Руслан поступил в 548 школу им. Е.Л. Рачевского. В понедельник Сергей Собянин осмотрел новую школу, которую должны открыть уже 1 сентября на Ясеневой улице. Ефим Рачевский уверен: современная школа должна иметь доступ к современным способам получения знаний.
Школа рачевского вступительные экзамены
В корпусе на Домодедовской прошла рабочая встреча директора школы Ефима Лазаревича Рачевского и председателя Управляющего совета школы, заместителя Председателя Московской городской Думы Степана Владимировича Орлова. директор московской школы 548, Центр образования «Царицыно», Народный учитель России. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л. Школа считается одной из лучших в ЮАО, молодые прогрессивные педагоги, отличное оснащение, обилие активностей.
Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
Рачевский: Налоги поступили в московскую казну, и казна выделяет деньги на образование детей. Директор школы № 548 «Царицыно» народный учитель России Ефим Рачевский стал гостем онлайн-программы «Образовательная среда». Собянин открыл в Некрасовке новую школу на 550 учеников. На вдумчивое воспитание Лизы, нашей дочери, ни у меня, ни у жены просто не было времени: я много работал в школе, супруга — в театре и кино (жена Ефима Рачевского — народная артистка России актриса Наталья Беспалова. Победитель рейтинга проекта "Школа Новых Технологий" 2 степени, 2021 год.
Условия для воспитательного воздействия
- Пять ответов Ефима Рачевского | Вести образования
- Лента новостей
- Родовая травма
- Какой я запомнила школу Рачевского
- Оценка надежности
- Школа рачевского вступительные экзамены - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»
Одноклассники испугались и побежали к директору, но тот был на совещании. Тогда позвонили маме ученицы, она приехала разбираться в ситуации и вызвала полицию. А пока сотрудники ехали, преподаватель якобы упрекала Серафиму в плохом воспитании детей, заявила, что им стоит уехать на родину в Донецк, а потом налетела на женщину — ударила, вцепилась в волосы. Учительница после конфликта также сняла побои и написала встречное заявление в полицию. Девочка сообщила нам, что после произошедшего женщине стало плохо. Но не все остались довольны ее методикой. Учащиеся пожаловались на нестабильное психологическое состояние Сапальской. У нее было очень переменчивое настроение. Сначала она называла нас солнышками, а потом кричала.
У нас с ней связано много плохих воспоминаний и ситуаций. В итоге она отказалась от нашего класса, — рассказала MSK1.
Синяя птица Обучение в Художественной школе начинается с 5 класса, однако у младших школьников и даже дошколят есть возможность заниматься рисунком, лепкой, живописью и макетированием под руководством наших преподавателей уже сейчас. На сегодняшний момент «Синяя птица» - это более 250 учеников возрастом от 3-х до 18-ти лет. Лушников Дмитрий Борисович Программа "Вечерней" ХШ состоит из основных академических дисциплин художественной школы: "рисунок", "живопись" и "композиция". Учащиеся в мастерской Дмитрия Борисовича посредством теоретических и практических занятий знакомятся с основой классического изобразительного искусства.
Сегодня, 14 октября с коллегами - депутаами - директорами школ г. Химки, провели выездное совещание в уникальной школе г.
И конечно — о воспитании… Это программа "Интервью. Открытый диалог" — действительно честная и открытая беседа о современном московском образовании. Показать больше.
Уроки года. Интервью с Е. Рачевским
В Альметьевске учительница недавно призналась в сексуальной связи с ученицей. Это не первый секс-скандал в стенах российских школ. И все же давайте не забывать, что учитель — массовая профессия, в которой работают миллион сто тысяч человек! Никогда не забуду одну встречу, когда Российский совет развития образования в начале нулевых собрал главных редакторов наших изданий.
Их спросили: «Почему вы про школу не пишете? Выпускник, который не мог поступить на филфак или проваливался в иняз, шел в педагогический. Относительно недавно, еще лет пять назад, действительно говорили о том, что выпускники педагогических вузов проходят двойной негативный отбор.
Туда поступали не самые сильные выпускники школ, и, соответственно, потом они шли работать в школу. Сегодня ситуация изменилась. В этом году конкурс в Московский городской педагогический университет был 12 человек на место!
И еще. Если лет пять назад директора школ с ужасом ждали августа, потому что для учителей летний период — это Юрьев день, когда они по разным причинам меняют школы, то сегодня мы спокойны: работа учителя стала востребованной и есть серьезная конкуренция на рынке учительского труда. Я о тех, кто уходил из учительской профессии.
В экономический кризис начались сокращения, вчерашние переводчики и системные администраторы с дипломами педвузов вспомнили о своей профессии учителя и потянулись в школы, но мы их не берем. Не потому, что мы злые, а потому что вакансий нет. На мой взгляд, дефицитность рабочего места ярче всего свидетельствует о престиже и статусе.
Пушкин учился посредственно, не блистал Менделеев, а Агата Кристи могла сделать 25 ошибок в диктанте. А по математике у него была отметка «ноль», которая имела и качественное определение. В нашей школе учительница физики одному талантливому ученику за блестящее решение задачи поставила «тройку».
Я ее спрашиваю: «А почему тройка? Когда наступит роковой день ЕГЭ, где работу анализирует компьютер, наш Петя получит «тройку». Наша учительница нашла выход, который я рекомендую моим коллегам: за решение она ставит «пятерку», а за оформление «тройку».
Почему великие были аутсайдерами? Скорей всего, причина кроется в том, что эти яркие личности во времена стопроцентной унификации и заучивания наизусть стали жертвами своей индивидуальности. Они были не такими, как все, а к ним подходили с общей меркой.
Фантаст Артур Кларк сказал, что если учителя может заменить робот или компьютер — такого учителя надо заменить. Средние баллы аттестатов об общем образовании и итогов ЕГЭ у многих абитуриентов южного региона России в этом году оказались выше, чем у москвичей. В Сети фигурируют списки фамилий.
Вузы, к слову, федеральные, а не московские. А в этом году около 30 процентов победителей всероссийской олимпиады — московские школьники. ЕГЭ сделал высшую школу более доступной для детей, которые этого заслуживают.
У семей, живущих в экономически депрессивных регионах, меньше возможностей нанять репетиторов. Ребенок из сельской школы, где учитель физики одновременно вел биологию и литературу, по уровню знаний вряд ли мог конкурировать с выпускником хорошей московской школы.
Как правило, ученики художественной школы выбирают классы художественного направления.
В них кроме основных предметов 12 часов в неделю занятия рисунком, живописью и лепкой. Практически вся жизнь «художников» сосредоточена в стенах 548-й. По окончании они становятся обладателями сразу двух дипломов: об общем среднем образовании и художественном.
Китайская школа Еще одна яркая примета центра образования «Царицыно» — «Школа китайского языка». Но это не отдельное здание, как думают многие. Так называемые «китайские классы» входят в каждую возрастную параллель учащихся как инженерно-математические или художественные , поэтому находятся в том же здании подростковой школы.
Китайский язык изучается как второй иностранный наряду с английским с 5 по 11 класс. В школе работают носители языка, помогая совершенствовать произношение Кроме языка ученики осваивают блок «Страноведение». В него входят история, география, литература, изобразительное искусство и технологии Китая.
В образовательную программу включены тематические и языковые погружения, причем не только на базе подмосковного Видного, но и в поездках в КНР. Также в рамках дополнительного образования работает вечерняя школа китайского языка и различные тематические кружки. Заявить о своем желании учиться в Школе китайского языка могут все желающие, заполнив анкету на сайте.
Зачисление производится по результатам независимого тестирования, творческого конкурса по лингвистике и рассмотрения портфолио. Старшая школа В старшую школу ученики переходят в 8 классе и остаются до 9-го или 11-го. Образовательная программа предусматривает предпрофильную подготовку восьмой и девятый класс и профильное обучение старшеклассников.
В рамках профильного обучения у программ по всем предметам два уровня обучения — базовый и профильный. Обучение ведется по индивидуальным учебным планам и для многих детей и родителей это определяющий фактор при выборе школы. В здании старшей школы два спортзала, отличная библиотека, тренажерный комплекс, стадион для школьной команды регби, а главное — фирменная атмосфера легкости и свободы.
Центр проблемных погружений или просто база «Видное» Особой любовью у ребят пользуется филиал центра — «Видное». Ну, во-первых, сюда приезжают, как правило, с ночевкой база работает как круглосуточный и круглогодичный центр образования , а значит, времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке предостаточно. Во-вторых, сочетание «улица-дом» способствует более легкому погружению в сложные науки и прохождению длительных тренингов.
А еще учащиеся используют пространство базы для проектной деятельности. Можно сказать, что «Видное» — своеобразный пионерский лагерь, место труда и отдыха.
В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту. Ученики 1 и 2 классов повысили уровень эмоционального интеллекта на занятии «Весёлые воздушные шарики», а третьеклассники составили именную книгу о себе в проективном формате. На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким.
Сегодня, 14 октября с коллегами - депутаами - директорами школ г. Химки, провели выездное совещание в уникальной школе г.
Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина
Школа считается одной из лучших в ЮАО, молодые прогрессивные педагоги, отличное оснащение, обилие активностей. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л. Ефим Рачевский: Как правило, если в школе менее 500 детей, то такие выпускники попадают в худшие кластеры по сдаче ЕГЭ.
Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина
Ксения Кнорре Дмитриева Что изменить педагогам и родителям, чтобы всем стало легче Фото: Freepik Уроков задают много, оценки ставят так же, а учеба на дистанте стала совсем другой. Дети сидят 45 минут урока перед монитором, больше едят от стресса, да и вообще устали. От неопределенности, нагрузки, четырех стен. Как это изменить? Обучение по интернету — это как любовь по переписке Ефим Рачевский Весной резкий переход на дистанционное обучение был абсолютной неожиданностью, поэтому проблемой номер один стал перенос классного решения дидактики в виртуальное пространство что, в принципе, абсурд. Работать в онлайне большая часть учителей не умела. Правда, у нас, поскольку педагоги школы 548 с 2005 года занимаются обучением русскоязычных детей из других стран, этот опыт был. Второй проблемой стал гигантский разброс инструментов. Если бы это было лично-ориентированное образование, то каждый ребенок и учитель могли бы учиться как и где угодно: кто в ZOOM, кто в Google, кто в Microsoft Teams и так далее. Но поскольку обучение групповое, то комфортнее использовать общую платформу. Методом проб и ошибок где-то к апрелю мы вышли на единую платформу Microsoft Teams.
Она для школы и детей бесплатная, достаточно емкая, у нее хороший инструментарий, и Microsoft моментально реагирует на просьбы о корректировке тех или иных опций. В итоге мы продолжаем использовать эту платформу и сейчас. Обучение по интернету для нас было непривычным, это как любовь по переписке, но мы потихоньку к нему приспособились. В конце весны была иллюзия, что летом все закончится. Летом задавали вопросы — пойдем мы в сентябре в школу или не пойдем. Потом бац! Знаете, как бывает — вроде болезнь прошла, и вдруг рецидив. Чем плоха говорящая голова на экране Осенью исчезла всякого рода эйфория ожидания, событийность решений и информационная невидимость — общение онлайн стало рутинным. В первую волну пандемии мы поняли, как держать в руках лопату, а во вторую — начали думать, что этой лопатой делать. Поэтому на втором этапе дистанта возникли новые проблемы.
Первая — как избавиться от говорящей головы на экране ребенка. Говорящая голова учителя — это жалкая попытка переноса классической дидактики в новое пространство и технологии. СанПиНы определяют, сколько времени ребенок может находиться возле монитора. Когда на экране целый урок говорящая голова, то ребенок волей-неволей вынужден все 45 минут туда смотреть. Поэтому мы стали менять дизайн урока. Говорящую голову можно совсем убрать, есть документ-камера — прямая связь с этой самой онлайн-доской или обычным учебником — и просто сиди работай, как обычно, а остальные будут смотреть, как ты работаешь.
А пока сотрудники ехали, преподаватель якобы упрекала Серафиму в плохом воспитании детей, заявила, что им стоит уехать на родину в Донецк, а потом налетела на женщину — ударила, вцепилась в волосы. Учительница после конфликта также сняла побои и написала встречное заявление в полицию.
Девочка сообщила нам, что после произошедшего женщине стало плохо. Но не все остались довольны ее методикой. Учащиеся пожаловались на нестабильное психологическое состояние Сапальской. У нее было очень переменчивое настроение. Сначала она называла нас солнышками, а потом кричала. У нас с ней связано много плохих воспоминаний и ситуаций. В итоге она отказалась от нашего класса, — рассказала MSK1. RU ученица Деденевской средней школы.
Вот так выглядит Деденевская средняя школа им.
Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот. И это тоже очень важно. Архитектуру, как и строительное дело, ученики инженерного корпуса изучают во всех подробностях в студии дополнительного образования «Арка». Рисунок, потом чертёж, бумажный макет, а затем и трёхмерное компьютерное моделирование — здесь учат всему, что может пригодиться будущим архитекторам и проектировщикам. И не только им. За архитектурное направление в школе отвечает Мария Витальевна Михайлова. Она профессиональный архитектор, руководитель проектов по реконструкции и реставрации Московского Кремля: колокольни Ивана Великого, Архангельского, Благовещенского, Успенского соборов, Оружейной палаты, многих объектов культурного наследия столицы. Суперспециалист, да и только.
А главное, чему стремится научить детей, — умению мыслить творчески и креативно, не бояться трудностей и экспериментов. Вот восьмиклассники сделали из пенокартона несколько артпроектов. Эскизы и макеты — как декорации для фантастического фильма. Но ребята уверены, что именно так в будущем должно выглядеть городское пространство. Традиционные общественные науки в этой школе преподают под специальным углом зрения. Особенно историю. И это понятно.
Каждый день минимум 7 уроков, и это в 5-6 классах. Плюс домашка, она обязательная. Не сделал 2.
По умолчанию. В старших классах утром в школу пришел, часов в 7-8 ушел, обычное явление.
«Где плохо с математикой, больше драк». Педагог Рачевский о насилии в школе
Какой я запомнила школу Рачевского | это пространство, где узаконено право на ошибку. |
Ефим Рачевский: «Школа сегодня очень отстает от знаний» | Открытый урок директора школы Рачевского Е.Л. "Как сделать выбор в условиях неопределенности?". |
Последний звонок прошел в школе №548 «Царицыно» | Борисовские пруды | Директор московской школы «Новокосино» Виктор Дьячков сообщил, что причиной конфликта десятиклассников, в результате которого одного из подростков увезли в реанимацию, стала переписка в чате. |
Ирина Арпачева. Двенадцать
- Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ"
- Домодедовская детская школа искусств | Новости
- Школа на 825 мест
- Последние подробности
- Последние новости
Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
«Где плохо с математикой, больше драк». Педагог Рачевский о насилии в школе | Главная» Родителям» Полезная информация для родителей» Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать». |
Какой я запомнила школу Рачевского | Рачевский: Налоги поступили в московскую казну, и казна выделяет деньги на образование детей. |
Построена первая школа по программам стимулирования создания мест приложения труда и КРТ в Москве | Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - |
«Где плохо с математикой, больше драк». Педагог Рачевский о насилии в школе
Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности | О проблемах и открытиях дистанта рассказывает директор школы №548 Ефим Лазаревич Рачевский — народный учитель России. |
Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы - Российская газета | В мероприятии приняла активное участие Домодедовская детская художественная школа. |
Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
ОГРН 1037739570384 - ИНН 7737027335 - 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки. Рейтинг 4,4 на основе 891 оценки и 180 отзывов о общеобразовательной школе «Школа № 548 Царицыно, корпус № 2», Домодедовская, Москва, Домодедовская улица, 35, корп. 2. Посетителям нравятся персонал, преподаватели и качество обучения. Воспитание никуда из школы не уходило, считает Ефим Рачевский. Школа располагается по адресу улица Маршала Захарова, 8 к1.
ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»
Под занавес 2020 года гостем онлайн-программы «Образовательная среда» стал директор московской школы. Александр Аузан и Ефим Рачевский: «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни»Скачать. В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос. Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру.
Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ"
Есть и то, чему я рад сегодня в школе. Я рад, что появилось сочинение, наблюдал за своими 11-классниками, они серьезно к сочинению отнеслись. Выпускать из школы человека, неспособного к письменной коммуникации, который не может на листке сложить две-три мысли, — невозможно. Я рад, что ЕГЭ начинает меняться, потому что госэкзамен задает планку. Школы разделились на две группы. Одна — где идет только подготовка к ЕГЭ, про все остальное забывают. Но есть и школы, где спокойно занимаются учением и дети сдают ЕГЭ. И еще у директоров есть возможность взять блестящего учителя в школу! На рынке труда учительская работа стала конкурентной во многих регионах. Я в прошлом году вывесил вакансию учителя истории, было 19 претендентов!
Сегодня устроиться на работу в школу не так просто, в том числе и в сельской местности. Средняя зарплата сопоставима со средней по экономике. Кроме того, школа даже в кризис — достаточно спокойная бюджетная гавань с гарантированной зарплатой.
Почему нынешние первоклассники вместо сказок интересуются возникновением черных дыр и как изменился тип мышления детей, рожденных в последнее десятилетие? С любым устройством вы можете использовать Яндекс. Музыка, Castbox и SoundStream.
Почему нынешние первоклассники вместо сказок интересуются возникновением черных дыр и как изменился тип мышления детей, рожденных в последнее десятилетие? С любым устройством вы можете использовать Яндекс.
Музыка, Castbox и SoundStream.
Это итоговое сочинение, это ЕГЭ, ОГЭ всероссийские проверочные работы к государственной аттестации не относятся, это диагностика. Здесь мы ничего изменить не можем. Поэтому мы не трогаем классы государственной итоговой аттестации — 9-й и 11-й, но и там тоже проблемы решаются. Но все остальное в соответствии с законом об образовании находится в компетенции школы, поэтому школа вообще может отказаться от пятибалльной отметки и заменить ее на стобалльную, ввести качественное оценивание, как в XIX веке — «хорошо», «очень плохо», «отвратительно», «великолепно» и так далее. Компьютер один, а детей — много Следующий важный момент, который стал достаточно острым — это взаимодействие с современными инструментами обучения. Это не только доска, московская электронная база знаний, но есть и другие — онлайн-доски, работа с редакторами.
Как чертить на этой доске, чтобы линия была прямой? Подробнее Я на днях провел большой педсовет, участвовали 300 человек, и на нем как раз учителя делились своими наработками, рассказывали, кто и как это делает, а другие это подхватывают. Естественно, у всех разная степень компетенции и разные навыки работы с этими инструментами, но никто не жадничает, и все делятся друг с другом полезными знаниями. Еще один важный аспект — это техническая организация учебного процесса с учетом возможностей семьи. В тех семьях, где мама и папа работают в онлайне, а дети при этом учатся в онлайне, возникают сложности: как быть, если компьютер одновременно нужен маме, папе и трем детям? Мы быстро составили список таких семей, подготовили договор и из школьных ресурсов выдали им ноутбуки, таким образом этот вопрос мы решили. С интернетом же в Московском регионе — что в городе, что в области — проблем нет.
Понятно, почему: это подростки, 6—11-й класс, они целый день дома, холодильник рядом, а мы все с вами знаем, что еда — это очень мощная профилактика от депрессии. Мы подтянули нашу спортивную группу и что-то пытаемся делать с помощью наших учителей. Правда, родители, видя, как учителя в школе перед камерой отжимаются и делают шпагат, стали возмущаться — мол, бедные дети сидят без движения, а ваши учителя в спортзале, который для детей, шпагаты делают. Я ответил, что готов все это прекратить, и пусть дети сидят у холодильника и ждут отмашки, когда можно будет есть борщ. Вроде как вопрос на этом закрылся. Ребенок устал? Пусть пропустит 2—3 дня И, конечно, одна из главных проблем — это усталость от такого обучения, от неопределенности, от всего.
Усталость преодолевается сменой видов деятельности. Ребенку надо и общаться с друзьями, и заниматься чем-то своим, и читать, и рисовать. Подробнее Моя рекомендация для родителей детей, которые устали, очень простая: пусть мама или папа напишут в школу по одному из каналов — в WhatsApp, блоге, ВК или где-то еще: «Мой сын Федя устал, поэтому мы берем тайм-аут на три дня». И все. В эти три дня Федю не подпускают к компьютеру, отключают дома интернет и электричество, покупают свечи и готовят все вместе что-нибудь вкусное, желательно такое, что делается в духовке, Федя гуляет, ходит где-то на лыжах, едет на дачу… И в таком поступке нет ничего страшного. На самом деле это можно было делать и до ковида, но мало кто пользовался такой возможностью, потому что у родителей есть иллюзия, что если ребенок не пойдет в школу — в их восприятии это главное место для образования детей — то он потом, в перспективе будет бороться за вакансию дворника. Но если ребенок пропустит 2—3 дня, ничего страшного не произойдет.