 21 час 45 минут поезд прибыл в Москву. Путешествия поездом между городами стали не только гораздо быстрее, но и дешевле: так, на первых порах пассажиры платили от 7, 13 и 19 рублей в зависимости от класса вагона , а в товарном поезде и вовсе можно было прокатиться за 3 рубля. Перевозка грузов тоже стала доступнее: по железной дороге можно было переправить товар в интервале от 9 до 24 рублей за тонну цена варьировалась в зависимости от вида груза.