Новости севастополь мастер и маргарита

В кинотеатре «Октябрь» прошла премьера фильма «Мастер и Маргарита» (2024). Главный режиссер Григорий Лифанов рассказал, в чем схожесть Севастополя и Петербурга, как сегодня живет театр и почему актерам нужен воздух. Одной из самых громких премьер этой зимы стала экранизация романа Мастер и Маргарита (18+). Видео о Новости Севастополя от «Севинформбюро». Выпуск от 10.06.2022 года (15:00), 100-й показ «Мастера и Маргариты» состоялся в Севастопольском театре имени Луначарского, Театр Луначарского.

Digital Opera

Ещё один сюрприз от сценаристов: история Воланда — лишь выдумка Мастера. После пьесы о Понтии Пилате он задумывает ещё один сюжет. Фактуру для нового произведения подкидывают поэт Иван Бездомный в психиатрической больнице и… сама жизнь. Картина многослойна, и это понравится не каждому зрителю. Сначала Маргарита-ведьма рассказывает историю случайному ребёнку, потом уже Мастер повествует о сюжетах его произведений, Воланд вспоминает, что было в древнем Ершалаиме. А в самом конце зрителя ждут две концовки — хорошая и несчастливая.

Через «карикатурные» отсылки к проблемам в СССР зритель узнаёт и современные тенденции. Снимали картину в Москве — узнаваемы сталинские высотки, Библиотека им. Ленина, Музей Победы и Тверская улица. Все эти высокие стены, потолки и лестницы словно давят на героев — так показана несвобода и политический режим, в котором они живут.

Голова Берлиоза выкатывается на сцену, залитую красным светом: лучи начинают мелькать быстро и бодро, почти как на дискотеке. Под песню "Агаты Кристи" с веселым танцем появляются дворники, на занятной строчке "Дворник, дворник, ж... В общем, становится понятно, почему Полунина называют хулиганом мирового балета. В этом осознании укрепляешься во время сцены сумасшествия Бездомного. По роману, обезумевший от чертовщины на Патриарших поэт купается в Москве-реке. Положив икону и лампадку на край сцены, Джона Кук нырнул прямо в зрительный зал — несколько мужчин, черными костюмами напоминающих секьюрити, помогли ему "проплыть" между рядами кресел. Затем Бездомный вернулся на сцену, окрашенную зеленым светом, и под трек Егора Летова "Ходит дурачок по лесу" в академической манере станцевал вариацию с вращениями и прыжками. В анонсах постановки говорилось, что будет звучать музыка Эдуарда Артемьева — автора лирических композиций ко многим советским фильмам. Однако первое действие спектакля так плотно было насыщено русским роком и фольклорными песнями, что поэтичная канва, которая намечалась в начале, стала размываться, а тон постановки стал скорее фарсовым. Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Самые драматичные и красивые сцены получились с участием заглавных героев. Их дуэт был действительно чувственным, живым, органичным. Елена в прекрасной форме, ее прыжки и па отточены, и казалось, будто она танцует современную хореографию долгие годы.

Для массовки было ангажировано более сотни местных жителей, а роли римских легионеров сыграли милиционеры из Судакского райотдела, прекрасно справившиеся со своей привычной задачей — стоять в оцеплении. Впрочем, стражам порядка было суждено испытать не только духовные муки творчества, но и физические. По просьбе главного режиссёра милиционеры «занесли» на вершину Лысой горы половину самолёта. Огромная махина должна была производить ураганный ветер, сопутствующий, согласно тексту бессмертного произведения Булгакова, «тьме, пришедшей со Средиземного моря». График съёмок несколько раз сбивался. Несколько актёров, под предводительством «Бегемота» Александра Баширова и Анны Ковальчук, игравшей Маргариту, сбежали в Коктебель, к дому Волошина, где неоднократно подолгу гостил сам Булгаков, и где, по одной из версий, и была задумана одна из сюжетных линий романа — история о Пилате и Иешуа.

Полный восторг! Жердева Татьяна 19. Режиссура, игра актеров, костюмы - гармоничны и захватывают!!! Приятно осознавать, что в Севастополе столько талантливых людей. Процветания Вам!!! Рубан Елена 14. Браво Артистам и Постановщику. Юлия 10. Очаровательный такой персонаж получился. С него просто невозможно было отвести взгляд. Да и что говорить, этот образ ему безусловно очень подходит! Зайкина Матильда 09. Спасибо за прочтение Булгакова в таком блестящем исполнении!!! Кушнарева Ольга 04. Замечательный спектакль. Прекрасная постановка. Игра актеров потрясающая и не требует никаких комментариев! Лилиана 21. Но сценическая постановка Григория Лифанова по знаменитому роману М. Булгакова считаю лучшей. Игра актёров, звук, оформление сцены, костюмы - всё очень ронравилось! Потрясающие актёры и прекрасные постановки просто заворожили. Я восхищена! Непременно ещё пойду на этот спектакль! Теперь он один из самых любимых будет у меня. Белик Анастасия 20. Только в этом составе я заметила любовь и страсть Мастера и Маргариты! Невероятная Елена Василевич и харизматичный Иван Спинов! Собираюсь сходить еще раз Скрипов Владислав 06. Костюмы, интерьер, актеры, игра все на отлично! Коровьев просто невероятен! Диана 29. Великолепная игра актеров, шикарные костюмы. Вышли из театра и приняли решение ещё раз сходить, но уже осенью Домашева Анастасия 28. Я растрогалась до слёз! Наталья 10. Получила массу ярких впечатлений от постановки. Игра актеров выше всяких похвал. Соколова Алла 03. Игра актёров очень завораживает. Большое спасибо за массу положительных эмоций. Косакова Лада 03. Приезжаем сюда из Симферополя, потому что, откровенно говоря, здесь постановки интереснее. Были уже на "Басах" и вот удалось посетить "Мастер и "Маргарита". Очень понравилось, что постановка была максимально приближена к произведению Булгакова и не было никакой "отсебятины". Все динамично, ярко и захватывающе. Отдельно хочется отметить игру актёра, игравшего Коровьева а в "Бесах" - Верховенского. Потрясающий актёр, такой харизматичный, яркий, талантливый. Пока он мой фаворит Спасибо, что делаете такое крутые постановки. Продолжайте в том же духе! Сыч Андрей 16. Великолепная игра актеров. Игру актрисы, которая играет Маргариту нужно отметить отдельно. Так же понравились декорации и то, с какой скоростью они меняются. В общем остались под впечатлением. Всем рекомендуем!!! Шашкина Юлия 04. Слышали очень много позитивный отзывов, решили сходить. Не пожалели. Красочно, ярко, талантливо! Побольше бы таких постановок. Спасибо за доставленное удовольствие! Евгения 04. Юлия 03. Честно сказать, даже зная о популярности спектакля, и о том, с какой скоростью на него раскупаются билеты, я никак не ожидала ТАКОЙ грандиозности! Как только входишь в зал, видишь железный занавес и слышишь некий специфический гул - уже тогда начинают бежать мурашки по телу. Спектакль впечатлял, смешил, заставлял погрустить. Все актеры до пронзительности великолепны. Постоянно меняющиеся декорации восхищали своей разнообразностью. Спасибо Вам всем, команда театра им. Луначарского, за создание такого потрясающего спектакля! Татьяна 11. Актеры на высоте. Очень понравился подбор состава, все мои любимые актеры в одном составе оказались. На этот спектакль можно идти снова и смело рекомендовать! Решетникова Светлана 08. Игра актеров, декорации, костюмы -потрясающие! Очень понравился! Большое спасибо всему творческому коллективу за такой праздник! Ильина Татьяна 07. После каждого просмотра есть о чем поразмышлять. На этом спектакле можно испытать весь спектр эмоций! Ольга 07. Нам очень понравилась игра актёров своей самоотдачей,эмоциями,проникновенностью!!! Смотрели на одном дыхании Звягина Екатерина 07. Какое это удовольствие!!! Бычкова Ирина 04. Спектакль нашего театр поражает не менее. Наряду с блестящей работой режиссеров и артистов, особенно хочется отметить художника по костюмами всех, причастных к оформлению этого грандиозного действия. Давно не было столь сложных и масштабных постановок. Богданова Анна 03. Анна 02. Произведение сложное, на мой взгляд, поэтому было интересно, как обыграют. Продолжительность спектакля - почти 4 часа. Отличная постановка. Игра актеров - на высоте. Понравился Воланд в исполнении Людмилы Шестаковой - даже как-то жутковато было в зале во время ее речей. Евгений Овсянников в образе Коровьева - просто великолепен: мимика и движения вызывали восторг. Песни в исполнении Ильи Спинова - очень трогательно. Спасибо огромное всему коллективу. Дмитрий 20. Впечатлений и эмоций нет грани. Просто супер игра актеров , декорации, звуков. Лагунова Наталья 09. Но спектакль поставлен настолько шедеврально,что как всегда в любимом Луначарском было всё: и серьёзные монологи,и юмор, и подумать,и погрустить,а потом опять немного расслабиться. И конечно удивительно тонко подобрано музыкальное сопровождение мы всегда этому восхищаемся в Луначарском. Единственно не понятно как выбрать играющий состав, если захочется посмотреть это спектакль в исполнении другого состава. Севастопольский академический театр им. Луначарского 09. Спектакль "Мастер и Маргарита", действительно, затрагивает струны души и никогда не оставляет равнодушным! Мы благодарим за Ваше внимание к постановкам театра Луначарского. Узнать актерские составы можно в группе театра Луначарского вКонтакте, либо уточнить у администратора театра по тел. Полякова Ирина 05. Вся семья в восторге! Декорации, актёрский состав, оформление - все на высоте! Отдельное спасибо Овсянникову за игру! Мы обязательно передадим слова Вашего восхищения лауреату многих фестивальных театральных премий, артисту театра имени А. Луначарского Евгению Овсянникову! Исаева Алеся 18. Спасибо Луначарскому! Клусс Татьяна 18. Актерский состав подобран потрясающе! Ефремов Олег 18. Людмила 09. Спектакль еще не закончился, но решение уже было принято - я хочу пережить это снова и снова. Второй, пятый, десятый раз! Это было потрясающе! Необычно, ярко, смешно, драматично, молниеносно, неспешно, музыкально. Сюрр, буффонада, гротеск. Великолепные эпизодические роли, и изумительные заглавные. Как все-таки повезло Севастополю Алекс 06. На мой взгляд один из лучших! Игра актеров, костюмы, декорации - все очень понравилось. Однозначно буду рекомендовать для посещения друзьям и знакомым! Лысенко Екатерина 26. Театр как и всегда приятно удивляет изобретательностью декораций! Я предвкушала, как же в постановке отобразятся имеющиеся в произведении явления. С удовольствием сходила бы ещё. Благодарю людей, приложивших руку к созданию спектакля! Пискун Андрей 10. Булгакова Евгения 09. Спектакль - феерия! Удивительные декорации, потрясающая игра - восхитительное действо! Это нужно увидеть всем и каждому. Спасибо за всё, что увидели, услышали, прочувствовали в эти несколько часов! Белоус Александра 04. Меняется со временем, обретая новых исполнителей и новые тональности. Можно выбрать, кто ближе: котенок-хулиган в исполнении Романа Шукри или матерый котяра Александра Порываева. Спектакль - феерия, мудрость, и слезы, и смех, и смех сквозь слезы. Браво всем-всем актерам и особая признательность режиссеру - создателю этого чуда Григорию Алексеевичу Лифанову. Хмиляр Карина 01. Игра актёров на высоте! Лариса 01. Визитная карточка. Покупаем билета гостям. Все в восторге. Владимировна Александра 30. Обязательно повторно порадую себя и схожу ещё раз Марина 28. Спасибо режиссеру-постановщику и актерам за нестандартный подход, свежий взгляд и блестящую игру! Прониклись, поверили. Маргарита была на высоте во всех смыслах, а Бегемот... Отдельное внимание заслуживают и декорации. Это был "идеальный шторм", оставивший море впечатлений. Виктория 15. Очень интересно, красочно! Отдельная благодарность Евгению Овсянникову!!! Халезина Людмила 04. Платицина Светлана 02. Интересная игра актеров. Костюмы, декорации. Каждый персонаж- просто шедевр. Спасибо за прекрасно проведенное время. Обязательно посоветую друзьям. Валентина 09. Все сцены яркие, талантливые! Гениальна задумка «многоликости» Воланда. А каждый из его свиты представляет какое-то качество, присущее злу: хулиганство и издёвка над людьми у Коровьева, страшный лик и брутальная грубость Азазелло, кот- оборотень, легкомысленно одетая Гелла, говорящая басом, как бесноватые. Красной нитью проходит растерянность и незащищенность советских людей перед необъяснимыми демоническими силами, которые они отрицают, но которые «правят бал» и сводят с ума. Хочется посмотреть спектакль ещё раз с другим актерским составом. Спасибо за море впечатлений и раздумий! Павлова Татьяна 29. Это шедевр! Чудесные декорации, восхитительные костюмы, изумительный свет, четкое звучание и, безусловно, великолепная игра. А как поет Илья Спинов! Его пронзительный взгляд не может оставить равнодушным никого. Бегемот притягивает внимание каждый раз, когда появляется на сцене. В спектакле нет проходных героев, все запоминаются. В третий раз аплодировала стоя. Сама пойду в четвертый раз на этот спектакль 10 августа и рекомендую всем к просмотру. А вообще, это лучший театр в России! Лучшие люди служат именно в театре им. Искренние, талантливые, открытые, просто лучшие! Дмитриенко Наталия 29. Много хороших постановок, но Мастер и Маргарита лучше, что я видела. Постановка очень близка к роману. Сайт покупки билетов, удобно, быстрого и можно сделать возврат. Козьменко Кирилл 15. Немного отклонюсь от темы. Очень неудобна организована покупка билетов через интернет. Почему оплата производится через Сбербанк? В результате взымается комиссия. Неужели нельзя организовать оплату через местные банки, чтобы люди не платили комиссию? Исаева Алеся 15. Остался в восторге от "Мастера и Маргариты". Книгу читали с ним вместе, с моими комментариями, но не успели дочитать ко дню спектакля. Больше всего ему понравились кот Бегемот и Азазелло с аквагримом. Ему также понравилось, что вместо занавеса была искусственная стена с надписями, как граффити. Спросил, почему там было надпись "Смерти нет" и что трусость хуже смерти. Предложила ему ещё подумать над этим, когда будем дочитывать роман. Спасибо театру за яркое представление, за ответы и вопросы и для отцов, и для детей! Щеглова Ирина 14. Спектакль рекомендовали друзья и коллеги. И театр, и спектакль оставили очень приятное впечатление. Хотим поблагодарить режиссера и актеров, а так же всех, кто принимал участие в создании спектакля. Очень достойно! Нам есть с чем сравнить. Надеемся побывать ещё раз. Кузнецова Ирина 01. Спектакль смотрю в этом сезоне второй раз. Коллега в восторге. Браво режиссеру! Донец Анна 21. Смело могу рекомендовать этот спектакль к просмотру всем друзьям и знакомым. Ольга 21. После этого спектакль посмотрели все мои близкие и их друзья, билеты караулили за два месяца до спектакля. Потом еще смотрели, так как спектакль стал любимым в репертуаре нашего театра когда делились впечатлениями, оказалось, что многие ходили минимум 2 раза, так как обязательно вели на этот спектакль своих знакомых. Сейчас, ожидая приезда гостей -театралов, специально взяла билеты на Мастер и Маргариту. Дорогие мои луначарцы, еще раз спасибо, что я испытала такую гордость за свой любимый театр!!! За "Бесов" в Москве на фестивале, за то потрясение и восторг, которые получили мои гости после просмотра "Мастера и Маргариты"!!! Выражение "слов нет - одни эмоции" лучше всего передаст их ощущения. Отдельно спасибо за дизайн программок, вроде мелочь, но именно так выглядела первая книга "Мастер и Маргарита", которую я прочитала еще подростом: перепечатанная под копирку на машинке и прошитая нитками. Богомолова Ирина 20. Горячева Татьяна 18. Во втором очень затянута была сцена в больнице.... На ней немного устали. А вот отношения Мастера и Маргариты, их встречу, ее перевоплощение в ведьму, весенний бал у сатаны- немного не хватило. Спасибо за хороший вечер! Михайлович Дмитрий 18. Невероятно тонко проработаны образы всех действующих персонажей, благодаря чему это глубокое смыслом произведение проявлено во всей красоте, но и сбагрено изрядной долей яркого умного юмора. А также подбор музыкальных композиций, песен которые по вкусу и мне и моей жене, был крайне удачным, только добавляющим красоты всей постановке. Ольга 20. Удивительно, как режисер смог вместить такое великое произведение в это небольшое время. Я не любитель смотреть спектакли дважды, но на этот сходила бы снова.

спектакль "Мастер и Маргарита"

Театр Луначарского. Севастополь "Мастер и Маргарита" — смотреть на iBlogger | Канал "" Мужчина нарисовал кота на пушке 11-ой береговой батареи Севастополя Москвича приговорили к 320 часам обязательных работ за граффити на 11-ой береговой батареи Севастополя.
В Крыму хотят запретить показ фильма «Мастер и Маргарита» | Радио Крым | Дзен Юбилейный, сотый показ спектакля «Мастер и Маргарита» состоялся в Севастопольском академическом русском драматическом театре имени Анатолия Васильевича Лунач.

Спектакль "Мастер и Маргарита" - Севастополь

Юлия Снигирь («Кровавая барыня») и Евгений Цыганов («Битва за Севастополь») сыграют главные роли в новой экранизации «Мастера и Маргариты». Новости Севастополя на пр-т Нахимова в Севастополе с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Вчера, 25 февраля, в Симферополе прошел спектакль "Мастер и Маргарита" московского Независимого театра с участием известного актера Ивара Калныныша. В Севастопольском театре имени Луначарского дали премьеру «Мастера и Маргариты». К слову, сам Николай Бурляев снимался в экранизации "Мастера и Маргариты" в 1994 году, снятой режиссером Юрием Карой. Мастера сыграл Евгений Цыганов («Битва за Севастополь»), Маргариту — Юлия Снигирь («Великая»). В июле к актерскому составу присоединился немецкий актер Аугуст Диль («Бесславные ублюдки») в роли Воланда.

Спектакль "Мастер и Маргарита" - Севастополь

Он не просто красив, у него особенная стать. Я люблю наш город за какой-то внутренний патриотизм, за убежденность в том, что победа будет за нами. Мы ощущаем огромную поддержку государства. Например, сейчас у нас создается культурный кластер. В него входят театр оперы и балета, музейный комплекс и академия хореографии, грандиозная школа искусств для одаренных детей. Наш театр, а это историческое здание, сейчас ждет реконструкция. Я встречался с президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, мы обсуждали модернизацию театра, техническое переоснащение сцены и зрительного зала. Само здание находится в отличном состоянии и прекрасно ухожено. Поэтому надолго закрываться не будем. Когда ты чувствуешь поддержку, нельзя отставать. У нас в городе четыре театра.

И я вижу, как каждый из них набирает обороты, как растет количество поклонников. Не слишком ли это рискованный шаг? Зритель с удовольствием идет на классику, конечно, рассказанную не нафталиновым, а современным языком. Нужно искать правильную интонацию, мысль, которая пульсирует в сегодняшнем дне. А классика тем и замечательна, что она всегда актуальна. На мой взгляд, современное прочтение — это не показ оригинального мышления режиссера, а в первую очередь уважительное отношение к автору, к тем идеям, которые у него были заложены и раскрываются сегодня. Важно, чтобы зритель понял, что все показанное на сцене может произойти здесь и сейчас. Или вы режиссер-диктатор? Может быть, мне помогает мой педагогический опыт. Я все-таки 12 лет проработал во ВГИКе на актёрском факультете.

Конечно, иногда приходится принимать жёсткие решения. Но все-таки я считаю, что любое подавление личности вредит конечному результату. Как артист может импровизировать и получать удовольствие, если режиссер кричит на него из зала?

Всех готова обнять. Обязательно посмотрите, кто еще не видел. А я к вам приду и не раз Андреева 14. Мои фавориты в актерских составах - - Мария Кондратенко и Илья Спинов их видела на премьере. Вчера немного выбили из русла молодые актеры, песни звучали немного "любительски", для Иешуа хотелось бы глубины побольше, Ведущему - основательности.

Самому молодому Воланду - возраста. Ко 2 действию, несмотря ни на что, стала втягиваться, не замечала ничего вокруг уже, кроме Действа на сцене... Ну, и суть спектакля, озвученная проникновенным, бархатным, хорошо поставленным голосом Людмилы Шестаковой, пробрала до глубины души, до мурашек. Долго еще потом не могла унять внутреннюю боль.. Спасибо за эмоции!! Приду еще попозже, посмотреть, как растёт в спектакле молодежь Галина 14. Замечательная работа коллектива театра! Прекрасные декорации и костюмы.

Смешно, трагично, эротично. Михаил Афанасьевич оценил бы высоко. Елена 14. Очень понравилась постановка и игра актеров. А Коровьев - Фагот - просто блеск! Режисерские решения и декорации великолепны! Вот только очень мешают зрители, снимающие спектакль на телефоны. Не понимаю зачем им это надо, но мне это очень мешало смотреть.

Мочплин Сергей 13. А так в целом актёры большие молодцы, замечательные переходы от сцены к сцене, декорации просто бомба, сам театр оставил только положительные впечатления, особенно пианист в холле театра!!! Петр 09. Получил огромное удовольствие от просмотра, рекомендую! Нам очень понравилось. Наталья 29. Игра актеров поражает! Рекомендую к просмотру.

Осипова Галина 25. Замечательный актёрский состав, рекомендую borodalandabat 21. Каждый раз испытываю всё больше эмоций при просмотре, я обожаю это произведение и то, как оно поставлено в нашем прекрасном театре! Я каждый раз в восторге. Несмотря на серьезность произведения, всё разбавляют полюбившиеся мне Коровьев и Бегемот, которых играют потрясающие актёры. В общем, я каждый раз в восторге и Севастопольский спектакль «Мастер и Маргарита» в драматическом театре имени А. В Луначарского — лучшее, что я в принципе видела в своей жизни. Наталья 21.

Актеры все молодцы! Сулоев Игорь 20. Лифанова и участников постановки. Смотрел неоднократно, но в этот раз заинтересовала игра актеров из числа недавно зачисленных в труппу театра. Хочется отметить Ивана Лебедева, артиста с вокальными и музыкальными возможностями. Выпускники ярославской театральной школы и другие артисты также удачно введены на соответствующие роли. Татьяна 20. Второй раз пошли с мужем.

Постановка великолепная, игра актеров выше всяких похвал! И хоть я вообще не любитель Булгакова и его творений, но этот спектакль дважды не оставил равнодушной. Людмила 14. Это не может надоесть. Это всегда волнует. В разных составах по-разному. В этот раз даже отключения электричества не помешали, а наоборот добавили мистики. И, конечно, это никак отрицательно, имеется в виду не повлияло на происходящее на сцене.

Было ощущение, что в театре по аналогии с тестированием системы оповещения гражданской обороны регулярно проводят тренировки внештатных ситуаций Сафеева Диана 19. Оказывается, это возможно! Не было некоторых моментов, которые были в книге и в сериале, но не критично. Смотрела, не отрываясь от сцены. Игра актёров непревзойдённая, отличные декорации, исполнено безупречно! Я под впечатлением, с удовольствием сходила бы ещё! Болгаров Вячеслав 08. Юлия 08.

Все очень понравилось. Коровьев и кот Бегемот "сделали" мой вечер. Все постановки актеров театра проходят с полным залом и под аплодисменты зрителей. Радует, что сейчас много молодых людей стало ходить в театр. Платицина Светлана 23. А так - хорошо. Маргарита не Кондратенко. Нет тех эмоций , которые она передает.

Да и Бегемот был намного интереснее. Вечер сделала прекрасная Татьяна Скуридина. Тем не менее гостям все очень понравилось. Спасибо огромное. Ольга и Дарья 22. Марина 12. Мастер и Маргарита это точно,что восхищение! Всегда просто аншлаг!!!

Много молодёжи это прекрасно!!! Зал долго не отпускал актёров, все стояли! Спасибо за такой прекрасный спектакль,всегда смотришь на одном дыхании! По-другому о Григории Лифанове и труппе нашего любимого, родного театра не скажешь: каждая постановка-как бриллиант в короне культурной жизни Севастополя. Спектакль полностью обволакивает и погружает зрителей не только в булгаковские времена, но и в эпоху древнего мира. Ничего лишнего, ничего пошлого. Ярко, образно, лаконично, в самое сердце! Говоря одним словом, "шедеврально"!

О главных героях писать не могу: невозможно подобрать эпитеты для восхищения боюсь погрязнуть в тавтологии. В голове вторые сутки крутятся фразы типа :наизолотейшее золото и наибриллиантейший бриллиант. Но непременно хочу подметить великолепное мастерство режиссера, для которого в спектакле нет ни одной мелочи:он умело подчёркивает колорит второстепенных ролей, расставляя яркие акценты на игре актеров. Чего стоят искромётный громкоговоритель- девушка"Молния", шуршащая, брюзжащая санитарка, супер-медсестра,которую зрители полюбили не меньше Маргариты! В очередной раз убеждаюсь, что в главном храме искусства нашего города служат гении. Великое спасибо Вам. Уже скучаю. Восторг от всего: и от постановки, и от игры актёров, и от декорации и костюмов.

Наши актеры просто великолепны, конечно не без участия нашего самого лучшего режиссера. Рекомендую всем сходит на спектакль Мастер и Маргарита! Это шедевр!!! Р Елизавета 28. Много слышали хорошего и много фото пересмотрено, но то что мы увидели-это космос, это восторг, это высочайший профессионализм, это великолепное здание театра с душой и сердцем, это открытые люди и добрые улыбки!!! Спасибо за глоток свежего воздуха в нашей жизни... Кузина Полина 06. Игра актёров, декорации.

Однозначно стоит сходить. Песни Сплина отличное решение. Воланд в исполнении трёх актёров , женская роль не понравилась. Полёт Маргариты отлично, лёгкая эротика к месту, смотрится органично. Полякова Юлия 05. В общем полный восторг и самые положительные эмоции. Первухин Николай 26. Бирюкова Татьяна 26.

Сколько раз уже смотрела спектакль, и всегда есть что-то новое. И кажется, что артисты не играют, а живут на сцене. Сложно описывать, когда искусство пробудило самые разные эмоции - от хорошего такого хохота до навернувшихся на глаза слез. Да, Лифанов и его команда воплотили на сцене очень стильное и разноплановое произведение: юмор и драма, динамика и статика, задумчивые эпизоды и яркое движение, простота и эстетика, трансформация декораций - от простых до поэзии света и драпировок. Тексты Сплина как отдельные красивые и очень уместные штрихи, Воланд в трех лицах - просто шикарная задумка! Кто-то в недоумении, почему одно из воплощений Воланда в женском обличье, но на мой взгляд, это был очень сильный прием, и актриса великолепно передала натуру персонажа. Спектакль продуман до мелочей, и очень многие моменты понравились своей визуальной составляющей - не только декорациями, но и взаимодействием актеров, игрой с пространством сцены, созданием напряжения. Хотя роман "Мастер и Маргарита" я читала давно и подзабыла, сюжет и действия были понятны.

Сами эпизоды с яркими акцентами, и чувствуется, что все идеи и ключевые моменты вплоть до цитат романа сохранены. Великолепная постановка, после которой хочется перечитать книгу. Искусство с большой буквы! Палагина Камилла 26. Но очень мало места, невозможно вытянуть ноги , очень душно, кондиционеров нет , сидеть невозможно, все люди сидят задыхаются от жары. Комарова Ольга 13. Мы остались довольны. Белоус Александра 13.

В спектакле задействована почти вся труппа и это действительно шедевр Григория Лифанова. Иногда Воланд тут интрига. Отличный вариант для туристов из других городов, особенно если Вы поклонники творчества Булгакова. Атмосферно и достаточно необычно,великолепная игра актёров!!! Дюдин Виктор 12. Восхитительный актёрский ансамбль! Трогательный и беззащитный поэт Бездомный и обаятельнейший Коровьев покорили сердца многих зрителей. Спасибо за незабываемую постановку!

Оказывается, можно еще и как. Все самое важное персонажи и события спокойно перешло со страниц книги на сцену и не потеряло, при этом, яркости и самобытности. Большое спасибо! Елена 12. Браво Актерам! Браво режиссёру! Брава костюмерам! Браво всем создателям спектакля!

Очень понравилось! Каждый ваш спектакль смотрю с огромным 3! Спасибо большое вам! Цыба Галина 07. Не возможно оторвать взгляд от сцены! Динамичный переход картин, яркие образы, потрясающие декорации!!! Спасибо всем причастным к данной постановке!!! Миронова Лия 02.

Обалденный спектакль! Режиссура, игра актёров, декорации, реквизит, свет, звук - всё захватывает с самого начала и не отпускает до последней секунды! Четыре часа пролетели незаметно! Хотелось ещё смотреть и смотреть! Обязательно буду приходить и наслаждаться ещё не один раз! Лучший спектакль по роману "Мастер и Маргарита" из всех, что я видела! Спасибо за такое бережное отношение к тексту и духу первоисточника! Фагот был отдельно великолепен и мегакрут!!!

И ещё, группа "Сплин" - одна из моих самых любимых! Я была уверена и не раз ранее убеждалась на практике, что никто не может нормально петь песни Александра Васильева, кроме самого Александра Васильева, но я полностью изменила своё мнение после спектакля! Потрясающее исполнение, не подделка, а свой собственный взгляд на эти песни! Вера 20. Костюмы, декорации и актеры Мега крутые! Маргарита голая в трусах - это как то не очень, актриса рыжая с хриплым голосом вообще не соответствует образу булгаковской Маргариты... Воланд в исполнении всех трёх актеров бесподобен! Коровьев, Азазелло, Бегемот и служанка Вологда потрясающе играли!!!

Ипатов Алексей 07. Омельяненко Валентина 06. Луначарского, под приятным впечатлением. Спектакль срежиссирован великолепно! Костюмы и декорации - восторг! Актёрская игра на высшем уровне! Анна 05. Всем советую, есть над чем поразмыслить...

Пахомова Анна 26. Сцена в Варьете совершенно детский восторг у меня вызвала! Спасибо за эти эмоции. А Маргарита мне не понравилась. По тексту заявлена как особа с королевскими кровями, но её сцены с Мастером я смотреть не могла. Ибо в актёрской традиции нового времени для изображения эмоций нужно исключительно орать. Вела себя как хабалка... Не люблю такое.

Как-нибудь схожу на другой состав возможно. А пока моя Маргарита это Анна Ковальчук в сериале Бортко. Елена 24. Коровьев великолепен. Отличная работа хореографа. Сильно испортило впечатление режиссерское решение сделать один персонаж женщиной. Послушайте, зачем этот бредовый фарс? И да, упоминание Латунского без разгрома его квартиры - бессмысленно.

Панасенко Александра 23. Замечательный спектакль, поразили декорации, игра актеров. Смутил один персонаж Вологда, а именно женская роль, по мне так было не уместно. А в целом я в восторге. Обязательно схожу ещё раз, если с билетами не будет проблем, мало постановок и много желающих. Чтоб вы понимали, я чуть ли не 4 месяца пыталась купить билеты Левиева Надежда 21. Я Виктория 21. Другой актерский состав - смотрится иначе.

Овсянников - звезда! Маргарита лучше в исполнении актрисы Марии Кондратенко. Приду еще не раз. Однозначно рекомендую! И уверена - не последний. Неимоверно яркое представление. Очень разные по тональности отделения, но нравятся оба, каждый за свое. Овсянников великолепен!

Лариса 10. Первое действие вообще на одном дыхании. Лично мне, не зашла задумка с Волондом в трёх лицах, и именно с этими актёрами. Можно было оставить одного Нечаева. Овсянников всех переиграл в этом спектакле. Посмотрев уже несколько спектаклей за последнее время, у меня возникает одно и тоже впечатление, не дотягивает немного сценическое решение и постановка. Но это для моего идеального восприятия, а так, все молодцы! Журавлева Варвара 09.

Смотрели уже во второй раз и снова море эмоций от игры актеров. Постановка замечательная, очень близко к собственному прочтению бессмертного произведения Булгакова. Новые впечатления, новые эмоции, спектакль, который можно пересматривать бесконечно и открывать для себе что-то новое! Пономарев Дмитрий 07. Великолепные декорации и звук. Игра свиты Воланда заслуживает отдельной похвалы Левицкая Анна 06. Само произведение Булгаково переливается за грани обьяснимого, для меня режисер Лифанов и прекрасная игра актёров также раздвинули грани реальности и заставили плакать и смеяться от происходящего на сцене! Всём советовала и буду советовать-этот спектакль стоит того, чтоб прийти на него снова!

Побольше бы постановок а то билет трудно купить Белая Марина 04. Игра актеров держала с первой и до последней минуты. Прекрасный звук, свет, декорации Спасибо за шикарную игру всей труппы. Николаенко Юлия 04. И не последний. Игра актеров достойна отдельного отзыва и слов благодарности за самоотдачу. Но здесь скажу об образности спектакля, о его компактной обертке, где в многоуровневой упаковке - слой за слоем, метафора за метафорой открывается гений Булгакова. Режиссер Г.

Лифанов сумел не просто не испортить а я это встречала в ряде постановок других театров, откуда разочарованно уходила в первом же акте вкус романа, а максимально его сохранил и подсветил с других ракурсов. Здесь в комментариях ругали эпизодическую, но такую важную роль больничной нянечки? Но ведь она - антагонист абсолютной тьмы, то есть представитель света, от кулачка которого вся нечисть рассыпается по углам. За душой ее светлой и бескорыстной любовью к людям меркнет человеческая алчность и пошлость. И это только один маленький образ, которыми так богат спектакль. И как пронзителен Мастер, как беспомощна женская душа Маргариты, скрытая за горд ыней? Молодцы луначарцы! Гнатьева Катерина 04.

Луначарского в этом спектакле была просто потрясающей! Каждый персонаж на сцене наполнен был яркими и выразительными чертами, которые были показаны настоящими мастерами своего дела. Я очень восхищена техникой актерского мастерства, чувством стиля и глубиной игры. Спектакль "Мастер и Маргарита" - это настоящее театральное искусство, созданное командой профессионалов. Я советую всем любителям театра искусства посетить этот замечательный спектакль в театре им. Луначарского и насладиться прекрасной игрой актеров и необычной атмосферой произведения Михаила Булгакова.

Зрителям предоставляется свобода восприятия, переосмысления и взаимодействия с Музей-заповедник "Неаполь Скифский" - Симферополь 09:00 Историко-археологический музей-заповедник Неаполь Скифский, ул. Чехова, 22, Гурзуф Это необычный, удивительный способ познавать окружающий мир во время путешествия Это совсем не похоже на привычную экскурсию или Спектакль-променад "Евпатория - нескучная история от античности до наших дней" 16:00 ул. Горького, 2А, Евпатория Что это такое? Это не аудиогид. Это ни с чем не сравнимый опыт и впечатления. До мурашек по коже... Это очень необычная прогулка по городу — Вы надеваете наушники и Спектакль-променад "Слушая Город 92" 16:00 Приморский бульвар, возле круглого фонтана, Севастополь "Слушая Город" — это новый для Крыма формат "умного" городского отдыха. Как только Концерт в Центре органной музыки «Ливадия» 16:30 пгт. Ливадия, ул. С таких слов начинается каждый концерт в этом удивительном Музыкальная комедия "Па-де-де. Танец на двоих» — это три рассказа о любви. Октябрьской революции 50, Севастополь Впервые в Крыму! Вход: 500 р. Бронируй места по номеру телефона. Зрителям предоставляется свобода восприятия, переосмысления и взаимодействия с Выставка картин "Под солнцем юга" - Севастополь 09:00 2 этаж, БЦ "Царская пристань" ул. Розовского Музыка: М. Дунаевского Стихи: Ю. У нас будут такие музыканты как:Пт 5. Словно сошедшая со страниц восточных сказок великокняжеская резиденция - еще одно творение знаменитого архитектора Николая Петровича Fest-Market "Все свои. Весна" - Севастополь 10:00 3 этаж, конференц-зал, БЦ "Царская пристань", ул. Специально для Выставка картин Виктора Бута - Севастополь 10:00 Севастопольский центр культуры и искусств, улица Ленина, 25, Севастополь Персональная экспозиция картин знаменитого Виктора Бута, осужденного в США в 2012 году на 25-летний срок Экскурсии по парку "Айвазовское" - Партенит 10:00 Парк санатория "Айвазовское", ул. Предущельное, проезжаем 900 метров и первый поворот налево за пешеходным переходом на грунтовку, затем прямо 1км. Старт 11.

Художник-дизайнер - Ольга Долгова "... За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!

ВСК оценил ущерб от страховых случаев в романе "Мастер и Маргарита"

Мужчина нарисовал кота на пушке 11-ой береговой батареи Севастополя Москвича приговорили к 320 часам обязательных работ за граффити на 11-ой береговой батареи Севастополя. видео: «Мастер и Маргарита», Севастопольский театр им. Луначарского, 18.06.2019. «Мастер и Маргарита» по-севастопольски: идти 40 минут пешком в театр во время воздушной тревоги, посмотреть бомбоубежище театра вместо спектакля и узнать об отбое спектакля на сегодня до отбоя воздушной тревоги (3 часа продолжительности). Представление Спектакль «Мастер и Маргарита»: место проведения Севастополь, Севастопольский академический русский драматический театр им. А. В. Луначарского, продажа билетов на спектакль в Севастополе. Описание, фото, дата проведения, схема зала.

«Мастера и Маргариту» впервые покажут в Театре Топанова 12 октября

Картина должна была выйти ещё шесть лет назад — в 2018 году, но сменила режиссёра. Затем грянула пандемия — производство подорожало, и выход «Мастера и Маргариты» несколько раз переносили. Потом фильм и вовсе переименовали в «Воланда». Так авторы хотели дистанцироваться от романа и раскрыть зрителю историю сатаны. Однако на монтаже решили, что любовная линия между Мастером и Маргаритой всё же станет центральной и вернули оригинальное название.

За картину взялся режиссёр Михаил Локшин. Одна из его ранее известных работ — «Серебряные коньки». Сценарий к «Мастеру и Маргарите» постановщик написал с Романом Кантором — автором всё тех же «Коньков» и сериала «Эпидемия», который во время пандемии полюбили зрители зарубежного стримингового сервиса Netflix. Они — возлюбленные и в жизни.

В актёрском составе ещё немало знакомых имён.

Для нас история большой любви Маргариты к Мастеру стала центральной. Любовь, которая придает смыслы, вдохновляет и спасает. Все остальные линии были гармонично вплетены в историю героев. Должен отметить - насколько это можно увидеть в трейлере - точность многих деталей, даже Орден Ленина первой степени на лацкане одного из писателей, он как раз был учрёждён в мае 1930 года. Кто был художником-постановщиком и кто у Вас занимался костюмом? Или уже Вы таких нашли? Потому что Ганна сетовала мне ещё в нулевые, что некому было передать ремесло и мастерство.

Но, может, уже стали появляться профессиональные художники кино? На сегодняшний день появились художники — настоящие профессионалы своего дела и влюбленные в проекты, над которыми они работают. На нашем проекте режиссер предложил кандидатуру Дениса Лищенко. И несмотря на то, что рекламных работ у Дениса гораздо больше, чем киноопыта, он справился с задачей сверх ожиданий. Его декорации и интерьеры создавали настроение и были разработаны, с одной стороны, с точностью исторических фактов, с другой, с высокохудожественной проработкой. Были даже такие нюансы, которые зритель не заметит. Например, после бала Воланда на ужине в нехорошей квартире на камине сидит сова. Я все время думала, что это муляж, но оказалось, все съёмки это была живая сова.

Она время от времени «отмирает» в кадре. За костюмы в картине отвечали Галя Солодовникова и Ульяна Полянская. Они не только сделали потрясающие костюмы, но и часть нашли и привезли из Европы. Например, одно из платьев Маргариты — настоящее винтажное, привезенное из Германии. По зубам эпоха считывается чётче, чем по одежде и прическам. Авторы картины на уровне всех цехов скрупулезно занимались изучением времени, деталей и так далее. Но надо учесть, что художественное произведение не должно отталкивать. И в каких-то деталях, не влияющих на драматургию, мы позволяли себе «приукрашивать» действительность для лучшего восприятия зрителями.

Но, как вы сможете увидеть, в некоторых образах мы максимально добавили дыхание времени, особенно это видно по Азазелло, которому даже делали другой прикус. На какой языковой норме говорят персонажи? В 1930-е годы слова произносились иначе, интонации были другие, ведь действуют в основном там люди, родившиеся в 1890-е - 1900-е годы, они говорят ещё на старомосковском диалекте с -ай вместо -ий, цАлую вместо цЕлую, и ещё множество нюансов, придающих абсолютную достоверность происходящему на экране.

Кроме того, Миркурбанов перевоплощался в образ Понтия Пилата. Он мастерски вошел в образ Коровьева, а еще ему удачно подобрали хореографию — повторяющиеся, озорные и семенящие прыжки "бризе" по диагонали, прекрасные пируэты, от которых не только у Бездомного закружилась голова, большие перекидные прыжки, поддержки. Если большая часть танцев в спектакле напоминала контемпорари, то его партия тяготела к классической. Образ кота Бегемота получился необычным — отказавшись от ожидаемой мягкой, "кошачьей" пластики, создатели спектакля пригласили на роль Вахтанга Хурцилаву, танцовщика брейк-данса. Поэтому большую часть времени Бегемот провел "в партере", то есть на полу, выкручивая разные кульбиты "лапами" в характерной направлению манере. Однако самой неожиданной получилась интерпретация образа Сатира. Артист Виталий Клименко танцевал в стиле vogue на приличных каблуках, которые издалека можно было бы принять за мифические копыта. Роль Геллы исполнила многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева. Еще одним героем спектакля стал огромный зеркальный экран, который то поднимался, то опускался на заднике. В нем отражался зрительный зал, а главное — артисты и все, что происходит на сцене. Это создавало интересную иллюзию: с определенного ракурса казалось, что танцовщики парят в воздухе. В сцене бала, когда туда приезжает разного рода нечисть, зеркало смотрелось особенно эффектно — фигуры множились и выглядели устрашающе. Я дал себе обещание сделать все главы и ровно ту последовательность, которую создал автор Сергей Полунин Спектакль длился более четырех часов, и в нем действительно уместилась большая часть текста, сюжетных линий, хотя, возможно, некоторые из них стоило бы и сократить —своего характера он бы не потерял.

К традиционной опере это не имеет никакого отношения. Это не пение, а особое существование артиста. Это как бы драматический спектакль с музыкой. И мне очень интересна эта тема, такого материала больше я не знаю. Это очень философская история, - рассказал режиссер. Присутствовавшая на премьере оперы, доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории Елены Долинской отметила, что Сергея Слонимского, как современного художника, отличает умение работать в разных стилях. А сама опера "Мастер и Маргарита" произведение чрезвычайно сложное и необычное. К примеру, в нем нет характерного для музыкального театра большого оркестра. Состав музыкантов здесь особый: каждый инструмент подобен голосу, который идет за своим героем. А еще здесь полноправными голосами стали свет, костюмы, видео "безбожных времен" и вся сценография. Так что действие проходило не в двух измерениях, а в трех - дне сегодняшнем со всеми его трагифарсами.

Спектакль «Мастер и Маргарита», 28 июня – 2 июля

Расписание сеансов на фильм Мастер и Маргарита в Севастополе. Интересно, что особняк, в котором, по мнению исследователей творчества Булгакова, жил Мастер, принадлежал компании «Дворянское гнездо». Вчера, 25 февраля, в Симферополе прошел спектакль "Мастер и Маргарита" московского Независимого театра с участием известного актера Ивара Калныныша. Расписание сеансов на фильм Мастер и Маргарита в Севастополе.

Пока еще не запрещенную "Маргариту" можно увидеть в кинотеатрах Севастополя

"Бесы" и "Ромео и Джульетта", - сказал Лифанов. Вчера, 25 февраля, в Симферополе прошел спектакль "Мастер и Маргарита" московского Независимого театра с участием известного актера Ивара Калныныша. Спектакль «Мастер и Маргарита» (пр-т Адмирала Нахимова, д. 6) в Севастополе: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! новое видео: Театр Луначарского. Севастополь "Мастер и Маргарита" онлайн.

Спектакль «Мастер и Маргарита» (Севастопольский театр им. Луначарского)

Опера «Мастер и Маргарита» Сергея Слонимского в постановке Юрия Александрова стала знаковым событием для всей российской культуры. Впервые в стране на сцене показано ее полномасштабное сценическое воплощение. Над оперой работала творческая команда из самарских и петербургских мастеров, в числе которых и Digital Opera в лице арт-директора Сергея Новикова художника-постановщика спектакля и наших видеохудожников.

Подробностей сценарист не раскрыл. Мероприятие прошло в кинотеатре «Октябрь».

После показа состоялся разговор с исполнительницей роли Маргариты Юлией Снигирь и автором сценария Романом Кантором. Модератор обсуждения — руководитель медиапроекта «Сити» Евгения Смурыгина. Режиссером фильма выступил Михаил Локшин «Эпидемия».

Мужчина нарисовал кота на 130-мм пушке в музее «Казематы» ночью 7 января 2024 года. Раньше здесь располагались пункты береговой обороны Черноморского флота и Приморской армии» на улице Адмирала Владимирского. Поэтому объект занесли в список культурного наследия.

Была, к примеру, изъята сцена, где петлюровец убивает еврея. А финальный эпизод, аранжированный мелодией «Интернационала», чего в рукописи не было и в помине, уложил автора в постель на целую неделю с обострением гипертонического склероза почек, от чего писатель страдал всю свою жизнь… В 1926 году Булгакова арестовали. По нынешним юридическим меркам он вообще-то был задержан с организацией обыска в квартире на улице Б.

Садовой, 10. В течение трех месяцев продолжались его допросы на Лубянке. Пьесы «Дни Турбиных», «Бег», «Зойкина квартира» были объявлены вредоносными, хотя и продолжали числиться в репертуаре МХАТа… правда, до поры до времени. К примеру, в 1929 году пьесу «Бег» запретили ставить по доносу на имя Сталина махровых патриотов творческого объединения «Пролетарский театр». В 1930 году в «Литературной энциклопедии» в лапидарном абзаце, посвященном М. Булгакову, было напечатано следующее: «Он не сумел оценить ни гибели старого, ни строительства нового в СССР»… Игра в поддавки Булгаков, доведенный репрессиями до крайней точки душевного кипения, пишет несколько писем «вождю народов», где, ссылаясь на свою безработицу, просит разрешения на выезд за границу. До письменного ответа Булгакову Сталин не опустился. Но 18 апреля 1930 года лично позвонил в «нехорошую квартиру» писателя и рекомендовал обратиться в дирекцию МХАТа с просьбой принять его на работу режиссером. И ведь не на ровном месте родился этот звонок!

Горький дважды в 1930-м и 1931 годах озвучивал Сталину свое видение места Булгакова в писательской когорте страны: «Нет смысла делать из него «мученика за идею»… Михаила Булгакова все-таки в 1932 году приняли режиссером-ассистентом в МХАТ, что не ослабило пыла его идейных врагов продолжать поносить имя писателя на чем свет стоит и в прессе, и в ходе различных культурно-массовых столичных мероприятий. Между тем в стране нарастал вал приверженцев культа личности вождя. И любое проявление каких-либо негативных даже полунамеков о неоднозначности этой исторической фигуры было чревато большими неприятностями для инакомыслящих. В 1934 году М. Булгаков создает пьесу—комедию «Иван Васильевич», обозначив в ней гротескный образ главного героя, царя Ивана Грозного. Кто-то из кремлевских «табак» обратил внимание Иосифа Виссарионовича на странное совпадение первых букв имен и отчеств двух правителей России. Булгаков был вызван на Лубянку «на беседу», и при жизни автора эта пьеса никогда не публиковалась, а тем паче—не ставилась. И лишь в 1973 году на ее основе вышла на экраны страны феерическая музыкальнвя комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», которую в ходе премьеры просмотрели 60 миллионов советских людей… Здесь он отдыхал душой За 10 лет, начиная с 1930 года, в советской печати «по мотивам» творчества М. Булгакова вышло около 300 хулительных публикаций и всего три—с похвалой.

И в поисках какой-либо живительной отдушины герой нашего рассказа неизменно стремился в Крым, к Максу Волошину, к любимому домику А. Чехова на Белой даче в Ялте. В очерке «Путешествие по Крыму» Булгаков горестно признается: «Когда человек в Москве начинает лезть на стену, значит, он доспел, и ему… надо ехать в Крым».

Спектакль «Мастер и Маргарита» (Севастопольский театр им. Луначарского)

в Севастопольском Театре им. Луначарского - это фантастически г - Изображение Драматический театр им. Луначарского, Севастополь - Tripadvisor. «Мастер и Маргарита» по-севастопольски: идти 40 минут пешком в театр во время воздушной тревоги, посмотреть бомбоубежище театра вместо спектакля и узнать об отбое спектакля на сегодня до отбоя воздушной тревоги (3 часа продолжительности). Депутат Госдумы Николай Бурляев предложил отправить доход, полученный с кассовых сборов фильма Мастера и Маргариты, на нужды СВО. Но верная Маргарита не останавливается ни перед чем, чтобы найти исчезнувшего возлюбленного и спасти его. Интересно, что особняк, в котором, по мнению исследователей творчества Булгакова, жил Мастер, принадлежал компании «Дворянское гнездо». В январе в прокат вышел фильм «Мастер и Маргарита» с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь в главных ролях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий