TransPhoto Городской электротранспорт. Россия Саратовская область. Саратовский городской электрический транспорт 15 декабря в 11:09. Саратовский городской электрический транспорт — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Вячеслав Володин провел совещание по развитию общественного транспорта в Саратове
Речь идет о группе «Трамваи и троллейбусы Саратова», которая усилиями рядовых сотрудников МУПП «СГЭТ» за пять лет превратилась в главный источник информации о работе, расписании и перебоях в движении городского электротранспорта. заявили в мэрии. Популярная группа «Трамваи и троллейбусы Саратова» в соцсети ВКонтакте прекращает с понедельника, 7 февраля, ежедневную рутинную работу по информированию горожан о поломках, простоях городского электротранспорта и изменении расписаний.
В Саратове остановлено движение двух троллейбусных маршрутов
В число регионов вместе с Саратовской областью вошли также Краснодарский, Красноярский и Пермский края, Волгоградская, Курская, Липецкая, Нижегородская, Ростовская и Ярославская области. Всего в 10 субъектов планируют направить 284 электробуса, сообщает телеграм-канал "Время Саратовское Z".
Московская — ул. Чернышевского без заезда на Музейную пл. Фактически движение через Музейную площадь не осуществляется с 11 марта 2024 г. Таким образом, Заводское депо временно прекращает осуществлять выпуск на маршруты до окончания проведения реконструкции.
Это обусловлено как ростом стоимости электроэнергии и ТЭР, так и тем, что на протяжении последних лет предприятие находится в тяжелом финансовом положении. Хроническое недополучение средств за перевозку льготной категории граждан и заниженный расчет компенсационных выплат из областного бюджета за их перевозку при тарифе 15 рублей за 1 поездку расчетная стоимость поездки льготника исчисляется 5 рублями , а также уменьшение суммы субсидий из городского бюджета по причине его ограниченности привело к убыточности МУПП и, как следствие, к ряду проблем в работе предприятия сокращение штатной численности, устаревание подвижного состава, прекращение капитального ремонта трамваев и троллейбусов и т. Сергей Крайнов подчеркнул, что повышение тарифа до 17 рублей является одной из мер для снижения убыточности МУПП.
Его поддержал депутат Виктор Марков, который призвал своих коллег проголосовать за проект решения, поскольку это позволит избежать ухудшения финансово-экономического положения МУПП «Саратовгорэлектротранс» и сохранить городской электрический транспорт, имеющий огромную социальную значимость для горожан. В итоге члены комиссии практически единогласно одобрили вопрос и вынесли его на ближайшее заседание Думы. Далее председатель комитета по экономике администрации города Юрий Чурсин доложил о формах взаимодействия администрации Саратова с промышленными предприятиями города депутатам.
Он отметил, что, несмотря на отсутствие у муниципалитета полномочий в сфере реализации промышленной политики, администраций города ведется взаимодействие с промышленными предприятиями по ряду направлений. Так, в каждом районе города создан Совет директоров, члены которого - руководители крупных и средних предприятий, регулярно обсуждают вопросы сотрудничества с администрацией города и районов. Предприятия активно участвуют в благоустройстве города, в том числе, ими выделяется специализированная техника для уборки снега и очистке территорий от мусора, проводятся субботники, высаживаются деревья и кустарники в зеленых зонах, ведется установка в скверах игровых комплексов, скамеек и ограждений.
Также предприятия оказывают помощь в подготовке образовательных учреждений к началу учебного года, благоустраивают летние детские оздоровительные центры. Активное участие предприятия принимают в организации и проведении культурно-массовых мероприятий, в профессиональной ориентации школьников. Со своей стороны муниципалитет содействует продвижению продукции предприятий, в том числе, за счет их участия в организуемых ярмарках выходного дня, а также привлекает предприятия к участию в проводимых администрацией города конкурсных процедурах для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Депутат Виктор Марков отметил, что взаимодействие с промышленными предприятиями города необходимо выстраивать не только в части благоустройства, но и налаживать сотрудничество с ними по различным направлениям. Депутат Константин Лекомцев, в свою очередь, предложил рассмотреть возможность разработки программы с указанием конкретных планов совместной работы муниципалитета и предприятий. В итоге информация была принята к сведению.
Заведующий сектором по охране окружающей среды администрации города Игорь Шопен представил доклад о выполненных мероприятиях по озеленению территории Саратова. По его словам, мероприятия по созданию восстановлению и содержанию зеленых насаждений на подведомственных территориях проводились в рамках исполнения ведомственных целевых программ. На эти цели в 2015 году предусмотрены средства в размере 100,5 млн.
В текущем году посеяно газонов на площади 4000 тыс.
Власти создали альтернативу только год назад, когда была создана официальная группа СГЭТ , где стала появляться аналогичная информация. Но, к сожалению, там до сих пор совершенно не отвечают на вопросы пассажиров. Они отмечают, что совместными с горожанами усилиями удалось предотвратить деградацию нашего транспорта до воронежского уровня там полностью ликвидировали трамвай и почти полностью — троллейбус.
КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ г.Балашов
Олег Грищенко уточнил, что некоторые маршруты электротранспорта в Саратове продолжали работу. Есть решение суда о приостановлении ограничительных мер по отношению к потребителям. Я думаю, электричество включат сейчас или уже включили на момент написания материала электроэнергия ещё не была включена — НСН. Из 21 маршрута пять маршрутов работало, то есть один трамвай и 5 троллейбусов», - пояснил ситуацию Грищенко. Лучшие водители России. Чем пришлось пожертвовать ради победы? По словам главы муниципального образования, чиновники до последнего не верили, что СПГЭС отключит электроэнергию, хотя долг компании составляет около 40 миллионов рублей.
Но, к сожалению, там до сих пор совершенно не отвечают на вопросы пассажиров. Они отмечают, что совместными с горожанами усилиями удалось предотвратить деградацию нашего транспорта до воронежского уровня там полностью ликвидировали трамвай и почти полностью — троллейбус. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber.
Чернышевского — пр-кт Энтузиастов — ул. Загороднева — ул. Елшанка — пр-кт 50 лет Октября — ул. Железнодорожная ЦКР.
Изменения вступят в силу сегодня, 7 февраля. Власти создали альтернативу только год назад, когда была создана официальная группа СГЭТ , где стала появляться аналогичная информация. Но, к сожалению, там до сих пор совершенно не отвечают на вопросы пассажиров.
В Саратове массово встали трамваи из-за ремонта путей и коммунальной аварии
Саратовский городской электрический транспорт 2024 | ВКонтакте. ИА Красная Весна: Заторы в центре Саратова мешают горожанам, и городские власти предлагают решить проблему, сократив пути трамвайных маршрутов. В Саратове днем 25 апреля произошел сбой в работе электротранспорта. обрыв контактной сети на выезде из депо на в 24. Из всего электротранспорта Саратова продолжил движение лишь транспорт.
Саратовский городской электротранспорт передают в концессию правительству региона
По словам заместителя главы администрации Саратова по экономическим вопросам Елены Ножечкиной, новый тариф не превышает предельный уровень стоимости услуг по перевозке пассажиров электрическим транспортом общественного пользования. Об этом сообщается сегодня, 15 апреля, в группе «Саратовский городской электрический транспорт» соцсети «ВКонтакте». Саратовский городской электрический транспорт: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Об этом сообщается в группе "Саратовский городской электрический транспорт" в социальной сети в "Вконтакте". Саратовский городской электрический транспорт 2024 | ВКонтакте.
В Волжском районе Саратова автобус столкнулся с троллейбусом
Здесь размещается оперативная информация о движении электротранспорта. Трамваи и троллейбусы города Саратова начинают свою работу с раннего утра, однако график движения у каждого маршрута свой. Так, линейный дневной электротранспорт из-за сложной дорожной ситуации ходит не по расписанию, а с определенным интервалом.
По словам заместителя главы администрации Саратова по экономическим вопросам Елены Ножечкиной, новый тариф не превышает предельный уровень стоимости услуг по перевозке пассажиров электрическим транспортом общественного пользования, установленный Правительством Саратовской области в октябре текущего года. Она указала, что тарифы будут по-прежнему ниже себестоимости 24 рубля. Стоимость проездных для обучающихся областных и муниципальных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных учреждений проектом решения не устанавливается, поскольку данные полномочия осуществляет областное правительство. В ходе обсуждения депутат Сергей Крайнов отметил, что депутатский корпус ежегодно, так или иначе, затрагивает вопрос повышения тарифа на проезд в горэлектротранспорте. Это обусловлено как ростом стоимости электроэнергии и ТЭР, так и тем, что на протяжении последних лет предприятие находится в тяжелом финансовом положении. Хроническое недополучение средств за перевозку льготной категории граждан и заниженный расчет компенсационных выплат из областного бюджета за их перевозку при тарифе 15 рублей за 1 поездку расчетная стоимость поездки льготника исчисляется 5 рублями , а также уменьшение суммы субсидий из городского бюджета по причине его ограниченности привело к убыточности МУПП и, как следствие, к ряду проблем в работе предприятия сокращение штатной численности, устаревание подвижного состава, прекращение капитального ремонта трамваев и троллейбусов и т. Сергей Крайнов подчеркнул, что повышение тарифа до 17 рублей является одной из мер для снижения убыточности МУПП. Его поддержал депутат Виктор Марков, который призвал своих коллег проголосовать за проект решения, поскольку это позволит избежать ухудшения финансово-экономического положения МУПП «Саратовгорэлектротранс» и сохранить городской электрический транспорт, имеющий огромную социальную значимость для горожан.
В итоге члены комиссии практически единогласно одобрили вопрос и вынесли его на ближайшее заседание Думы. Далее председатель комитета по экономике администрации города Юрий Чурсин доложил о формах взаимодействия администрации Саратова с промышленными предприятиями города депутатам. Он отметил, что, несмотря на отсутствие у муниципалитета полномочий в сфере реализации промышленной политики, администраций города ведется взаимодействие с промышленными предприятиями по ряду направлений. Так, в каждом районе города создан Совет директоров, члены которого - руководители крупных и средних предприятий, регулярно обсуждают вопросы сотрудничества с администрацией города и районов. Предприятия активно участвуют в благоустройстве города, в том числе, ими выделяется специализированная техника для уборки снега и очистке территорий от мусора, проводятся субботники, высаживаются деревья и кустарники в зеленых зонах, ведется установка в скверах игровых комплексов, скамеек и ограждений. Также предприятия оказывают помощь в подготовке образовательных учреждений к началу учебного года, благоустраивают летние детские оздоровительные центры. Активное участие предприятия принимают в организации и проведении культурно-массовых мероприятий, в профессиональной ориентации школьников. Со своей стороны муниципалитет содействует продвижению продукции предприятий, в том числе, за счет их участия в организуемых ярмарках выходного дня, а также привлекает предприятия к участию в проводимых администрацией города конкурсных процедурах для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд. Депутат Виктор Марков отметил, что взаимодействие с промышленными предприятиями города необходимо выстраивать не только в части благоустройства, но и налаживать сотрудничество с ними по различным направлениям. Депутат Константин Лекомцев, в свою очередь, предложил рассмотреть возможность разработки программы с указанием конкретных планов совместной работы муниципалитета и предприятий.
В итоге информация была принята к сведению.
Надеемся, что в скором времени эти и другие сервисы там появятся. Даже если кто-нибудь вздумает, как в старые времена, стукнуть кулаком по столу с громогласным "Запретить! В условиях адекватного ведения официальной группы СГЭТ пропадает смысл нашей рутинной повседневной работы — и мы останавливаем её с утра понедельника.
Тем более, к сожалению, из-за нехватки дежурных качество ответов на вопросы и отслеживания простоев ухудшилось. Однако, этим работа группы не ограничивалась — мы продолжим держать вас в курсе любопытных событий из жизни предприятия, освещать его проблемы, писать транспортную аналитику, отстаивать право жителей и всего общества на социальный транспорт — ведь никуда не делись те, кто с радостью закрыл бы весь "убыточный, устаревший неманевренный" электротранспорт и пересадил бы вас на "комфортабельные, современные, юркие" автобусы и "маршрутки". Кроме того, мы продолжим отвечать на вопросы пассажиров в личных сообщениях, но уже не оперативно соответственно спрашивать о движении смысла нет. Вы можете узнать независимое мнение об аспектах работы на предприятии, возможно, разрешить какие-то конфликтные ситуации такое в нашей практике за эти годы также было и неоднократно.
Очевидно, что о строительстве скоростного трамвая в Саратове речи больше не идёт. И этот факт зафиксирован постановлением губернатора, в котором модернизация электрического транспорта в областном центре называется просто: «реконструкция трамвайных путей в г. Закреплены сроки реализации проекта — 2023-2025 годы. То есть к концу 2025 года все работы по реконструкции капительному ремонту сети трамвайного общественного транспорта в Саратове должны быть завершены. Стало понятно, что именно будет реконструировано, какие объекты городской системы трамвайного сообщения за три года будут модернизированы: 11 тяговых подстанций 2023-2025 г.