Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (СИД И НЭНСИ), включая «Девочка без лифчика». Публичный имидж Сида Вишеса и Нэнси Спангенберг был настолько сильным, что они стали иконообразными фигурами для молодежи.
есть ли у Netflix Сид и Нэнси?
- 5 звездных пар, которых связали любовь, алкоголь и наркотики
- «Сид и Нэнси» - это выражение, наверное, слышал каждый.
- 65 лет назад родился басист Sex Pistols Сид Вишес
- Пьяный, бешеный, покойный: жизнь Сида Вишеса в пяти историях
Один из главных хитов Lumen — трек "Sid & Nancy"
Сид и Нэнси вступили в брак в 1978 году и стали знаменитыми не только своей музыкой, но и своими скандалами и судебными разбирательствами. Сид и Нэнси (также известная как Сид и Нэнси: Любовь убийства)-британский биографический фильм 1986 года, направленный Алексом Коксом и соавтором из шерсти с аббатом. Сид и Нэнси: краткая биография самой скандальной пары 70-х. История Сида и Нэнси будоражит умы на протяжении трех десятилетий, многие успели погреть руки на этой негаснущей сенсации. Сид и Нэнси снялись в фильме «The Great Rock and Roll Swindle» («Великое надувательство рок-н-ролла»), после чего Сид ушел на случайные заработки, а Нэнси стала продюсером любовника и даже организовала несколько концертов в Штатах.
Содержание
- история в крации – Сид и Нэнси(Sid and Nancy), пользователь Chloe Droga | My World Groups
- «Сид и Нэнси» - это выражение, наверное, слышал каждый. |
- Сид и Нэнси: история сильной и больной любви
- Сид и Нэнси: история и кто они такие
Сид и Нэнси. Сид и нэнси кто это?
Чтобы сыграть истощенного Вишеса, Гэри Олдман сел на строгую диету и похудел настолько, что однажды его ненадолго госпитализировали из-за истощения. У Кортни Лав было печально известное прослушивание, запечатленное на видео, где она воскликнула: «Я Нэнси Спанген». Алекс Кокс был впечатлен пробами Кортни, но сказал, что спонсоры фильма настаивали на опытной исполнительнице главной роли. Кортни получила относительно небольшую роль Гретхен роль, специально написанную режиссером , одной из подруг Сида и Нэнси, наркоманов в Нью-Йорке. Стоит отметить, что Кортни была замужем за Куртом Кобейном; их история отчасти похожа на историю Сида и Нэнси. Сол сказал: «Мы все пришли в первый день прослушивания, увидели друг друга и были в замешательстве: «Привет. Что вы здесь делаете? Слэш, однако, был единственным из группы, кто присутствовал на съемках. Хлоя Уэбб и Гэри Олдман много импровизировали в фильме, но основой для их диалогов послужили интервью и другие кадры Сида и Нэнси.
Однако сцена с ножом была основана исключительно на догадках. Кокс сказал New Musical Express: «Мы хотели снять фильм не только о Сиде Вишезе и панк-роке, но и о борьбе с наркотиками, это было заявление, чтобы показать деградацию, которая влияет на разных людей, совсем не гламурных». Фильм подвергся критике в США за сцены употребления наркотиков, насилия, секса, ненормативной лексики и наготы. Первоначальное название фильма — «Любовь убивает». Отзывы Фильм получил в целом положительные отзывы критиков. Известный американский кинокритик Роджер Эберт в своей колонке в газете Chicago Sun-Times поставил «Сиду и Нэнси» четыре балла из четырех, написав, что Кокс и его команда «провернули изящный трюк, создав фильм, полный шума и ярости, и рассказав очень подробную историю, как будто мы находимся в самом ее центре». Лесли Холливелл негативно оценила фильм: «Я бы сказала, что некоторые моменты заставляют задуматься, но по большей части все это отвратительно. Я согласен, что этот фильм — пример деградировавшей социальной почвы».
В своей книге «Сид Вишес — звезда рок-н-ролла» Малькольм Батт описывает Уэбба, сыгранного Спангеном, как «интенсивного, мощного и, прежде всего, очень правдоподобного». Согласно журналу Uncut февраль 2007, выпуск 117 , Гэри Олдман занимает 8-е место в рейтинге «10 лучших актеров в рок-ролях». Олдман в роли Сида Вишеса был описан как «чрезвычайно сочувственная интерпретация титулованного панка, как потерянный и удивленный взрослый ребенок». Эндрю Шеффилд, напротив, занял первое место в рейтинге «10 худших участников рок-ролей», сыграв Джонни Роттена как «совершенно несимпатичного придурка по внешности и поведению». Некоторым критикам совсем не понравилось, как Джонни был изображен на экране: «У людей неправильное представление о Роттене — он выглядит как придурок в этом фильме Алекса Кокса. Он злится на него, что заставляет его выглядеть идиотом. Джон обладает фантастическим остроумием, но не черным юмором». Реакция Джона Лайдона Джон Лайдон, более известный как вокалист Sex Pistols Джонни Роттен, прокомментировал фильм в своей автобиографии «Роттен» в 1994 году: Ирландцы, негры и собаки запрещены: Для меня этот фильм — надир того, на что способна природа.
Я искренне считаю, что он прославляет героиновую зависимость. Это прославление становится очевидным в финале, когда глупое такси отправляется на небеса. Полная чушь.
Она была на удивление толстокожа: возможно, самый неприятный человек из всех, с кем мне приходилось встречаться в своей жизни.
Все видели ее насквозь. Все, кроме Сида», — заявила Рук. После распада Sex Pistols в 1978 году Нэнси несколько раз являлась в суд по обвинениям, связанным с хранением наркотиков. Она обрела известность благодаря желтой прессе, которая начала создавать из Сида и Нэнси образ «Ромео и Джульетты из Преисподней».
В панк-сообществах к Спанджен относились резко негативно. Нэнси Спанджен была совершеннейшим «Титаником» в поиске своего айсберга — и уж груженой она желала быть под завязку». Создать свою группу у Нэнси не получилось. В 1978 году она решила стать менеджером Сида и убедила его в необходимости строить карьеру в США.
Посоветуйте, что посмотреть? Невероятно, но Алекс Кокс сценарист фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» снял фильм «Сид и Нэнси» о скандальной панк-рок группе Sex Pistols в далёком 1986 году и дал очень удачный старт уже не юному Гари Олдману в роли Сида ему 28. Картина в своё время произвела на меня такой ужасный эффект, что образы совершенно безумных Сида и Нэнси Хлоя Уэбб не давали мне покоя — до сих пор не дают. Такая впечатлительная девушка, как я, не должна была смотреть эту картину по определению. Однако я ничуть не жалею — это талантливый фильм во всех смыслах и его нужно смотреть принудительно всем молодым.
Чтобы стало страшно. Чтобы стало противно.
This actor told me he wanted to talk about the script. During the two days he was there, he told me that the film had already been completed. The whole thing was a sham. It was a ploy to get my name used in connection with the film, in order to support it. To me this movie is the lowest form of life. I honestly believe that it celebrates heroin addiction. It definitely glorifies it at the end when that stupid taxi drives off into the sky.
The squalid New York hotel scenes were fine, except they needed to be even more squalid. All of the scenes in London with the Pistols were nonsense. None bore any sense of reality. The chap who played Sid, Gary Oldman, I thought was quite good. But even he only played the stage persona as opposed to the real person. If only he had the opportunity to speak to someone who knew the man. The final irony is that I still get asked questions about it. The bastard. When I got back to London, they invited me to a screening.
So I went to see it and was utterly appalled. I still hold him in the lowest light. Will the real Sid please stand up? It was so off and ridiculous. It was absurd. Champagne and baked beans for breakfast? He had a Scouse accent. There is that implication that I feel was definitely put there. Джон Лайдон, 1994 [4] Однако стоит отметить, что Страммер только встретился с Алексом Коксом впервые после завершения фильма, в стороне.
Встреча пары вовлекала обсуждение над саундтреком к фильму, а не сценарию фильма. В более позднем интервью Роттену был задан вопрос: «Верно ли что-нибудь в фильме? Алекс Кокс утверждал, что ненависть Джонни к кинофильму была понятна, учитывая, что она была основана на инциденте с его жизнью и центрируется вокруг одного из его друзей. Другие участники группы были гораздо менее откровенны о кинофильме, чем Роттен, хотя он утверждал, что Пол Кук был расстроен по поводу фильма больше, чем он. Официальный сборник саундтреков не содержит песни Sex Pistols или Сида Вишеса. Однако Гэри Олдмен исполнил несколько песен с той аранжировкой, которую Сид использовал на своих концертах.
Пьяный, бешеный, покойный: жизнь Сида Вишеса в пяти историях
Скорее всего, раскручивание отношений Сида и Нэнси было очень грамотным пиаром Малькольма Макларена, продюсера вышеупомянутой группы. Сид и Нэнси снялись в фильме «The Great Rock and Roll Swindle» («Великое надувательство рок-н-ролла»), после чего Сид ушел на случайные заработки, а Нэнси стала продюсером любовника и даже организовала несколько концертов в Штатах. Смерть Сида Вишеса и Нэнси Спанген стала отметкой в истории панк-рока и музыкальной индустрии в целом. британский музыкант, известный прежде всего как басист панк-рок-группы Sex Pistols, был арестован 12 октября 1978 года по подозрению в убийс*ве св. Сид и Нэнси" (до нее сходное чувство вызвала повесть "Серые травы" ).
СИД И НЭНСИ
Несмотря на обстановку вокруг, Сид, достаточно известный гитарист группы Sex Pistols проявлял неимоверные чувства любви к своей избраннице по имени Ненси, женщина была американкой по происхождению. биография самой скандальной пары в рок-музыке и их истории, которая переросла в легенду. Фильм «Сид и Нэнси» рассказывает о жизни и смерти Сида Вишеса, бас-гитариста панк-рок группы «Sex Pistols», и его девушки Нэнси Спанджен, американской группи, зависимой от героина.
Ты моя зависимость: 5 звездных пар, которых связали любовь, алкоголь и наркотики
Допрос Рокетса Рэдглера продолжался девять часов — до тех пор, пока у свидетеля не началась «ломка» от нехватки метадона. К тому Времени Рокетс упел припомнить, припомнить, что таинственный Стив как-то похвастался своим ножом. По просьбе следователя Рэдглер даже набросал на бумаге форму клинка. При дальнейшем расследовании оказалось, что все приведенные факты — чистая правда, однако никакой связи между убийством Нэнси и ограблением номера пока установлено не было Деньги вполне могли осесть в карманах какого-нибудь любопытного постояльца Челси, заглянувшего на шум еще до прихода полиции. Гостиница, в которой проела свои последние часы Спанджен, была довольно колоритным местом.
Когда-то В Челси любили останавливаться музыканты и актеры, однако впаследствии она превратилась в натуральный притон. Воровство стало нормой. Все нормальные люди живут в страхе, ведь службы безопасности в отеле попросту нет. Проход в здание абллютно свободный, и туда может попасть кто угодно — никто даже слова не скажет».
Менеджер Челси Стэнли Бард более уклончив: «Мы не считаем, что имеем право вмешиваться в личную жизнь наших клиентов». Установить точное время смерти Нэнси Спанджен так и не удалось. Человек вызвавший «скарую», также остался неизвестен. Детективы полагают, что в 911 поозвонил сам Вишез, однако некоторые жители гостинници считают иначе.
Постояльцам кажется невероятным, что обдолбанный англичанин сообразил набрать номер американской службы спасения. Одним из тех, кто мог сделать звонок, был The Stilettios и порноактер, нью-йоркский панк Неон Леон, проживающий в той же самой гостинице. После ареста Сида перепуганный Неон несколько дней скрывался от полиции, а когда его все-таки нашли выдвинул такую версию событий. Примерно в три часа ночи в его номер постучали, и на пороге возникли фигуры Сида и Нэнси.
Как оказалось, парочка принесла Леону кожаную куртку Вишеза, два «золотых» диска Sex Pistols и шмотки с артрибутикой группы, оставшиеся после американского турне. При этом Сид якобы заявил, что «хочет убить кого-нибудь». Около половины пятого Неону позвонила Нэнси и поинтересовалась, не найдется ли у него косячка. Другой свидетель, Рокетс, полностью опровергает слова Леона.
По его словам, никаких звонков Спанджен не делала. Кроме того, Рэдглер добавил, что ни Сид, ни Нэнси до пяти утра из комнаты не уходили. В жизни Сида Вишеза насилие носило повседневный характер. Мальком Макларен рассказывает, что отец Сида бросил семью, когда Вишезу было три года, и будущий панк рос, получая оплеухи от сожителей своей матери.
Обе эти смерти стали культовыми в своём роде. А драки с журналистами, резаные раны на сцене, обрыганство и т. Среди панков также циркулируют слухи о Вишес-бургерах, которые жрут разные мажорные человеки из-за предубеждений, что съев частичку знаменитости, обретешь часть её способностей. В частности, похожие слухи были после смерти Яна Кёртиса о неких Кёртис-бургерах. И если в случае с Кёртисом это ещё куда ни шло, то здесь вряд ли кто осмелился б жрать труп нарколыги, переболевшего гепатитом, хоть бы и настолько известного. А в реале труп Сида Вишеса был кремирован, а пепел развеян над могилой Нэнси. ZOG не одобряет данное действие, поскольку осквернять еврейское кладбище пеплом гоя есть моветон, но поскольку Сид внёс значительный вклад в дело развращения гойской молодёжи, на это можно закрыть глаза. Тащемта , в девяностых и двухтысячных Sex Pistols собирались заново и даже выпустили альбом-рекомпиляцию, но всё это уже без Сида. На басу был Мэтлок, как не трудно догадаться. Влияние[ править ] Кроме вышеуказанных погремух с погонялами говнарей, Сид запомнился также и культовым фильмом 1986 года «Сид и Нэнси».
О фильме много писать не стоит, достаточно неплохо и на Педии расписано, даже драма имеется. В центре драмы Джонни Роттен, которого обманом заставили подписать соглашение, что он разрешает одному придурку играть его в фильме. Роттен сыгран действительно слабо, впрочем, обо всём фильме в среде панков также имеются разные отклики. Что же касается отношения к нему обычных панков, то из него сделали культ и вознесли в ранг б-га. И это не оспаривается. Хотя всякие хардкорщики, схе и веганы говорят, что он стал символом разрушения, и через него в панк начали проникать алкаши, говнари и торчки. Это их сугубо личное право. Haters gonna hate. Люди, мало-мальски образованные в музыке, скажут, что позорно называть Сида Вишеса музыкантом, ибо с точки зрения музыки он никто и звать его никак, хотя на эту тему холивары тоже имеются. В отечественной панк-группе «Тараканы!
В Сипмпсонах была пародия на Пистолетов.
При этом нож был у него в руках, он то и дело подносил его к своему лицу. Нэнси ходила по комнате и требовала наркоты англ. Come up with some drugs! Good drugs! В ответ на стенания Сида она просто посылала его подальше. В какой-то момент она померялась с Сидом мускулами и заявила, что сильнее его: на себе волокла его из ресторана: «Смотри на мои мышцы. Я сильная, я несла Сида из ресторана. Я могу его нести, а он меня — нет» [4]. События 12 октября[ править править код ] Около полуночи Сид и Нэнси вышли из номера 119.
Неон-Леон отправился в клуб он вернулся в отель в 3:30 , Кэти нужно было отправляться в Нью-Джерси, где она работала танцовщицей. Пятнадцать минут спустя Сид вернулся в номер 119: принёс золотые диски с просьбой присмотреть за ними и забрал случайно оставленный здесь новый нож [8]. В 2:30 ночи в квартире Рокетса Редглера в Куинз зазвонил телефон. Нэнси просила привезти дилаудид синтетический морфин D-4s и иглы. В 3:05 Лиза Гарсия из номера 103 услышала громкий стук в дверь номера Сида и Нэнси и мужской голос, звучавший угрожающе: «Открывай. Я не шучу! Let me in. В 3:15 в отель прибыл Редглер и сказал, что найти наркотик не смог [9]. По его словам, на Нэнси были трусы и майка. Сид в чёрных штанах и свитере обессиленно распростёрся на кровати.
Оба уже приняли седативное туинал , но не отказались от мысли ввести дилаудид внутривенно. Редглер взял несколько сотен долларов и обещал принести наркотики позже [8]. В 4:00 Нэнси позвонила Неон-Леону и попросила принести марихуаны. По её словами, Сид вырубается crashing out ; оба они на туинале. В 4:15 Неон-Леон услышал громкий стук в дверь где-то вдали по коридору. Затем на пол упало нечто с металлическим звуком; «возможно, нож», — предполагал он впоследствии [8]. В 4:55 Редглэйр вышел из номера 100 и заметил по пути Стива Чинкотти англ. Steve Cincotti , наркодилера, постоянно поставлявшего Сиду и Нэнси туинал и метаквалон ; тот входил в лифт в фойе. Чинкотти позже утверждал на допросе, что лишь принёс тиунал и сразу же ушёл. В 5:00 поступила жалоба из номера 228 на шум в номере этажом ниже.
Клерк за стойкой направил на место происшествия посыльного по имени Кенни. В коридоре бродил в невменяемом состоянии Сид. Увидев Кенни, он произнёс несколько оскорблений расового характера и набросился на того с кулаками.
Нэнси писала стихи и заслужила официальной титул «Наихудшая поэтесса во Вселенной». За исключением того дня, когда Нэнси погибла, Сид ни разу не читал её стихов, поскольку любил её только за красивые глаза[ Правда , что ли? Эффектная смерть[ править ] Однажды Нэнси нашли убитой насмерть в гостиничном номере, который она снимала с Сидом. Труп девушки был серьёзно ранен множеством ножевых ранений. Рядом с трупом лежал блокнотик с его стихами, и первые строки на открытой странице гласили: Как суетны и бздоподобны Полную версию этого стихотворения можно прочесть в статье о Нэнси. Сид прожил после этого инцидента недолго и умер от передозировки героина геркулесовой каши. Мотивы преступления Сида попытался проанализировать известный психоаналитик Зигмунд Фрейд.
Фрейд полагает, что то самое стихотворение Нэнси было посвящено её возлюбленному, и она осмелилась ему его зачитать. Сид пришёл в ужас от творчества девушки и осознал, что она не даром носит титул наихудшей поэтессы во Вселенной. Возможно, он до этого считал себя худшим в мире музыкантом, но стихотворение Нэнси открыло ему глаза на правду: Сид ничем не хуже, чем любой другой человек, не умеющий ни на чём играть, и чтобы стать худшим, нужно делать что-нибудь отвратительное, а не бездействовать.
Сид и Нэнси: истории и тайны знаменитых имен
Итак, как оно было. Грязь, скандалы, наркотики, панк-рок, любовь до гроба и кровавая драма — все это Сид и Нэнси. Фото в отвратительном виде, нецензурная брань, дорожки героина и море алкоголя... Они были известны ещё при жизни. Их даже называли «Ромео и Джульеттой панка», как будто предчувствуя трагический конец их истории. Но легендами их сделали наркотики, любовь и смерть. В состав легендарной группы Сид попал совершенно случайно. И сразу же попал под влияние скандальной славы, которой была известна группа. Сид стал, пожалуй, самым ярким персонажем из состава группы, хотя очень плохо владел гитарой иногда его даже специально отключали от колонок, чтобы не портил звук. Все благодаря имиджу идеального панк-рокера. Нэнси Спанджен — развязная девица из приличной американской семьи и… наркоманка со стажем.
Нэнси приехала в Лондон с одной целью — переспать со всеми членами группы «Sex Pistols». Первым в ее списке был Джон, затем — Стив. А потом она перешла к Сиду. Ну а Сид влюбился, мгновенно и бесповоротно. Да так, что вскоре без Нэнси он и шагу ступить не мог. И без наркотиков, которые всегда «водились» у девушки. Они стали жить вместе, и Сид все больше отдалялся от группы.
Хотели даже насильно отправить девицу домой, но тщетно — Вишес и Спанджен, казалось, невозможно разлучить.
Это трио — парень, девушка и наркотики — гастролировала вместе. Однажды Sex Pistols все же удалось оставить «обузу» в Англии и отправиться без нее в американское турне. Но на протяжении поездки бас-гитарист постоянно находился в депрессии и из крутого панка превратился в «циркового артиста», устраивающего на сцене, до и после нее полнейший беспредел. Нэнси на тот момент «прославилась» не хуже спутника: несколько раз ее задерживали за хранение запрещенных препаратов, за что пару окрестили «Ромео и Джульеттой из преисподней». Расставаться со сценой гитарист не собирался. Нэнси, ставшей его концертным директором, удалось организовать несколько выступлений в Нью-Йорке, куда вернулась парочка. Но когда Сид вышел на сцену в состоянии наркотического опьянения и едва мог шевелить языком и пальцами, последние дружественные музыканты отвернулись от него. Некогда респектабельная гостиница превратилась в притон для оргий и наркозависимых, и влюбленные своим образом жизни лишь поддерживали ее репутацию, находясь в поисках денег на очередную дозу.
Но спустя пару часов в телефоне вновь зазвучал голос дочери: она извинялась и умоляла найти для них клинику. Мать просьбу выполнила, правда, специалисты попросили ее перезвонить позднее, 12 октября. Ночью, после визита диллера, Сид впал в беспамятство. А очнувшись увидел в ванной окровавленное тело возлюбленной — Нэнси была убита, судя по всему, ножом, который подарила ему накануне. Экс-музыканта нашли в коридоре.
Он лежит на кровати в госпитале Бельвю, куда его отвезли после того, как он пытался покончить с собой. Он — лицо новой английской музыки, идеальный и многократно растиражированный образ того, каким должен быть панк. Он — один из самых влиятельных музыкантов Британии, хотя почти не умеет играть ни на одном инструменте. Его знают по обе стороны океана.
Его и его подругу Нэнси Спанжен, которой уже нет в живых. Она говорила, что хочет умереть прежде, чем ей исполнится 21. Он убил её. А может, и нет — он этого не помнит. Ему самому осталось жить около трёх месяцев. Сид "Его голос дрожал и колебался. Это был голос испуганного, измученного и потерянного молодого парня". Джон Сэвидж, писатель Джон Ричи родился в 1957 в семье охранника Букингемского дворца тоже Джона и Анны Ричи, странной дамы неопределённых занятий, которую вокалист Sex Pistols Джонни Роттен позже назовёт сумасшедшей хиппи. Она меняла работу, уехала из Англии с маленьким Джоном-Сидом на Ибицу, а когда отец отказался ехать за ними и бросил семью, перебивалась тем, что торговала на острове марихуаной.
Домой в Англию ей помогло вернуться британское правительство, точнее его ведомство, ответственное за такие тяжёлые случаи. Вышла замуж ещё раз, снова неудачно — через полгода супруг умер от рака. Сид менял школы, тусовался на лондонских улицах, много зависал возле магазина SEX, принадлежавшего будущему культовому дизайнеру одежды Вивьен Вествуд и будущему менеджеру Sex Pistols Малькольму Макларену. Хороший мальчик Джон Саймон Ричи Панк от русской литературы Эдуард Лимонов говорил, что когда хороший мальчик попадает на улицу к мальчикам плохим, он очень старается быть отвязнее самых отвязных и отчаяннее самых отчаянных. А Джон Сэвидж, писатель и музыкальный журналист, знавший "Пистолетов" лично, рассказывал, что Сид на самом деле был парнем "милым" и "потерянным". Но менеджер самой главной в мире панк-группы пригласил его в Sex Pistols не за это. Сида, который почти не умел играть на бас-гитаре, позвали в группу на место Глена Мэттлока, который умел.
Пограничная личностная организация. Нарушенная привязанность могла быть и у Нэнси. В целом по источникам ее родители предстают скорее любящими людьми, которые не переставали проявлять заботу о своем сложном ребенке вплоть до последнего. Здесь проблема могла быть скорее в том, как Нэнси воспринимала эту заботу. Есть исследования, говорящие о том, что люди с пограничной личностной организацией просто хуже удерживают в памяти позитивный эмоциональный опыт. Из-за этого окружающий мир как бы блекнет - представьте, если бы вы каждый раз забывали, как выглядит зеленый цвет, а все бы ждали от вас реалистичного рисунка окружающего пейзажа. Возможно, в силу ее особенностей родители для Нэнси не были источником надежной привязанности, но это всего лишь предположение. В целом надежная привязанность для ребенка - это ощущение, что твой взрослый рядом, он надежен, и ты можешь на него опереться. Он не пропадает внезапно, он предсказуем, и он выдерживает бури любых детских эмоций. Такой взрослый рядом постепенно становится внутренним взрослым подросшего ребенка. К сожалению, оба героя нашей истории отрастили себе каких-то других внутренних взрослых, если им это вообще удалось. В работе с пограничниками приходится сталкиваться с любым образом внутреннего взрослого и чаще всего - враждебным , кроме вот такого надежного. В шестидесятые годы, на которые пришлось детство Нэнси, коррекция эмоционально-волевых расстройств в детском возрасте права могла ограничиваться только психиатрическим вмешательством. Сейчас, к счастью, это не так. Диагностика тоньше, способы коррекции богаче. Что остается прежним, так это причины и следствия. Дети с проблемами саморегуляции, если не получают должного лечения вовремя, могут вырасти во взрослых с проблемной саморегуляцией. В зависимости от тяжести случая, это могут быть либо зависимости всех мастей - от алкогольной до игровой, либо в целом пограничная организация личности, которая не исключает зависимостей, но проявляется не только в них. Сейчас Нэнси и ее семья в идеальном случае получали бы консультации невролога и психиатра, у нее были по занятия по эмоционально-волевой и сенсорной регуляции. Лет с четрех или пяти Нэнси можно бы ло бы рекомендовать нейропсихологическую коррецию, что постепенно привело в согласие ее нервную систему и помогло лучше контролировать импульсивное поведение. Родители Нэнси могли бы получать консультации по детско-родительским отношениям с таким ребенком и личную терапию при необходимости. О саморегуляции в детском возрасте хочется сказать вот еще что. Проблемы с саморегуляцией, если они есть, могут быть заметны уже с рождения. Как в случае с Нэнси - постоянное ощущение дискомфорта, крик, бессонница. В норме при хорошем уходе и достаточном уровне здоровья саморегуляция ребенка налаживается за счет того, что мама проявляет чуткость к его потребностям - вовремя кормит, носит на руках, общается. Мама - такой внешний регулятор, который обслуживает маленькую и пока еще слабую систему - самого ребенка. Иногда этой материнской способности недостаточно, как, опять же, в случае с Нэнси, когда имелись дополнительные отягчающие обстоятельства - тяжелые роды. Тогда постепенно подключают дополнительные средства, которые помогают ребенку наладить хорошее функционирование на всех уровнях - нормализовать сон, отношения с окружающим пространством и своим телом. Этими средствами могут быть, из простого - массаж, хоть профессиональный, хоть материнский, ношение на себе, а из сложного - весь арсенал того, что применяется в реабилитации при ДЦП, РАС и других расстройствах. О пограничном расстройстве уже написано достаточно много интересных материалов, в качестве отправной точки для интересующихся вполне сгодится статья в википедии. Могу сказать, что в психотерапию пограничники попадают разными путями, чаще - из-за проблем в отношениях, обусловленных плохим самоконтролем и неспособностью к близким отношениями. И еще, жизнь, которую они себе и ближним устраивают - безумная и внезапная любовь, сильные страсти, игры со смертью - действительно может выглядеть довольно романтично. Почти как образ Сида и Нэнси. В 1957 году в Лондоне, стараниями Джона и Энн Ричи, охранника Букенгемскогго Дворца и девушки-джанки без определенного занятия, с пристрастием к героину, на свет неожиданно появился Саймон Риччи. И вскоре родительский союз распался, а крошка-Саймон вместе со своей хиппи-мамой и ее новым мужчиной переезжает сначала на Ибицу, а затем отправляется в долгое путешествие по Европе. Спустя 6 лет они возвращаются обратно в Лондон и оседают в предместье Кент; но не надолго: приемный отец по неизвестным истории причинам умирает, и дважды осиротевший Сид с мамой обживают скромную комнату в английской коммуналке. В дальнейшем детство будущей звезды панк-рока не отличается от тысяч других мальчиков и девочек из небогатых семей и протекает в привычных для подавляющего большинства условиях. Но все же, к 15 годам, окончив среднюю школу, невинно-застенчивый и ранимый Саймон не желал и просто не был способен заниматься ничем, кроме того, что ему действительно нравилось. Результатом стало его поступление в некий колледж аналог отечественного ПТУ , где он ничего особенно не делает, зато находит похожего на себя робкого, красноволосго интроверта по имени Джон Лайден более известного впоследствии как Джонни Роттен, вокалист Sex Pistols. Тогда же Саймон превращается в Сида, взяв этот ник в знак уважения к Сиду Барретту идеолог и участник группы Pink Floyd , тем же именем он назвал своего домашнего хомячка. А приставка Вишез Vicious — порочный появилась после того, как вышеупомянутый грызун укусил Джона из-за несанкционированного желания поиграть в цирк. В общем-то, параллель с порочностью и агрессивной опасностью хомяка отображает истинную суть вещей: Сид по своему внутреннему устройству был эмоциональным, искренним и абсолютно беззащитным перед лицом властного общества. В 17 лет, после ссоры с матерью, Вишез начинает самостоятельную жизнь и оседает в одном из дружеских сквотов, которые стали настоящими инкубатором панк-движения в Англии. Зарабатывая себе на жизнь проституцией, он начинает активно интересоваться новыми течениями в музыке, знакомится с другими местными прогрессивными подростками и вскоре организует, неизвестную музыкальной индустрии группу, Flower of Romance. Испытывая огромное культурное влияние андергаундной рок-сцены Нью-Йорка того времени конец 70ых , фанател от группы Ramones и особенно от их басс-гитариста DeeDee Ramone. По легенде, Cид, твердо решив стать музыкантом, провел целую ночь в кровати с басс-гитарой, стараясь научиться на ней играть, слушая пластинки Ramones и подражая стилю кумира. К утру Вишез научился извлекать мощный и жесткий саунд, недостаточно музыкальный для любой полу-профессиональной группы, но достаточно агрессивный и напористый для феномена, который скоро получит название панк-рок. Будучи по природе странным одиночкой, он, тем не менее, был готов стать центром внимания новой контр-культуры и не собирался упускать эту возможность. Тем временем, группа Sex-Pistols, начинала свой стремительный хаотичный взлет, высвобождающий молодую энергию бунтующего общества, рождающий новые формы мысли и отношения к жизни.