Новости сколько авианосцев у китая

Военно-морские силы Китайской Народной Республики (кит. 中国人民解放軍海軍; пиньинь: Zhōngguó Rénmín Jiěfàngjūn Hǎijūn [ВМС КНР].

У Китая сегодня имеется не 2 авианосца, а целых 4!

Флот Китая стал крупнейшим в мире, но способен ли он тягаться с ВМС США Сколько авианосцев есть у Китая?
SCMP: ВМФ Китая задумался о необходимом для противостояния США количестве авианосцев | Политика Авианосец "Шаньдун" ВМС Народно-освободительной армии Китая прошел в 120 морских милях (222 километра) к юго-востоку от Тайваня.
Третий авианосец Китая спустили на воду Китай настаивает на запуске большего количества сверхтихих подводных лодок, вооруженных противокорабельными крылатыми ракетами, говорится в сообщении министерства обороны.
В Китае объяснили, зачем армии КНР нужно много авианосцев Военно-морские силы Китайской Народной Республики (кит. 中国人民解放軍海軍; пиньинь: Zhōngguó Rénmín Jiěfàngjūn Hǎijūn [ВМС КНР].
Флот Китая стал крупнейшим в мире, но способен ли он тягаться с ВМС США Китай на этом фоне предъявляет территориальные претензии к союзникам США, в частности, к Филиппинам. Эта страна использует севший в 1999 году на мель старый военный корабль «Сьерра-Мадре» в качестве небольшой военной базы на спорном рифе, а китайские корабля.

Китай спустил на воду свой самый современный авианосец

Казахстан, 2024: Китай в пятницу спустил на воду свой третий и самый современный авианосец с шанхайской верфи Jiangnan Shipyard с новыми боевыми системами. Технически четыре авианосца при коэффициенте оперативного напряжения 50% обеспечат Китаю боевую готовность двух, а при острой необходимости – трех кораблей. Ситуация на тайване с китаем сегодня последние новости. Авианосцы Авианосцы: 2. Субмарины Подводные лодки: 8. Китайская газета South China Morning Post опубликовала статью, согласно которой Военно-морской флот Китая должен быть дополнен несколькими новыми авианосцами, сообщает информационный портал "Военное обозрение". Военно-морские силы Китайской Народной Республики (кит. 中国人民解放軍海軍; пиньинь: Zhōngguó Rénmín Jiěfàngjūn Hǎijūn [ВМС КНР].

Поделиться

  • В Китае объяснили, зачем армии КНР нужно много авианосцев
  • Борьба за господство на море: Китай против США
  • Китайский флот довел число эсминцев "Тип-055" до восьми единиц
  • Газета «Суть времени»
  • Будущее военного флота: зачем России, Китаю и США авианосцы

Китайский флот довел число эсминцев "Тип-055" до восьми единиц

По словам Ли Цзе в интервью изданию The Paper, авианосец «Шаньдун» полностью спроектирован и построен Китаем, в полной мере задействована роль военной авиации, увеличено количество палубных самолетов, укреплена боевая способность корабля. Председатель правления Китайской судостроительной промышленной корпорации CSIС , главный инженер авианосца Ху Вэньмин в интервью Центральному телевидению Китая в августе этого года отметил, что на базе «Ляонина» удалось улучшить авианосец «Шаньдун», не только сделав меньше палубную настройку, установить сектор обзора радара на 360 градусов, но и оснастив 36 истребителями китайского производства J-15, что намного больше количества боевых самолетов на «Ляонине» — 24. По мнению внешнего мира, передача «Шаньдуна» китайскому флоту не только свидетельствует о том, что Китай полностью овладел способностями строительства авианосца среднего типа, но и означает наступление эпохи «двух авианосцев» для военно-морских сил КНР. Все это оказывает глубокое влияние на боевую мощь и дислокацию войск ВМС Китая.

Ли Цзе отметил, что стратегия дислокации ВМС станет более гибкой, сейчас можно одновременно задействовать два авианосца.

Спуск на воду был осуществлен под звуки гимна КНР с учетом существующих традиций. Как уточняет телеканал, авианосец «Фуцзянь» водоизмещением 80 тыс.

Ожидается, что в ближайшее время он отправится в испытательное плавание. Первый из них «Ляонин» построен на базе недостроенного советского тяжелого авианесущего крейсера «Варяг», купленного Китаем у Украины, второй «Шаньдун» — на базе «Ляонина».

Четырёх достаточно? Нежелание строить корабли при отсутствии ясных перспектив их оснащения новой техникой и оборудованием понятно. Если у США есть возможность «отката» на исходные позиции в виде, например, оснащения авианосца нового поколения катапультами старого образца и старыми же самолетами, то КНР в случае подобной неудачи с катапультным авианосцем рискует получить в принципе небоеспособный корабль, поскольку катапульт старого образца у нее попросту нет. Отсутствие же полного набора палубной авиатехники делает китайский суперавианосец, во всяком случае на данном этапе, ненужным — более-менее эффективно обеспечить применение истребителей и вертолетов могут и наследники «Варяга».

Большего от них и не требуется: в рамках имеющейся доктрины боевым ядром надводного флота ВМС Китая должны быть ракетные эсминцы — как уже находящиеся в строю корабли типа 052 нескольких модификаций, так и строящиеся «суперэсминцы» типа 055, которые отдельные эксперты относят к ракетным крейсерам. Эти корабли оснащены достаточно разнообразным оружием включая сверхзвуковые противокорабельные ракеты , и наличие истребительного прикрытия над головой серьезно повысит их боевые возможности. При этом советские авианосцы должны были в первую очередь обеспечивать именно истребительное прикрытие, без потуг на ударный функционал. Это означает, что два корабля либо будут в море, либо смогут выйти немедленно по получении приказа, еще один сможет достаточно быстро присоединиться к боеготовым силам после некоторой подготовки, и один будет находиться в длительном ремонте или на модернизации. В сочетании с активным строительством фрегатов, эсминцев и подводных лодок, а также с многочисленной береговой авиацией это даст Китаю гарантированное превосходство над всеми американскими союзниками в западной части Тихого океана, а также над силами передового базирования ВМС США, развернутыми в Японии. Для обеспечения столь же гарантированного превосходства в силах над ВМС НОАК в западной части Тихого океана Соединенным Штатам придется сосредоточить в регионе большую часть своего флота, что автоматически исключает победу малыми силами при военном столкновении с Китаем.

Это обстоятельство в случае любого локального конфликта в регионе заставит США оценивать последствия разрастания этого конфликта и возможную цену его разрастания в полномасштабную войну.

Ранее в Тайване заявили о том, что «Шаньдун» впервые покинул Южно-Китайское море, предположив, что эти маневры могут стать частью учений. Он был построен Китаем самостоятельно на базе «Ляонина».

Китай намерен построить четвертый авианосец

Китайцы, конечно, о таких сложностях не задумываются, мотор для корабля у них будет по старинке - нефтяной. Теперь переходим к главному. И разработаны они были ненамного раньше, чем проект, по которому сегодня строится китайский «Фуцзянь». А так как первоначальные проекты больших боевых кораблей, и особенно авианосцев, кардинальной переделке не подлежат, то так и выходит, что китайцы сегодня пользуются тем, что было разработано еще в 70-80-х годах в СССР.

Поэтому я не вижу никакого препятствия к тому, что они в случае необходимости решат быстро привести в боевое состояние и корабли, которые ни по каким канонам устаревшими считаться не могут и являются почти что современниками своим эксплуатирующимся авианосцам, и даже новейшему строящемуся. Каждое морское государство гордится историей своего военно-морского флота, и самые интересные корабли не разрушает, а выставляет на всеобщее обозрение. Так, в США в Нью-Йорке на реке Гудзон на приколе в качестве аттракциона стоит гордость американского флота авианосец «Интерпид», на реке Темза в Лондоне — гордость британского флота крейсер «Белфаст», в Питере на реке Нева стоит гордость российского флота крейсер «Аврора».

А в Китае, в экономической столице страны- городе Шанхае, на реке Янцзы тоже стоит будущая гордость китайского военно-морского флота — тяжелый авианесущий крейсер «Минск». Да и «Киев» тоже находится в прекрасном состоянии, выставленный на обозрение в порту Тяньцзинь — третьем по величине городе Китая. Но в Пекине нет ни моря, ни более-менее заметной речки, иначе обе будущие гордости китайского военно-морского флота — авианосцы «Киев» и «Минск», китайцы без всяких сомнений обязательно перетащили бы именно в свою столицу.

Незначительно отстают танковые войска 8-е место, 3742 единицы , а вот военных судов у Пакистана, как и у соседки-соперницы, не так много 28-е место, всего 114 единиц.

Действуя по формуле "Политика — это большая экономика", Китай в теории может развернуть береговую инфраструктуру на основе своих коммерческих активов в других странах, не обязательно прибегая к уже существующим зарубежным портовым услугам, которыми пользуются ВМС других стран. Надо отметить, что слухи о планах создания Китаем 18 военно-морских баз по всему Мировому океану циркулируют, как минимум, с 2014 года. Тем не менее сегодня это уже реальность. Сюй Гуаньюй, отставной генерал-майор и старший советник в Ассоциации по контролю над вооружениями и разоружению, на страницах газеты Министерства обороны Китая PLA Daily заявил, что Китай построит 10 баз для своих авианосцев. Там также будут базироваться ударные подводные лодки и эскадренные миноносцы с управляемым ракетным оружием. Профессор из Университета Фудань в Шанхае Шэнь Динли заявил, что США развивали свой бизнес по всему миру и посылали своих военных защищать его интересы на протяжении 150 лет. Теперь пришло время Китаю делать то же самое.

Предыдущая поломка случилась в январе и была связана с проблемами с силовой установкой. Корабль должен встать на боевое дежурство в 2022 году, но сегодня сроки уже сдвигают к 2024 году. Изначально на флот он должен был быть поставлен еще в сентябре 2015 года. Ожидается, что "Джеральд Форд" останется в строю вплоть до 2070-х. Тем не менее в ходе испытаний открываются одни проблемы за другими, и на их устранение и доработку систем требуются новые суммы денег. Сегодня также идут работы по строительству еще двух авианосцев этой серии. Авианосец "Джон Ф. В 2025 году "Джон Ф. Кеннеди" должен в теории заменить авианосец "Нимиц".

Кеннеди" Сегодня США оперируют 10 авианосцами, если не считать пока небоеспособного "Джеральда Форда", а осенью прошлого года за долгое время американцы держали 7 из них в море одновременно. В планах — флот с 12 новыми авианосцами через 30 лет. Безусловно, в этом отношении США на голову превосходят Китай с его амбициозными грандиозными планами по созданию своих авианосных групп, даже если представить, что их будет шесть. Тем не менее американцы озабочены созданием китайских и российских противокорабельных ракет и наличием подводных лодок, которые представляют угрозу для авианосцев. Авианосцы США станут приоритетной целью в случае военного конфликта с технологически развитыми державами, все это прекрасно понимают. В октябре прошлого года в США прошли впервые за многие годы учения по защите авианосцев от потенциальных врагов в лице России и Китая. Американцы также после долгого перерыва отрабатывали групповые превентивные атаки самолетов со своих авианосцев на надводные цели на дальних расстояниях, отыгрывая варианты "агрессивного присутствия" и поражения противника до того, как тот начнет наносить удар по авианосцу. В 2017 году прошла церемония "первого разреза стали" для CVN-80 В США рассматривают сценарии столкновения американской авианосной группы и китайской в море. У китайцев нет никаких шансов на победу.

Но если Китай разместит противокорабельные ракеты на всех рифах и островах, он сможет наносить удары по американским авианосным группам практически во всех водах Южно-Китайского моря.

Некоторые источники говорят о планах строительства еще 22 вымпелов в течение ближайших 5 лет. И это еще не все. Полное водоизмещение 12500 тонн, 130 вертикальных пусковых установок, позволяющих размещать, в том числе, ПКР YJ-18 с дальностью поражения до 540 км и КР CJ-10 с дальностью стрельбы до 1500 километров. Плюс 32 ЗУР разных типов включая аналог российского флотского варианта С-300 в отдельной батарее контейнеров.

Официально 55-е предназначены для формирования групп сопровождения авианосцев и решения самостоятельных задач в составе корабельных ударных группировок. Таким образом, по основным классам китайский флот уже не уступает американскому в рамках предполагаемых задач его применения. Текущее отсутствие авианосцев неудобно, но критичным не является. Пока Поднебесная не имеет задач, требующих формирования мощных авианосных ударных группировок на большом удалении от метрополии. Китайские эсминцы, хоть это и звучит парадоксально, в акватории зоны возможных предстоящих боевых действий вокруг японских островов, в Южно-Китайском море, море Сулавеси, море Банда, Арафурское море и даже, при определенных обстоятельствах, Коралловое море уровню возможностей ВМС США не только не уступают, а даже превосходят его.

Тип 054D как минимум равен реальным строевым "Бёркам", а тип 055 даже в Пентагоне официально называют "легким крейсером класса "Наньчань". Правда, превосходство не так чтобы решительно. Тут у США пока еще имеется некоторое преимущество. Правда, тоже не слишком большое. Последнее крупное морское сражение с американским участием состоялось в 1944 году в заливе Лейте.

Потом адмиралы США все больше только теоретизировали и накопленный опыт творчески осмысливали. Но, повторюсь, у Пекина нет даже этого. Отсюда берется фактор неизвестности. А вот что можно констатировать со всей определенностью - Китай резко ускорил темпы строительства военного флота в целом. Если в 2000-2004 годах он спускал на воду примерно по 20 тыс.

И это не какой-то суррогат ценой подешевле, числом побольше. Это четкая программа сбалансированных с будущими задачами проектов, по своим характеристикам как минимум сопоставимых с лучшими новейшими боевыми кораблями ведущих стран мира. В ее рамках не предполагается сравнивать возможности фрегатов типа 054А или корветов типа 056 "Циндао" в атаке на стандартную американскую АУГ где-то посреди Тихого океана. Довольно ограниченные, прошу заметить. Но лишь для указанной задачи, тогда как обеспечить захват и удержание господства на море среди филиппинских или индонезийских островов они подходят более чем.

Равно как и для задачи прикрытия десантных сил, а также уничтожения одиночных надводных целей и даже среднего размера корабельных группировок. Американский флот конечно велик, но в этом классе он располагает всего шестью очень условно боеспособными судами типа LCS. А у Китая корветов и фрегатов только новейших типов почти четыре десятка...

Китай намерен построить четвертый авианосец

Причин для этого хватает. Проблема здесь как в ограниченности собственно китайских возможностей в деле копирования техники зарубежного производства и создания собственной, так и в ограничениях, свойственных и другим странам. Последние в изобилии демонстрируются в ходе испытаний новейшего американского авианосца «Джеральд Форд», успевшего собрать полноценный букет проблем, в том числе и с «гвоздем» конструкции — электромагнитными катапультами. Первый комплекс причин типичен для КНР: после успешного копирования исходника столь же успешно разработать технику нового поколения у китайцев не получается. Но разработка аппаратов, для которых прототип отсутствует, включая палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и палубный истребитель нового поколения, обещает сильно затянуться. Четырёх достаточно?

Нежелание строить корабли при отсутствии ясных перспектив их оснащения новой техникой и оборудованием понятно. Если у США есть возможность «отката» на исходные позиции в виде, например, оснащения авианосца нового поколения катапультами старого образца и старыми же самолетами, то КНР в случае подобной неудачи с катапультным авианосцем рискует получить в принципе небоеспособный корабль, поскольку катапульт старого образца у нее попросту нет. Отсутствие же полного набора палубной авиатехники делает китайский суперавианосец, во всяком случае на данном этапе, ненужным — более-менее эффективно обеспечить применение истребителей и вертолетов могут и наследники «Варяга». Большего от них и не требуется: в рамках имеющейся доктрины боевым ядром надводного флота ВМС Китая должны быть ракетные эсминцы — как уже находящиеся в строю корабли типа 052 нескольких модификаций, так и строящиеся «суперэсминцы» типа 055, которые отдельные эксперты относят к ракетным крейсерам. Эти корабли оснащены достаточно разнообразным оружием включая сверхзвуковые противокорабельные ракеты , и наличие истребительного прикрытия над головой серьезно повысит их боевые возможности.

Именно этот, четвертый корабль, по имеющейся информации, как минимум на некоторое время станет последним авианосцем Китая. Но, похоже, такие планы отложены в долгий ящик. Причин для этого хватает. Проблема здесь как в ограниченности собственно китайских возможностей в деле копирования техники зарубежного производства и создания собственной, так и в ограничениях, свойственных и другим странам. Последние в изобилии демонстрируются в ходе испытаний новейшего американского авианосца «Джеральд Форд», успевшего собрать полноценный букет проблем, в том числе и с «гвоздем» конструкции — электромагнитными катапультами. Первый комплекс причин типичен для КНР: после успешного копирования исходника столь же успешно разработать технику нового поколения у китайцев не получается. Но разработка аппаратов, для которых прототип отсутствует, включая палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и палубный истребитель нового поколения, обещает сильно затянуться. Четырёх достаточно? Нежелание строить корабли при отсутствии ясных перспектив их оснащения новой техникой и оборудованием понятно. Если у США есть возможность «отката» на исходные позиции в виде, например, оснащения авианосца нового поколения катапультами старого образца и старыми же самолетами, то КНР в случае подобной неудачи с катапультным авианосцем рискует получить в принципе небоеспособный корабль, поскольку катапульт старого образца у нее попросту нет.

Отсутствие же полного набора палубной авиатехники делает китайский суперавианосец, во всяком случае на данном этапе, ненужным — более-менее эффективно обеспечить применение истребителей и вертолетов могут и наследники «Варяга».

Этот процесс охватывает как взаимодействие вооруженных сил, так и экономических систем. Новым составляющим элементом системы противодействия «сдерживанию» со стороны США и созданных ими военных блоков и группировок становится Северная Корея. Ее военный потенциал способен заметно усилить «боевое слаживание» и сделать его трехсторонним. Президент Владимир Путин не только обсуждал с ним перспективы взаимодействия в разных областях, но также показывал возможности российской военной промышленности и космической индустрии. Намеченные тогда планы, очевидно, были обсуждены также и с Председателем Си Цзиньпином в ходе октябрьской встречи в Пекине на саммите инициативы «Пояс и путь».

Таким образом он ответил на вопрос о мнении Пекина по поводу заявления США сделает все возможное, чтобы материковый Китай не воссоединился силой с ТайванемЭто государственная политика страны Вашингтона о «неприемлемости воссоединения Тайваня с материковым Китаем силовым путем». Теперь Китай готовится Китай собирается провести военные учения вблизи ТайваняКНР отвечает на «неверные сигналы» от США к проведению военных учений вблизи острова в ответ на незапланированный визит представителей Америки в Тайбэй. Предположительно, они направляются в Тайваньский пролив, но допускается вероятность их участия в в военных учениях. Напомним, китайский МИД предупредил США, что визит главы американского конгресса приведет к «серьезным последствиям» — в 280 км от острова Тайвань продолжаются военные учения. В сторону Тайвани вылетел борт с Нэнси ПелосиАрмия Китая проводит военные учения в 280 км от острова Никто не знает, что на самом деле на уме у Нэнси Пелоси — президент США Джозеф Байден предупреждал ее об опасности маршрута в Азию, а в опубликованном плане Самолет с Нэнси Пелоси, направлявшийся на Тайвань, снова поднялся в воздухБорт вылетел с Гавайских островов тура Тайваня нет. Однако снова появляются сообщения Пелоси может прилететь на Тайвань завтраКНР повторила, что армия не будет «просто сидеть и смотреть» об обратном.

Как советский задел помог прорыву Китая в создании авианосцев

Группа китайских авианосцев находилась в водах у юго-восточного побережья острова, в тот же день, когда президент Цай Инвэнь должен был встретиться со спикером Палаты представителей США Кевином Маккар. Авианосец Китая "Фуцзянь", как ожидается, передадут в состав ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) в 2025 году. Авианосец “Ляонин” ВМС Китая. Палубная авиация Китая – состояние и перспективы. Два авианосца Народно-освободительной армии Китая — «Ляонин» и «Шаньдун» — вышли в море, сообщает газета China Times. Военно-морской флот Китая получил третий по счету национальный авианосец.

Китай намерен построить четвертый авианосец

Китай готов спустить свой третий авианосец на воду до конца апреля текущего года. Это действие также показывает, что весь процесс судостроения, обучения и эксплуатации авианосных сил ВМС Китая прогрессирует, и в будущем все больше китайских авианосцев будут поступать аналогично и выходить в дальние моря. «Поколение глубоких вод»01 Как первый авианосец Китая, «Ляонин» уже находится на стадии модернизации и вскоре предстанет перед миром в новом обличье. Авианосец Китая "Фуцзянь", как ожидается, передадут в состав ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) в 2025 году. Третий китайский авианосец, «Фуцзянь», всё ещё строится, он был спущен на воду в 2022 году. Армия Китая — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа.

Китайская газета объяснила, зачем КНР третий авианосец

В новой стратегии главный упор делается на Азиатско-Тихоокеанский регион. Главной ударной силой американского флота являются авианосцы. На сегодняшний день в составе американских ВМФ 11 авианосцев и 9 вертолетоносцев, 3 авианосца находятся в состоянии постройки. У Китая соответственно сегодня — 2 авианосца и 1 вертолетоносец, 1 авианосец в постройке. Авианосцы — очень дорогостоящая и очень уязвимая игрушка. Кроме того, авианосцы требуют постоянного обслуживания и баз в том числе поэтому американцы имеют несколько сотен ВМБ по всему миру. Не исключено, что строительство новых авианосцев лоббируют американские корпорации, заинтересованные в новых госзаказах. Но нельзя сказать, что авианосцы совсем бесполезны: они необходимы для уничтожения флота противника в открытом море по крайней мере, со времен Второй мировой на море не было масштабных сражений, и эту роль авианосцев никто не опроверг на практике , для поддержки высадки десанта на прибрежные территории противника крушить укрепления крылатыми ракетами по сравнению с действиями авиации и менее точно в плане попаданий, и очень дорого.

Кроме того, АУГ достаточно мобильны и могут патрулировать морские пути сообщения, что просто необходимо в плане контроля за мировой торговлей и перемещением ресурсов.

Ксения Темникова Журналист Мировые новости 299 Китайские власти неоднократно предупреждали США о последствиях официального визита на остров. Фото: www. Об этом пишет издание Apple Daily. Корабли «Ляонин» и «Шаньдун» отбыли из портов Циндао и Санья.

Полное водоизмещение корабля, по данным китайской стороны, составляет 80 тыс. Теперь авианосец должны оснастить оборудованием, что должно занять от двух до шести месяцев. Затем последуют испытания корабля в гавани и морские ходовые испытания, которые, вероятно, продлятся шесть месяцев, прежде чем инженеры начнут тестировать электромагнитную катапульту.

Строительство и испытания китайских авианосцев И у Китая, как и у Российской Федерации РФ она есть по утверждениям член коллегии Военно-промышленной комиссии России Владимир Поспелова ведется работа по подготовке новой программы развития Военно-Морского Флота. В составе армии не только обычная воздушная и наземная техника, но еще и флот. Особенно выделяется три авианосца, которые по праву могут считаться гордостью восточной страны. Чтобы понять, чем они так примечательны, нужно ознакомиться с характеристиками каждого и узнать их предысторию. Он имеет множество названий, среди которых как оригинальный идентификационный номер Проект 002 , так и более распространенное «Шаньдун», «Пи Пипь». Начали его строить в ноябре 2013 года, а уже 26 апреля 2017 года он был торжественно спущен на воду и принят в состав вооруженных сил Китая. Отличительной особенностью нового авианосца стало то, что он стал вторым кораблем данного типа, полностью построенным на китайских верфях. Авианесущий корабль Китая — «Шаньдун» Источник: Wikipedia. С приходом новой военной эры китайцы решили полностью собирать подобные средства на своей территории, чтобы у потенциального противника было минимум информации о внутреннем строении кораблей. Полноценно на дежурство корабль смог заступить только 17 декабря 2019 года после ряда проверок. До этого времени проходили различные испытания, вносились модернизационные изменения в системы, а также устранялись различные недостатки, обнаруженные на учебных миссиях. Однако, несмотря на то, что корабль был построен непосредственно в Китае, разрабатывать с нуля его не стали. За основу были взяты чертежи известных авианосцев советской разработки, в свое время показавших себя с лучшей стороны во время ведения настоящих боевых действий. Читайте также: Авианосцы США Хотя официальные данные о военном объекте не раскрываются в полной мере, некоторую информацию можно почерпнуть, исходя из аналитики, проведенной группой экспертов. Согласно их наблюдениям, данный крейсер отличается следующими возможностями: На борту может находиться одновременно около 30-40 самолетов и вертолетов. Типы техники отличаются в зависимости от задания, а для переоборудования достаточно лишь зайти в ближайший военный порт. На корабле, скорее всего, в качестве основных моторов используются двигатели на жидком топливе, тип которого остается неизвестным. Наличие взлетного трамплина позволяет без проблем стартовать разным самолетам, состоящим на вооружении Китайской армии. Среди них присутствуют истребители, бомбардировщики и штурмовики. Уже планируется установка модификации в виде специальной катапульты, которая еще больше позволит разгрузить часть палубы и увеличить количество техники, находящейся на борту одновременно. В наличии на борту всегда есть не только истребители, но и группа вертолетов, среди которых есть техника, предназначенная для ведения радиолокационного наблюдения, атаки Атомные подводные лодкиподводных лодок , транспортировки различных грузов, перевозки больных и раненых, а также для проведения розыскных и спасательных операций как в море, так и на суше.

Жэньминь жибао (Китай): Китай вступил в эпоху «двух авианосцев»

Представители министерства обороны и разведки США утверждают, что Китай представляет серьезную угрозу национальной безопасности США своим огромным потенциалом. Хотя, по их мнению, современная морская война требует не только большое количество судов, но и хорошей координации, обучения и адаптивности. В этом плане ВМС США имеют значительно больше практического опыта, накопленного десятилетиями и постоянным совершенствованием тактик и технологий.

По информации оборонного ведомства Тайваня, в 08:00 по местному времени 03:00 мск в четверг авианосец «Шаньдун» пересек акваторию севернее Тайваня и продолжил двигаться далее в северном направлении. Сообщается, что тайваньские военнослужащие осуществляли наблюдение за авианосной группой Китая и вели контроль за ее перемещениями.

На фоне этого Си Цзиньпин призвал ускорить модернизацию вооруженных сил страны Ранее, 18 сентября, вооруженные силы Тайваня зафиксировали приближение к острову 103 летательных аппаратов и девяти кораблей Народно-освободительной армии Китая НОАК. По словам Кашина, конфликт не предопределен, но есть существенная вероятность его начала между 2024—2027 годами.

Расчёт очень прост: по два авианосца на три действующих флота Китай и один авианосец для патрулирования вод Индийского океана.

Стоит отметить, что китайцы уже выпустили три авианосца. Совсем недавно на воду был спущен третий авианосец «Фуцзянь». Сейчас в разработке находится ещё несколько кораблей такого типа.

Корвет нес развитое электронное снаряжение. А главным его недостатком был возраст. Построенному на американской верфи Tacoma Boatbuilding Company кораблю исполнилось 35 лет. В сильный шторм проржавевшая забортная арматура Sukhothai не выдержала ударов волн и разрушилась, стала пропускать в корпус воду, которая вызвала короткое замыкание электроэнергетической системы и привела к обесточиванию корабля. Остановились водоотливные насосы. Вода стала затапливать весь корабль, залила машинное отделение. Корвет потерял ход и управляемость. Нарастал крен, который вскоре достиг критических значений. Корвет лег на левый борт и затонул.

Вот так трагически обернулось использование устаревшего корабля. Китайское транспортное полупогружающееся судно Yinmahu с десантным катером на воздушной подушке типа «Зубр» на борту. Американские адмиралы и Пентагон хотели бы списать не только старые корабли, но и некоторые новые. Речь в первую очередь идет о так называемых литоральных боевых кораблях типов Freedom и Independence. Идея их создания была великолепной. Корабли, развивающие максимальный 45-узловый ход, оснащенные сменными модулями-контейнерами с оружием, должны были быстро прибывать в «горячие точки» и выполнять в зависимости от необходимости ударные, противоминные или противолодочные функции. Но вскоре выяснилось, что внедрить оружейные комплексы в стандартные контейнеры на ЛБК не получается и вообще эта затея очень дорогая. У ЛБК выявились и собственные болячки. На кораблях типа Freedom при переключении скоростей летят редукторы, и они остаются без хода.

У тримаранов типа Independence на больших скоростях появляются трещины в алюминиевом корпусе. Вот почему Пентагон старается всячески от них избавиться, но продолжая, как в театре абсурда, закупать их — иначе можно навлечь гнев Конгресса, пекущегося о занятости на верфях, то есть в своих избирательных округах. Пока удалось списать только три ЛБК, прослужившие менее десяти лет, а большая их часть простаивает в базах. Отказ от их использования связан с тем, что на практике эти суда оказались слишком уж замысловатыми. Они должны были забирать технику и вооружение со стационарных судов-складов, находящихся в разных районах Мирового океана, и доставлять к месту высадки десанта. Там броне- и автотехника своим ходом должна была перегружаться на десантные катера на воздушной подушке типа LCAC и ими доставляться на берег. Вся эта «инновационная технология» оказалась сложной и небезопасной. Поэтому от нее отказались. У законодателей свой резон.

Именно они отпускали немалые средства на строительство двух огромных судов дедвейтом по 60 000 т, которые оказались не нужны. К слову, у китайцев тоже есть полупогружающиеся суда-транспортировщики десантных катеров на воздушной подушке. Их водоизмещение — около 20 000 т, длина — 175,5 м, ширина — 32,4 м. Там судно притапливается, и катера сходят с него и идут к берегу. То есть китайская технология более простая и надежная. Так, тезка и однофамилец великого английского экономиста, член комитета по делам Вооруженных Сил Палаты представителей демократ Адам Смит говорит, что «вывод на пенсию устаревших ракетных крейсеров и литоральных боевых кораблей — лучший способ высвободить деньги для информационных технологий и систем, необходимых для будущей безопасности». Страсти вокруг Тайваня Дискуссии об американском флоте стали жарче после того, как обострилась ситуация вокруг Тайваня подробнее см. О том, как может протекать война из-за острова, если в нее ввяжутся США, спорят военные эксперты, политологи и журналисты. Военный обозреватель журнала Forbes Дэвид Экс опубликовал в январе этого года серию из четырех статей на эту тему.

В своих публикациях он опирается на результаты 24 военных игр, проведенных вашингтонским Центром стратегических и международных исследований CSIS. Как признает Экс, результаты этих игр разные, но он акцентирует внимание на тех, что приносят победный результат Соединенным Штатам. Итак, самый жесткий для Китая сценарий. НОАК начинает переброску войск к Тайваню. Эти лодки будут действовать по «конвейерному» методу, когда группы из четырех АПЛ будут находиться в зоне боевых действий не более 3,5 суток. После «охоты» они возвращаются в базы на Гуаме, Японии и острове Уэйк, загружаются оружием, продовольствием и т. Эти «волчьи стаи» должны топить в первую очередь большие десантные корабли, транспортные суда и крупные надводные корабли ВМС НОАК каждая АПЛ призвана отправить на дно не менее 2 единиц в сутки. Удары из-под воды будут сочетаться с ударами с воздуха. Если внимательно присмотреться, то становится очевидным, что эксперты CSIS рисуют идеалистическую картину.

В Японии сейчас никаких постоянных баз американских подлодок нет. А на пустынном атолле Уэйк с 2006 г. И путь от них к Тайваню отнюдь не близкий. Поэтому с «конвейером» ничего не получится.

Авианосцы Китая

Сколько авианосцев у китайцев? В Тайване заявили о полете 22 летательных аппаратов Народно-освободительной армии Китая у побережья острова, говорится в заявлении Министерства обороны страны.
СМИ: третий авианосец Китая "Фуцзянь" передадут ВМС страны в 2025 году В 1998 году крейсер был приобретен китайской компанией всего за 20 миллионов долларов, то есть, по цене металлолома, якобы для создания на его базе плавучего казино.
Хватит ли военно-морским силам КНР четырёх авианосцев? Если рассмотреть количество основных надводных боевых кораблей, которые предполагается применять в случае вооруженного конфликта, то для этих действий ВМС Китая располагают 72 корветами, 49 эсминцами с управляемыми ракетами и 42 фрегатами.
«Острый меч» поразит авианосцы США у берегов Китая Китай полагает, что российские ракеты не смогут справиться с американскими авианосцами.
У Китая сегодня имеется не 2 авианосца, а целых 4! В Китае эсминцы класса "Тип-055" относят к четвертому поколению.

Военно-морская авиация НОАК в гонке за лидерами

  • Будущее военного флота: зачем России, Китаю и США авианосцы
  • Китайский авианосец «Ляонин» может вновь оказаться в России
  • Курсы валюты:
  • Военно-морская авиация НОАК в гонке за лидерами
  • Готов ли Китай захватить Тайвань в этом году? Объясняем подробно и понятно

Китайская армада рвется в океан

Военно-морские силы Китайской Народной Республики (кит. 中国人民解放軍海軍; пиньинь: Zhōngguó Rénmín Jiěfàngjūn Hǎijūn [ВМС КНР]. Что касается китайских авианосцев, то Пекин не делает на них основную ставку. Корабль советской постройки является одним из двух авианосцев, находящихся в распоряжении ВМС Китая. Кроме того, Китай опережает США по современности оснащения авианосцев, с новым кораблем, предназначенным для вертолетов и ударных БПЛА типа Hongdu GJ-11 («Острый меч»). Третий китайский авианосец, «Фуцзянь», всё ещё строится, он был спущен на воду в 2022 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий